У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП паспортно визовая служба» - Дипломная работа
- 106 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: piskofff
Содержание
Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….….3
Отзыв руководителя….…4
Рецензия специалиста….….….5
Введение….….….6
Глава 1. Понятие и содержание маркетинга как эффективного рычага управления
1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом….11
1. 2. Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология….26
1.3. Методологический подход к организации маркетинговой деятельности фирмы на разных стадиях ее жизненного цикла…33
Глава 2. Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы
2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и инструментах маркетинга для достижения стратегических и текущих целей фирмы….….40
2.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы для достижения целей с учетом стадии жизненного цикла….57
2.3. Технологии проведения тематических и целевых маркетинговых исследований….…64
Глава 3. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», проблемы и возможные пути их решения
3.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….….70
3.2. Особенности подбора маркетинговых технологий для реализации стратегии фирмы….73
3.3. Роль персонала в развитии маркетинговых технологий фирмы….77
Заключение….83
Список использованной литературы….88
Приложения….90
Введение
Настоящий диплом посвящен именно проблеме маркетингового подхода к управлению стратегией развития фирмы
Целью данной дипломной работы является разработка эффективных способов применения маркетингового подхода к управлению стратегией фирмы на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС».
Задачами дипломной работы являются:
- изучение основных понятий, сущности, цели, задач и принципов маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом;
- проведение анализа маркетингового подхода к управлению стратегией развития фирмы;
- разработка и обоснование применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы.
Выдержка из текста работы
Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей .
Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.
Заключение
интересах субъектов.
Особенно глубокие изменения по сравнению с ранее действовавшей системой происходят в области планирования. Функция планирования постепенно трансформируется в формирование стратегии фирмы.
Планирование маркетинга, маркетинговые программы в России сегодня вещь не новая. В настоящее время многие компании в условиях конкуренции понимают необходимость приоритета маркетинговой деятельности перед коммерческой.
В условиях конкуренции и складывающихся тенденций на рынке фирме необходимо получить ответы на следующие вопросы:
как организовать сбыт своей продукции;
как добиться увеличения объема продаж;
как не только сохранить старых клиентов, но и привлечь новых и др.
Список литературы
1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 2008. – 296 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2003. – 528 с.
3. Голубкова Е.Н., Маркетинговые коммуникации, учебное пособие. 2-е издание, Издательство "Финпресс", 2003.
4. Г олубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. Статья опубликована в журнале Маркетинг в России и за рубежом №1 / 1999
1. Градова А.П. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие СПб.: Специальная литература, 1995. – 415 с.
2. Дженнифер Аакер, Энди Смит, при участии Кэрли Адлер «Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях» — М.: «Альпина Бизнес Букс», 2011.
3. Доминяк В.И. Понятие лояльность персонала: обзор литературы. // h**t://dominiak.by.r*/lrc/lsl.html
4. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика М. 2008
5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.:ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. – 288 с.
6. Мильнера Б. Управление современной компанией: Учебник М.: Инфра – М, 2001. – 586 с.
7. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность — исполнение»//Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №1.
8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, «Наука», 2006.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг. 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. — 656 с.
10. Прасолов В.И. Технологии обеспечения лояльности персонала в структуре политики безопасности фирмы // Материалы конференции «Создание системы корпоративной безопасности. Практические подходы». h**t://w*w.it2b.r*/it2b2.view6.page32.html
11. Ранде Ю.П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга Маркетинг в России и за рубежом №3, 2006.
12. Титов В.В., Стратегический менеджмент
Примечания
Очень много приложений!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…51. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга….21
2.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….21
2.2. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»….27
Заключение….….37
Список использованной литературы….….39
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…51. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14РазвернутьСвернуть
1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
2.2. Анализ среды маркетинга….….30
2.2.1 Анализ внешней среды…30
2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
-
Курсовая работа:
110 страниц(ы)
ВОПРОСЫ К КОМПЛЕКСНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
по специальности 080505.65 «Управление персоналом»
специализации «Управление занятостью и социальная защита»1. Характер управленческого труда и роли менеджера в организации. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.РазвернутьСвернуть
2. Содержание планирования как общей функции менеджмента. Основные этапы и принципы планирования.
3. Основные задачи и компоненты организации как общей функции менеджмента.
4. Содержание мотивации как общей функции менеджмента. Основные методы мотивации труда.
5. Содержание контроля как общей функции менеджмента. Виды и задачи контроля.
6. Организация как социально-экономическая система. Признаки и законы организации, функциональные области внешней и внутренней среды.
7. Основные элементы и характеристики организации.
8. Принципы управления современными организациями.
9. Методы и принципы построения организационной структуры управления.
10. Миссия организации. Корпоративный кодекс: состав и методы разработки.
11. Социально-психологические проблемы реализации управленческих функций.
12. Социокультурные регуляторы поведения личности в организации.
13. Социальные и психологические основы принятия управленческих решений. Социальная ответственность менеджера.
14. Коллективный договор как инструмент социально-экономического регулирования трудовых отношений в организации.
15. Понятие трудового права, его предмет, принципы и функции.
16. Трудовой договор (контракт), его значение для регулирования трудовых отношений.
17. Государственные гарантии и компенсации в области занятости населения.
18. Понятие трудовой дисциплины. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка.
19. Права и обязанности предпринимателей в отношениях с наемными работниками. Льготы для предпринимателей, создающих рабочие места для лиц с пониженной конкурентоспособностью на рынке труда.
20. Временный наем персонала и его правовое регулирование.
21. Общая характеристика, типология и причины конфликтов в организации.
22. Особенности и методы профилактики конфликтов в организации.
23. Стратегии и методы управления конфликтами в организации.
24. Социальная среда организации как объект управления персоналом.
25. Социальное прогнозирование как элемент управления и основа социального планирования. Методы социального прогнозирования.
26. Планирование социального развития как основной инструмент управления социальными изменениями в организации.
27. Программно-целевой подход к управлению социальным развитием.: принципы программно-целевого подхода, практика разработки целевых программ социального развития.
28. Отечественный и зарубежный опыт решения социально-трудовых проблем.
29. Характерные черты инновационной деятельности (объекта, процесса, субъектов). Основные этапы инновационного процесса и их обеспечение.
30. Сущность, содержание и классификация нововведений в кадровой работе.
31. Государственная инновационная политика: цели, принципы, задачи.
32. Экономическая и социальная эффективность нововведений в кадровой работе.
33. Организация документооборота (делопроизводства) в системе управления персоналом.
34. Особенности работы с кадровой документацией в организациях различных сфер деятельности: производственной, научной, образовательной, государственной службы и др.
35. Правила оформления документов по приему, увольнению, переводу работников.
36. Нормативные документы о порядке ведения трудовых книжек. Правила заполнения трудовых книжек.
37. Организация работы с кадровыми документами. Понятие документооборота. Основные этапы обработки и движения кадровых документов.
38. Сущность и понятие организационного поведения.
39. Анализ современных проблем управления организационным поведением.
40. Управление группами работников в процессе труда и групповая динамика в организации.
41. Природа и определение понятия лидерства. Традиционные концепции лидерства. Концепция харизматического лидерства.
42. Управление персоналом как система: понятие и анализ составляющих элементов.
43. Кадровая политика организации: понятие и содержание, принципы разработки. Связь кадровой политики со стратегий организации.
44. Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
45. Адаптация работника: понятие, виды, система управления, экономическая и социальная эффективность.
46. Карьера персонала: понятие, виды. Планирование трудовой карьеры.
47. Политика набора персонала. Внутренние, внешние и альтернативные источники привлечения персонала.
48. Система отбора персонала. Стадии отбора персонала, их сущность. Роль центров оценки и рекрутинговых агентств в отборе персонала.
49. Аттестация руководителей и специалистов: содержание, цели. Процедура аттестации работников государственных предприятий.
50. Оценка результативности труда персонала: понятие, содержание, методы. Проблемы оценок.
51. Аудит персонала и его составляющие. Типы и методы кадрового аудита. Процесс аудита.
52. Права и обязанности работодателей по реализации политики занятости. Их ответственность за нарушение законодательных и других нормативных актов.
53. Компетенции работников и процедура проведения их оценки, использование полученных результатов.
54. Введение персонала за штат (аутстаффинг) и привлечение сторонних организаций (аутсорсинг) для выполнения работ как альтернативные формы удовлетворения потребности в персонале.
55. Управление движением персонала. Использование оценки результативности труда и потенциала работников в процессе движения.
56. Психофизиологические основы построения профессии. Основы профессиографии.
57. Психофизиология профессионального отбора и профессиональной пригодности.
58. Психофизиологические компоненты работоспособности. Факторы, влияющие на уровень работоспособности
59. Требования к личности руководителя: характер требований, мировоззренческие, деловые, нравственно-психологические качества руководителя.
60. Нормирование труда персонала организации. Связь этого процесса с циклами жизни организации и производством нового продукта.
61. Нормирование труда основных категорий персонала управления. Разработка, внедрение и пересмотр норм труда.
62. Методы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента.
63. Общение как инструмент этики деловых отношений.
64. Культура речи в деловом общении. Особенности речевого поведения.
65. Правила деловых отношений. Проведение переговоров с деловыми партнерами: характеристика переговоров, этапы переговоров.
66. Этикет и имидж делового человека.
67. Современные информационно-аналитические системы. Задачи, реализация и архитектура систем.
68. Системы управления базами данных в кадровой работе.
69. Информационные технологии для решения задач анализа потребностей в персонале.
70. Понятие, сущность и структура организационной культуры.
71. Типология организационных культур. Классификации типов культур в социальных науках. Субкультуры и контркультуры в организации.
72. Особенности формирования и основные проблемы организационной культуры.
73. Оценка эффективности организационной культуры. Взаимосвязь организационной культуры и стратегии организации.
74. Основные принципы государственной политики в области содействия занятости населения.
75. Общая характеристика и механизм действия рынка труда как проявления общих закономерностей, присущих рыночной экономике.
76. Особенности рынка труда Российской Федерации и г. Москвы.
77. Государственное регулирование рынка труда и занятости; основные принципы и направления.
78. Механизм и взаимосвязи внутреннего рынка труда. Предоставление услуг работодателям по подбору персонала. Квотирование рабочих мест.
79. Сущность социально-трудовых отношений при развитии рынка труда.
80. Социально-экономическая сущность занятости населения и ее виды.
81. Виды безработицы.
82. Классификация рынков труда.
83. Роль Федеральной государственной службы занятости в регулировании рынка труда.
84. Роль Федеральной миграционной службы при Правительстве Российской Федерации в регулировании рынка труда.
85. Роль Международной организации труда в разработке программ занятости и преодоления безработицы.
86. Признаки классификации социальных групп.
87. Регулирование социальных процессов в трудовых коллективах.
88. Понятие, задачи и виды обязательного социального страхования.
89. Критерии, применяемые для оценки условий труда на предприятии (в организации).
90. Понятие страхового обеспечения в обязательном социальном страховании. Виды социального обеспечения.
91. Страховое обеспечение в обязательном пенсионном страховании.
92. Программы обязательного и дополнительного страхования персонала: цели и сферы применения.
93. Затраты на персонал и их классификация. Анализ и планирование затрат. Оптимизация затрат на персонал и меры по их регулированию.
94. Заработная плата: понятие и функции. Механизм государственного регулирования заработной платы.
95. Модели организации заработной платы (тарифная, бестарифная, компенсационная), характеристика основных элементов.
96. Новые системы оплаты труда работников бюджетных организаций.
97. Вознаграждение персонала организации: понятие, цели, принципы и политика.
98. Краткосрочные и долгосрочные программы вознаграждения персонала, их характеристика.
99. Сущность процесса мотивации и механизм его реализации.
100. Мотивационные программы персонала на этапах трудовой карьеры.
-
Курсовая работа:
Стратегия развития персонала на примере ооо рекламное агентство «ренессанс»
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы стратегии развития персонала как важнейшей функции управления персоналом…51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы стратегии развития персонала…7
Глава 2. Анализ организации стратегии развития персонала в ООО «Ренессанс»….14
2.1. Общая характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Ренессанс»….14
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс профессионального развития персонала в ООО «Ренессанс»….19
2.3. Мероприятия по совершенствованию процесса развития персонала в ООО «Ренессанс»….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….25
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по туризму для ГАК
255 страниц(ы)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА
1. Туризм как многогранное явление. Туристская индустрия: понятие, содержание.2. Понятие и виды туроператорской деятельности. Основные виды туроперейтинга и их особенности. Многопрофильные и монопрофильные туроператоры.РазвернутьСвернуть
3. Турагенты как субъекты туристского рынка. Функции и виды турагентов. Агентский договор и его содержание.
4. Поставщики услуг туроператора: виды и их основные характеристики. Схема продвижения туристского продукта от производителей услуг к потребителям.
5. Этапы формирования тура.
6. Характеристика и функции туристской документации: договор, путевка, ваучер, страховой полис, памятка, билет. Требования к содержанию турпакета. Роль документа «Памятка туриста».
7. Формы сотрудничества туроператоров и средств размещения: договор покупки блоков мест в отеле на условиях комитмента и элотмента.
8. Технологии сотрудничества туроператоров и авиакомпаний. Виды чартеров и основные положения договора чартерной перевозки.
9. Технология сотрудничества туроператора и автотранспортного предприятия. Выездные автобусные туры и особенности их организации.
10. Технология сотрудничества туроператоров и железных дорог. Чартерные схемы в отношениях туроператора и железных дорог.
11. Современное состояние рынка въездного и выездного туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
12. Современное состояние рынка внутреннего туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
ИСТОРИЯ ТУРИЗМА
13. Мотивация к путешествиям в Античный период и Средние века. Роль и значение деятельности Томаса Кука для развития туризма в мире.
14. Особенности развития туризма в СССР.
15. Федеральные программные документы по развитию туризма в РФ в постсоветский период (1991 по настоящее время).
ВИДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
16. Классификация видов туризма. Критерии классификации.
17. Познавательный, религиозный, событийный туризм: цели, география и особенности организации.
18. Экологический, спортивный, лечебный туризм: цели, география и особенности организации
19. Сельский, этнический, экстремальный туризм: цели, география и особенности организации.
20. MICE – четыре сегмента делового туризма: цели, география и особенности организации.
ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ
21. Алгоритм создания туристского предприятия.
22. Методика бизнес-планирования.
23. Основные понятия экономики туристской компании.
24. Предпринимательский риск. Управление предпринимательским риском.
25. Финансы туристского предприятия. Финансовая отчетность, анализ платежеспособности туристской компании.
СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПРАВО В ТУРИЗМЕ
26. Договорные отношения в туризме.
27. Основные положения и область применения «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
28. Нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность: обзор, краткая характеристика. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: основные положения и изменения в законе от 03.05.2012.
29. Финансовое обеспечение как способ государственного регулирования туристской деятельности. Иные виды государственного регулирования.
30. Международное регулирование туристской деятельности.
31. Стандартизация и сертификация объектов туриндустрии как инструмент обеспечения безопасности и качества в сфере туризма и гостеприимства.
32. Законодательные акты, регулирующие классификацию объектов туристской индустрии в РФ.
МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
33. Понятие «организация», системный подход к управлению.
34. Понятие, содержание и последовательность выполнения функций менеджмента.
35. Внешняя среда в менеджменте. Основные переменные внутренней среды организации.
36. Управление маркетингом, финансами и персоналом в туристской организации.
37. Понятие, подходы и этапы принятия решений в менеджменте. Управленческие роли.
38. Стили управления: характеристики, преимущества и недостатки. Лидерство.
39. Организационные отношения в системе менеджмента, виды организационных структур.
40. Основные этапы формирования стратегического планирования для развития фирмы.
41. Использование метода SWOT-анализа в стратегическом планировании.
42. Базовые стратегии развития для формирования стратегических планов туристского предприятия.
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
43. Понятия, сущность и задачи маркетинга в СКС и Т.
44. Сегментация, принципы и критерии сегментации. Определение целевого рынка.
45. Позиционирование услуг. Стратегии позиционирования, их применение в туризме.
46. Система маркетинговой информации туристской компании.
47. Маркетинговые исследования среды, туристского рынка, продукта, конкурентов, потребителей.
48. Маркетинг микс. Продвижение туристского продукта на рынке.
49. Этапы процесса продажи туристского продукта в офисе туркомпании.
50. Основные понятия, виды и цели рекламных кампаний в СКСиТ. Этапы планирования рекламной кампании.
51. Туристические выставки, как инструмент продвижения компании. Классификация, этапы подготовки и участия в выставке. Выставочные мероприятия. Использование рекламных возможностей во время туристской выставки.
52. Понятие и функции фирменного стиля в СКСиТ. Основные элементы и носители фирменного стиля. Товарный знак: понятие, виды, функции.
53. Определение рекламы. Цели, задачи, функции и основные принципы рекламы. Основные участники рекламного процесса.
54. Основные средства распространения рекламы в СКСиТ. Выбор средств распространения рекламно-информационных материалов.
55. Реклама в прессе, выбор издания для размещения рекламы. Классификация туристской рекламной прессы. Печатная реклама и ее виды в СКСиТ. Основные профессиональные издания по туризму.
56. Радио- и телереклама, реклама в месте продажи, POS-материалы и рекламные сувениры: особенности использования в СКСиТ. Интернет-реклама.
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СКС и Т
57. Современные направления и тенденции развития сферы сервиса.
58. Специфика системы обслуживания потребителей в туризме и гостеприимстве.
59. Технологии и новые подходы к осуществлению процесса обслуживания.
ГЕОГРАФИЯ И СТРАНОВЕДЕНИЕ
60. Туристские ресурсы РФ, их значение для формирования рынка внутреннего туризма. Туристские достопримечательности Центра России.
61. Роль российских объектов Всемирного культурного и природного наследия в туристском комплексе России.
62. Рекреационные ресурсы и туристские центры Кавказского региона России.
63. Рекреационные ресурсы и туристские центры Европейского Севера России.
64. Рекреационные ресурсы Уральского района.
65. Рекреационные ресурсы и туристские центры Сибири и Дальнего Востока.
66. Характеристика Европейского туристского макрорегиона (страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, Израиль, Кипр, Турция).
67. Характеристика Американского туристского макрорегиона (страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна).
68. Характеристика Азиатско-Тихоокеанский туристского макрорегиона (страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания).
69. Характеристика Африканского туристского макрорегиона (страны Африки, кроме Египта и Ливии).
70. Характеристика туристского макрорегиона Южная Азия.
Характеристика туристского макрорегиона Ближний Восток (страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия).
ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ
71. Сущность понятия «безопасность в туризме». Уровни обеспечения безопасности в туризме, их характеристика.
72. Сущность и содержание туристских формальностей. Понятия «виза», «визовый режим», «визовые формальности». Типы визовых режимов иностранных государств для российских граждан.
73. Санитарно - эпидемиологические формальности. Международные медико-санитарные правила. Медицинское страхование в туризме.
74. Обеспечение безопасности туристов при чрезвычайных и кризисных ситуациях на туристских дестинациях.
75. Таможенные и валютные формальности. Порядок вывоза и ввоза животных, образцов флоры и фауны. Пошлины, налоги и иные сборы.
76. Меры обеспечения безопасности на авиа, ж/д и водном транспорте на международном, государственном и производственном уровне.
77. Паспортные формальности в туризме. Понятия, типы и характеристики и правила оформления паспортов: внутренний паспорт гражданина РФ, загранпаспорт нового поколения РФ.
78. Современные виды и способы страхования туристов.
79. Полис страхования туриста как способ защиты его имущественных интересов.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
80. Глобальные системы бронирования и информационно-поисковые системы. Интернет.
81. Автоматизация деятельности турфирм.
82. Структура Интернет-сайта для турфирмы в зависимости от ее профиля (туроператор, турагентство).
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
83. Сущность и роль предприятий питания. Организация производства на предприятиях питания.
84. Обслуживание туристских групп в ресторанах и кафе. Особенности составления меню для иностранных туристов.
ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
85. Понятие гостеприимства, особенности продукта индустрии гостеприимства для производителя и потребителя.
86. Рыночная концепция продукта индустрии гостеприимства.
87. Критерии ЮНВТО для средств размещения.
88. Гостевой цикл и циклы обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
89. Функциональная специализация средств размещения.
90. Принцип классификации услуг на основные и дополнительные.
91. Каналы продвижения и резервирования продукта гостеприимства. Овербукинг.
92. Мировые системы классификации гостиниц по уровню комфорта.
93. Организация питания в индустрии гостеприимства. Кейтеринг.
94. Гостиничные цепи. Лидеры мировых гостиничных цепей.
95. Современные тенденции развития гостиничной индустрии.
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ
96. Понятие системы. Открытые и замкнутые системы. Примеры из сферы туризма.
97. Принципы и этапы системного анализа.
98. Определение, цели и функции моделей.
99. Классификация моделей по способу отражения действительности.
100. Структура оптимизационных моделей для различных предприятий в туризме и гостеприимстве.
ТРАНСПОРТ В СОСТАВЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
101. Роль транспорта в составе турпродукта: виды транспорта и их назначение, специфические особенности, применение в турпродуктах.
102. Особенности использования водного транспорта в различных водных бассейнах: достоинства и недостатки; категории судов; возможности удовлетворения запросов туристов.
103. Достоинства и недостатки автотранспорта при его использовании в туризме.
104. Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта при его использовании в туризме.
105. Достоинства и недостатки воздушного транспорта при его использовании в туризме.
106. Возможности использования фуникулеров и подъемников в турах и экскурсиях.
107. Требования к туристским автобусам и их водителям; правила международных перевозок.
108. Транспортный билет: в физическом и электронном виде: информационное содержание; ответственность продавца, перевозчика, турфирмы; страхование.
ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
109. Назначение и классификация экскурсий, их основные функции, признаки, категории и принципы.
110. Разработка экскурсии и её основные этапы. Формирование экскурсионного ряда объектов показа и посещения.
111. Основные различия в экскурсионных программах познавательного тура и тематического тура.
112. Разработка экскурсионного маршрута: выбор пути следования, определение пунктов остановок. Экскурсионный показ и рассказ: взаимосвязь; основные методы их практического осуществления.
113. Принципы методической работы в экскурсионной фирме; методы контроля работы экскурсовода.
ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ
114. Выявление потребности в инновациях; этапы и порядок их проведения; важнейшие критерии оценки результатов инноваций. Роль инноваций в условиях экономического кризиса. Современные инновационные туристские продукты.
115. Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ): нормативно-правовые основы и экономические механизмы формирования ОЭЗ ТРТ в Российской Федерации.
116. Значение Туристско-информационных центров (ТИЦ) и их функции; проблемы внедрения в туристскую практику и пути их решения.
117. Необходимость и современные возможности создания инновационных туристских продуктов; позиционирование инновационных турпродуктов на туристском рынке.
118. Роль венчурных фондов (ВФ) в инвестировании финансовых средств в создание инновационных продуктов. Принципы взаимодействия ВФ, инвесторов и компаний-объектов инвестирования.
119. Возможности создания и продвижения инновационных туристских продуктов, сформированных на основе новой тематики и новых географических направлений.
ТУРИЗМ В МОСКВЕ и МО
120. История становления и развития города, представленная в объектах экскурсионного показа. Историко-культурные и природные объекты Москвы и Московской области в обзорной экскурсии: принцип выбора и перехода от одного объекта – к другому (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
121. Место музеев, театров, концертных залов, выставок и др. объектов культуры в Программе пребывания туриста в Москве (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
-
Дипломная работа:
Маркетинговый подход к управлению муниципальным образованием
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием….….…61.1 Понятие и особенности маркетинга территорий….….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….14
1.3 Маркетинг, его проблемы в управлении развитием, контролинг
деятельности местной администрации….….….22
2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении
муниципальным образованием Динской район Краснодарского края….34
2.1 Экономическая характеристика МО Динской район….34
2.2 Характеристика применения маркетингового подхода в управлении МО и маркетинговые коммуникации местной администрации….….43
2.3 Маркетинговое управление МО Динской район и его проблемы .55
3 Основные направления совершенствования маркетингового подхода в
управлении МО Динской район….…60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования
маркетингового подхода в муниципальном образовании….…60
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….64
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….….80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Экспертные ошибки , виды и классификации
20 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие экспертных ошибок.5
2. Виды и классификация экспертных ошибок.6
3. Причины и возможности их предотвращения ошибоксудебногоэксперта.8РазвернутьСвернуть
Заключение.18
Список используемой литературы.20
-
Дипломная работа:
Охрана права личности на информацию в странах СНГ
99 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. Общая характеристика права личности на информацию5-46
1. Понятие и структура права личности на информацию 5-232. Место права на информацию в системе иных прав и свобод личности 23-35РазвернутьСвернуть
3. Особенности механизма реализации права личности на информацию 35-
ГЛАВА II. Деятельность органов внутренних дел по обеспечению и охране права личности на информацию в странах СНГ 47-87
1. Основные формы и методы деятельности органов внутренних дел по обеспечению и охране права личности на информацию в странах СНГ 47-53
2. Ограничение права личности на информацию в сфере деятельности органов внутренних дел как средство охраны прав личности, интересов общества и государства в странах СНГ 53-60
3. Пути совершенствования правового регулирования деятельности органов внутренних дел по обеспечению и охране права личности на информацию в странах СНГ 60-87
Заключение 88-91
Список использованных источников 92-99
-
Курсовая работа:
Изнасилование. Проблемы квалификации
30 страниц(ы)
Глава 1. Криминологическая и уголовно-правовая характеристика изнасилования
1.1. Криминологическая характеристика изнасилования в современном уголовном праве1.2. Понятие и состав изнасилованияРазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы квалификации изнасилования по российскому законодательству
1.1. Изнасилование: квалифицирующие и особые признаки
2.2. Проблемы квалификации изнасилования
Заключение
Список лит-ры -
Отчет по практике:
42 страниц(ы)
ОТЧЕТ
о прохождении практики
(вид и тип практики)
(Ф.И.О. обучающегося)
курс обучения учебная группа№Место прохождения практики_ Администрация муниципального образования Багратионовского городского округаРазвернутьСвернуть
Срок прохождения практики:с «_» _20_г.по«_» _20_г.
-
Реферат:
Принципы судебно экспертной деятельности И ПРАКТИКА ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
§1. Понятие и виды принципов науки….….5
§2. Принципы судебно-экспертной деятельности….6
§3. Виды принципов судебно-экспертной деятельности и практика их применения…13Заключение….26РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Учет финансовых вложений и ценных бумаг
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы учета финансовых вложений и ценных бумаг…5
1.1. Понятие финансовых вложений, виды и классификация ценных бумаг…51.2. Оценка ценных бумаг….8РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета финансовых вложений…10
2. Анализ финансового состояния ….14
2.1. Порядок бухгалтерского учета финансовых вложений и ценных бумаг….14
2.2. Синтетический и аналитический учет финансовых вложений….16
2.3. Совершенствование синтетического и аналитического учета финансовых вложений…23
Заключение….….26
Список использованных источников…28
-
Курсовая работа:
Договор перевозки в прямом смешанном сообщении
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Правовое регулирование перевозок в прямом смешанном сообщении….4
1.1. Содержание правового статуса перевозчиков в договоре перевозки в прямом смешанном сообщении….41.2. Ответственность перевозчиков в договоре перевозки в прямом смешанном сообщении….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности перевозки груза в прямом смешанном сообщении….14
2.1. Сроки приема и доставки груза к перевозке…14
2.2. Хранение, прием и передача грузов связанных с перевозкой…17
Заключение….…22
Список использованной литературы….23
-
Курсовая работа:
Государственное управление в краях, областях - субъектах Российской Федерации
36 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические основы государственного управления.…5
1.1 . Государственное управление как социальное явление ….51.2. Государственное управление как системное явление….….11РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы и особенности реализации государственного управления как социального и системного явления….…18
Глава 2. Практические основы государственного управления в Калининградской области ….….24
2.1. Государственное управление как социальное явление на примере Калининградской области….….….….24
2.2. Государственное управление как системное явление на примере Калининградской области.28
Заключение ….…32
Список использованных источников и литературы ….….….35
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
Введение….….3
§1. Понятие материальной ответственности сторон трудового договора.5
§2. Условия наступления материальной ответственности….…8§3 Виды материальной ответственности, определение размера ущерба….13РазвернутьСвернуть
§4. Порядок возмещения ущерба….….22
Заключение….….….25
Список использованной литературы….….….28
Задача….…29
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….….6
Глава 1. Понятие субъектов банкротства
1.1. Субъекты банкротства, их права, обязанности и ответственность ….….91.2. Процедуры несостоятельности (банкротства)….….17РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности банкротства отдельных категорий должников ….…28
Глава 2. Правовое регулирование банкротства хозяйствующих субъектов
2.1. Проблемы института несостоятельности (банкротства): содержание, формирование нормативной базы…34
2.2. Порядок рассмотрения дела о банкротстве в Арбитражном суде….58
Глава 3. Пути разрешения проблем вызванных банкротством хозяйствующего субъекта ГУП «Полесский Межрайонный Лесхоз»
3.1. Варианты применения процедур банкротства применительно к ГУП «Полесский Межрайонный Лесхоз»….….….69
3.2. Возможные пути преодоления банкротства на ГУП «Полесский Межрайонный Лесхоз»….…75
Заключение….83
Список использованной литературы….93
Приложения….95