СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование системы управления в муниципальном образовании - Дипломная работа №11044

«Совершенствование системы управления в муниципальном образовании» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Содержание

Введение….3

Глава 1. Теоретические основы муниципального управления

и муниципальной службы в РФ на современном этапе

1.1. Основные принципы муниципального управления….7

1.2. Организационные основы муниципального управления….13

1.3. Правовые основы муниципального управления….22

1.4. Закон о муниципальном управлении (№ 131-ФЗ «Об

общих принципах организации местного самоуправления»)…25

1.5. Экономический механизм муниципального управления….37

Выводы….42

Глава 2. Организация муниципального самоуправления в муниципальном

образовании сельское поселение «Гребневское»

2.1. Общая характеристика и основные направления деятельности

муниципального образования сельское поселение «Гребневское»46

2.2. Анализ существующего положения в муниципальном

образовании сельское поселение «Гребневское»….52

Выводы….63

Глава 3. Совершенствование деятельности муниципального

образования сельского поселения «Гребневское»

3.1. Предложения по развитию малого бизнеса на территории

сельского поселения «Гребневское»….66

3.2. Оптимизация управления коллективом администрации

муниципального образования сельского

поселения «Гребневское»…70

3.3.Создание системы муниципального маркетинга в

сельском поселении «Гребневское»…72

Выводы….76

Заключение…78

Список использованных источников и литературы….84

Приложения….88


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Для современного этапа развития рыночной экономики характерен незначительный рост масштабов производства в сочетании с глубокими качественными изменениями в экономике и социальной структуре общества. В этих условиях необходимо реализовывать потенциальные возможности каждого региона в обеспечении качественных и количественных сдвигов в народном хозяйстве страны.

Для того, чтобы создать условия для эффективного функционирования народного хозяйства страны, необходимо включить в экономический оборот возможности каждого региона, умело соединить усилия различных муниципальных образований. В последнее время возрастает роль муниципальных образований в развитии рыночной экономики и совершенствования механизмов управления. Поэтому исследование эффективности деятельности муниципальных образований на современном этапе становится всё более актуальным.

На сегодняшний день в муниципальных образованиях ещё не сложилась регламентация полномочия органов, не разграничены компетенции и функции, права и обязанности между отдельными органами власти, как по вертикали, так и по горизонтали. Довольно противоречивы правовые основы деятельности в местных органах власти и управления, недостаточно высок профессиональный уровень их работников. Все это в совокупности в значительной степени снижает эффективность муниципального управления.

Для муниципального уровня власти в Конституции РФ определено самостоятельное поле деятельности, ограниченное пределами полномочий данного уровня. Поэтому, необходимо осмыслить степень муниципальной самостоятельности на уровне каждого муниципального образования и сформулировать основные принципы и направления деятельности.

Муниципальное управление должно соответствовать характеру решаемых задач, которыми являются:

• создание социальной структуры муниципального образования;

• стабилизация экономики муниципальных образований;

• развитие региональных и межрегиональных связей;

• поддержание экологической обстановки;

• сохранение единого экономического пространства.

Решать все эти задачи на уровне муниципальных образований возможно только в комплексе. Только таким образом можно повысить эффективность воздействия на социально-экономические процессы, протекающие в муниципальных образованиях.

Все хозяйственно-управленческие функции в муниципальном образовании взаимосвязаны, поэтому системность в хозяйственно-управленческом механизме должна обеспечивать осуществление каждой из функций развития в комплексе.

Многие мероприятия, направленные на совершение эффективности муниципального управления, часто не могут быть реализованы, так как не обеспечивается их согласованность. Большинство мер, которые предпринимаются для преодоления трудностей муниципализации, часто не дают необходимых результатов. Это связано с тем, что основным недостатком таких мер является то, что все они проводятся без достаточного экономического обоснования, анализа системы управления. Поэтому совершенствование системы муниципального управления связано с анализом всего комплекса процессов управления муниципальными образованиями для выявления недостатков в отдельных составляющих этого комплекса. Выявление таких недостатков позволяет разработать главные направления совершенствования муниципальной деятельности в конкретном муниципальном образовании, с учётом особенностей социально-экономического развития. В этом и заключается актуальность темы данного дипломного исследования.

Объектом исследования является основы муниципальной службы РФ на современном этапе.

Предметом исследования является муниципальное управление в сельском поселении «Гребневское».

Цель дипломной работы заключается в анализе системы муниципального управления в муниципальном образовании, в выявлении основных недостатков и в разработке мер по совершенствованию деятельности муниципального образования.

В соответствии с поставленной целью в дипломной работе ставятся следующие задачи:

• провести анализ теоретических основ муниципального управления и муниципальной службы в РФ;

• проанализировать муниципальное управление в сельском поселении «Гребневское»;

• разработать меры по совершенствованию деятельности муниципального образования сельского поселения «Гребневское».

Методы исследования – статистический, аналитический, дескриптивный, исторический.

В качестве методологической базы при написании дипломной работы использовались: Конституция РФ, Федеральный закон «О муниципальном управлении», Устав муниципального образования сельского поселения «Гребневское», а также литература следующих авторов: Зотова В.Б., Макашевой З.Л., Дёмина В.В., Копатилова А.Ф., Шугриной Е.С., Широкова А.Н., Балабанова И.Т. и других.

В работе Зотова В.Б, Макашевой З.Л. изложены методологические основы муниципального управления, его содержание, предмет и задачи. А также рассмотрены организационно-экономические и правовые основы муниципального управления, его объекты, понятие и структура муниципального хозяйства, описаны технологии муниципального управления.

В книге Иванова В.В., Коробовой А.Н. показано как повышать эффективность управления муниципальными ресурсами и способы достижения текущих и стратегических целей муниципального образования.

В книге Мельникова С.Б, Николаева В.А. Рассмотрены основы муниципального менеджмента, его специфические особенности. Вопросы исследования систем управления основательно изложены в работе Коротковой Т.Л. «Исследование систем управления». В работе Забелина П.В, Моисеевой Н.К. рассмотрены основы стратегического управления.

По своей структуре работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

В первой граве рассматриваются основные принципы муниципального управления, организационные основы муниципального управления, правовые основы организации муниципального управления и экономический механизм муниципального управления.

Во второй главе проводится анализ в муниципальном управлении сельского поселения Гребнево.

В третьей главе разрабатываются меры по совершенствованию системы планирования и составления бюджета в муниципальном образовании сельского поселения «Гребневское», а также меры по совершенствованию уровня кадрового потенциала.

В заключении подводятся итоги проведённых теоретического и эмпирического исследования, а также основные направления совершенствования деятельности муниципального образования сельского поселения «Гребневское».


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При исследовании теоретических основ муниципального (местного) самоуправления выявлено следующее.

К основным принципам муниципального самоуправления можно отнести: единоначалие и коллегиальность, законность, гласность, государственная гарантия, участие населения в процессе управления муниципальным образованием, комплексность, удовлетворение потребностей населения, сочетание отраслевого и территориального управления.

Принципы муниципального управления возникают из отношений управления и требований к процессу организации самоуправления. Принципы муниципального управления отражают требования объективных закономерностей и тенденций развития местной власти, а также являются основой формирования муниципальных образований, предопределяют структуру и функции муниципальной власти, выступают в качестве критериев оценки действующей системы муниципального управления.

Организационные основы местного самоуправления включают в себя: структуру органов местного самоуправления; порядок, формы и принципы их деятельности; организацию муниципальной службы. Организация муниципальной службы должна основываться на основных принципах муниципального самоуправления.

Особенности организации местного управления в сельских поселениях обусловлены их финансово-экономической базой, уровнем социально-экономического развития в целом, численностью населения и другими факторами.

Эффективность функционирования системы муниципального управления муниципальным образованием и исполнение функций и обязанностей, возложенных на органы управления, зависит от правового регулирования.

В настоящее время правовое регулирование деятельности муниципального управления осуществляется на основе принципа сочетания централизации и децентрализации, то есть, на предоставлении самостоятельности органам власти муниципального образования с одновременным возложением на них определенных обязанностей.

Для современного этапа развития экономических и управленческих отношений, а также соответствующих наук, характерно создание новых понятий и модернизация традиционных. Таким понятием и является «муниципальное хозяйство».

Муниципальное хозяйство — это хозяйственные системы, ха-рактеризующие потенциальные возможности в пределах муниципального образования, которые обеспечивают его жизнедеятельность. К муниципальному хозяйству относятся предприятия материального и нематериального производства. Иными словами, муниципальное хо-зяйство отражает отраслевую структуру потенциальных возможностей муниципального образования, существующих в определенных границах, а права государства при осуществлении хозяйственной деятельности оп-ределяются формами собственности.

Таким образом, муниципальное хозяйство — это совокупность объектов и субъектов, осуществляющих на территории муниципального образования хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение потребностей населения.

Структура муниципального хозяйства состоит из следующих элементов: государственные предприятия хозяйственных систем, муниципальные предприятия, организации и учреждения, предприятия частной и иных форм собственности.

Особенностью системы управления муниципальным хозяйством является то, что государство наделяет органы местной власти широкими правами в области производственной деятельности муниципального образования, а также в использовании ее результатов.

При анализе нового Закона «О муниципальном управлении» № 131-ФЗ было выявлено следующее.

С 1993 года в России, после указа Первого Президента РФ, все полномочия органов местной власти находились в компетенции находились в полномочии назначаемых глав администраций. Федеральный законодатель, при принятии Закона в редакции 1995 года, попытался устранить ряд существенных искажений конституционных принципов местного самоуправления путём установления однозначных императивных норм. Тот федеральный закон также имел определённые недостатки. В нём присутствовали факультативные нормы, которые позволяли, ничего не меняя в субъектах федерации, воспроизвести систему построения местной власти, которая была установлена указами Президента.

Основная идея новой редакции Федерального закона – это введение двух уровней организации местной власти. То есть, децентрализация властных полномочий государственного управления и местного самоуправления районного территориального уровня.

Можно выделить следующие новеллы в новом законе о местном самоуправлении:

• установлен ряд федеральных гарантий участия граждан в местном самоуправлении;

• введена двухуровневая система организации местного самоуправления;

• обеспечены финансовые и ресурсные гарантии местных бюджетов;

• перераспределены полномочия между представительными и исполнительными органами местного самоуправления, введены нормы, направленные на повышение роли представительных органов;

• определены критерии формирования территорий муниципальных образований.

При анализе системы муниципального управления в сельском поселении «Гребневское» выявлено следующее.

Муниципальное образование сельское поселение «Гребневское» является муниципальным образованием в форме сельского поселения в составе Щёлковского муниципального района Московской области.

В состав территории сельского поселения входят десять деревень, которые являются культурно-историческими приемниками Гребневской волости по административно-территориальному делению до 1917 года.

Устав сельского поселения является основным нормативно-правовым актом, который устанавливает систему местного самоуправления, правовые, экономические и финансовые основы муниципального самоуправления.

Управление в администрации осуществляется на принципе единоначалия. В состав администрации, кроме главы администрации, входит одна ведущая должность, 3 – старшие должности и 4 младшие муниципальные должности.

Анализ кадрового потенциала показывает, что требования по имеющемуся образованию выполняются у всех сотрудников администрации, кроме ведущего специалиста отдела социального обеспечения и опеки. Но для сотрудников отдела социального обеспечения и опеки рекомендуется образование по специальности «Государственное муниципальное управление». Среди сотрудников данного отдела никто не имеет рекомендуемого образования. Ни у кого из сотрудников администрации нет дополнительной профессиональной подготовки. Всё это свидетельствует о недостаточности уровня профессиональной подготовки сотрудников администрации.

Количество муниципальных предприятий, на наш взгляд является недостаточным. В рамках сельского поселения существуют потенциальные возможности для развития муниципальных предприятий, которые будут приносить доходы в бюджет и позволят развивать экономику сельского поселения. Для этого необходимо привлекать инвестиции в экономику сельского поселения. Но для привлечения инвестиций и развития экономики, необходима целостная стратегическая программа социально-экономического развития. Данная программа должна учитывать также аспекты социального и культурного развития сельского поселения.

Разработаны следующие меры по оптимизации местного самоуправления и развития экономической и социальной инфраструктуры в сельском поселении.

На основе проведённого анализа сильных и слабых сторон в муниципальном образовании сформирована следующая целевая стратегическая программа развития сельского поселения.

В районе лесопарковой зоны и «Усадьба Гребневское» развивать зону отдыха и аксеологического туризма с привлечением инвестиций. Все объекты данной инфраструктуры должны сдаваться в аренду предприятиям малого бизнеса.

Неиспользуемое имущество сдавать в аренду и рассматривать его как потенциал для открытия эффективных муниципальных предприятий. Например, открытие предприятия в деревне Сабурово по переработке бытовых и промышленных отходов, открытие в деревне Богослово предприятия по переработке дикорастущих ягод, грибов, целебных трав.

Создать историко-краеведческий музей в «Усадьбе Гребневское», а также открыть муниципальные библиотеки и поликлинику в деревнях Богослово и Новая Слобода.

Программа экономического и социально-культурного развития территории позволит сгладить демографическую ситуацию за счёт занятости молодого трудоспособного населения.

Для комплексного стратегического развития малого бизнеса в сельском поселении необходимо создать специализированную структуру в форме некоммерческой организации. Деятельность этой организации должна быть направлена на развитие малого бизнеса в виде разработки и реализации мультипроектов по развитию малого бизнеса, экспертизу этих проектов, правовую, маркетинговую, организационную поддержку.

Для оптимизации управления кадровым потенциалом необходимо разработать программу повышения профессионального уровня подготовки за счёт профессионального и дополнительного образования сотрудников администрации, а также проведение семинаров по повышению правовой культуры. Для всех служащих администрации разработать индивидуальный план развития, а также предложить управлению кадров администрации Щёлковского района по итогам годовой работы и итогам выполнения индивидуального плана развития вносить лучших служащих в резерв на повышение.

Для развития муниципального маркетинга в сельском поселении при администрации создать информационное маркетинговое агентство. Данное агентство необходимо для сбора и анализа информации, а также для разработки эффективных управленческих решений по комплексному развитию экономической и социальной инфраструктуры сельского поселения.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Опубликованные источники

1.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.

1.2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1. от 30.11.1994 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30. 12. 2004. № 217-ФЗ //СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301; 2005. № 1. Ст. – 43

1.3. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2. от 26.01.1996 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23.12. 2003 № 182-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410; 2003. № 52. Ст. – 5034.

1.4. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998. № 186-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 28.07. 2004 № 80-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 31. Ст.-3821; 2003. № 52. Ст. – 5038.

1.5. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998. № 95-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2004. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824; 2004. № 31. Ст. – 3231.

1.6. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231.

1.7. Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003. № 58-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29. 06. 2004 № 58-ФЗ//СЗ РФ. 2003. № 22. Ст.-2066; 2004. № 27, Ст.- 2711

1.8. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 24.09.2003. № 131-ФЗ//РГ от 12.10.2003.

1.9. Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» от 08.01.1998. № 8-ФЗ//СЗ РФ. 1998.

1.10. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02. 2002. №31-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 21. 03.2002 № 31-ФЗ //СЗ РФ. 1998. №7. Ст.-785; 2002. № 12. Ст. – 1093.

1.11. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26. 12.1995. № 208-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 06. 04. 2004 № 17-ФЗ//СЗ РФ. 1996. №1. Ст. – 1; 2004. № 15. Ст. – 1343.

1.12. Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» № 14-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 02.12. 2004. № 155-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 19. Ст. – 2071; 2004. № 172. Ст.- 6150

1.13. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996. № 7-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. – 45.

1.14. Федеральный закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 21.07.1997. № 12 –ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23. 12. 2003. № 179-ФЗ//СЗ РФ. 1997. № 43. Ст. – 4190; 2003. № 52. Ст. – 5031

1.15. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996. № 129-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30.06. 2003 № 86-ФЗ//СЗ РФ. № 48. Ст. – 5369; 2003. № 27. Ст. – 2700.

1.16. Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27.12.1991. № 2118-1 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 24. 07. 2002 № 110 – ФЗ// ВВС РФ. № 11. Ст. - 527

1.17. Федеральный закон РФ «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001. № 119-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30.12.2001. № 196-ФЗ// СЗ РФ. 2001. № 32. Ст. 2348; 2001. № 59. Ст. – 1699.

1.18. Закон Московской области «О муниципальных должностях и муниципальной службе Московской области» от 11.07.1997. № 42/97-ОЗ.

Неопубликованные источники

1.19.Устав муниципального образования сельское поселение «Гребневское» Щёлковского муниципального района Московской области от 02.02.2006//Вестник Администрации и Совета депутатов Щёлковского района. 15.02.2006.

2. Литература:

2.1. Забелин П.В., Моисеева Н,К. Основы стратегического управления. – М., ИЦ Маркетинг. 2003.

2.2. Зотов В.Б. Территориальное управление (методология, теория и практика): Монография. – М.: ИМ-Информ. 1998.

2.3. Зотов В.Б., Макашева З.М. Муниципальное управление. – М., ЮНИТИ-ДАНА. 2002.

2.4. Комментарий к закону № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»/Под ред. Шкатулла В.И. – М.: Юстицинформ. 2006.

2.5. Копотилов А.Ф. Проблемы правового обеспечения развития местного самоуправления в регионе//Муниципальный мир. 2002.

2.6. Коробова А.Н,.Иванов В.В. Муниципальное управление. – М.: Инфра-М. 2006.

2.7. Короткова Т.Л. Исследование систем управление. – М.: МИЭТ. 2001.

2.8. Мельников С.Б. Муниципальный менеджмент: Участие населения в собственности муниципальных образований. – М.: МИКО. Коммерческий вестник. 2003.

2.9. Мельников С.Б, Николаев В.А. Муниципальный менеджмент: Участие населения в собственности муниципальных образований. – М.: ЗелО, 2002.

2.10. Местное самоуправление: проблемы и пути их решения//Под. ред. Юрковой С.Н. – Спб.: Питер, 2000.

2.11. Муниципальный менеджмент/Под ред. Морозовой Т.Г., Победина М.П. – М.: Юнити, 2003.

2.12. Радченко А.И. Основы государственности и муниципального управления: системный подход. – Ростов-на-Дону: Ростовское книжное издательство. – 1997.

2.13. Умнова И.А., Побережная И.А., Титова Т.М. Проблемы взаимоотношений органов государственной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления: практика реализации законодательных основ. – Новосибирск. 1996.

2.14. Широков А.Н. Местное самоуправление в политической системе современной России: особенности и проблемы становления. – СПб.: СПбГУ. 1997.

2.15. Широков А.Н. Основы местного самоуправления в Российской Федерации. – М.: РИЦ «Муниципальная власть». 2000.

2.16. Шургина Е.С. Организационные основы местного самоуправления. – Новосибирск. 2005.


Тема: «Совершенствование системы управления в муниципальном образовании»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на примере МУ КЦОН

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1. Место системы управления персоналом в современной
    организации 6
    1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 14
    1.3. Методы эффективной реализации функций 16
    2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Общая характеристика организации 21
    2.2. Примерные методы в реализации функций системы
    управления персоналом 27
    2.3. Предложения по совершенствованию системы
    управления персоналом в организации и оценка их эффективности 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления
    1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость
    1.2 Анализ и проектирование системы управления
    1.3 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления
    Глава 2. Анализ деятельности организации и системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
    2.1 Общая характеристика организации
    2.2 Анализ системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
    2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на примере бюджетного учреждения "Детская художественная школа"

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ….…5
    1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом»….…5
    1.2 Система управления персоналом ….….13
    1.3 Особенности построения систем управления персоналом в различных организациях ….…17
    2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «РЕВДИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»….30
    2.1 Краткая характеристика МБОУ ДОД «РДХШ» ….…30
    2.2 Анализ финансового состояния МБОУ ДОД «РДХШ» ….…32
    2.3 Анализ управления персоналом МБОУ ДОД «РДХШ» …44
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МБОУ ДОД «РДХШ» ….…54
    3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в МБОУ ДОД «РДХШ»….….….54
    3.2 Расчет затрат на реализацию программы совершенствования системы управления персоналом ….….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…80
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …82
  • Дипломная работа:

    Административные комиссии в муниципальных образованиях: проблемы правового регулирования и организации деятельности

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 7
    1.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7
    1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
    1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
    ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
    2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
    2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19
    1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
    Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
    2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
    3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
    3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Система наказаний в РФ

    54 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение …. 3
    Глава 1.Роль и значение системы наказаний в уголовной политике государства
    1.1. Понятие уголовной политики, её основные формы и направления…
    5
    1.2. Понятие и цели уголовного наказания… 13
    1.3. Система наказаний и их виды…. 18
    Глава 2. Сравнительный анализ развития системы наказаний в российском уголовном праве и тенденции её развития на современном этапе
    2.1. Историко-правовой обзор развития системы наказаний в
    российском уголовном праве….
    24
    2.2. Сравнительный анализ системы наказаний в российском
    уголовном праве на современном этапе….
    29
    2.3. Предложения по совершенствованию системы наказаний
    в российском уголовном законодательстве….
    42
    Заключение…. 49
    Глоссарий… 52
    Список использованных источников и литературы…. 54
    Список условных сокращений…. 57
    Приложения… 58
















  • Курсовая работа:

    От мифа к Логосу: роль античных «фисиологов» в истории философии

    22 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3 стр.
    Глава 1. Генезис античной философии.
    1.1. Милетская школа…5 стр.
    1.2. Гераклит, Анаксакор, Эмпедокл….….7 стр.
    1.3. Атомисты…10 стр.
    Глава 2. Роль и значение «фисиологии» в истории философии.
    2.1. Мировоззренческое значение «фисиологов»….13 стр.
    2.2. Научно-методологическое значение
    фисиологов….16 стр.
    Заключение…19 стр.
    Список используемой литературы….22 стр.
  • Дипломная работа:

    Состояние и использование земель в липецкой области, в том числе в красинском районе

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Государственный мониторинг земельных ресурсов в Липецкой области….6
    2. Правовое обеспечение земельных отношений в Липецкой области…17
    3.Распределение земель в Липецкой области, в том числе в Красинском районе….22
    4.Распределение земель по угодьям в Липецкой области, в том числе в Красинском районе ….28
    5. Распределение земель по формам собственности в Липецкой области, в том числе в Красинском районе ….46
    6. Использование земель производителями сельскохозяйственной продукции в Липецкой области, в том числе в Красинском районе ….55
    Заключение….67
    Список используемой литературы…71
    Приложения…73
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование системы делопроизводства в структурных подразделениях фтс россии(на примере жуковского таможенного поста)

    130 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
    1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 15
    1.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21
    1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
    1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
    Выводы 42
    Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
    2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
    2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
    2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
    2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
    2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
    Выводы 78
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
    3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
    3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
    3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
    Выводы 90
    Заключение 91
    Список использованных источников и литературы 93
    Приложения 102

  • Курсовая работа:

    Методы разработки планов качества

    30 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…. 3
    Глава 1. Планирование качества…. 5
    1.1. Планирование качества: основные подходы… 5
    1.2. Системный подход к разработке планов качества…. 9
    Глава 2. Современные методы разработки планов качества… 14
    2.1. Функционально-стоимостный анализ…. 14
    2.2. Метод FMEA-анализа…. 15
    2.3. Функционально-физический анализ…. 19
    2.4. QFD – технология развёртывания функций качества…. 21
    Заключение…. 24
    Список использованных источников и литературы…. 26











  • Дипломная работа:

    Управление коммерческой деятельностью организации

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы управления коммерческой деятельностью предприятия….6
    1.1 Коммерческая деятельность предприятия: составляющие, система управления.6
    1.2 Маркетинг как основа управления коммерческой деятельностью предприятия.14
    1.3 Оценка эффективности управления коммерческой деятельностью предприятия….21
    2.Оценка управления коммерческой деятельностью ООО «Дитрейн»…32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика….32
    2.2 Анализ управления коммерческой деятельностью….40
    2.3 Направления совершенствования управления коммерческой деятельностью ….51
    Заключение….63
    Глоссарий….67
    Список использованных источников….74
    Список сокращений….78
    Приложения….79
  • Дипломная работа:

    Безработица и занятость: состояние, проблемы и пути регулирования».

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты безработицы и занятости
    1.1. Понятие и виды безработицы…. 6
    1.2. Теории безработицы…. 17
    1.3. Государственное регулирование безработицы…. 25
    Глава 2. Анализ безработицы в стране и регионе на современном этапе (на примере России, Московской области)….
    33
    2.1. Политика занятости в РФ…. 33
    2.2. Анализ безработицы в России…. 39
    2.3. Анализ безработицы и занятости в Московской области…. 43
    2.4. Основные направления регулирования занятости в Московской
    области…
    52
    Заключение…. 55
    Глоссарий… 60
    Список использованных источников и литературы… 61
    Список сокращений…. 62
    Приложения… 63















  • Реферат:

    Экспериментальное обоснование применения временныхнесъемных зубных протезов при дентальной имплантации

    24 страниц(ы) 

    Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский госу-дарственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова» Министерства здравоохранения Российской Федерации
    1. Общая характеристика работы
    2.Содержание работы
  • Дипломная работа:

    Иностранные инвестиции как средство обеспечения национальной экономической безопасности

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 Теоретические основы обеспечения экономической безопасности страны посредством иностранных инвестиций 7
    1.1 Понятие и угрозы экономической безопасности 7
    1.2 Индикаторы экономической безопасности и их пороговые значения 15
    1.3 Влияние иностранных инвестиций на экономическую безопасность страны 23
    ГЛАВА 2 Анализ влияния иностранных инвестиций на экономическую безопасность страны на современном этапе 32
    2.1 Оценка основных индикаторов экономической безопасности РФ 32
    2.2 Анализ динамики и масштаба привлечения иностранных инвестиций в страну 41
    2.3 Инвестиционная политика РФ в отношении иностранных инвестиций 47
    ГЛАВА 3 Совершенствование обеспечения экономической
    безопасности страны в инвестиционной сфере 57
    3.1 Совершенствование государственной политики РФ по привлечению иностранных в целях обеспечения экономической безопасности страны 57
    3.2 Совершенствование законодательного регулирования привлечения иностранных инвестиций с учетом международного опыта 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Контрольная работа:

    Горожане и селяне как специфические социальные общности

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Социальная специфика города и деревни….
    2.Программа социологического исследования….
    3. Анкета исследования….
    4.Анализ результатов социологического исследования…
    Заключение….
    Список литературы….