СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Государственное регулирование малого бизнеса в России - Дипломная работа №28014

«Государственное регулирование малого бизнеса в России» - Дипломная работа

  • 87 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….….3

1 Теоретические аспекты государственного регулирования малого бизнеса в

России….…6

1.1 Понятие, функции и методы государственного управления.….6

1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….15

1.3 Нормативно-правовые аспекты государственного регулирования малого бизнеса на уровне муниципалитетов .22

2 Оценка государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном

образовании Калининский район Краснодарского края….….33

2.1 Экономическая характеристика МО Калининский район….33

2.2 Современное состояние малого бизнеса в муниципальном образовании.40

2.3 Состояние и проблемы государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном образовании….….47

3 Перспективы оптимизации и дальнейшего развития государственного

регулирования малого бизнеса в МО Калининский район….….…57

3.1 Совершенствование структуры управления экономики, промышленности, малого бизнеса и инвестиций ….57

3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77

3.3 Правовое обоснование….….….78

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…82

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…86

ПРИЛОЖЕНИЕ….….88


Введение

Одной из главных функций государства является государственное регулирование развития предпринимательской деятельности. Это особенно актуально для современных условий российской экономики, когда нормативно-правовая база новых форм хозяйствования, в том числе малого предпринимательства продолжает активно формироваться на основании Федерального Закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Необходимо, чтобы государственное законодательное регулирование всех аспектов предпринимательской деятельности стимулировало как создание нового бизнеса, так и динамичное развитие уже существующего. Недопустимо, чтобы законодательство тормозило предпринимательскую активность, создавая административные барьеры при входе на рынок, при наращивании масштабов бизнеса.

Тема развития малого бизнеса актуальна и тем, что в настоящее время все цивилизованные страны обязаны своим благополучием рыночной системе хозяйства, мощным двигателем экономического и социального развития которой является предпринимательство. Как показывает мировой опыт, без свободы экономических условий, без предпринимательской активности никакое процветание невозможно. Именно малый бизнес обращает в реальность многие интересные идеи, способствует прогрессу.

Предпринимательство как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости. Для экономического роста государства важно не препятствовать развитию малого бизнеса, а создавать все благоприятные условия для его функционирования и процветания. Государственным органам управления необходимо взять на себя вопросы, связанные с регулированием деятельности малого бизнеса, такие как его поддержка и стимулирование развития. При этом, система государственного регулирования предпринимательской деятельности должна постоянно развиваться и совершенствоваться, отражая собой как новые тенденции и потребности развития малого бизнеса, так и все более зрелый, сложившийся характер самой рыночной системы хозяйствования и интегрированных в нее рычагов государственного регулирования.

На основании вышеизложенного, определим цель, объект и предмет дипломной работы.

.


Выдержка из текста работы

2.3 Состояние и проблемы государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном образовании

Современное состояние государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном образовании отражается Федеральным законом РФ от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства». Данный закон регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки.

Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются:

1) развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации;

2) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств;

5) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;

7) увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта;

8) увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Администрацией муниципального образования Калининский район проводится комплекс мер, направленных на достижение стабильного роста субъектов малого бизнеса и на информирование предпринимателей о действующих формах господдержки и защите прав предпринимателей посредством проведения семинаров, конференций, круглых столов, через СМИ, официальный сайт администрации, инвестиционный портал.

Правительство Российской Федерации в пределах своих полномочий и в целях обеспечения сочетания интересов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области развития малого и среднего предпринимательства координирует деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации ими мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.

Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов мало


Заключение

В ходе написания дипломной работы были получены следующие основные выводы.

Государственное управление – это практическое, организующее и регулирующее воздействие государства на общественную жизнедеятельность людей в целях ее упорядочения, сохранения или преобразования, опирающееся на властную силу. Понятие «государственное управление» характеризует область научного знания и вид социального управления – сферу практической деятельности, связанную с решением проблем государственной организации и регулирования общественной жизни. Это организующее регулирующее воздействие государства может быть подразделено на две составляющие – политическую и административную.

Под малым предпринимательством понимается экономическая деятельность субъекта экономических отношений, имеющего юридический статус предпринимателя без образования юридического лица, либо статус малого предприятия, с определенным числом работающих, объемом прибыли и производящего продукцию, оказывающего услуги от своего имени, на свой риск и под свою ответственность. В настоящее время в Российской Федерации созданы необходимые предпосылки для ускоренного развития малого предпринимательства. Однако все еще велико влияние отдельных негативных явлений в экономической, общественной и политической жизни России, являющихся серьезными препятствиями для осуществления эффективного курса на развитие малого и среднего предпринимательства.

Усиление акцента на поддержку малого предпринимательства на муниципальном уровне предполагает разработку механизма концентрации налоговых сборов и платежей в местном бюджете, разграничение функций по регулированию развития малого бизнеса между федеральным, региональным и муниципальными уровнями. Это означает, что в федеральной программе необходимо выделить блок межрегионального взаимодействия, который позволит “тиражировать” опыт наиболее развитых регионов соседними. Для наиболее “продвинутых” в части поддержки и развития предпринимательства регионов, где создан благоприятный инвестиционный климат, можно предусмотреть постепенную реализацию принципа субсидиарности.

Муниципальное образование Калининский район наделено статусом муниципального района законом Краснодарского края от 05.05.2004 года № 703-КЗ «Об установлении границ муниципального образования Калининский район, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований – сельских.

.Комплексное решение задач развития малого бизнеса в МО Калининский район программно-целевым методом позволит обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым, обеспечив эффективность использования средств и требуемый результат.

Правовым обоснованием предложенных мероприятий по оптимизации и развитию государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном образовании Калининский район являются Федеральный закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 04.06.2012 г. № 606 и Постановление Администрации муниципального образования Калининский район от 10.05.2012 г. № 567.

Ожидаемый экономический эффект от реализации предложенных мероприятий по оптимизации и дальнейшему развитию государственного регулирования малого бизнеса в МО Калининский район составит 161 млн. руб. в год, а эффективность привлечения инвестиций – 83,4%.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (с поправками от 30 декабря 2008 г.).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 2005 г., 8 июля, 17 декабря 2005 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2006 г.).

3. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями от 18 октября 2007 г., 22, 23 июля 2008 г.).

4. Федеральным законом от 8 августа 2001 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

5. Аборнева О. Государственное регулирование и поддержка предпринимательства. // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 4. – С. 111-117.

6. Алимова, Т. Маркетинг для бизнес-инкубаторов: задачи и возможности/Предпринимательство в России. — М., 2011, № 1. – с. 37-41.

7. Афанасьева Т.П., Ерошин В.И., Пуденко Т.Н. Основы предпринимательской деятельности / Методическое пособие для преподавател.

.15. Ершов И.В. Предпринимательское право. Учебник для вузов. – М. НОРМА-М, 2008. – с. 765.

16. Круглов В.Н. Государственное регулирование сферы малого бизнеса на современном этапе. – Калуга: изд-во Н.Ф. Бочкарёвой, 2009.

17. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. М.: ИНФРА-М, 2010.

18. Малое предпринимательство в России: Стат. сборник – М., 2011. – с. 60-66.

19. Сайдуллаев Ф.С., Шестоперов А.М. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в январе-июне 2011 г. – М., 2011. – 29 с.

20. Станиславчик Е. Малый и средний бизнес. // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 9. - С. 104-109.


Примечания

Работа по предмету - "ГМУ"

Тема: «Государственное регулирование малого бизнеса в России»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 87
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФУНКЦИОНИРОВА-НИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА
    1.1. Малый бизнес: понятие, основные черты, субъекты, преимущества и недостатки
    1.2. Организационно-правовые основы существования и формы малого бизнеса
    2. СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ВЕДЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    2.1. Зарубежный опыт функционирования субъектов малого бизнеса (на примере США, Великобритании и Франции)
    2.2. Становление и развитие субъектов малого бизнеса в России: предпо-сылки, особенности и проблемы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Роль банков в кредитовании малого бизнеса

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 5
    1.1 Малый бизнес: понятие, основные черты, субъекты, преимущества и недостатки 5
    1.2 Процесс кредитования малых предприятий банками 10
    2. РЫНОК БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 17
    2.1 Ситуация на рынке кредитования малого бизнеса в кризисный и послекризисный период 17
    2.2 Проблемы на рынке кредитования малого бизнеса и эффективные технологии кредитования 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование внешней торговли в ЕАЭС

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 Понятие и механизм государственного регулирования внешнеторговой деятельности в государствах – членах ЕАЭС 5
    1.2 Правовые принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 9
    ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСУДАРСТВАХ – ЧЛЕНАХ ЕАЭС 15
    2.1 Государственное регулирование внешней торговли в РФ 15
    2.2 Государственное регулирование внешней торговли в остальных государствах – членах ЕАЭС 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 30
  • Дипломная работа:

    «Роль и методы участия государственных структур в поддержке и развитии малого бизнеса в Мурманской области».

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….5
    1 РОЛЬ И МЕТОДЫ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР В ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА В РФ….9
    1.1Понятие малого бизнеса и его нормативно-правовое регулирование в Российской Федерации….9
    1.2 Роль участия государственных структур в поддержке и развитии малого бизнеса в РФ….…19
    1.3 Методы участия государственных структур в поддержке и развитии малого бизнеса в РФ….…25
    2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР В ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ….34
    2.1 Оценка развития малого бизнеса Мурманской области и нормативно-правовое регулирование….….34
    2.2 Характеристика деятельности государственных структур Мурманской области в поддержке и развитии малого бизнеса региона….….….…43
    2.3 Анализ форм поддержки малого бизнеса Мурманской области…59
    3 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР В ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ….…71
    3.1 Оценка государственных программ поддержки малого бизнеса в России.71
    3.2 Недостатки поддержки и развития малого предпринимательства и мероприятия, направленные на совершенствование участия государственных структур Мурманской области….….…91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….106
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….112
  • Дипломная работа:

    Экономические факторы, обеспечивающие развитие малого бизнеса

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы влияния экономических факторов на развитие малого бизнеса…5
    1.1. Влияние состояния экономики на развитие малого бизнеса…5
    1.2. Влияние государственной поддержки на развитие малого бизнеса…10
    1.3. Влияние налогообложения на развитие малого бизнеса…16
    1.4. Влияние системы финансовой поддержки на развитие малого бизнеса….21
    2. Анализ экономических факторов в г. Москве, влияющих на развитие малого бизнеса.….26
    2.1. Влияние экономической ситуации в г. Москве на развитие малого бизнеса.26
    2.2.Система государственной поддержки малого бизнеса в г. Москве….34 2.3.Система финансовой поддержки малого бизнеса в г. Москве ….40
    2.4. Система поддержки малого инновационного бизнеса в г. Москве ….44
    Заключение….48
    Глоссарий…51
    Список использованных источников…60
    Список условных сокращений…66
    Приложения….67
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес и проблемы его развития в России

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
    1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 6
    1.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10
    Вывод по первой главе работы 15
    2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
    2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
    2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
    Вывод по второй главе работы 27
    Заключение 29
    Список литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основые свойства рекреационных ресурсов

    13 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятие и сущность рекреационных ресурсов;
    2 Свойства рекреационных ресурсов;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Комплексный экономический анализ деятельности предприятия

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПРЕДПРИЯТИЕ ООО «ЛИНИТ» - КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    2 КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИНИТ» 11
    2.1 Анализ динамики величины и структуры активов предприятия 11
    2.2 Анализ динамики, состава, структуры и эффективности использования основных средств предприятия 13
    2.3 Анализ динамики, состава и структуры дебиторской, кредиторской задолженностей и оборотных активов 15
    2.4 Анализ состава и структуры формирования источников активов предприятия 21
    2.5 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 24
    2.6 Анализ финансовой устойчивости предприятия 29
    2.7 Анализ оборачиваемости активов 32
    2.8 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 34
    2.9 Анализ доходности и рентабельности предприятия 42
    2.10 Анализ влияния интенсивных и экстенсивных факторов на объем реализованной продукции 51
    2.11 Оценка инвестиционной привлекательности предприятия 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60
  • Курсовая работа:

    Оценка стоимости кредитного портфеля

    60 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты оценки стоимости кредитного портфеля банка…5
    1.1 Кредитный портфель: сущность, структура и роль в деятельности современного коммерческого банка….5
    1.2 Принципы формирования кредитного портфеля коммерческого банка…11
    1.3 Применяемые методы оценки стоимости кредитного портфеля…19
    2 Анализ деятельности и стоимости кредитного портфеля ОАО Банк «Возрождение»….26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….26
    2.2 Анализ кредитного портфеля (по срочности, по качеству)…33
    2.3 Оценка стоимости кредитного портфеля банка….41
    3 Оптимизация структуры кредитного портфеля как фактор повышения его стоимости….48
    Заключение….56
    Список использованных источников и литературы….58
    Приложение…61
  • Дипломная работа:

    Оценка финансовой устойчивости

    67 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
    УСТОЙЧИВОСТИ 7
    1.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия: понятие, задачи,
    классификации 7
    1.2 Факторы, оказывающие влияние на финансовую устойчивость 12
    1.3 Методы оценки финансовой устойчивости предприятия 18
    2 ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОМФОРТ ЛОДЖИСТИКС» 22
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 22
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 23
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
    3.1 Анализ динамики, состава и структуры активов и пассивов
    предприятия 32
    3.2 Абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости 35
    3.3 Анализ проблемы управления финансовой устойчивостью предприятия 39
    4 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО

    28 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
    2 Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО «Виктор».15
    2.1 Анализ ликвидности баланса организации.15
    2.2 Оценка платежеспособности организации.19
    2.3 Повышение ликвидности и степени платежеспособности предприятия.20
    Заключение.26
    Список использованных источников.28
  • Контрольная работа:

    Государственное управление в социальной культурной сфере

    11 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Государственное управление в социальной культурной сфере;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.13
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.18
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».25
    3 Работа с клиентами.28
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
    4 Совершенствование деятельности предприятия.31
    Заключение.33
    Приложения.34
  • Курсовая работа:

    Вещно-правовые способы защиты права собственности и владения, практика разрешения арбитражными судами споров в отношении права собственности и владения

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты защиты вещных прав….5
    1.1 Понятие и виды гражданско-правовых способов защиты вещных прав….5
    1.2 Вопросы возникновения, прекращения и регистрации вещных прав…10
    2 Вещно-правовые способы защиты права собственности и иных вещных прав….16
    2.1 Виндикационый и негаторный иски как гражданско-правовые способы защиты…16
    2.2 Признание права как особый способ защиты вещных прав…23
    2.3 Вещно-правовая защита владения….27
    3 Проблемы реализации гражданско-правовых способов защиты права собственности и иных вещных прав на практике ФАС Северо-кавказского округа….31
    3.1 Анализ практики защиты вещных прав на примере акционеров….31
    3.2 Некоторые аспекты вопроса об ответственности регистратора….36
    Заключение….39
    Список использованных источников….41
    Приложение…43
  • Дипломная работа:

    Разработка плана маркетинга

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
    1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….5
    1.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11
    1.3 Структура плана маркетинга….….22
    2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
    2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
    3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
    3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложения….75
  • Отчет по практике:

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ (преддипломная практика)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика 8
    1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 14
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 17
    2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
    2.2 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
    2.3 Изучение маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 29
    2.4 Использование форм и методов управления в ИП «Качалова» 45
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61