У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг в рекламном агентстве - отчет по практике» - Отчет по практике
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
Введение
1. Содержание деятельности рекламного агентства
2. Организация рекламной деятельности рекламного агентства
3. Материально-техническая база рекламного агентства
4. Технология изготовления рекламного продукта
Заключение
Литература
Введение
Общая программа маркетинговой коммуникации компании, назы-ваемая комплексом продвижения, представляет собой специфическое со-четание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Все эти инструменты компании используют для достижения рекламных и маркетинговых целей. Совершенствование методов рекламы и связей с общественностью становится сегодня одним из важнейших элементов развития предприятия. Предприятие, эффективно использующее эти методы, быстрее реагирует на изменения, происходящие на рынке, и получает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Ф. Котлер определяет рекламу как любую платную форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор. Им же выделены следующие несомненные достоинства рекламы:
• Реклама одновременно достигает покупателей, живущих далеко друг от друга, и сравнительно дешева в расчете на одного получателя.
• Ее публичный характер указывает покупателю, что товар не противоречит общественным нормам и закону,– покупка не встретит порицания.
• Она позволяет отправителю многократно повторять обращение, а адресату – получать и сравнивать обращения различных конкурирующих фирм. Широкомасштабная рекламная компания, проводимая фирмой, является своеобразным свидетельством ее популярности и успеха.
• Реклама очень выразительна – она позволяет фирме эффективно и наглядно представить товар с помощью текста, звука и цвета.
Совершенствование методов рекламы и связей с общественностью становится сегодня одним из важнейших элементов развития предприятия. Предприятие, эффективно использующее эти методы, быстрее реагирует на изменения, происходящие на рынке, и получает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Важную роль в распространении рекламы и в посредничестве на рекламном рынке играют рекламные агентства, деятельность одного из которых и будет проанализирована ниже. Задачами данного анализа являются:
изучение содержания деятельности рекламного агентства;
анализ организации и планирования рекламной деятельности;
изучение материально-технической базы рекламной фирмы;
анализ технологии изготовления рекламного продукта.
Выдержка из текста работы
Рекламное агентство «Оберон» (далее – Агентство) создано специалистами, работающими много лет на рынке рекламных и PR услуг и зарекомендовавшими себя как профессионалы высокого класса. Агентство работает на рынке рекламы и маркетинга Ростова-на-Дону с 2003 года.
Качество услуг агентства базируется на высокой компетентности специалистов, которые годами накапливали знания, навыки и технологии в своей профессиональной области. Сотрудники предприятия тщательно изучают потребности заказчика, чтобы предложить оптимальное решение его задач, и уверены, что долгосрочные партнерские отношения с клиентами делают со-трудничество с ними еще более эффективным и успешным. Многие из них занимали позиции директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и менеджеров по рекламе в крупных ростовских компаниях. Это позволяет более глубоко чувствовать и видеть потребности заказчиков.
Агентство видит свою Миссию в создании оригинальных рекламных идей, разработке эффективных рекламных стратегий и их профессиональном воплощении для современных предприятий. Агентство использует самые современные технологии в области формирования общественного мнения, консалтинга, рекламы, создания репутации.
Структура Агентства представлена на рис. 1.
Заключение
Избитая фраза «реклама-двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью увеличение спроса на товар или услугу.
Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Взаимодействие рекламы с рядом других видов деятельности является крайне важным для достижения основной цели маркетинга постоянного получения максимальной прибыли, с учетом при этом интересов покупателя.
Рекламная кампания это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.
Во время проведения рекламных кампаний конкретизация отдель-ных мероприятий зависит, прежде всего, от маркетинговой стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента; внедрении в незанятую конкурентами нишу; удержание ранее захваченных рыночных позиций. Учитываются также: маркетинговая инфраструктура, людские и технические ресурсы, уровень налаженности коммуникаций и снабжения информацией, характер экологии рекламно-информационной и маркетинговой деятельности.
Эффективность рекламных кампаний сложного, многоаспектово-го и часто длительного процесса, осуществляемого коллективом специалистов, представляющих разные организации, напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации.
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности должны быть ориентированы в первую очередь на текущее решение проблем предприятия. В конечном итоге они должны способствовать повышению эффективности его финансово-хозяйственной деятельности по всем направлениям.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.– М.: Финансы и статистика, 1997.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2005.
4. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.– Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГАС, 2005.
5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 1996.
6. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 2007.
7. Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2005.
8. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И. Управление маркетингом предпри-ятия. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2006.
9. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. Москва, 2007.
10. Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. Санкт-Петербург, 2007.
11. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Москва, 2007.
12. Попета Г. Г., Герасименко В. П., Алексеев О. Ю. Маркетинг: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2007.
13. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. М.: Экономика, 2007.
14. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. Москва, 1999.
15. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг – настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. Москва, 2009.
16. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М., 2003.
17. Экономика предприятия (фирмы). Учебник/Под ред. А.С. Пелиха. Москва, 2004.
Тема: | «Маркетинг в рекламном агентстве - отчет по практике» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
История создания Агентства по страхованию вкладов в Российской Федерации
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы изучения истории развития Агентства по страхованию вкладов 5
1.1 Предпосылки создания Агентства по страхованию вкладов 51.2 Правовой статус и специфика деятельности Агентства по страхованию вкладов 10РазвернутьСвернуть
2 Современное состояние и эффективность деятельности АСВ 16
2.1 Работа АСВ в условиях антироссийских санкций 16
2.2 Современные проблемы и перспективы развития Агентства по страхованию вкладов 22
Заключение 30
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Маркетинг в рекламе предприятия
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.51.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
Заключение.46
Список использованных источников.48
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…51. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14РазвернутьСвернуть
1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
2.2. Анализ среды маркетинга….….30
2.2.1 Анализ внешней среды…30
2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Реферат:
Агентство по страхованию вкладов
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовой статус Агентства по страхованию вкладов 4
2. Функции Агентства по страхованию вкладов 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркировка и особенности уплаты акцизовСледующая работа
Маркировка и особенности таможенного оформления подакцизных товаров




-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Цели, задачи и методы наркологии
2. История развития наркологии. Текущее положение наркологии в нашей стране. Проблемы и перспективыЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
Взаимодействие психосоциальных работников и врачей с их клиентами
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА
1.1 Сущность психосоциальной работы
1.2 Основные направления деятельности психосоциальных работников2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА И ВРАЧА С БОЛЬНЫМИРазвернутьСвернуть
2.1 Взаимодействие с индивидуумами
2.2 Групповая работа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФУНКЦИОНИРОВА-НИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1. Малый бизнес: понятие, основные черты, субъекты, преимущества и недостатки1.2. Организационно-правовые основы существования и формы малого бизнесаРазвернутьСвернуть
2. СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ВЕДЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1. Зарубежный опыт функционирования субъектов малого бизнеса (на примере США, Великобритании и Франции)
2.2. Становление и развитие субъектов малого бизнеса в России: предпо-сылки, особенности и проблемы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Руководитель социальной службы
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 4
1.1 Сущность руководства в социальной службе 41.2 Уровни руководства в социальной службе 5РазвернутьСвернуть
2. ФУНКЦИИ РУКОВОДСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ 7
2.1 Общие функции 7
2.2 Специальные функции 9
3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВАМ РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Реферат:
Преступление как правовая категория
17 страниц(ы)
1. Характеристика преступления как фундаментальной правовой категории 4
2. Законодательное закрепление преступления в УК РФ 83. Состав преступления 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 17
-
Реферат:
Таможенная экспертиза: общая теория
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экспертная политика и экспертная деятельность в РФ 5
2. Проблемы в законодательстве РФ, регулирующего экспертизу и экспертную деятельность 113. Экспертная деятельность таможенных органов 15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
-
Курсовая работа:
Внешнеторговые отношения России и Индии
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИИ И ИНДИИ 5
1.1 Общая характеристика 5
1.2 Российский экспорт в Индию 71.3 Российский импорт из Индии 9РазвернутьСвернуть
2. ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИИ И ИНДИИ 12
2.1 Сотрудничество России и Индии в области внешней торговли 12
2.2 Перспективы внешнеторговых отношений 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Дипломная работа:
Клиентоориентированные информационные технологии (на примере автомобильного дилера)
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ В
ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ ЦЕНТРАХ СЕТЕВОГО ТИПА
КАК РЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙРазвернутьСвернуть
1.1 Сущность клиентоориентированных технологий: современное
состояние и отраслевая специфика
1.2 Виды и функциональные возможности клиентоориентированных
информационных систем в дистрибьюторских центрах сетевого типа
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫХ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Организационно-экономическая характеристика сетевого пред-приятия как объекта использования клиентоориентированных технологий
2.2 Организация применения клиентоориентированных технологий в дистрибьюторском центре предприятия
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАН-НЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Внедрение новых информационных систем в деятельность
дистрибьюторского центра предприятия
3.2 Расчет экономической эффективности рассматриваемых к внедрению информационных систем
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ АГРЕССИИ
1.1 Понятие агрессии
1.2 Факторы агрессии
2. ВИДЫ АГРЕССИИ
3. ТЕОРИИ ПРИРОДЫ АГРЕССИИ3.1 Зарождение и развитие теорий природы агрессииРазвернутьСвернуть
3.2 Современные теории природы агрессии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Контрольная работа:
1. Кредитный договор и договор займа: сходства и различия. 2. Коносамент. 3. Задача
22 страниц(ы)
1. Сравните кредитный договор и договор займа (использовать проект ГК РФ) 3
2. Перевозки с использованием коносамента (с использованием судебной практики) 12Задача 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22