СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Административные комиссии в муниципальных образованиях: проблемы правового регулирования и организации деятельности - Дипломная работа №42964

«Административные комиссии в муниципальных образованиях: проблемы правового регулирования и организации деятельности» - Дипломная работа

  • 66 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 7

1.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7

1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17

1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23

ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29

2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29

2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59


Введение

На сегодняшний момент времени невероятно пристальное и предметное внимание уделяется вопросам поддержания правопорядка и охране прав, свобод, имущества и иных составляющих жизни отдельного гражданина как неотъемлемой части общества. Данные тенденции и веяния легко объясняются геометрически возрастающими в своем развитии требованиями к постепенной эволюции любого государства по направлению в становлении им государством правовым, то есть, государством, пристально следящим за неприкосновенностью законов, за обеспечением их верховенства и подотчетности им всех граждан и организаций, функционирующих в стране. Представляется логичным, что данные функции. во многом, ложатся, прежде всего, на органы государственной власти, поскольку именно у них имеется подходящий инструментария для поддержания порядка и разрешения различных проблем, связанных с нарушением правопорядка. Однако, видится логичным и привлечение к данной работе органов местного самоуправления, что обусловлено как необходимостью оказывать всяческую помощь и содействие органам государственной власти в данной трудоемкой работе и деятельности, так и их предметной заинтересованностью в обеспечении порядка на местах. Согласно данным положениям, логичным видится организация самой разнообразной работы по данному направлению на местном уровне. Одним из наиболее эффективных и целесообразных вариантов организации такой деятельности видится создание так называемых административных комиссий, призванных рассматривать дела об административных правонарушениях, тем более, что данная форма и направление работы не раз доказывали свою эффективность как в исторической ретроспективе, так и в современных реалиях.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что начиная с 2000-х годов, ведется активная работа по расширению полномочий органов местного самоуправления, характеризующаяся образованием на местном уровне реальной публичной власти, призванной решать самые различные проблемные вопросы, то и дело возникающие на данном локальном уровне. Расширение данных полномочий вылилось и в сфере расширения административно-правовых отношений на местном уровне, в которых органы местного самоуправления выступают как полноценные субъекты и участники правоотношений. В числе самых разнообразных форм работы, выделяемых из общего пласта функций и направлений работы, одной из наиболее перспективных и важных форм видится именно создание и деятельность административных комиссий в различных муниципальных образованиях. Кроме потенциальной значимости и возможности оказания положительного эффекта в деле как можно более быстрого разрешения то и дело возрастающих объемов дел по административным правонарушениям, данное исследование видится актуальным из-за недостаточной практической реализации данных механизмов, что обуславливается крайне коротким временным отрезком их функционирования в современной российской правовой действительности, а также по причинам поверхностного рассмотрения данных вопросов в отечественной правовой науке. Таким образом, актуальность данной работы подтверждается по нескольким направлениям, потому как исследование затрагивает несколько аспектов, что, несомненно, дает исследованию бесспорное право на существование.

Степень изученности проблемы исследования можно признать высокой, но не содержащей в себе большого количества исследований именно по вопросам правового регулирования и проблемам организации деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях. Однако, если брать некие вопросы, связанные с муниципальным правом, представляется возможным выделить следующих ученых и исследователей, а именно: Г.В. Барабашев, Н.С. Бондарь, И.А. Василенко, Ю.А. Дмитриев, В.И. Васильев и т.д. В среде исследователей общего административного права можно отметить Г.В. Атаманчука, А.П. Алехина, Д.Н. Бахраха, К.С. Вельского, М.В. Бондаренко и других. Данные исследователи лишь косвенно затрагивали тему деятельности правового статуса административных комиссий, однако, их работы представляют собой неоценимый вклад в вопросы исследования данной проблематики в качестве широкой и объемной теоретической базы.

Объектом выпускной квалификационной работы является непосредственно деятельность и вопросы функционирования административных комиссий в муниципальных образованиях.

Предметом исследования являются вопросы правового регулирования деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях, а также сущностные черты и особенности организации деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях.

Цель работы - комплексное изучение теоретических вопросов и вопросов практической реализации деятельности института административной комиссии в их деле по рассмотрению административно-правовых нарушений, а также эффекту, оказываемому по итогам такой деятельности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:

- проанализировать ретроспективу становления института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях в истории России;

- изучить правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в общей системе органов местного самоуправления;

- определить основания и процессы создания и формирования составов административных комиссий на уровне муниципальных образований.

Методологическую основу исследования составляют общенаучный метод познания, базирующийся на системном изучении объекта исследования в сочетании с частно-научными методами, использованием законов формальной логики, методов доктринального и сравнительного исследования, научного анализа и синтеза теоретических концепций.

Нормативную базу исследования составили Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральные законы, постановления Верховного Суда РФ, иные нормативно-правовые акты, нормативно-правовые акты предыдущих исторических эпох и т.д.

Теоретическую базу исследования составляют положения и выводы, содержащиеся в трудах отечественных ученых и исследователей, а именно Г.Е. Петухова, И.Т. Тарасова, А.Д. Градовского, М.Д. Загряцкова и других специалистов дореволюционного периода; выдающихся исследователей данного вопроса в советский период, к которым можно отнести работы и труды Ф.С. Разаренова, Л.М. Розина, А.П. Клюшниченко, А.П. Шергина, В.Д. Сорокина и других. Современное же изучение проблематики вопроса административных комиссий базируется на работах и исследованиях Н.Ю. Хаманевой и Ю.Н. Старилова, М. Краснова и К.А. Пономарева и других. Данные ученые различных временных периодов рассматривали сущность функционирования административных комиссий на самых разных уровнях, в плане изучения их непосредственных функциях, отношений с иными органами государственной власти, их правовой природы, что создало значительную теоретическую базу для дальнейшего изучения данного вопроса.

Структура выпускной квалификационной работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

1.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях

Перед непосредственным изучением правового статуса административных комиссий и вопросов, связанных с организацией их деятельности в муниципальных образованиях, видится логичным и необходимым проследить исторический путь данного органа, в целях более глубокого понимания его сущности и предназначения для общества, государства и конкретного человека.

Стоит сказать о том, что вопросам развития и функционирования российской административной юстиции, в том числе, и на местах, посвящено обширное количество работ самого различного характера, начиная от общего теоретического анализа и заканчивая глубокими специализированными исследованиями.

История развития местных органов власти, аналогов современных административных комиссий, начинается еще с дореволюционной эпохи, а если брать более конкретный временной промежуток, когда данная деятельность была поставлена на поток и исправно функционировала, то со второй половины XIX в., о чем свидетельствует большое количество источников информации, досконально описывающих именно этот временной период.

Однако, как отмечают исследователи данного вопроса в наши дни, многие из исследований административной юстиции времен императорской России не лишены налета типичного советского неприятия «буржуазной» идеологии, что выражается в сознательном искажении многих процессов и явлений, а также в неадекватной оценке многих исторических моментов, что, конечно же, нивеллирует значимость данных исследований, но не в области непосредственной фактологии.

Так, достоверно установлено, что административно-правовые споры в России дореволюционной эпохи, а именно, эпохи второй половины XIX в. подлежали рассмотрению специализированными органами, которые, соответственно, исключительно для этих целей и создавались - так называемыми смешанными губернскими присутствиями, куда входили представители дворянского, земского и городского самоуправления, а также, государственные чиновники. Данный орган был первой инстанцией судопроизводства по вопросам разрешения споров крестьянских, земских, городских, кроме того, в его введение входило рассмотрение дел, касающихся воинской повинности, налогов, дел по нарушениям полицейских постановлений и многое другое. Второй же инстанцией был первый департамент Сената, в юрисдикцию которого входило рассмотрение определенных споров и дел, не решенных в первой инстанции, однако, исследователи отмечают и случаи, когда данные дела и споры попадали в департамент напрямую. Также отмечается, что функционирование первой инстанции не отличалось постоянством и регулярностью, а в целом выделяется отсутствие крепких процессуальных основ деятельности обеих инстанций .

Таким образом, можно сделать вывод, что административная юстиция того периода была органом, далеким от эффективности, однако, сама работа в данном направлении велась, что уже доказывает ее необходимость.

Кроме непосредственного функционирования органов административной юстиции, которое, как мы видим, было сопряжено с целым рядом трудностей, в тот период времени велись активные споры относительно вопросов сущности, значения, правовых форм и организации административной юстиции в России в общем, что, прежде всего, было обусловлено различными подходами к пониманию административной юстиции.


Заключение

Затронутая нами тема исследования опиралась на происходящие сегодня процессы и явления расширения полномочий местного самоуправления вылилось, особенно в сфере расширения административноправовых отношений на местном уровне, в которых органы местного самоуправления выступают как полноценные субъекты и участники правоотношений.

Существование и функционирование административных комиссий было рассмотрено нами со всевозможных сторон, с учетом сути их существования и конкретных образцов претворения в жизнь тех идеалов и правовых принципов, что были положены в их основу изначально. Тем самым мы следовали цели раскрытия данной актуальной проблемы, чья актуальность, собственно, подтверждалась крайне коротким временным отрезком функционирования административных комиссий в современной российской правовой действительности, а также по причинам поверхностного рассмотрения данных вопросов в отечественной правовой науке.

Рассмотрев этапы эволюционного развития института административных комиссий со второй половины XIX в. и до сегодняшних дней, мы отметили существенную турбулентность в их развитии, так как нами было выявлено и подчеркнуто постепенное изменение характера их деятельности и самих базисных основ их правового функционирования.

На наш взгляд, на сегодняшний момент времени административные комиссии лишились статуса значимого системного звена по вопросам административной юрисдикции, причем данная ситуация сохраняется до сих пор.

Изучая правовой статус и место административных комиссий в системе органов местного самоуправления, мы признали их в качестве специфичного органв в структуре местного самоуправления любого муниципального образования, поскольку они имеют особый характер своей деятельности и особую сущность своей деятельности, основанную на взаимосвязи с органами государственной власти, а также теми функциями, что они исполняют, преимущественно, функциями правоохранительными. Создание административных комиссий целиком и полностью зависит от действий местного самоуправления, что, конечно же, вызывает ситуацию подотчетности первых последним.

Нами также было выяснено, что муниципальные административные комиссии, являясь коллегиальными органами, действующими на постоянной основе, создаваемые органами местного самоуправления, по своей юридической сути и на основании осуществления практической деятельности, не входят в общую систему органов государственной власти, но, тем не менее, осуществляют свои функции на основе переданных им полномочий со стороны органов законодательной власти конкретных субъектов РФ.

При этом мы подчеркнули, что на сегодняшний момент времени отсутствует единообразие в плане наличия самых различных подходов к определению сущности административных комиссий.

Анализируя итоги деятельности административных комиссий в плане возбуждения дел об административных правонарушениях, а также относительно подготовки данных дел к рассмотрению, мы сделали вывод о том, что данная деятельность в целом по регионам ведется по единым лекалам с незначительными разночтениями и трактовками, а также оформлением, что и было продемонстрировано нами на конкретных примерах.

Нами также было отмечено, что не все административные комиссии понимают важность своей деятельности, не обращая внимание на представление актуальных отчетов о своей деятельности.

Подводя итоги рассмотрению дел в административных комиссиях муниципальных образований, мы подчеркнули двойственность ситуации: с одной стороны, любая административная комиссия основывает свою деятельность на федеральном или региональном законодательстве (причем последнее копирует законодательство федеральное). Именно содержание регионального законодательства вызывает множество вопросов относительно имеющихся там разночтений по отдельным регионам, что находит свое отражение в нормативно-правовых актах местного значения, регулирующих деятельность административных комиссий на местах.

Таким образом, говоря в целом об административных комиссиях, мы можем сделать вывод, основным содержанием которого будет то, что действующая ситуация их функционирования в отсутствие четко определенной юридической природы административных комиссий ведет к размыванию их статуса, возникающим проблемам по вопросам организации, содержания и финансирования, а также отражается на результативности их работы и индивидуально-количественном составе, что и вызывает указанные выше ошибки.

Тем не менее, административные комиссии продолжают оставаться важнейшими органами, осуществляющими правоохранительную функцию на местах, а также способствуют разгрузке судебных органов, что в любом случае может свидетельствовать об их положительном влиянии на действующее правовое поле в Российской Федерации.


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (по сост. на 21 июля 2014 г.) [Текст] // Российская газета. - 1993. - 25 декабря. - № 237.

2. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 380-ФЗ (по сост. на 14 октября 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - № 1. - Ст. 1.

3. О дальнейшем ограничении применения штрафов, налагаемых в административном порядке [Текст]: указ Президиума Верховного Совета СССР от 21 июня 1961 г. // Ведомости Верховного Совета СССР. - 1961. - № 35. - Ст. 368.

4. О порядке издания волостными и районными исполнительными комитетами обязательных постановлений и о наложении ими административных взысканий [Текст]: циркуляр Наркомюста РСФСР № 42, НКВД РСФСР № 70 от 26 февраля 1926 г. (утратил силу) // Сборник циркуляров Наркомюста РСФСР за 1922-1925 гг. - Москва, 1926.

5. О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части [Текст]: постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 ноября 2007 г. № 48 (по сост. на 09 февраля 2012 г.) // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - 2008. - № 1.

+ еще 46 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Административные комиссии в муниципальных образованиях: проблемы правового регулирования и организации деятельности»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 66
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование и практика внедрения профессиональных стандартов в образовательной организации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
    1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 11
    1.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
    2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
    2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • Курсовая работа:

    Правовое положение и организация деятельности патрульно-постовой службы полиции

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ЗНАЧИМОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ….5
    1.1 Понятие, цель и задачи патрульно-постовой службы полиции….….5
    1.2 Принципы ППСП…9
    1.3. Функции патрульно-постовой службы полиции….11
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ППСП…14
    2.1 Выполнение некоторых функций ППСП….….14
    2.2 Организация патрульно-постовой службы полиции….…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…33
  • Курсовая работа:

    Совершенствование работы муниципальных органов с различными группами населения (на примере инвалидов муниципального образования Зеленоградский район Калининградской области)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
    1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 5
    1.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13
    2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
    2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
    2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
    2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Курсовая работа:

    Актуальные вопросы правового регулирования применения сотрудниками полиции физической силы

    39 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Правовое регулирование порядка применения полицией физической силы
    1.1. Законодательство РФ о применении полицией физической силы…5
    1.2. Применение физической силы сотрудниками полиции….11
    2. Актуальные проблемы правового регулирования использования физической силы сотрудниками полиции….19
    2.1. Реализация права на использование физической силы полицией…19
    2.2. Проблемы, возникающие в ходе применения физической силы сотрудниками полиции 27
    Заключение….31
    Список использованных источников….34
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование ОРД

    60 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические основы института правового регулирования оперативно-розыскной деятельности 5
    1.1 Понятие и уровни правового регулирования оперативно- розыскной деятельности 5
    1.2 Исторические истоки правового регулирования оперативно-розыскной деятельности 13
    2. Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности в зарубежных странах 21
    2.1. Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности в ФРГ 21
    2.1. Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности в США 27
    3. Основные направления совершенствования правовой основы оперативно-розыскной деятельности 35
    3.1 Проблемы законодательного регулирования в оперативно-розыскной деятельности 35
    3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования оперативно-розыскной деятельности 44
    Заключение 55
    Список используемых источников 59
  • Дипломная работа:

    Место ОВД в системе субъектов профилактики правонарушений

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    ГЛАВА 1. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ: ПОНЯТИЕ СИСТЕМА И СУБЪЕКТЫ …5
    § 1. Государственная система профилактики правонарушений и ее значение.5
    § 2. Субъекты профилактики правонарушений в Российской Федерации на современном этапе….14
    ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ…25
    § 1. Основные задачи и функции органов внутренних дел по профилактике правонарушений….25
    § 2. Правовое регулирование и организация деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ….….44
    § 1. Проблемы и направления совершенствования деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….44
    § 2. Взаимодействие органов внутренних дел с другими субъектами системы профилактики правонарушений….50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Проблемы постоянного экономического роста в рыночной экономике

    21 страниц(ы) 

    1. Понятие экономического роста и его измерение
    2. Факторы экономического роста
    3. Показатели и виды экономического роста
    4. Проблемы и последствия роста экономики.
  • Дипломная работа:

    Утопическая проза в современной русской литературе

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. УТОПИЧЕСКАЯ ПРОЗА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ….7
    1.1 Традиции русской утопической прозы в литературе ХХ века….7
    1.2 Современное состояние отечественной утопической прозы….16
    Выводы по 1 главе ….28
    ГЛАВА II. ПРОИЗВЕДЕНИЕ Л. ПЕТРУШЕВСКОЙ «НОМЕР ОДИН, ИЛИ В САДАХ ДРУГИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» КАК ПРИМЕР УТОПИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ….….…30
    2.1 Поэтика романа …30
    2.2 Проблематика романа….….43
    Выводы по 2главе ….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….61
  • ВКР:

    Татар телендә антонимнар

    46 страниц(ы) 

    1. Татар телендә антонимнар һәм аксюмороннар
    1.1. Антонимнар турында гомуми мәгълүмат 10
    1.2. Антонимнарның төрләре 15
    1.3. Антонимнарның күпмәгънәле сүзләр, омонимнар һәм синонимнар белән бәйләнеше 25
    1.4. Антонимнарның стилистик мөмкинлеге 26
    1.5. Оксюморон 30
    2. Урта гомуми белем бирү мәктәпләрендә антонимнарны өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре
    2.1. Антонимнарны өйрәнү методикасы һәм алымнары 36
    2.2. Антонимнарны өйрәнү өчен күнегүләр һәм биремнәр 38
    Йомгак 44
    Файдаланылган әдәбият исемлеге 47
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоционального отношения к ребёнку у матерей с различным уровнем протекции в воспитании

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ У МАТЕРЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОТЕКЦИИ В ВОСПИТАНИИ 8
    1.1. Понятие стилей семейного воспитания в психологии и их характеристика 8
    1.2. Психологические особенности эмоционального отношения матери к ребёнку 18
    1.3. Уровень протекции в воспитании как фактор эмоционального развития ребёнка 25
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ У МАТЕРЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОТЕКЦИИ В ВОСПИТАНИИ 36
    2.1. Методы и этапы исследования 36
    2.2. Анализ результатов исследования 38
    2.3. Программа психологического тренинга для мам «Я и мой ребенок» 52
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода авторских неологизмов на примере произведения Х.Филдинг «Дневник Бриджит Джонс»

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. О переводе неологизмов 7
    1.1. Стилистические аспекты перевода 7
    1.2. Переводческие решения в современной практике перевода 10
    1.3. Грамматические особенности перевода художественных текстов 12
    1.4. Лексические особенности перевода художественных текстов 16
    1.5. Неологизмы в художественных произведениях 19
    Выводы по Главе I 30
    Глава II. Способы перевода неологизмов 31
    2.1. Перевод неологизмов художественных произведений 31
    2.2. Анализ перевода неологизмов на примере произведения
    «Дневник Бриджит Джонс» 36
    Выводы по Главе II 47
    Заключение 48
    Список литературы 50
  • Дипломная работа:

    Способы формирования умений говорения на французском языке

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Цели обучения говорению на иностранном языке в соответствии с требованиями нормативных документов ….….…6
    1.2. Методика обучения говорению в основной школе.11
    1.3. Методические приемы и организационно-педагогические технологии обучения говорению. 15
    Выводы по главе I.18
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Методика использования ролевой игры.19
    2.2. Методика использования дискуссии.29
    2.3. Методика использования видеоматериалов…35
    Выводы по главе II.45
    ГЛАВА III. АПРОБАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
    3.1. Анализ УМК «Синяя птица 7-8» .47
    3.2. Результаты апробации методических приёмов формирования умений говорения.51
    3.3. Методические рекомендации для учителей по работе над развитием умений говорения….56
    Выводы по главе III.60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
    ЛИТЕРАТУРА.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.69
  • Дипломная работа:

    Личностные детерминанты супружеских конфликтов

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СУПРУЖЕСКИЙ КОНФЛИКТ КАК ВИД КОНФЛИКТА . 9
    1.1. Понятие конфликта, специфика супружеского конфликта 9
    1.2. Причины супружеских конфликтов 18
    1.3. Способы поведения в конфликте и стратегии их разрешения. 23
    1.4. Личностные особенности супругов и их роль в возникновении конфликтов 27
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 32
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СУПРУГОВ И СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ 35
    2.1. Организация и методики исследования 35
    2.2. Анализ результатов исследования 37
    2.3. Программа тренинга «Формирование навыков конструктивного взаимодействия в конфликтных ситуациях» 57
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Толерантная и не толерантная лексика в современном английском языке

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА І. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ТОЛЕРАНТНОСТИ, ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ, ТАБУИРОВАНИЯ, ЭВФЕМИЗАЦИИ И ДИСФЕМИЗАЦИИ
    1.1. Определения понятий «толерантность», «политкорректность», «табу», «эвфемизм», «дисфемизм»….….6
    1.2. Способы образования эвфемизмов….11
    1.3. Признаки, условия и области употребления эвфемизмов….….….15
    1.4.Классификации эвфемизмов….….32
    Выводы по первой главе….34
    ГЛАВА ІІ. УПОТРЕБЛЕНИЕ ДИСФЕМИЗМОВ
    2.1. Способы образования дисфемизмов …35
    2.2. Области употребления дисфемизмов ….….37
    Выводы по второй главе….…42
    ГЛАВА ІІІ. ТОЛЕРАНТНАЯ И НЕТОЛЕРАНТНАЯ ЛЕКСИКА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
    3.1. Способы образования толерантной лексики ….….…43
    3.2. Области употребления толерантной лексики ….….….45
    3.3. Способы образования нетолерантной лексики ….…49
    3.4. Области употребления нетолерантной лексики ….….51
    Выводы по третьей главе….…56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58
  • Дипломная работа:

    Экологические условия произрастания чемерицы лобеля (veratrum lobelianum bernh.) (на примере башкирского предуралья)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1. Характеристика района исследования
    1.2. Геология, геоморфология и рельеф
    1.3. Климат
    1.4. Почвообразующие породы и почвы
    1.5. Гидрология
    1.6. Растительность
    1.7. Животный мир
    ГЛАВА 2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    2.1. Экология и биология Veratrum lobelianum Bernh
    2.2. Методы изучения
    2.3. Влияние различных факторов на растительные сообщества с Veratrum lobelianum Bernh
    2.4. Характеристика растительных сообществ лесных полян
    ГЛАВА 3. ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАСТИТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ С VERATRUM LOBELIANUM BERNH
    3.1. Систематический состав флоры
    3.2. Спектр жизненных форм флоры
    3.3. Биогеографический анализ флоры
    3.4. Экологический спектр флоры
    3.5. Фитосоциологический анализ флоры
    3.6. Хозяйственная характеристика флоры
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Исследование взаимосвязи полиморфизмов генов дофаминергической системы с индивидуальными чертами личности

    66 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ И ИХ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) 8
    1.1. Характеристика признака «депрессивность» 8
    1.2. Характеристика признака «агрессивность» 12
    1.3. Характеристика признака «тревожность» 16
    1.4. Дофаминергическая нейромедиаторная система 20
    1.5. Полиморфизмы генов, регулирующих деятельность дофаминергической системы 22
    1.5.1. Структура и локализация гена переносчика дофамина (SLC6A3) 23
    1.5.2. Структура и локализация гена рецептора дофамина (DRD4) 25
    1.5.3. Структура и локализация гена катехол-О-метилтрансфераза (СОМТ) 27
    1.5.4. Структура и локализация гена моноаминооксидазы (MAOA) 28
    Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    2.1. Материалы исследования 31
    2.2. Методы исследования 31
    2.2.1. Молекулярные методы 31
    2.2.2. Статистические методы 37
    2.2.3. Биоинформатические методы 40
    2.2.4. Психометрические методы 41
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 46
    3.1. Анализ показателей индивидуальных черт личности у студентов 46
    3.2. Анализ ассоциаций показателей депрессии с аллельными вариантами генов дофаминергической системы 50
    3.3. Анализ ассоциаций показателей агрессивности с аллельными вариантами генов дофаминергической системы 54
    3.4. Анализ ассоциаций показателей тревожности с аллельными вариантами генов дофаминергической системы 56
    3.5. Моделирование пространственных белковых структур и конформационных изменений продукта гена катехол-О- метилтрансферазы 59
    Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ 64 РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В КУРСЕ БИОЛОГИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    4.1. Применение материала выпускной квалификационной работы в курсе биологии высших учебных заведений 64
    4.2. Разработка лабораторного занятия по физиологическим и экологическим факторам здоровья на тему «Определение уровня депрессии у студентов» 65
    4.3. Применение логико-смысловых моделей в учебном процессе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ВЫВОДЫ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 84