У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг в рекламном агентстве - отчет по практике» - Отчет по практике
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
Введение
1. Содержание деятельности рекламного агентства
2. Организация рекламной деятельности рекламного агентства
3. Материально-техническая база рекламного агентства
4. Технология изготовления рекламного продукта
Заключение
Литература
Введение
Общая программа маркетинговой коммуникации компании, назы-ваемая комплексом продвижения, представляет собой специфическое со-четание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Все эти инструменты компании используют для достижения рекламных и маркетинговых целей. Совершенствование методов рекламы и связей с общественностью становится сегодня одним из важнейших элементов развития предприятия. Предприятие, эффективно использующее эти методы, быстрее реагирует на изменения, происходящие на рынке, и получает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Ф. Котлер определяет рекламу как любую платную форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор. Им же выделены следующие несомненные достоинства рекламы:
• Реклама одновременно достигает покупателей, живущих далеко друг от друга, и сравнительно дешева в расчете на одного получателя.
• Ее публичный характер указывает покупателю, что товар не противоречит общественным нормам и закону,– покупка не встретит порицания.
• Она позволяет отправителю многократно повторять обращение, а адресату – получать и сравнивать обращения различных конкурирующих фирм. Широкомасштабная рекламная компания, проводимая фирмой, является своеобразным свидетельством ее популярности и успеха.
• Реклама очень выразительна – она позволяет фирме эффективно и наглядно представить товар с помощью текста, звука и цвета.
Совершенствование методов рекламы и связей с общественностью становится сегодня одним из важнейших элементов развития предприятия. Предприятие, эффективно использующее эти методы, быстрее реагирует на изменения, происходящие на рынке, и получает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Важную роль в распространении рекламы и в посредничестве на рекламном рынке играют рекламные агентства, деятельность одного из которых и будет проанализирована ниже. Задачами данного анализа являются:
изучение содержания деятельности рекламного агентства;
анализ организации и планирования рекламной деятельности;
изучение материально-технической базы рекламной фирмы;
анализ технологии изготовления рекламного продукта.
Выдержка из текста работы
Рекламное агентство «Оберон» (далее – Агентство) создано специалистами, работающими много лет на рынке рекламных и PR услуг и зарекомендовавшими себя как профессионалы высокого класса. Агентство работает на рынке рекламы и маркетинга Ростова-на-Дону с 2003 года.
Качество услуг агентства базируется на высокой компетентности специалистов, которые годами накапливали знания, навыки и технологии в своей профессиональной области. Сотрудники предприятия тщательно изучают потребности заказчика, чтобы предложить оптимальное решение его задач, и уверены, что долгосрочные партнерские отношения с клиентами делают со-трудничество с ними еще более эффективным и успешным. Многие из них занимали позиции директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и менеджеров по рекламе в крупных ростовских компаниях. Это позволяет более глубоко чувствовать и видеть потребности заказчиков.
Агентство видит свою Миссию в создании оригинальных рекламных идей, разработке эффективных рекламных стратегий и их профессиональном воплощении для современных предприятий. Агентство использует самые современные технологии в области формирования общественного мнения, консалтинга, рекламы, создания репутации.
Структура Агентства представлена на рис. 1.
Заключение
Избитая фраза «реклама-двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью увеличение спроса на товар или услугу.
Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Взаимодействие рекламы с рядом других видов деятельности является крайне важным для достижения основной цели маркетинга постоянного получения максимальной прибыли, с учетом при этом интересов покупателя.
Рекламная кампания это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.
Во время проведения рекламных кампаний конкретизация отдель-ных мероприятий зависит, прежде всего, от маркетинговой стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента; внедрении в незанятую конкурентами нишу; удержание ранее захваченных рыночных позиций. Учитываются также: маркетинговая инфраструктура, людские и технические ресурсы, уровень налаженности коммуникаций и снабжения информацией, характер экологии рекламно-информационной и маркетинговой деятельности.
Эффективность рекламных кампаний сложного, многоаспектово-го и часто длительного процесса, осуществляемого коллективом специалистов, представляющих разные организации, напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации.
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности должны быть ориентированы в первую очередь на текущее решение проблем предприятия. В конечном итоге они должны способствовать повышению эффективности его финансово-хозяйственной деятельности по всем направлениям.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.– М.: Финансы и статистика, 1997.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2005.
4. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.– Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГАС, 2005.
5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 1996.
6. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 2007.
7. Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2005.
8. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И. Управление маркетингом предпри-ятия. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2006.
9. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. Москва, 2007.
10. Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. Санкт-Петербург, 2007.
11. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Москва, 2007.
12. Попета Г. Г., Герасименко В. П., Алексеев О. Ю. Маркетинг: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2007.
13. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. М.: Экономика, 2007.
14. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. Москва, 1999.
15. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг – настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. Москва, 2009.
16. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М., 2003.
17. Экономика предприятия (фирмы). Учебник/Под ред. А.С. Пелиха. Москва, 2004.
Тема: | «Маркетинг в рекламном агентстве - отчет по практике» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
История создания Агентства по страхованию вкладов в Российской Федерации
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы изучения истории развития Агентства по страхованию вкладов 5
1.1 Предпосылки создания Агентства по страхованию вкладов 51.2 Правовой статус и специфика деятельности Агентства по страхованию вкладов 10РазвернутьСвернуть
2 Современное состояние и эффективность деятельности АСВ 16
2.1 Работа АСВ в условиях антироссийских санкций 16
2.2 Современные проблемы и перспективы развития Агентства по страхованию вкладов 22
Заключение 30
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Маркетинг в рекламе предприятия
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.51.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
Заключение.46
Список использованных источников.48
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…51. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14РазвернутьСвернуть
1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
2.2. Анализ среды маркетинга….….30
2.2.1 Анализ внешней среды…30
2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Реферат:
Агентство по страхованию вкладов
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовой статус Агентства по страхованию вкладов 4
2. Функции Агентства по страхованию вкладов 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркировка и особенности уплаты акцизовСледующая работа
Маркировка и особенности таможенного оформления подакцизных товаров




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ И ЕЕ ВИДЫ 5
1.1 Влияние таможенной пошлины на внешнеэкономическую деятельность 51.2 Экспортные и импортные таможенные пошлины 9РазвернутьСвернуть
2. СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ 13
2.1 Предмет таможенной пошлины 13
2.2 Плательщик таможенной пошлины 16
2.3 Ставка таможенной пошлины 18
2.4 Объект таможенной пошлины 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ 5
1.1 Характеристика личных прав человека 51.2 Система преступлений против личности 11РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ 14
2.1 Преступления против жизни 14
2.2 Преступления против свободы, чести и достоинства личности 20
2.3 Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности 21
2.4 Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина 22
2.5 Преступления против семьи и несовершеннолетних 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Реферат:
Маркировка и особенности уплаты акцизов
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Общие принципы уплаты таможенных акцизов
2. Особенности сбора акцизов за товары, подлежащие маркировке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
Защита информации в информационных системах таможенных органов
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 6
1.1 Основные составляющие системы защиты информации 61.2 Нормативно-правовая база защиты информации 14РазвернутьСвернуть
1.3 Организация информационного взаимодействия в рамках ТС 22
2. СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ – ВИДЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 28
2.1 Проблемы защиты информации в ФТС РФ 28
2.2 Виды применяемых информационных технологий в Южном таможенном управлении 35
3. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ФТС РФ 56
3.1 Пути интеграции информационных систем в рамках ЕАЭС 56
3.2 Методы и способы усовершенствования информационной безопасности ФТС РФ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
-
Курсовая работа:
Потребительский выбор (на пример сети гипермаркетов)
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА 5
1.1 Модели рационального потребительского поведения 51.2 Предельная полезность и факторы, влияющие на потребительский выбор 8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА КЛИЕНТОВ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ 15
2.1 Характеристика предприятия 15
2.2 Влияние на потребительский выбор и формирование лояльности покупателей 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Реферат:
Переговорный процесс как специфический вид деятельности юриста и правила ведения переговоров
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности переговоров по разрешению юридических конфликтов 4
2. Правила ведения переговоров по разрешению юридических конфликтов 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курсовая работа:
Значение таможенных тарифов и классификации товаров в рамках таможенного регулирования
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ И КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ В ВЭД 5
1.1 Влияние тарифов на регулирование ВЭД 5
1.2 Классификация товаров в таможенных целях 102. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 16РазвернутьСвернуть
2.1 Основные направления развития таможенно-тарифной политики 16
2.2 Оптимизация ставок таможенных тарифов 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Реферат:
Капитал как экономическая категория
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Зарождение и развитие научного термина «капитал» как экономической категории 5
2. Трактовка капитала с позиций экономических школ К. Маркса и А. Маршалла 83. Современные трактовки капитала как экономической категории 13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Магистерская работа:
Гражданско-правовой режим линейных сооружений
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы гражданско-правового режима линейных сооружений 5
1.1. Понятие, виды, классификация линейных сооружений, отличие от прочих объектов недвижимого имущества 51.2. Нормативно-правовая база в сфере регулирования отношений по поводу линейных сооружений 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Проблемные аспекты гражданско-правового режима линейных сооружений 38
2.1. Особенности правового регулирования отношений по поводу линейных сооружений как единых комплексов недвижимости 38
2.2 Особенности правового регулирования по вопросу оформления прав на линейные сооружения 44
2.3 Особенности правового регулирования отношений по поводу автомобильных дорог 64
2.4 Особенности правового регулирования отношений по поводу газопроводных сооружений 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 80
-
Курсовая работа:
Приватизация государственной и муниципальной собственности
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА 5
1.1 Понятие приватизации и ее основные принципы 51.2 История правового регулирования приватизации в постсоветской России 10РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА 12
2.1 Нормативно-правовое регулирование приватизации 12
2.2 Порядок, способы и объекты приватизации 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20