У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Духовно - нравственное воспитание личности младшего школьника в музыкально - компьютерной деятельности» - Дипломная работа
- 111 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1.1 Основы развития духовно-нравственных качеств личности младшего школьника средствами музыкально-эстетического воспитания 8
1.2 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 14
1.3 Роль музыкально-компьютерной деятельности в духовно-нравственном воспитании младших школьников 22
2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1 Содержание, формы и методы духовно-нравственного воспитания младших школьников в музыкально-компьютерной деятельности 40
2.2 Опытно-экспериментальная работа по духовно-нравственному воспитанию младших школьников в музыкально-компьютерной деятельности 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
Введение
Актуальность и внимание к проблеме развития духовно-нравственных качеств личности младших школьников в процессе музыкально-компьютерной деятельности обусловлено рядом причин.
Духовно-нравственное воспитание главным образом отводится предметам художественно-эстетической направленности, в частности музыкально-эстетическому воспитанию в школе. В настоящее время на уроках музыки эффективным и востребованным инструментом музыкально-эстетического воспитания становятся музыкально-компьютерные технологии (МКТ).
В педагогической науке формирование духовной нравственности связывают с формированием всесторонне и гармонично развитой личности, наполненной духовной энергией, способной созидать и творить добрые дела. По мнению ученых МКТ способствуют этому, так как развивают культурный кругозор, творческий опыт, важные для жизнедеятельности личностные качества. Применение МКТ активизирует творческий потенциал личности, приумножает музыкально-художественные, интеллектуальные способности, информационно-коммуникативную и компьютерную компетентность, которая значительно молодеет по сравнению с прошлыми поколениями. Такие качества усиливают духовные потребности школьников и их интерес к занятиям музыкальным искусством - дают растущей личности возможность серьезно заниматься музыкой, познавать свои музыкально-творческие возможности, находить формы своих творческих проявлений. Музыкально-эстетическое воспитание способствует эмоционально-художественному развитию и пробуждению духовно-нравственных качеств личности младших школьников, а обогащение образовательного процесса современными музыкально-компьютерными средствами усиливает его воспитательно-творческую направленность, активизируя процессы самопознания и самосовершенствования. Приобретаемые музыкально-компьютерные умения позволяют научиться понимать и отражать в творчестве и искусстве красоту окружающего мира, увеличивая у детей уверенность в себе, в своих творческих силах, в желании учиться, трудиться и созидать мир по законам красоты.
Наиболее важными духовными качествами человека являются доброта и отзывчивость. Дети чутки и восприимчивы ко всему, что их окружает. Чтобы стать добрыми к людям, им нужно научиться понимать других и проявлять сочувствие, честно признавать свои ошибки и быть трудолюбивыми, объективно воспринимать и правдиво отражать окружающий мир, бережно относиться к природе и культуре, традициям своего края и других народов. Формированию таких духовно-нравственных качеств способствует универсальность информационных технологий и многообразие компьютерной деятельности, осуществляемой как в индивидуальном, так и в коллективном музыкальном творчестве. Через сочетание занятий музыкальным искусством и компьютерной деятельностью с учетом интересов современных детей можно успешно управлять духовно-нравственным формированием школьников.
Отсутствие четких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, спад культурно-досуговой работы с детьми и патриотического воспитания на фоне агрессивной рекламы и обилия негативной информации в СМИ приводит к формированию неверных жизненных эталонов и вредных привычек у детей. Поэтому сегодня важной педагогической задачей по духовно-нравственному воспитанию личности младшего школьника является выработка активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу - труду и творчеству на благо общества, единству слова и дела, нетерпимости ко всякого рода негативным отклонениям от норм нравственности.
Способность и желание ставить и решать в своей жизни различные творческие цели, радоваться жизни и уметь смело переносить трудности закладываются в раннем детстве. Но в педагогике начальной школы недостаточно методик, раскрывающих специфику современного духовно- нравственного воспитания младших школьников на уроках музыки с опорой на музыкально-компьютерную деятельность. Большей частью рассмотрены проблемы включения компьютерной деятельности в музыкальное обучение и развитие в трудах ведущих исследователей - как средства формирования образовательной среды (И.О.Товпич, А.В.Кузин, Э.В.Махрова, А.А. Козлова Г.К.Селевко), развития определенных музыкальных знаний, умений и опыта творчества (Н. А. Бергер, С.В. Чибирев), в т.ч. в общеобразовательной школе (С.Ю.Приваловова, А. В. Горельченко). Но затрагиваются вопросы воспитания в процессе компьютерной деятельности в ссузе (Е.Л.Топоркова, И.А Смирнов), в вузе (В.Я.Бойко, М.М.Заббарова, А.С.Приселков, И.Г.Захарова), в развитии познавательной активности младших школьников (О.В.Добронравова, Л.П.Робустова, Д.М. Юланова). В связи с этим названная тема была определена как проблема исследования.
Объект исследования - музыкально-компьютерная деятельность младших школьников на уроках музыки.
Предмет исследования - развитие духовно-нравственных качеств личности младшего школьника в процессе музыкально-компьютерной деятельности.
Цель исследования - изучить особенности духовно-нравственных качеств личности младшего школьника и разработать методы, направленные на их воспитание в процессе компьютерной деятельности на уроках музыки.
Гипотеза исследования. Духовно-нравственное воспитание на уроках музыки с включением музыкально-компьютерной деятельности станет эффективным если:
• в процессе музыкально-компьютерной деятельности будет осуществляться развитие интереса к музыкальному искусству, мыслительно-интеллектуальных процессов и эмоционально-волевой сферы, рост творческой активности и способностей к художественно - эстетическому восприятию и оценке произведений искусства;
• будут в полной мере использоваться воспитательный и развивающий потенциал музыкально-компьютерных технологий с сочетанием методов передового опыта музыкально-эстетического воспитания.
Для достижения цели исследования необходимо решить ряд задач.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность понятия «духовно-нравственное воспитание личности» ребенка.
2. Изучить психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста.
3. Раскрыть основы организации музыкально-эстетического
воспитания на уроках в общеобразовательной школе.
4. Разработать формы и методы использования музыкально
компьютерной деятельности для развития духовно-нравственной культуры младших школьников, их взглядов, ценностей и личностных качеств.
5. Апробация комплекса экспериментальных методов,
обеспечивающих наибольшую эффективность духовно-нравственного воспитания в условиях музыкально-компьютерной деятельности.
Методология исследования:
Применение компьютера как средства формирования образовательной среды (И.О.Товпич, А.В.Кузин, Э.В.Махрова, А.А. Козлова Г.К.Селевко), развития определенных музыкальных знаний, умений и опыта творчества (Н. А. Бергер, С.В. Чибирев), в т.ч. в общеобразовательной школе (С.Ю.Приваловова, А. В. Горельченко), воспитания в процессе компьютерной деятельности в ссузе (Е.Л.Топоркова, И.А Смирнов), в вузе (В.Я.Бойко, М.М.Заббарова, А.С.Приселков, И.Г.Захарова), в развитии познавательной активности младших школьников (О.В.Добронравова, Л.П.Робустова, Д.М. Юланова); изучение психологических особенностей развития в младшем школьном возрасте (Л.С. Выготский, Волков, Б.С. Венгер, А.Л., Цукерман, Г.А., Эльконин Д.Б., Пиаже Ж., Лисина М.И., Лихачев, Б.Т.); методология преподавания музыки в начальной школе (Л.В.Школяр, Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина, А.С.Зиннурова, Т.В.Надолинская, М.С.Осеннева и др.).
Методы исследования: анализ и обобщение научной литературы, педагогическое наблюдение, методы опроса, педагогический эксперимент.
Экспериментальная база исследования. Исследование проводилось на базе МБОУ СОШ №15 г. Стерлитамака. Всего в эксперименте принимали участие ученики 1 «А» и «Б» классов в возрасте 6-7 лет.
Научная новизна исследования. Проведено исследование особенностей духовно-нравственного развития младших школьников и теоретически и практически доказана роль грамотной организации музыкально-компьютерной деятельности во взаимосвязи ее творческой и игровой сторон как эффективного средства музыкально-эстетического воспитания духовно-нравственных качеств личности.
Практическая и теоретическая значимость. На основе экспериментального исследования разработанные формы, методы и содержание, направленные на духовно-нравственное воспитание младших школьников в процессе их разносторонней творческой музыкально-компьютерной деятельности могут использоваться в качестве методики в образовательных и социально-культурных учреждениях.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, включающих в себя 5 параграфов, заключение, список литературы и приложение.
Выдержка из текста работы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Основы развития духовно-нравственных качеств личности младшего школьника средствами музыкально-эстетического воспитания
В современных условиях экономического и политического кризиса, духовно-нравственного спада в обществе наиболее важная роль в формировании духовно-нравственных ценностных ориентаций
подрастающего поколения отводится, в особенности, предметам художественно-эстетической направленности. При этом особое значение придается приобщению учеников к традициям отечественной и мировой культуры, постоянному использованию в системе эстетических дисциплин творческого потенциала музыкального искусства.
Эстетическое воспитание - целенаправленный процесс формирования творчески активной личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и искусстве, жить и творить «по законам красоты» [8, c. 41]. Существует множество определений понятия «эстетическое воспитание», но, рассмотрев лишь некоторые из них, уже можно выделить основные положения, говорящие о его сущности.
Во-первых, это процесс целенаправленного воздействия [50, c. 245].
Во-вторых, это формирование способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее [26, c. 76].
В-третьих, задача эстетического воспитания - формирование эстетических вкусов и идеалов личности [12, c. 17].
И, наконец, в-четвертых, - развитие способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного [31, c. 152].
На формирование и развитие личности человека оказывают влияние многочисленные факторы: объективные и субъективные, природные и общественные, внутренние и внешние, независимые и зависимые от воли и сознания людей [49, c. 241]. При этом сам человек не представляется как пассивное существо, а выступает как субъект своего формирования и развития. Уже с самого раннего возраста через игровую деятельность ребенок начинает приобщаться к познанию окружающего мира, через подражание овладевает элементами культуры действий и общения с людьми. Игра выступает первоначальным способом проявления у ребенка воображения и накопления первых эстетических впечатлений [54, c. 185].
Эстетическое воспитание развивает и гармонизирует духовные способности человека, необходимые ему в различных областях творчества. Оно тесно связано с нравственным воспитанием, потому что красота выступает своеобразным регулятором человеческих взаимоотношений [55, c. 58].
Благодаря красоте люди интуитивно тянутся к добру. Научить человека воспринимать готовые продукты эстетической деятельности - это важное, но отнюдь не исчерпывающее всего комплекса задач в качестве специфической стороны любого вида творческой деятельности, поскольку именно развитие творческих способностей личности и следует считать в качестве главной задачи эстетического воспитания, в том числе музыкально-эстетического.
В своих исследованиях музыкальный педагог В.Н. Шацкая [52, c. 64] видит перед эстетическим воспитанием следующую цель: «Эстетическое воспитание служит формированию способности активного эстетического отношения учащихся к произведениям искусства, а также стимулирует посильное участие в создании прекрасного в искусстве, труде, в творчестве по законам красоты». Обращение к воспитательной стороне музыкального искусства способствует решению многих важных педагогических целей современной школы.
Заключение
В связи с глобальными социальными преобразованиями и духовно-нравственным кризисом в обществе все более приоритетное значение приобретают гуманистические ценности в жизни людей. Музыкальное воспитание личности, наряду с высокой социальной значимостью воспитательной функции музыкального образования и эстетического развития, выходит на уровень общих духовно-нравственных ценностей.
В процессе данного исследования было раскрыто значение музыкально-эстетического воспитания как одного из основных направлений духовно-нравственного воспитания младших школьников, подчеркнута важность формирования духовно-нравственной культуры с поддержкой потенциала музыкально-компьютерных технологий.
В процессе теоретического исследования был сделан вывод о том, что одним из методов воспитания младшего школьника является формирование способностей музыкально-художественного образного восприятия и понимание выразительных возможностей музыкально-компьютерных средств, эмоционально-ценностное сопереживание и самовыражение в музыкально-электронном творчестве.
В процессе исследования были изучены особенности музыкального воспитания младших школьников с применением МКТ, разработаны содержание, формы и методы развития духовно-нравственных качеств личности учащихся в процессе компьютерной деятельности.
В процессе данного исследования мы убедились, что музыкальное воспитание в начальной школе - это организованный педагогический процесс, направленный на воспитание духовно-нравственной культуры младшего школьника, на развитие музыкальных способностей в процессе компьютерно-творческой деятельности, которое является эффективным средством формирования творчески активной духовно-богатой личности.
В ходе исследования было замечено, что музыкальное воспитание на основе игровой деятельности и сказкотворчества с помощью современного компьютера влияет на формирование духовной культуры личности ребенка, способствует всестороннему и гармоничному музыкальному развитию. Музыкально-компьютерные уроки предстают как познавательный многогранный процесс, который развивает художественный вкус детей, воспитывает любовь к музыкальному искусству - формирует нравственные качества личности и нравственно-эстетическое отношение к окружающему миру.
Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения и поддерживать свободу творчества, если в звуках ребенок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, а в себе личностную значимость, то он поднимается на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами. Чувство красоты музыкальной мелодии и доступного красочного обогащения ее тембров для детской кисти начинающего творца-художника, многогранность такого творчества в компьютерной деятельности открывает перед ребенком собственную внутреннюю красоту и духовную силу музыкально-художественного переживания создаваемого - маленький человек осознает свое достоинство.
Музыкальное воспитание в начальной школе в процессе интеграции школьных предметов гуманитарного цикла и МКТ должно быть направлено на раскрытие привлекательности и многообразия звучащего мира и обогащение личности учащегося. Музыка, литература, живопись и компьютерное творчество в совокупности в силу своей внутренней природы должны быть составной частью духовно-нравственного воспитания в школе.
В условиях информационного общества была поставлена и выполнена цель разработать такие методы, которые в процессе интеграции на уроках музыки современной компьютерной деятельности позволили бы развивать младших школьников не только с точки зрения освоения музыкальных умений и способностей, но и способствовали реализации главной гуманитарной и гуманистической составляющей музыкальной деятельности - развитию духовно-нравственной личности.
Список литературы
1. Абдуллин, Э.Б. Методология педагогики музыкального образования
[Текст]. - М.: Академия, 2013. - 325 с.
2. Абдуллин, Э.Б. Теория музыкального образования [Текст]. - М.:
Академия, 2013. - 176 с.
3. Абдуллин, Э.Б. Методологическая культура педагога-музыканта [Текст]. - М.: Академия, 2012. - 109 с.
4. Абрамова, Г.С. Возрастная психология [Текст]. - М.: Академия, 2013. - 624 с.
5. Безбородова, Л.А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях [Текст]. - Санкт-Петербург: Планета музыки, 2014. - 512 с.
+ еще 53 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Духовно - нравственное воспитание личности младшего школьника в музыкально - компьютерной деятельности» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 111 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание и развитие школьника на уроках начального общего образования
50 страниц(ы)
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 3
1.1. Духовно-нравственное воспитание как феномен 31.2. Исследование проблем духовно-нравственного воспитания и развития в российской и зарубежной науке 9РазвернутьСвернуть
1.3 Роль современного российского образования в духовно-нравственном воспитании и развитии личности школьника 20
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 27
2.1 Цель и приоритетные задачи воспитания младших школьников в современных социокультурных условиях 27
2.2 Базовые национальные ценности как факторы определяющие содержание духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся на уроках в начальной школе 31
2.3 Результаты педагогического эксперимента 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
Практические рекомендации педагогам по духовно-нравственному воспитанию школьников 40
Литература 43
-
Дипломная работа:
Проектирование программы духовно-нравственного воспитания младшего школьника
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ1.1 Сущность основных категорий проблемы исследования ….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование проблем духовно-нравственного воспитания в российской и зарубежной педагогической науке….19
1.3 Проектирование программы духовно-нравственного воспитания школьников: практические подходы и проблемы….26
Вывод по первой главе…. 41
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
2.1 Организационные основы проектирования программы духовно-нравственного воспитания младших школьников…
2.2 Проектирование целей, задач, ценностных установок, направлений, ожидаемых результатов, программы мониторинга духовно-нравственного воспитания младших школьников: результаты эксперимента….
Вывод по второй главе ….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Нравственное воспитание младших школьников в рамках курса «окружающий мир»
49 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….
1.1. Философско-педагогические воззрения ученых на проблему нравственного воспитания….….1.2. Современное содержание и структура нравственного воспитания в школьном образовании….….….…. ….РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и приемы формирования нравственных отношений у младших школьников….
Выводы по первой главе ….… …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННОЙ ВОСПИТАННОСТИ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА….….
2.1. Определение первоначального уровня сформированности нравственной воспитанности у младших школьников….
2.2. Из опыта кружковой работы по формированию нравственной воспитанности у младших школьников.….….
2.3. Результаты и анализ опытно-практической работы….
Выводы по второй главе… ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ГЛОССАРИЙ…. -
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 71.1 Характеристика творческих способностей в психологических и педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность проектной деятельности и особенности ее организации в начальной школе 15
1.3 Возможности проектной деятельности на уроках литературного чтения по формированию творческих способностей младших школьников 27
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 34
2.1 Диагностика сформированности творческих способностей учащихся экспериментального класса 34
2.2 Описание экспериментальной работы по формированию творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения 53
Заключение 79
Библиографический список 83
Приложения 88
-
Дипломная работа:
Воспитание младших школьников в свете реализации ФГОС НОО
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Понятие «Воспитание» как педагогическая категория…101.2 Возрастные новообразования младших школьников….20РазвернутьСвернуть
1.3 Концепция воспитания младших школьников….25
Выводы по первой главе….….31
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ ФГОС НОО
2.1 Планирование экспериментальной работы. Констатирующий эксперимент….….…34
2.2 Содержание формирующего эксперимента ….….43
2.3 Контрольный эксперимент. Анализ результатов опытно -педагогической работы….….47
Выводы по второй главе….…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
ЛИТЕРАТУРА …57
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….69
-
Дипломная работа:
Использование игровой деятельности на уроке музыки
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1 Современные научные представления о проблеме способностей: музыкальные способности, их структура.8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности музыкального развития детей младшего школьного возраста.15
1.3 Игровая деятельность – путь к развитию музыкальных способностей младших школьников.20
Выводы по первой главе
ГЛАВА II ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
2.1 Методика организации игровой деятельности на уроке музыки…29
2.2 Условия и организация экспериментального обучения по развитию музыкальных способностей младших школьников в игровой деятельности на уроках музыки….….34
2.3 Выявление уровня и анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования…37
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…69
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Туристские ресурсы туймазинского района республики башкортостан для развития туризма
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА В РФ…. 5
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВИДОВ ТУРИЗМА….… 51.2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ… 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА…. 20
2.1. АНАЛИЗ ТУРИТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН….… 20
2.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТК ПАНОРАМА НА РЫНКЕ ТУРУСЛУГ РБ…. 26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА…. 35
3.1. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ….
35
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ…. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ… 52
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебника 6
1.1. Сущность электронного учебника 6
1.2. Этапы проектирования электронного учебника 71.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебника по курсу «Ассемблер» 19
2.1. Структура электронного учебника 19
2.2. Алгоритм формирования структуры 19
2.3. Техническое задание 20
2.4. Описание программы 24
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 34
-
Дипломная работа:
Воспитание быстроты движений на уроке физической культуры в среднем школьном возрасте
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. Обзор литературных источников….
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 13-14 лет.1.2. Особенности двигательной деятельности детей среднего школьного возраста ….РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и средства воспитания быстроты движений ….
ГЛАВА II. Методы и организация исследования….
2.2. Методы исследования….
2.3. Организация исследования….….
ГЛАВА III. Результаты исследования и их обсуждение….
3.1. Результаты исследования….….
3.2. Обсуждение результатов исследования….….….
ВЫВОДЫ….….
ЛИТЕРАТУРА….….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы грубой очистки водород содержащего газа
66 страниц(ы)
Актуальность темы. Сырьё в виде водород содержащего газа включает в себя мелкие посторонние частицы, включения, осколки и т.д. Для работы установки в целом необходима качественная очистка сырья. Это предполагает за собой установку специализированного оборудования, с учетом требований к качеству очистки газа.Целью работы является модернизация системы очистки водород содержащего газа в узле газоочистки установки ЛЧ-600, что позволит повысить процент очистки газа и сделает возможным улавливать частицы размером до 5 микрон.РазвернутьСвернуть
Задачи работы:
• Изучить существующие конструкции фильтров;
• Провести исследования по изучению степени очистки фильтров различной конструкции;
• Провести расчёт электрофильтра;
• Провести сравнительный анализ работы циклонного фильтра и электрофильтра.
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 61.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Дипломная работа:
Развитие музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью
84 страниц(ы)
Введение …
Глава I. Теоретические основы развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью ….1.1. Исторический взгляд на проблему развития музыкально-ритмических способностей у детей ….…РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности детей с умственной
отсталостью ….
1.3. Особенности развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
Выводы по I главе …
Глава II. Изучение музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
2.1. Организация, методы и качественно-количественный анализ результатов констатирующего исследования музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
2.2. Организация и содержание формирующего воздействия. Формирование и развитие музыкально-ритмических способностей учащихся….
2.3. Качественно-количественный анализ результатов формирующего воздействия….
Выводы по II главе…
Заключение
Список литературы
Глоссарий
Приложение
-
Дипломная работа:
Функционирование имен собственных во фразеологических единицах английского и русского языков
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО ….5
1.1.Имена собственные как предмет лингвистических исследований….51.2.Историко-культурный аспект образования антропонимов….9РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….18
ГЛАВА II. ИМЯ СОБСТВЕННОЕ КАК КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ …19
2.1.Ономастическая фразеология как объект лингвокультурологических исследований….19
2.2.Имена собственные в английских и русских фразеологических единица….22
2.2.1.Личные имена в составе фразеологических единиц….22
2.2.2.Имена исторических персонажей в составе ФЕ…26
2.2.3.Имена героев античной мифологии в составе ФЕ…30
2.2.4.Библейские имена в составе фразеологических единиц….31
2.2.5.Имена литературных героев в составе ФЕ…35
2.2.6.Имена фольклорных героев в составе ФЕ.38
2.3.Использование результатов исследования на уроках английского языка в средней школе….40
2.3.1.План-конспект внеклассного мероприятия с использованием фразеологического материала английского языка ….41
Выводы по второй главе….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …53
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИСЧЕКОГО ДИСКУРСА 6
1.1. Понятие политического дискурса 6
1.2. Функции политического дискурса 101.3. Особенности устной публичной речи 13РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе I 16
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПИСАНИЯ СТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 18
2.1. Основные подходы к определению понятия стилистического приема 18
2.2. Лексические средства выразительности политического дискурса 26
2.3. Грамматические средства выразительности политического дискурса 31
Выводы по Главе II 36
ГЛАВА III. РОЛЬ СТИЛИСТИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ В СОЗДАНИИ ОБРАЗА ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА 38
3.1. Образ Железной Леди: исторический ракурс и современность 38
3.2. Стилистический анализ выступлений Маргарет Тэтчер 39
3.3. Стилистический анализ выступлений Терезы Мэй 48
3.4. Внедрение результатов исследования в СОШ 53
Выводы по Главе III 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
-
ВКР:
80 страниц(ы)
Эчтәлек
1. Федераль дәүләт стандарты һәм аның белем бирүдәге роле 7
1.1 Федераль дәүләт стандарты һәм аның үзенчәлекләре 71.2 ФГОСның икенче буынына күчү шартларында татар теле методикасына караган үзгәрешләр 17РазвернутьСвернуть
1.3 ФГОСның икенче буынына күчү шартларында татар теленә укытуда яңа педагогик технологияләр 26
1.4 Универсаль уку гамәлләрен формалаштыруда иҗади үсеш технологиясе 32
2. Рус мәктәпләрендә татар телен укыту үзенчәлекләре 34
2.1 Рус мәктәпләрендә татар теле укытуның бурычлары һәм максатлары 34
2.2 Рус мәктәпләрендә татар теле укытуның фәнни нигезләре 36
2.3 Укытуның психологик принциплары 40
3. Татар телен лингвокультурологик аспектта укытуның нигезләре 44
3.1 Тел һәм мәдәният 44
3.2 Татар телен лингвомәдәни аспектта укытуның үзенчәлекләре 54
3.3 Мәдәниятара компетенция формалаштыру юллары 66
Йомгак 69
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 73
-
ВКР:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1. Понятие и содержание индивидуального и адаптивного обучения 61.2. Особенности дистанционного обучения 27РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 42
Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ АДАПТИВНОГО ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ПО ИНФОРМАТИКЕ В СДО MOODLE 44
2.1. Структура и содержание адаптивного дистанционного курса по информатике 44
2.2. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 58
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 70