СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рекламное агентство - организация производственного процесса - Отчет по практике №20855

«Рекламное агентство - организация производственного процесса» - Отчет по практике

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4

1.1 Особенности оказания услуг по изготовлению и размещению рекламы 4

1.2 Особенности хозяйственного процесса по изготовлению и размещению рекламы 7

1.3 Организация сбыта рекламных услуг 12

2. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 22

2.1 Анализ финансовых ресурсов 22

2.2 Анализ показателей прибыли и рентабельности 24

3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26

3.1 Анализ производственно-финансовых показателей предприятия 26

3.2 Анализ инвестиций, выполнения операционных и финансовых планов 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Приложение 1 38

Приложение 2 39


Введение

Целью производственной практики является закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения производственной, финансовой, внешнеэкономической, инвестиционной и инновационной деятельности предприятия, ведущего свою хозяйственную деятельность в области рекламы. Задачи производственной практики:

• ознакомление с организацией хозяйственного процесса;

• сбор, обобщение и анализ информации по производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;

• овладение навыками работы на конкретном рабочем месте.

Поставленные задачи реализованы с использованием методов сравни-тельного, системного и экономического анализа, приемов экономико-математического моделирования. Информационной базой прохождения практики являлись статистические данные, литературные источники, информационные ресурсы Интернет. Материалы работы изложены в трех главах, сопровождены введением и заключением, а также списком использованной литературы.


Выдержка из текста работы

Рекламное агентство ООО «Горизонт Медиа» (далее – Агентство) соз-дано специалистами, работающими много лет на рынке рекламных и PR услуг и зарекомендовавшими себя как профессионалы высокого класса. Агентство работает на рынке рекламы и маркетинга Ростова-на-Дону с 2003 года.

Качество услуг агентства базируется на высокой компетентности специалистов, которые годами накапливали знания, навыки и технологии в своей профессиональной области. Сотрудники предприятия тщательно изучают потребности заказчика, чтобы предложить оптимальное решение его задач, и уверены, что долгосрочные партнерские отношения с клиентами делают сотрудничество с ними еще более эффективным и успешным. Многие из них занимали позиции директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и менеджеров по рекламе в крупных ростовских компаниях. Это позволяет более глубоко чувствовать и видеть потребности заказчиков.

Агентство видит свою Миссию в создании оригинальных рекламных идей, разработке эффективных рекламных стратегий и их профессиональном воплощении для современных предприятий. Агентство использует самые со-временные технологии в области формирования общественного мнения, кон-салтинга, рекламы, создания репутации.

Структура Агентства представлена на рис. 1.1


Заключение

Подведем итог проделанной работы. Проведенный экономический анализ выявил следующие позитивные факторы хозяйственной деятельности Агентства:

• рост прибыли;

• низкая вероятность банкротства.

В тоже время проведенный анализ выявил следующие проблемы:

• снижение внеоборотных и оборотных активов;

• низкие показатели ликвидности;

• рост дебиторской и кредиторской задолженности;

• отставание показателей рентабельности от плановых;

• удовлетворительная финансовая устойчивость.

Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности должны быть ориентированы в первую очередь на текущее решение проблем предприятия. В конечном итоге они должны способствовать повышению эффективности его финансово-хозяйственной деятельности по всем направлениям. Эффективность рекламных кампаний  сложного, многоаспектового и часто длительного процесса, осуществляемого коллективом специалистов, представляющих разные организации, напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации. Для улучшения деятельности Агентства предлагается развитие новых видов рекламы, а также организация системы управленческого учета денежных средств предприятия.


Список литературы

1. Албастова Л.М., Игнатов В.Г. Теория управления. – Ростов-на-Дону: Изд-во МаРТ, 2006. – 465 с.

2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.– М.: Финансы и статистика, 1997. – 375 с.

3. Ансофф И.Стратегическое управление. – М.: Наука,1999. – 422 с.

4. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 455 с.

5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005. – 533 с.

6. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.– Учебное пособие. –Ростов-на-Дону: РГАС, 2005. – 544 с.

7. Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. – Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2005. – 332 с.

8. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. М.: изд. МГУ, 2007. – 552 с.

9. Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. Санкт-Петербург: Нева, 2007. – 655 с.

10. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. – М.: Экономика, 2007. – 771 с.

11. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: изд. МГУ, 1999. – 722 с.

12. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М.: Экономика 2003. – 822 с.


Тема: «Рекламное агентство - организация производственного процесса»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Отчет по практике
Страниц: 38
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности производственного процесса

    8 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА….
    7
    1.1 Сущность, функции и процесс управленческой деятельности… 6
    1.2 . Классификация производственных процессов… 14
    1.3 .Организация производственного процесса в пространстве и времени….
    20
    1.4 . Роль автоматизации в повышении эффективности производственного процесса….
    30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ В ООО «ФОКУС»…
    37
    2.1. Организационно-экономические характеристики…. 37
    2.2. Общая характеристика производственного процесса… 51
    2.3. Анализ организации производственного процесса…. 57
    2.4. Анализ уровня автоматизации…. 61
    2.5. Предложения по повышению эффективности организации
    производственного процесса…
    64
    Заключение…. 72
    Список использованных источников и литературы…. 76






  • Отчет по практике:

    Производственный процесс деятельности предприятия (организации, фирмы), его структура, организация и пути совершенствования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика ООО "Л-Текстиль" и его производственной структуры …5
    2 Организация производственного процесса на предприятии ООО "Л-Текстиль" и его совершенствование….10
    Заключение….16
    Список использованных источников….18
    Приложение ….19
  • Дипломная работа:

    Основы и особенности организации воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в воспитательной колонии

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…6
    1.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6
    1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25
    2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25
    2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32
    2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50
    ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67
  • Отчет по практике:

    Практика в рекламном агентстве

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая часть производственной практики….5
    1.1 Производственно-экономическая характеристика организации РА «Ракурс»….5
    1.2 Подход предприятия к организации рекламы….16
    1.3 Коммерческая деятельность предприятия…24
    Выводы и предложения…30
    Список использованных источников….32
  • Отчет по практике:

    Маркетинг в рекламном агентстве - отчет по практике

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1. Содержание деятельности рекламного агентства
    2. Организация рекламной деятельности рекламного агентства
    3. Материально-техническая база рекламного агентства
    4. Технология изготовления рекламного продукта
    Заключение
    Литература

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Психический дионтогенез
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Публично-правовое регулирование цифровых технологий в финансовой сфере

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 5
    1.1. Понятие цифровых технологий 5
    1.2. Позиции глобальных финансовых регуляторов по цифровизации финансовой сферы 15
    2 АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЦИФРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 20
    2.1. Публично-правовое регулирование цифровых финансовых активов 20
    2.2. Цифровые права в финансовой сфере 28
    2.3. Правовое регулирование краудфайндинга 33
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 43
    3.1. Правовое регулирование цифровых технологий в финансовой сфере за рубежом 43
    3.2. Проблемы и перспективы публично-правового регулирования цифровыхтехнологий в РФ и ЕАЭС 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
  • Реферат:

    Делопроизводство в социальной службе

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Общие принципы организации делопроизводства в социальной службе
    2. Организация документооборота в социальной службе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Правовое распространение рекламы по сетям электросвязи

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 7
    1.1 Правовое регулирование рекламы как институт права 7
    1.2 Субъекты правоотношений в сфере рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 24
    1.3 Виды рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, и особенности их нормативно-правового регулирования 27
    1.4 Специфика правового регулирования Интернет-рекламы 39
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 52
    2.1 Основные тенденции судебной практики в сфере распространения рекламы по сетям электросвязи 52
    2.2 Направления оптимизации правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
  • Курсовая работа:

    Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности РФ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РОССИИ 5
    1.1 Деятельность таможенной службы в области реализации таможенной политики государства 5
    1.2 Роль таможенных органов в наполняемости федерального бюджета 10
    2. МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РОССИИ 17
    2.1 Планирование поступления таможенных платежей 17
    2.2 Создание информационной базы анализа результатов деятельности таможенных органов 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
  • Контрольная работа:

    1. Судебные постановления. 2. Заочное производство. 3. Исполнительное производство. 4. Задача

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. Теоретические вопросы 3
    1. Понятие и виды судебных постановлений. Сущность и значение судебного решения. Свойства судебного решения 3
    2. Понятие и сущность заочного производства 8
    3. Правовое регулирование исполнительного производства в системе российского права 14
    Задание 2. Решение задачи 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
    1.1 Сущность таможенного контроля 5
    1.2 Основные принципы таможенного контроля 10
    2. ФОРМЫ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 14
    2.1 Документарный таможенный контроль 14
    2.2 Фактический таможенный контроль 18
    2.3 Устный опрос и получение объяснений 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Дипломная работа:

    Особенности гражданско-правового регулирования оказания услуг адвокатами

    86 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Общая характеристика договора, заключаемого между адвокатом и доверителем 6
    1.1 Правовая природа договора, заключаемого адвокатом с доверителем 6
    1.2 Особенности заключения договора между адвокатом и доверителем 14
    1.3 Существенные условия договора между адвокатом и доверителем 20
    1.4 Порядок прекращения договорных отношений между адвокатом и доверителем 32
    Глава 2. Источники гражданско-правового регулирования оказания услуг адвокатом 36
    2.1 . Международные акты, регулирующие договорные отношения между адвокатом и доверителем 36
    2.2 Нормы гражданского права, применяемые к договору, заключаемому между адвокатом и доверителем 40
    2.3 Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» как специальный нормативно-правовой акт, регулирующий договор между адвокатом и доверителем 50
    2.4 Корпоративные нормы адвокатского сообщества и Кодекс профессиональной этики адвоката в разрезе их влияния на договор между адвокатом и доверителем 66
    Заключение 77
    Библиографический список 80
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические методы руководства в таможенных органах

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ 5
    МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1 Классификация социально-психологических методов управления 5
    1.2 Применение социально-психологических методов управления в деятельности менеджера 8
    2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 17
    2.1 Формирование социально-психологического климата в таможенных органах 17
    2.2 Виды социально-психологических методов, применяемых в 19
    таможенных органах 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения: 2 вопроса, РГЭУ

    16 страниц(ы) 

    1. Понятие и значение страхового (трудового) стажа в социальном обеспечении
    2. Специальный (профессиональный) стаж и выслуга лет
  • Курсовая работа:

    Экологическое воспитание в преподавании технологии

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 5
    1.1 Место экологического воспитания в учебной программе 5
    1.2 Цели и задачи преподавания экологии 10
    1.3 Общая концепция экологического воспитания в школе 12
    1.4 Формы и методы преподавания 14
    1.5 Календарно-тематический план 17
    1.6 Общедидактическая схема подготовки урока 19
    1.7 План-конспект урока 20
    2. МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 25
    2.1 Характеристика помещений 25
    2.2 Санитарно-гигиенические требования 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32