У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика обучения школьников графике в системе дополнительного образования. "сельские угодья" серия работ (тушь, перо)» - ВКР
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение
Глава I. Графика как вид изобразительного искусства
1.1. История графического искусства
1.2. Пейзаж в графическом искусстве
1.3. Ведущие художники РБ работающие в технике графике
Глава 11. Методика работы над серией листов «Сельские угодья» (бумага, тушь, перо)
2.1. Работа над эскизами к графической серии листов «Сельские угодья»
2.2. Последовательность работы над дипломными графическими листами «Сельские угодья» (бумага, тушь,
перо)
2.3. Методы и приемы обучения обучающихся средствами графического искусства. Рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графического искусства в системе дополнительного образования
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность темы исследования. Роль выбранной темы для решения проблем современного художественного образования заключается в том, что необходимо акцентировать внимание художников на тематику и настоящую красоту родного края, на их неповторимость.
Простота и скромная красота деревень, живущих в размеренном ритме и гармонии с окружающей природой, не может не тронуть как сердце опытного живописца, так и неискушённого зрителя. Тема, раскрываемая данной дипломной работой, имеет огромное значение в развитии личности каждого творческого человека. Современные художники всё чаще обращаются к этой, казалось бы, давно изученной теме и пишут в многочисленных селах новейшие картины с пейзажами. Также актуальность темы дипломной работы заключается в том, что и сам автор углубляет свои ощущения о родных краях. Пожалуй самой сильной и неистребимой остаётся ассоциация деревень и сел с чем-то сказочным и поэтому данная тема подкупает и заставляет с головой окунуться в эту сказку.
Над раскрытием этой темы уже работали историки, педагоги и художники, она является достаточно изученной. Также можно заметить, что деревенские дома похожи один на другой вне зависимости от региона. В такой ситуации может показаться, что все деревенские пейзажи должны быть похожи один на другой, но ничего подобного. Благодаря таланту художников, способных подмечать малейшие незначительные детали и превращать даже самые заурядные сюжеты в нечто удивительное, зритель получает возможность наслаждаться десятками и сотнями картин художников, каждая из которых будет уникальна и неповторима.
Цель исследования: Создание серии графических работ и разработка на этой основе методов и приемов обучения графике в системе дополнительного образования.
Методы исследования: наблюдение за работой учащихся, беседа, проведение классных часов и внеклассных мероприятий, анализ работ учащихся.
Практическая значимость: Методические рекомендации по
выполнению серии графических работ могут быть использованы в практике преподавания в средних учебных заведениях.
Дипломная работа объемом 30 страниц состоит введения, глав, заключения, списка использованной литературы из источников, приложения, а также серии работ «Сельские угодья», выполненных тушью и пером.
Выдержка из текста работы
Глава I. Графика как вид изобразительного искусства
1.1. История графического искусства
В своих цветовых решениях графика весьма ограничена и никогда не может и не должна соперничать в этом отношении с живописью, копировать ее и стремиться за цветовым разнообразием доступным только одной живописи.
Немаловажную роль в графике играют фактура материалов, а также особенность графических техник и приемов таких как: живописность и «бархатистость» офорта, создающего богатые пространственные и светотеневые переходы, четкость и гибкая контрастность ксилографии, легкие светотеневые нюансы литографии, декоративная броскость линогравюры и т.д.
Чрезвычайно отличительным признаком графики является особое отношение изображаемого предмета к пространству, крупную роль в создании которого играет фон бумаги или, по выражению графика В.Л.Фаворского, «воздух белого листа».
Исходя из выше сказанного можно признать, что рисунок является определяющим и ведущим началом графики но нельзя думать что этому виду искусства не свойственны живописные и цветовые задачи.
В зависимости от способа исполнения и возможностей тиражирования графику делят на уникальную и печатную. Уникальная графика - создание произведений в единственном экземпляре (рисунок, акварель, монотипия, аппликация и т. п.). Печатная графика (гравюра) — создание печатных форм, с которых можно получать по несколько оттисков.
Гравюра - как вид графики (см. в приложении №3) - это изображение, полученное в результате оттиска на бумаге с печатной формы, доски из металла, дерева, линолеума с нанесенным на нее углубленным рисунком, называется гравюрой. Рисунок выполняется специальными резцами (штихелями) или вытравливается кислотой (металл).
К видам гравюры можно отнести: гравюру для высокой печати (это когда краска накатывается на выступающие части доски, вглубь она не попадает): ксилография (дерево); линогравюра (линолеум); гравюра на картоне (см. в приложении №4). Гравюра для глубокой печати (это когда краска затирается в глубь штриха, выступающие части - светлые, углубленные - темные): офорт (металл). Гравюра для плоской печати: литография (камень) - специально обрабатывается химическими веществами (см. в приложении №5).
Эмоциональное воздействие цвета и его свойства и использует графика. Из-за особенных задач графического искусства и своеобразия графических материалов, цветовые решения в графике сильно разнятся от цветового решения в живописи. При работе черным материалом на белой бумаге различают множество оттенков черного от самых теплых до самых холодных. Сама бумага также почти никогда не бывает абсолютно белой, а всегда имеет лёгкий цветовой оттенок. В графике вовсе не безразлично, какой цвет выбрать и на какой бумаге работать в каждом отдельном случае. Часто художник к черно-белому изображению привлекает всего один цвет, который и становится особо значительным, впечатляющим. Увлекая два-три цвета, редко больше, график бывает занят поисками силы каждого цвета, наиболее выразительного его расположения, учитывает взаимодействие соседних цветов, возможные наложения их одного на другого.
Графику различают:
Графические изображения нарисованные от руки - это самый древний, но и традиционный вид графического искусства. Рисунок, истоки которого можно видеть в первобытных наскальных изображениях и в античной вазописи, где основу изображения составляют линия и силуэт.
Заключение
Настало время подвести краткие итоги. А именно итоги того как развиваются творческие способности по средствам графики, какими на самом деле прекрасными, просторными и даже немного загадочными являются села и деревни родных краев, на которые обычно не обращают внимание.
Подводя своеобразный итог, также хочется кратко ответить на вопрос - что же все-таки такое эта графика? Графика - это вид изобразительного искусства, основной частью которого является рисунок. Изначально термин графика употреблялся в основном только к письму и каллиграфии, а также к искусству шрифта. Далее, так сказать, оттолкнувшись от шрифта, графика постепенно переросла в полномасштабное направление по оформлению книг, включая их иллюстрирование. У графики имеются основные, а точнее главные изобразительные средства, а именно линия, пятно и светотень. В графике основным материалом, конечно же, является бумага, на которой и исполняются произведения графического искусства. Действительно важная и значительная часть графического искусства связана с печатью, а также с тиражированием. А лаконизм и точность художественного языка, так сказать, а также относительная простота графики, в некоторых аспектах и конечно же широкое распространение делает её самым повальным, образно говоря, видом изобразительного искусства.
Выделяя графику среди других видов изобразительного искусства, и с наличием цели показать красоту и простор родных сельских угодий, было принято решение о создании серии графических листов, изображая на них эту самую красоту родных, сельских пейзажей, с помощью графических материалов (бумага, тушь, перо).
Особенностями организации и содержания процесса обучения графике определяется формирование творческих способностей учащихся.
В заключении же необходимо подвести итог. Состоялось будто новое знакомство с, казалось бы, уже родными сельскими краями, благодаря обращению внимания на, будто ранее игнорированную, искреннюю красоту этих мест. Сама методика обучения детей основам такого вида изобразительного искусства как графика в системе дополнительного образования описана в третьей главе. Я считая что задачи, поставленные заранее, по исследованию литературы по истории возникновения графики, а также методике преподавания, педагогики и разработке методических рекомендаций по проведению занятий по графике, в системе дополнительного образованию, а также созданию серии графических листов на тему «Сельские угодья» - решены.
Предложенные методы и приёмы обучения позволяют развивать личность в процессе формирования у учащихся творческих способностей средствами графики, а также развивать индивидуальность каждого учащегося, которая будет востребована обществом в их будущей профессиональной и не только деятельности.
Список литературы
1. Ефремов В. Из истории Уфимского края. 1913.
2. Костин В.И., Юматов В.А. Язык изобразительного искусства. - М.: Знание, 1978.
3. Махмутов М.И. Современный урок. - М.: Педагогика, 1981.
4. Лихачев Б.Т. Эстетика воспитания. - М.: Педагогика,1972.
5. Алехин А.Д. Изобразительное искусство. Художник. Педагог.Школа:
+ еще 34 источника
Тема: | «Методика обучения школьников графике в системе дополнительного образования. "сельские угодья" серия работ (тушь, перо)» | |
Раздел: | Искусство и культура | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 101.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
Заключение 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
Приложение № 1 69
Приложение № 2 71
Приложение № 3 72
-
Дипломная работа:
Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…РазвернутьСвернуть
1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
2.2.Эксперимент и его результаты…
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 81.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи 8РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация видов детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования 15
1.3 Использования музыкально-компьютерных технологий на занятиях в учреждениях дополнительного образования 27
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 38
2.1 . Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий при создания творческого проекта 38
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Дипломная работа:
Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 71.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
Выводы по первой главе 26
Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение….62
-
ВКР:
Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 71.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
Выводы по первой главе 26
Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение….62
-
Дипломная работа:
Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 101.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10РазвернутьСвернуть
1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
Выводы по I главе 20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
Выводы по II главе 45
ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
3.1 Методическая последовательность выполнения 48
3.2 Организационные вопросы 52
Выводы по III главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 9
1.1. Вирусные инфекции картофеля 9
1.1.1 Характеристика Х- вируса картофеля - ХВК 101.1.2 Характеристика Y - вируса картофеля - YBK 13РазвернутьСвернуть
1.1.3 Характеристика М - вируса картофеля - МВК 15
1.1.4 Характеристика S - вируса картофеля - SBK 16
1.1.5 Характеристика вироида веретеновидности клубней картофеля - (ВВКК) 17
1.2. Способы заражения и механизм действия вирусов 19
1.2.1 Биотехнологический метод оздоровления растений картофеля методом апикальных меристем 20
1.2.2 Использование метода термотерапии для оздоровления меристемного материала картофеля 23
1.3. Способы диагностики вирусных патогенов картофеля 24
1.3.1 Визуальный метод 24
1.3.2 Индикаторный метод 25
1.3.3 Электронная микроскопия 25
1.3.4 Иммуноферментный метод - ИФА 26
1.3.5 Иммунохроматографическая экспресс -диагностика - ИХА 26
1.3.6 Полимеразная цепная реакция 27
Заключение 30
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Материал исследования 31
2.1.1. Биоморфологическая характеристика сорта Фермер 32
2.2. Методы исследования 34
2.2.1. Пробоподготовка растительного материала 34
2.2.2. Выделение нуклеиновых кислот 35
2.2.3. Проведение ОТ-ПЦР-РВ 38
2.2.5. Метод дидактической многомерной технологии (логикосмысловая модель)
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 46
3.1. Интерпретация результатов анализа эксплантов, культивируемых методом апикальной меристемы. 46
3.2. Интерпретация результатов анализа эксплантов, подверженных термотерапии и культивируемых методом апикальной меристемы.
3.3. Интерпретация результатов анализа семян и почек растений картофеля.
Обсуждение 76
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 78
4.1. Роль биологического образования в школе 78
4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников биологии
4.3. Разработка урока на тему «Вирусы», 10 класс 82
4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе биологического образования 92
ВЫВОДЫ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
-
Дипломная работа:
Эпистолярное наследие Сергея Есенина: литературоведческий и методический аспекты изучения
89 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ РУССКОГО ПОЭТА XX ВЕКА С.А. ЕСЕНИНА 7
1.1. Эпистолярный жанр в русской литературе XX в.: теоретический аспект исследования 71.2. Письма в творческом наследии С.А. Есенина 15РазвернутьСвернуть
1.3. Эпистолярий С.А. Есенина: степень изученности вопроса 24
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ЭПИСТОЛЯРНОЕ И ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ С.А. ЕСЕНИНА: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 32
2.1. Жанр письма-послания в лирике С.А. Есенина 32
2.2. Эпистолярное и поэтическое творчество С.А. Есенина: поэтика и проблематика 36
2.3. Методические аспекты изучения творчества С. Есенина в школе 56
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
-
Дипломная работа:
Особенности гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 81.1 Понятие и особенности гражданско-правовой ответственности в российском законодательстве 8РазвернутьСвернуть
1.2 Гражданско-правовая ответственность как форма государственного принуждения 18
ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЕ И УСЛОВИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.1 Основания возникновения гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности 26
2.2 Условия возникновения гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный при осуществлении медицинской деятельности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Дипломная работа:
Употребление предложно-падежных конструкций детьми с нарушениями речи
62 страниц(ы)
Ведение 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы употребления предложно - падежных конструкций детьми с нарушениями речи 61.1. Предложно- падежные конструкции как грамматический компонент 6РазвернутьСвернуть
1.2. Употребления предложно-падежных конструкций детьми в онтогенезе 10
1.3. Особенности употребления предложно-падежных конструкций у детей с нарушениями речи 14
Выводы по I главе 22
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование употребления предложно-падежных конструкций детьми с нарушениями речи 24
2.1. Цели, задачи и методика констатирующего эксперимента 24
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 27
2.3. Методические рекомендации по обучению использования навыков предложно-падежных конструкций детьми с нарушениями речи 31
Выводы по II главе 49
Заключение 50
Список использованной литературы 53
Приложение -
Реферат:
Диалог разных культур на уроках русского языка
12 страниц(ы)
Диалог разных культур на уроках русского языка -
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи Вариант 2
33 страниц(ы)
1. Задание № 1…. ….3
2. Задание № 2….….3
3. Задание № 3….….4
4. Задание № 4….….5
5. Задание № 5….….6
6. Задание № 6….….77. Задание № 7….….7РазвернутьСвернуть
8. Задание № 8….….8
9. Задание № 9….….8
10. Задание № 10….….9
11. Задание № 11….….9
12. Задание № 12….….10
13. Задание № 13….….11
14. Задание № 14….….11
15. Задание № 15….….12
16. Задание № 16….….12
17. Задание № 17….….13
18. Задание № 18….….14
19. Задание № 19….….14
20. Задание № 21….….14
22. Задание № 22….….15
23. Задание № 23….….15
24. Задание № 24….….16
25. Задание № 25….….16
26. Задание № 26….….16
27. Задание № 27….….17
28. Задание № 28….….18
29. Задание № 29….….18
30. Задание № 30….….19
31. Задание № 31….….20
32. Задание № 32….….21
33. Задание № 33….….22
34. Задание № 34….….22
35. Задание № 35….….23
36. Задание № 36….….23
37. Задание № 37….….24
38. Задание № 38….….25
39. Задание № 39….….25
40. Задание № 41….….26
42. Задание № 42….….27
43. Задание № 43….….31
Список использованной литературы….32
-
Дипломная работа:
Лексический состав английского языка в сертификационных уровнях В1 и В2 международного экзамена ECL
50 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I ТЕОРИЯ ЛЕКСИКОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 7
1.1. Особенности лексического состава современного английского языка 71.2. Классификация лексических единиц современного английского языка 9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 18
ГЛАВА II СИСТЕМА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ECL 20
2.1. Общая характеристика международных экзаменов ECL 20
2.2. Особенности выделения уровней в международном экзамене ECL.22
Выводы по главе II 27
ГЛАВА III ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ В СЕРТИФИКАЦИОННЫХ УРОВНЯХ В1 И В2 МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКЗАМЕНА ECL 29
3.1. Анализ лексического состава текстов в сертификационном уровне В1 экзамена ECL 29
3.2. Анализ лексического состава текстов в сертификационном уровне В2 экзамена ECL 35
Выводы по главе III 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 47
-
Дипломная работа:
Тема детства в произведениях Сергея Козлова: литературоведческий и методический аспекты изучения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР С. КОЗЛОВА
1.1. Творческая биография 6
1.2. Своеобразие творческой манеры писателя-сказочника 12Выводы по первой главе 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. МИР ДЕТСТВА В ПРОЗЕ С. КОЗЛОВА
2.1. Образ детства в книге «Львёнок и Черепаха» 22
2.2. Своеобразие юмористических книг С.Г. Козлова 27
2.3. Память детства в книге «Правда, мы будем всегда?» 33
Выводы по второй главе 43
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА С. КОЗЛОВА В ШКОЛЕ
3.1. Методические материалы по изучению творчества сказочника. .44
3.2. Конспект урока «Мир чувств героев произведения Сергея Козлова «Лисичка»» 50
3.3. Проект «Путешествие по сказкам С.Г. Козлова» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62 -
Дипломная работа:
Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 61.2 Виды и технологии чтения 12РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы работы с текстом 18
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
2.1 История развития проблемного обучения 24
2.2 Содержание проблемного обучения 27
2.3 Методы проблемного обучения 31
Выводы по главе 2 34
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
Выводы по главе 3 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56