СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Административные комиссии в муниципальных образованиях: проблемы правового регулирования и организации деятельности - Дипломная работа №42964

«Административные комиссии в муниципальных образованиях: проблемы правового регулирования и организации деятельности» - Дипломная работа

  • 66 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 7

1.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7

1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17

1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23

ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29

2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29

2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59


Введение

На сегодняшний момент времени невероятно пристальное и предметное внимание уделяется вопросам поддержания правопорядка и охране прав, свобод, имущества и иных составляющих жизни отдельного гражданина как неотъемлемой части общества. Данные тенденции и веяния легко объясняются геометрически возрастающими в своем развитии требованиями к постепенной эволюции любого государства по направлению в становлении им государством правовым, то есть, государством, пристально следящим за неприкосновенностью законов, за обеспечением их верховенства и подотчетности им всех граждан и организаций, функционирующих в стране. Представляется логичным, что данные функции. во многом, ложатся, прежде всего, на органы государственной власти, поскольку именно у них имеется подходящий инструментария для поддержания порядка и разрешения различных проблем, связанных с нарушением правопорядка. Однако, видится логичным и привлечение к данной работе органов местного самоуправления, что обусловлено как необходимостью оказывать всяческую помощь и содействие органам государственной власти в данной трудоемкой работе и деятельности, так и их предметной заинтересованностью в обеспечении порядка на местах. Согласно данным положениям, логичным видится организация самой разнообразной работы по данному направлению на местном уровне. Одним из наиболее эффективных и целесообразных вариантов организации такой деятельности видится создание так называемых административных комиссий, призванных рассматривать дела об административных правонарушениях, тем более, что данная форма и направление работы не раз доказывали свою эффективность как в исторической ретроспективе, так и в современных реалиях.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что начиная с 2000-х годов, ведется активная работа по расширению полномочий органов местного самоуправления, характеризующаяся образованием на местном уровне реальной публичной власти, призванной решать самые различные проблемные вопросы, то и дело возникающие на данном локальном уровне. Расширение данных полномочий вылилось и в сфере расширения административно-правовых отношений на местном уровне, в которых органы местного самоуправления выступают как полноценные субъекты и участники правоотношений. В числе самых разнообразных форм работы, выделяемых из общего пласта функций и направлений работы, одной из наиболее перспективных и важных форм видится именно создание и деятельность административных комиссий в различных муниципальных образованиях. Кроме потенциальной значимости и возможности оказания положительного эффекта в деле как можно более быстрого разрешения то и дело возрастающих объемов дел по административным правонарушениям, данное исследование видится актуальным из-за недостаточной практической реализации данных механизмов, что обуславливается крайне коротким временным отрезком их функционирования в современной российской правовой действительности, а также по причинам поверхностного рассмотрения данных вопросов в отечественной правовой науке. Таким образом, актуальность данной работы подтверждается по нескольким направлениям, потому как исследование затрагивает несколько аспектов, что, несомненно, дает исследованию бесспорное право на существование.

Степень изученности проблемы исследования можно признать высокой, но не содержащей в себе большого количества исследований именно по вопросам правового регулирования и проблемам организации деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях. Однако, если брать некие вопросы, связанные с муниципальным правом, представляется возможным выделить следующих ученых и исследователей, а именно: Г.В. Барабашев, Н.С. Бондарь, И.А. Василенко, Ю.А. Дмитриев, В.И. Васильев и т.д. В среде исследователей общего административного права можно отметить Г.В. Атаманчука, А.П. Алехина, Д.Н. Бахраха, К.С. Вельского, М.В. Бондаренко и других. Данные исследователи лишь косвенно затрагивали тему деятельности правового статуса административных комиссий, однако, их работы представляют собой неоценимый вклад в вопросы исследования данной проблематики в качестве широкой и объемной теоретической базы.

Объектом выпускной квалификационной работы является непосредственно деятельность и вопросы функционирования административных комиссий в муниципальных образованиях.

Предметом исследования являются вопросы правового регулирования деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях, а также сущностные черты и особенности организации деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях.

Цель работы - комплексное изучение теоретических вопросов и вопросов практической реализации деятельности института административной комиссии в их деле по рассмотрению административно-правовых нарушений, а также эффекту, оказываемому по итогам такой деятельности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:

- проанализировать ретроспективу становления института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях в истории России;

- изучить правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в общей системе органов местного самоуправления;

- определить основания и процессы создания и формирования составов административных комиссий на уровне муниципальных образований.

Методологическую основу исследования составляют общенаучный метод познания, базирующийся на системном изучении объекта исследования в сочетании с частно-научными методами, использованием законов формальной логики, методов доктринального и сравнительного исследования, научного анализа и синтеза теоретических концепций.

Нормативную базу исследования составили Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральные законы, постановления Верховного Суда РФ, иные нормативно-правовые акты, нормативно-правовые акты предыдущих исторических эпох и т.д.

Теоретическую базу исследования составляют положения и выводы, содержащиеся в трудах отечественных ученых и исследователей, а именно Г.Е. Петухова, И.Т. Тарасова, А.Д. Градовского, М.Д. Загряцкова и других специалистов дореволюционного периода; выдающихся исследователей данного вопроса в советский период, к которым можно отнести работы и труды Ф.С. Разаренова, Л.М. Розина, А.П. Клюшниченко, А.П. Шергина, В.Д. Сорокина и других. Современное же изучение проблематики вопроса административных комиссий базируется на работах и исследованиях Н.Ю. Хаманевой и Ю.Н. Старилова, М. Краснова и К.А. Пономарева и других. Данные ученые различных временных периодов рассматривали сущность функционирования административных комиссий на самых разных уровнях, в плане изучения их непосредственных функциях, отношений с иными органами государственной власти, их правовой природы, что создало значительную теоретическую базу для дальнейшего изучения данного вопроса.

Структура выпускной квалификационной работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

1.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях

Перед непосредственным изучением правового статуса административных комиссий и вопросов, связанных с организацией их деятельности в муниципальных образованиях, видится логичным и необходимым проследить исторический путь данного органа, в целях более глубокого понимания его сущности и предназначения для общества, государства и конкретного человека.

Стоит сказать о том, что вопросам развития и функционирования российской административной юстиции, в том числе, и на местах, посвящено обширное количество работ самого различного характера, начиная от общего теоретического анализа и заканчивая глубокими специализированными исследованиями.

История развития местных органов власти, аналогов современных административных комиссий, начинается еще с дореволюционной эпохи, а если брать более конкретный временной промежуток, когда данная деятельность была поставлена на поток и исправно функционировала, то со второй половины XIX в., о чем свидетельствует большое количество источников информации, досконально описывающих именно этот временной период.

Однако, как отмечают исследователи данного вопроса в наши дни, многие из исследований административной юстиции времен императорской России не лишены налета типичного советского неприятия «буржуазной» идеологии, что выражается в сознательном искажении многих процессов и явлений, а также в неадекватной оценке многих исторических моментов, что, конечно же, нивеллирует значимость данных исследований, но не в области непосредственной фактологии.

Так, достоверно установлено, что административно-правовые споры в России дореволюционной эпохи, а именно, эпохи второй половины XIX в. подлежали рассмотрению специализированными органами, которые, соответственно, исключительно для этих целей и создавались - так называемыми смешанными губернскими присутствиями, куда входили представители дворянского, земского и городского самоуправления, а также, государственные чиновники. Данный орган был первой инстанцией судопроизводства по вопросам разрешения споров крестьянских, земских, городских, кроме того, в его введение входило рассмотрение дел, касающихся воинской повинности, налогов, дел по нарушениям полицейских постановлений и многое другое. Второй же инстанцией был первый департамент Сената, в юрисдикцию которого входило рассмотрение определенных споров и дел, не решенных в первой инстанции, однако, исследователи отмечают и случаи, когда данные дела и споры попадали в департамент напрямую. Также отмечается, что функционирование первой инстанции не отличалось постоянством и регулярностью, а в целом выделяется отсутствие крепких процессуальных основ деятельности обеих инстанций .

Таким образом, можно сделать вывод, что административная юстиция того периода была органом, далеким от эффективности, однако, сама работа в данном направлении велась, что уже доказывает ее необходимость.

Кроме непосредственного функционирования органов административной юстиции, которое, как мы видим, было сопряжено с целым рядом трудностей, в тот период времени велись активные споры относительно вопросов сущности, значения, правовых форм и организации административной юстиции в России в общем, что, прежде всего, было обусловлено различными подходами к пониманию административной юстиции.


Заключение

Затронутая нами тема исследования опиралась на происходящие сегодня процессы и явления расширения полномочий местного самоуправления вылилось, особенно в сфере расширения административноправовых отношений на местном уровне, в которых органы местного самоуправления выступают как полноценные субъекты и участники правоотношений.

Существование и функционирование административных комиссий было рассмотрено нами со всевозможных сторон, с учетом сути их существования и конкретных образцов претворения в жизнь тех идеалов и правовых принципов, что были положены в их основу изначально. Тем самым мы следовали цели раскрытия данной актуальной проблемы, чья актуальность, собственно, подтверждалась крайне коротким временным отрезком функционирования административных комиссий в современной российской правовой действительности, а также по причинам поверхностного рассмотрения данных вопросов в отечественной правовой науке.

Рассмотрев этапы эволюционного развития института административных комиссий со второй половины XIX в. и до сегодняшних дней, мы отметили существенную турбулентность в их развитии, так как нами было выявлено и подчеркнуто постепенное изменение характера их деятельности и самих базисных основ их правового функционирования.

На наш взгляд, на сегодняшний момент времени административные комиссии лишились статуса значимого системного звена по вопросам административной юрисдикции, причем данная ситуация сохраняется до сих пор.

Изучая правовой статус и место административных комиссий в системе органов местного самоуправления, мы признали их в качестве специфичного органв в структуре местного самоуправления любого муниципального образования, поскольку они имеют особый характер своей деятельности и особую сущность своей деятельности, основанную на взаимосвязи с органами государственной власти, а также теми функциями, что они исполняют, преимущественно, функциями правоохранительными. Создание административных комиссий целиком и полностью зависит от действий местного самоуправления, что, конечно же, вызывает ситуацию подотчетности первых последним.

Нами также было выяснено, что муниципальные административные комиссии, являясь коллегиальными органами, действующими на постоянной основе, создаваемые органами местного самоуправления, по своей юридической сути и на основании осуществления практической деятельности, не входят в общую систему органов государственной власти, но, тем не менее, осуществляют свои функции на основе переданных им полномочий со стороны органов законодательной власти конкретных субъектов РФ.

При этом мы подчеркнули, что на сегодняшний момент времени отсутствует единообразие в плане наличия самых различных подходов к определению сущности административных комиссий.

Анализируя итоги деятельности административных комиссий в плане возбуждения дел об административных правонарушениях, а также относительно подготовки данных дел к рассмотрению, мы сделали вывод о том, что данная деятельность в целом по регионам ведется по единым лекалам с незначительными разночтениями и трактовками, а также оформлением, что и было продемонстрировано нами на конкретных примерах.

Нами также было отмечено, что не все административные комиссии понимают важность своей деятельности, не обращая внимание на представление актуальных отчетов о своей деятельности.

Подводя итоги рассмотрению дел в административных комиссиях муниципальных образований, мы подчеркнули двойственность ситуации: с одной стороны, любая административная комиссия основывает свою деятельность на федеральном или региональном законодательстве (причем последнее копирует законодательство федеральное). Именно содержание регионального законодательства вызывает множество вопросов относительно имеющихся там разночтений по отдельным регионам, что находит свое отражение в нормативно-правовых актах местного значения, регулирующих деятельность административных комиссий на местах.

Таким образом, говоря в целом об административных комиссиях, мы можем сделать вывод, основным содержанием которого будет то, что действующая ситуация их функционирования в отсутствие четко определенной юридической природы административных комиссий ведет к размыванию их статуса, возникающим проблемам по вопросам организации, содержания и финансирования, а также отражается на результативности их работы и индивидуально-количественном составе, что и вызывает указанные выше ошибки.

Тем не менее, административные комиссии продолжают оставаться важнейшими органами, осуществляющими правоохранительную функцию на местах, а также способствуют разгрузке судебных органов, что в любом случае может свидетельствовать об их положительном влиянии на действующее правовое поле в Российской Федерации.


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (по сост. на 21 июля 2014 г.) [Текст] // Российская газета. - 1993. - 25 декабря. - № 237.

2. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 380-ФЗ (по сост. на 14 октября 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - № 1. - Ст. 1.

3. О дальнейшем ограничении применения штрафов, налагаемых в административном порядке [Текст]: указ Президиума Верховного Совета СССР от 21 июня 1961 г. // Ведомости Верховного Совета СССР. - 1961. - № 35. - Ст. 368.

4. О порядке издания волостными и районными исполнительными комитетами обязательных постановлений и о наложении ими административных взысканий [Текст]: циркуляр Наркомюста РСФСР № 42, НКВД РСФСР № 70 от 26 февраля 1926 г. (утратил силу) // Сборник циркуляров Наркомюста РСФСР за 1922-1925 гг. - Москва, 1926.

5. О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части [Текст]: постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 ноября 2007 г. № 48 (по сост. на 09 февраля 2012 г.) // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - 2008. - № 1.

+ еще 46 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Административные комиссии в муниципальных образованиях: проблемы правового регулирования и организации деятельности»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 66
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование и практика внедрения профессиональных стандартов в образовательной организации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
    1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 11
    1.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
    2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
    2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • Курсовая работа:

    Правовое положение и организация деятельности патрульно-постовой службы полиции

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ЗНАЧИМОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ….5
    1.1 Понятие, цель и задачи патрульно-постовой службы полиции….….5
    1.2 Принципы ППСП…9
    1.3. Функции патрульно-постовой службы полиции….11
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ППСП…14
    2.1 Выполнение некоторых функций ППСП….….14
    2.2 Организация патрульно-постовой службы полиции….…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…33
  • Курсовая работа:

    Совершенствование работы муниципальных органов с различными группами населения (на примере инвалидов муниципального образования Зеленоградский район Калининградской области)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
    1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 5
    1.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13
    2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
    2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
    2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
    2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Курсовая работа:

    Актуальные вопросы правового регулирования применения сотрудниками полиции физической силы

    39 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Правовое регулирование порядка применения полицией физической силы
    1.1. Законодательство РФ о применении полицией физической силы…5
    1.2. Применение физической силы сотрудниками полиции….11
    2. Актуальные проблемы правового регулирования использования физической силы сотрудниками полиции….19
    2.1. Реализация права на использование физической силы полицией…19
    2.2. Проблемы, возникающие в ходе применения физической силы сотрудниками полиции 27
    Заключение….31
    Список использованных источников….34
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование ОРД

    60 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические основы института правового регулирования оперативно-розыскной деятельности 5
    1.1 Понятие и уровни правового регулирования оперативно- розыскной деятельности 5
    1.2 Исторические истоки правового регулирования оперативно-розыскной деятельности 13
    2. Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности в зарубежных странах 21
    2.1. Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности в ФРГ 21
    2.1. Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности в США 27
    3. Основные направления совершенствования правовой основы оперативно-розыскной деятельности 35
    3.1 Проблемы законодательного регулирования в оперативно-розыскной деятельности 35
    3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования оперативно-розыскной деятельности 44
    Заключение 55
    Список используемых источников 59
  • Дипломная работа:

    Место ОВД в системе субъектов профилактики правонарушений

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    ГЛАВА 1. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ: ПОНЯТИЕ СИСТЕМА И СУБЪЕКТЫ …5
    § 1. Государственная система профилактики правонарушений и ее значение.5
    § 2. Субъекты профилактики правонарушений в Российской Федерации на современном этапе….14
    ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ…25
    § 1. Основные задачи и функции органов внутренних дел по профилактике правонарушений….25
    § 2. Правовое регулирование и организация деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ….….44
    § 1. Проблемы и направления совершенствования деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….44
    § 2. Взаимодействие органов внутренних дел с другими субъектами системы профилактики правонарушений….50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методика обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….
    1.1. Виды и способы передвижения на лыжах….
    1.2. Возрастные особенности детей старшего школьного возраста….
    1.3. Особенности методики обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста….
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    2.1. Методы исследования….
    2.2. Организация исследования….
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
    3.1. Результаты исследования….
    3.2. Обсуждение результатов исследования…
    ВЫВОДЫ….….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • ВКР:

    Особенности организованности и ответственности однодетных и многодетных матерей будущих первоклассников

    121 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗОВАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 9
    1.1. Системно-функциональный подход к изучению свойств личности 9
    1.2. Изучение организованности в русле системно-функционального подхода 16
    1.3. Ответственность как системное свойство личности 21
    1.4. Личностные особенности матерей будущих первоклассников 24
    1.5. Личностные особенности выпускника ДОУ 29
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОРГАНИЗОВАННОСТИ МАТЕРЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 38
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования 38
    2.2. Анализ результатов исследования 40
    2.3. Программа тренинга по развитию организованности матерей будущих первоклассников 63
    Выводы по второй главе 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 80
  • Шпаргалка:

    Энергосбережение в теплотехнике

    55 страниц(ы) 

    1. Структура мирового энергопотребления.
    2. Динамика роста энергопотребления в мире и в России.
    3. Структура энергетики как системы. Факторы, обуславливающие актуальность энергосбережения.
    4. Энергетический баланс России.
    5. Энергосбережение и экология.
    6. Влияние добычи, подготовки, транспортировки и сжигания органического топлива на состояние окружающей среды.
    7. Необходимость применения новых технологий при производстве энергии.
    8. Государственная энергетическая политика России.
    9. Спрос и предложение на энергоносители.
    10. Федеральный закон «Об энергосбережении» (2003 г.), его основные положения.
    11. Федеральный уровень управления энергосбережением и существующие государственные органы координации работ по энергосбережению, и их типовые структуры.
    12. Региональные программы энергосбережения.
    13. Нормативно-техническая база энергосбережения: структура, задачи, методы их решения.
    14. Эксергия как универсальная мера качества отдельных видов энергии.
    15. Основные термины в области энергосбережения. Основные цели энергетического анализа объекта или системы.
    16. Критерии оценки энергоэффективности объектов, систем, процессов и услуг.
    17. Методология определения минимальных затрат энергии (эксергии).
    18. Балансовые соотношения (уравнения) для анализа энергопотребления.
    19. Метод расчета полных (прямых) энергетических затрат энергии.
    20. Кумулятивная эффективность использования энергии и эксергия-нетто.
    21. Коэффициент эксергии-нетто и «энергетический прейскурант» материалов. Эксергетический КПД по суммарным затратам.
    22. Методики расчета кумулятивных затрат энергии.
    23. Основные потоки, определяющие кумулятивную энергоемкость производства продуктов или услуг. Примеры расчета кумулятивных затрат энергии в производстве и их анализ.
    24. Перспективные энерготехнологические разработки в промышленности.
    25. Перспективные энерготехнологические разработки в электроэнергетике.
    26. Методика проведения предаудита.
    27. Анализ энергоэффективности эксплуатации котельного оборудования. Общие вопросы энергосбережения.
    28. Основные задачи энергоаудита котельной и содержание работы энергоаудитора.
    29. Энергоаудит ЖКХ. Анализ энергопотребления жилых домов.
    30. Энергоаудит в промышленности. Анализ работы компрессорного оборудования, систем подачи и потребления сжатого воздуха.
    31. Энергоаудит в промышленности. Анализ затрат на отопление.
    32. Анализ режимов работы системы водоснабжения и водоотведения.
    33. Балансовые соотношения при энергоаудите котельной и рекомендации по энергосбережению.
    34. Энергоаудит в промышленности. Анализ режимов работы систем вентиляции.
    35. Оценка экономической целесообразности утепления наружных стен зданий.
    36. Разработка рекомендаций по энергосбережению. Заключение по энергоаудиту предприятия. Экспертиза проектов.
    37. Инструментальное обследование и анализ информации при энергоаудите. Техническое обеспечение энергоаудита.
    38. Перспективные энерготехнологические разработки. Совершенствование оборудования ТЭС по условиям экономичности.
    39. Энергоаудит в промышленности. Общие вопросы. Анализ состояния тепловых трасс систем теплоснабжения.
    40. Задачи энергоаудита и уровни энергетических обследований.
    41. Методика проведения энергоаудита первого уровня.
    42. Энергоаудит в промышленности. Анализ затрат на отопление.
    43. Перспективные энерготехнологические разработки. Совершенствование теплофикационных схем.
    44. Себестоимость электрической энергии в регионе России.
  • Практическая работа:

    Программы к моделированию физических задач (Pascal)

    48 страниц(ы) 

    1. Траектория движения при столкновении упругих шаров.
    2.3. Моделирование артиллерийской задачи
    2.4. Движение подводной лодки
    2.5. Движение тела с учетом сопротивления среды
    2.7. Столкновение упругих шаров
    2.8. Движение небесного тела в гравитационном поле
    2.9. Движение материального тела в поле тяготения планеты
    2.10. Полет сверхзвукового самолета
    2.11. Одноступенчатая ракета
    2.12. Многоступенчатая ракета
    2.13. Стыковка космического корабля
    2.15. Физический маятник
    2.14. Кривошипно-шатунный механизм
    2.16. Параметрический маятник
    2.17. Маятник Фуко
    2.19. Связанные маятники
    2.20. Колебания пружинного маятника
    2.22. Успокоители механических колебаний
    2.23. Связанные осцилляторы
    2.24. Решение задачи Ферми-Паста-Улама
    2.27. Распространение волн на воде. Солитон.
    2.28. Форма капли жидкости
    2.29. Замерзание капли
    2.30. Решение уравнения теплопроводности
    3.1. Силовые линии электрического поля
    3.2. Движение заряженных частиц в кулоновском поле
    3.3. Движение заряженной частицы в магнитном поле
    3.4. Пространственный осциллятор
    3.5. Разделение изотопов
    3.6. Возмущение орбиты электрона в однородном магнитном поле движущимся протоном
    3.8. Движение заряженной частицы в скрещенных полях
    3.9. Фигуры Лиссажу
    3.10. Выпрямление с фильтрацией
    3.12. Генерирование колебаний
    3.13. Параметрон
    3.15. Телеграфное уравнение
    3.16. Спектральный анализ
    3.17. Радуга
    4.1. Дифракция микрочастиц на отверстии
    4.2. Квантово-механическая модель атомов. Часть 1. Расчет сферической части атома водорода
    4.3. Квантово-механическая модель атомов. Часть 2. Расчет ра-диальной части атома водорода
    4.7. Усиление оптического излучения
    4.8. Генерация лазерного излучения
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательных и коммуникативных умений на уроках алгебры

    60 страниц(ы) 

    Введение ….
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ….
    1.1. Сущность, содержание и особенности формирования познавательных и коммуникативных умений…
    1.2. Методическая деятельность по формированию познавательных и коммуникативных умений в процессе обучения математики….
    Выводы по первой главе….
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АЛГЕБРЕ….
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развития познавательных и коммуникативных умений учащихся….
    2.2. Содержательно-технологические аспекты развития познавательных и коммуникативных умений учащихся….
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
    Выводы по второй главе…
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Языковые средства выражения ораторской речи

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ…6
    1.1. Ораторская речь как ключевой элемент лингвистической науки…. 6
    1.2. Языковые средства выражения ораторского мастерства…. 12
    1.3. Эмоциональный компонент выражения ораторской речи…. 21
    Выводы по Главе 1…. 31
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ (НА ПРИМЕРЕ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ)….33
    2.1. Публичные выступления современных политических лидеров США и Соединённого королевства Великобритании и Ирландии как основа для изучения языковых средств выражения ораторской речи…33
    2.2. План-конспект урока на тему «The great speakers of the United States of America and the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»….44
    2.3. Анализ проведенного урока и его результатов …. 48
    2.4. Проблемы и перспективы использования языковых средств при обучении ораторской речи в школе…52
    Выводы по Главе 2… 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 57
    ЛИТЕРАТУРА…. 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ….65
  • Дипломная работа:

    Совершенствование ипотечного кредитования в оао «сбербанк россии»

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…7
    1. СУЩНОСТЬ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ….9
    1.1. Основы ипотечного кредитования…. 13
    1.2. История ипотечного кредитования в России и за рубежом….16
    1.3.Федеральная целевая программа «Жилище» на 2010-2015 гг…. …25
    1.4. Цели и задачи деятельности Башкирского отделения Сбербанка
    России в части кредитования частных клиентов….31
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАШКИРСКОГО
    ОТДЕЛЕНИЯ №8598 ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"….….33
    2.1.Анализ структуры и динамики активов и пассивов баланса….…33
    2.2.Анализ доходов и расходов банка
    Факторный анализ процентных доходов и расходов….….…45
    2.3.Анализ прибыли….….52
    2.4.Коэффициентный анализ деятельности банка
    Оценка динамики уровня финансовой прочности банка….….61
    2.5 Оценка результативности банковской деятельности и
    эффективности управления ….70
    2.6. Анализ объемов кредитования физических лиц на
    рынке банковских услуг Республики Башкортостан…76
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ ИПОТЕЧНОГО
    КРЕДИТОВАНИЯ В БАШКИРСКОМ ОТДЕЛЕНИИ №8598
    ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"… ….78
    3.1 Оценка конкурентных преимуществ Башкирского
    отделения Сбербанка России в ипотечном кредитовании….….79
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию
    ипотечного кредитования…88
    3.3. Мероприятия по дальнейшему развитию ипотечного
    кредитования Башкирского отделения Сбербанка России ….100
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…102
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….107
    ПРИЛОЖЕНИЯ….109
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода молодежного сленга (на основе сериала «Glee»)

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические предпосылки изучения сленга
    1.1 Гипотезы и история происхождения понятия «сленг»
    1.2 Определения понятия «сленг» в зарубежной литературе
    1.3 Определение понятия «сленг» в отечественной литературе
    1.4 Трудности демаркации понятия «сленг»
    1.5 Определение места молодежного сленга в общей системе языка и подходы к его изучению
    Выводы по главе 1
    Глава II Способы перевода молодежного сленга сериала «Glee»
    2.1 Процедура выполнения исследования
    2.2 Классификация молодежных сленгизмов сериала «Glee» по сфере употребления
    2.3 Способы перевода молодежного сленга с английского языка на русский
    2.3.1 Способы перевода сленга
    2.3.2 Классификация молодежных сленгизмов сериала «Glee» по
    2.3.3 бу перевода с английского языка на русский
    2.3.4 Способы перевода в соответствии с тематикой сленгизмов
    Выводы по главе II
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».

    49 страниц(ы) 

    Введение 1
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
    1.1. Предметная область исследования 3
    1.2. Постановка задачи 9
    1.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13
    1.4. Техническое задание на проектирование. 16
    ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
    2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
    2.2. Построение контекстной диаграммы 23
    2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
    Вывод 35
    ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    3.1. Выбора средств разработки 36
    3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
    Вывод 46
    Заключение 47
  • Дипломная работа:

    Правовые и педагогические основы ресоциализации несовершеннолетних осужденных

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХОСУЖДЕННЫХ.6
    1.1.Понятия и педагогические основы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.
    1.2.История правового регулирования процесса ресоциализации несовершеннолетних осужденных в России.14
    1.3. Некоторые аспекты ресоциализации несовершеннолетних в зарубежных странах.19
    ГЛАВА II . Педагогические принципы и правовое обеспечение ресоциализации несовершеннолетних осужденны.25
    2.1.Педагогические принципы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.25
    2.2.Правовое обеспечение ресоциализации несовершеннолетних осужденных на пенитенциарной и постпенитенциарных стадиях.37
    2.3.Проблемы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.44
    ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА.52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.58