СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП - Курсовая работа №41072

«Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: piskofff

Содержание

Введение….….….….3

Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5

1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…5

1. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14

1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14

Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24

2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24

2.2. Анализ среды маркетинга….….30

2.2.1 Анализ внешней среды…30

2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32

2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34

2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37

Заключение….….46

Список использованной литературы….….48


Введение

Маркетинг - это целостная система организации и управления деятельностью компании, направленная на обеспечение максимальной продажи продукции, достижение высокой эффективности торговых операций и расширение доли рынка, особая концепция управления, в которой вся деятельность компании подчинена конечной Цель эффективного маркетинга и средства повышения уровня жизни общества.

Центральным звеном, которое делает маркетинг единой концепцией управления компанией, является маркетинговая деятельность, элементами которой являются создание службы маркетинга, планирование маркетинга и т. Д.

Актуальность выбора темы исследования: актуальность изучения интернет-маркетинга обусловлена тем, что на сегодняшний день это самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка. Так, мировой рынок интернет-маркетинга в 2019 году вырос на 15,7%, а общий рост рынка составил всего 5,7%.


Выдержка из текста работы

Предприятия все чаще используют современные технологии в своей управленческой деятельности. Такие технологии во многом связаны с Интернетом. Интернет развивается, и с каждым годом появляется все больше пользователей, их активность растет. Интернет стал частью жизни общества в целом, и поэтому с умелыми руками превращается в эффективный инструмент маркетинговой деятельности. Этим инструментом нужно управлять, а вместе с ним расширять границы предприятия. Кроме того, учитывая факт глобального использования Интернета в современном мире и бизнесе, проблема использования интернет-маркетинга (IM) больше не является фактором конкурентного преимущества, но также и выживанием предприятия в целом .

Интернет-маркетинг (англ. Internet marketing) - это практическое использование всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающее основные элементы комплекса маркетинга: цену, продукт, место продажи и продвижение. Основная цель - получить максимальный эффект от потенциальной аудитории сайта. Проанализировав различные взгляды на тему ИМ, мы предлагаем для удобства восприятия разделить материал на 3 компонента:

1. Исследование рынка (спрос, потребители, конкуренты, тестирование продукта).

2. Действия, связанные с использованием корпоративного сайта предприятия.


Заключение

Итак, в данной курсовой работе было изучено использование и совершенствование организации интернет-маркетинга.

В теоретическом исследовании, основанном на обзоре литературных источников, было принято понимать интернет-маркетинг как функцию электронной коммерции, обеспечивающую взаимодействие компании и внешней среды. Были рассмотрены возможности использования интернет-маркетинга во всех сферах маркетинговой деятельности - маркетинговые исследования, товарная политика, ценообразование, маркетинговая и коммуникационная политика. Подчеркивается особая роль интернет-маркетинга в обеспечении связи между организацией и конечными пользователями благодаря интерактивным возможностям интернет-среды.

Кроме того, был проведен обзор всех основных инструментов интернет-маркетинга, которые включают баннерную рекламу, поисковую рекламу, маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, целевую рекламу, мобильную рекламу, генерацию потенциальных клиентов, видеорекламу, нативную рекламу и т. Д. По каждому виду интернет-рекламы были выделены основные достоинства и недостатки, а также наилучшие возможные приложения.


Список литературы

1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 352 с.

2. Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / А. Басов. -СПб. : Питер, 2019. - 224 с.

3. Большакова Ю.С. Интернет как инструмент маркетинга // Современные научные исследования и инновации, 2012. — № 10 [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М.], 2016. Режим доступа: URL: http://web.s**uka.ru/issues/2012/10/18176 (дата обращения: 05.05.2020).

4. Брюэл А. Реклама замедляется // Ведомости, 2016. — №4218. – C. 13-14.

5. Векшинский А.А., Тывин Л.Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // ТТПС, 2012. — №2. — С.102-108.


Примечания

Оригинальность низкая

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП паспортно визовая служба

    106 страниц(ы) 

    Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….….3
    Отзыв руководителя….…4
    Рецензия специалиста….….….5
    Введение….….….6
    Глава 1. Понятие и содержание маркетинга как эффективного рычага управления
    1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом….11
    1. 2. Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология….26
    1.3. Методологический подход к организации маркетинговой деятельности фирмы на разных стадиях ее жизненного цикла…33
    Глава 2. Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы
    2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и инструментах маркетинга для достижения стратегических и текущих целей фирмы….….40
    2.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы для достижения целей с учетом стадии жизненного цикла….57
    2.3. Технологии проведения тематических и целевых маркетинговых исследований….…64
    Глава 3. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», проблемы и возможные пути их решения
    3.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….….70
    3.2. Особенности подбора маркетинговых технологий для реализации стратегии фирмы….73
    3.3. Роль персонала в развитии маркетинговых технологий фирмы….77
    Заключение….83
    Список использованной литературы….88
    Приложения….90
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в рекламе предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
    1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.5
    1.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11
    2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
    3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
  • Дипломная работа:

    Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
    1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга
    1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации
    1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
    Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
    Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
    3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
    3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
    Список использованных источников
    Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
    Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
    результатов деятельности предприятия ….5
    1.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5
    1.2. Механизм формирования прибыли …8
    1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
    2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
    2.1. Общая характеристика предприятия….14
    2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
    2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
    3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
    3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
    3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
    Заключение…29
    Список литературы….31
    Приложения….33
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка оптимальной технологии перевозочного процесса «морская капуста в бочках» по маршруту Южно Сахалинск (Россия)– Хошимин (Вьетнам).

    40 страниц(ы) 

    Введение
    1 Разработка маршрута перевозки и выбор транспортного средства …. 3
    1.1 Анализ технико-экономических возможностей и ограничений в пунктах отправления, назначения и перевалки груза …. 3
    1.2 Исследование возможных маршрутов перевозки различными видами транспорта ….….….….….….… 7
    1.3 Выбор оптимального маршрута, вида и типа транспортного средства 11
    2 Расчет плана перевозочного процесса ….…. 12
    2.1 Анализ транспортных свойств груза …. 12
    2.2 Формирование укрупненной грузовой единицы …. 15
    2.3 Организация укладки груза ….…. 18
    2.4 Расчёт времени погрузочно-разгрузочных работ….….… 24
    3 Складирование груза и его хранение ….…. 25
    4 Составление полного плана перевозочного процесса …. 30
    5 Документационное обеспечение перевозки … 32
    Заключение …. 33
    Приложения …. 34
  • Курсовая работа:

    Управление спросом в туризме. на примере Work and Travel USA в студенческой среде

    53 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы управления спросом в туризме
    1.1. Характеристика теоретических основ управления спросом в туризме ….….…5
    1.2. Описание целевого сегмента, анализ спроса в туризме….14
    Глава 2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде
    2.1. Современные образовательные программы международного обмена, действующие в РФ ….….23
    2.2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде ….33
    Заключение….….39
    Список использованных источников….….41
    Приложение….42
  • Курсовая работа:

    Договор перевозки в прямом смешанном сообщении

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Правовое регулирование перевозок в прямом смешанном сообщении….4
    1.1. Содержание правового статуса перевозчиков в договоре перевозки в прямом смешанном сообщении….4
    1.2. Ответственность перевозчиков в договоре перевозки в прямом смешанном сообщении….9
    Глава 2. Особенности перевозки груза в прямом смешанном сообщении….14
    2.1. Сроки приема и доставки груза к перевозке…14
    2.2. Хранение, прием и передача грузов связанных с перевозкой…17
    Заключение….…22
    Список использованной литературы….23
  • Статья:

    Виды государственной службы

    9 страниц(ы) 

    Виды государственной службы
  • Курсовая работа:

    Уровень и качество жизни населения на примере России

    31 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Качество жизни населения….…6
    1.1 . Структурные составляющие качества жизни ….….….….….6
    1.2. Определение и оценка качества жизни населения ….11
    Глава 2. Уровень жизни населения….….….18
    2.1. Понятие уровня жизни населения ….….….….18
    2.2. Социальные нормативы и потребности.20
    Заключение ….…29
    Список использованных источников и литературы ….….….31
  • Курсовая работа:

    Разработка маршрута перевозки мраморная крошка в мешках. маршрут Каменск-Уральский (Россия) – Баку (Азербайджан)

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1 Разработка маршрута перевозки и выбор транспортного средства …. 3
    1.1 Анализ технико-экономических возможностей и ограничений в пунктах отправления, назначения и перевалки груза …. 3
    1.2 Исследование возможных маршрутов перевозки различными видами транспорта ….….….….….….… 6
    1.3 Выбор оптимального маршрута, вида и типа транспортного средства 10
    2 Расчет плана перевозочного процесса ….…. 11
    2.1 Анализ транспортных свойств груза …. 13
    2.2 Формирование укрупненной грузовой единицы …. 15
    2.3 Организация укладки груза ….…. 16
    2.4 Расчёт времени погрузочно-разгрузочных работ….….… 17
    3 Складирование груза и его хранение ….…. 20
    4 Составление полного плана перевозочного процесса …. 22
    5 Документационное обеспечение перевозки … 23
  • Курсовая работа:

    Государство как субъект управления общественными процессами

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Содержание понятия государства как субъекта управления…5
    1.1. Сущность государственного управления…5
    1.2. Законы, принципы, методы государственного и муниципального управления…11
    Глава 2. Становление и развитие системы государственного управления в России…17
    2.1. Организационная структура государственной власти РФ: понятие государственного органа, виды государственных органов РФ…17
    2.2. Государство как субъект управления общественными процессами: характеристики государства, типология государств, функции государства.26
    Заключение….35
    Список используемой литературы…37
  • Доклад:

    Административное правонарушение

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    §1. Административное правонарушение и его характерные черты….…5
    §2. Элементы и признаки состава административного правонарушения….13
    §3 Анализ правового регулирования административного правонарушения…21
    Заключение…30
    Список использованной литературы….….31
  • Курсовая работа:

    Договор купли-продажи недвижимости

    59 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Понятие договора купли-продажи недвижимости 6
    1.1. Правовое регулирование договора купли-продажи недвижимости 6
    1.2. Характеристика недвижимости как объекта гражданского права 10
    Глава 2. Содержание и особенности заключения договора купли-продажи недвижимости 18
    2.1. Права и обязанности сторон 18
    2.2. Исполнение договора купли-продажи недвижимости 21
    2.3. Проблема мошенничества в области сделок с недвижимостью в Российской Федерации на примере Калининградской области 24
    Заключение 31
    Список использованных источников 33
    Приложения 35
  • Отчет по практике:

    «Демографическая характеристика Московского района городского округа «Город Калининград».

    16 страниц(ы) 

    Символика….3
    §1. Характеристика Калининградского городского округа, города Калининграда….4
    §2. Административно-территориальное деление и органы местного самоуправления…7
    §3. Московский район городского округа «Город Калининград» ….10
    §4. Перспективы развития Калининградской области….13
    Список использованной литературы…16