СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП - Курсовая работа №41072

«Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: piskofff

Содержание

Введение….….….….3

Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5

1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…5

1. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14

1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14

Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24

2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24

2.2. Анализ среды маркетинга….….30

2.2.1 Анализ внешней среды…30

2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32

2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34

2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37

Заключение….….46

Список использованной литературы….….48


Введение

Маркетинг - это целостная система организации и управления деятельностью компании, направленная на обеспечение максимальной продажи продукции, достижение высокой эффективности торговых операций и расширение доли рынка, особая концепция управления, в которой вся деятельность компании подчинена конечной Цель эффективного маркетинга и средства повышения уровня жизни общества.

Центральным звеном, которое делает маркетинг единой концепцией управления компанией, является маркетинговая деятельность, элементами которой являются создание службы маркетинга, планирование маркетинга и т. Д.

Актуальность выбора темы исследования: актуальность изучения интернет-маркетинга обусловлена тем, что на сегодняшний день это самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка. Так, мировой рынок интернет-маркетинга в 2019 году вырос на 15,7%, а общий рост рынка составил всего 5,7%.


Выдержка из текста работы

Предприятия все чаще используют современные технологии в своей управленческой деятельности. Такие технологии во многом связаны с Интернетом. Интернет развивается, и с каждым годом появляется все больше пользователей, их активность растет. Интернет стал частью жизни общества в целом, и поэтому с умелыми руками превращается в эффективный инструмент маркетинговой деятельности. Этим инструментом нужно управлять, а вместе с ним расширять границы предприятия. Кроме того, учитывая факт глобального использования Интернета в современном мире и бизнесе, проблема использования интернет-маркетинга (IM) больше не является фактором конкурентного преимущества, но также и выживанием предприятия в целом .

Интернет-маркетинг (англ. Internet marketing) - это практическое использование всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающее основные элементы комплекса маркетинга: цену, продукт, место продажи и продвижение. Основная цель - получить максимальный эффект от потенциальной аудитории сайта. Проанализировав различные взгляды на тему ИМ, мы предлагаем для удобства восприятия разделить материал на 3 компонента:

1. Исследование рынка (спрос, потребители, конкуренты, тестирование продукта).

2. Действия, связанные с использованием корпоративного сайта предприятия.


Заключение

Итак, в данной курсовой работе было изучено использование и совершенствование организации интернет-маркетинга.

В теоретическом исследовании, основанном на обзоре литературных источников, было принято понимать интернет-маркетинг как функцию электронной коммерции, обеспечивающую взаимодействие компании и внешней среды. Были рассмотрены возможности использования интернет-маркетинга во всех сферах маркетинговой деятельности - маркетинговые исследования, товарная политика, ценообразование, маркетинговая и коммуникационная политика. Подчеркивается особая роль интернет-маркетинга в обеспечении связи между организацией и конечными пользователями благодаря интерактивным возможностям интернет-среды.

Кроме того, был проведен обзор всех основных инструментов интернет-маркетинга, которые включают баннерную рекламу, поисковую рекламу, маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, целевую рекламу, мобильную рекламу, генерацию потенциальных клиентов, видеорекламу, нативную рекламу и т. Д. По каждому виду интернет-рекламы были выделены основные достоинства и недостатки, а также наилучшие возможные приложения.


Список литературы

1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 352 с.

2. Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / А. Басов. -СПб. : Питер, 2019. - 224 с.

3. Большакова Ю.С. Интернет как инструмент маркетинга // Современные научные исследования и инновации, 2012. — № 10 [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М.], 2016. Режим доступа: URL: http://web.s**uka.ru/issues/2012/10/18176 (дата обращения: 05.05.2020).

4. Брюэл А. Реклама замедляется // Ведомости, 2016. — №4218. – C. 13-14.

5. Векшинский А.А., Тывин Л.Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // ТТПС, 2012. — №2. — С.102-108.


Примечания

Оригинальность низкая

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП паспортно визовая служба

    106 страниц(ы) 

    Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….….3
    Отзыв руководителя….…4
    Рецензия специалиста….….….5
    Введение….….….6
    Глава 1. Понятие и содержание маркетинга как эффективного рычага управления
    1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом….11
    1. 2. Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология….26
    1.3. Методологический подход к организации маркетинговой деятельности фирмы на разных стадиях ее жизненного цикла…33
    Глава 2. Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы
    2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и инструментах маркетинга для достижения стратегических и текущих целей фирмы….….40
    2.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы для достижения целей с учетом стадии жизненного цикла….57
    2.3. Технологии проведения тематических и целевых маркетинговых исследований….…64
    Глава 3. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», проблемы и возможные пути их решения
    3.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….….70
    3.2. Особенности подбора маркетинговых технологий для реализации стратегии фирмы….73
    3.3. Роль персонала в развитии маркетинговых технологий фирмы….77
    Заключение….83
    Список использованной литературы….88
    Приложения….90
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в рекламе предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
    1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.5
    1.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11
    2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
    3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
  • Дипломная работа:

    Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
    1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга
    1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации
    1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
    Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
    Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
    3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
    3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
    Список использованных источников
    Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
    Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
    результатов деятельности предприятия ….5
    1.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5
    1.2. Механизм формирования прибыли …8
    1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
    2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
    2.1. Общая характеристика предприятия….14
    2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
    2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
    3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
    3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
    3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
    Заключение…29
    Список литературы….31
    Приложения….33
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Сельскохозяйственное предприятие ООО Белые Росы

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Содержание стратегии повышения экономической эффективности производства….….….6
    1.1. Понятие экономической эффективности производства.….…6
    1.2. Показатели экономической эффективности производства продукции растениеводства….….…7
    1.3. Пути повышения экономической эффективности производства зерна .13
    Глава 2. Природно-экономическая характеристика ООО «Белые Росы»…17
    2.1. Природно-климатические условия в регионе, характеристика ООО «Белые Росы»…. ….…17
    2.2. Обеспечение хозяйства трудовыми ресурсами….….….…21
    2.3. Анализ основных и оборотных средств….….….24
    3. Современное состояние производства зерна….….28
    4. Пути повышения экономической эффективности производства зерна….35
    Заключение …40
    Список использованной литературы….46
  • Курсовая работа:

    Административно-правовое регулирование в области здравоохранения на примере министерства здравоохранения Калининградской области

    37 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава 1. Сущность административно - правового регулирования в области здравоохранения….….…6
    1.1. Содержание административно — правового регулирования в области здравоохранения.….….6
    1.2. Принципы административно - правового регулирования в области здравоохранения ….…10
    1.3. Органы исполнительной власти, осуществляющие административно-правовое регулирование в области здравоохранения…11
    1.4. Этапы развития административно - правового регулирования в области здравоохранения…15
    Глава 2. Административно-правовое регулирование деятельности министерства здравоохранения Калининградской области….…. 18
    2.1. Организация, структура, полномочия и правовое регулирование деятельности министерства здравоохранения Калининградской области….18
    2.2. Совершенствование административно-правового регулирования в сфере здравоохранения в Российской Федерации….25
    Заключение ….….…. 32
    Библиографический список….….… 34

  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование банковской гарантии как способа обеспечения исполнения обязательств в гражданском праве России

    29 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Понятие иdсoдержаниеdбанковской гарантии
    §1. Понятиеfбанковскойfгарантии.….….….5
    §2. Формa иfсoдержаниеfбанковской гарантии….10
    Глава 2. Классификацияdбанковской гарантии и исполнениеgобязательствffвытекающихgиз банковской гарантии
    §1. Видыsбанковскойfгарантии…13
    §2. Исполнениеsи прекращение обязательств, вытекающих из банковскойsгарантии….….….….15
    Глава 3. Выбор, установлениеfи доказывание, фиксация и удостоверениеfюридическихfфактов
    §1. Банковскаяfгарантия как объект регулированияfгражданского права, правoвоеffрегулированиеffгарантийной деятельности банков.….….18
    Заключение….….…25
    Список используемой литературы….….27
  • Дипломная работа:

    Правовые основы защиты и охраны государственной границы Российской Федерации на море, исключительной экономической зоны, континентального шельфа и их природных ресурсов

    69 страниц(ы) 

    Глава 1. Правовые основы защиты и охраны государственной границы Российской Федерации на море….…11
    1.1. Защита и охрана государственной границы Российской Федерации на море, как одно из направлений пограничной деятельности….11
    1.2. Правовые основы, порядок и особенности установления границ на море….….15
    Глава 2. Правовое регулирование защиты и охраны ГГ РФ на море, охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ, КШ и их природных ресурсов…23
    2.1. Понятие и сущность экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ и КШ….….23
    2.2. Федеральные органы исполнительной власти, выполняющие задачи по защите и охране Государственной границы Российской Федерации….….41
    2.3. Деятельность пограничных органов по защиты и охраны ГГ РФ на море, охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ, КШ и их природных ресурсов…46
    Заключение….57
    Список использованной литературы….60
    Приложение….65
  • Дипломная работа:

    Исследование «Я-концепции» личности у работников производственной сферы АО ПСЗ «ЯНТАРЬ»

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….6
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ «Я-КОНЦЕПЦИИ» ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ….…9
    1.1. Теоретический анализ понятия «Я-концепция» личности в зарубежной и отечественной литературе….9
    1.2. Структурный подход к исследованию « Я-концепции» личности ….23
    1.3. Особенности организационной культуры у работников производственной сферы….36
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Я-КОНЦЕПЦИИ» ЛИЧНОСТИ У РАБОТНИКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ АО ПСЗ «ЯНТАРЬ»….50
    2.1. Методика организации и ход исследования….50
    2.2. Содержательный анализ результатов исследования. ….55
    2.3. Методические рекомендации по развитию организационной культуры у работников производственной сферы….74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…80
    ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….83
    ПРИЛОЖЕНИЯ….87
  • Курсовая работа:

    Правовое государство в РФ

    42 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВО: ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ 6
    1.1. Принципы права 6
    1.2. Нормативно-правовой акт 8
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО 19
    2.1.Понятие и признаки правового государства 19
    2.2 Принципы правового государства 24
    2.3.Социальное государство 28
    ГЛАВА 3. СТАНОВЛЕНИЕ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИИ 32
    3.1. Формирование правового государства в России 32
    3.2. Проблемы формирования правового государства в России 36
    3.3 Перспективы формирования правового государства в России 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • Контрольная работа:

    Участие психолога в оценке, аттестации персонала

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Виды и методы оценки аттестации персонала….…5
    2. Аттестация кадров: понятие, этапы….….13
    3. Роль и задача психолога в работе аттестационной комиссии.….16
    4. Специфика методов оценки деятельности управленческого персонала .20
    Заключение….….24
    Список использованных источников….25
  • Научная статья:

    «Бизнес-план школы танцев»

    9 страниц(ы) 

    1 Резюме проекта
    2 Резюме компании
    3 Услуги
    4 Рынок
    5 Стратегия и прогнозы
    6 Управление проектом
    7 Финансовый план
  • Отчет по практике:

    О прохождении производственной-технологической практики в ООО «Валета Мебель»

    102 страниц(ы) 


    Введение 4
    1 Технико-экономическя характеристика ООО «Валета Мебель» 5
    1.1 Общие сведения об организации 5
    1.2 Основные экономические показатели и их анализ 9
    1.3 Учетная политика организации 12
    2 Учет внеоборотных активов ООО «Валета Мебель» 13
    2.1 Учет нематериальных активов 13
    2.2 Учет основных средств 19
    2.3 Учет финансовых вложений 23
    2.4 Учет отложенных налоговых активов 25
    2.5 Учет прочих внеоборотных активов 27
    3 Учет оборотных активов ООО «Валета Мебель» 32
    3.1 Учет материально-производственных запасов 32
    3.2 Учет доходов и расходов организации 39
    3.3 Учет НДС 43
    3.4 Учет расчетов с покупателями, заказчиками и прочими дебиторами 47
    3.5 Учет денежных средств и денежных эквивалентов 50
    4 Учет капитала и резервов ООО «Валета Мебель» 53
    4.1 Учет уставного капитала 54
    4.2 Учет переоценки внеоборотных активов 56
    4.3 Учет добавочного и резервного капитала 58
    4.4 Учет продаж и финансовых результатов 59
    5 Учет долгосрочных и краткосрочных обязательств ООО «Валета Мебель» 63
    5.1 Учет заемных средств 63
    5.2 Учет отложенных налоговых обязательств 65
    5.3 Учет оценочных обязательств и доходов будущих периодов 67
    5.4 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 69
    5.5 Учет расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 71
    5.6 Учет расчетов с подотчетными лицами 76
    5.7 Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 79
    Заключение 82
    Список использованных источников 83
    Приложение АПрайс-лист ООО «Валета Мебель» 85
    Приложение Б Упрощенная бухгалтерская отчетность 86
    Приложение ВАкт о приеме-передаче объекта основных средств 97
    Приложение Г Оборотно-сальдовая ведомости по счету 01 за 2017 г. 98
    Приложение Е Универсальный передаточный документ 99
    Приложение Ж Счет на оплату 100
    Приложение З Счет-фактура 100
    Приложение И Оборотно-сальдовая ведомость по счету 90 за 2018 г. 101
    Приложение К Анализ счета 68 за 2017 г. 101
    Приложение ФПриходный кассовый ордер 102
  • Курсовая работа:

    Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Организационные подходы к проектированию туров выходного дня….6
    1.1. Организация туров выходного дня….….6
    1.2. Специфика организации туров выходного дня…15
    Глава 2. Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области ….….20
    2.1. Анализ современного состояния туризма в регионе….20
    2.2. Маркетинг туристического продукта - тура выходного дня в Калининградской области…23
    Заключение….….26
    Список использованной литературы….28