СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Административные комиссии в муниципальных образованиях: проблемы правового регулирования и организации деятельности - Дипломная работа №42964

«Административные комиссии в муниципальных образованиях: проблемы правового регулирования и организации деятельности» - Дипломная работа

  • 66 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 7

1.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7

1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17

1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23

ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29

2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29

2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59


Введение

На сегодняшний момент времени невероятно пристальное и предметное внимание уделяется вопросам поддержания правопорядка и охране прав, свобод, имущества и иных составляющих жизни отдельного гражданина как неотъемлемой части общества. Данные тенденции и веяния легко объясняются геометрически возрастающими в своем развитии требованиями к постепенной эволюции любого государства по направлению в становлении им государством правовым, то есть, государством, пристально следящим за неприкосновенностью законов, за обеспечением их верховенства и подотчетности им всех граждан и организаций, функционирующих в стране. Представляется логичным, что данные функции. во многом, ложатся, прежде всего, на органы государственной власти, поскольку именно у них имеется подходящий инструментария для поддержания порядка и разрешения различных проблем, связанных с нарушением правопорядка. Однако, видится логичным и привлечение к данной работе органов местного самоуправления, что обусловлено как необходимостью оказывать всяческую помощь и содействие органам государственной власти в данной трудоемкой работе и деятельности, так и их предметной заинтересованностью в обеспечении порядка на местах. Согласно данным положениям, логичным видится организация самой разнообразной работы по данному направлению на местном уровне. Одним из наиболее эффективных и целесообразных вариантов организации такой деятельности видится создание так называемых административных комиссий, призванных рассматривать дела об административных правонарушениях, тем более, что данная форма и направление работы не раз доказывали свою эффективность как в исторической ретроспективе, так и в современных реалиях.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что начиная с 2000-х годов, ведется активная работа по расширению полномочий органов местного самоуправления, характеризующаяся образованием на местном уровне реальной публичной власти, призванной решать самые различные проблемные вопросы, то и дело возникающие на данном локальном уровне. Расширение данных полномочий вылилось и в сфере расширения административно-правовых отношений на местном уровне, в которых органы местного самоуправления выступают как полноценные субъекты и участники правоотношений. В числе самых разнообразных форм работы, выделяемых из общего пласта функций и направлений работы, одной из наиболее перспективных и важных форм видится именно создание и деятельность административных комиссий в различных муниципальных образованиях. Кроме потенциальной значимости и возможности оказания положительного эффекта в деле как можно более быстрого разрешения то и дело возрастающих объемов дел по административным правонарушениям, данное исследование видится актуальным из-за недостаточной практической реализации данных механизмов, что обуславливается крайне коротким временным отрезком их функционирования в современной российской правовой действительности, а также по причинам поверхностного рассмотрения данных вопросов в отечественной правовой науке. Таким образом, актуальность данной работы подтверждается по нескольким направлениям, потому как исследование затрагивает несколько аспектов, что, несомненно, дает исследованию бесспорное право на существование.

Степень изученности проблемы исследования можно признать высокой, но не содержащей в себе большого количества исследований именно по вопросам правового регулирования и проблемам организации деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях. Однако, если брать некие вопросы, связанные с муниципальным правом, представляется возможным выделить следующих ученых и исследователей, а именно: Г.В. Барабашев, Н.С. Бондарь, И.А. Василенко, Ю.А. Дмитриев, В.И. Васильев и т.д. В среде исследователей общего административного права можно отметить Г.В. Атаманчука, А.П. Алехина, Д.Н. Бахраха, К.С. Вельского, М.В. Бондаренко и других. Данные исследователи лишь косвенно затрагивали тему деятельности правового статуса административных комиссий, однако, их работы представляют собой неоценимый вклад в вопросы исследования данной проблематики в качестве широкой и объемной теоретической базы.

Объектом выпускной квалификационной работы является непосредственно деятельность и вопросы функционирования административных комиссий в муниципальных образованиях.

Предметом исследования являются вопросы правового регулирования деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях, а также сущностные черты и особенности организации деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях.

Цель работы - комплексное изучение теоретических вопросов и вопросов практической реализации деятельности института административной комиссии в их деле по рассмотрению административно-правовых нарушений, а также эффекту, оказываемому по итогам такой деятельности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:

- проанализировать ретроспективу становления института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях в истории России;

- изучить правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в общей системе органов местного самоуправления;

- определить основания и процессы создания и формирования составов административных комиссий на уровне муниципальных образований.

Методологическую основу исследования составляют общенаучный метод познания, базирующийся на системном изучении объекта исследования в сочетании с частно-научными методами, использованием законов формальной логики, методов доктринального и сравнительного исследования, научного анализа и синтеза теоретических концепций.

Нормативную базу исследования составили Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральные законы, постановления Верховного Суда РФ, иные нормативно-правовые акты, нормативно-правовые акты предыдущих исторических эпох и т.д.

Теоретическую базу исследования составляют положения и выводы, содержащиеся в трудах отечественных ученых и исследователей, а именно Г.Е. Петухова, И.Т. Тарасова, А.Д. Градовского, М.Д. Загряцкова и других специалистов дореволюционного периода; выдающихся исследователей данного вопроса в советский период, к которым можно отнести работы и труды Ф.С. Разаренова, Л.М. Розина, А.П. Клюшниченко, А.П. Шергина, В.Д. Сорокина и других. Современное же изучение проблематики вопроса административных комиссий базируется на работах и исследованиях Н.Ю. Хаманевой и Ю.Н. Старилова, М. Краснова и К.А. Пономарева и других. Данные ученые различных временных периодов рассматривали сущность функционирования административных комиссий на самых разных уровнях, в плане изучения их непосредственных функциях, отношений с иными органами государственной власти, их правовой природы, что создало значительную теоретическую базу для дальнейшего изучения данного вопроса.

Структура выпускной квалификационной работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

1.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях

Перед непосредственным изучением правового статуса административных комиссий и вопросов, связанных с организацией их деятельности в муниципальных образованиях, видится логичным и необходимым проследить исторический путь данного органа, в целях более глубокого понимания его сущности и предназначения для общества, государства и конкретного человека.

Стоит сказать о том, что вопросам развития и функционирования российской административной юстиции, в том числе, и на местах, посвящено обширное количество работ самого различного характера, начиная от общего теоретического анализа и заканчивая глубокими специализированными исследованиями.

История развития местных органов власти, аналогов современных административных комиссий, начинается еще с дореволюционной эпохи, а если брать более конкретный временной промежуток, когда данная деятельность была поставлена на поток и исправно функционировала, то со второй половины XIX в., о чем свидетельствует большое количество источников информации, досконально описывающих именно этот временной период.

Однако, как отмечают исследователи данного вопроса в наши дни, многие из исследований административной юстиции времен императорской России не лишены налета типичного советского неприятия «буржуазной» идеологии, что выражается в сознательном искажении многих процессов и явлений, а также в неадекватной оценке многих исторических моментов, что, конечно же, нивеллирует значимость данных исследований, но не в области непосредственной фактологии.

Так, достоверно установлено, что административно-правовые споры в России дореволюционной эпохи, а именно, эпохи второй половины XIX в. подлежали рассмотрению специализированными органами, которые, соответственно, исключительно для этих целей и создавались - так называемыми смешанными губернскими присутствиями, куда входили представители дворянского, земского и городского самоуправления, а также, государственные чиновники. Данный орган был первой инстанцией судопроизводства по вопросам разрешения споров крестьянских, земских, городских, кроме того, в его введение входило рассмотрение дел, касающихся воинской повинности, налогов, дел по нарушениям полицейских постановлений и многое другое. Второй же инстанцией был первый департамент Сената, в юрисдикцию которого входило рассмотрение определенных споров и дел, не решенных в первой инстанции, однако, исследователи отмечают и случаи, когда данные дела и споры попадали в департамент напрямую. Также отмечается, что функционирование первой инстанции не отличалось постоянством и регулярностью, а в целом выделяется отсутствие крепких процессуальных основ деятельности обеих инстанций .

Таким образом, можно сделать вывод, что административная юстиция того периода была органом, далеким от эффективности, однако, сама работа в данном направлении велась, что уже доказывает ее необходимость.

Кроме непосредственного функционирования органов административной юстиции, которое, как мы видим, было сопряжено с целым рядом трудностей, в тот период времени велись активные споры относительно вопросов сущности, значения, правовых форм и организации административной юстиции в России в общем, что, прежде всего, было обусловлено различными подходами к пониманию административной юстиции.


Заключение

Затронутая нами тема исследования опиралась на происходящие сегодня процессы и явления расширения полномочий местного самоуправления вылилось, особенно в сфере расширения административноправовых отношений на местном уровне, в которых органы местного самоуправления выступают как полноценные субъекты и участники правоотношений.

Существование и функционирование административных комиссий было рассмотрено нами со всевозможных сторон, с учетом сути их существования и конкретных образцов претворения в жизнь тех идеалов и правовых принципов, что были положены в их основу изначально. Тем самым мы следовали цели раскрытия данной актуальной проблемы, чья актуальность, собственно, подтверждалась крайне коротким временным отрезком функционирования административных комиссий в современной российской правовой действительности, а также по причинам поверхностного рассмотрения данных вопросов в отечественной правовой науке.

Рассмотрев этапы эволюционного развития института административных комиссий со второй половины XIX в. и до сегодняшних дней, мы отметили существенную турбулентность в их развитии, так как нами было выявлено и подчеркнуто постепенное изменение характера их деятельности и самих базисных основ их правового функционирования.

На наш взгляд, на сегодняшний момент времени административные комиссии лишились статуса значимого системного звена по вопросам административной юрисдикции, причем данная ситуация сохраняется до сих пор.

Изучая правовой статус и место административных комиссий в системе органов местного самоуправления, мы признали их в качестве специфичного органв в структуре местного самоуправления любого муниципального образования, поскольку они имеют особый характер своей деятельности и особую сущность своей деятельности, основанную на взаимосвязи с органами государственной власти, а также теми функциями, что они исполняют, преимущественно, функциями правоохранительными. Создание административных комиссий целиком и полностью зависит от действий местного самоуправления, что, конечно же, вызывает ситуацию подотчетности первых последним.

Нами также было выяснено, что муниципальные административные комиссии, являясь коллегиальными органами, действующими на постоянной основе, создаваемые органами местного самоуправления, по своей юридической сути и на основании осуществления практической деятельности, не входят в общую систему органов государственной власти, но, тем не менее, осуществляют свои функции на основе переданных им полномочий со стороны органов законодательной власти конкретных субъектов РФ.

При этом мы подчеркнули, что на сегодняшний момент времени отсутствует единообразие в плане наличия самых различных подходов к определению сущности административных комиссий.

Анализируя итоги деятельности административных комиссий в плане возбуждения дел об административных правонарушениях, а также относительно подготовки данных дел к рассмотрению, мы сделали вывод о том, что данная деятельность в целом по регионам ведется по единым лекалам с незначительными разночтениями и трактовками, а также оформлением, что и было продемонстрировано нами на конкретных примерах.

Нами также было отмечено, что не все административные комиссии понимают важность своей деятельности, не обращая внимание на представление актуальных отчетов о своей деятельности.

Подводя итоги рассмотрению дел в административных комиссиях муниципальных образований, мы подчеркнули двойственность ситуации: с одной стороны, любая административная комиссия основывает свою деятельность на федеральном или региональном законодательстве (причем последнее копирует законодательство федеральное). Именно содержание регионального законодательства вызывает множество вопросов относительно имеющихся там разночтений по отдельным регионам, что находит свое отражение в нормативно-правовых актах местного значения, регулирующих деятельность административных комиссий на местах.

Таким образом, говоря в целом об административных комиссиях, мы можем сделать вывод, основным содержанием которого будет то, что действующая ситуация их функционирования в отсутствие четко определенной юридической природы административных комиссий ведет к размыванию их статуса, возникающим проблемам по вопросам организации, содержания и финансирования, а также отражается на результативности их работы и индивидуально-количественном составе, что и вызывает указанные выше ошибки.

Тем не менее, административные комиссии продолжают оставаться важнейшими органами, осуществляющими правоохранительную функцию на местах, а также способствуют разгрузке судебных органов, что в любом случае может свидетельствовать об их положительном влиянии на действующее правовое поле в Российской Федерации.


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (по сост. на 21 июля 2014 г.) [Текст] // Российская газета. - 1993. - 25 декабря. - № 237.

2. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 380-ФЗ (по сост. на 14 октября 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - № 1. - Ст. 1.

3. О дальнейшем ограничении применения штрафов, налагаемых в административном порядке [Текст]: указ Президиума Верховного Совета СССР от 21 июня 1961 г. // Ведомости Верховного Совета СССР. - 1961. - № 35. - Ст. 368.

4. О порядке издания волостными и районными исполнительными комитетами обязательных постановлений и о наложении ими административных взысканий [Текст]: циркуляр Наркомюста РСФСР № 42, НКВД РСФСР № 70 от 26 февраля 1926 г. (утратил силу) // Сборник циркуляров Наркомюста РСФСР за 1922-1925 гг. - Москва, 1926.

5. О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части [Текст]: постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 ноября 2007 г. № 48 (по сост. на 09 февраля 2012 г.) // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - 2008. - № 1.

+ еще 46 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Административные комиссии в муниципальных образованиях: проблемы правового регулирования и организации деятельности»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 66
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование и практика внедрения профессиональных стандартов в образовательной организации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
    1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 11
    1.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
    2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
    2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • Курсовая работа:

    Правовое положение и организация деятельности патрульно-постовой службы полиции

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ЗНАЧИМОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ….5
    1.1 Понятие, цель и задачи патрульно-постовой службы полиции….….5
    1.2 Принципы ППСП…9
    1.3. Функции патрульно-постовой службы полиции….11
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ППСП…14
    2.1 Выполнение некоторых функций ППСП….….14
    2.2 Организация патрульно-постовой службы полиции….…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…33
  • Курсовая работа:

    Совершенствование работы муниципальных органов с различными группами населения (на примере инвалидов муниципального образования Зеленоградский район Калининградской области)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
    1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 5
    1.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13
    2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
    2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
    2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
    2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Курсовая работа:

    Актуальные вопросы правового регулирования применения сотрудниками полиции физической силы

    39 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Правовое регулирование порядка применения полицией физической силы
    1.1. Законодательство РФ о применении полицией физической силы…5
    1.2. Применение физической силы сотрудниками полиции….11
    2. Актуальные проблемы правового регулирования использования физической силы сотрудниками полиции….19
    2.1. Реализация права на использование физической силы полицией…19
    2.2. Проблемы, возникающие в ходе применения физической силы сотрудниками полиции 27
    Заключение….31
    Список использованных источников….34
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование ОРД

    60 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические основы института правового регулирования оперативно-розыскной деятельности 5
    1.1 Понятие и уровни правового регулирования оперативно- розыскной деятельности 5
    1.2 Исторические истоки правового регулирования оперативно-розыскной деятельности 13
    2. Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности в зарубежных странах 21
    2.1. Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности в ФРГ 21
    2.1. Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности в США 27
    3. Основные направления совершенствования правовой основы оперативно-розыскной деятельности 35
    3.1 Проблемы законодательного регулирования в оперативно-розыскной деятельности 35
    3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования оперативно-розыскной деятельности 44
    Заключение 55
    Список используемых источников 59
  • Дипломная работа:

    Место ОВД в системе субъектов профилактики правонарушений

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    ГЛАВА 1. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ: ПОНЯТИЕ СИСТЕМА И СУБЪЕКТЫ …5
    § 1. Государственная система профилактики правонарушений и ее значение.5
    § 2. Субъекты профилактики правонарушений в Российской Федерации на современном этапе….14
    ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ…25
    § 1. Основные задачи и функции органов внутренних дел по профилактике правонарушений….25
    § 2. Правовое регулирование и организация деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ….….44
    § 1. Проблемы и направления совершенствования деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….44
    § 2. Взаимодействие органов внутренних дел с другими субъектами системы профилактики правонарушений….50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Ряды с вещественными и комплексными показателями

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Ряды с рациональными показателями Абсциссы простой, абсолютной и равномерной сходимости ряда Дирихле….
    2. Ряды с комплексными показателями
    2.1. Множество точек абсолютной сходимости….….
    2.2. Множество точек простой сходимости….
    Литература….
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы развития коммуникативных навыков у студентов исламского вуза

    150 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития коммуникативных навыков у студентов исламского вуза 9
    Анализ изученности проблемы формирования коммуникативных навыков студентов исламского вуза 9
    1.2. Структура и содержание коммуникативных навыков студентов исламского вуза и современные методы их развития 35
    Интерактивные технологии как условие формирования коммуникативных навыков студентов исламского вуза 62
    Выводы по первой главе 74
    Глава 2. Практические аспекты развития коммуникативных навыков у студентов исламского вуза 76
    2.2 Результаты проведенной работы по развитию коммуникативных навыков студентов исламского вуза 116
    Выводы по второй главе 135
    Заключение 139
  • Дипломная работа:

    Синхронизация работы полушарий мозга на уроках английского языка на основе творческих заданий

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛАТЕРАЛИЗАЦИЯ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ИХ СИНХРОНИЗАЦИЯ 6
    1.1. Сущностные характеристики левого и правого полушарий головного мозга 6
    1.2. Современные тенденции в системе образования 11
    1.3. Синхронизация работы полушарий головного мозга 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 22
    ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА 23
    2.1. Творчество, как вид самореализации человека 23
    2.2. Работа полушарий мозга в процессе творчества 28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 31
    ГЛАВА 3. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК ОСНОВА СИНХРОНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОЛУШАРИЙ МОЗГА 32
    3.1. Творческие задания на уроках английского языка 32
    3.2. Организация творческой деятельности учащихся на основе УМК «Spotlight» в 5 классе 38
    3.3. Апробация системы упражнений на синхронизацию работы полушарий мозга 52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • Дипломная работа:

    Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки

    106 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
    1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…10
    1.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
    Выводы по первой главе….51
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
    2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
    2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
    Выводы по второй главе…90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
  • ВКР:

    Инновации в сфере дополнительного образования детей (на примере робототехники)

    56 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы реализации дополнительного образования детей
    1.1. Инновации в сфере дополнительного образования детей 5
    1.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16
    1.3. Теоретические аспекты включения робототехники в дополнительном образовании 22
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. Образовательная робототехника как инновационное направление в дополнительном образовании детей
    2.1. Структура действий по внедрению робототехники в образовании 27
    2.2. Поурочное планирование модуля 32
    2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы 48
    Выводы по второй главе 51
    Заключение 52
    Список использованной литературы 54
  • ВКР:

    Организация мониторинга знаний по информатике учащихся средней школы

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации контроля знаний учащихся как важнейшего фактора обучения 7
    1.1. Формы и методы организации мониторинга качества знаний учащихся при подготовке к ГИА 7
    1.2. Методология и технология построения тестовой системы контроля . 11
    1.3. Понятие и методика тестового контроля. Технология разработки тестовых заданий 14
    1.4. Анализ эффективности различных типов тестовых заданий 23
    1.5. Переход на компьютерное тестирование при сдаче ОГЭ в 9 классе 26
    Выводы по I главе 33
    Глава 2. Организация мониторинга знаний учащихся 9 класса в тестовой системе MytestX 34
    2.1 Характеристика структуры тестовой системы и её основных элементов 34
    2.2 Результаты мониторинга образовательных достижений эксперимента учащихся. Апробации тестовой системы контроля 37
    Выводы по II главе 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    ЛИТЕРАТУРА 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 46
  • Дипломная работа:

    Эмблематические образы в баснях ж. де лафонтена и романе п. киньяра «все утра мира»: интерактивные методы обучения французскому языку в средней общеобразовательной школе

    77 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЭМБЛЕМА В РИТОРИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 6
    1.1 Эмблема и эмблематический образ 6
    2.2. Эмблема в эстетике барокко 10
    1.3. Эмблематика и риторика в эстетике классицизма 16
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. ЭМБЛЕМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИТЕРАТУРЕ: XVII ВЕК И СОВРЕМЕННОСТЬ 23
    2.1 Эмблематические образы и их роль в баснях Ж. де Лафонтена 23
    2.2 Эмблематические образы как приём стилизации 35
    в романе П. Киньяра 35
    Выводы по главе 2 41
    ГЛАВА 3. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ Ж. ДЕ ЛАФОНТЕНА 42
    3.1 Техника «медленного чтения» 42
    3.2 От визуальной картины к словесной: креативные задания на материале эмблематических образов (иллюстрация, шарады, описания-загадки) 48
    3.3 Инсценировка басен Ж.де Лафонтена 54
    Выводы по главе 3 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64
  • ВКР:

    Фонд оценочных средств по курсу «введение в языкознание»

    87 страниц(ы) 

    Кереш
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    ТЕСТЛАУ АЛЫМЫ ҺӘМ ТЕСТЛАР
    1.1. Тел белемендә лингводидактик тестларның кулланылу тарихына кыскача күзәтү.
    1.2. Тест төшенчәсе һәм лингводидактик тестлау.
    1.3. Тестларның вазыйфалары.
    1.4. Тестлар.
    Икенче бүлек
    КЕЙС МЕТОДЫ ҺӘМ КЕЙСЛАР
    2.1. Кейс методы барлыкка килү тарихына кыскача күзәтү.
    2.2. Кейс төшенчәсе һәм кейс методының эчтәлеге.
    2.3. Кейс өчен чыганаклар һәм кейс эчтәлегенә таләпләр.
    2.4. Кейс методы белән укыту максатларын билгеләү.
    Йомгак
    Файдаланылган әдәбият исемлеге
    Кушымталар
    Кушымта 1. Тестлар
    Кушымта 2. Ачкычлар
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках музыки

    76 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава I Психолого-педагогические основы развития познавательного интереса и его характеристика…
    1.1 Теоретические подходы к определению познавательного интереса…
    1.2 Место познавательного интереса в структуре учебной деятельности….
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника ….
    Глава II. Экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки….
    2.1 Особенности формирования познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки .
    2.2. Описание экспериментальной работы по развитию познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки…
    Заключение…
    Список использованных источников….
    Приложение
  • ВКР:

    Татар фольклоры жанрлары буларак риваятьләр һәм легендалар

    67 страниц(ы) 

    Кереш.4
    1. Татар фольклоры жанрлары буларак риваятьләр һәм легендалар.7
    1.1. Татар фольклоры жанры буларак риваятьләр һәм аларның төрләре.7
    1.2. Татар фольклоры жанры буларак легенда һәм аның төрләре.10
    2. Башкортостан татарлары риваятьләрен һәм легендаларын өйрәнүче буларак Ильдус Фазлетдинов.14
    2.1. Ильдус Фазлетдиновның әдәби эшчәнлеге.14
    2.1.1. Ильдус Фазлетдинов – журналист.14
    2.1.2. Ильдус Фазлетдинов – шагыйрь.16
    2.1.3. Ильдус Фазлетдинов – әдәбият галиме.24
    2.2. Ильдус Фазлетдинов – фольклорчы.26
    3. Урта мәктәптә риваять һәм легендаларны туган теле дәресләрендә файдалану методикасы.31
    3.1. Әдәбият дәресләрендә риваять һәм легендаларны өйрәнү үзенчәлекләре.31
    3.1.1. Мәктәп программасында һәм дәреслекләрдә риваять һәм легендаларны өйрәнү үзенчәлекләре.31
    3.1.2. Укучыларны риваять һәм легендаларны анализларга өйрәтү.35
    3.1.3 Риваять һәм легендаларны өйрәнгәндә укучыларны иҗади фикер йөртергә өйрәтү.39
    3.2. Татар теле дәресләрендә риваять һәм легендалардан файдалану.42
    3.2.1. Туган тел дәресләрендә риваять һәм легендалардан файдалану өчен күнегү үрнәкләре.42
    3.2.2. Татар теле дәресләрендә файдалану өчен текст буларак риваять һәм легендаларне сайлап алу һәм күнегү үрнәкләре төзү.52
    Йомгак.60
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.63