СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование программы Adobe Audition в обучении школьников - Дипломная работа №32704

«Использование программы Adobe Audition в обучении школьников» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….3

Глава I. Теоретические основы использования программы Adobe Audition в обучении школьников

1.1. Основные музыкальные редакторы и их возможности…. 8

1.2. Программа Adobe Audition…43

1.3. Использование музыкально-компьютерных программ в обучении школьников…49

Глава II. Педагогические условия использования музыкальной компьютерной программы аудио-редактора Adobe Audition в обучении школьников

2.1. Основные виды и формы применения компьютерной программы аудио-редактора Adobe Audition в обучении школьников…57

2.2 Эксперимент и его результаты….63

Заключение….67

Список использованной литературы….70


Введение

В современном мире компьютер находит широчайшее применение во всех сферах деятельности. Не является исключением и музыка. Для современного подростка компьютер является равноправным партнёром, способным очень тонко реагировать на его действия и запросы, которых ему так не хватает.

Музыкальные программы предоставляют много возможностей для музыкального обучение школьников, а их применение позволяет сделать изучения учебного материала захватывающим, интересным и наглядным.

Информационно-компьютерные технологии сочетают в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения школьников. Это и телевизионное изображение, и анимация, и графика, и звук. Грамотное использование компьютера помогает решить дефицит наглядных пособий, преобразить традиционные учебные предметы, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на неизмеримо более высокий уровень интерес к предмету.

Информационно-компьютерные технологии сочетают в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения школьников. Это и телевизионное изображение, и анимация, и графика, и звук. Грамотное использование компьютера помогает решить дефицит наглядных пособий, преобразить традиционные учебные предметы, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на неизмеримо более высокий уровень интерес к предмету.

В музыкальном образовании компьютер используется как для расширения знаний по истории и теории музыки (разные программы энциклопедического и развивающего плана), в увлекательной форме (просто и доходчиво дети изучают основы музыкальной грамоты, получают знания о музыке и музыкантах), так и для создания музыкальных произведений (музыкальные редакторы).

Обучение музыке всегда считалось сферой наставничества. Учитель передавал ученику свои знания как бы «из рук в руки», индивидуально общаясь с воспитанником. Новые информационные технологии позволяют оптимизировать процесс подготовки юного музыканта, давая ему домашнего наставника в виде персонального компьютера и электронных учебников и самоучителей. Обучающие компьютерные программы позволяют ученику самостоятельно осваивать определённые разделы музыкальной науки, проверяя свои знания и умения с помощью компьютерных тестов.

Вместе с тем, можно отметить, что разные компьютерные программы рассматриваются как новая форма предъявления знаний, которые способны стимулировать механизм познавательной деятельности на уроке.

Используя компьютерные технологии на уроках музыки решаются определенные педагогические и воспитательные задачи:

• Развитие навыков музыкально-творческой деятельности.

• Развитие навыков обращения с компьютерной техникой.

• Повышение интереса к получению музыкального образования.

• Формирование у детей в условиях целенаправленной практической деятельности психологических качеств личности, способствующих достижению поставленной цели.

• Углубление знаний о музыкальном искусстве, его истории, закономерностях развития и выразительных средствах музыки.

• Углубление знаний о современных компьютерных технологиях.

• Расширение кругозора, воспитание музыкального и художественного вкуса учащихся на основе демонстрационных возможностей компьютера.

• Включение учащихся в общественную жизнь школы через выполнение ими общественно-полезных заданий по музыкальному оформлению праздников, концертов, уроков по истории и теории музыки.

Занятия в компьютерном классе вызывают живой интерес и пользуются большим спросом у учащихся, как старших, так и младших классов. В процессе обучения, наиболее продвинутые учащиеся даже консультируют преподавателя и других учащихся по новым, только что появившимся программам и технологиям. Ведь мир компьютерной музыки сегодня бурно развивается и именно молодёжь призвана реализовать заложенные в этом развитии возможности, внести новые подходы в практику классического музыкального образования.

Цель исследования: внедрение и обоснование использования программы Adobe Audition в школе.

Объект исследования: учащиеся музыкальной школы.

Предмет исследования: педагогические условия использования программ Adobe Audition в музыкальной школе.

В соответствии с целью, объектом и предметом исследования сформулирована гипотеза, согласно которой: использование музыкальных компьютерных программ будет эффективным, если, придать обучающему процессу не стандартный подход в обучении. Цель заключается в том, чтобы выработать у учащихся потребность и умение самостоятельно использовать динамично развивающиеся компьютерные технологии в целях повышения творческой деятельности.

Задачи исследования:

• Изучить литературу по педагогике и музыкальным компьютерным программам.

• Внедрить в процесс обучения программу аудио-редактор Adobe Audition

• Организовать опытно-экспериментальную работу по проверке выделенных педагогических условий.

Для решения поставленной задачи, применяли следующие методы исследования:

• Анализ литературы по теме.

• Эксперимент.

• Наблюдение

• Подведение итогов

Теоретическая значимость работы:

В работе изучен и проанализирован материал на тему: «Использование Adobe Audition в обучении школьников». Обосновано эффективность использования музыкальной компьютерной программы аудио-редактора Adobe Audition в обучении школьников, а также показано, что применение этой программы способствует развитию способностей и заинтересованности у учеников.

Практическая значимость:

В данной работе обоснована эффективность использования музыкальной компьютерной программы Adobe Audition как в детских музыкальных школах, так и в музыкальных классах общеобразовательных школ. А так же применение этой программы для занятий музыкой дома.

Данная работа может представлять интерес для учителей музыки, а так же для всех людей которые интересуются современными музыкальными компьютерными технологиями.

Структура выпускной квалификационной работы:

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы

База исследования – музыкальная школа №10 г. Уфы.


Выдержка из текста работы

Глава I. Теоретические основы использования музыкальной компьютерной программы Adobe Audition в обучении школьников.

1.1 Основные музыкальные редакторы и их возможности

Существует два основных способа компьютерного представления музыки. В какой-то степени они напоминают два способа представления графики – векторный (некая математическая заготовка) и растровый (перевод настоящего изображения (или звука) в цифровой вид).

В музыкальном или MIDI-файле на нескольких независимых дорожках записаны одни только нотные партии. А уж каким инструментом будет исполняться та или иная партия – скрипкой или бубном ‒ вы зададите потом, исходя из набора звуков (сэмплов – от sample, "образец"), который предоставляет ваша звуковая карта или синтезатор.

Вводится музыка в компьютер через MIDI-вход звуковой карты ‒ с клавиатуры синтезатора или со специальной MIDI-клавиатуры. Но можно сажать ноты прямо на нотные линейки ‒ мышкой. Возможности редактирования нот и управления партиями для музыканта – как профессионала, так и любителя – просто неограниченные.

Обрабатываются музыкальные файлы программами-секвенсорами (Cakewalk, Sonar, Cubase, Digital Orchestrator и др.), которые позволят вам редактировать параметры любой ноты или группы нот (громкость, высота, местоположение, инструмент, стереобаланс), стирать, перемещать, добавлять ноты, менять скорость проигрывания мелодии без изменения высоты звука, и наоборот – поднять или опустить всю мелодию на любое число тонов без изменения скорости (транспонировать).

Музыкальные файлы имеют небольшие размеры, у каждого секвенсора – свой собственный формат (sng, wrk, cwp), но есть и стандартный формат MIDI (файлы с расширением mid или rmi).

Некоторые секвенсоры позволяют распечатывать нотную партитуру получившегося музыкального произведения (Cubase Score, Encore, Cakewalk).

Если же вы оцифровываете (в компьютер) звук с микрофона или магнитофона, то получаете файл другого типа – звуковой, или волновой. Размер такого файла зависит от частоты оцифровки и количества бит, отводимого на кодирование каждого звука. Звуковые файлы обычно очень большие. Так, выбрав стереозапись и 16-битную оцифровку при частоте 44 кГц (качество обычного звукового компакт-диска), вы получите на каждую минуту звучания файл размером около 10 МБ.

Для обработки больших wave-файлов нужно немало оперативной памяти и дискового пространства, требуется хорошее быстродействие процессора и винчестера. Обрабатываются звуковые файлы волновыми редакторами (SoundForge, Cool Edit, WaveLab), простейший вариант такого редактора – программа Звукозапись (Sound Recorder) в стандартной поставке Windows.

На основе wav-файлов тоже созданы программы-секвенсоры. Такая программа – это уже, считай, полноценная цифровая студия с широчайшими возможностями монтажа и цифровой обработки каждой дорожки, в том числе с использованием высококачественных аудио эффектов для обработки звука в реальном времени. Яркий пример такого рода – программа Vegas Audio.

Современные секвенсоры (Cakewalk Sonar, Cubase) позволяют объединять в одном файле MIDI и wave. Например, на одной дорожке у вас стоит компьютерный бас, а на другой ‒ "живая" гитара, записанная с линейного входа, на третьей и четвертой ‒ компьютерный синтезатор и ударные, а на пятой – голос, взятый с микрофонного входа карты.

Один из основных недостатков компьютерной музыки ‒ невысокое качество звуков (сэмплов) в звуковых картах и недорогих синтезаторах-«самоиграйках». Убогие "пластиковые" звуки - "как бы барабаны", "как бы трубы", "как бы гитары" – сразу отвращают меломана от компьютерной музыки. Однако существует особая разновидность музыкальных программ, которая позволяет пользоваться высококачественными звуками даже на дешевом оборудовании. Это – сэмплеры, или программные синтезаторы. Такая программа позволит проигрывать MIDI-файлы с использованием высококачественных сэмплов. Все, что вам потребуется, это секвенсор и софтсинтезатор, вроде Nemesis GigaStudio или Yamaha Soft Synthesizer, VST-инструменты. Ну и, конечно, хорошая библиотека звуков на компакт-дисках.

Программы-микшеры позволяют регулировать громкость и стереобаланс по каждому звуковому каналу (отдельно MIDI, Wave, CD, линейный вход и выход, микрофон). Часто такие микшеры имеются и в секвенсорах как элемент общего управления музыкальными и звуковыми дорожками. Есть в Windows и системный микшер, управляющий, как воспроизведением, так и записью в компьютере.

Программы-конвертеры позволят вам переводить звук из одного формата в другой. Сегодня особый интерес вызывают конвертеры МРЗ, которые позволяют создавать из аудиодорожек обычных компакт-дисков и wav-файлов звуковые файлы популярного формата МРЗ.

Музыка в МРЗ по качеству может не сильно уступать компакт-диску, а размеры файлов будут раз в десять меньше. В результате все альбомы Beatles помещаются на одном компакт-диске, и остается место для текстов, фотографий и даже небольших видеороликов.

Существуют отдельные утилиты для перевода в МРЗ, а кроме того, современные аудио редакторы и программы записи компакт-дисков имеют встроенные модули для преобразования музыки в формат МРЗ. Вы сможете сами выбрать качество звука и степень сжатия: МРЗ сжимает файлы за счет снижения качества звука, но уровень этого снижения можно подобрать по своему вкусу.

Весь этот софт позволит вам создать дома вполне приличную музыкальную студию. В зависимости от вложенных средств вы получите либо любительскую (low-end), либо даже полупрофессиональную (практически high-end) студию. Только не надо думать, что обладание студией и овладение некоторыми навыками работы с ней сразу сделает вас профессионалом. Так же, как умение работать в CorelDraw и Photoshop'e еще не делает вас ни художником, ни дизайнером.

Steinberg WaveLab

Бренд «Steinberg» и выходящие под этим именем продукты давно занимают прочные позиции в профессиональной музыкальной индустрии. Звуковой редактор WaveLab не является исключением, он окружен ореолом исключительно профессионального продукта с возможностями, которые могут быть оценены по достоинству лишь настоящими знатоками.

Интерфейс редактора стандартен: меню, кнопки быстрого доступа к функциям, окно редактирования звуковой волны (моно или стерео), справа панель эффект-процессора. Обратите внимание на расположенные внизу анализаторы сигнала. WaveLab поддерживает 6 различных анализаторов, в реальном времени отображающих характеристики входного или выходного сигнала (исключение составляет лишь индикатор «Bit Meter», который информирует о разрядности внутренней обработки сигнала).

Панель «Master Section» играет важную роль в программе, как можно понять из названия, она предназначена для мастеринга композиции. В «Effects» можно выбрать до 8 VST- или DirectX-эффектов, в «Master» задать уровень выходного сигнала, в «Dithering» – алгоритм сглаживания битности после внутренней обработки сигнала. Изменения будут внесены после нажатия кнопки «Render». Все это отличает WaveLab от других редакторов и больше напоминает работу со студийной аппаратурой. То же можно сказать и про встроенные эффекты – все они пытаются в какой-то мере повторить органы управления аппаратных эффект-процессоров (ручки, тумблеры и т.п.). Такой подход, скорее всего, удобен и знаком профессионалам, однако в рамках компьютерного приложения можно было реализовать и более гибкий интерфейс.

Если интерфейс WaveLab спорен, то функциональность, пожалуй, бесспорна. Поддерживается цифровой звук вплоть до 32 bit / 384 KHz, импорт всех распространенных форматов звука: WAV (PCM), MP3, OGG, AU, AIFF, WMA и звуковых дорожек видеофайлов. Особая гордость Steinberg – формат OSQ (Original Sound Quality) – сжимает цифровой звук без потерь в качестве.

WaveLab, как и Adobe Audition, предлагает пользователю две основные возможности редактирования цифрового звука: «простая» обработка моно- или стерео-записи («Wave») и редактор-мультитрек («Audio Montage»). Режим редактирования стерео-записей стандартен для программ подобного класса.


Заключение

Использование современных музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки делает обучение ярким, запоминающимся, интересным для учащегося любого возраста, формирует эмоционально положительное отношение к предмету.

Следует заметить, что любое целенаправленное действие в компьютерной программе требует высокого уровня общей информационной культуры учащихся. Таким образом, занятия в компьютерном классе с использованием музыкально-компьютерных технологий могут положительно повлиять на усиление интереса к изучению многих школьных предметов, а также усилить интеграцию казалось бы, несовместимых предметов, например музыка и информатика.

Неотъемлемой частью информационной культуры являются знания новых информационных технологий и умение их применять как для автоматизации рутинных операций, так и в неординарных ситуациях, требующих нетрадиционного творческого подхода, особенно когда речь идет об искусстве.

Музыкальная педагогика – искусство, требующее от людей посвятивших себя этой профессии, громадной любви и безграничного интереса к своему делу. Одна из главных задач педагога – сделать как можно скорее и основательнее так, чтобы быть ненужным ученику, то есть привить ему ту самостоятельность мышления и методов работы, которые называются зрелостью, за которым начинается мастерство.

Профессия педагога музыкально-компьютерных технологий находится на стыке музыки и техники. Поэтому она требует от специалиста не только безупречного вкуса, тонкого слуха, творческого мышления, знания истории, теории музыки, особенностей самых разных музыкальных стилей и жанров, но и владения всеми существующими технологиями звукозаписи, а также компетентности в области акустики, звукотехнического оборудования студий, современных компьютерных технологий и музыкально-программных инноваций.

Для многих музыкальных дисциплин компьютер является незаменимым источником библиографических и энциклопедических сведений. Наконец, компьютер широко используется как средство нотного набора текста музыкального произведения.

Современная школа не должна отставать от требований времени, а значит, современный учитель должен использовать компьютер в своей деятельности. Применяя информационные технологии на уроке музыки, нельзя забывать о том, что это урок общения с искусством. Очень важно не превратить урок музыки в общение с компьютером, не сделать урок музыки похожим на любой другой урок. Используя информационные технологии необходимо использовать только те их достижения, которые помогут раскрыть, развить и реализовать способности учеников.

Однако, рассматривать использование компьютерных технологий на уроке как панацею для решения всех проблем нельзя. Это только средство для реализации целей и задач, поставленных перед педагогом. Умение поставить задачу, заинтересовать ею своих учеников, найти нужные формы, методы, средства для ее решения.

Во взаимоотношениях музыки и техники по-прежнему остается проблема творческого начала в искусстве. Среди композиторов существует стойкое убеждение, что «машина» не дает возможности реализовать творческий импульс, индивидуальность композитора. Примечательно, что к такому мнению приходят даже те, кто уже значительную часть своего творчества отдал машинным технологиям.

В ходе нашего эксперимента мы подтвердили правильность нашей гипотезы, поставленные нами задачи и выбранные методы работы. Таким образом, проведенные нами исследования доказали необходимость последующей работы в данном направлении и внедрении результатов нашего исследования в практику общеобразовательной школы, а также в ДМШ и школах искусств.


Список литературы

1. Айдарова И.Р. Дидактические материалы по курсу "Музыкальная литература" // Познавательно и увлекательно или 555 вопросов о музыке. — Пермь: ПМУ, 1998. – с. 17-19; 24-25; 44-45

2. Айдарова И.Р. Компьютер как музыкальный инструмент // Вестник ПГИИК. – 2005. - №1. – С. 36-40.

3. Айдарова И.Р. Компьютерная музыка в зарубежной образовательной практике // Актуальные проблемы художественного образования, вып.2, М.: ИХОРАО, 2006, с.62-64.

4. Айдарова И.Р. Компьютерная музыка в российской образовательной практике // ж. Музыка в школе, 2006, №1. – С.23-26

5. Айдарова И.Р. Компьютерная музыка: программа учебного курса / И.Р. Айдарова; Перм.гос.ин-т искусства и культуры. – Пермь, 2007. – 32 с. 1,1 п.л.

6. Айдарова И.Р. Компьютерные технологии и педагогика музыкального творчества // Система непрерывного художественного образования: теоретико-методологические и прикладные аспекты: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар.участием, Пермь (22-25 окт. 2007 г. ). – Пермь, гос. ин-т искусства и культуры. – 2007. – 415 с., с.278-280 0,1 п.л.

7. Айдарова И.Р. Музыкальный калейдоскоп // ж. Музыка и электроника. – №2, 2008. – с.21 0,15 п.л.

8. Айдарова И.Р. Уроки творчества за музыкальным компьютером // Искусство в школе. – №1, 2008. – с.35-36.

9. Айдарова И.Р. Электронный учебник на уроке музыки: мечта или реальность? // Искусство в школе. – №4, 2008. – с.38-40

10. Алпатова А.С. Творческое постижение мира: искусство или наука? // Музыкальное искусство: исполнительство, педагогика, музыковедение: Сборник научно-методических статей. – М., 2004. 121 с.

11. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. – M., 1983. – 221 с.

12. Беляева Л.С, Трудков A.M. Музыкально-педагогическая диагностика в общеобразовательной школе. Учебно-методическое пособие. – Мурманск, 2000. – 83 с.

13. Вендрова Т.Е. Художественно-педагогический анализ на уроке музыки // Музыка в школе. 1989. №3

14. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. – М., 1979. – 451 с.

15. Вопросы методики музыкального воспитания детей. - М., 1975.

16. Головина М.Ф. Дать импульс к импровизации // Искусство в школе, 1994, №1.

17. Головина М.Ф. О моих учителях // Искусство в школе, 1995, № 3.

18. Гришанович Н.Н. От протоинтонации к художественному обобщению // Музыкальное образование и подготовка учителя музыки. - М., 1996.

19. Гродзенская Н.Л. Беседы о музыке на уроке. Вып. 10. - М., 1975.

20. Данилевская Л.В. Основные принципы музыкального воспитания Н.Л.Гродзенской //Музыкальное воспитание в школе. Вып. 10, 1975.

21. Живайкин "600 звуковых и музыкальных программ" Спб., 2001. - BHV - Санкт – Петербург.

22. Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет - технологии, 2004 и 2005г., ВОИПКиПРО

23. Кадобнова И.В., Критская Е.Д. Музыка в движении // Музыка в школе. 1984, №2.

24. Красильников И. Белое пятно в музыкальной педагогике // Искусство в школе. 1983. №1.

25. Красильников И.М. Интонационная концепция музыкальности и модель дополнительного музыкального образования // Искусство в школе. — 2000. — № 4

26. Кулинкович Е.П. Интонационная атмосфера урока // Музыка в школе. 1988, №3.

27. Кульневич С.В., Лакоценина Т. П. Совсем необычный урок: Практич. пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. Ростов-н-Д: ТЦ «Учитель», 2001.

28. Малов В.А. Мой Кабалевский // Музыка в школе. 1989, №1.

29. Марцинкявичус З. О некоторых методах обучения пению по нотной записи //Музыкальное воспитание в школе. Вып. 6. - М., 1980.

30. Медушевский В.В. Музыка в семье искусств // Музыка в школе. 1984, № 1.

31. Медушевский В.В. Музыкальное образование // Спутник учителя музыки - М., 1993.

32. Науменко Т.И. Формирование музыкальности у младших школьников. – М., 1980.

33. Науменко Т.Н., Алеев В.В. Музыка. Учебник для общеобразовательных учебных заведений. 8 класс – М., 2001. – 161 с

34. Петелин Р., Петелин Ю. Музыкальный компьютер. Секреты мастерства. СПб.: БХВ-Петербург, Арлит, 2001. – 608 с.

35. Петелин Р.Ю., Петелин Ю.В. Сочинение и аранжировка музыки на компьютере СПб.: БХВ-Петербург, 2009. - 608 с.

36. Рабин Д. М. Музыка и компьютер: настольная студия/ Пер. с англ. Р. Н. Онищенко и А. Э. Лашковской; ООО “Попурри”, 1998. – 272 с.: ил.

37. Спира И. Все про MP3: компьютер как музыкальный центр. Легкий старт. – СПб.: Питер, 2006. – 144 с.: ил.

38. Суслова Н.В. Музыкальное мышление младших школьников и методика его развития. – М., 1999. – 216 с.

39. Трусова В., Медведев Е. Музыкальная азбука на РС. Самоучитель. М., 2002.

40. Ульянич В.С. Заметки о компьютерной музыке // Музыкальная жизнь. – 1990. – № 15.

41. Фетискин Н.П. Психоэмоциональное обеспечение компьютерного обучения. Психологические проблемы применения ЭВМ в процессе обучения. Сб. тр. М. 1990

42. Фролов М. Учимся на компьютере музыке. М., 2000.

Электронные ресурсы:

1. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Wav

2. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Rewire

3. h**t://w*w.muzoborudovanie.r*/equip/studio/softother/notators/notators.php

4. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Finale_notation_program

5. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Sibelius

6. h**t://w*w.bayan-trainer.r*/finale002.php

7. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Нотный_редактор

8. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/CD_ripper

9. h**t://musicinform.narod.r*/ar000/ar014w/ar014-01.htm

10. h**t://music-programs.narod.r*/arrange.html

11. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Mp3

12. h**t://cjcity.r*/slovar/v.php?t=14

13. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Virtual_Studio_Technology

14. h**t://w*w.ixbt.com/proaudio/cubase-sx.shtml

15. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Мультимедиапроигрыватели


Тема: «Использование программы Adobe Audition в обучении школьников»
Раздел: Музыка
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Музыкальные компьютерные программы и их применение в обучении школьников

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы использования музыкальных компьютерных программ в обучении школьников
    1.1 Музыкальные компьютерные программы….8
    1.2 Использование музыкальных компьютерных программ в школе….39
    Глава II. Педагогические условия использования музыкальных компьютерных программ в обучении школьников
    2.1 Основные виды и формы применения музыкальных компьютерных программ в обучении школьников….51
    2.2 Эксперимент и его результаты….62
    Заключение….68
    Список использованной литературы….71
  • Дипломная работа:

    Возможности применения тестов учебных достижений в обучении иностранному языку

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Исторический обзор становления тестологии в России и за рубежом
    1.2. Тест учебных достижений как инструмент педагогической диагностики
    1.3. Педагогические условия использования тестов в обучении иностранному языку
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    2.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы
    2.2. Практика использования тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Функциональные возможности информационно коммпьютерных средств в обучении обществознанию и праву

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ 10
    1.1. Понятие информационно-компьютерных средств в обучении 10
    1.2. Виды информационно-компьютерных средств в обучении 21
    ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ
    В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 25
    2.1. Целесообразность использования ИКТ средств в обучении обществознанию и праву 25
    2.2. Сравнительный анализ электронных образовательных
    ресурсов по обществознанию и праву 31
    2.3. Организационно-методические особенности использования
    ИКТ средств на уроках обществознания и права 43
    ГЛАВА III. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 49
    3.1. Приемы работы на интерактивной доске 50
    3.2. Методика использования электронных пособий по обществознанию и праву на урок 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
    ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • ВКР:

    Реализация метапредметного подхода в обучении информатике с применением дистанционных образовательных технологий

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы метапредметного подхода в обучении с реализацией дистанционных образовательных технологий 5
    1.1. Метапредметный подход в обучении информатики 5
    1.2. Дистанционные образовательные технологии в обучении информатике 14
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Методика реализации метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий 23
    2.1. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучающихся 23
    2.2. Разработка и реализация уроков информатики с применением дистанционных образовательных технологий 31
    Выводы по второй главе 46
    Заключение 48
    Список литературы 51
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Геймификация в обучении обществознанию (на примере изучения правовых тем)

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 9
    1.1 История развития игровой технологии в процессе обучения и воспитания 9
    1.2 Понятие геймификации в образовании. Ее сущность и роль 19
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 29
    2.1 Традиционные игровые практики и геймификация в обучении: сходства и различия 29
    2.2 Особенности применения игровых технологий на уроках обществознания 39
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВЫХ ТЕМ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 49
    3.1 Описание проекта 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • ВКР:

    Разработка и использование игрового приложения «шахматы» в организации внеурочной деятельности в школе

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Понятие «игровое приложение» и его применение в процессе обучения . 6
    1.2. Организация внеурочной деятельности школьников 10
    1.3. Обзор программного обеспечения для создания игровых приложений . 18
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 23
    2.1. Описание средств разработки игрового приложения «Шахматы» 23
    2.2. Разработка игрового приложения «Шахматы» 29
    2.3. Разработка рабочей программы внеурочной деятельности с использованием игрового приложения «Шахматы» 35
    Выводы по главе 2 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Технология Macromedia Flash

    20 страниц(ы) 


    1.Технология Macromedia Flash.
    2.Обзор технологии Macromedia Flash.
    2.1. Принцип действия.
    2.2. Возможности Flash.
    2.2.1. Использование векторной графики.
    2.2.2. Технология Symbol Conversation.
    2.2.3. Передача данных в потоковом режиме. .
    2.2.4. Работа со звуком.
    2.3. Сценарии во Flash.
    2.4. Принципы Macromedia Flash.
    2.5. Применение Macromedia Flash в Web.
    3. Задание по курсовой работе.
  • ВКР:

    Организационно-педагогические условия руководства самостоятельной работой обучающихся с применением дистанционных технологий

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Место предметов физико-математического цикла в системе основного общего образования. Математический компонент в основном общем образовании. Место самостоятельной работы в математическом развитии школьников 9
    1.2 Место самостоятельной работы обучающихся в программе основного общего образования по математике 26
    1.3 Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности 48
    1.4 Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности учащихся Управление самостоятельной деятельностью школьников 55
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 59
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ И ИХ ОРГАНИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
    2.1 Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся 60
    2.2 Организация самостоятельной работы на уроках 64
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 72.
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ
    3.1. Календарно-тематическое планирование программного материала 74
    3.2. Различные формы организации контроля учащихся 81
    3.3. Анализ результатов опытно поисковой работы 85
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «математический анализ»

    238 страниц(ы) 

    Введение 1
    Глава I. Введение в анализ. 2
    §1. Множества. Действительные числа 2
    1.1. Основные понятия 2
    1.2. Числовые множества. Множество действительных чисел 3
    1.3. Числовые промежутки. Окрестность точки 6
    §2. Функция 7
    2.1. Понятие функции 7
    2.2. Числовые функции. График функции.
    Способы задания функции 8
    2.3. Основные характеристики функции 9
    2.4. Обратная функция 11
    2.5. Сложная функция 13
    2.6. Основные элементарные функции и их графики 13
    §3. Последовательности. 16
    3.1. Числовая последовательность 16
    3.2. Предел числовой последовательности 17
    3.3. Предельный переход в неравенствах 19
    3.4. Предел монотонной ограниченной последовательности.
    Число . Натуральные логарифмы 20
    §4. Предел функции. 22
    4.1. Предел функции в точке 23
    4.2. Односторонние пределы 24
    4.3. Предел функции при 25
    4.4. Бесконечно большая функция (б. б. ф.) 26
    §5. Бесконечно малые функции (Б.М.Ф.) 27
    5.1. Определения и основные теоремы 27
    5.2. Связь между функцией, ее пределом и бесконечно
    малой функцией 31
    5.3. Основные теоремы о пределах 32
    5.4. Признаки существования пределов 34
    5.5. Первый замечательный предел 35
    5.6. Второй замечательный предел 37
    §6. Эквивалентные бесконечно малые функции. 38
    6.1. Сравнение бесконечно малых функций 38
    6.2. Эквивалентные бесконечно малые и основные теоремы о них 39
    6.3. Применение эквивалентных бесконечно малых функций 41
    §7. Непрерывность функций 41
    7.1. Непрерывность функции в точке 42
    7.2. Непрерывность функции в интервале и на отрезке 43
    7.3. Точки разрыва и их классификация 44
    7.4. Основные теоремы о непрерывных функциях. Непрерывность элементарных функций 46
    7.5. Свойства функций, непрерывных на отрезке 47
    §8. Производная функции 48
    8.1. Задачи, приводящие к понятию производной 48
    8.2. Определение производной; ее 52
    механический и геометрический смысл. Уравнение
    касательной и нормали к кривой. 53
    8.3. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью
    функции 55
    8.4. Производная суммы, разности, произведения и
    частного функций 56
    8.5. Производная сложной и обратной функции 58
    8.6. Производные основных элементарных функций 61
    8.7. Гиперболические функции и их производные 67
    8.8. Таблица производных 68
    §9. Дифференцирование неявных и параметрически
    заданных функций. 71
    9.1. Неявно заданная функция 71
    9.2. Функция, заданная параметрически 72
    §10. Логарифмическое дифференцирование 73
    §11. Производные высших порядков. 74
    11.1. Производные высших порядков явно заданной функции 74
    11.2. Механический смысл производной второго порядка 75
    11.3. Производные высших порядков неявно заданной функции 76
    11.4. Производные высших порядков от функций, заданных
    параметрически 76
    §12. Дифференциал функции. 77
    12.1. Понятие дифференциала функции 77
    12.2. Геометрический смысл дифференциала функции 79
    12.3. Основные теоремы о дифференциалах 80
    12.4. Таблица дифференциалов 81
    12.5. Применение дифференциала к приближенным
    вычислениям 83
    12.6. Дифференциалы высших порядков 84
    §13. Исследование функций при помощи производных.
    Дифференциал функции. 86
    13.1. Некоторые теоремы о дифференцируемых функциях 86
    13.2. Правила Лопиталя 90
    13.3. Возрастание и убывание функций 93
    13.4. Максимум и минимум функций 95
    13.5. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 99
    13.6. Выпуклость графика функции. Точки перегиба 102
    13.7. Асимптоты графика функции 105
    13.8. Общая схема исследования функции и
    построения графика 108
    §14. Формула Тейлора. 110
    14.1. Формула Тейлора для многочлена 111
    14.2. Формула Тейлора для произвольной функции 113
    Глава II. Неопределенный интеграл. 116
    §15. Неопределенный интеграл. 116
    15.1. Понятие неопределенного интеграла 116
    15.2. Свойства неопределенного интеграла 117
    15.3. Таблица основных неопределенных интегралов 120
    §16. Основные методы интегрирования. 122
    16.1. Метод непосредственного интегрирования 122
    16.2. Метод интегрирования подстановкой (заменой переменной) 125
    16.3. Метод интегрирования по частям 127
    §17. Интегрирование рациональных функций. 129
    17.1. Понятие о рациональных функциях 129
    17.2. Интегрирование простейших рациональных дробей 135
    17.3. Интегрирование рациональных дробей 137
    §18. Интегрирование тригонометрических функций. 139
    18.1. Универсальная тригонометрическая подстановка 139
    18.2. Интегралы типа 141
    18.3. Использование тригонометрических преобразований 142
    §19. Интегрирование иррациональных функций. 142
    19.1. Квадратичные иррациональности 142
    19.2. Дробно – линейная подстановка 144
    19.3. Тригонометрическая подстановка 145
    19.4. Интегралы типа 146
    19.5. Интегрирование дифференциального бинома 147
    §20. «Берущиеся» и «неберущиеся» интегралы 148
    Глава III. Определенный интеграл. 150
    §21. Определенный интеграл как предел интегральной суммы. 150
    §22. Геометрический и физический смысл
    определенного интеграла 152
    §23. Формула Ньютона – Лейбница 154
    §24. Основные свойства определенного интеграла 156
    §25. Вычисления определенного интеграла 160
    25.1. Формула Ньютона – Лейбница 160
    25.2. Интегрирование подстановкой (заменой переменной) 160
    25.3. Интегрирование по частям 162
    25.4. Интегрирование четных и нечетных функций в симметричных пределах 163
    §26. Несобственные интегралы. 164
    26.1. Интеграл с бесконечным промежутком интегрирования (несобственный интеграл I рода) 164
    26.2. Интеграл от разрывной функции
    (несобственный интеграл II рода) 166
    §27. Геометрические и физические
    определенного интеграла 168

    Глава IV. Обыкновенные дифференциальные
    уравнения 180
    §28. Обыкновенные дифференциальные уравнения 180
    28.1. Дифференциальные уравнения первого порядка 180
    28.2. Основные понятия 180
    28.3. Уравнения с разделяющимися переменными 183
    28.4. Однородные дифференциальные уравнения 185
    28.5. Линейные уравнения. Уравнения Бернулли 188
    28.6. Уравнения в полных дифференциалах.
    Интегрирующий множитель 193
    28.7. Уравнения Лагранжа и Клеро 198
    §29. Дифференциальные уравнения высших порядков 200
    29.1. Дифференциальные уравнения первого порядка 200
    29.2. Основные понятия 203
    29.3. Дифференциальное уравнение вида 203
    29.4. Некоторые дифференциальные уравнения, допускающие
    понижение порядка 205
    29.5. Линейные дифференциальные уравнения n -го порядка 211
    29.6. Линейные однородные дифференциальные уравнения 212
    29.7. Линейные неоднородные уравнения n-го порядка 214
    29.8. Линейные дифференциальные уравнения -го порядка с
    постоянными коэффициентами 216
    29.9. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения -го
    порядка с постоянными коэффициентами 221
    Заключение 227
    Литература 228
  • Дипломная работа:

    Влияние личностных характеристик и мотивации к работе на успешность профессиональной деятельности

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Эффективность деятельности и профессиональная адаптация 7
    1.2 Профессиональная мотивация 14
    1.3 Успешность профессиональной деятельности 17
    2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И МОТИВАЦИИ К РАБОТЕ НА УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
    2.1 Влияние мотивации на эффективность деятельности работника 29
    2.2 Влияние личностных характеристик на профессиональную деятельность 31
    2.3 Как повысить мотивацию сотрудников 34
    3. ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ И МОТИВАЦИЙ ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ В РАБОТЕ 39
    3.1 Организация исследования 39
    3.2 Анализ результатов исследования на констатирующем этапе 40
    3.3 Коррекционная программа для повышения мотивации и эффективности в работе 46
    3.4 Анализ результатов коррекционной программы 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61-74
  • Дипломная работа:

    Формирование икт компетенции как метапредметный результат освоения ооп

    20 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ КОМПЕТЕНЦИИ.
    1.1. Компьютерные средства на уроках.
    1.2. Психолого – педагогические основы применения компьютерных средств обучения.
    1.3. Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОВЕРКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ 8
    2.1.Создание электронной системы проверки знаний с помощью программы Adobe Flash CS3 9
    2.2.Создание задания на ввод ответа 10
    2.3. Создание задания на соотнесение 13
    2.4. Создание задания открытого типа со счётчиком
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    ЛИТЕРАТУРА 18
  • Дипломная работа:

    Развитие эмоционального интеллекта школьников младших классов на уроках музыки

    88 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1.Понятие «эмоциональный интеллект». История появления, структура и развитие.
    1.2Составляющие эмоционального интеллекта …
    1.3Характеристика младшего школьного возраста ….…
    1.4 Эмоции, как составная часть эмоционального интеллекта и как особая сфера развития ребенка в процессе обучения в школе…
    1.5.Развитие эмоционального интеллекта школьников в педагогической практике на уроке музыки
    Выводы по I Главе…
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО АПРОБАЦИИ ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ ….
    2.1.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты…
    Выводы по II Главе…
    Заключение…
    Cписок литературы….
    Приложения….…
  • Дипломная работа:

    Выявление особенностей связной речи у детей среднего школьного возраста

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретический аспект изучения связной речи детей среднего дошкольного возраста 6
    1.1. Понятие связной речи в научно-методической литературе 6
    1.2. Особенности развития связной речи детей среднего дошкольного возраста 9
    1.3. Методы обследования связной речи дошкольников 13
    Выводы по 1 главе 17
    Глава II. Экспериментальная работа по выявлению уровня сформированности связной речи детей среднего дошкольного возраста 19
    2.1. Организация и содержание эксперимента 19
    2.2. Анализ результатов исследования 23
    2.3. Программа по развитию речи детей среднего дошкольного возраста 35
    Выводы по 2 главе 38
    Заключение 40
    Список литературы 43
    Приложение 48
  • Курсовая работа:

    Абсорбенты диоксида серы в отходящих газах

    26 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АБСОРБЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ОТ ДИОКСИДА СЕРЫ В ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ 5
    1.1 Основы процесса 5
    1.2 Физическая и химическая абсорбция 6
    1.3 Применение абсорбционной очистки 7
    1.4 Недостатки и преимущества абсорбционного метода очистки газов 8
    2. АДСОРБЦИОННЫЕ И ХЕМОСОРБЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ ОТ ДИОКСИДА СЕРЫ 9
    2.1 Основные понятия 9
    2.2 Активные угли 12
    2.3 Силикагели 14
    1.4 Алюмогели 16
    2.5 Цеолиты 18
    2.6 Иониты 19
    3. ОСНОВНЫЕ ЦИКЛИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ ОТ ДИОКСИДА СЕРЫ. ИХ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ 20
    3.1 Известковый и известняковые методы 20
    3.2 Магнезитовый метод 20
    3.3 Аммиачные методы 21
    3.4 Очистка дымовых газов с получением серы 21
    4. АБСОРБЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    М.акмулла исемендӘге башкорт дӘҮлӘт педагогия университетында татар теле белеме Үсеше (абдуллина ф.а., мӘхмҮтшина д.з.)

    28 страниц(ы) 

    Кереш . 3
    Төп өлеш. М. Акмулла исемендәге Башкорт дәүләт педагогик университетында татар теле белеме үсеше.5
    Беренче бүлек. Филология фәннәре кандидаты, татар теле һәм әдәбияты кафедрасы доценты Ф.А. Абдуллинаның татар теле һәм әдәбияты кафедрасында гыйльми эшчәнлеге.5
    1.1. Ф.А. Абдуллинаның тормыш юлы турында кыскача мәгълүмат.6
    1.2. Ф.А. Абдуллина – педагог.8
    1.3. Ф.А. Абдулинаның татар теле белеме өлкәсендә.11
    1.4. Ф.А. Абдулинаның басма хезмәтләре исемлеге.15
    Икенче бүлек. Филология фәннәре кандидаты, татар теле һәм әдәбияты кафедрасының доценты Д.З. Мәхмүтшинаның татар теле һәм әдәбияты кафедрасында гыйльми эшчәнлеге.17
    2.1. Д.З. Мәхмүтшинаның тормыш юлы турында кыскача мәгълүмат.18
    2.2. Д.З. Мәхмүтшина – педагог.20
    2.3. Д.З. Мәхмүтшинаның татар теле белеме өлкәсендә хезмәте.22
    2.4. Д.З. Мәхмүтшинаның басма хезмәтләре исемлеге.26
    Йомгак.28
    Кулланылган әдәбият исемлеге.30
  • Курсовая работа:

    Мәктәптә Муса Җәлил иҗатын җентекле өйрәнү

    29 страниц(ы) 


    Кереш 3
    1. Муса Җәлилнең тормыш юлы – иҗатын аңлауда таяныч 5
    2. Мәктәптә Муса Җәлил иҗатын җентекле өйрәнү 12
    Йомгак 25
    Кулланылган әдәбият 27