СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономические факторы, обеспечивающие развитие малого бизнеса - Дипломная работа №39705

«Экономические факторы, обеспечивающие развитие малого бизнеса» - Дипломная работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

1.Теоретические основы влияния экономических факторов на развитие малого бизнеса…5

1.1. Влияние состояния экономики на развитие малого бизнеса…5

1.2. Влияние государственной поддержки на развитие малого бизнеса…10

1.3. Влияние налогообложения на развитие малого бизнеса…16

1.4. Влияние системы финансовой поддержки на развитие малого бизнеса….21

2. Анализ экономических факторов в г. Москве, влияющих на развитие малого бизнеса.….26

2.1. Влияние экономической ситуации в г. Москве на развитие малого бизнеса.26

2.2.Система государственной поддержки малого бизнеса в г. Москве….34 2.3.Система финансовой поддержки малого бизнеса в г. Москве ….40

2.4. Система поддержки малого инновационного бизнеса в г. Москве ….44

Заключение….48

Глоссарий…51

Список использованных источников…60

Список условных сокращений…66

Приложения….67


Введение

Роль малого бизнеса (малых предприятий) в современной экономике возрастает, что обуславливается переходом мировой экономики от стадии индустриальной к постиндустриальной. В постиндустриальной экономике возрастает значение сферы услуг, ее доля в ВВП, а также сфера ИТ. Т.к. в постиндустриальной экономике речь идет не просто об удовлетворении потребностей населения, а с учетом индивидуальных требований потребителей, то в сфере услуг, производстве наиболее эффективной становится деятельность на основе клиент-ориентированного подхода, как в производстве, так и в оказании услуг. Серийное производство постепенно уступает место клиент-ориентированному. Данный подход наиболее успешно реализуется на малых предприятиях, которые являются более гибкими, проще перестраиваются организационно, в области используемых технологий. В сфере ИТ-технологий, инноваций также наиболее успешны малые предприятия.

Таким образом, в настоящее время малый бизнес активно развивается во всех странах. Благодаря ему повышается уровень занятости населения, т.к. в малом бизнесе в экономически развитых странах занято почти 50% трудоспособного населения. Развитие малого бизнеса стимулирует рост «среднего класса», доля которого в развитых странах также превышает 50%. Именно, средний класс и формирует основной объем совокупного спроса, который удовлетворяется в сфере услуг, ИТ, малыми предприятиями. Таким образом, малый бизнес является источником расширения среднего класса общества, а средний класс формирует совокупный спрос для сферы малого бизнеса. В связи с отмеченным, малый бизнес можно считать основой стабильного развития современного общества.

Однако, малый бизнес при своем развитии несёт самые высокие риски. Его успешное развитие зависит от целого ряда экономических факторов, таких как: денежно-кредитная политика, налогообложение, инвестиционная привлекательность территории, процентная ставка и др. Управление этими факторами зависит от государства. Именно, государство через регулирование экономики влияет на экономическую ситуацию, что отражается на развитии малого бизнеса, с др. стороны, развитие малого бизнеса напрямую зависит от целенаправленной государственной поддержки малого бизнеса.

Среди всех регионов РФ наиболее эффективная система государственной поддержки малого бизнеса сформирована в г. Москве, где малый бизнес развивается активно, не только благодаря высокому уровню экономики, доходам населения, формирующих высокий совокупный спрос, но и целенаправленным мерам, осуществляемым правительством региона. Система экономических факторов в г. Москве благоприятствует развитию малого бизнеса. Данный опыт может быть перенесен и на др. регионы. Поэтому изучение комплекса экономических факторов благоприятно влияющих на развитие малого бизнеса, является актуальной темой выпускной квалификационной работы.

Объект исследования- малый бизнес, как совокупность малых предприятий национальной экономики.

Предмет исследования – совокупность экономических факторов, от которых зависит развитие малого бизнеса.

Цель – выявление роли экономических факторов в развитии малого бизнеса.

Задачи:

− рассмотреть влияние состояния экономики на развитие малого бизнеса;

− проанализировать влияние государственной поддержки на развитие малого бизнеса;

− определить влияние налогообложения на развитие малого бизнеса;

− выявить влияние системы финансовой поддержки на развитие малого бизнеса;

− проанализировать комплекс экономических факторов в г. Москве, влияющих на развитие малого бизнеса в регионе.

Методология исследования основывалась на ряде общенаучных и частнонаучных методов, таких как: аналитический, структурно-функциональный, дескриптивный, статистический.

Эмпирическая база: данные с сайта Федеральной службы государственной статистики.


Выдержка из текста работы

Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы (далее ДМСП). Он подчиняется Правительству Москвы и осуществляет политику города в области государственной поддержки и развития МСП и координации контрольной деятельности на территории города для упорядочения и устранения административных барьеров при развитии МБ. Действует данная структура в соответствии с положением. В соответствии с ним ДМСП осуществляет программы поддержки в таких сферах:

 развития и предоставления государственной поддержки предприятиям МБ в Москве;

 координации контрольной деятельности на территории Москвы в целях снижения административных барьеров при осуществлении государственного контроля за предприятиями МБ е и защиты их прав при осуществлении государственного контроля.

ДМСП разрабатывает и вносит проекты федеральных законов и др. правовых актов РФ и Москвы, ориентированных на:

 регулирование отношения в области развития и предоставления государственной поддержки субъектам МСП и устранения административных барьеров;

 осуществляет контроль за соблюдением законодательства в области поддержки субъектам МСП и регулирования предпринимательской деятельности;

 разрабатывает программы развития субъектов МСП в Москве.


Заключение

Малое предпринимательство во всех странах мира играет важную роль в экономике. Малый бизнес в развитых странах дает 2/3 прироста новых рабочих мест. Россия по количеству малых предприятий на тысячу жителей существенно отстает от развитых стран.

Основная задача государства в поддержке малого бизнеса – это формирование благоприятных правовых и экономических (включая и налоговых) режимов функционирования.

Для определения малого бизнеса используется около 50 критериев, но наиболее часто применяемыми являются численность персонала; объём выручки; объем валюты баланса или стоимость всего имущества предприятия.

Нормативно-правовая база включает ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также ряд постановлений Правительства РФ, ориентированных на господдержку малых предприятий. Также НК РФ предусматривает упрощенные, льготные режимы налогообложения. На устранение излишних административных барьеров развития МБ направлены ряд федеральных законов.

В целом, правовое регулирование господдержки малого бизнеса не является совершенным. На наш взгляд, несовершенным остается еще налоговое законодательство в отношении налогообложения малого бизнеса, предприятия еще не имеют достаточных правовых гарантий для своего развития.

Система господдержки включает: нормативные акты, госструктуры, участвующие в развитии малого бизнеса, государственная инфраструктура поддержки малого бизнеса. Но, в целом, конкретный выбор механизмов государственной поддержки малого предпринимательства в том или ином случае определяется состоянием и структурой производства, наличием ресурсов в распоряжении госорганов и органов местного самоуправления.

в настоящее время г. Москва является наиболее эффективно развивающимся регионов в рамках РФ. Принята стратегическая программа развития г. Москвы до 2015 г., которая предусматривает существенный рост ВРП в целом, а также ВРП на душу населения (приложение В). Надо отметить, что наиболее значим для развития МБ второй показатель, т.к. он отражает рост совокупного платежеспособного спроса населения. Большинство МБ являются конечным розничным продавцом услуг и товаров, поэтому эффективность их деятельности напрямую зависит от совокупного платежеспособного спроса, который напрямую связан с общей экономической ситуацией в национальной экономике в целом, и в региональной экономике в частности.

Несмотря на негативную экономическую ситуацию в стране в целом, г. Москва характеризуется положительными тенденциями, такими как:

− рост заработной платы;

− повышение пенсий и социальных выплат, которые являются одними из самыми высокими в РФ.

Все это способствует росту совокупного платежеспособного спроса, а также повышения благоприятных условий для развития МБ в г. Москва.

В г. Москва низкий уровень безработицы, - 0,8% от трудоспособного населения. Действует ряд программ по обеспечению занятости безработных граждан, в рамках которых они проходят переквалификацию, трудоустраиваются, а, значит, становятся платежеспособными потребителями.

Для желающих безработных создана программа помощи в рамках открытия своего МБ, что также, с одной стороны, развивает МБ, а с др. снижает бюджетную нагрузку в аспекте социальных выплат безработным.

Наиболее эффективная система поддержки малого бизнеса из всех регионов создана в Москве. Она структурирована, как по вертикали, так и по горизонтали и является полигоном апробации управленческих и организационных решений в отношении МБ. В Москве действует гибкая дифференцированная система налогового стимулирования малого бизнеса.

Для финансовой поддержки малого бизнеса, которая является самой значимой, создан специальный фонд, который координирует кредитование малого бизнеса. Это позволило фонду занять достойное место среди организаций, способствующих не только развитию экономики города, но и росту ВВП России в целом. Программа правительства Москвы, которую реализует фонд, способствует созданию новых рабочих мест, росту качества продукции и услуг, увеличению валового регионального продукта и ВВП России. Реализация политики стимулирования развития предпринимательства на местном уровне также осуществляется муниципальными фондами поддержки предпринимательства. Они обеспечивают В число задач таких финансовую поддержку в форме осуществления инвестиций, выдачи льготных кредитов, беспроцентных ссуд, краткосрочных займов, грантов, предоставления муниципальных гарантий по обязательствам малых предприятий перед финансовыми институтами.

На территории Москвы реализуется всё большее количество программ поддержки инновационного предпринимательства. Малый бизнес – это важная часть инновационного процесса, итак как он является связующим звеном между фундаментальной наукой и производством.


Список литературы

.1 Борисова Л.В., Казьмин Б.М. Специальные налоговые режимы как инструмент стимулирования экономической деятельности субъектов малого предпринимательства//В сб: НАУКА И ИННОВАЦИИ В XXI ВЕКЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ОТКРЫТИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ VIII Международная научно-практической конференция - Пенза, 2018. С. 23-30

2 Булатова А.С. Экономика. М.: Экономист. 2015.

3 Вечканов Г. С. Экономическая безопасность: Учебник / Г. С. Вечканов. – СПб.: Питер, 2013

4 Власов И.П. Современный механизм финансовой поддержки малого предпринимательства в Москве//Стратегия развития региона. № 9. 2015

5 Грушевская Г.П. Государственная поддержка развития малого бизнеса//Экономика и управление. 2016. №1.

6 Долгосрочные перспективы развития малого предпринимательства в Москве/ Малый бизнес Москвы/http://mbm.allmedia.ru/content/document

7 Ефимова Е.Г., Поспелова Е.Б., Налоги и налогообложение – М.: ИНФРА-М. 2014

8 Исследование эффективности системы государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации: состояние, направления развития/Под ред. В.В. Буева, Е.Г. Литвак, С.В Мигина, М.В. Потаповой и др. – М.: 2015.

9 Кнут А., Скриба А. Среда развития малого и среднего бизнеса: международный, опыт Германии-Мн.: 2012

10 Колганова Н.В. Аспекты развития малого бизнеса в условиях экономического кризиса /Колганова Н.В. //Сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции: проблемы экономики в общегосударственном и региональном масштабах.- 2017. – С. 34-38.

11 Колганова Н.В. Система господдержки и регулирования малого бизнеса в Пензенской области/ Колганова Н.В.// Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции посвященной памяти профессора А. Ф. Блинохватова. : Образование, наука, медицина: эколого-экономический аспект.2011. - С.163-164.

12 Конева О.В. Влияние внешней среды на развитие малого бизнеса// Вестник Красноярского государственного аграрного университета. 2015. №4

13 Концепция создания общегородской системы центров развития предпринимательства в г. Москве», утвержденная Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2001г. № 1141-ПП

14 Костров А.В. Развитие системы государственной поддержки малого предпринимательства в Москве/Инициативы ХХ века. №4. 2014

15 Кузнецова Е.А. Определение понятия «малый инновационный бизнес»//Российское предпринимательство. 2015. № 18

16 Михалева О.В., Мутылина К.О. Стратегия развития малого и среднего предпринимательства на период до 2030 года // Экономика и менеджмент.2016г.- С 129-131

17 Нагих В.Н., Монин А.А., Карпухин А.И. Ситуационно-факторное моделирование социально-экономического состояния и тенденций развития совокупности малых предприятий региона/Экономический анализ: теория и практика. 2014. № 8

18 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018)// Российская газета", N 148-149, 06.08.1998

19 Окимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. – М.: Финансы и статистика. 2015

20 Плотникова О.А. Малое предпринимательство и его роль в обеспечении развития национальной экономики Российской Федерации. Монография. – М.: Московский гуманитарный ун-тет. 2014.

21 Положение N674-ПП от 28 июля 2009 г «О Департаменте поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в г. Москве»

22 Постановление правительства Москвы № 35-ПП от 17.02.2006 «О создании некоммерческой организации Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы»

23 Постановление Правительства Москвы № 399 от 30 апреля 1996 г. «О создании в каждом административном округе г. Москвы Территориальных агентств по развитию предпринимательства (ТАРП)

24 Постановление Правительства Москвы № 784-ПП от 7 сентября 2010 г. «О реестре инновационной продукции субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы»

25 Постановление Правительства Москвы от 17 января 2006 г. № 35-ПП «О создании Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы»

26 Постановление Правительства РФ от 22.04.2005 N 249 (ред. от 20.03.2008) "Об условиях и порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства"

27 Романенко Е.В., Бирюков В.В. Малое и среднее предпринимательство в условиях модернизации российской экономики //Вестник СибАДИ.- 2017.-№ 2 (42).- С. 158-165.

28 Ромашова Л.О. Тенденции развития малого предпринимательства в России// Знание. Понимание. Умение. 2013. № 7.

Сайт Мосгорстат http://mo**ow.gks.ru/

29 Сайт федеральной службы государственной статистики. http://www.g**s.ru/

Деловая жизнь/обзоры зарплат. http://bs-l**e.ru/rabota/zarplata/srednyaya-zarplata2017.html

30 Сайт Федеральной службы государственной статистики/ http://www.g**s.ru/

31 Саломатина М.Н. Современное состояние сектора малого и среднего предпринимательства в России // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 16. -№ 8. - с. 1177-1192.

32 Соколова И.С Как повысить эффективность бюджетирования на предприятии/ Соколова И.С., Соловьева С.В. // Актуальные вопросы права, экономики и управления: проблемы и пути решения сборник статей II Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 125-127.

33 Соколова И.С. О мерах государственной поддержки российского малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса/ Соколова И.С., Белова Г.В// Сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции «Управление реформированием социально-экономического развития предприятий, отраслей, регионов». Пенза: филиал Финуниверситета. – 2016.– С. 97-99

34 Соколова И.С. Развитие малого предпринимательства в региональной экономике (на примере Пензенской области) //диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Всероссийский заочный финансово-экономический институт. Москва, 2014

35 Таштамиров М.Р., Вахаева Х.С. Малый и средний бизнес в России и перспективы развития в условиях санкций // Интернет - журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» 2015. Том 7, № 6. С. 1-11

36 Тихомирова Е.В. Кредитование малого и среднего бизнеса – перспективное направление кредитной политики банков // Деньги и кредит. – 2010. – №1. – С.46-48.

37 Федеральный закон "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" от 22.07.2005 N 116-ФЗ (последняя редакция)

38 Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"// Российская газета", N 164, 31.07.2007

39 Шведова М.Ф. Структура государственной поддержки малого бизнеса// Фундаментальные исследования. – 2014. – № 9 (часть 1) – С. 135-139


Примечания

оригинальность 80%, речь защиты, ответы на возможные вопросы комиссии

Тема: «Экономические факторы, обеспечивающие развитие малого бизнеса»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 67
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса
    1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7
    1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
    1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
    1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
    Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
    « Инвестиции как фактор экономического роста»
    2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
    Заключение….54
    Список использованной литературы….57
    Приложение….62
  • Дипломная работа:

    Развитие малого бизнеса в муниципальном образовании

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
    1.1. Исторические аспекты становления малого бизнеса в России 6
    1.2. Правовое обеспечение развития малого бизнеса в России 12
    1.3. Перспективы развития малого бизнеса 17
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 26
    2.1. Общая характеристика муниципального образования 26
    2.2. Характеристика органов, обеспечивающих развитие малого бизнеса на территории г. Ижевска 31
    2.3. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность малого бизнеса на территории г. Ижевска 35
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИЖЕВСК 46
    3.1. Анализ и проблемы развития малого бизнеса в г. Ижевске 46
    3.2. Мероприятия по совершенствованию развития малого бизнеса в г. Ижевске 56
    3.3. Экономическое обоснование выдвинутых предложений 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Прогнозирование, программирование и индикативное планирование социально- экономического развития России. Государственная поддержка и развитие малого бизнеса.

    25 страниц(ы) 

    1.Прогнозирование, программирование и индикативное планирование социально- экономического развития России.
    2.Государственная поддержка и развитие малого бизнеса
    Известны следующие условные данные:
    3. Задача.
    Статьи 2007 год 2008 год
    млрд.руб. уд.вес, % млрд.руб. уд.вес, % темп прироста,%
    в расходах в ВВП в расходах в ВВП номинальный реальный
    Охрана окружающей среды и природных ресурсов 37 52
    Судебная власть 16 18
    Международная деятельность 42 39
    Расходы бюджета 1672 100 2112 100,00
    ВВП 5350 * 100 7750 * 100
    Инфляция, % 14 * * 11 * * * *
    1. По данным таблицы рассчитайте следующие показатели: а) структуру расходов бюджета;
    б) удельный вес каждого из направлений расходов и общих расходов относительно ВВП;
    в) номинальные темпы прироста расходов бюджета и ВВП;
    г) реальные темпы прироста расходов бюджета и ВВП. По результатам расчетов заполните таблицу.
    2. Проведите сравнительный анализ рассчитанных показателей и их динамики за анализируемые годы, оцените изменение расходов бюджета относительно ВВП.
    3. Напишите выводы об уровне развития национальной хозяйственной системы, изменениях государственного финансирования указанных направлений и о перспективах бюджетного финансирования. При любой оценке обоснуйте свою позицию.
  • Курсовая работа:

    Роль банков в кредитовании малого бизнеса

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 5
    1.1 Малый бизнес: понятие, основные черты, субъекты, преимущества и недостатки 5
    1.2 Процесс кредитования малых предприятий банками 10
    2. РЫНОК БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 17
    2.1 Ситуация на рынке кредитования малого бизнеса в кризисный и послекризисный период 17
    2.2 Проблемы на рынке кредитования малого бизнеса и эффективные технологии кредитования 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес. Значение и перспективы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Цели и задачи создания ГУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор» 6
    2. Социально–экономическая значимость развития малого бизнеса для населения УР 8
    3. Республиканская целевая программа развития малого и среднего
    предпринимательства в УР на 2009–2013 годы 12
    3.1. Основные цели и задачи Программы 12
    3.2. Обоснование ресурсного обеспечения Программы 16
    3.3. Механизм реализации Программы 18
    3.4. Организация управления и контроль реализации Программы 20
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложение 26
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес и проблемы его развития в России

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
    1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 6
    1.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10
    Вывод по первой главе работы 15
    2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
    2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
    2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
    Вывод по второй главе работы 27
    Заключение 29
    Список литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Существенные условия договора и их гражданско-правовое регулирование

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 РОЛЬ ДОГОВОРА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ
    ДОГОВОРА….6
    1.1 Понятие и функции договора как определяющие процесс формирования его условий….6
    1.2 Классификации договоров в процессе формирования их условий….14
    ГЛАВА 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ДОГОВОРА…23
    2.1. Классификация условий договора…23
    2.2. Существенные условия договора….36
    2.3. Юридико-технические основы оформления условий договора…48
    2.4. Толкование условий договора, порядок и последствия их изменения….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…75
  • Дипломная работа:

    Дебиторская и кредиторская задолженность: основные механизмы управления

    82 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
    1.1.Содержание дебиторской задолженности
    1.2.Сущность и причины возникновения кредиторской задолженности
    1.3. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью
    Выводы
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО «АЛЬТИМА»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима» и его роль в экономике города
    2.2. Анализ дебиторской задолженности организации
    2.3. Анализ кредиторской задолженности организации
    Выводы
    3.НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В ООО «АЛЬТИМА»
    3.1.Направления совершенствования управления дебиторской задолженностью
    3.2.Направления совершенствования управления кредиторской задолженностью
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Управление кадровым потенциалом современной муниципальной организации: проблемы и перспективы

    75 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические аспекты управления кадровым потенциалом организации… 6
    1.1. Понятие кадрового потенциала, структурные элементы….6
    1.2. Методики оценки кадрового потенциала….…. 17
    1.3. Методы управления развитием кадрового потенциала….26
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала организации (на примере поликлиники №4 ГБУЗ МО ЩОБО), проблемы и перспективы….34
    2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления….34
    2.2. Анализ состояния кадрового потенциала….…40
    2.4. Проблемы и перспективы развития кадрового потенциала организации….47
    Заключение….59
    Глоссарий….58
    Список источников….64
    Список сокращений…68
    Приложения…69
  • Курсовая работа:

    Методы управления качеством

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика методов управления качеством…5
    1.1.Качество как объект управления….5
    1.2. Классификация методов управления качеством….10
    2.Анализ методов управления качеством…17
    2.1. Статистическо-аналитические методы…17
    2.2. Экономические методы….19
    2.3.Технологические методы…22
    2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
    Заключение…29
    Глоссарий….31
    Список источников….34
    Список условных сокращений…35
    Приложения….36
  • Практическая работа:

    Управление ассортиментом продовольственных товаров

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Выявление потребности в товарах…4
    1.1. Составление ассортиментного перечня товаров….4
    1.2. Составление ассортиментного перечня товаров по одному отделу.6
    1.3. Расчёт полноты, ширины, новизны одной группы товаров…8
    1.4. Выявление потребности в товаре на основе маркетинговых исследований….10
    1.5. Анализ ассортиментной политики магазина….14
    2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями продукции…16
    2.1. Характеристика основных поставщиков продукции….16
    2.2. Характеристика основных потребителей продукции….17
    2.3. Проведение реализации товара….18
    3. Управление товарными запасами и потоками….20
    3.1. Составление договора с контрагентами….20
    3.2. Контроль выполнения договора поставки по срокам, количеству и качеству….22
    3.3. Подготовка ответов на вопросы покупателей….23
    3.4. Документальное оформление приемки товаров по количеству…24
    3.5. Контроль выполнения условий транспортирования товара….26
    3.6. Анализ условий хранения товаров….27
    3.7. Участие в инвентаризации товаров, оформление документации….28
    3.8. Эксплуатация торгово-технологического оборудования….29
    4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров….31
    4.1. Составление претензии за невыполнением контрагентом своих обязательств…31
    4.2. Документальное оформление закупки товаров….32
    4.3.Документальное оформление реализации товаров…32
    Заключение….35
    Список литературы….36
  • Дипломная работа:

    Обслуживание физических лиц в банке

    100 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…3
    Глава 1. Коммерческий банк: основные характеристики
    1.1. Происхождение и сущность коммерческих банков,
    принципы деятельности….9
    1.2. Капитал коммерческого банка: операции по привлечению и
    и размещению ресурсов…14
    1.3. Основные экономические показатели финансовой
    деятельности коммерческого банка….20
    1.4. Базовые услуги, оказываемые коммерческими банками
    клиентам, - физическим лицам….38
    Выводы….41
    Глава 2. Депозитные услуги банка
    2.1. Необходимость хранения денег в банках…44
    2.2. Виды банковских вкладов (депозитов)…47
    2.3. Страхование вкладов (депозитов)…60
    Выводы….63
    Глава 3. Депозитные операции Сберегательного банка
    3.1. Внесение денег во вклад (депозит): основные
    условия и процедуры…67
    3.2. Начисление процентов: порядок и размеры начисления и
    выплаты процентов по вкладам….76
    3.3. Банковские карточки как один из видов вкладных операций
    банка….80
    Выводы….86
    Заключение….88
    Список использованных источников и литературы….95
    Приложения….99
  • Реферат:

    Регенерация кости: клетки и факторы роста

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1.Характеристика костной ткани
    2.Классификация
    3.Костный дифект и остеогистогенез
    4.Регенерационный остеогенез в организме взрослых
    (физиологический и репаративный)
    5.Перестройка кости и факторы, влияющие на ее структуру
    6. Современные клинические подходы к ускорению регенерации кости
    7. Ограничения текущей стратегии по улучшению регенерации кости
    8.Белки костного морфогенеза (БКМ) и другие факторы роста
    9.Матрицы и заменители кости
    10.Системное улучшение регенерации кости
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы: менеджмент в туризма

    169 страниц(ы) 

    1.1. Менеджмент туризма
    1. Сущность, цели, задачи и функции менеджмента. Виды и направления менеджмента на предприятиях туризма.
    2. Характеристика и основные особенности внутренней и внешней среды организации в туризме. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды.
    3. Содержание процесса организации, как функции менеджмента. Основные типы организационных структур, используемые на предприятиях туриндустрии.
    4. Организация взаимодействия в управлении предприятиями туриндустрии. Уровни управления организацией: централизация и децентрализация, координация, делегирование полномочий.
    5. Функция планирования на предприятиях туризма. Виды планов.
    6. Понятие, сущность, основные элементы стратегического менеджмента и стратегического планирования.
    7. Мотивация труда в системе менеджмента. Основные теории мотивации и их применение при построении системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях туриндустрии.
    8. Современные требования к менеджеру в туризме. Самоменеджмент: понятие, необходимость, основные задачи и направления.
    1.2. Правовое регулирование в туризме
    1. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
    2. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
    3. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
    4. Арендные отношения предприятий (организаций) туристской отрасли.
    5. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    6. Правовая защита. Экономические споры. Арбитражный процесс.
    7. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с ответчиком. Судебное разбирательство.
    8. Виды договоров на туристское обслуживание потребителей. Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
    1.3. Экономика туристского рынка
    1. Проблемы, перспективы и тенденции развития туризма в России.
    2. Предпринимательство в туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
    3. Государственное и частное предпринимательство, организационно-правовые формы. Государственное регулирование.
    4. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) туризма в условиях рынка.
    5. Основные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
    6. Оборотные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
    7. Себестоимость туристского продукта.
    8. Цена товара: понятие, влияние на цену внутренних и внешних факторов. Ценообразование в туризме.
    9. Налогообложение в туризме.
    10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
    11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.

    2.1. Технология продаж услуг туристской индустрии
    1. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
    2. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
    3. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
    4. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
    5. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
    6. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.
    2.2. Туристские формальности
    1. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
    2. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
    3. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
    4. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
    5. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
    6. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.
    2.3. Технология выездного туризма
    1. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж.
    2. Формы работы туроператора с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
    3. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
    4. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.
    5. Организация выездных групповых и индивидуальных туров массовых направлений.
    6. Технология организации специальных видов туризма: экстремального, экзотического, спортивного в выездном туризме.
    7. Использование интернет-ресурсов и глобальных систем резервирования для бронирования туров, гостиниц, авиа-, железнодорожных- и билетов на водный транспорт.

    2.4. Технология въездного туризма
    1. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
    2. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
    3. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
    4. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
    5. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.
    2.5. Технология внутреннего туризма
    1. Система управления внутренним туризмом в РФ.
    2. Характеристика туристских центров России.
    3. Определение и характеристика туристских ресурсов.
    4. Понятие «культурное наследие» и включение объектов культуры в туристские программы.
    5. Значение экономических ресурсов в туризме.
    6. Характеристика природных ресурсов России.
    7. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
    8. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
    9. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
    10. Организация детско-юношеского туризма в России.
    2.6. Транспортное обеспечение в туризме
    1. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Сравнительный анализ видов транспорта в туризме.
    2. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
    3. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
    4. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
    5. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
    6. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
    7. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.

    2.7. Страхование и риски в туризме
    1. Экономическая сущность страхования. Страховые фонды.
    2. Отрасли страхования. Виды страхования, характерные для туристской индустрии в РФ.
    3. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов. Особенности и рекомендации.
    4. Страховая франшиза: сущность и применение.
    5. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
    6. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
    7. Особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.

  • Дипломная работа:

    Планирование и разработка рекламной кампании: проблемы эффективности(на примере Общества с ограниченной ответственностью «Альтима»)

    81 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
    1.1. Планирование рекламных кампаний….10
    1.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20
    1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
    кампаний….30

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
    2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
    2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
    2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
    3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
    рекламной деятельности на предприятии….64
    3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
    влияние на имидж ООО «Альтима»….69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Дипломная работа:

    Нравственность как преодоление морали в русской религиозно-философской мысли

    72 страниц(ы) 

    Глава 1. Историко-философский анализ этических идей западной философской мысли.
    1.1. Анализ этических идей античной философии
    1.2. Анализ этических учений западной средневековой философии
    1.3. Анализ этических учений западной философии от Нового Времени до конца 19 века.
    Глава 2. Нравственность как преодоление морали в русской религиозно-философской мысли.
    2.1. Нравственность как проявление благодати в древнерусской мысли
    2.2. Соборная этика в учении славянофилов
    Глава 2.3. Нравственность как преодоление морали в русской религиозной философии Серебряного века
    Заключение
    Список литературы