СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование социально-психологического климата в трудовом коллективе (на примере магазина одежды) - Дипломная работа №21319

«Формирование социально-психологического климата в трудовом коллективе (на примере магазина одежды)» - Дипломная работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ 5

1.1 Социально-психологический климат в трудовом коллективе и методы его формирования 5

1.2 Нематериальная мотивация как способ улучшения социально-психологического климата в трудовом коллективе 16

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ МАГАЗИНА «COLLINS» И ЕЕ ОПТИМИЗАЦИЯ 24

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24

2.2 Анализ социально-психологического климата 29

2.3 Пути улучшения социально-психологического климата 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

ПРИЛОЖЕНИЯ 48


Введение

Проблема мотивирования труда является одной из самых острых проблем, стоящих перед современным российским предприятием. Как пра-вило, отечественные руководители рассматривают систему мотивации как инструмент, базирующийся на персональных выплатах работнику. На подавляющем большинстве российских предприятий система мотивации неотделима от системы начисления фонда оплаты труда.

Однако не всегда материальные формы мотивации являются эффек-тивными. У каждого человека есть свой собственный особый порядок ран-жирования преследуемых целей. Каждый человек имеет свою систему цен-ностей, интересов, трудового и личного опыта, поэтому его мотивирование являются индивидуальным процессом. Вместе с тем необходимость совмещения личных особенностей и интеллектуальных возможностей человека с конкретным местом работы ставит перед менеджерами предприятия задачу управления мотивационными процессами. В этих условиях актуальной является тема формирования оптимального социально-психологического климата в трудовом коллективе.

Различные вопросы построения оптимального социально-психологического климата в трудовом коллективе рассматриваются в трудах, как отечественных, так и зарубежных ученых: Месхона М., Юкаевой В.С. и других. При этом данный вопрос все еще слабо изучен в отечественной литературе, что и определяет актуальность темы данной работы.

Основной целью данной работы является исследование вопросов формирования эффективного социально-психологического климата в трудовом коллективе, как теоретических аспектов, так и на практике для конкретного предприятия.

На основании цели в работе поставлены следующие задачи:

• проанализировать основные составляющие социально-психологического климата трудового коллектива и методов его формирования;

• проанализировать методы нематериальной мотивации как средство формирования эффективного социально-психологического климата;

• проанализировать социально-психологический климат и мотивационную систему конкретного предприятия и дать рекомендации по повышению ее эффективности.

Предмет исследования работы – социально-психологический климат и его составляющие. Объектом исследования является действующее предприятие – магазин, входящий в группу компаний COLIN\'S, торгующий джинсовой одеждой. Для увеличения доли рынка и роста объемов сбыта предприятие нуждается в улучшении трудовых показателей и эффективной системе построения социально-психологического климата в трудовом коллективе.

Для решения поставленных в работе задач использовались как общенаучные, так и специальные методы анализа и синтеза, логического и ситуационного анализа.


Выдержка из текста работы

Наибольшее количество прикладных исследований, так или иначе связанных с проблемой социально-психологического климата в группе проводилось и проводится специалистами в области организационной психологии. Это связано с очевидной значимостью оценки и оптимизации социально-психологического климата в контексте решения самого широкого круга организационных задач, таких как создание команд, повышение эффективности менеджмента и систем мотивации персонала, повышения производительности труда, снижение текучести кадров и т.п. Собственно говоря, классические эксперименты Э. Мэйо и его коллег, проводившиеся в конце 30-х гг. прошлого века на заводе американской компании «Вестерн Электрик», которые положили начало организационной психологии, хотя и не ставили непосредственной целью изучение социально-психологического климата в бригадах сборщиц телефонных реле, фактически продемонстрировали значимость данной социально-психологической характеристики с точки зрения эффективности групповой деятельности.

Как известно, «Хоторнский эксперимент», начавшийся с изучения влияния на производительность труда уровня освещенности в рабочих по-мещениях и в дальнейшем переросший в развернутую программу, в рамках которой исследователи манипулировали целым рядом других переменных, связанных с условиями работы, показал, что практически любое изменение, «.будь то сокращение времени отдыха, увеличение периодов отдыха при одновременном уменьшении их количества, перевод на пятидневную рабочую неделю, введение групповых поощрительных выплат или же возврат к первоначальным условиям работы, приводило к неуклонному возрастанию производительности труда, график которой представлял собой почти плавную кривую» .

Пытаясь понять глубинные причины данного феномена, исследователи пришли к выводу, что главной из них являлось изменение социальной среды. Обычные работницы, которые выполняли рутинную работу, имеющую низкий статус и почти не пользующуюся признанием, были превращены в значительных людей.


Заключение

Одной из главных задач современной системы управления является создание благоприятных условий для реализации возможностей управляемой системы, которые появляются только с расширением инициативы и ответственности каждого субъекта самоуправления, более широкого использования методов саморазвития и самоуправления.

Для достижения организацией поставленных целей необходимо, что-бы каждый работник выполнял свою работу и получал определенный результат. Экономические отношения организации с работником, обмен результатов работы на зарплату приводит к выполнению регламен-тированной работы, но в случае с работой, требующей большого личного вклада, не дают желаемого результата. Поскольку у работника, в этом случае, нет прямой заинтересованности в результатах работы, то его усилия сосредоточены на получении вознаграждения. Рационализм отношений, складывающийся при обмене результата выполненной работы на зарплату, означает противопоставление интересов работника интересам организации. В этих условиях необходимым является построение системы оптимального социально-психологического климата на предприятии.

Социально-психологический климат – это психологический настрой в группе или коллективе. Основные факторы психологического климата: взаимоотношения по вертикали и по горизонтали, их стиль и нормы, а затем различные составляющие производственной обстановки (организация и условия труда, система стимуляции). Характер социально-психологического климата зависит в целом от степени развитости коллектива. Социально-психологический климат – это результат совместной деятельности людей, их межличностного взаимодействия. Он проявляется в таких групповых эффектах, как настроение и мнение коллектива, индивидуальное самочувствие и оценки условий жизни и работы личности в коллективе.

Нематериальная мотивация – важнейшая составляющая оптимального социально-психологического климата. Среди нематериальных видов мотивации выделяют следующие основные группы:

• льготы, связанные с графиком работы;

• материальные нефинансовые вознаграждения;

• общефирменные мероприятия;

• «вознаграждения-признательности»;

• вознаграждения, связанные с изменением статуса сотрудника.

Во всех существующих системах мотивации персонала должно быть установлено правильное соотношение между вознаграждением и результа-том. Человек находит полное удовлетворение через вознаграждение за достигнутые результаты. Конечным мерилом того, насколько ценно вознаграждение, служит показатель удовлетворенности.

В работе была проанализирована система мотивации персонала и со-стояние социально-психологического климата в коллективе магазина фирмы COLIN\'S, продающего джинсовую одежду. В магазине всего работают 19 человек, из них 7 – продавцами.

Проведенный анализ выявил следующие недостатки:

• заработная плата руководителей магазина зависит от показателей работы предприятия в краткосрочной перспективе и не мотивирует их на решение стратегических задач;

• большинство сотрудников не заинтересованы в результатах своего труда, не отождествляют себя с предприятием, материальная система оцен-ки их труда практически отсутствует;

• система нематериальной мотивации находится в зачаточном состоя-нии и, в основном, касается руководителей магазина.

Для их устранения было предложено следующее:

• разработать систему мотивации руководителей магазина, в зависи-мости от долгосрочных результатов;

• разработать систему премиальных для сотрудников в зависимости от достигнутых показателей;

• разработать систему тренингов и карьерного роста для рядовых сотрудников предприятия;

• разработать систему нематериальной оценки труда сотрудников предприятия.

Проведенные расчеты показали экономическую эффективность пред-ложенных действий. В настоящий момент данная программа успешно реализуется в магазине.


Список литературы

1. Андреева Г.Н., Социальная психология. – М: Аспект Пресс, 2004.

2. Армстронг М. Основы менеджмента. – М., 1998.

3. Афанасьева Т.А. Социально-психологический климат организации. // Менеджмент. 2004. №5.

4. Васильченко О. Социально-психологический климат в коллективе: диагностика формирования. // Справочник кадровика. 2008. №12.

5. Волгин Н.А. Японский опыт решения экономических и социально-трудовых проблем. – М., 1998.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-низация, процесс: Учебник. 2-е изд. – М.: Фирма «Гардарика», 2006.

7. Горелова Е. Удобства в офисе. // Ведомости. 15.02.2005.

8. Гоулман Д. и др. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. – М., 2005.

9. Гущина А.И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. 2005. №1.

10. Дагаева А. Право на выбор стоит денег. // Ведомости. 18.08.05.

11. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. – СПб., 2001.

12. Жданов А.И. Социально-психологический климат. // Менеджмент. 2007. №2.

13. Куприянов Е., Дряхлов М. Система мотивации персонала в Западной Европе и в США. // w*w.iteam.r*

14. Маслов Г., Дагаева А. Лучших к стенке. На кого работает доска почета. // Ведомости. 26.01.06.

15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 1992.

16. Неймер Ю.Л. Социально-психологический климат коллектива предприятия. // Вопросы психологии. 1990. №2.

17. Парыгин Б.Д., Социально-психологический климат коллектива: пути и методы изучения. / Под ред. В.А. Ядова. – Л., 1982.

18. Пестрецова О. Финансовая ответственность внутри предприятия как метод мотивации персонала. // Карьера. 2007. №6.

19. Психология управления. Хрестоматия. Самара: Бахрах – М, 2006.

20. Социальные технологии. Толковый словарь /Отв. ред. В.Н. Иванов. М.– Белгород, 2005.

21. Скирманов В. Разряд, еще разряд. // Бизнес. 18.02.2006.

22. Файоль А., Эмереон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и искусство: Пер. с англ. – М., 1992.

23. Финк С. Управление поведением: раскрывая лучшее в людях // Курс МВА по менеджменту. – М., 2004.

24. Фуколова Ю. Лисицин Д. Штрафной угар. // Секрет фирмы. 21.04.2006.

25. Ямпольская Д., Зонис М. Менеджмент. – М., 2008.


Тема: «Формирование социально-психологического климата в трудовом коллективе (на примере магазина одежды)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 48
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Влияние социально-психологического климата в трудовом коллективе на эффективность

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация оплаты труда 16
    1.6. Анализ внешней среды предприятия 17
    2. Теоретические основы социально-психологического
    климата в трудовом коллективе
    2.1. Общая характеристика социально-психологического климата 19
    2.2. Психологические характеристики коллектива 23
    2.3. Взаимоотношения в коллективе и исследование их структуры 26
    2.4. Психотипы личности в рабочем коллективе 30
    3. Анализ влияния социально – психологического климата коллектива
    на эффективность работы
    3.1. Сущность и показатели эффективности деятельности
    предприятия 33
    3.2. Влияние социально-психологического климата
    на эффективность его работы 36
    Заключение 42
    Список литературы 44
  • Дипломная работа:

    Влияние индивидуально-психологических качеств и стиля руководителя на психологический климат в коллективе

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ
    1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристики
    1.2 Стили руководства и их характерные особенности
    1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
    Выводы
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
    2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
    Выводы
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
    3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
    3.2 Количественные характеристики полученных данных
    3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Магистерская работа:

    Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 7
    1.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7
    1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
    1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
    2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
    2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
    2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
    3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
    3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
    3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
    3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
    Заключение 90
    Список литературы 94
  • Дипломная работа:

    Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации

    53 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава 1. Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации.-----------------------------
    1.1. Характеристика стилей руководства.
    1.2. Формирование социально-психологического климата в организации.
    1.3. Выводы.
    Глава 2. Экспериментальное исследование влияния стиля руководства на особенности формирования социально-психологического климата в организации.
    2.1. Цель, задачи, гипотезы, объекты и предмет экспериментального исследования.
    2.2. Методики исследования.
    1.2. Результаты исследования и их анализ.
    1.3. Выводы.
    1.4. Рекомендации.
    Заключение.
    Литература.
    Приложения.
  • Дипломная работа:

    Психологические факторы, влияющие на социально-психологическую адаптацию в организации

    85 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава І. Теоретические аспекты социально-психологической адаптации сотрудников в организации …7
    1.1. Проблема социально-психологической адаптации в отечественной и зарубежной психологии…. 7
    1.2. Психологический климат в коллективе и трудовая адаптация….13
    1.3. Личность сотрудника в условиях организации и особенности межличностного взаимодействия … 33
    Выводы… 45
    Глава ІІ. Эмпирическое исследование личностных особенностей и социально-психологической адаптации сотрудников в организации 47
    2.1. Организация и характеристика методов исследования …. 47
    2.2. Анализ результатов исследования….…. 51
    Выводы… 64
    Заключение …. 67
    Список литературы … 69
    Приложение …. 74
  • Дипломная работа:

    Психологический климат коллектива

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретическое обоснование роли руководителя в формировании психологического климата….6
    1.1 Понятие психологического климата и факторы его формирования…6
    1.2 Роль руководителя в формировании психологического климата….13
    2 Особенности формирования психологического климата в СПК им. Ленина….23
    2.1 Экономическая характеристика организации….23
    2.2 Характеристика психологического климата в СПК им. Ленина…33
    2.3 Особенности психологического взаимодействия между сотрудниками СПК им. Ленина….40
    3 Пути формирования благоприятного психологического климата в СПК им. Ленина….50
    3.1 Основные мероприятия, направленные на формирование психологического климата….50
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий…55
    Выводы и предложения…58
    Список использованных источников….61
    Приложения…63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль и значение муниципальных облигаций в развитии муниципальных образований

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ НА РЫНКЕ ОБЛИГАЦИЙ 5
    1.1 Роль муниципальных облигаций в обеспечении финансовыми ресурсами местных образований 5
    1.2 Особенности эмиссии муниципальных ценных бумаг 8
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЛИГАЦИЙ 11
    2.1 Зарождение и развитие рынка муниципальных ценных бумаг в постсоветское время 11
    2.2 Рынок муниципальных облигаций в 21 веке 14
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЛИГАЦИЙ 19
    3.1 Проблемы рынка муниципальных облигаций 19
    3.2 Оптимизация рынка муниципальных облигаций 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Реферат:

    Правовые взгляды Фомы Аквинского

    11 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика правовых взглядов Ф. Аквинского 4
    1.1 Политические взгляды Ф. Аквинского как основа учения о праве 4
    1.2 Особенности правовых взглядов Ф. Аквинского 5
    2. Взгляды Ф. Аквинского на гражданское право 8
    2.1 Применение Ф. Аквинским этических принципов к гражданскому праву 8
    2.2 Справедливость в гражданском праве по Ф. Аквинскому 9
    Заключение 11
    Список использованной литературы 12
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль в местах международного почтового обмена

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА 6
    1.1 Сущность международного почтового обмена 6
    1.2 Таможенные аспекты оформления международных почтовых отправлений 10
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 18
    2.1 Характеристика таможенного поста 18
    2.2 Организация работы с международными почтовыми отправлениями 21
    3. ОПТИМИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 23
    3.1 Современные подходы к организации таможенного контроля международного почтового обмена 23
    3.2 Улучшение работы таможенного поста с международными почтовыми отправлениями 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Контрольная работа:

    Преступления против личности

    23 страниц(ы) 

    1. Выявите особенности классификации преступлений против личности 3
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15
    2. Раскройте юридическое значение мотива убийства 16
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
  • Курсовая работа:

    Керамические изделия

    35 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Классификация и характеристика ассортимента керамических бытовых товаров 5
    2. Технология производства керамических товаров 10
    3. Потребительские свойства керамических товаров 21
    4. Упаковка, маркировка, хранение и транспортировка керамики 24
    5. Качественные характеристики керамических изделий и методы их определения 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
  • Дипломная работа:

    Исследование состава и структуры затрат на содержание таможенного органа (на примере Дагестанской таможни)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАТРАТ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 5
    1.1 Правовой статус таможенных органов и характеристика финансового обеспечения их деятельности 5
    1.2 Виды затрат на содержание таможенных органов 13
    1.3 Необходимость финансового контроля в таможенных органах и его сущность 23
    2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ (НА ПРИМЕРЕ ДАГЕСТАНСКОЙ ТАМОЖНИ) 33
    2.1 Основные направления и результаты деятельности 33
    2.2 Состав, структура и динамика затрат 37
    2.3 Методы и способы оптимизации затрат 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
  • Контрольная работа:

    Экономика: уровень цен, денежная система, задача

    14 страниц(ы) 

    1. Способы измерения общего уровня цен. Различия между номинальным и реальным ВНП. Расчет дефлятора 3
    2. Денежная система и денежное обращение. Перечисление элементов денежной системы. Закон денежного обращения 7
    3. Задача 13
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Курсовая работа:

    Правовые основы и особенности использования запретов и ограничений в РФ на современном этапе

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ 5
    1.1 Правовая сущность запретов и ограничений 5
    1.2 Классификация и общая характеристика запретов и ограничений 9
    2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ 13
    2.1 Нетарифные методы регулирования 13
    2.2 Прочие виды запретов и ограничений 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовой договор в предпринимательской деятельности

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 Сущность и система гражданско-правовых договоров 5
    1.2 Принцип свободы гражданско-правового договора 8
    1.3 Содержание гражданско-правового договора 11
    2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
    2.1 Заключение договора как процесс формирования договорных отношений 16
    2.2 Гражданско-правовая ответственность за неисполнение договорных обязательств 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Курсовая работа:

    Административные правонарушения в таможенном деле

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. СОСТАВ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
    1.1 Особенности правонарушений в области таможенного дела
    1.2 Классификация объектов правонарушений в области таможенного дела
    2. АНАЛИЗ ОБЪЕКТИВНОЙ СТОРОНЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
    2.1 Правонарушения, посягающие на установленный порядок и условия перемещения через таможенную границу РФ товаров и (или) транспортных средств
    2.2 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного контроля товаров и (или) транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ
    2.3 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного оформления товаров и (или) транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ, включая применение таможенных режимов
    2.4 Правонарушения, посягающие на установленный порядок обложе-ния таможенными платежами и их уплаты
    2.5 Правонарушения, посягающие на установленный порядок пользования и распоряжения условно выпущенными товарами и транспортными средствами
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ