У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговый подход к управлению муниципальным образованием» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием….….…6
1.1 Понятие и особенности маркетинга территорий….….….6
1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….14
1.3 Маркетинг, его проблемы в управлении развитием, контролинг
деятельности местной администрации….….….22
2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении
муниципальным образованием Динской район Краснодарского края….34
2.1 Экономическая характеристика МО Динской район….34
2.2 Характеристика применения маркетингового подхода в управлении МО и маркетинговые коммуникации местной администрации….….43
2.3 Маркетинговое управление МО Динской район и его проблемы .55
3 Основные направления совершенствования маркетингового подхода в
управлении МО Динской район….…60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования
маркетингового подхода в муниципальном образовании….…60
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….64
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….….80
Введение
Маркетинг – одна из наиболее удачных концепций современного менеджмента. Он позволяет всю деятельность коммерческого предприятия сориентировать на лучшее удовлетворение нужд потребителя. Многие приемы маркетинга достаточно успешно развиваются и разрабатываются органами государственного и муниципального управления.
На современном этапе в России происходит формирование нового рынка – рынка муниципальных образований (городов, территорий), которые вступают в конкурентные отношения между собой. В этих условиях необходимым становится создание научной концепции стратегического управления социально-экономическим развитием муниципальных образований (городов) с учетом выбранных целей, приоритетов и критериев. Маркетинг здесь может выступать как базовая технология управления устойчивым СЭР и как новая функция управления развитием города.
Развитие экономических преобразований в России и принятие Федерального закона «Об общих принципах и организации местного самоуправления в РФ» от 12.08.1995 г. обусловили значительное расширение самостоятельности и ответственности городов (муниципальных образований) как субъектов рыночного хозяйствования. Муниципальные образования, во-первых, являются открытой хозяйственной системой; во-вторых, имеют возможность воздействовать на воспроизводственные процессы; в-третьих, имеют возможность реально управлять муниципальным социально-экономическим развитием. Следовательно, в России происходит формирование нового рынка – рынка территорий, которые вступают в конкурентные отношения между собой за привлечение инвестиций и новые рабочие места, а в конечном счете – за высокий жизненный стандарт и перспективы социально-экономического развития.
Становление современных экономических отношений актуализирует проблему эффективного использования маркетингового подхода в системе муниципального управления. В связи с этим, логичным является рассмотрение вопросов, связанных с применением маркетингового подхода в управлении развитием муниципального образования.
Концепция муниципального маркетинга определяет муниципальное образование в качестве своеобразного объекта рыночных отношений. Субъектами этих отношений, с одной стороны являются население территории, хозяйствующие субъекты, потенциальные инвесторы, с другой стороны, органы местного самоуправления, выражающие интересы местного сообщества.
На основании вышеизложенного, определим цель, объект и предмет дипломной работы.
.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием
1.1 Понятие и особенности маркетинга территорий
Территориальный маркетинг является одной из наиболее актуальных маркетинговых концепций для «специфики российских условий» и должен широко использоваться по своему назначению на всех уровнях управления.
Маркетинг территорий требует уточнения границ объекта в каждом конкретном случае.
Методология территориального маркетинга (синтез маркетинга и социально-экономической географии) позволяет создать инструменты и инфраструктуру управления развитием региональных экономических зон (или округов). Основа инфраструктуры территориального маркетинга – создание постоянно действующего рабочего органа.
Территориальный маркетинг — это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. В связи с этим можно выделить:
маркетинг территорий, объектом внимания которого выступает территория в целом, осуществляется как внутри, так и за ее пределами;
маркетинг на (внутри) территориях, объектом внимания которого являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемый в пределах территории.
В целом в литературе по территориальному маркетингу существуют различные трактовки этого понятия. Отсюда разнобой в содержательном наполнении термина и даже в его целевой ориентации. Попытаемся выделить наиболее значимые элементы, черты и позиции.
Известный во всем мире Ф. Котлер использует термин «маркетинг территории» (place marketing) и утверждает, что маркетинг обеспечивает наиболее всесторонний подход к решению проблем территории, так что в содержании этого подхода продвижение территории — это только малая часть. Ф. Котлер обращает особое внимание на маркетинговое стратегическое планирование, которое должно осуществляться совместно жителями, бизнес-сообществом и органами управления территорией. Он уверен, что предназначение маркетинга — усилить способности адаптации территориального сообщества к рыночным изменениям, нарастить возможности, увеличить жизненную силу сообщества. Стратегический маркетинг территорий инициирует такое конструирование сообщества, которое позволило бы удовлетворять потребности всех ключевых общественных институтов. Основные задачи маркетинга территорий, по Котлеру, — выявление и диагностика состояния сообщества, его основных проблем и забот, причин их возникновения; выработка видения перспектив решения этих проблем на основе реалистичного осмысления ценностей сообщества, его ресурсов и возможностей; выработка долгосрочного поэтапного плана инвестиций и трансформации сообщества.
Ф. Котлер акцентирует внимание на том, что маркетинг территории (в частности, района) призван улучшить ее имидж, привлечь промышленников, заставить говорить о себе.
Лавров А. М. предложил следующее определение муниципального маркетинга, — это новый вид деятельности, элемент системы рыночных отношений, спроецированный на мезоуровень. Он предполагает изучение рынка, спроса, цен на совокупную продукцию региона, реализацию всего его потенциала с позиции как внутренних (муниципальных), так и внешних (за пределами муниципалитета) потребностей.
Муниципаль.
.
2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении муниципальным образованием Динской район Краснодарского края
2.1 Экономическая характеристика МО Динской район
В 1794 году на реке Кочеты основана станица Динская как куренное селение Черноморского казачьего войска.
Общая площадь Динского района составляет 136196 гектаров. Это земли сельскохозяйственного назначения, сельские поселения, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные зоны.
Район занимает удобное географическое положение, граничит с Усть-Лабинским, Кореновским, Тимашевским, Калининским районами, городом Краснодаром, республикой Адыгея.
Динской район расположен в центральной зоне Краснодарского края. В настоящее время в Динской район входит 10 сельских округов с 27 населенными пунктами. В число сельских округов входят:
― Динское сельское поселение;
― Новотитаровское сельское поселение;
― Васюринское сельское поселение;
― Нововеличковское сельское поселение;
― Старомышастовское сельское поселение;
― Пластуновское сельское поселение;
― Мичуринское сельское поселение;
― Южно-Кубанское сельское поселение;
― Красносельское сельское поселение;
― Первореченское сельское поселение.
Территорию пересекают три железнодорожные магистрали общегосударственного значения, по которым осуществляются пассажирские и грузовые перевозки из различных регионов страны через г. Краснодар к важнейшему порту на Черноморском побережье - городу-герою Новороссийску - и через Керченский пролив - на Крымский полуостров.
Район имеет широко развитое автодорожное сообщение. По его территории проходят автомобильная дорога федерального значения «Дон» и две дороги субъекта федерации: «Краснодар – Ейск», «Темрюк - Краснодар – Кропоткин». Общая протяженность асфальтированных дорог в районе составляет 245,8 км.
Агроклиматические ресурсы – одни из лучших в России. Их биологическая .
Заключение
В ходе написания дипломной работы были получены следующие основные выводы.
Территориальный маркетинг — это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. Основные задачи маркетинга территорий, по Котлеру, — выявление и диагностика состояния сообщества, его основных проблем и забот, причин их возникновения; выработка видения перспектив решения этих проблем на основе реалистичного осмысления ценностей сообщества, его ресурсов и возможностей; выработка долгосрочного поэтапного плана инвестиций и трансформации сообщества. Контролинг является итоговым звеном в планово-управленческом процессе, рассматривающем последовательность следующих действий: постановка целей; разработка мероприятий, обеспечивающих их достижение; контроль полученных результатов; формирование выводов и рекомендаций на следующий планируемый период.
Общая площадь Динского района составляет 136196 гектаров. Это земли сельскохозяйственного назначения, сельские поселения, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные зоны. Район занимает удобное географическое положение, граничит с Усть-Лабинским, Кореновским, Тимашевским, Калининским районами, городом Краснодаром, республикой Адыгея. Динской район расположен в центральной зоне Краснодарского края. В настоящее время в Динской район входит 10 сельских округов с 27 населенными пунктами.
Муниципальное образование Динской район наделено статусом муниципального района законом Краснодарского края от 22.07.2004 г. № 771- КЗ «Об установлении границ муниципального образования Динской район, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований – сельских поселений – и установлении их границ».
В администрации МО Динской район маркетинговый подход может быть реализован практически всеми подразделениями по закрепленным за ним функциям: экономики, транспорта, образования и др.
Основными проблемами управления являются следующие: повседневная деятельность администрации МО Динской район связана с необходимостью оперативной обработки и анализа большого объема самой разнообразной информации. В данный период выполнение этой функции в известной мере затруднено, поскольку такая информация обычно распределена по ведомствам и слабо систематизирована.
Еще одной проблемой является создание интегрированной оперативной и информационно-аналитической системы управления МО Динской район, задачей которой будет являться информационное обеспечение структур и органов управления территорией на основе создания и поддержки маркетинговой информационной системы (МИС) муниципального образования – постоянно действующей системы сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной и точной информации, необходимой для принятия решений. Также основной проблемой является обеспечение эффективности и экономичности принимаемых решений, их адекватности стратегическим и оперативным .
.ценообразования, рекламы, Public relations, правовых средств защиты деловой репутации участников маркетинговой деятельности. То есть, многие вопросы маркетинга «упираются» в необходимость соотнесения их с правовыми нормами. Знание до тонкостей правового регулирования этой сферы общественных отношений приведет к повышению эффективности использования субъектами маркетинговых исследований и мероприятий.
Главным источником в данной сфере является Гражданский кодекс РФ, имеющий статус федерального закона, иногда именуемый «экономической конституцией». ГК РФ содержит множество норм, регулирующих элементы маркетингового комплекса, договоры, применяемые в сфере маркетинга, а также различные направления маркетинговой деятельности в зависимости от области рынка, вида товара, типов потребителей, сферы предпринимательства.
Список литературы
1. Конституция РФ от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ). // Собрание законодательства РФ. - 26.01.2009. - № 4. – ст. 445.
2. Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 25.12.2012) // Электронный ресурс: h**t://w*w.consultant.r*.
3. Алексеев А.А. Курс лекций по маркетинговым исследованиям. – М., 2009.
4. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб: Питер, 2010.
5. Блинов А. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования. // Маркетинг. – 2012. - № 4.
6. Васильев А.А. Муниципальное управление: Курс лекций. – Н. Новгород, 2011.
7. Воронин А.Г. Лапин В.А. Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. Учебное пособие. – М.: Дело, 2011.
8. Город: проблемы и перспективы // Науч.-практ. бюл. – Челябинск, 2011. - № 1.
9. Другов А.А., Сафин А.Р., Сендецкая С.В. Государственный маркетинг как важный фактор соверше.
36. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009.
37. Мосин В.Н., Крук Д.М. Основы экономического и социального прогноза. - Л., Высшая Школа, 2010.
38. Иванов В.В. Муниципальный менеджмент: Справочное пособие // Иванов В. В., Коробова А. Н. – М.: Инфра-М, 2009.
39. Костюков А.Н. Введение в муниципальное право. – Омск: Изд-во Омск. гос. ун-та, 2011.
40. Васильев А.А. Муниципальное управление: Конспект лекций. – Н.Новгород: Издатель: Гладкова О.В., 2009.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….….3
Отзыв руководителя….…4
Рецензия специалиста….….….5Введение….….….6РазвернутьСвернуть
Глава 1. Понятие и содержание маркетинга как эффективного рычага управления
1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом….11
1. 2. Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология….26
1.3. Методологический подход к организации маркетинговой деятельности фирмы на разных стадиях ее жизненного цикла…33
Глава 2. Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы
2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и инструментах маркетинга для достижения стратегических и текущих целей фирмы….….40
2.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы для достижения целей с учетом стадии жизненного цикла….57
2.3. Технологии проведения тематических и целевых маркетинговых исследований….…64
Глава 3. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», проблемы и возможные пути их решения
3.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….….70
3.2. Особенности подбора маркетинговых технологий для реализации стратегии фирмы….73
3.3. Роль персонала в развитии маркетинговых технологий фирмы….77
Заключение….83
Список использованной литературы….88
Приложения….90
-
Дипломная работа:
Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки качества образовательных услуг 7
1.1 Современные подходы к управлению качеством образовательных услуг 71.2 Оценка качества освоения основных образовательных программ 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Управление качеством образовательных услуг 20
2.1 Разработка технологии оценки удовлетворенности качеством образовательных услуг 20
2.2. Организация проведения экспериментальной части работы и анализ результатов 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
ЛИТЕРАТУРА 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
-
Курсовая работа:
Мотивация и ее роль в управлении персоналом
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, ТИПЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ…
1.1. Понятие мотивации персонала, типы мотивации работников1.2. Методы мотивирования труда персонала…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ….
2.1. Анализ теорий трудовой мотивации…
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ…
3.1. Факторы и механизмы мотивации в управлении персоналом….
3.2. Подходы к управлению мотивацией на предприятии…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
1.1 Принципы системного управления качеством 61.2 Сущность процессного подхода 11РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
1.4 Методология IDEF0 23
2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 66
-
Курсовая работа:
Процессный подход к управлению организацией
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1. Сущность процессного подхода 51.2. Инструменты процессного подхода 8РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 16
2.1.Управление качеством продукции 16
2.2. Системы менеджмента качества 21
2.3. Реализация процессного подхода в рамках системы менеджмента качества 23
3. МЕТОДЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 30
3.1. Управление бизнес-процессами организации 30
3.2. Реинжениринг бизнес-процессов предприятия 35
3.3. Метод сбалансированной системы показателей 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
-
Доклад:
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ. Учебное пособие
193 страниц(ы)
Предисловие….
Введение….
Тема 1. Становление муниципального сектора в экономике России….
1.1 Понятие муниципального хозяйства. Состав и границы муниципальной собственности. Группы муниципальной собственности….1.2 Управление сферой торговли, общественного питания и бытового обслуживания….РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка эффективности функционирования муниципальной собственности….
Тема 2. Экономическая сущность, содержание категорий «управление», «муниципальная собственность», состав муниципальной собственности…
2.1 Категории «управление», «собственность». Экономи-ческая, правовая основа собственности. Сущность управления собственностью. Объект и субъект собственности….
2.2 Формы собственности. Муниципальная собственность….
2.3 Особенности, специфика муниципальной собственности….
2.4 Состав и классификация объектов муниципальной собственности….
Тема 3. Процесс муниципализации. Характерные черты и признаки, проблемы формирования муниципальной собствен-ности….
3.1 Понятие процесса муниципализации…
3.2 Монопольный характер муниципальной собственности…
3.3 Различия между государственной и муниципальной формами собственности. Характерные черты и признаки муниципальной собственности….
3.4 Проблемы формирования муниципальной собственности….
Тема 4. Отечественный и зарубежный опыт возникновения и формирования муниципальной собственности Социально-экономические проблемы и особенности формирования и управления муниципальной собственностью в России в условиях трансформационной экономики …
4.1 Причины и предпосылки появления муниципальной собственности. Особенности процесса муниципализации в развитых странах….
4.2 Возникновение муниципальной собственности в России. Особенности муниципализации в России….
4.3 Современная практика формирования муниципальной собственности….
4.4 Социальная направленность управления муниципальной собственностью…
4.5 Основные противоречия в развитии муниципальной собственности….
4.6 Определение границ муниципальной собственности….
4.7 Проблемы процесса разграничения земель….
4.8 Управление недвижимостью как инвестиционным ресурсом…
4.9 Основные проблемы практики управления собствен-ностью….
Тема 5. Правовые основы управления сферой недвижимости в регулируемом муниципальном хозяйстве….
5.1 Классификация законодательных актов, регулирующих имущественные отношения…
5.2 Понятие имущества. Недвижимые и движимые вещи…
5.3 Вещные права, их виды….
5.3.1 Право собственности. Содержание права собственности (правомочия собственника)….
5.3.2 Право собственности на землю….
5.3.3 Право собственности на землю в ТСЖ….
5.3.4 Право хозяйственного ведения….
5.3.5 Право оперативного управления…
5.3.6 Сервитут….
Тема 6. Оценка объектов муниципального имущества….
6.1 Оценка как важнейшая функция управления. Понятие оценки. Основные параметры, определяющие стоимость имущества. Принципы оценки. Процесс оценки….
6.2 Характеристика основных подходов и методов к оценке. Затратный подход…
6.3 Доходный подход…
6.4 Сравнительный подход….
6.5 Согласование результатов оценки….
Тема 7. Формирование системы управления муниципальным имуществом….
7.1 Понятие системы управления муниципальным иму-ществом. Задачи администрации в системе управления муниципальным имуществом….
7.2 Цели и задачи системы управления муниципальным имуществом….
7.3 Объекты и субъекты системы управления муниципальным имуществом….
7.4 Классификация видов управленческой деятельности….
7.5 Цели управления муниципальной недвижимостью….
7.6 Классификация методов управления муниципальной недвижимостью…
Тема 8. Органы управления муниципальным имуществом и их компетенция….
8.1 Комитет по управлению муниципальным имуществом как контролирующий и координирующий орган местного самоуправления…
8.2 Цели, задачи, права и обязанности Комитета…
8.3 Руководство Комитета. Имущество и финансы. Структура Комитета….
8.4 Положение об управлении муниципальным имуществом.
8.5 Передача муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование….
8.6 Приватизация объектов муниципальной собственности….
8.7 Перевод в муниципальную собственность бесхозяйных недвижимых вещей….
8.8 Учет и контроль использования объектов муниципальной собственности. Положение о реестре муниципальной собственности….
Тема 9. Система управления арендными отношениями…
9.1 Основание и целесообразность передачи имущества в аренду…
9.2 Порядок передачи в аренду муниципального имущества.
9.3 Порядок расчета ставок арендной платы за нежилые помещения….
9.4 Социально-экономическое зонирование территории города….
9.5 Конкурсы и аукционы по продаже права аренды…
Тема 10. Создание муниципальных предприятий и контроль над их деятельностью…
10.1 Муниципальная экономика и муниципальные предприятия….
10.2 Направления деятельности муниципальных предприятий. Правовое обеспечение создания и деятельности муниципальных предприятий…
10.3 Организационные структуры муниципальных предприя-тий….….
10.4 Финансирование деятельности муниципальных предприятий….
10.5 Контроль над деятельностью муниципальных предприятий….
Тема 11. Управление земельными ресурсами муниципального образования….
11.1 Анализ структуры муниципальных земель….
11.2 Правовая и политическая основа землепользования….
11.3 Проблемы землепользования и пути их преодоления….
11.4 Взаимоотношения между собственниками земли и расположенной на ней недвижимостью….
Тема 12. Местные платежи за землю - финансовая основа местного самоуправления….
12.1 Принцип платности землепользования в РФ….
12.2 Местные платежи за землю…
12.3 Государственная оценка земель и кадастровая стоимость земли….
12.4 Единый налог на недвижимость…
Тема 13. Правовое зонирование как инструмент повышения доходов от недвижимости в городской бюджет….
13.1 Планирование использования земельных ресурсов….
13.2 Зонирование городских земель….
13.3 Организация землеустройства….
13.4 Мониторинг земель…
Тема 14. Управление недвижимостью в жилищной сфере и инже-нерной инфраструктурой муниципалитета.….
14.1 Управление недвижимостью в жилищной сфере….
14.2 Управление водоснабжением и канализацией….
14.3 Управление теплоснабжением….
14.4 Управление энергообеспечением….
14.5 Благоустройство и утилизация отходов…
14.6 Управление газоснабжением….
Тема 15. Методы оценки уровня эффективности управления муни-ципальной собственностью…
15.1 Основные подходы к определению эффективности управления муниципальной собственностью….
15.2 Критерии оценки эффективности управления….
15.3 Оценка и управление рисками….
15.4 Повышение эффективности управления собственностью с учетом рисков….
15.5 Инструменты повышения эффективности системы управления собственностью….
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственное регулирование малого бизнеса в РоссииСледующая работа
Управления развитием коммунального хозяйства




-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с покупателями и заказчиками
51 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
3.2 Общий план и программа аудита….35
3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
Заключение.47
Список использованных источников.49
Приложения.51
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с персоналом по оплате труда
94 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты расчетов с персоналом по оплате труда.6
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.61.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.15РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения аудита оплаты труда.22
2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии ООО «Краснодарский трубный завод».29
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.29
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.34
2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.372.4 Оценка учета расчетов с персоналом по оплате труда.45
2.5 Порядок расчетов и учета удержаний из заработной платы.50
3 Совершенствование системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия.61
3.1 Аудит учетной политики ООО «Краснодарский трубный завод».61
3.2 Аудит расчетов по оплате труда.65
3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.84
Заключение.89
Список использованной литературы.92
Приложения
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1 Основная деятельность ЦБ, типы Центральных банков;
2 Банк России – как субъект денежно-кредитной политики;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Конъюнктура рынка. Эластичность спроса по цене. Интенсивность и производительность труда
18 страниц(ы)
Введение;
1 Конъюнктура рынка. Эластичность спроса по цене;
2 Интенсивность и производительность труда;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия
82 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы политики продвижения продукции предприятия….5
1.1 Сущность, принципы и инструменты политики продвижения….51.2 Этапы, методы и функции продвижения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….19
2 Анализ политики продвижения безалкогольной продукции предприятия ЗАО МПБК «Очаково»….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…36
2.3 Система продвижения безалкогольной продукции предприятия….48
3 Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия….65
3.1 Определение мероприятий по совершенствованию политики продвижения….65
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….71
3.3 Эффективность мероприятий по продвижению безалкогольной продукции….76
Заключение….79
Список использованных источников и литературы….84
Приложение…86
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости коммерческого банка на примере ОАО АКБ «УРАЛСИБ-Югбанк»
58 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты финансовой устойчивости коммерческих банков.51.1 Понятие и экономическая сущность финансовой устойчивости коммерческого банка.5РазвернутьСвернуть
1.2 Критерии оценки финансовой устойчивости банка.12
2 Анализ финансовой устойчивости ОАО АКБ «УРАЛСИБ-Югбанк».24
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка.24
2.2 Методы оценки финансовой устойчивости коммерческих банков, применяемые в РФ.35
2.3 Оценка финансовой устойчивости банка.46
3 Предложения по укреплению финансовой устойчивости банка.51
Заключение.54
Список использованных источников и литературы.56
Приложение.58
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных средств
51 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ….4
1.1. Современное состояние и тенденции реформированиябухгалтерского учета в Российской Федерации.….4РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, классификация и задачи основных средств.….8
1.3. Оценка и переоценка основных средств….….12
2. ЗАО «ВЕГА» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…18
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…18
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….21
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….23
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕГА»….….….28
3.1. Документальное оформление и аналитический учет основных
средств….…28
3.2. Синтетический учет движения основных средств…30
3.3. Учет амортизации основных средств.….35
3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета
основных средств в условиях реформирования уче-та….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….45
ПРИЛОЖЕНИЯ….47
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Курсовая работа:
Аудит затрат на производство и продажу продукции
64 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и
калькулирование себестоимости продукции.61.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.10
1.3 Методика аудита затрат на производство, продажу и
калькулирование себестоимости продукции….15
2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
2.2 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.29
3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.33
3.1 Общий план и программа аудита….33
3.2 Техника выполнения аудиторских процедур…40
3.3 Результаты аудиторской проверки…56
Заключение.59
Список использованных источников.62
Приложение.64
-
Курсовая работа:
Роль руководства в организации выполнения заданий
49 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы роли руководителя в организации выполнения заданий.5
1.1 Понятие руководства и руководителя.51.2 Сущность роли руководителя в организации выполнения заданий и классификация управленческих ролей.10РазвернутьСвернуть
1.3 Менеджер как ЛПР и требования к личности руководителя.16
2 Анализ роли руководства в ОАО НК «Роснефть».22
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
2.2 Экономическая характеристика предприятия.25
2.3 Оценка роли руководства в процессе выполнения заданий.34
3 Пути совершенствования роли руководства ОАО НК «Роснефть» в организации выполнения заданий.41
Заключение.46
Список использованной литературы.48
Приложение.49