СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика обучения школьников графике в системе дополнительного образования.

«Методика обучения школьников графике в системе дополнительного образования. "сельские угодья" серия работ (тушь, перо)» - ВКР

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение

Глава I. Графика как вид изобразительного искусства

1.1. История графического искусства

1.2. Пейзаж в графическом искусстве

1.3. Ведущие художники РБ работающие в технике графике

Глава 11. Методика работы над серией листов «Сельские угодья» (бумага, тушь, перо)

2.1. Работа над эскизами к графической серии листов «Сельские угодья»

2.2. Последовательность работы над дипломными графическими листами «Сельские угодья» (бумага, тушь,

перо)

2.3. Методы и приемы обучения обучающихся средствами графического искусства. Рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графического искусства в системе дополнительного образования

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Актуальность темы исследования. Роль выбранной темы для решения проблем современного художественного образования заключается в том, что необходимо акцентировать внимание художников на тематику и настоящую красоту родного края, на их неповторимость.

Простота и скромная красота деревень, живущих в размеренном ритме и гармонии с окружающей природой, не может не тронуть как сердце опытного живописца, так и неискушённого зрителя. Тема, раскрываемая данной дипломной работой, имеет огромное значение в развитии личности каждого творческого человека. Современные художники всё чаще обращаются к этой, казалось бы, давно изученной теме и пишут в многочисленных селах новейшие картины с пейзажами. Также актуальность темы дипломной работы заключается в том, что и сам автор углубляет свои ощущения о родных краях. Пожалуй самой сильной и неистребимой остаётся ассоциация деревень и сел с чем-то сказочным и поэтому данная тема подкупает и заставляет с головой окунуться в эту сказку.

Над раскрытием этой темы уже работали историки, педагоги и художники, она является достаточно изученной. Также можно заметить, что деревенские дома похожи один на другой вне зависимости от региона. В такой ситуации может показаться, что все деревенские пейзажи должны быть похожи один на другой, но ничего подобного. Благодаря таланту художников, способных подмечать малейшие незначительные детали и превращать даже самые заурядные сюжеты в нечто удивительное, зритель получает возможность наслаждаться десятками и сотнями картин художников, каждая из которых будет уникальна и неповторима.

Цель исследования: Создание серии графических работ и разработка на этой основе методов и приемов обучения графике в системе дополнительного образования.

Методы исследования: наблюдение за работой учащихся, беседа, проведение классных часов и внеклассных мероприятий, анализ работ учащихся.

Практическая значимость: Методические рекомендации по

выполнению серии графических работ могут быть использованы в практике преподавания в средних учебных заведениях.

Дипломная работа объемом 30 страниц состоит введения, глав, заключения, списка использованной литературы из источников, приложения, а также серии работ «Сельские угодья», выполненных тушью и пером.


Выдержка из текста работы

Глава I. Графика как вид изобразительного искусства

1.1. История графического искусства

В своих цветовых решениях графика весьма ограничена и никогда не может и не должна соперничать в этом отношении с живописью, копировать ее и стремиться за цветовым разнообразием доступным только одной живописи.

Немаловажную роль в графике играют фактура материалов, а также особенность графических техник и приемов таких как: живописность и «бархатистость» офорта, создающего богатые пространственные и светотеневые переходы, четкость и гибкая контрастность ксилографии, легкие светотеневые нюансы литографии, декоративная броскость линогравюры и т.д.

Чрезвычайно отличительным признаком графики является особое отношение изображаемого предмета к пространству, крупную роль в создании которого играет фон бумаги или, по выражению графика В.Л.Фаворского, «воздух белого листа».

Исходя из выше сказанного можно признать, что рисунок является определяющим и ведущим началом графики но нельзя думать что этому виду искусства не свойственны живописные и цветовые задачи.

В зависимости от способа исполнения и возможностей тиражирования графику делят на уникальную и печатную. Уникальная графика - создание произведений в единственном экземпляре (рисунок, акварель, монотипия, аппликация и т. п.). Печатная графика (гравюра) — создание печатных форм, с которых можно получать по несколько оттисков.

Гравюра - как вид графики (см. в приложении №3) - это изображение, полученное в результате оттиска на бумаге с печатной формы, доски из металла, дерева, линолеума с нанесенным на нее углубленным рисунком, называется гравюрой. Рисунок выполняется специальными резцами (штихелями) или вытравливается кислотой (металл).

К видам гравюры можно отнести: гравюру для высокой печати (это когда краска накатывается на выступающие части доски, вглубь она не попадает): ксилография (дерево); линогравюра (линолеум); гравюра на картоне (см. в приложении №4). Гравюра для глубокой печати (это когда краска затирается в глубь штриха, выступающие части - светлые, углубленные - темные): офорт (металл). Гравюра для плоской печати: литография (камень) - специально обрабатывается химическими веществами (см. в приложении №5).

Эмоциональное воздействие цвета и его свойства и использует графика. Из-за особенных задач графического искусства и своеобразия графических материалов, цветовые решения в графике сильно разнятся от цветового решения в живописи. При работе черным материалом на белой бумаге различают множество оттенков черного от самых теплых до самых холодных. Сама бумага также почти никогда не бывает абсолютно белой, а всегда имеет лёгкий цветовой оттенок. В графике вовсе не безразлично, какой цвет выбрать и на какой бумаге работать в каждом отдельном случае. Часто художник к черно-белому изображению привлекает всего один цвет, который и становится особо значительным, впечатляющим. Увлекая два-три цвета, редко больше, график бывает занят поисками силы каждого цвета, наиболее выразительного его расположения, учитывает взаимодействие соседних цветов, возможные наложения их одного на другого.

Графику различают:

Графические изображения нарисованные от руки - это самый древний, но и традиционный вид графического искусства. Рисунок, истоки которого можно видеть в первобытных наскальных изображениях и в античной вазописи, где основу изображения составляют линия и силуэт.


Заключение

Настало время подвести краткие итоги. А именно итоги того как развиваются творческие способности по средствам графики, какими на самом деле прекрасными, просторными и даже немного загадочными являются села и деревни родных краев, на которые обычно не обращают внимание.

Подводя своеобразный итог, также хочется кратко ответить на вопрос - что же все-таки такое эта графика? Графика - это вид изобразительного искусства, основной частью которого является рисунок. Изначально термин графика употреблялся в основном только к письму и каллиграфии, а также к искусству шрифта. Далее, так сказать, оттолкнувшись от шрифта, графика постепенно переросла в полномасштабное направление по оформлению книг, включая их иллюстрирование. У графики имеются основные, а точнее главные изобразительные средства, а именно линия, пятно и светотень. В графике основным материалом, конечно же, является бумага, на которой и исполняются произведения графического искусства. Действительно важная и значительная часть графического искусства связана с печатью, а также с тиражированием. А лаконизм и точность художественного языка, так сказать, а также относительная простота графики, в некоторых аспектах и конечно же широкое распространение делает её самым повальным, образно говоря, видом изобразительного искусства.

Выделяя графику среди других видов изобразительного искусства, и с наличием цели показать красоту и простор родных сельских угодий, было принято решение о создании серии графических листов, изображая на них эту самую красоту родных, сельских пейзажей, с помощью графических материалов (бумага, тушь, перо).

Особенностями организации и содержания процесса обучения графике определяется формирование творческих способностей учащихся.

В заключении же необходимо подвести итог. Состоялось будто новое знакомство с, казалось бы, уже родными сельскими краями, благодаря обращению внимания на, будто ранее игнорированную, искреннюю красоту этих мест. Сама методика обучения детей основам такого вида изобразительного искусства как графика в системе дополнительного образования описана в третьей главе. Я считая что задачи, поставленные заранее, по исследованию литературы по истории возникновения графики, а также методике преподавания, педагогики и разработке методических рекомендаций по проведению занятий по графике, в системе дополнительного образованию, а также созданию серии графических листов на тему «Сельские угодья» - решены.

Предложенные методы и приёмы обучения позволяют развивать личность в процессе формирования у учащихся творческих способностей средствами графики, а также развивать индивидуальность каждого учащегося, которая будет востребована обществом в их будущей профессиональной и не только деятельности.


Список литературы

1. Ефремов В. Из истории Уфимского края. 1913.

2. Костин В.И., Юматов В.А. Язык изобразительного искусства. - М.: Знание, 1978.

3. Махмутов М.И. Современный урок. - М.: Педагогика, 1981.

4. Лихачев Б.Т. Эстетика воспитания. - М.: Педагогика,1972.

5. Алехин А.Д. Изобразительное искусство. Художник. Педагог.Школа:

+ еще 34 источника


Тема: «Методика обучения школьников графике в системе дополнительного образования. "сельские угодья" серия работ (тушь, перо)»
Раздел: Искусство и культура
Тип: ВКР
Страниц: 48
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно- творческой деятельности в системе дополнительного образования

    72 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 10
    1.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10
    1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
    1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
    ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
    2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
    2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
    2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
    Заключение 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    Приложение № 1 69
    Приложение № 2 71
    Приложение № 3 72
  • Дипломная работа:

    Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…
    1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…
    1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
    2.2.Эксперимент и его результаты…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи 8
    1.2 Классификация видов детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования 15
    1.3 Использования музыкально-компьютерных технологий на занятиях в учреждениях дополнительного образования 27
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 38
    2.1 . Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий при создания творческого проекта 38
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Дипломная работа:

    Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 7
    1.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7
    1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
    1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
    Выводы по первой главе 26
    Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
    2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение….62
  • ВКР:

    Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 7
    1.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7
    1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
    1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
    Выводы по первой главе 26
    Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
    2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение….62
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 10
    1.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10
    1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
    Выводы по I главе 20
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
    2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
    2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
    2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
    2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
    Выводы по II главе 45
    ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
    3.1 Методическая последовательность выполнения 48
    3.2 Организационные вопросы 52
    Выводы по III главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Функциональные возможности информационно коммпьютерных средств в обучении обществознанию и праву

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ 10
    1.1. Понятие информационно-компьютерных средств в обучении 10
    1.2. Виды информационно-компьютерных средств в обучении 21
    ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ
    В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 25
    2.1. Целесообразность использования ИКТ средств в обучении обществознанию и праву 25
    2.2. Сравнительный анализ электронных образовательных
    ресурсов по обществознанию и праву 31
    2.3. Организационно-методические особенности использования
    ИКТ средств на уроках обществознания и права 43
    ГЛАВА III. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 49
    3.1. Приемы работы на интерактивной доске 50
    3.2. Методика использования электронных пособий по обществознанию и праву на урок 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
    ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Дипломная работа:

    ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ МОРФОГЕНЕЗА В КУЛЬТУРЕ in vitro АПИКАЛЬНОЙ МЕРИСТЕМЫ КАРТОФЕЛЯ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ РАЗМЕРАХ ЭКСПЛАНТА

    50 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОБЗОР Вк ЛИТЕРАТУРЫ. РЕГЕНЕРАЦИЯ Вп КАРТОФЕЛЯ л В КУЛЬТУРЕ |щIN VITRO АПИКАЛЬНЫХ МЕРИСТЕМ 9
    1.1. Морфогенез в культуре in vitro - общие представления 9
    1.2. Регенерация в культуре изолированных апикальных меристем 12 in vitro
    1.3. Оздоровление мрастений цот вирусных иинфекций «методом 16 термотерапии
    Заключение 19
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 21
    2.1. Объект исследования 21
    2.2. Режимы термообработки 21
    2.3. Культивирование эксплантов in vitro 21
    2.4. Статистическая обработка полученных данных 24
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 25
    3.1. Влияние размеров эксплантов, длительности термообработки и 25 состава питательных сред на особенности индукции морфогенеза in vitro
    3.2. Влияние размеров эксплантов и длительности термообработки 34 на эффективность выхода растений - регенерантов
    Обсуждение 39
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
    ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 40
    4.1. Биологическое образование в школе 40
    4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников 42 биологии
    4.3. Применение материала выпускной квалификационной работы 44 в школьном курсе биологии
    4.3.1. Разработка урока на тему «Видоизменения побегов», 6 класс 44
    4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе биологического образования 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    ВЫВОДЫ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 63
  • Дипломная работа:

    Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ: МЕТОДИКО-ТЕРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ
    1.1. Теоретический анализ понятий «ценности» и «ценностные ориентации» личности
    1.2.Содержание и структура ценностных ориентаций
    ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Психологические особенности подросткового возраста
    2.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ
    3.1. Процедура проведения исследования
    3.2. Результаты исследования
    ВЫВОДЫ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование оказания государтсвенных (муниципальных) услуг в российской федерации

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 6
    1.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15
    1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
    ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
    2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
    2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
    2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Дипломная работа:

    Изучение языка произведений умми камал в школе

    61 страниц(ы) 

    Кереш.3
    1. Өмми Камал әсәрләре һәм аларның тел үзенчәлекләре
    1.1. Өмми Камал әсәрләренең лексик составы.8
    1.1.1. Өмми Камал әсәрләрендә гомумкулланылыштагы лексика.
    1.1.2. Өмми Кәмал әсәрләрендә китап теле лексикасы
    1.1.3. Сөйләү теле лексикасы
    1.1.4. Гади сөйләм лексикасы
    1.1.5. Диалектизмнар.
    1.1.6. Алынма сүзләр
    1.1.7. Фразеологизмнар.
    1.2. Өмми Камал әсәрләренең поэтикасы.19
    2. Мәктәптә Өмми Камал иҗатын өйрәнүнең кайбер үзенчәлекләре
    2.1. Урта мәктәптә Өмми Камал әсәрләрен мәктәптә өйрәнү үзенчәлекләре.29
    2.2. Урта мәктәптә туган теле дәресләрендә Өмми Камал әсәрләрен өйрәнүдә куллану өчен күнегү үрнәкләре.39
    Йомгак.51
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.55
    Кушымта….61
  • Реферат:

    Туристско-рекреационный потенциал Белебеевского района РБ

    21 страниц(ы) 

    Физико-географическая характеристика Белебеевского района. 3
    1.Природные туристско-рекреационные ресурсы Белебеевского района. 5
    2.Культурно-исторические туристско-рекреационные ресурсы
    Белебеевского района. 12
    3. Туристская инфраструктура Белебеевского района… 18
    Заключение.….
    Список литературы. 20
  • Дипломная работа:

    Р. Ғарипов шиғриәтендә “дуҫлыҡ” концепты

    71 страниц(ы) 


    ИНЕШ 3
    БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. Лингвокультурология фәнендә “дуҫлыҡ” концептын өйрәнеү 8
    1.1 Лингвокультурология фәненең бурыстары 8
    1.2 Концепт тураһында дөйөм төшөнсә 16
    1.3 “Дуҫлыҡ” концептын өйрәнеү тарихы 22
    ИКЕНСЕ БҮЛЕК. Р. Ғарипов шиғриәтендә “дуҫлыҡ” концепты 29
    2.1. Рәми Ғарипов поэзияһының тел картинаһы 29
    2.2 Р. Ғарипов шиғырҙарында “дуҫлыҡ” концептына
    лингвомәҙәни анализ 37
    2.3 Р. Ғарипов шиғриәтендә “дуҫлыҡ” концептын
    сағылдырыу үҙенсәлектәре 43
    ӨСӨНСӨ БҮЛЕК. Р. Ғарипов шиғриәтендә “дуҫлыҡ” концептын башҡорт теле дәрестәрендә өйрәнеү юлдары 53
    3.1 Башҡорт теле дәрестәрендә концепттарҙы
    өйрәнеүҙең лингвомәҙәни әһәмиәте 53
    3.2 Р. Ғарипов шиғриәтендә “дуҫлыҡ” концептын уҡытыу
    аша балаларҙың лингвомәҙәни компетенцияларын үҫтереү 56
    ЙОМҒАҠЛАУ 66
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода рекламных слоганов (на материале рекламы продутов питания и напитков)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «слоган», «рекламный текст», «переводческая эквивалентность» 6
    1.1 Определение термина «реклама» 6
    1.1.1 Функции рекламы 8
    1.1.2 Структура рекламного текста 9
    1.1.3 Определение термина «слоган» 11
    1.1.4 Функциональные стили и их применение при создании рекламных слоганов 15
    1.2 Уровни переводческой эквивалентности 25
    Выводы по главе I 36
    Глава II. Классификация уровней эквивалентности при переводе слоганов продуктов питания и напитков 38
    2.1 Анализ частотности использования разных уровней эквивалентности при переводе рекламных слоганов продуктов питания и напитков 38
    Выводы по главе II 44
    Заключение 47
    Список литературы 48
    Список условных сокращений 51
  • Дипломная работа:

    Разработка модели распростронения лесных пожаров

    72 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Применение аппарата математической логики для разработки имитационной модели распростронения пожаров в лесных массивах 9
    1.1. Анализ проблемы 9
    1.2. Состояние работ в области моделирования распространения лесных пожаров 9
    1.3. Геометрическая структура зоны пожара 11
    1.4. Требования к логическому исчислению 13
    1.5. Возможности использования известных логических исчислений 14
    1.6. Логическое описание динамики предметной области 18
    1.7. Прогноз развития ландшафтного пожара 30
    1.8. Модель распространения пылегазового облака 31
    Глава 2. Теоретические основы моделирования лесного пожара 33
    2.1. Теория нечётких множеств 33
    2.2. Перколяционая теория 36
    2.3. Двухмерная модель лесных пожаров 39
    2.4. Схема численного решения. Метод расщепления 41
    2.5. Разностная схема для решения уравнений переноса газовой фазы 43
    2.6. Основы моделирования лесного пожара 46
    Глава 3. Поэтапное компьютерное моделирование лесного пожара 51
    3.1. Создание реалистичного природного, лесного массива 51
    2.2. Создание анимационной модели лесного пожара 52
    3.3. Моделирование направлений пожара 56
    3.4. Программирование модели лесного пожара 58
    Заключение 67
    Список используемой литературы 69
  • ВКР:

    Изучение на уроках татарской литературы образа лирического героя в поэзии фатиха карима

    65 страниц(ы) 

    Эчтәлек
    Кереш 4
    Беренче бүлек. Лирик төргә хас үзенчәлекләр 6
    1.1. Лирик жанрлар 11
    1.2. Әдәбият белемендә лирик герой мәсьәләсе 16
    Икенче бүлек. Ф. Кәрим поэзиясендә лирик герой мәсьәләсе 20
    2.1. Ф. Кәримнең 30нчы елларда иҗат ителгән әсәрләрендә герой мәсьәләсе 21
    2.2. Ф. Кәримнең Бөек Ватан сугышы чорында язылган әсәрләрендә герой мәсьәләсе 31
    Өченче бүлек. Мәктәптә Ф. Кәрим әсәрләрен анализлау 37
    3.1. Мәктәптә лирик әсәрләрне анализлау структурасы 38
    3.2. Әдәбият дәресләрендә Ф. Кәрим әсәрләрен анализлау 43
    Йомгаклау 47
    Әдәбият исемлеге 48
    Кушымта 52