У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Административные комиссии в муниципальных образованиях: проблемы правового регулирования и организации деятельности» - Дипломная работа
- 66 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 7
1.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7
1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
Введение
На сегодняшний момент времени невероятно пристальное и предметное внимание уделяется вопросам поддержания правопорядка и охране прав, свобод, имущества и иных составляющих жизни отдельного гражданина как неотъемлемой части общества. Данные тенденции и веяния легко объясняются геометрически возрастающими в своем развитии требованиями к постепенной эволюции любого государства по направлению в становлении им государством правовым, то есть, государством, пристально следящим за неприкосновенностью законов, за обеспечением их верховенства и подотчетности им всех граждан и организаций, функционирующих в стране. Представляется логичным, что данные функции. во многом, ложатся, прежде всего, на органы государственной власти, поскольку именно у них имеется подходящий инструментария для поддержания порядка и разрешения различных проблем, связанных с нарушением правопорядка. Однако, видится логичным и привлечение к данной работе органов местного самоуправления, что обусловлено как необходимостью оказывать всяческую помощь и содействие органам государственной власти в данной трудоемкой работе и деятельности, так и их предметной заинтересованностью в обеспечении порядка на местах. Согласно данным положениям, логичным видится организация самой разнообразной работы по данному направлению на местном уровне. Одним из наиболее эффективных и целесообразных вариантов организации такой деятельности видится создание так называемых административных комиссий, призванных рассматривать дела об административных правонарушениях, тем более, что данная форма и направление работы не раз доказывали свою эффективность как в исторической ретроспективе, так и в современных реалиях.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что начиная с 2000-х годов, ведется активная работа по расширению полномочий органов местного самоуправления, характеризующаяся образованием на местном уровне реальной публичной власти, призванной решать самые различные проблемные вопросы, то и дело возникающие на данном локальном уровне. Расширение данных полномочий вылилось и в сфере расширения административно-правовых отношений на местном уровне, в которых органы местного самоуправления выступают как полноценные субъекты и участники правоотношений. В числе самых разнообразных форм работы, выделяемых из общего пласта функций и направлений работы, одной из наиболее перспективных и важных форм видится именно создание и деятельность административных комиссий в различных муниципальных образованиях. Кроме потенциальной значимости и возможности оказания положительного эффекта в деле как можно более быстрого разрешения то и дело возрастающих объемов дел по административным правонарушениям, данное исследование видится актуальным из-за недостаточной практической реализации данных механизмов, что обуславливается крайне коротким временным отрезком их функционирования в современной российской правовой действительности, а также по причинам поверхностного рассмотрения данных вопросов в отечественной правовой науке. Таким образом, актуальность данной работы подтверждается по нескольким направлениям, потому как исследование затрагивает несколько аспектов, что, несомненно, дает исследованию бесспорное право на существование.
Степень изученности проблемы исследования можно признать высокой, но не содержащей в себе большого количества исследований именно по вопросам правового регулирования и проблемам организации деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях. Однако, если брать некие вопросы, связанные с муниципальным правом, представляется возможным выделить следующих ученых и исследователей, а именно: Г.В. Барабашев, Н.С. Бондарь, И.А. Василенко, Ю.А. Дмитриев, В.И. Васильев и т.д. В среде исследователей общего административного права можно отметить Г.В. Атаманчука, А.П. Алехина, Д.Н. Бахраха, К.С. Вельского, М.В. Бондаренко и других. Данные исследователи лишь косвенно затрагивали тему деятельности правового статуса административных комиссий, однако, их работы представляют собой неоценимый вклад в вопросы исследования данной проблематики в качестве широкой и объемной теоретической базы.
Объектом выпускной квалификационной работы является непосредственно деятельность и вопросы функционирования административных комиссий в муниципальных образованиях.
Предметом исследования являются вопросы правового регулирования деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях, а также сущностные черты и особенности организации деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях.
Цель работы - комплексное изучение теоретических вопросов и вопросов практической реализации деятельности института административной комиссии в их деле по рассмотрению административно-правовых нарушений, а также эффекту, оказываемому по итогам такой деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- проанализировать ретроспективу становления института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях в истории России;
- изучить правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в общей системе органов местного самоуправления;
- определить основания и процессы создания и формирования составов административных комиссий на уровне муниципальных образований.
Методологическую основу исследования составляют общенаучный метод познания, базирующийся на системном изучении объекта исследования в сочетании с частно-научными методами, использованием законов формальной логики, методов доктринального и сравнительного исследования, научного анализа и синтеза теоретических концепций.
Нормативную базу исследования составили Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральные законы, постановления Верховного Суда РФ, иные нормативно-правовые акты, нормативно-правовые акты предыдущих исторических эпох и т.д.
Теоретическую базу исследования составляют положения и выводы, содержащиеся в трудах отечественных ученых и исследователей, а именно Г.Е. Петухова, И.Т. Тарасова, А.Д. Градовского, М.Д. Загряцкова и других специалистов дореволюционного периода; выдающихся исследователей данного вопроса в советский период, к которым можно отнести работы и труды Ф.С. Разаренова, Л.М. Розина, А.П. Клюшниченко, А.П. Шергина, В.Д. Сорокина и других. Современное же изучение проблематики вопроса административных комиссий базируется на работах и исследованиях Н.Ю. Хаманевой и Ю.Н. Старилова, М. Краснова и К.А. Пономарева и других. Данные ученые различных временных периодов рассматривали сущность функционирования административных комиссий на самых разных уровнях, в плане изучения их непосредственных функциях, отношений с иными органами государственной власти, их правовой природы, что создало значительную теоретическую базу для дальнейшего изучения данного вопроса.
Структура выпускной квалификационной работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
1.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях
Перед непосредственным изучением правового статуса административных комиссий и вопросов, связанных с организацией их деятельности в муниципальных образованиях, видится логичным и необходимым проследить исторический путь данного органа, в целях более глубокого понимания его сущности и предназначения для общества, государства и конкретного человека.
Стоит сказать о том, что вопросам развития и функционирования российской административной юстиции, в том числе, и на местах, посвящено обширное количество работ самого различного характера, начиная от общего теоретического анализа и заканчивая глубокими специализированными исследованиями.
История развития местных органов власти, аналогов современных административных комиссий, начинается еще с дореволюционной эпохи, а если брать более конкретный временной промежуток, когда данная деятельность была поставлена на поток и исправно функционировала, то со второй половины XIX в., о чем свидетельствует большое количество источников информации, досконально описывающих именно этот временной период.
Однако, как отмечают исследователи данного вопроса в наши дни, многие из исследований административной юстиции времен императорской России не лишены налета типичного советского неприятия «буржуазной» идеологии, что выражается в сознательном искажении многих процессов и явлений, а также в неадекватной оценке многих исторических моментов, что, конечно же, нивеллирует значимость данных исследований, но не в области непосредственной фактологии.
Так, достоверно установлено, что административно-правовые споры в России дореволюционной эпохи, а именно, эпохи второй половины XIX в. подлежали рассмотрению специализированными органами, которые, соответственно, исключительно для этих целей и создавались - так называемыми смешанными губернскими присутствиями, куда входили представители дворянского, земского и городского самоуправления, а также, государственные чиновники. Данный орган был первой инстанцией судопроизводства по вопросам разрешения споров крестьянских, земских, городских, кроме того, в его введение входило рассмотрение дел, касающихся воинской повинности, налогов, дел по нарушениям полицейских постановлений и многое другое. Второй же инстанцией был первый департамент Сената, в юрисдикцию которого входило рассмотрение определенных споров и дел, не решенных в первой инстанции, однако, исследователи отмечают и случаи, когда данные дела и споры попадали в департамент напрямую. Также отмечается, что функционирование первой инстанции не отличалось постоянством и регулярностью, а в целом выделяется отсутствие крепких процессуальных основ деятельности обеих инстанций .
Таким образом, можно сделать вывод, что административная юстиция того периода была органом, далеким от эффективности, однако, сама работа в данном направлении велась, что уже доказывает ее необходимость.
Кроме непосредственного функционирования органов административной юстиции, которое, как мы видим, было сопряжено с целым рядом трудностей, в тот период времени велись активные споры относительно вопросов сущности, значения, правовых форм и организации административной юстиции в России в общем, что, прежде всего, было обусловлено различными подходами к пониманию административной юстиции.
Заключение
Затронутая нами тема исследования опиралась на происходящие сегодня процессы и явления расширения полномочий местного самоуправления вылилось, особенно в сфере расширения административноправовых отношений на местном уровне, в которых органы местного самоуправления выступают как полноценные субъекты и участники правоотношений.
Существование и функционирование административных комиссий было рассмотрено нами со всевозможных сторон, с учетом сути их существования и конкретных образцов претворения в жизнь тех идеалов и правовых принципов, что были положены в их основу изначально. Тем самым мы следовали цели раскрытия данной актуальной проблемы, чья актуальность, собственно, подтверждалась крайне коротким временным отрезком функционирования административных комиссий в современной российской правовой действительности, а также по причинам поверхностного рассмотрения данных вопросов в отечественной правовой науке.
Рассмотрев этапы эволюционного развития института административных комиссий со второй половины XIX в. и до сегодняшних дней, мы отметили существенную турбулентность в их развитии, так как нами было выявлено и подчеркнуто постепенное изменение характера их деятельности и самих базисных основ их правового функционирования.
На наш взгляд, на сегодняшний момент времени административные комиссии лишились статуса значимого системного звена по вопросам административной юрисдикции, причем данная ситуация сохраняется до сих пор.
Изучая правовой статус и место административных комиссий в системе органов местного самоуправления, мы признали их в качестве специфичного органв в структуре местного самоуправления любого муниципального образования, поскольку они имеют особый характер своей деятельности и особую сущность своей деятельности, основанную на взаимосвязи с органами государственной власти, а также теми функциями, что они исполняют, преимущественно, функциями правоохранительными. Создание административных комиссий целиком и полностью зависит от действий местного самоуправления, что, конечно же, вызывает ситуацию подотчетности первых последним.
Нами также было выяснено, что муниципальные административные комиссии, являясь коллегиальными органами, действующими на постоянной основе, создаваемые органами местного самоуправления, по своей юридической сути и на основании осуществления практической деятельности, не входят в общую систему органов государственной власти, но, тем не менее, осуществляют свои функции на основе переданных им полномочий со стороны органов законодательной власти конкретных субъектов РФ.
При этом мы подчеркнули, что на сегодняшний момент времени отсутствует единообразие в плане наличия самых различных подходов к определению сущности административных комиссий.
Анализируя итоги деятельности административных комиссий в плане возбуждения дел об административных правонарушениях, а также относительно подготовки данных дел к рассмотрению, мы сделали вывод о том, что данная деятельность в целом по регионам ведется по единым лекалам с незначительными разночтениями и трактовками, а также оформлением, что и было продемонстрировано нами на конкретных примерах.
Нами также было отмечено, что не все административные комиссии понимают важность своей деятельности, не обращая внимание на представление актуальных отчетов о своей деятельности.
Подводя итоги рассмотрению дел в административных комиссиях муниципальных образований, мы подчеркнули двойственность ситуации: с одной стороны, любая административная комиссия основывает свою деятельность на федеральном или региональном законодательстве (причем последнее копирует законодательство федеральное). Именно содержание регионального законодательства вызывает множество вопросов относительно имеющихся там разночтений по отдельным регионам, что находит свое отражение в нормативно-правовых актах местного значения, регулирующих деятельность административных комиссий на местах.
Таким образом, говоря в целом об административных комиссиях, мы можем сделать вывод, основным содержанием которого будет то, что действующая ситуация их функционирования в отсутствие четко определенной юридической природы административных комиссий ведет к размыванию их статуса, возникающим проблемам по вопросам организации, содержания и финансирования, а также отражается на результативности их работы и индивидуально-количественном составе, что и вызывает указанные выше ошибки.
Тем не менее, административные комиссии продолжают оставаться важнейшими органами, осуществляющими правоохранительную функцию на местах, а также способствуют разгрузке судебных органов, что в любом случае может свидетельствовать об их положительном влиянии на действующее правовое поле в Российской Федерации.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (по сост. на 21 июля 2014 г.) [Текст] // Российская газета. - 1993. - 25 декабря. - № 237.
2. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 380-ФЗ (по сост. на 14 октября 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - № 1. - Ст. 1.
3. О дальнейшем ограничении применения штрафов, налагаемых в административном порядке [Текст]: указ Президиума Верховного Совета СССР от 21 июня 1961 г. // Ведомости Верховного Совета СССР. - 1961. - № 35. - Ст. 368.
4. О порядке издания волостными и районными исполнительными комитетами обязательных постановлений и о наложении ими административных взысканий [Текст]: циркуляр Наркомюста РСФСР № 42, НКВД РСФСР № 70 от 26 февраля 1926 г. (утратил силу) // Сборник циркуляров Наркомюста РСФСР за 1922-1925 гг. - Москва, 1926.
5. О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части [Текст]: постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 ноября 2007 г. № 48 (по сост. на 09 февраля 2012 г.) // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - 2008. - № 1.
+ еще 46 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Административные комиссии в муниципальных образованиях: проблемы правового регулирования и организации деятельности» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 66 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 111.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
Курсовая работа:
Правовое положение и организация деятельности патрульно-постовой службы полиции
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ЗНАЧИМОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ….5
1.1 Понятие, цель и задачи патрульно-постовой службы полиции….….51.2 Принципы ППСП…9РазвернутьСвернуть
1.3. Функции патрульно-постовой службы полиции….11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ППСП…14
2.1 Выполнение некоторых функций ППСП….….14
2.2 Организация патрульно-постовой службы полиции….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…33
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 51.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13РазвернутьСвернуть
2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы правового регулирования применения сотрудниками полиции физической силы
39 страниц(ы)
Введение….5
1. Правовое регулирование порядка применения полицией физической силы
1.1. Законодательство РФ о применении полицией физической силы…51.2. Применение физической силы сотрудниками полиции….11РазвернутьСвернуть
2. Актуальные проблемы правового регулирования использования физической силы сотрудниками полиции….19
2.1. Реализация права на использование физической силы полицией…19
2.2. Проблемы, возникающие в ходе применения физической силы сотрудниками полиции 27
Заключение….31
Список использованных источников….34
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические основы института правового регулирования оперативно-розыскной деятельности 5
1.1 Понятие и уровни правового регулирования оперативно- розыскной деятельности 51.2 Исторические истоки правового регулирования оперативно-розыскной деятельности 13РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности в зарубежных странах 21
2.1. Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности в ФРГ 21
2.1. Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности в США 27
3. Основные направления совершенствования правовой основы оперативно-розыскной деятельности 35
3.1 Проблемы законодательного регулирования в оперативно-розыскной деятельности 35
3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования оперативно-розыскной деятельности 44
Заключение 55
Список используемых источников 59
-
Дипломная работа:
Место ОВД в системе субъектов профилактики правонарушений
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
ГЛАВА 1. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ: ПОНЯТИЕ СИСТЕМА И СУБЪЕКТЫ …5
§ 1. Государственная система профилактики правонарушений и ее значение.5§ 2. Субъекты профилактики правонарушений в Российской Федерации на современном этапе….14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ…25
§ 1. Основные задачи и функции органов внутренних дел по профилактике правонарушений….25
§ 2. Правовое регулирование и организация деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ….….44
§ 1. Проблемы и направления совершенствования деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….44
§ 2. Взаимодействие органов внутренних дел с другими субъектами системы профилактики правонарушений….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Роль использования пословиц, поговорок и детских стишков при обучении английскому языку
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….6
1.1 Характеристика и особенности раннего этапа обучения английскому языку….….….61.2 Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества Проблемы дефиниции пословиц поговорок и детских стишков….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Детские стишки и их влияние на развитие речи дошкольников.….….22
Выводы по первой главе….….25
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК И ДЕТСКИХ СТИШКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….….27
2.1. Роль стихотворений, пословиц и поговорок для усвоения языкового материала…27
2.2. Приёмы работы со стихотворениями на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….….30
2.3. Приемы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….…35
Выводы по второй главе….….39
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКИХ СТИШКОВ, ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА БАЗЕ СЕТИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ «ПОЛИГЛОТИКИ»….…41
3.1. Описание и характеристика учреждения, в котором проводится исследование….41
3.2. Цели, задачи, методы и этапы исследования….….…42
3.3. Констатирующий этап исследования….….….….…43
3.4 Формирующий этап исследования….….…50
3.5 Контрольный этап исследования….….57
Выводы по третьей главе….….…65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЕ.….….…77
-
Дипломная работа:
Особенности межличностных отношений дошкольников с задержкой психического развития
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПО ПРОБЛЕМЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ1.1 Понятие и характеристика детей с задержкой психического развития в психолого-педагогической литературе 10РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности межличностных отношений у дошкольников с задержкой психического развития на современном этапе исследования 17
1.3 Межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
Выводы по главе 1 34
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2.1 Методика исследования особенностей межличностных отношений у детей дошкольного возраста с ЗПР 35
2.2 Анализ констатирующего эксперимента 41
2.3 Методические рекомендации по формированию межличностных отношений 46
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Готовность детей к обучению в школе
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 61.1. Суть понятия «готовность дошкольника к школе» 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность интеллектуальной готовности к школе, ее критерии 12
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 18
2.1. Обзор диагностических методик, направленных на изучение разных сторон готовности дошкольника к школе 18
2.1. Описание методик и результатов исследования 34
2.3. Психокоррекционная работа с неготовыми детьми 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Доклад:
Общая характеристика федеральных округов РФ
20 страниц(ы)
1. Центральный федеральный округ
2. Краткая характеристика Северо-Западного федерального округа.
3. Краткая характеристика Южного федерального округа.4. Краткая характеристика Приволжского федерального округа.РазвернутьСвернуть
5. Краткая характеристика Уральского федерального округа
6.Краткая характеристика Сибирского федерального округа.
Список источников
-
ВКР:
Исемнәр ясалышының кайбер үзенчәлекләре
73 страниц(ы)
I. Кереш .1 – 5 б.
II. Төп өлеш .6 – 61 б.
1 нче бүлек. Татар телендә сүз ясалышының теоретик нигезләре .6 – 21 б.
1.Татар тел белеменең бер бүлеге буларак сүзьясалышы.6 – 9 б.2.Хәзерге татар теленең лексик системасының үсеш юллары .10 – 15 б.РазвернутьСвернуть
3.Сүзьясалыш ысуллары .16 – 21 б.
2нче бүлек. Исемнәр ясалышының системасы һәм аның үзенчәлекләре.22 – 41 б.
1. Фонетик ысул .22 – 27 б.
2. Морфологик (кушымчалау) ысул.26 – 41 б.
1)Хәзерге көндә исемнәр ясый торган продуктив кушымчалар.30 – 35 б.
2)Исемнәр ясалышындагы аз продуктивлы кушымчалар.36 – 38 б.
3)Алынма кушымчалар белән исемнәр ясалышы.38 – 40 б.
4)Нигезләреннән аерылмый торган кушымчалар.40 – 41 б.
3.Кушма исемнәр ясалышы.41 – 54 б.
1)Нигезләр кушылу ысулы белән кушма исемнәр ясалышы.41 – 45 б.
2)Сүзтезмәләрнең лексикалашу юлы белән кушма исемнәрнең барлыкка килүе.45 – 47 б.
3)Сүзтезмәнең кушымча алып, кушма сүзгә күчүе.47 – 48 б.
4.Конверсия ысулы белән исемнәр ясалышы.48 – 52 б.
5.Лексик-семантик ысул белән исемнәр ясалышы.52 – 54 б.
3 нче бүлек. Мәктәптә исемнәр ясалышының үзенчәлекләрен өйрәнү.54 – 61 б.
III. Йомгак.62 – 65 б.
IV. Библиография.66 – 71 б.
-
Дипломная работа:
Изучение заимствованных слов татарского языка в школе
63 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш 3
1. Татар теленең сүзлек составында алынмалар һәм аларны төркемләү
1.1. Татар теленең сүзлек составында алынмаларһәм аларның роле 7РазвернутьСвернуть
1.2. Тел белемендә алынма сүзләрне төркемләү мәсьәләсе 13
2. Татар теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү
2.1. Татар теле дәресләрендә алынмаларны өйрәнү
үзенчәлекләре 21
2.2. Татар теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү
алымнары һәм күнегүләр системасы 22
Йомгак 44
Файдаланылган әдәбият исемлеге . 47
Кушымта. Кушымта 1. “Алынма сүзләр” темасына дәрес
эшкәртмәсе үрнәге (V сыйныф).
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. Биография ученых….5
1.1.Джон Ф. Эндерс….5
1.2.Томас Х. Уэллер…9
1.3.Фредерик Ч.Роббинс….11ГЛАВА II. История исследования….13РазвернутьСвернуть
3.1.Демонстрация размножения вирусов полиомиелита вне нервной ткани.15
3.2.Цитопатогенное действие вируса полиомиелита….….18
3.3. Первые применения выращивания вируса полиомиелита in vitro в клинической практике….22
ГЛАВА IV. Схема эксперимента….27
ГЛАВА V.Методы исследования….28
5.1.Дальнейшее развитие методов выращивания вирусов in vitro и их применения в клинической практике….28
5.2.Диагностика с использованием тканевых культур….30
5.3.Эпидемиологические исследования с использованием методов in vitro.31
ГЛАВА VI. Метод роллерного культивирования клеток….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА…34
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств в среднем школьном возрасте на уроках легкой атлетики
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Возрастные особенности развития детей среднего школьного возраста 61.2. Особенности развития физических качеств детей среднего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика подвижных игр и особенности их проведения в среднем школьном возрасте 16
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1 Результаты исследований 40
ВЫВОДЫ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 48
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство башкирского мифологического эпоса
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОЛЬКЛОРНОЙ ОНОМАСТИКИ….8
1.1 . Понятия ономастики и фольклорной ономастики….81.2 .История изучения ономастики и фольклорной ономастики….17РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение фольклорной ономастики в башкирском языкознании.27
Выводы по I главе
ГЛАВА II. ОНОМАСТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО БАШКИРСКИХ МИФОЛОГИЧЕСКИХ ЭПОСОВ….36
2.1 .Понятие ономастического пространства….….36
2.2 .Теонимы в башкирских мифологических эпосах….….41
2.3 .Топонимы в башкирских мифологических эпосах….…50
2.4 . Антропонимы в башкирских мифологических эпосах….68
2.5.Демононимы в башкирских мифологических эпосах….73
Выводы по II главе
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНОМАСТИКИ НА УРОКАХ БАШКИРСКОГО ЯЗЫКА….….77
3.1. Изучение ономастической лексики в школе….….77
3.2. Лингвистическое краеведение в школе….…82
Выводы по III главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…88
ЛИТЕРАТУРА….….92
-
Контрольная работа:
Решения задач на Pascal Множества
15 страниц(ы)
3.4. Лабораторная работа 3
Тема: Множества
Вариант Задания
1 1. Заданы имена девочек. Определить, какие из этих имен встречаются во всех классах данной параллели, которые есть только в некоторых классах и какие из этих имен не встречаются ни в одном классе.2 1. Задан некоторый набор товаров. Определить для каждого из товаров, какие из них имеются в каждом магазине и каких товаров нет ни в одном магазине.РазвернутьСвернуть
2. Дан текст, за которым следует точка. В алфавитном порядке напечатать все строчные русские гласные буквы (а, е, и, о, у, ы, э, ю, я), входящие в этот текст.
1.
4 1. Имеется множество, содержащее натуральные числа из некоторого диапазона . Сформировать два множества, первые из которых содержит все простые числа из данного множества, а второе – все составные.
2. Известны марки машин, изготовляемых в данной стране и импортируемых за рубеж. Даны некоторые К стран. Определить для каждой из марок, какие из них были:1) доставлены во все страны; 2) доставлены в некоторые из стран; 3) не доставлены ни в одну страну.
1.
6 1. В озере водится несколько видов рыб. Три рыбака поймали рыб, представляющих некоторые из имеющихся видов. Определить: какие рыбы есть в озере, но нет ни у одного их рыбаков.
2. Дан текст из строчных латинских букв и цифр. Определить чего – букв или цифр – больше в этом тексте.
7 1. В N колхозах выращивают некоторые сельскохозяйственные культуры из имеющегося перечня. Определить культуры: возделываемые во всех колхозах; возделываемые только в некоторых колхозах.
2. Подсчитать количество различных цифр в десятичной записи натурального числа.
8 1. Есть список игрушек, некоторые из которых имеются в n детских садах. Определить игрушки из списка: которых нет ни в одном из детсадов; которые есть в каждом из детсадов.
2. Напечатать в порядке убывания все цифры , входящие в запись данного натурального числа.
9 1. Составить программу, которая вычисляет сумму тех элементов двумерного массива, номера строк и столбцов которых принадлежат соответственно непустым множествам S1иS2
2. Задан год рождения. Определить, сколько человек в списке жильцов студенческого общежития родились в этот год.
10 1. Задано некоторое множество М и множество Т того же типа. Подсчитать, сколько элементов из множеств Т и М совпадает.
2.