СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социально-психологическая характеристика коллектива - Отчет по практике №17488

«Социально-психологическая характеристика коллектива» - Отчет по практике

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

Социально-психологическая характеристика коллектива

1.Общие сведения о школе.

Республиканская художественная гимназия-интернат им.К.А.Давлеткильдеева - общеобразовательное учреждение с углубленным изучением основ изобразительного искусства. Здесь постигают законы и тайны изобразительного мастерства около 300 и более детей 5-11 классов из всех районов Республики Башкортостан и соседних регионов. Образовательный процесс осуществляется на основе учебного плана, состоящего из цикла общеобразовательных и изобразительных предметов. Учебный план полностью реализует федеральный, а также национально-региональный компонент республиканского образовательного стандарта.

Углубленно изучаются предметы изобразительных дисциплин: рисунок, живопись, композиция, скульптура, художественная обработка материала, художественно-производственная графика (черчение), история изобразительного искусства и компьютерная графика.

Организована работа научного общества учащихся . На занятиях НОУ учащиеся занимаются научно-исследовательской работой, выступают на научно-практических конференциях гимназии-интерната, города, республики.

Экспериментальная площадка на базе ГОУ РХГИ им. К.А. Давлеткильдеева открыта 15.03.2010 года при ИРО РБ

по теме: «Развитие художественной одаренности учащихся в условиях применения технологии проблемно- диалогового обучения»

Суть воспитательной системы заключается в том, что гимназия – интернат – школьный дом, в котором живет большая, дружная семья. Во главе семьи – педагогический коллектив, который стремится дать детям все самое лучшее: образование, воспитание, здоровье и культуру. Единая семья состоит из 15 семей – 15 классов-комплектов.

Государственное общеобразовательное учреждение Республиканская художественная гимназия- интернат им. К.А. Давлеткильдеева располагается по адресу: 450106, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ст.Кувыкина 100. Имеет типовое учебное здание на 320 мест (вид и назначение помещений: учебно-лабораторное, административное, социально-бытовое) Трехэтажное здание построено по специальному проекту. Занятия проводятся в современных учебных кабинетах и изостудиях. Оборудованы и оформлены мастерские для занятий по скульптуре, декоративно-прикладному искусству, кабинеты информатики и компьютерной графики. Имеются просторный спортивный и читальный залы. Активно пополняется фонд библиотеки. Отдельно хочется сказать о нашем общежитии. Учащимся созданы все условия проживания и отдыха: уютные и теплые комнаты, актовый зал с видеопроектором, видео, DVD-приставками и музыкальным центром, удобные бытовые комнаты, комната отдыха с мягкой мебелью, теннисным столом и набором шашек и шахмат, библиотека, два тренажерных зала для мальчиков и девочек.

Тепловой режим в гимназии- интернате соблюдается. Уровень освещенности в кабинетах соответствует нормам, классные доски оборудованы дополнительным освещением. Эксплуатация спортивного зала, учебных кабинетов осуществляется на основе актов - разрешений на проведение занятий, испытаний спортивных снарядов. Заведены журналы регистрации несчастных случаев. Электрические розетки маркированы. Электрощиты в хорошем состоянии. Техническое состояние гимназии- интерната удовлетворительное и соответствует требованиям в части количества учебных кабинетов и лабораторий, оборудования и уровня оснащенности.


Введение

Все учащиеся очень болеют за свой класс,каждый страется внести в него свой вклад. Если вдруг один из учеников подводит свой класс,то остальные члены коллектива указывают ему на ошибки и помогают исправить их. Это можно наблюдать при подготовке класса к мероприятию, соревнованиям, и в быту.

Каждый плохой поступок обсуждаем вместе со всем классом. Класс помогает понять причину, ошибки и способы устранения их.

Хорошие поступки также поощряются классом и у ребенка поднимается настроение повышается авторитет.

4. Межличностные отношения в группе.

Актив класса отсутствует. Жизнью класса руководит воспитатель. В классе лидера нет, но есть выделяющиеся в учебе и по поведению дети. В основном в классе разделения по группам нет. Преобладающий эмоциональный тон в классе бодрый, жизнерадостный. Степень сплоченности, проявления чуткости, заботы, взаимопомощи, уважения, требовательности средняя. Взаимоотношения между мальчиками и девочками хорошие, дружеские. Ученика, не живущего в интернате никто не обижает. Чтобы избежать нежелательных группировок нужно больше уделять внимание общению класса, заинтересовывать учащихся полезным делом. Изменить позиции неофициальной структуры может воспитатель. Следует часто показывать хорошие , положительные стороны остальным.


Выдержка из текста работы

Классный Руководитель: Балберова Ольга Михайловна. Образование: Башкирский Государственный Педагогический Университет, стаж: 20 лет, с данной группой работает второй год. На сегодняшний день у нее доверительные отношения с учениками, построенные на взаимоуважении, стремлении помогать друг другу. Ребята активно участвуют в жизни школы, в различных межшкольных мероприятиях. Это все благодаря активности, сплоченности коллектива и работе классного руководителя. Последнее их участие в школьном мероприятие – это конкурс «Минута славы», где некоторые представители 7 б класса на равных условиях со старшими классами смогли показать свои таланты.

Наиболее важными для личности классного руководителя жизненными сферами являются образование и работа, а терминальными ценностями их опосредующими: духовное удовлетворение и саморазвитие, совершенствование. Из этого можно сделать вывод о том, что данный педагог в сфере образования и работы стремится к получению духовного удовлетворения, совершенствуя и развивая при этом свои профессиональные умения и навыки и повышая уровень общей эрудиции, расширяя кругозор знаний.


Заключение

9. Общие выводы:

Необходимо отметить, что класс ориентирован на честность в контактах и общении, то что в целом преобладают коммуникативные и нравственные комплексы качеств личности. Положительным моментом является и то, что класс имеет свои традиции («чаепития», походы в кино), что способствует более тесному взаимодействию членов классного коллектива, более полной интеграции класса в единое целое. Положительными являются и некоторые оценки учениками психологического климата в классе (например то, что всем нравится собираться вместе; то, что все друг другу помогают). Позитивной стороной является положительное отношение ребят к учёбе и довольно хорошая общая успеваемость в классе.

На фоне позитивных моментов высвечивается и ряд отрицательных сторон развития в коллективе класса. Это к примеру то, что класс не объединяют значительные дела, нет общего дела, которое бы способствовало формированию коллективизма, как черты характера. Не все дети чувствуют свою причастность к жизни класса. В основном наблюдается стремление лишь к совместным удовольствиям, развлечениям. Негативно на развитии коллектива сказывается и то, что в классе преобладает инертный психологический климат. Класс, можно сказать, довольно разобщён: в его структуре выделяются микрогруппы по 2-4 человека, которые взаимодействуют, в основном, лишь друг с другом. Плохо и то, что ученики, по большей, части не руководствуются в учении развивающими и житейскими мотивами, так как эти мотивы имеют большое практическое значение для развития и дальнейшего самосовершенствования. К тому же современная педагогика склоняется к необходимости преобладания развивающих факторов в обучении, как необходимого условия самосовершенствования личности.

Рекомендации по развитию коллектива: Необходимо комплексное и тщательное изучение коллектива класса, не стоит полагаться лишь на результаты наблюдений за жизнью класса. Необходимо также обратить внимание на учёбу ребят по некоторым предметам: если учитель не может обосновать важность и необходимость своего предмета ученикам, то Вы должны поговорить с этим учителем, тактично указать на недостатки в преподавании предмета им, а если это не будет иметь результата, то постараться самому мотивировать учеников к более старательному отношению к данному учебному предмету.

Важно обратить внимание на взаимоотношения в классе, постараться интегрировать «отверженных» в классный коллектив, используя при этом авторитет лидеров класса. Необходимо чаще поручать совместные дела лидерам и аутсайдерам одновременно, при этом наблюдать (умеренно, чтобы этого наблюдения не было заметно им) за их работой и взаимодействием. Это будет способствовать развитию сплочённости коллектива и вливанию бывших отверженными учеников в единое пространство коллектива класса.


Тема: «Социально-психологическая характеристика коллектива»
Раздел: Психология
Тип: Отчет по практике
Страниц: 9
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психологические факторы, влияющие на социально-психологическую адаптацию в организации

    85 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава І. Теоретические аспекты социально-психологической адаптации сотрудников в организации …7
    1.1. Проблема социально-психологической адаптации в отечественной и зарубежной психологии…. 7
    1.2. Психологический климат в коллективе и трудовая адаптация….13
    1.3. Личность сотрудника в условиях организации и особенности межличностного взаимодействия … 33
    Выводы… 45
    Глава ІІ. Эмпирическое исследование личностных особенностей и социально-психологической адаптации сотрудников в организации 47
    2.1. Организация и характеристика методов исследования …. 47
    2.2. Анализ результатов исследования….…. 51
    Выводы… 64
    Заключение …. 67
    Список литературы … 69
    Приложение …. 74
  • Дипломная работа:

    Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации

    53 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава 1. Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации.-----------------------------
    1.1. Характеристика стилей руководства.
    1.2. Формирование социально-психологического климата в организации.
    1.3. Выводы.
    Глава 2. Экспериментальное исследование влияния стиля руководства на особенности формирования социально-психологического климата в организации.
    2.1. Цель, задачи, гипотезы, объекты и предмет экспериментального исследования.
    2.2. Методики исследования.
    1.2. Результаты исследования и их анализ.
    1.3. Выводы.
    1.4. Рекомендации.
    Заключение.
    Литература.
    Приложения.
  • Магистерская работа:

    Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 7
    1.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7
    1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
    1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
    2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
    2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
    2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
    3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
    3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
    3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
    3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
    Заключение 90
    Список литературы 94
  • Курсовая работа:

    Влияние социально-психологического климата в трудовом коллективе на эффективность

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация оплаты труда 16
    1.6. Анализ внешней среды предприятия 17
    2. Теоретические основы социально-психологического
    климата в трудовом коллективе
    2.1. Общая характеристика социально-психологического климата 19
    2.2. Психологические характеристики коллектива 23
    2.3. Взаимоотношения в коллективе и исследование их структуры 26
    2.4. Психотипы личности в рабочем коллективе 30
    3. Анализ влияния социально – психологического климата коллектива
    на эффективность работы
    3.1. Сущность и показатели эффективности деятельности
    предприятия 33
    3.2. Влияние социально-психологического климата
    на эффективность его работы 36
    Заключение 42
    Список литературы 44
  • Дипломная работа:

    Формирование социально-психологического климата в трудовом коллективе (на примере магазина одежды)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ 5
    1.1 Социально-психологический климат в трудовом коллективе и методы его формирования 5
    1.2 Нематериальная мотивация как способ улучшения социально-психологического климата в трудовом коллективе 16
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ МАГАЗИНА «COLLINS» И ЕЕ ОПТИМИЗАЦИЯ 24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
    2.2 Анализ социально-психологического климата 29
    2.3 Пути улучшения социально-психологического климата 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организационная культура

    50 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры в организации 4
    1.1 Понятие организационной культуры, ценности и нормы 4
    1.2 Подходы к изучению организационной культуры 9
    1.3 Методы формирования организационной культуры 13
    Глава 2. Исследование организационной культуры в организации ООО «СтройСам» 16
    2.1 Характеристика организации 16
    2.2 Исследование организационной культуры 17
    2.3 Формирование идеологии организационной культуры на основе секторального подхода в ООО «СтройСам» 28
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Воспитание младших школьников в свете реализации ФГОС НОО

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Понятие «Воспитание» как педагогическая категория…10
    1.2 Возрастные новообразования младших школьников….20
    1.3 Концепция воспитания младших школьников….25
    Выводы по первой главе….….31
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ ФГОС НОО
    2.1 Планирование экспериментальной работы. Констатирующий эксперимент….….…34
    2.2 Содержание формирующего эксперимента ….….43
    2.3 Контрольный эксперимент. Анализ результатов опытно -педагогической работы….….47
    Выводы по второй главе….…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    ЛИТЕРАТУРА …57
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….67
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….69
  • ВКР:

    Изучение роли лингвостилистических средств в создании художественного образа на уроках английского языка (на примере тома феннела в романе у.с. моэма «театр»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6
    1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
    1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
    1.2.2. Лексические стилистические средства 13
    1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
    1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
    2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
    2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
    3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
    3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
    3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложение 1 71
  • Курсовая работа:

    Дифференциальные уравнения в биологии

    40 страниц(ы) 

    1. Дифференциальные уравнения 4
    1.1. Введение 4
    1.2. Модель сезонного роста 6
    1.3. Модель межвидовой конкуренции. 16
    1.5. Метод вариации постоянных для дифференциальных уравнений второго порядка 22
    1.4 Взаимодействие хищник – жертва 26
    Глава 2. Математические модели в биологии 29
    Построение моделей 29
    Выживание и вымирание видов 31
    Генетика и закон Харди — Вайнберга 36
    Литература 39
  • Контрольная работа:

    Аccess (исходник БД)

    21 страниц(ы) 

    Создание таблицы путем ввода данных

    Microsoft Access позволяет создать таблицу путем ввода данных в окно с традиционной табличной формой (рис.).

    Рис. Создание таблицы путем ввода данных
    Для этого:
    1. Открыть окно новой или существующей базы данных и в нем открыть список таблиц.
    2. Выделить в списке таблиц ярлык Создание таблицы путем ввода данных (Create table by entering data) и дважды щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Появится пустая таблица со стандартными названиями столбцов: Поле1 (Field 1), Поле2 (Field2) и т. д. По умолчанию для создания таблицы предоставляется десять полей.
    3. В поля этой таблицы нужно ввести требуемые данные. Тип данных в одном поле (столбце) во всех записях должен быть одинаковым.
    4. Можно ввести свои собственные заголовки столбцов, для чего щелкнуть правой кнопкой мыши по заголовку столбца и выберите из контекстного меню команду Переименовать столбец (Rename Column). После этого стандартное назван-ие столбца подсвечивается, и вы можете вводить свое название.
    5. По окончании ввода данных нажать кнопку Закрыть (в верхнем правом углу окна таблицы).
    6. В ответ на вопрос Сохранить изменения макета или структуры таблицы <имя таблицы>? (Do you want to save changes to the design of table <имя таблицы>?) нажать кнопку Да (Yes).
    7. В окне Сохранение (Save As) в поле Имя таблицы (Table Name) ввести имя новой таблицы и нажать кнопку ОК (рис).

    Рис. Диалоговое окно Сохранение
    8. Microsoft Access выдаст сообщение Ключевые поля не заданы (There is no primary key defined) и вопрос Создать ключевое поле сейчас? (Do you want to create a primary key now?). Нажать кнопку Нет (No), если одно или несколько полей в таблице могут однозначно идентифицировать записи в таблице и служить первичным ключом, или кнопку Да (Yes), и тогда Access создаст дополнительное поле, которое сделает ключевым. К определению ключевого поля таблицы мы еще вернемся в разд. "Определение ключевых полей" данной главы.
    В списке таблиц появится новая таблица, которая будет содержать введенные данные. Таблица при этом создается автоматически. Поля ее будут иметь либо стандартные названия, либо те, которые вы ввели, а их типы будут определяться по введенным данным. В случае, если в один столбец были введены данные разных типов, например числа, даты и текст, тип поля определяется как Текстовый (Text).
    Создание таблицы с помощью Конструктора таблиц
    Теперь мы познакомимся с режимом Конструктора. В режиме Конструктора таблицы создаются путем задания имен полей, их типов и свойств. Чтобы создать таблицу в режиме Конструктора, необходимо:
    1. Дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на ярлыке Создание таблицы с помощью конструктора (Create table in Design View) или нажать на кнопку Создать (New) в верхней части окна базы данных, выбрать из списка в окне Новая таблица (New Table) элемент Конструктор (Design View) и нажать кнопку ОК. В том и в другом случае откроется пустое окно Конструктора таблиц (рис.).

    Рис. Окно новой таблицы в режиме Конструктора
    2. В окне Конструктора таблиц в столбец Имя поля (Field Name) ввести имена полей создаваемой таблицы.
    3. В столбце Тип данных (Data Type) для каждого поля таблицы выбрать из раскрывающегося списка тип данных, которые будут содержаться в этом поле.
    4. В столбце Описание (Description) можно ввести описание данного поля (не обязательно).
    Совет
    Хотя Access не требует, чтобы для поля вводилось описание, мы рекомендуем не экономить время и описать большинство полей в таблицах. При выборе поля в форме или таблице это описание выводится в строке состояния окна приложения. Поэтому оно может служить справкой для пользователя вашего приложения.
    5. В нижней части окна Конструктора таблиц на вкладках Общие (General) и Подстановка (Lookup) ввести свойства каждого поля или оставить значения свойств, установленные по умолчанию.
    6. После описания всех полей будущей таблицы нажать кнопку Закрыть (в верхнем правом углу окна таблицы).
    7. На вопрос Сохранить изменения макета или структуры таблицы <имя таблицы>? (Do you want to save changes to the design of table <имя таблицы>?), нажать кнопку Да (Yes).
    8. В окне Сохранить как (Save As) в поле Имя таблицы (Table Name) ввести имя создаваемой таблицы и нажать кнопку ОК.
    9. В ответ на. сообщение Ключевые поля не заданы (There is no primary key defined) и вопрос Создать ключевое поле сейчас? (Do you want to create a primary key now?) нажмите кнопку Да (Yes) если ключевое поле необходимо, или кнопку Нет (No) если такого не требуется.
    После указанных действий в списке таблиц в окне базы данных появятся имя и значок новой таблицы. Ввести данные в созданную таблицу можно, открыв таблицу в режиме Таблицы.
    Существуют также и другие варианты, создания таблиц. Можно, например, создать таблицу с помощью запроса на создание таблицы .
    Можно создавать таблицы путем импорта из других баз данных или создавая связи с такими внешними таблицами.
  • Дипломная работа:

    Коррекция нарушений звукопроизношения у младших школьников с умственной отсталостью

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 7
    1.1. Развитие речи в онтогенезе 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью 15
    1.3. Особенности произношения детей с умственной отсталостью 21
    Выводы по 1 главе 26
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 27
    2.1. Организация обследования 27
    2.2. Анализ результатов обследования 34
    2.3. Методические рекомендации по коррекции нарушений звукопроизношения у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 40
    Выводы по 2 главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Контрольная работа:

    Математические методы и модели в экономике

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1
    Построить одноиндексную математическую модель задачи линейного программирования. В модели надо указать единицы измерения всех переменных, целевой функции и каждого ограничения
    Цех мебельного комбината выпускает трельяжи, трюмо и тумбочки под телевизоры. Норма расхода материала в расчете на одно изделие, плановая себестоимость, оптовая цена предприятия, плановый ассортимент и трудоемкость единицы продукции приведены в таблице. При этом, запас древесно-стружечных плит, досок еловых и березовых 92, 33 и 17 куб.м. соответственно. Плановый фонд рабочего времени 19100 человеко-часов.
    Исходя из необходимости выполнения плана по ассортименту и возможности его перевыполнения по отдельным (и даже всем) показателям, постройте модель, на основе которой можно найти план производства, максимизирующий прибыль.
    Показатели Изделия
    трельяж трюмо тумбочка
    Норма расхода материала, куб.м.:
    древесно-стружечные плиты 0,042 0,037 0,028
    доски еловые 0,024 0,018 0,081
    доски березовые 0,007 0,008 0,005
    Трудоемкость, чел.-ч. 7,5 10,2 6,7
    Плановая себестоимость, ден.ед. 98,81 65,78 39,42
    Оптовая цена предприятия, ден.ед. 97,10 68,20 31,70
    Плановый ассортимент, шт. 450 1200 290
    Решение:
    В условии задачи сформулирована цель получение максимальной прибыли при необходимости выполнения плана по ассортименту и возможности его перевыполнения. Поэтому, искомыми величинами, а значит, и переменными задачи являются количество произведенной продукции:
    Х1 - количество изготовленных трельяжей.
    Х2 - количество изготовленных трюмо.
    Х3 - количество изготовленных тумбочек.
    Поэтому целевой функцией будет математическое выражение, в которой суммируется прибыль от изготовления каждой продукции. Прибыль является разность между себестоимостью и оптовой ценой продукции.
    L = (97,10 – 98,81) *Х1 + (68,2 – 65,78)* Х2 +(31,7 – 39,42)* Х3 =
    = –1,71 * Х1+ 2,42 * Х2 – 7,72 * Х3 max
    Условием является то, что сумма расхода материалов не должно быть больше имеющихся материалов, а так же обязательное условие - выполнение плана. Таким образом, математическая модель задачи будет иметь вид:

    ЗАДАНИЕ 2
    Решить одноиндексную задачу линейного программирования графическим методом.


    Построим следующие прямые:
    х1 + х2 = 2 (1)
    -х1 + х2 = 4 (2)
    х1 + 2х2 = 8 (3)
    х1 = 6 (4)
    Для этого вычислим координаты прямых:

    Заштрихуем полуплоскости, определяемые и разрешаемые каждым из ограничений неравенств. Определим область допустимых решений , многоугольник АВCDEF.
    Построим целевую функцию по уравнению
  • Дипломная работа:

    Построение оптимальной стратегии управления для фирмы

    54 страниц(ы) 


    Введение 7
    1 Цель работы 8
    2 Системный анализ предметной области и содержательная постановка задачи исследования 9
    2.1 Содержательная постановка задачи 9
    2.2 Системный анализ математической модели 13
    2.2.1 Вербальное описание системы 13
    2.2.2 Функциональная модель 15
    2.2.3 Формализованная модель 18
    3 Выбор и обоснование метода решения 28
    3.1 Теория фирмы…28
    3.2 Принцип максимума Понтрягина 30
    3.3 Метод динамического программирования.….….33
    4 Формальная постановка задачи 36
    5 Особенности программной реализации задачи 47
    5.1 Алгоритм решения…47
    5.2 Mathematica 4 как система символьной математики 48
    5.3 Описание программы 49
    6 Результаты вычислительного эксперимента 49
    7 Анализ возможных приложений 51
    Заключение 52
    Перечень ссылок 53
    Приложение А…55
  • Дипломная работа:

    БашҠорт телендӘ орнитологик атамалар ҺӘм дӘрестӘ ҺҮҘлек ӨҪтӨндӘ эш

    104 страниц(ы) 

    ИНЕШ….….3
    БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. Орнитологик лексиканы өйрәнеүҙең теоретик нигеҙҙәре….6
    1. 1. Орнитологик лексиканы өйрәнеүҙең әһәмиәте….6
    1. 2. Башҡорт телендә ҡош атамаларына дөйөм күҙәтеү.….9
    ИКЕНСЕ БҮЛЕК. Башҡорт телендә орнитологик лексика…23
    2.1. Этимологик классификация….23
    2.2. Һүҙьяһалыш классификацияһы….….35
    ӨСӨНСӨ БҮЛЕК. Һүҙлек эше – башҡорт теле дәрестәрендә телмәр үҫтереүҙең төп ысулдарының береһе….….39
    3.1. Телмәр үҫтереүгә ҡыҙыҡһыныу тыуҙырыу юлдары….39
    3.2. Уҡыусыларҙың һүҙлек байлығын формалаштырыуҙа һүҙлек менән эшләү….43
    Йомғаҡлау….48
    Ҡулланылған әҙәбиәт исемлеге….50
    Ҡушымта…55
    Дәрес өлгөләре….….66
  • Дипломная работа:

    Әдәбиятта синестезия күренеше һәм аны өйрәнү тарихы

    62 страниц(ы) 

    КЕРЕШ….….…
    ТӨП ӨЛЕШ
    I бүлек.
    Әдәбиятта синестезия күренеше һәм аны өйрәнү тарихы…
    II бүлек.
    ХХ нче гасыр татар әдәбиятында синестетик бизәкләр….…
    Әдәби әсәрләрдә төсле тавыш символикасы …
    Кешенең күрү сәләтенә бәйле синестетик сурәт тудыру чараларының идея-эстетик вазыйфасы….
    Тою, тәм һәм ис сизү кушылмасында барлыкка килгән синестетик бизәкләр….
    Абстракт синестезияләр (синестемияләр)….
    Мәктәптә синестезия күренешен өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр….
    ЙОМГАК.
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….
    КУШЫМТА…