СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговый подход к управлению муниципальным образованием - Дипломная работа №28015

«Маркетинговый подход к управлению муниципальным образованием» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….….3

1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием….….…6

1.1 Понятие и особенности маркетинга территорий….….….6

1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….14

1.3 Маркетинг, его проблемы в управлении развитием, контролинг

деятельности местной администрации….….….22

2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении

муниципальным образованием Динской район Краснодарского края….34

2.1 Экономическая характеристика МО Динской район….34

2.2 Характеристика применения маркетингового подхода в управлении МО и маркетинговые коммуникации местной администрации….….43

2.3 Маркетинговое управление МО Динской район и его проблемы .55

3 Основные направления совершенствования маркетингового подхода в

управлении МО Динской район….…60

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования

маркетингового подхода в муниципальном образовании….…60

3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….64

3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….….67

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…76

ПРИЛОЖЕНИЕ….….80


Введение

Маркетинг – одна из наиболее удачных концепций современного менеджмента. Он позволяет всю деятельность коммерческого предприятия сориентировать на лучшее удовлетворение нужд потребителя. Многие приемы маркетинга достаточно успешно развиваются и разрабатываются органами государственного и муниципального управления.

На современном этапе в России происходит формирование нового рынка – рынка муниципальных образований (городов, территорий), которые вступают в конкурентные отношения между собой. В этих условиях необходимым становится создание научной концепции стратегического управления социально-экономическим развитием муниципальных образований (городов) с учетом выбранных целей, приоритетов и критериев. Маркетинг здесь может выступать как базовая технология управления устойчивым СЭР и как новая функция управления развитием города.

Развитие экономических преобразований в России и принятие Федерального закона «Об общих принципах и организации местного самоуправления в РФ» от 12.08.1995 г. обусловили значительное расширение самостоятельности и ответственности городов (муниципальных образований) как субъектов рыночного хозяйствования. Муниципальные образования, во-первых, являются открытой хозяйственной системой; во-вторых, имеют возможность воздействовать на воспроизводственные процессы; в-третьих, имеют возможность реально управлять муниципальным социально-экономическим развитием. Следовательно, в России происходит формирование нового рынка – рынка территорий, которые вступают в конкурентные отношения между собой за привлечение инвестиций и новые рабочие места, а в конечном счете – за высокий жизненный стандарт и перспективы социально-экономического развития.

Становление современных экономических отношений актуализирует проблему эффективного использования маркетингового подхода в системе муниципального управления. В связи с этим, логичным является рассмотрение вопросов, связанных с применением маркетингового подхода в управлении развитием муниципального образования.

Концепция муниципального маркетинга определяет муниципальное образование в качестве своеобразного объекта рыночных отношений. Субъектами этих отношений, с одной стороны являются население территории, хозяйствующие субъекты, потенциальные инвесторы, с другой стороны, органы местного самоуправления, выражающие интересы местного сообщества.

На основании вышеизложенного, определим цель, объект и предмет дипломной работы.

.


Выдержка из текста работы

1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием

1.1 Понятие и особенности маркетинга территорий

Территориальный маркетинг является одной из наиболее актуальных маркетинговых концепций для «специфики российских условий» и должен широко использоваться по своему назначению на всех уровнях управления.

Маркетинг территорий требует уточнения границ объекта в каждом конкретном случае.

Методология территориального маркетинга (синтез маркетинга и социально-экономической географии) позволяет создать инструменты и инфраструктуру управления развитием региональных экономических зон (или округов). Основа инфраструктуры территориального маркетинга – создание постоянно действующего рабочего органа.

Территориальный маркетинг — это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. В связи с этим можно выделить:

 маркетинг территорий, объектом внимания которого выступает территория в целом, осуществляется как внутри, так и за ее пределами;

 маркетинг на (внутри) территориях, объектом внимания которого являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемый в пределах территории.

В целом в литературе по территориальному маркетингу существуют различные трактовки этого понятия. Отсюда разнобой в содержательном наполнении термина и даже в его целевой ориентации. Попытаемся выделить наиболее значимые элементы, черты и позиции.

Известный во всем мире Ф. Котлер использует термин «маркетинг территории» (place marketing) и утверждает, что маркетинг обеспечивает наиболее всесторонний подход к решению проблем территории, так что в содержании этого подхода продвижение территории — это только малая часть. Ф. Котлер обращает особое внимание на маркетинговое стратегическое планирование, которое должно осуществляться совместно жителями, бизнес-сообществом и органами управления территорией. Он уверен, что предназначение маркетинга — усилить способности адаптации территориального сообщества к рыночным изменениям, нарастить возможности, увеличить жизненную силу сообщества. Стратегический маркетинг территорий инициирует такое конструирование сообщества, которое позволило бы удовлетворять потребности всех ключевых общественных институтов. Основные задачи маркетинга территорий, по Котлеру, — выявление и диагностика состояния сообщества, его основных проблем и забот, причин их возникновения; выработка видения перспектив решения этих проблем на основе реалистичного осмысления ценностей сообщества, его ресурсов и возможностей; выработка долгосрочного поэтапного плана инвестиций и трансформации сообщества.

Ф. Котлер акцентирует внимание на том, что маркетинг территории (в частности, района) призван улучшить ее имидж, привлечь промышленников, заставить говорить о себе.

Лавров А. М. предложил следующее определение муниципального маркетинга, — это новый вид деятельности, элемент системы рыночных отношений, спроецированный на мезоуровень. Он предполагает изучение рынка, спроса, цен на совокупную продукцию региона, реализацию всего его потенциала с позиции как внутренних (муниципальных), так и внешних (за пределами муниципалитета) потребностей.

Муниципаль.

.

2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении муниципальным образованием Динской район Краснодарского края

2.1 Экономическая характеристика МО Динской район

В 1794 году на реке Кочеты основана станица Динская как куренное селение Черноморского казачьего войска.

Общая площадь Динского района составляет 136196 гектаров. Это земли сельскохозяйственного назначения, сельские поселения, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные зоны.

Район занимает удобное географическое положение, граничит с Усть-Лабинским, Кореновским, Тимашевским, Калининским районами, городом Краснодаром, республикой Адыгея.

Динской район расположен в центральной зоне Краснодарского края. В настоящее время в Динской район входит 10 сельских округов с 27 населенными пунктами. В число сельских округов входят:

― Динское сельское поселение;

― Новотитаровское сельское поселение;

― Васюринское сельское поселение;

― Нововеличковское сельское поселение;

― Старомышастовское сельское поселение;

― Пластуновское сельское поселение;

― Мичуринское сельское поселение;

― Южно-Кубанское сельское поселение;

― Красносельское сельское поселение;

― Первореченское сельское поселение.

Территорию пересекают три железнодорожные магистрали общегосударственного значения, по которым осуществляются пассажирские и грузовые перевозки из различных регионов страны через г. Краснодар к важнейшему порту на Черноморском побережье - городу-герою Новороссийску - и через Керченский пролив - на Крымский полуостров.

Район имеет широко развитое автодорожное сообщение. По его территории проходят автомобильная дорога федерального значения «Дон» и две дороги субъекта федерации: «Краснодар – Ейск», «Темрюк - Краснодар – Кропоткин». Общая протяженность асфальтированных дорог в районе составляет 245,8 км.

Агроклиматические ресурсы – одни из лучших в России. Их биологическая .


Заключение

В ходе написания дипломной работы были получены следующие основные выводы.

Территориальный маркетинг — это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. Основные задачи маркетинга территорий, по Котлеру, — выявление и диагностика состояния сообщества, его основных проблем и забот, причин их возникновения; выработка видения перспектив решения этих проблем на основе реалистичного осмысления ценностей сообщества, его ресурсов и возможностей; выработка долгосрочного поэтапного плана инвестиций и трансформации сообщества. Контролинг является итоговым звеном в планово-управленческом процессе, рассматривающем последовательность следующих действий: постановка целей; разработка мероприятий, обеспечивающих их достижение; контроль полученных результатов; формирование выводов и рекомендаций на следующий планируемый период.

Общая площадь Динского района составляет 136196 гектаров. Это земли сельскохозяйственного назначения, сельские поселения, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные зоны. Район занимает удобное географическое положение, граничит с Усть-Лабинским, Кореновским, Тимашевским, Калининским районами, городом Краснодаром, республикой Адыгея. Динской район расположен в центральной зоне Краснодарского края. В настоящее время в Динской район входит 10 сельских округов с 27 населенными пунктами.

Муниципальное образование Динской район наделено статусом муниципального района законом Краснодарского края от 22.07.2004 г. № 771- КЗ «Об установлении границ муниципального образования Динской район, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований – сельских поселений – и установлении их границ».

В администрации МО Динской район маркетинговый подход может быть реализован практически всеми подразделениями по закрепленным за ним функциям: экономики, транспорта, образования и др.

Основными проблемами управления являются следующие: повседневная деятельность администрации МО Динской район связана с необходимостью оперативной обработки и анализа большого объема самой разнообразной информации. В данный период выполнение этой функции в известной мере затруднено, поскольку такая информация обычно распределена по ведомствам и слабо систематизирована.

Еще одной проблемой является создание интегрированной оперативной и информационно-аналитической системы управления МО Динской район, задачей которой будет являться информационное обеспечение структур и органов управления территорией на основе создания и поддержки маркетинговой информационной системы (МИС) муниципального образования – постоянно действующей системы сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной и точной информации, необходимой для принятия решений. Также основной проблемой является обеспечение эффективности и экономичности принимаемых решений, их адекватности стратегическим и оперативным .

.ценообразования, рекламы, Public relations, правовых средств защиты деловой репутации участников маркетинговой деятельности. То есть, многие вопросы маркетинга «упираются» в необходимость соотнесения их с правовыми нормами. Знание до тонкостей правового регулирования этой сферы общественных отношений приведет к повышению эффективности использования субъектами маркетинговых исследований и мероприятий.

Главным источником в данной сфере является Гражданский кодекс РФ, имеющий статус федерального закона, иногда именуемый «экономической конституцией». ГК РФ содержит множество норм, регулирующих элементы маркетингового комплекса, договоры, применяемые в сфере маркетинга, а также различные направления маркетинговой деятельности в зависимости от области рынка, вида товара, типов потребителей, сферы предпринимательства.


Список литературы

1. Конституция РФ от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ). // Собрание законодательства РФ. - 26.01.2009. - № 4. – ст. 445.

2. Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 25.12.2012) // Электронный ресурс: h**t://w*w.consultant.r*.

3. Алексеев А.А. Курс лекций по маркетинговым исследованиям. – М., 2009.

4. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб: Питер, 2010.

5. Блинов А. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования. // Маркетинг. – 2012. - № 4.

6. Васильев А.А. Муниципальное управление: Курс лекций. – Н. Новгород, 2011.

7. Воронин А.Г. Лапин В.А. Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. Учебное пособие. – М.: Дело, 2011.

8. Город: проблемы и перспективы // Науч.-практ. бюл. – Челябинск, 2011. - № 1.

9. Другов А.А., Сафин А.Р., Сендецкая С.В. Государственный маркетинг как важный фактор соверше.

36. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009.

37. Мосин В.Н., Крук Д.М. Основы экономического и социального прогноза. - Л., Высшая Школа, 2010.

38. Иванов В.В. Муниципальный менеджмент: Справочное пособие // Иванов В. В., Коробова А. Н. – М.: Инфра-М, 2009.

39. Костюков А.Н. Введение в муниципальное право. – Омск: Изд-во Омск. гос. ун-та, 2011.

40. Васильев А.А. Муниципальное управление: Конспект лекций. – Н.Новгород: Издатель: Гладкова О.В., 2009.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП паспортно визовая служба

    106 страниц(ы) 

    Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….….3
    Отзыв руководителя….…4
    Рецензия специалиста….….….5
    Введение….….….6
    Глава 1. Понятие и содержание маркетинга как эффективного рычага управления
    1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом….11
    1. 2. Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология….26
    1.3. Методологический подход к организации маркетинговой деятельности фирмы на разных стадиях ее жизненного цикла…33
    Глава 2. Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы
    2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и инструментах маркетинга для достижения стратегических и текущих целей фирмы….….40
    2.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы для достижения целей с учетом стадии жизненного цикла….57
    2.3. Технологии проведения тематических и целевых маркетинговых исследований….…64
    Глава 3. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», проблемы и возможные пути их решения
    3.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….….70
    3.2. Особенности подбора маркетинговых технологий для реализации стратегии фирмы….73
    3.3. Роль персонала в развитии маркетинговых технологий фирмы….77
    Заключение….83
    Список использованной литературы….88
    Приложения….90
  • Дипломная работа:

    Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты оценки качества образовательных услуг 7
    1.1 Современные подходы к управлению качеством образовательных услуг 7
    1.2 Оценка качества освоения основных образовательных программ 13
    Глава 2. Управление качеством образовательных услуг 20
    2.1 Разработка технологии оценки удовлетворенности качеством образовательных услуг 20
    2.2. Организация проведения экспериментальной части работы и анализ результатов 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    ЛИТЕРАТУРА 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 49
  • Курсовая работа:

    Мотивация и ее роль в управлении персоналом

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, ТИПЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ…
    1.1. Понятие мотивации персонала, типы мотивации работников
    1.2. Методы мотивирования труда персонала…
    ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ….
    2.1. Анализ теорий трудовой мотивации…
    ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ…
    3.1. Факторы и механизмы мотивации в управлении персоналом….
    3.2. Подходы к управлению мотивацией на предприятии…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Дипломная работа:

    Применение элементов процессного управления, транспортных услуг, в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
    1.1 Принципы системного управления качеством 6
    1.2 Сущность процессного подхода 11
    1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
    1.4 Методология IDEF0 23
    2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
    2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
    Заключение 58
    Список использованных источников 62
    Приложения 66
  • Курсовая работа:

    Процессный подход к управлению организацией

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
    1.1. Сущность процессного подхода 5
    1.2. Инструменты процессного подхода 8
    2. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 16
    2.1.Управление качеством продукции 16
    2.2. Системы менеджмента качества 21
    2.3. Реализация процессного подхода в рамках системы менеджмента качества 23
    3. МЕТОДЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 30
    3.1. Управление бизнес-процессами организации 30
    3.2. Реинжениринг бизнес-процессов предприятия 35
    3.3. Метод сбалансированной системы показателей 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
  • Доклад:

    УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ. Учебное пособие

    193 страниц(ы) 

    Предисловие….
    Введение….
    Тема 1. Становление муниципального сектора в экономике России….
    1.1 Понятие муниципального хозяйства. Состав и границы муниципальной собственности. Группы муниципальной собственности….
    1.2 Управление сферой торговли, общественного питания и бытового обслуживания….
    1.3 Оценка эффективности функционирования муниципальной собственности….
    Тема 2. Экономическая сущность, содержание категорий «управление», «муниципальная собственность», состав муниципальной собственности…
    2.1 Категории «управление», «собственность». Экономи-ческая, правовая основа собственности. Сущность управления собственностью. Объект и субъект собственности….
    2.2 Формы собственности. Муниципальная собственность….
    2.3 Особенности, специфика муниципальной собственности….
    2.4 Состав и классификация объектов муниципальной собственности….
    Тема 3. Процесс муниципализации. Характерные черты и признаки, проблемы формирования муниципальной собствен-ности….
    3.1 Понятие процесса муниципализации…
    3.2 Монопольный характер муниципальной собственности…
    3.3 Различия между государственной и муниципальной формами собственности. Характерные черты и признаки муниципальной собственности….
    3.4 Проблемы формирования муниципальной собственности….
    Тема 4. Отечественный и зарубежный опыт возникновения и формирования муниципальной собственности Социально-экономические проблемы и особенности формирования и управления муниципальной собственностью в России в условиях трансформационной экономики …
    4.1 Причины и предпосылки появления муниципальной собственности. Особенности процесса муниципализации в развитых странах….
    4.2 Возникновение муниципальной собственности в России. Особенности муниципализации в России….
    4.3 Современная практика формирования муниципальной собственности….
    4.4 Социальная направленность управления муниципальной собственностью…
    4.5 Основные противоречия в развитии муниципальной собственности….
    4.6 Определение границ муниципальной собственности….
    4.7 Проблемы процесса разграничения земель….
    4.8 Управление недвижимостью как инвестиционным ресурсом…
    4.9 Основные проблемы практики управления собствен-ностью….
    Тема 5. Правовые основы управления сферой недвижимости в регулируемом муниципальном хозяйстве….
    5.1 Классификация законодательных актов, регулирующих имущественные отношения…
    5.2 Понятие имущества. Недвижимые и движимые вещи…
    5.3 Вещные права, их виды….
    5.3.1 Право собственности. Содержание права собственности (правомочия собственника)….
    5.3.2 Право собственности на землю….
    5.3.3 Право собственности на землю в ТСЖ….
    5.3.4 Право хозяйственного ведения….
    5.3.5 Право оперативного управления…
    5.3.6 Сервитут….
    Тема 6. Оценка объектов муниципального имущества….
    6.1 Оценка как важнейшая функция управления. Понятие оценки. Основные параметры, определяющие стоимость имущества. Принципы оценки. Процесс оценки….
    6.2 Характеристика основных подходов и методов к оценке. Затратный подход…
    6.3 Доходный подход…
    6.4 Сравнительный подход….
    6.5 Согласование результатов оценки….
    Тема 7. Формирование системы управления муниципальным имуществом….
    7.1 Понятие системы управления муниципальным иму-ществом. Задачи администрации в системе управления муниципальным имуществом….
    7.2 Цели и задачи системы управления муниципальным имуществом….
    7.3 Объекты и субъекты системы управления муниципальным имуществом….
    7.4 Классификация видов управленческой деятельности….
    7.5 Цели управления муниципальной недвижимостью….
    7.6 Классификация методов управления муниципальной недвижимостью…
    Тема 8. Органы управления муниципальным имуществом и их компетенция….
    8.1 Комитет по управлению муниципальным имуществом как контролирующий и координирующий орган местного самоуправления…
    8.2 Цели, задачи, права и обязанности Комитета…
    8.3 Руководство Комитета. Имущество и финансы. Структура Комитета….
    8.4 Положение об управлении муниципальным имуществом.
    8.5 Передача муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование….
    8.6 Приватизация объектов муниципальной собственности….
    8.7 Перевод в муниципальную собственность бесхозяйных недвижимых вещей….
    8.8 Учет и контроль использования объектов муниципальной собственности. Положение о реестре муниципальной собственности….
    Тема 9. Система управления арендными отношениями…
    9.1 Основание и целесообразность передачи имущества в аренду…
    9.2 Порядок передачи в аренду муниципального имущества.
    9.3 Порядок расчета ставок арендной платы за нежилые помещения….
    9.4 Социально-экономическое зонирование территории города….
    9.5 Конкурсы и аукционы по продаже права аренды…
    Тема 10. Создание муниципальных предприятий и контроль над их деятельностью…
    10.1 Муниципальная экономика и муниципальные предприятия….
    10.2 Направления деятельности муниципальных предприятий. Правовое обеспечение создания и деятельности муниципальных предприятий…
    10.3 Организационные структуры муниципальных предприя-тий….….
    10.4 Финансирование деятельности муниципальных предприятий….
    10.5 Контроль над деятельностью муниципальных предприятий….
    Тема 11. Управление земельными ресурсами муниципального образования….
    11.1 Анализ структуры муниципальных земель….
    11.2 Правовая и политическая основа землепользования….
    11.3 Проблемы землепользования и пути их преодоления….
    11.4 Взаимоотношения между собственниками земли и расположенной на ней недвижимостью….
    Тема 12. Местные платежи за землю - финансовая основа местного самоуправления….
    12.1 Принцип платности землепользования в РФ….
    12.2 Местные платежи за землю…
    12.3 Государственная оценка земель и кадастровая стоимость земли….
    12.4 Единый налог на недвижимость…
    Тема 13. Правовое зонирование как инструмент повышения доходов от недвижимости в городской бюджет….
    13.1 Планирование использования земельных ресурсов….
    13.2 Зонирование городских земель….
    13.3 Организация землеустройства….
    13.4 Мониторинг земель…
    Тема 14. Управление недвижимостью в жилищной сфере и инже-нерной инфраструктурой муниципалитета.….
    14.1 Управление недвижимостью в жилищной сфере….
    14.2 Управление водоснабжением и канализацией….
    14.3 Управление теплоснабжением….
    14.4 Управление энергообеспечением….
    14.5 Благоустройство и утилизация отходов…
    14.6 Управление газоснабжением….
    Тема 15. Методы оценки уровня эффективности управления муни-ципальной собственностью…
    15.1 Основные подходы к определению эффективности управления муниципальной собственностью….
    15.2 Критерии оценки эффективности управления….
    15.3 Оценка и управление рисками….
    15.4 Повышение эффективности управления собственностью с учетом рисков….
    15.5 Инструменты повышения эффективности системы управления собственностью….
    Заключение….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Конфликты в системе местного самоуправления

    35 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты конфликтов в системе местного самоуправления….5
    1.1 Понятие и сущность конфликтов….5
    1.2 Управление конфликтами…12
    2 Администрация г. Краснодара – как объект исследования….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика органа местного самоуправления….18
    2.2 Анализ конфликтов на примере Администрации г. Краснодара….23
    3 Пути разрешения конфликтов в системе местного самоуправления….27
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
    Приложения….35
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СКДМ».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.17
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.21
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».33
    2.4 Применение программы маркетинга на предприятии.36
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
    ПРИЛОЖЕНИЯ.47
  • Дипломная работа:

    Конкурентоспособность организации в условиях рынка

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
    1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 7
    1.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17
    1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 40
    2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
    2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
    2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
    2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
    3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
    3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
    3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
    4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
    4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
    4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Курсовая работа:

    Структура системы налогов и сборов в РФ

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы системы налогов и сборов в Российской Федерации 5
    1.1 Сущность, понятие и роль системы налогов и сборов в РФ 5
    1.2 Структура, виды и принципы построения системы налогов и сборов 9
    2 Краткая организационно-экономическая характеристика организации, оценка ее финансового состояния 16
    3 Структура налогов и сборов, уплачиваемых организацией в бюджет и внебюджетные фонды 25
    3.1 Структура налогов и сборов по уровню формирования бюджетов и по источнику выплаты 25
    3.2 Контроль за уплатой налогов и сборов 33
    4 Принципы построения системы налогов и сборов в ООО «Шинсервис» 38
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Понятия власти и подчинения. Личные и социально-психологические потребности во власти и подчинении

    14 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятия власти и подчинения;
    2 Личные и социально-психологические потребности во власти и подчинении;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Формирование учетной политики предприятия

    103 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
    1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….6
    1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16
    1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
    2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
    2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
    2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
    2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
    2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
    3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
    3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
    3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
    3.3 Аудит учетной политики…88
    3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
    Заключение….97
    Список литературы….…100
    Приложения .….103
  • Дипломная работа:

    Разработка программы продвижения продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
    1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5
    1.2 Задачи и этапы разработки программы….…11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
    2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
    2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
    2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
    3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
    3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
    3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
    3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
    3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
    Заключение….69
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложение…75
  • Контрольная работа:

    Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма

    25 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятие, значение и этапы личных продаж;
    2 Основы искусства продажи;
    3 Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма;
    3.1 Значение личной продажи для предприятия СКС и туризма;
    3.2 Продвижение гостиничных и туристских услуг;
    3.3 Другие средства сбыта;
    Заключение;
    Список использованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Правотворчество

    37 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические основы правотворчества.5
    1.1 Сущность и принципы правотворчества.5
    1.2 Стадии и структура правотворческого процесса.12
    Глава 2. Виды правотворческой деятельности и проблемы правотворчества.19
    2.1 Виды правотворчества.19
    2.2 Проблемы правотворчества в России.27
    Глава 3. Перспективы развития правотворчества.32
    Заключение.34
    Список использованной литературы.36
  • Отчет по практике:

    Анализ внешнеэкономической деятельности банка ОАО КБ «СКБ-банк

    45 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика кредитной организации 3
    1.1. Организационно-правовая характеристика 3
    1.2. Трудовые ресурсы организации 8
    1.3. Финансовые ресурсы организации и их освоение 12
    2. Анализ внешнеэкономической деятельности банка 19
    2.1. Характер и степень участия ОАО КБ «СКБ-банк» в ВЭД 19
    2.2. Структура и динамика внешнеэкономической деятельности
    банка 23
    2.3. Порядок осуществления внешнеэкономической деятельности
    банком 30
    2.4. Стратегия совершенствования внешнеэкономической
    деятельности банка 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46