У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Психогенетические исследования психического дизонтогенеза 4
2. Аутизм 5
3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности 7
4. Неспособность к обучению 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
ЛИТЕРАТУРА 12
Введение
Онтогенез – постепенное, протекающее этапами в виде количествен-ных и качественных сдвигов изменение организма от менее к более совер-шенному его строению и функционированию. Онтогенез по существу этого понятия должен быть отнесен ко всему периоду жизни человека от рожде-ния до смерти, т е включать не только прогрессивные, но и регрессивные, инволюционные изменения. Но более часто об онтогенезе говорят по отно-шению к детскому возрасту и именно в этом смысле данное понятие используется в разделе.
Каждый этап онтогенеза составляет переход от одного качественного состояния организма к другому, более высокому путем преобразования его функционирования без вытеснения качественного уровня предыдущего этапа. Иными словами, в организме происходит постепенная дифференциа-ция тех или иных (в том числе психических) процессов с одновременной интеграцией их в новое целое. В психологическом аспекте – это нарастание психического содержания личности
Дизонтогенез (disontogenesis) – это нарушение развития организма на каком-либо этапе онтогенеза. Психический дизонтогенез – патология психического развития с изменением последовательности, ритма и темпа процесса созревания психических функций. В клинической психиатрии термин «дизонтогенез» относят к задержкам и искажениям психического развития. Группа расстройств, объединяемая понятием «задержки психического развития» включает патологические состояния, характеризующиеся недостаточностью интеллекта и психики в целом. К «искажениям психического развития» относят состояния, отличающиеся парциальностью и диссоциативностью развития психических функций. Одни из них могут характеризоваться ускорением, а другие – задержкой развития. В этих условиях актуальна тема исследования психического дизонтогенеза.
Заключение
Результаты психогенетических исследований, проведенных разными методами, говорят о существовании первичной, «исходной», индивидуальности, задаваемой нашей наследственностью. Уникальность генотипа каждого человека, высокая индивидуализированность многих психологически значимых средовых факторов, ковариация и взаимодействие одного и другого – вот те силы, которые формируют бесконечное разнообразие людей. Необходимо помнить, что психогенетические данные говорят о причинах именно различий между людьми, т.е. о происхождении популяционной изменчивости (межиндивидуальной вариативности), и ее выводы не могут быть перене-сены на оценки индивидуально-психологических особенностей конкретного человека.
Психогенетические исследования позволяют решить многие вопросы, прямо не относящиеся к проблеме наследственности и среды. Возрастная динамика генотип-средовых соотношений дает новые критерии для возрас-тной периодизации и выделения сензитивных, т.е. чувствительных к внешнему опыту, периодов развития; для понимания преемственности его этапов; для изучения происходящих в онтогенезе изменений внутренних механизмов психических функций и для решения многих других проблем.
Наконец, именно в логике психогенетических исследований наиболее продуктивно исследуются и средовые влияния, поскольку они позволяют контролировать вторую переменную – влияние наследственности. Все воз-растающее количество работ, проведенных психогенетиками и посвящен-ных анализу средовых переменных, подтверждает данный тезис.
Однако необходимо помнить, что все заключения психогенетики ва-лидны настолько, насколько валидны используемые ей диагностические методы. И за это несут ответственность уже психологи.
Список литературы
1. Бадалян Л.О., Заваденко Н.Н., Успенская Т.Ю. Синдромы дефицита внимания у детей // Обозрение психиатрии и медицинской психологии. 1993. № 3.
2. Горбачевская Н.Л. и др. Электроэнцефалографическое исследование детской гиперактивности // Физиология человека. 1996. Т. 22. № 5.
3. Заваденко Н.Н., Петрухин А.С., Соловьев О.И. Минимальные мозговые дисфункции у детей. – М., 1997.
4. Заваденко Н.Н., Успенская Т.Ю., Суворинова Н.Ю. Диагностика и лечение синдрома дефицита внимания у детей // Журнал неврологии и психиатрии. 1997. № 1.
5. Равич-Щербо И.В. Психогенетика: Учеб. – М.: Аспект Пресс, 2008.
Тема: | «Психический дионтогенез» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности психических состояний у подростков с девиантным поведением
87 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Особенности психических состояний у подростков с девиантным поведением: теоретический аспект проблемы….61.1. Понятие психических состояний, их классификация… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности подросткового возраста…. 19
1.3. Девиантное поведение и особенности психологических состояний у подростков…27
Выводы…. 45
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психических состояний у подростков с девиантным поведением…48
2.1. Организация и методы исследования…48
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования… 64
Выводы…. 77
Заключение…. 79
Список литературы…. 83 -
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….61.1. Исследование проблемы задержки психического развития у детей в отечественной и зарубежной психологии….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития….15
1.2.1. Особенности внимания детей с задержкой психического развития…20
1.2.2. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития….20
1.2.3. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития….27
Выводы….….45
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….47
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….47
2.2. Анализ результатов исследования….48
Выводы…61
Заключение….63
Список использованной литературы…65
Приложение…70
-
Курсовая работа:
Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития
55 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР.….6
1. 1.Основные подходы к изучению психологии особенностей задержки психического развития….61.2 Причины, проявления и классификация задержки психического развития у первоклассников….11РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития….18
Выводы по первой.
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР .….24
2.1 Организация и методы исследования .….…24
2.2. Анализ и интерпретация психологических особенностей первоклассников с ЗПР.
Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…37
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….71.1. Современные проблемы и новые тенденции в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья.7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития.13
1.3. Содержание и организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума на базе среднего общеобразовательного учреждения.22
Вывод по первой главе. 28
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….31
2.1. Психолого-педагогическое изучение младших школьников с задержкой психического развития.31
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего эксперимента.40
Вывод по второй главе. 50
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…52
3.1. Методическое обоснование и апробация коррекционной программы при обучении детей с задержкой психического развития…52
3.2. Содержание коррекционной программы и рекомендации к ее реализации при обучении детей с задержкой психического развития.63
Вывод по третьей главе. 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 95
ЛИТЕРАТУРА. 99
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ. 103
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ . 106 -
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Научные представления о природе и проявлениях задержки психического развития 81.2. Психологическая характеристика познавательных процессов и их физиологическая основа 17РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности познавательной сферы и причины возникновения задержки психического развития у детей дошкольного возраста 23
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 41
2.3. Программа нейропсихологической коррекции познавательной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 42
2.4. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития при нейропсихологической коррекции 46
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
-
Дипломная работа:
Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 91.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
Выводы по I главе 27
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
Выводы по II главе 53
Заключение 55
Список использованной литературы 60
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологические особенности топ-моделей и участниц конкурсов красотыСледующая работа
Рекламное агентство - организация производственного процесса




-
Курсовая работа:
Саморегулирование в законодательстве РФ
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ 5
1.1 Саморегулирование как правовое явление 5
1.2 Функции саморегулирования 82. ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ 12РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативно-правовая база саморегулирования 12
2.2 Виды саморегулируемых организаций 14
2.3 Права и обязанности саморегулируемых организаций 17
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О САМОРЕГУЛИРОВАНИИ 23
3.1 Проблемы законодательной базы саморегулирования 23
3.2 Оптимизация законодательства о саморегулируемых организациях 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Институт таможенных процедур (общая правовая характеристика)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 5
1.1 Сущность таможенных процедур 5
1.2 Виды таможенных процедур и их классификация 72. ОБЩЕЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 13РазвернутьСвернуть
2.1 Выбор, изменение и помещение под таможенную процедуру 13
2.2 Таможенный контроль и ответственность за несоблюдение условий таможенной процедуры 15
3. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 18
3.1 Таможенные процедуры внеэкономического характера 18
3.2 Таможенные процедуры экономического характера 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
Взаимодействие психосоциальных работников и врачей с их клиентами
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА
1.1 Сущность психосоциальной работы
1.2 Основные направления деятельности психосоциальных работников2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА И ВРАЧА С БОЛЬНЫМИРазвернутьСвернуть
2.1 Взаимодействие с индивидуумами
2.2 Групповая работа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
1.1 Закупочная логистика как способ формирования эффективной закупочной системы предприятия1.2 Методы организации деятельности службы снабженияРазвернутьСвернуть
1.3 Методы информатизации системы взаимоотношений с поставщиками
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ системы закупок
3. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
3.1 Внедрение автоматизированной системы
3.2 Расчет экономической эффективности
-
Контрольная работа:
1. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов. 2. Задача
15 страниц(ы)
1. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 3
ЗАДАЧА 14
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Реферат:
Запад и Восток: сравнение культур
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Основы противостояния культур Востока и Запада
2. Взаимодействие культур Запада и Востока в условиях мировых про-цессов глобализации и модернизацииЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Договор международного финансового лизинга в праве Европейского союза
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ФИНАНСОВОГО ЛИЗИНГА, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ В СТРАНАХ ЕВРОСОЮЗА 51.1. Общая характеристика договора международного финансового лизинга 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оттавская конвенция 1988 г. как основа для нормативно-правового регулирования международного лизинга в Евросоюзе 11
2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОГОВОРОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ФИНАНСОВОГО ЛИЗИНГА В ЕВРОСОЮЗЕ 17
2.1 Наднациональный уровень правового регулирования 17
2.2 Национальный уровень правового регулирования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ 5
1.1 Условия и задачи предъявления для опознания 5
1.2 Подготовка и производство предъявления для опознания 92. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ 18РазвернутьСвернуть
2.1 Предъявление для опознания отдельных видов объектов 18
2.2 Типичные ошибки при проведении предъявления для опознания и пути совершенствования процесса 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Доклад:
Криминологическая обоснованность уголовного законодательства
7 страниц(ы)
Основная часть. 2
Литература. 7 -
Реферат:
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЯ II 5
1.1 Первые шаги и коронация 5
1.2 Внутренняя и внешняя политика 61.3 Русско-японская война и революция 1905-1907 гг. 8РазвернутьСвернуть
1.4 Правление в период 1907-1914 гг. 9
1.5 Первая мировая война и отречение от престола 10
2. ОЦЕНКА ЛИЧНОСТИ НИКОЛАЯ II И ЕГО ПРАВЛЕНИЯ 14
2.1 Оценка правления Николая II историками 14
2.2 Психологический портрет Николая II 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23