У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технологические приемы изготовления картины в технике вышивки крестиком» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение….3
Глава I. Теоретические основы изготовления картин, вышитых крестом.4
1.1.История возникновения картин, вышитых крестом.4
1.2. Генезис орнаментов, вышитых крестом….5
1.3. Цветовая гамма вышитых картин….7
Глава II. Технология выполнения картины, вышитой крестом….9
2.1.Материалы и приспособления….9
2.2.Подготовка к вышиванию….11
2.3.Вышивка….12
Глава III. Изготовление картины, вышитой крестом….14
3.1 Выбор изделия….14
3.2. Изготовление картины….14
Глава IV. Экономическое обоснование эффективности изготовления картины.18
Заключение….20
Список литературы….21
Приложение….22
Введение
Вышивка крестом - один из любимых видов рукоделия.
Изготовление картин, вышитых крестом, способствует развитию творческого воображения, порождает эмоциональный отклик, вызывает положительное отношение к художественной деятельности, что в конечном итоге рождает подлинное действенное желание “сочинять”.
В процессе целенаправленного создания картины вырабатывается смелость действий, уверенность, свобода владения инструментами и материалами. Создатели приобретают техническую легкость, свободу, которая является одним из побудителей рисования, создания образа предмета или явления.
Сочетание разных материалов в одной картине не может быть случайным. Всякий раз необходимо пробовать, искать, чтобы решить, с помощью какого материала он может получить более выразительное изображение.
Обучение технике изготовления вышитых картин способствует пониманию свойств разных материалов, их выразительных возможностей, формирование умения использовать при создании изображений различные материалы, несомненно, обогатит творческую деятельность.
Цель курсовой работы – выяснить, в чем заключается сущность создания картины, вышитой крестом.
Задачи:
- изучить литературу по теме курсовой работы;
- рассмотреть теоретические основы создания картины, вышитой крестом;
- охарактеризовать процесс создания картины, вышитой крестом.
Выдержка из текста работы
1.1 История возникновения картин, вышитых крестом
История возникновения вышивки уходит далеко в глубь веков. Это искусство относится к эпохе первобытной культуры. Оно тесно связано с появлением первого стежка при изготовлении одежды. Материалом для вышивки в разные далекие времена служили и жилы животных, и нити льна, конопли, хлопка, шерсти, шелка, также применялся и натуральный волос.
В нашей стране вышивка имеет древнюю историю. Ею украшали одежду, обувь, конскую сбрую, жилище, предметы быта. В музеях нашей страны собрано много образцов народной вышивки. Лучше всего сохранились изделия XIX века. В те времена вышивка условно подразделялась на городскую и крестьянскую (народную). Городская вышивка испытывала на себе влияние западной моды и не имела прочных традиций, тогда как народная была неразрывно связана со старинными обычаями и обрядами русского крестьянства. К 13 – 15 годам крестьянские девочки должны были приготовить себе приданое. Это были вышитые скатерти, подзоры, головные уборы, полотенца. Перед свадьбой устраивали публичный показ приданого как свидетельство трудолюбия и мастерства невесты. Невеста одаривала родственников жениха своими изделиями. В крестьянских семьях одежду шили из домотканых льняных и шерстяных тканей. Ее украшали не только вышивкой, но и кружевами, тесьмой, вставками из цветного ситца.
На территории России археологами обнаружены фрагменты одежды, вышитой золотыми нитями. Находки, относящиеся к IX – XII векам, подтверждают, что вышивка существовала и развивалась уже в эпоху Древней Руси. С языческих времен женщины – вышивальщицы создавали в своих вышивках – картинах сцены бытовой жизни. Чаще всего вышивкой украшали постельники (простыни), концы которых свешивались с кроватей, а также полотенца, скатерти, занавеси, свадебные и праздничные рубахи, холщовые сарафаны, головные уборы, платки. Вышитое полотенце использовалось не только в быту. Ритуальные, богато расшитые полотенца развешивали на священных деревьях, придорожных и могильных крестах, украшали ими капище идолов. Позднее, в христианские времена, появился обычай украшать вышитыми полотенцами иконы, зеркала и окна. На свадьбе, масленице, при рождении или смерти человека вышитые полотенца были священным оберегом. Особую силу оберегать людей от злых сил, болезней и стихий приписывали обыденному («об один день сделанному») полотенцу. Оно создавалось несколькими мастерицами за один день или сутки и считалось безупречно чистым.
Возникнув в древности, искусство вышивки на протяжении многих веков постоянно усовершенствовалось. Человек, живший постоянно среди природы и наблюдавший за нею, уже с глубокой древности научился создавать несложные узоры, условные знаки-символы, с помощью которых он выражал свое восприятие к окружающему миру, свое отношение к непонятным явлениям природы. Каждая линия, каждый знак были полны понятного ему смысла, были одним из средств общения.
1.2 Генезис орнаментов, вышитых крестом
Со временем отдельные фигуры видоизменялись, усложнялись, сочетались с другими формами, создавая узоры-рисунки. Так возникли орнаменты – последовательное повторение отдельных узоров или их группы (такое повторение нескольких элементов рисунка носит название раппорт.)
По своим мотивам орнамент может быть:
Геометрический – состоящий из различных геометрических элементов;
Меандровый – в виде беспрерывных ломаных линий, широко применявшийся в искусстве Древней Греции и получивший свое название от извилистой реки Меандр;
Растительный или фитоморфный – составленный из рисунков стилизованных цветов, плодов, листьев, веток и т.п.;
Животный – в котором стилизованы фигуры зверей и насекомых;
Птичий– составлен из стилизованных фигур птиц;
Человекообразный– с изображением человеческих фигур и полуфигур;
Шрифтовый (вязь) – напоминающий стилизованные надписи, встречается в среднеазиатских вышивках.
Язык каждого орнамента связан с историей и культурой народа. Создатели орнаментов все время обращались к природе, используя увиденное. Каждая народность сохраняла в вышивках самое характерное, наиболее близкое национальному характеру, эстетическим вкусам, понятиям о красоте.
Заключение
Таким образом, мы пришли к следующим выводам:
История возникновения вышивки уходит далеко в глубь веков.
Со временем отдельные фигуры видоизменялись, усложнялись, сочетались с другими формами, создавая узоры-рисунки. Так возникли орнаменты – последовательное повторение отдельных узоров или их группы
Гармоническое сочетание часто заключается в уравновешенности теплых и холодных, светлых и темных тонов. Один и тот же орнамент приобретает новое звучание от изменения цвета ниток в вышивке, может казаться ярким и красочным или сдержанным и блеклым.
В процессе целенаправленного создания картины вырабатывается смелость действий, уверенность, свобода владения инструментами и материалами. Создатели приобретают техническую легкость, свободу, которая является одним из побудителей рисования, создания образа предмета или явления.
Обучение технике изготовления вышитых картин способствует пониманию свойств разных материалов, их выразительных возможностей, формирование умения использовать при создании изображений различные материалы, несомненно, обогатит творческую деятельность.
Список литературы
1. Бакушинский А. В. Художественное творчество и воспитание. - М., 1999
2. Выготский Л С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1967. С. 3 – 50.
3. Выготский Л.С. Психология искусства.- М., 1999
4. Гадукова Р.П. Вышивая, отдыхаю душой.- М., 2003
5. Голованова И. Л. Активизация творческих способностей младших школьников в процессе работы с различными материалами. Автореф. канд. дисс. - 1995
6. Злотников В. Г. Процесс воображения в художественном творчестве. Автореф. Канд. дисс. - М., 1996.
7. Литвинец Э. Н. Учитесь вышивать.- М.: Знание, 2001
8. Паронина Б.Ю. Объемная вышивка .- М., 2001
9. Розман Г. И. Вышиваю картины крестом.- М., 2006
10. Хамукова М.О. Вышивка крестиком.- Спб, 2004
Примечания
Есть приложения. Авторская работа.
Тема: | «Технологические приемы изготовления картины в технике вышивки крестиком» | |
Раздел: | Искусство и культура | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
.
Глава 1 Теоретические основы освоения технологии изготовления декоративных элементов в современной одежде в технике кружевоплетения….61.1. Сведения из истории возникновения ручного кружевоплетения…6РазвернутьСвернуть
1.2. Использование кружева, как элемента оформления в современной одежде….21
1.3. Методические рекомендации по освоению технологии кружевоплетения на занятиях по технологии в СОШ….23
Глава 1 Практические основы освоения технологии декоративных….28
элементов в современной одежде в технике кружевоплетения.
2.1. Материалы, инструменты и оборудования….28
2.2. Технология, приемы изготовления кружевоплетения….35
2.3. План-конспект урока по изготовлению декоративного элемента для детей СОШ….38
Заключение….….45
-
Курсовая работа:
Проектирование маршрутно-операционного технологического процесса изготовления детали
11 страниц(ы)
Введение 2
1. Маршрутно-операционный технологический процесс изготовления детали 3
2. Операционный эскиз токарной операции на токарном станке с ЧПУ 63. Аналитический расчет режимов резания на чистовой переход 7РазвернутьСвернуть
Заключение 10
Список используемой литературы 11
-
ВКР:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Декоративно-прикладное искусство и его особенности
1.1. Понятие о декоративно-прикладном искусстве 101.2. Стилизация в декоративно-прикладном искусстве 12РазвернутьСвернуть
Глава II. Ювелирное искусство
2.1. История ювелирного искусства 15
2.2. Развитие ювелирного искусства в России 17
2.3. Ювелирное искусство Древней Греции 19
Глава III. Методика работы над комплектом ювелирных украшений «Фессалия» (нейзильбер, латунь, фианиты)
3.1. Работа над образом комплекта украшений «Фессалия» 22
3.2. Изготовление ювелирных и художественных изделий в технике филиграни 26
3.3. Последовательность работы над дипломным проектом «Фессалия» (нейзильбер, латунь, фианиты) 28
3.4. Методы и приемы обучения учащихся СПО технике филиграни 35
Заключение 44
Список использованной литературы 47
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Техника декорирования штор….….5
1.1 Ткань в интерьере. Классификация и свойства тканей для изготовления штор ….…51.2 Техника оформления текстильных изделий …12РазвернутьСвернуть
1.3 Фурнитура и декоративные элементы….….….18
Глава II. Ход работы над выполнением дипломной работы: изготовление штор в художественном оформлении оконного пространства для центра художественного войлока….…23
2.1 Предпроектный анализ с художественным проектированием дизайна штор…23
2.2 Поэтапное создание штор….…27
Глава III. Методические рекомендации по проведению кружковых занятий30
3.1 Развитие творческих способностей на кружковых занятиях….…30
3.2 Программа «Шторы в интерьере» для учащихся на кружковых занятиях….…32
Заключение….…44
Список литературы и сайтов в Интернет…46
Приложение…49
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
Актуальность темы исследования. Тема дипломной работы, связанной с разработкой методики проведения занятий по народной вышивке, выбрана не случайно. Прикосновение к исконно народным традициям дарит живительный импульс многим современным видам декоративно-прикладного искусства, воспитать чувство гармонии и цвета.Как-то известная собирательница народного прикладного искусства С. А. Нуриджанов справедливо отметила: «Пока есть народ – есть и его духовное богатство. Именно материальное воплощение народного духа мы можем увидеть в прикладном искусстве. Оно всегда дарит сильную и глубокую радость».РазвернутьСвернуть
Народное искусство в настоящее время не только фундамент для художественной промышленности. Но и самое верное начало понимания красоты в окружающем мире, в искусстве. В современном мире хаотического нагромождения телевидения и Интернета, дающих переизбыток часто агрессивной информации, человеку необходима эмоциональная защита от подобной окружающей среды. Живые, одухотворённые ритмы и краски национальной вышивки способны внести гармонию в душу человека 21 века. Изделия, созданные народными умельцами, гармонизируют мир вокруг и в каждом из нас.
Тема, связанная с народной башкирской вышивкой, представляется чрезвычайно интересной, потому что даёт возможность не только рассмотреть вышивку как уникальное явление художественной культуры, известное всем народам мира, но и найти в ней богатые и древние традиции, в которых ярко и своеобразно отразились поэтические идеалы башкирского народа, его миропонимание. В то же время любое вышитое изделие уникально: в нём отразились умения, убеждения, настроения и, наконец, душа мастерицы. Вышивальщица создавала свою работу подобно фольклорному произведению (из уст в уста): переданные от поколения поколению навыки мастерства накладывались на человеческую индивидуальность, разные судьбы, на мысли, которые приходят человеку наедине с собой в процессе работы, на особые задумки и фантазии, которые, возможно, вынашивались годами.
Работая над данной дипломной работой, мы убедились: как всякий язык, художественный язык башкирских вышивок требует немалых знаний. Это и понимание расположения составляющих частей вышивки, наименование их, то есть, прежде всего, композиция узора, соотношение величин различных фигур. Почти одновременно наши глаза схватывают цветовое содержание узора, и теперь уже не только умом, но и чувствами постигаешь обаяние шедевров декоративно-прикладного искусства.
Не претендуя на исчерпывающее решение всех проблем темы дипломной работы, связанных с народной башкирской вышивкой, опираясь на различные источники, мы попытались наметить лишь некоторые ориентиры в исследовании данного вида народного творчества как вида искусства, выявить особенности башкирской народной вышивки, её художественную ценность и закономерности развития. И на основе анализа существующего материала по данной теме создать своё авторское оригинальное произведение.
Возникнув в глубокой древности, декоративно-прикладное искусство стало одной из важнейших областей народного творчества, его история связана с художественным ремеслом, художественной промышленностью, с деятельностью народных мастеров и профессиональных художников. Башкирское народное искусство явилось ярким воплощением эстетических идеалов народа, его отношения к природе и жизни общества. Оригинальный, самобытный художественный стиль народного искусства нашёл отражение в художественно-декортивной обработке дерева и металла, в оформлении национального костюма и организации интерьера, в кошмоделии, в ткацком и, конечно, в вышивальном ремесле.
Именно вышивке, одному из излюбленных занятий башкир, отводилась первостепенная роль среди других видов творчества по популярности: искусством вышивания должна была владеть каждая башкирская женщина.
Башкирская женщина – неустанная труженица и искусная рукодельница, сочетала работу по ведению домашнего хозяйства с прядением шерсти, изготовлением тканых и вышитых изделий для украшения жилища, шила одежды, выделывала войлоки, была хранительница не только домашнего очага и семьи, но рукотворного искусства своего народа. Популярности народного искусства способствовала его насущная востребованность и широкая сфера применения (одежда, предметы домашнего обихода, обрядовые изделия), большое разнообразие швов, множество приёмов узорного шитья и богатство орнамента.
По нашему представлению, изучать культуру любого народа нужно именно с ДПИ, только тогда можно понять её своеобразие и неповторимость. И самое яркое материальное воплощение духовной культуры содержится, без сомнения, в женских ремёслах, в частности, в искусстве вышивания. Поэтому выбранная тема дипломной работы «Народная вышивка».
Не претендуя на исчерпывающий анализ всех видов и приёмов башкирской вышивки, на полное осмысление орнамента как явления национальной башкирской культуры. Это, вероятно, работа не для одного поколения исследователей. Тем не менее, целью данной работы является попытка внести свое понимание доступных письменных и иллюстративных источников по теме «Народная вышивка» и на их основе создать своего оригинального произведения.
Объект исследования – башкирская народная вышивка, история её развития и особенности.
Предмет исследования – процесс обучения учащихся в системе дополнительного образования основам народной вышивки
Гипотеза исследования: процесс обучения детей народной вышивке в системе дополнительного образования будет более эффективным:
- если будут использованы методические пособия, наглядный материал, зрительный ряд, раскрывающие основные задачи работы.
- если будет разработан ряд упражнений, направленных на поэтапное овладение приёмами вышивки.
С учетом поставленной цели и выдвинутой гипотезы были определены следующие задачи:
1.Собрать и проанализировать существующий материал по данной теме.
2. Создать свою оригинальную композицию и выполнить её в материале.
3. Написать методическую рекомендацию для использования в системе дополнительного образования.
Для решения вышеназванных задач были использованы следующие методы исследования: изучение методической и специальной литературы, анализ и синтез собранного материала, обобщение, моделирование.
Практическая ценность работы заключается в том, что разработка методических рекомендаций по изучению приемам народной вышивки может быть использована в практике преподавания в детской художественной школе. Практическая часть – декоративное панно с элементами вышивки и аппликации может использоваться как наглядное пособие, экспонироваться на выставках декоративно-прикладного искусства.
Структура работы. Работа состоит из: введения, трех глав, заключения. Во введении обоснована актуальность работы, цель, указаны предмет, объект и задачи исследования с помощью которых достигается цель работы, выдвигается гипотеза, обозначены основные подходы к исследованию материала. В первой главе непосредственно раскрывается тема дипломной работы, приведена характеристика основных приемов народной вышивки, дано описание положения вышивки в современном мире. Во второй главе описывается мотивация выбора темы, рассматривается работа над эскизами, технологический процесс выполнения изделия в материале. В третьей главе представлены методы и приемы обучения вышивке в ДХШ, также представлено разработанное для ДХШ занятие по этой теме. В заключении подводятся результаты работы над проектом. Список включает в себя все источники использованные по теме исследования.
-
Курсовая работа:
Технологические процессы изготовления деталей машин
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОЙ ДЕТАЛИ «ТАРЕЛКА» 6
1.1 Назначение и техническая характеристика проектируемой детали «Тарелка» 61.2 Характеристика свойств и химического состава материала детали «Тарелка» 6РазвернутьСвернуть
1.3 Отработка конструкции детали «Тарелка» на технологичность 8
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ «ТАРЕЛКА» 9
2.1 Определение типа производства и его краткая характеристика 9
2.2 Расчет параметров двух способов получения заготовки 10
2.3 Технико-экономический выбор способа получения заготовки 14
2.4 Разработка технологического процесса изготовления детали «Тарелка» 15
2.5 Определение припусков на одну поверхность заготовки табличным методом 17
2.6 Краткая характеристика применяемого металлорежущего оборудования 19
2.7 Расчет режимов резания и технической нормы времени аналитическим методом для одной операции 20
2.8 Выбор режимов резания и технической нормы времени для операции с ЧПУ по нормативам 24
3 КОНСТРУИРОВАНИЕ РЕЗЦА ТОКАРНОГО ПРОХОДНОГО ОТОГНУТОГО 36
3.1 Назначение и описание конструкции проектируемого инструмента 36
3.2 Расчет и выбор конструктивных и геометрических параметров проектируемого инструмента 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Способы контроля за исполнением бюджетаСледующая работа
Социально-психологическая характеристика коллектива




-
Контрольная работа:
Особенности документирования бухгалтерской деятельности
45 страниц(ы)
1. Договор 3
2. Платежные документы (платежное поручение, универсальный платежный документ и др.).….….7
3. Товарная накладная 114. Акт приема-передачи 16РазвернутьСвернуть
5. Первичные документы расчета с персоналом по оплате труда 19
6. Кассовые документы 22
7. Авансовый отчет 29
8. Документы, связанные с наличием объектов основных средств 34
9. Акт зачета взаимных требований 37
10. Бухгалтерская справка о исправлении ошибки 39
-
Дипломная работа:
Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере
91 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 81.2 Государственное регулирование цен 21РазвернутьСвернуть
1.3 Ценовая политика 32
Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
«Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
Заключение 79
Список использованной литературы и других источников информации 81
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Языковая личность ребенка в русской литературе
123 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . 4
Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . 5Объект исследования . . . . . . . . . . . . . . 5РазвернутьСвернуть
Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
Материал исследования . . . . . . . . . . . . . . 6
Теоретическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . 6
Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . 7
Структура исследования . . . . . . . . . . . . . 8
Глава I. Языковая личность ребенка в художественном произведении . 9
1. Языковая личность . . . . . . . . . . . . . . 9
1.1. Понятие о языковой личности . . . . . . . . . . . 9
1.2. Структура языковой личности . . . . . . . . . . . 12
1.2.1. Структурно-языковой уровень (лексикон, грамматикон) . . . 14
1.2.2. Лингво-когнитивный уровень (тезаурус) . . . . . . . . 16
1.2.3. Мотивационный уровень (прагматикон) . . . . . . . . 21
2.Языковая личность ребенка . . . . . . . . . . . . 28
2.1. Исследования детской речи . . . . . . . . . . . . 28
2.2. Структурно-языковой уровень языковой личности ребенка . . . 31
2.3.Лингво-когнитивный уровень языковой личности ребенка . . . . 34
2.4. Мотивационный уровень языковой личности ребенка . . . . . 38
3. Персонаж художественного произведения как языковая личность . . 44
3.1. Соотношение понятий "художественный образ" и "языковая личность" . 44
3.2. Особенности структуры языковой личности персонажа . . . . . 46
3.3. Речевая структура в организации языковой личности образа . . . 49
Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . 55
Глава II. Языковая личность ребенка в повести С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова – внука» . . . . . . . . . . . . . 58
1. Очерк жизни и творчества С.Т.Аксакова . . . . . . . . . 58
1.1. История создания повести «Детские годы Багрова – внука» . . . 61
2. Особенности повествования в произведении С.Т.Аксакова . . . . 62
3. Структура языковой личности Сережи Багрова . . . . . . . 65
3.1. Структурно-языковой уровень . . . . . . . . . . . 65
3.2. Лингво-когнитивный уровень . . . . . . . . . . . 76
3.3. Мотивационный уровень . . . . . . . . . . . . 88
Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . 99
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . 101
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . 109
-
Дипломная работа:
121 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Ермекеевский район Республики Башкортостан ….10
1.1.История развития Ермекеевского района …101.2. Культура, искусство, наука и спорт Ермекеевского района….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Народный праздник «Сабантуй» на Ермекеевской земле ….22
2.1. Народные праздники и обряды календарного цикла ….22
2.2.1.Исторические данные о празднике «Сабантуй»….36
2.2.2 Особенности праздника «Сабантуй» у народов,
проживающих в Ермекеевском районе ….41
Заключение ….53
Список литературы….56
Приложение ….64
1. План-сценарий праздника «Сабантуй-2009», проведенного в Ермекеевском районе Республики Башкортостан ….65
2. План-сценарий праздника «Сабантуй-2012», проведенного в Ермекеевском районе Республики Башкортостан ….88
3. План-сценарий праздника «Сабантуй-2014» / сост. Бурангулова Е.Р. ст. 5 курса кафедры этномузыкологии УГАИ им. З. Исмагилова….108
-
Курсовая работа:
Банки и их роль в рыночной экономике
47 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Сущность, функции и роль банков как элемента банковской системы 3
1.1.Банки – особые институты 31.2.Основные операции банков 6РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности современной банковской системы 11
Глава II. Состояние банковского сектора Российской Федерации 12
2.1.Анализ развития банковского сектора 12
2.2.Развития системы банковского регулирования и банковского надзора в Российской Федерации 32
Заключение 44
Литература 46
-
Дипломная работа:
Воспитательные системы в начальной школе
60 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 10
1.1. Воспитательная система в трудах отечественных педагогов 101.2. Цели и задачи воспитательной системы в начальной школе 19РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 34
2.1 Содержание опытно-педагогической работы по моделированию воспитательной системы в начальной школе 34
2.2. Механизм построения и функционирования воспитательной системы 48
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Литература 58
-
Дипломная работа:
Развитие ценностного отношения к окружающему миру средствами дидактической игры
85 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром…9
1.1. Аксиологический подход к ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром…91.2. Виды дидактических игр как средство развития ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста…18РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе…. 31
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры….32
2.1.Диагностика уровня развития ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста…32
2.2. Апробация технологии по развитию ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста…49
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….62
Выводы по II главе…71
Заключение…73
Литература…78
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
Характеристические модели менеджмента качества 4
Факторы и условия, влияющие на качество товаров (услуг) 7Управление качеством на стадии упаковки товаров 19РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
ВКР:
Микротопонимия села уязытамак туймазинского района республики башкортостан
70 страниц(ы)
I. Кереш . 2
II. Төп өлеш . 6
Беренче бүлек. Җир-су атамаларын өйрәнүче фән буларак топонимика
1.1. Ономастика һәм топонимика турында гомуми төшенчә . 91.2. Топонимика һәм тарих. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Топонимик берәмлекләрне өйрәнүнең төп принциплары . 19
1.4. Башкортстан топонимиясенең чорларга һәм халыкларга нисбәтле катламнары (стратификациясе) . 20
Икенче бүлек. Туймазы районы Өязетамак авылының микротопонимик системасы
2.1. Өязетамак авылының барлыкка килүе һәм формалашуы.
Авыл атамасының этимологиясе 23
2.2. Өязетамак авылының микротопонимик системасы 30
2.3. Өязетамак авылы микротопонимнарының лексик -семантик классификациясе 42
2.4. Өязетамак авылы микротопонимнарының структур -грамматик үзенчәлекләре 43
Өченче бүлек. Мәктәптә туган як микротопонимиясен өйрәнү 50
IV. Йомгак 59
V. Библиография 63
-
Курсовая работа:
Обучение чтению учащихся среднего звена на основе специальных упражнений при работе с текстом
58 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5
1.1. Чтение как вид речевой деятельности 51.2. Цели и содержание обучения чтению 8РазвернутьСвернуть
1.3. Техника обучения чтению на английском языке 12
1.4. Различные виды чтения применяемые на уроках иностранного языка 17
Выводы по первой главе 21
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 22
Выводы по второй главе 24
Заключение 25
Список литературы 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28