У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП» - Курсовая работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: piskofff
Содержание
Введение….….….….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…5
1. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14
1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
2.2. Анализ среды маркетинга….….30
2.2.1 Анализ внешней среды…30
2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
Введение
Маркетинг - это целостная система организации и управления деятельностью компании, направленная на обеспечение максимальной продажи продукции, достижение высокой эффективности торговых операций и расширение доли рынка, особая концепция управления, в которой вся деятельность компании подчинена конечной Цель эффективного маркетинга и средства повышения уровня жизни общества.
Центральным звеном, которое делает маркетинг единой концепцией управления компанией, является маркетинговая деятельность, элементами которой являются создание службы маркетинга, планирование маркетинга и т. Д.
Актуальность выбора темы исследования: актуальность изучения интернет-маркетинга обусловлена тем, что на сегодняшний день это самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка. Так, мировой рынок интернет-маркетинга в 2019 году вырос на 15,7%, а общий рост рынка составил всего 5,7%.
Выдержка из текста работы
Предприятия все чаще используют современные технологии в своей управленческой деятельности. Такие технологии во многом связаны с Интернетом. Интернет развивается, и с каждым годом появляется все больше пользователей, их активность растет. Интернет стал частью жизни общества в целом, и поэтому с умелыми руками превращается в эффективный инструмент маркетинговой деятельности. Этим инструментом нужно управлять, а вместе с ним расширять границы предприятия. Кроме того, учитывая факт глобального использования Интернета в современном мире и бизнесе, проблема использования интернет-маркетинга (IM) больше не является фактором конкурентного преимущества, но также и выживанием предприятия в целом .
Интернет-маркетинг (англ. Internet marketing) - это практическое использование всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающее основные элементы комплекса маркетинга: цену, продукт, место продажи и продвижение. Основная цель - получить максимальный эффект от потенциальной аудитории сайта. Проанализировав различные взгляды на тему ИМ, мы предлагаем для удобства восприятия разделить материал на 3 компонента:
1. Исследование рынка (спрос, потребители, конкуренты, тестирование продукта).
2. Действия, связанные с использованием корпоративного сайта предприятия.
Заключение
Итак, в данной курсовой работе было изучено использование и совершенствование организации интернет-маркетинга.
В теоретическом исследовании, основанном на обзоре литературных источников, было принято понимать интернет-маркетинг как функцию электронной коммерции, обеспечивающую взаимодействие компании и внешней среды. Были рассмотрены возможности использования интернет-маркетинга во всех сферах маркетинговой деятельности - маркетинговые исследования, товарная политика, ценообразование, маркетинговая и коммуникационная политика. Подчеркивается особая роль интернет-маркетинга в обеспечении связи между организацией и конечными пользователями благодаря интерактивным возможностям интернет-среды.
Кроме того, был проведен обзор всех основных инструментов интернет-маркетинга, которые включают баннерную рекламу, поисковую рекламу, маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, целевую рекламу, мобильную рекламу, генерацию потенциальных клиентов, видеорекламу, нативную рекламу и т. Д. По каждому виду интернет-рекламы были выделены основные достоинства и недостатки, а также наилучшие возможные приложения.
Список литературы
1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 352 с.
2. Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / А. Басов. -СПб. : Питер, 2019. - 224 с.
3. Большакова Ю.С. Интернет как инструмент маркетинга // Современные научные исследования и инновации, 2012. — № 10 [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М.], 2016. Режим доступа: URL: http://web.s**uka.ru/issues/2012/10/18176 (дата обращения: 05.05.2020).
4. Брюэл А. Реклама замедляется // Ведомости, 2016. — №4218. – C. 13-14.
5. Векшинский А.А., Тывин Л.Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // ТТПС, 2012. — №2. — С.102-108.
Примечания
Оригинальность низкая
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….….3
Отзыв руководителя….…4
Рецензия специалиста….….….5Введение….….….6РазвернутьСвернуть
Глава 1. Понятие и содержание маркетинга как эффективного рычага управления
1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом….11
1. 2. Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология….26
1.3. Методологический подход к организации маркетинговой деятельности фирмы на разных стадиях ее жизненного цикла…33
Глава 2. Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы
2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и инструментах маркетинга для достижения стратегических и текущих целей фирмы….….40
2.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы для достижения целей с учетом стадии жизненного цикла….57
2.3. Технологии проведения тематических и целевых маркетинговых исследований….…64
Глава 3. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», проблемы и возможные пути их решения
3.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….….70
3.2. Особенности подбора маркетинговых технологий для реализации стратегии фирмы….73
3.3. Роль персонала в развитии маркетинговых технологий фирмы….77
Заключение….83
Список использованной литературы….88
Приложения….90
-
Курсовая работа:
Маркетинг в рекламе предприятия
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.51.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
Заключение.46
Список использованных источников.48
-
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
результатов деятельности предприятия ….51.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизм формирования прибыли …8
1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
2.1. Общая характеристика предприятия….14
2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
Заключение…29
Список литературы….31
Приложения….33
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Институт президентства. Президент РФСледующая работа
Виды государственной службы




-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Курсовая работа:
Сравнительная характеристика и конкурентоспособность ассортимента кофе
37 страниц(ы)
стр.
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ КОФЕ, ЕГО КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ …,… 6
1.1 Виды кофе….…. 6
1.2 Классификация кофе…. 82. ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАСТВОРИМОГО КОФЕ И ЕГО КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТЬ….… 11РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ рынка кофе…. 11
2.2 Характеристика и классификация потребительских свойств кофе… 11
2.3 Сравнительная характеристика растворимого кофе по потребительским предпочтениям …. 15
2.4 Оценка конкурентоспособности сортов кофе разных производителей…. 27
2.5 Экспертиза качества кофе…. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 36
-
Реферат:
Воздействие национальной культуры на управление организацией
30 страниц(ы)
Введение….….3
§1. Классификация моделей культур Ф. Тромпенаарса – Ч. Хэмпдэна-Тернера….4
§2. Взаимодействие национальной деловой и корпоративной культур в странах с переходной экономикой….10§3. Классификация бизнес-культур Т. Дила и А.Кеннеди…19РазвернутьСвернуть
Заключение….…27
Список использованной литературы…29
-
Дипломная работа:
Геоинформационный проект охраняемого участка с видеонаблюдением
40 страниц(ы)
Используемые сокращения 10
Введение…. ….11
1. АНАЛИЗ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРОЕКТА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ОХРАНЯЕМОГО УЧАСТКА….121.1 Анализ применения программного обеспечения "ПГИС"….12РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ применения программного обеспечения "Карта-2011".15
1.3 Анализ применения программного обеспечения "Геоглобус".17
1.4 Обоснование выбора….19
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕ-НИЯ…20
2.1 Технические характеристики видеокамеры "WAT-902H2 ULTIMATE"….20
2.2 Технические характеристики объектива HG2Z4516FCS….23
3. ДАННЫЕ ОБ ОХРАНЯЕМОМ ОБЪЕКТЕ….25
3.1 Разведка местности….25
3.2 Данные об объекте….27
4. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ УЧАСТКА МЕТСНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ В ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСИТЕМЕ….28
4.1 Добавление результатов разведки местности на векторную карту в программном обеспечении «Карта-2011»…28
5. ПОСТРОЕНИЕ ЗОН ВИДИМОСТИ….31
5.1 Расстановка видеокамер….31
5.2 Нанесение зон видимости…42
6. ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ОХРА-НЯЕМОГО ОБЪЕКТА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ МОДЕРНИЗАЦИИ.
Заключение….40
Список используемой литературы….41
-
Курсовая работа:
Технологии применяемые в экспертной деятельности (РФ и Респ. Узбекистан)
32 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1 . Истрия и современное состояние теоретического содержания понятия экспертно-криминалистических технологий….….51.1. История развития экспертно-криминалистических технологий….5РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание понятия экспертно-криминалистических технологий….10
Глава 2. Технологии, применяемые в экспертной деятельности….14
2.1. Виды и характеристики технологий применяемых в экспертной деятельности….….14
2.2. Автоматизированные системы, применяемые в экспертной деятельности…16
2.3. Особенности применения технологий судебно-экспертной деятельности в Республике Узбекистан….24
Заключение….….…30
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Правовая сущность опеки, попечительства и патронажа
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Содержание понятия опеки, попечительства и патронажа 6
1.1. Институт опеки и попечительства как форма устройства граждан. Право-вое регулирование. 61.2. Органы опеки и попечительства 9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности патронажа 17
Глава 2. Установление опеки и попечительства 21
2.1. Установление опеки над несовершеннолетними гражданами 21
2.2. Установление опеки над различными категориями граждан 24
2.3. Прекращение опеки и попечительства 27
Заключение 32
Список использованных источников 35
Приложения 37 -
Курсовая работа:
Кредитный рынок и его макроэкономическое назначение
35 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Кредитный рынок: основные черты и особенности.…5
1.1 . Кредит, его сущность и роль в рыночной экономике….….….….….51.2. Сущность и функции кредитного рынка….….11РазвернутьСвернуть
1.3. Кредитная система как инфраструктура рыночной экономики….14
Глава 2. Современная кредитная система и функционирование кредитной системы РФ ее назначение.….….….….18
2.1. Назначение кредитного рынка РФ….….….18
2.2. Виды кредитов, представленных на кредитном рынке.21
2.3. Система функционирования кредитной системы….25
Заключение ….…32
Список использованных источников и литературы ….….….34
-
Курсовая работа:
Сущность и развитие государственного управления
28 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Содержание понятия государственного управления.5
1.1. Сущность государственного управления….….….51.2. Принципы государственного управления….….….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности регулирования, проблемы и перспективы развития государственного управления.20
2.1. Недостатки правового регулирования и пути их устранения….….20
2.2. Проблемы и перспективы государственного управления….24
Заключение ….…28
Список использованных источников и литературы ….….….30
-
Курсовая работа:
Криминализация экономики и ее влияние на экономическую безопасность государства
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты криминализации экономики России как угрозы экономической безопасности государства….….51.1 Понятие и сущность криминализации и экономических отношений в системе угроз экономической безопасности государства….5РазвернутьСвернуть
1.2 Мониторинг экономической безопасности государства: система индикаторов и их пороговые значения….8
1.3 Предпринимательство и его влияние на теневые процессы в системе общественного воспроизводства….….11
2 Практические аспекты теневой экономики России и их влияние на экономическую безопасность государства….….18
2.1 Институциональные основы теневого предпринимательства в национальной экономике….18
2.2 Анализ современного состояния теневого предпринимательства в национальной экономике России….….23
3 Контроль теневой экономики как основа экономической безопасности государства….….26
Заключение….….31
Список использованных источников….34
-
Курсовая работа:
Признание гражданина недееспособным
18 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Признание гражданина недееспособным
§1. Понятие признания гражданина недееспособным….….4§2. Возрастная недееспособность….….6РазвернутьСвернуть
§3. Недееспособность вследствие психического расстройства….…7
Глава 2. Институт недееспособности в России и в других странах
§1. Институт недееспособности в России и непропорциональное ограничение прав….9
§2. Институт ограниченной дееспособности в различных странах….12
Заключение….15
Список использованной литературы…16