У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Типы КИМов правового содержания в ЕГЭ по обществознанию и особенности подготовки школьников к их выполнению» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9
1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению 9
1.2 Структура экзаменационной работы по обществознанию 15
1.3 Правовое содержание и типы КИМов в ЕГЭ по обществознанию 27
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 33
2.1 Взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений 33
2.2 Особенности подготовки к выполнению заданий части B 42
2.3 Особенности подготовки к выполнению заданий части С 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
Введение
В связи с внедрением Единого Государственного Экзамена актуальным явился вопрос о качестве, эффективности организации процедуры контроля и оценки результатов обучения в соответствии с направлениями модернизации российского образования. Цель модернизации состоит в создании механизма устойчивого развития системы образования, обеспечения ее соответствия вызовам XXI века, социальным и экономическим потребностям страны, запросам личности, общества, государства. Обращение к современным оценкам качества образования связано со стремлением определить необходимые изменения в правовом образовании, обусловленные изменениями, происходящими в обществе. Неудовлетворенность, как общества, так и личности современным процессом образования, его отчужденностью, отстраненностью от потребностей личности, определяющихся современными условиями жизни.
Учитель остается ключевой фигурой в образовании. Именно в нем концентрируются все проблемы и все достижения современной педагогической практики, именно он является основным проводником компетентностного подхода в учебный процесс. Внедрять в жизнь изменение в правовом образовании предстоит учителям права. Ведь именно они будут формировать у подрастающего поколения правовую культуры поведения, позицию гражданственности, готовить их к правильному пониманию и пользованию своими правами и выполнению своих обязанностей в общественной жизни государства. У учителя права должны быть сформированы специальные компетенции, позволяющие ему решать профессиональные задачи правового образования .
Изменяются требования к специалистам-профессионалам. Главная проблема существующей системы образования заключается в ее неэффективности. Высокоэффективная система образования является одним из основных факторов обеспечения устойчивого роста и развития экономики и общества любой страны.
Курс обществознания в данном случае призван познакомить учащихся с тем, что такое общество, по каким законам оно живет и развивается. То же самое делает и знакомая наука история, но между ними есть принципиальная разница. История изучает те события и явления, которые происходили в определенном месте и в определенное время. Обществознание стремится выявить и показать те общие, сходные, типичные черты, которые были присущи и присущи сейчас всем человеческим обществам в любом месте и в любое время. Почему это важно? Да потому, что без знания общего невозможно понять ничего отдельного, особенного, конкретного. Например, если мы не знаем, что такое государство вообще, какими признаками оно обладает, вряд ли поймем, что представляет собой российское государство или государство в любой другой стране.
Во-вторых, обществознание призвано дать целостную картину общественной жизни, а именно рассмотреть все компоненты социальной и общественной жизни. Поэтому содержание обществознания будет включать в себя широкий круг тем от философии до политологии, от социологии до этики и эстетики. Можно сказать, что оно представляет собой введение в общий комплекс философских, социальных и гуманитарных наук, которые в дальнейшем будут изучаться в вузах. Тем самым, обществознание призвано расширить горизонт восприятия окружающего мира.
В-третьих, расширение горизонта восприятия будет состоять не только в том, что обществознание будет формировать представления об обществе, но и в том, что оно призвано заложить элементарные начала теоретического мышления, научить способности мыслить, именно благодаря обобщающему взгляду на вещи. Тем самым благодаря формированию теоретического мышления мы не только сможем получить уже имеющиеся знания, но и получим возможность приобретать новые знания .
Модуль «Право» в курсе «Обществознание» представляет собой учебный материал, концентрирующий в себе правовые знания, составляющие основу правовой грамотности, необходимые для осуществления правомерного поведения в различных сферах социальной жизни.
Все вышесказанное обосновывает актуальность выбранной темы.
Объект: содержание контроля и оценки результатов обучения обществознанию в общеобразовательных учреждениях.
Предмет: типология и особенности подготовки к выполнению заданий правового содержания в ЕГЭ по обществознанию.
Цель работы: изучить и выявить типы КИМов правового содержания в ЕГЭ по обществознанию и особенности подготовки школьников к их выполнению.
Исходя из цели, объекта и предмета поставлены следующие задачи:
1. Изучить характеристику КИМов правового содержания в ЕГЭ по обществознанию.
2. Выявить методические особенности типов КИМов правового содержания в ЕГЭ по обществознанию.
3. Установить взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений.
4. Описать методические особенности подготовки школьников к выполнению заданий в части В и С ЕГЭ.
5. Предоставить методические рекомендации по подготовке школьников к выполнению заданий в части В и С ЕГЭ.
Методологическую базу работы составили общенаучные и специальные методы познания. Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия, обобщение, систематизация, сравнение, изучение документов, сопоставление.
Степень разработанности темы исследования: Интерес к проблемам касающимся проведения ЕГЭ, к проблемам связаным в первую очередь с оценкой качества итоговых знаний выпускников по результатам ЕГЭ, а также к трудностям, с которыми они сталкиваются при подготовке, постоянно растет, что подтверждается увеличением числа исследований, монографий, книг, статей, посвященных этим актуальным проблемам. В научной литературе основное внимание уделяют ключевым проблемам, связанным с совешенствованием и развитием КИМов, а также проблемам подготовки школьков к выполнению отдельных типов заданий. Основными авторами по данной теме являются: Л.Н. Боголюбов, Е.Л. Рутковская, А.Ю. Лазебникова, О.А. Котова, Т.Е. Лискова.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению
Контрольные измерительные материалы (КИМ) – экзаменационные материалы, которые выдаются всем участникам ЕГЭ. Контрольные измерительные материалы входят в индивидуальный пакет участника Единого государственного экзамена.
Контрольные измерительные материалы ЕГЭ формируются в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования к результатам освоения основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования. Разрабатывают КИМ специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) .
Институт создан в целях содействия осуществлению Рособрнадзором государственных функций по контролю и надзору в сфере образования, посредством разработки высокоэффективных технологий и методик педагогических измерений, оценки качества образования, научно-методического обеспечения единого государственного экзамена в Российской Федерации и других мероприятий по контролю качества образования с использованием измерительных технологий (в части федеральных компонентов государственных образовательных стандартов).
КИМы представляют собой комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного образовательного стандарта .
КИМы разрабатываются на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и в соответствии с требованиями настоящего Порядка .
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор) организует разработку КИМ.
Содержание КИМов регламентируется тремя документами, утверждаемыми Рособрнадзором осенью: кодификатором элементов содержания КИМов, спецификацией экзамена и демоверсией экзамена.
Спецификации – это тот документ, который устанавливает, какие именно могут быть в тесте и в каком порядке они будут расположены (от предполагаемо простых к сложным), какие умения и навыки эти задания проверяют, как они будут оцениваться и проверяться, сколько времени дается на работу в целом и примерное время на выполнение каждого задания, условия проведения и много других деталей экзамена по конкретному предмету.
Составителями КИМов систематизированны все темы по всем общеобразовательным предметам и этим темам присвоен код. Перечень тем и кодов – это Кодификатор.
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена (далее - кодификатор) является одним из документов, регламентирующих разработку КИМ ЕГЭ. Он составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по предмету (базовый и профильный уровни) .
В кодификатор не входят элементы содержания, выделенные курсивом в разделе «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» стандарта, поскольку данное содержание подлежит изучению, но не включается в раздел «Требования к уровню подготовки выпускников» стандарта, т.е. не является объектом контроля. Кроме того, в кодификатор не включены те требования к уровню подготовки выпускников, достижение которых не может быть проверено в рамках единого государственного экзамена, а также требования, не отраженные в учебниках, рекомендованных (допущенных) для использования Министерством образования и науки РФ (на год создания кодификатора).
Демонстрационные варианты носят исключительно ознакомительный характер. Они дают возможность изучить структуру КИМ: количество заданий, их форму, уровень сложности и дают представление о требованиях к оформлению ответов. Задания демонстрационных вариантов не используются на экзаменах, но они имеют аналогичную структуру, ознакомление с которой позволяет выпускникам и абитуриентам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.
Таким образом, примерная структура, форма и содержание КИМов заранее определены и не могут быть изменены произвольным образом.
Задания стандартизированной формы, входящие в состав КИМ, включают в себя инструкции по их выполнению.
К заданиям стандартизированной формы относятся следующие типы :
1. задания с выбором ответа;
2. задания с кратким ответом;
3. задания с развернутым ответом.
В целях разработки заданий, отбора заданий из уже разработанных, формирования из них вариантов КИМ, а также правильных ответов к заданиям с выбором ответа и с кратким ответом и критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом создаются федеральные комиссии по разработке КИМ по общеобразовательным предметам (далее - Комиссии разработчиков КИМ). Персональный состав Комиссий разработчиков КИМ утверждается Рособрнадзором из числа работников образовательных и научных организаций.
При отборе работников для включения в состав Комиссий разработчиков КИМ учитывается наличие квалификации и опыта разработки и экспертизы материалов в области педагогических измерений.
Оригинал-макеты вариантов КИМ, а также правильные ответы к заданиям с выбором ответа и с кратким ответом и критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом передаются в уполномоченную Рособрнадзором организацию (далее - уполномоченная организация).
В целях организационного и технологического обеспечения организации и проведения ЕГЭ на федеральном уровне уполномоченная организация использует указанные материалы для:
а) тиражирования экзаменационных материалов и доставки в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, и учредителям российских образовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования;
б) формирования федеральной информационной системы обеспечения проведения единого государственного экзамена и приема граждан в образовательные учреждения среднего профессионального образования и образовательные учреждения высшего профессионального образования (далее - федеральная информационная система);
в) осуществления централизованной проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ.
Хранение оригинал-макетов КИМ, правильных ответов к заданиям с выбором ответа и с кратким ответом и критериев оценивания выполнения заданий с развернутым ответом на бумажном и электронном носителях, в том числе в составе сведений, вносимых в федеральную информационную систему, обеспечивается уполномоченной организацией. Для хранения указанных материалов выделяются помещения, исключающие доступ к ним посторонних лиц и позволяющие обеспечить сохранность материалов.
Сроки, условия и места хранения экзаменационных материалов и критериев оценивания выполнения заданий с развернутым ответом в местах проведения ЕГЭ до начала проведения и после проведения экзамена определяются Порядком проведения ЕГЭ.
Сведения, содержащиеся в КИМ, относятся к информации ограниченного доступа.
Рособрнадзор, уполномоченная организация, юридические и физические лица, имеющие доступ к сведениям, содержащимся вКИМ, принимают меры по защите указанных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты информации.
После проведения ЕГЭ и завершения централизованной проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ на официальном сайте Рособрнадзора (или отдельном сайте) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются не менее чем по одному заданию стандартизированной формы каждого типа, использованному в КИМ текущего года.
Согласно данным ФИПИ, ежегодный объем разработанных ими контрольных измерительных материалов составляет около 700 оригинальных вариантов КИМ. В каждом варианте, как правило, 40-50 тестовых заданий. Таким образом, общее число тестовых заданий в год составляет около 30 тысяч, что требует формирования базы тестовых заданий, содержащей более 100 тысяч действующих заданий. Такой объём заданий позволяет в различных регионах страны использовать разные, но эквивалентные варианты КИМ. Другими словами, если в силу большой разницы в часовых поясах, задания КИМ появятся в сети Интернет, они помогут выпускникам других регионов не больше чем обычные демоверсии.
Для КИМ ЕГЭ в штатном режиме характерна определенная стабильность (в целом год от года сохраняется структура и содержание КИМ ЕГЭ по абсолютному большинству предметов). Необходимые корректировки структуры и содержания работы (изменение количества заданий, усиление практико-ориентированной составляющей, увеличение доли заданий, выполнение которых требует опоры на логическое мышление, умения делать выводы и т.п.) вносятся постепенно после широко общественного обсуждения и апробационных исследований. При этом КИМ ЕГЭ ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к отбору экзаменационного материала, совершенствуется система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.
КИМ ЕГЭ 2012 г. усовершенствованы в сравнении с КИМ 2011 г. по всем предметам.
КИМ 2012 г. характерно уменьшение числа заданий репродуктивного характера при увеличении числа заданий на выявление степени понимания выпускником основных элементов содержания учебных программ, оценку сформированности умений применять полученные знания в различных ситуациях, анализ и обобщение информации, высказывание и аргументацию оценочных суждений .
Содержание КИМ неприкосновенно, поэтому апелляции по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам конфликтной комиссией не рассматриваются.
Заключение
В современной российской системе образования происходят существенные изменения, меняются государственные образовательные стандарты. В современных условиях одним из важнейших приоритетов обновления содержания образования является модернизация и развитие правового образования. Стандарты ставят перед собой процесс развития личности как цель и смысл образования. В стандартах обозначены новые подходы к проектированию и оценке образовательных результатов. Современное правовое образование должно основываться не на механическом запоминании правовых норм и статей законов, а на глубоком проникновении в сущность самого права. Стандарт общего образования не предусматривает ключевых компетенций, однако предусматривает наличие определенных требования к результатам освоения образовательных программ. Для того, чтобы учителя смогли реализовать эти требования необходимо дальнейшее совершенствование процесса обучения, а в частности:
1) Увеличение количества и качества экспериментальной и проектной деятельности на уроках обществознания и права;
2) Акценты в методиках и технологиях преподавательской деятельности по обществознанию и праву сделать на формирование оптимальных способов самостоятельной деятельности учащихся;
3) Увеличить время на самостоятельную работу учащихся по предмету: реферирование, проектирование, экспериментальную деятельность;
4) Активно применять информационные и коммуникативные технологии на уроках обществознания и права;
5) Усиление ценностно-ориентированного содержания уроков права, формирующих гражданственность и правовую культуры;
6) Увеличение количества практических занятий, в том числе и решения обществоведческих задач;
7) Создание на уроках права квазипровавых ситуаций, в которых моделируются наиболее типичные правовые ситуации;
В выпускной квалификационной работе достигнута цель исследования - проанализированы, изучены и выявлены типы КИМов правового содержания в ЕГЭ по обществознанию. Определены особенности подготовки школьников к их выполнению.
Достигнуты задачи исследования:
1. Изучена характеристика КИМов правового содержания в ЕГЭ по обществознанию. Для её решения была проанализирована содержательная линия право в ЕГЭ по обществознанию, и её место в структуре экзамена в целом.
2. Выявлены методические особенности типов КИМов правового содержания в ЕГЭ по обществознанию.
3. Установлена взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений.
4. Описаны методические особенности подготовки школьников к выполнению заданий в части В и С ЕГЭ
5. Предоставлены методические рекомендации по подготовке школьников к выполнению заданий в части В и С ЕГЭ. Для решения данной задачи были рассмотрены задания из вариантов ЕГЭ. По каждому уровню задач были предложены типы заданий и методические рекомендациии которые помогут учителю при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ. Рассмотрены наиболее часто встречающиеся ошибки допускаемые учениками и предложены пути их преодоления. Из этой части были сделаны выводы о том, что при подготовке учащихся акцент должен быть сделан на повторение и отработку общий методики подготовки к выполнению отдельных заданий. Качественная подготовка к ЕГЭ требует особого повторения не только в 11 классе. Состав методических средств, подготовленных для обучения общим методам, должен включать такие компоненты: идея самого метода; примеры задач, решаемых этим методом; система упражнений на усвоение метода (для каждого класса, начиная с 7-го, а возможно, и с 5-го); средства самоконтроля деятельности по реализации данного метода.
Работа по подготовке к ЕГЭ будет эффективной, если в систему работы школы и каждого класса в отдельности будет включено проведение, как минимум, один раз в месяц тренингов с последующим качественным анализом выполняемых работ. Однако, анализ работ учащихся не должен сводиться к выставлению баллов и показу правильного решения – он должен включать всех возможных способов решений каждого задания и сравнение этих способов с учетом их эффективности и временных затрат. Особенно следует при этом продумывать те варианты решений, которые не были реализованы школьником. Также, важно то, что подготовка учащихся к ЕГЭ не должна быть самоцелью учителя в работе с учениками и, тем более, не должна сводиться только к ней. Учить рассуждать и доказывать, правильно применять необходимые и достаточные условия, учить индукции и дедукции, анализу и синтезу, обобщению и конкретизации, умению строить примеры и строить контрпримеры, развивать грамотную речь, решать юридические задачи, развивать исследовательские умения, стимулировать самостоятельную исследовательскую деятельность – являются основными задачами изучения обществоведческого курса в школе.
Тема: | «Типы КИМов правового содержания в ЕГЭ по обществознанию и особенности подготовки школьников к их выполнению» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Содержательно-методические особенности современных умк по обществознанию
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК ПО
ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
1.1. УМК: структура, содержание и дидактические функции1.2. Анализ учебных программ по обществознаниюРазвернутьСвернуть
1.3. Требования, предъявляемые к современному учебнику по обществознанию
ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
2.1. Обзор действующих УМК по обществознанию
2.2.Сравнительная характеристика современных УМК по обществознанию
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
В 5 КЛАССЕ (УМК «ВЕНТАНА-ГРАФ» (О.Б.СОБОЛЕВА, О.В.ИВАНОВ))
3.1. Описание проекта
3.2. Методические рекомендации для организации самостоятельной работы на уроках обществознания в 5 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Приемственность двух этапов государственной итоговой аттестации по обществознанию (гиа – 9, егэ)
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В НОВОЙ ФОРМЕ….
1.1. Цели и функции государственной итоговой аттестации по обществознанию в новой форме….1.2. Сущность преемственности в организации проверки качестваРазвернутьСвернуть
обучения по обществознанию в основной и старшей школе….
1.3. КИМ по обществознанию в экзаменационной работе ГИА – 9 и ЕГЭ: общее и особенное….
ГЛАВА II. ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПОДГОТОВКЕ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ….
2.1. Особенности подготовки обучающихся к ГИА – 9 по обществознанию ….
2.2. Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по обществознанию.
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ»….
3.1. Описание проекта….
3.2. Методические рекомендации для подготовки к ГИА – 9 и ЕГЭ по обществознанию ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»1.1. Концептуальные подходы к диагностированию результатов обучения в свете требований ФГОС-2 основного общего образованияРазвернутьСвернуть
1.2. Требования ФГОС-2 к результатам освоения правового содержания курса «Обществознание»
1.3. Сравнительный анализ диагностических заданий правового содержания
ГЛАВАII. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ
ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ОСВОЕНИЯ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ
2.1. Формы, методы и приёмы диагностики освоения правового содержания
2.2. Типы диагностических заданий правового содержания для основной школы и особенности их использования
ГЛАВА III. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРАВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ1.1. Сравнительно-исторический анализ отечественного опыта изучения права в школеРазвернутьСвернуть
1.2. Изучение правового содержания в современной школе: цели, задачи, содержание и результаты
1.3. Роль права в воспитании личности гражданина России
ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРАВА
2.1. Сравнительный анализ правового содержания в учебниках обществознания
2.2.Формы методы и приемы реализации воспитательного потенциала правового содержания в школе
ГЛАВА III. ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «ПРАВО» В ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОМ КУРСЕ
3.1. Описание проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Подготовка к егэ (раздел «говорение») с использованием современных образовательных технологий
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Единый государственный экзамен по иностранным языкам как форма итоговой аттестации….61.1 Сущность единого государственного экзамена….6РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и порядок проведения ЕГЭ….11
1.3 Типы заданий и оценка их выполнения….16
Глава II. Анализ заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому язы-ку….26
2.1. Анализ заданий в разделе «Говорение»….26
2.2. Результаты ЕГЭ за 2017 год по иностранным языкам…32
2.3. Основные ошибки учащихся в разделе «Говорение»….37
Глава III . Подготовка обучающихся к выполнению заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому языку….44
3.1Опыт работы учителей по подготовке учащихся к ЕГЭ по французскому языку….44
3.2 Учебные материалы для организации ЕГЭ по французскому язы-ку….49
3.3 Программа MicroSoft Excel для подготовки к ЕГЭ….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Средства и методы воспитания выносливости
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1 Общая характеристика выносливости 5
1.2 Этапы развития выносливости 101.3 Методы развития общей и специальной выносливости у бегунов на средние дистанции 15РазвернутьСвернуть
1.4 Воспитание выносливости в зонах различной мощности 18
ГЛАВА II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1 Цель и задачи исследования 22
2.2 Методы исследования 23
2.3 Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
3.1 Результаты исследования 30
3.2 Обсуждение результатов 34
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
-
Дипломная работа:
Р. Ғарипов шиғриәтендә “дуҫлыҡ” концепты
71 страниц(ы)
ИНЕШ 3
БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. Лингвокультурология фәнендә “дуҫлыҡ” концептын өйрәнеү 8
1.1 Лингвокультурология фәненең бурыстары 81.2 Концепт тураһында дөйөм төшөнсә 16РазвернутьСвернуть
1.3 “Дуҫлыҡ” концептын өйрәнеү тарихы 22
ИКЕНСЕ БҮЛЕК. Р. Ғарипов шиғриәтендә “дуҫлыҡ” концепты 29
2.1. Рәми Ғарипов поэзияһының тел картинаһы 29
2.2 Р. Ғарипов шиғырҙарында “дуҫлыҡ” концептына
лингвомәҙәни анализ 37
2.3 Р. Ғарипов шиғриәтендә “дуҫлыҡ” концептын
сағылдырыу үҙенсәлектәре 43
ӨСӨНСӨ БҮЛЕК. Р. Ғарипов шиғриәтендә “дуҫлыҡ” концептын башҡорт теле дәрестәрендә өйрәнеү юлдары 53
3.1 Башҡорт теле дәрестәрендә концепттарҙы
өйрәнеүҙең лингвомәҙәни әһәмиәте 53
3.2 Р. Ғарипов шиғриәтендә “дуҫлыҡ” концептын уҡытыу
аша балаларҙың лингвомәҙәни компетенцияларын үҫтереү 56
ЙОМҒАҠЛАУ 66
-
ВКР:
Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген үстерү алымнары
76 страниц(ы)
КЕРЕШ 3
ТӨП ӨЛЕШ
Беренче булек. Бүгенге мәктәп шартларында туган телләрне укыту мәсьәләсенең куелышы
1.1. Мәктәптә туган телләрне өйрәнүнең максат һәм бурычлары 61.2. Яңа укыту шартларында туган телләрне өйрәнүдә туган киртәләр 15РазвернутьСвернуть
1.3. Яңа стандартлар нигезендә укытуны оештыру 21
Икенче бүлек. Мәктәп системасында ФДББС шартлары нигезендә укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыру 25
2.1. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеге төшенчәсенә аңлатма 27
2.2. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыручы традицион метод һәм алымнар 28
2.3. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыруда инновацион
методлар 38
ЙОМГАК 58
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 60
КУШЫМТА 64
-
Дипломная работа:
Обучение технике передвижения скользящим шагом детей 7-8 лет на уроках физической культуры
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ 51.1. Психологические и анатомо-физиологические особенности учащихся младших школьников 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методические основы обучению скользящему шагу учащихся младших классов 16
1.3. Формирование физических качеств учащихся младших классов средствами лыжной подготовки 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на обучение технике передвижения скользящим шагом детей 7-8 лет на уроках физической культуры 31
3.2. Результат исследования 34
3.3. Обсуждение результатов исследования 39
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Введение.
2. Оценка ОС
3. Амортизация ОС
4. Выбытие ОС
5. Инвентаризация ОС
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы формирования кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 121.1. Кросскультурная грамотность учащихся младшего школьного возраста: сущность и основные понятия 12РазвернутьСвернуть
1.2. Функции музыкального искусства в развитии кросскультурной грамотности школьников 27
1.3. Музыкальное искусство как основа национальных и интернациональных идей 37
Выводы по первой главе 50
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 52
2.1. Структура кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 52
2.2. Педагогические условия формирования кросскультурной грамотности учащихся младшего школьного возраста на основе музыкального искусства 55
2.3. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 67
Выводы по второй главе 78
Заключение 81
Список литературы 82
-
Курсовая работа:
Развитие внимания у дошкольников с нарушением речи
36 страниц(ы)
1. Теоретические основы развития внимания 6
1.1. Понятие и виды внимания 6
1.2. Развития внимания у детей дошкольного возраста 121.3. Психолого–педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 19РазвернутьСвернуть
2. Экспериментальная работа по изучению особенностей внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи 26
2.1. Методы и методики особенностей внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи 26
2.2. Анализ уровня сформированности особенностей внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи 31
Заключение 34
Литература 35
-
Практическая работа:
Расчет трансформаторов вариант 12
10 страниц(ы)
1 Исходные данные
Исходные данные по варианту 12 приводятся в таблице 1.1
Таблица 1.1 – Исходные данные
Наименование Обозн. Ед.изм. ЗначениеНоминальная мощность трансформатора SнРазвернутьСвернуть
ВА 63000
Номинальное напряжение обмотки низкого напря-жения Uвн
В 230.0 -
Магистерская работа:
Историко-философская проза в. богданова: литературный и методический аспекты
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….7
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКАЯ ПРОЗА КАК ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
§ 1.1. Историческая проза: становление и развитие ….….§ 1.2. Философская проза: историко-литературный анализ….РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Методическая разработка программы элективного курса «Историко-философская проза XX века»…
ГЛАВА II. ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ВАДИМА БОГДАНОВА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
§ 2.1. Биография и творчество В.А. Богданова….
§ 2.2. Повесть «Гуси-лебеди»: историко-философский анализ…
§ 2.3. Исторические реалии и философские аспекты «Книги небытия» В. А. Богданова …
2.3.1 «Книга небытия» Богданова как литературный вариант христианского артефакта…
2.3.2. Отрывок «Орлан»: историко-философский аспект….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Использование игровой деятельности на уроке музыки
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1 Современные научные представления о проблеме способностей: музыкальные способности, их структура.8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности музыкального развития детей младшего школьного возраста.15
1.3 Игровая деятельность – путь к развитию музыкальных способностей младших школьников.20
Выводы по первой главе
ГЛАВА II ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
2.1 Методика организации игровой деятельности на уроке музыки…29
2.2 Условия и организация экспериментального обучения по развитию музыкальных способностей младших школьников в игровой деятельности на уроках музыки….….34
2.3 Выявление уровня и анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования…37
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…69
ПРИЛОЖЕНИЕ