СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование локальной вычислительной сети компьютерных классов - Курсовая работа №39352

«Проектирование локальной вычислительной сети компьютерных классов» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….7

ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….….9

1.1 Анализ предметной облас-ти….….9

1.2 Обзор инструментальных средств построение ЛВС…13

1.3 Структура компьютерных классов…19

1.4 Теоретические материалы….….…22

ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ….25

2.1 Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPwin….25

2.2 Разработка имитационной модели…31

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…34

3.1 Тестирование имитационной модели ….….34

3.2 Рекомендации по созданию ЛВС…. 36

Заключение…40

Литература….….41


Введение

Тема данной курсовой является достаточно актуальной в современном мире. Сейчас активно развиваются информационные технологии, оборудование, и как следствие — сети. Развиваясь локальные вычислительные сети (ЛВС) получают всё большее и большее распространение, встречаются повсеместно — как в домах, так и в офисах, в магазинах, в государственных учреждениях, предприятиях. Поэтому создание локальной сети какого либо заведения является достаточно часто встречающейся задачей. Конечно, для каждого конкретного заведения ЛВС будет специфической, так как строение сети напрямую зависит от количества конечных узлов, здания, потребностей заказчика и количества выделенных средств.

В настоящее время достаточно трудно представить себе организацию, занимающуюся любым видом деятельности, без локальной сети. В наш век – век информационных технологий и Научно-технического прогресса наиболее актуальны такие проблемы, как:

- Скорость обмена информацией

- Дорогостоящее оборудование

- Совместное использование внешних устройств

- Доступ к информации

Эффективная обработка информации – одна из наиболее распространенных функций, выполняемых ЛВС. Собственно информационные системы содержат автоматизированные базы данных – крупные массивы информации, хранящейся в особо упорядоченной или индексированной форме для облегчения поиска в них.

Применение информационно-вычислительных сетей может снять большинство проблем, связанных с использованием больших объемов информации в таких организациях. Передача данных и связь занимает особое место среди перечисленных приложений сетей.

Применение локальных сетей в аппарате управления производственно-хозяйственной, коммерческой и торговой деятельностью позволяет руководителям и управляющим оперативно получать сведения, используя электронную почту. Как правило, в конкретных локальных сетях выполняются комбинации перечисленных выше функций в зависимости от характера организации, в которой данная сеть развернута.

Объектом данной курсовой работы являются компьютерные сети

Предметом данной курсовой работы является проектирование и реализация локальной сети.

Целью данной курсовой работы является анализ ЛВС и разработка проекта локальной сети компьютерных классов

В соответствие с поставленной целью требуется решить следующие задачи:

1) Проанализировать существующую информацию по локальным сетям

2) Выбрать топологию сети и техническую «начинку»

3) Сформировать требования к проекту

4) Спроектировать модель сети

5) Проверить на работоспособность и внести изменения в проект

Научная новизна состоит в том, что при прокладки локальной сети используется новейшие технологии и материалы. Здесь представлено новая информационная система и описано технология работы с ней на при мере создания локальной сети ИПОиИТ

Практическая ценность заключается в том, что в курсовой работе разработан проект по которому можно проложить локальную сеть для компьютерных классов в учебно-научном заведении.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Анализ предметной области

Локальная сеть – это группа из нескольких компьютеров, соединенных посредством кабелей (иногда также телефонных линий или радиоканалов), используемых для передачи информации между компьютерами. Для соединения компьютеров в локальную сеть необходимо сетевое оборудование и программное обеспечение.

Назначение всех компьютерных сетей можно выразить двумя словами: совместный доступ (или совместное использование). Прежде всего имеется в виду совместный доступ к данным. Людям, работающим над одним проектом, приходится постоянно использовать данные, создаваемые коллегами. Благодаря локальной сети разные люди могут работать над одним проектом не по очереди, а одновременно.

Локальная сеть предоставляет возможность совместного использования оборудования. Часто дешевле создать локальную сеть и установить один принтер на все подразделение, чем приобретать по принтеру для каждого рабочего места. Файловый сервер сети позволяет обеспечить совместный доступ к программам. Оборудование, программы и данные объединяют одним термином: ресурсы. Можно считать, что основное назначение локальной сети – доступ к ресурсам. У локальной сети есть также и административная функция. Контролировать ход работ над проектами в сети проще, чем иметь дело со множеством автономных компьютеров.

В ходе выполнения курсового проекта была разработана модель локальной сети организации, занимающейся разработкой программного обеспечения.

Проектирование локальной сети - является важным этапом, на кото-ром определяется структура ЛВС исходя из числа компьютеров (прочего сетевого оборудования), назначения сети, типа данных передаваемых в пределах одного или нескольких уровней сети, с последующим выбором средств физической реализации ЛВС — оборудование, тип кабеля, программное обеспечение.

Простейшей «сетью» является прямое соединение двух компьюте-ров между собой по средствам сетевых карт и применением перекрестного об-жима витой пары.

Данные передаются напрямую с малыми задержками и с высокой скоро-стью. В зависимости от протяженности кабеля и Ethernet-стандарта, поддерживаемого сетевой картой, как правило, достигается скорость передачи в 1Гбит/с.

Более сложная сеть состоит из трех и более компьютеров объединенных между собой через сетевой коммутатор с прямым обжимом витой пары.

В этой локальной сети обмен данными происходит через коммутатор, который распределяет потоки исходя из внутренней таблицы, в которой указывается номер порта, соответствующий MAC-адресу сетевой карты получателя пакета.

При объединении уровней сети по средствам коммутаторов, хабов и маршунизаторов используют кабель с перекрестным обжимом.

При стыковке нескольких локальных сетей можно задействовать, как сетевой коммутатор, так и маршрутизатор (router). Выбор подходящего устройства напрямую зависит от типа передаваемой информации и ее назначения.

Имитационное моделирование (ситуационное моделирование) — ме-тод, позволяющий строить модели, описывающие процессы так, как они проходили бы в действительности. Такую модель можно «проиграть» во времени как для одного испытания, так и заданного их множества. При этом результаты будут определяться случайным характером процессов. По этим данным можно получить достаточно устойчивую статистику.

Имитационное моделирование — это метод исследования, при котором изучаемая система заменяется моделью, с достаточной точностью описывающей реальную систему, с которой проводятся эксперименты с целью получения информации об этой системе. Экспериментирование с моделью называют имитацией (имитация — это постижение сути явления, не прибегая к экспериментам на реальном объекте).

Имитационное моделирование — это частный случай математического моделирования. Существует класс объектов, для которых по различным причинам не разработаны аналитические модели, либо не разработаны методы решения полученной модели. В этом случае аналитическая модель заменяется имитатором или имитационной моделью.

Имитационным моделированием иногда называют получение частных численных решений сформулированной задачи на осно-ве аналитических решений или с помощью численных методов.

Имитационная модель — логико-математическое описание объекта, которое может быть использовано для экспериментирования на компьютере в целях проектирования, анализа и оценки функционирования объекта.

Виды имитационного моделирования

Агентное моделирование — относительно новое (1990-е-2000-е гг.) направление в имитационном моделировании, которое используется для исследования децентрализованных систем, динамика функционирования которых определяется не глобальными правилами и законами (как в других парадигмах моделирования), а наоборот, когда эти глобальные правила и законы являются результатом индивидуальной активности членов группы. Цель агентных моделей — получить представление об этих глобальных правилах, общем поведении системы, исходя из предположений об индивидуальном, частном поведении её отдельных активных объектов и взаимодействии этих объектов в системе. Агент — некая сущность, обладающая активностью, автономным поведением, может принимать решения в соответствии с некоторым набором правил, взаимодействовать с окружением, а также самостоятельно изменяться.

Дискретно-событийное моделирование — подход к моделированию, предлагающий абстрагироваться от непрерывной природы событий и рас-сматривать только основные события моделируемой системы, такие, как: «ожидание», «обработка заказа», «движение с грузом», «разгрузка» и другие. Дискретно-событийное моделирование наиболее развито и имеет огромную сферу приложений — от логистики и систем массового обслуживания до транспортных и производственных систем. Этот вид моделирования наиболее подходит для моделирования производственных процессов. Основан Джеффри Гордоном в 1960-х годах.

Системная динамика — парадигма моделирования, где для исследуе-мой системы строятся графические диаграммы причинных связей и глобальных влияний одних параметров на другие во времени, а затем созданная на основе этих диаграмм модель имитируется на компьютере. По сути, такой вид моделирования более всех других парадигм помогает понять суть происходящего выявления причинно-следственных связей между объектами и явлениями. С помощью системной динамики строят модели бизнес-процессов, развития города, модели производства, динамики популяции, экологии и развития эпидемии. Метод основан Джеем Форрестером в 1950 годах.

Функциональная модель – это набор регламентов бизнес процессов, подлежащих автоматизации в рамках разрабатываемой системы.

Регламент бизнес-процесса состоит и диаграммы бизнес процесса и текстовой части, в которой выполняется описание бизнес-процесса. Диаграмма бизнес-процесса может быть выполнена в одном из допустимых форматов. У нас принято выполнять диаграммы в формате IDEF0.

Но для того, что бы функциональная модель была полной и отражала то, как заказчик представляет себе использование информационной системы, для каждого бизнес-процесса должны быть разработаны бизнес-процедуры, где отражается поведение должностных лиц в каждой конкретной ситуации при работе с системой.

В результате построения функциональной модели и Заказчик и Исполнитель четко представляют последовательность действий при использовании информационной системы должностными лицами.


Заключение

Созданная в процессе курсовой работы имитационная модель отвечает первоначальному требованию создание модели локальной сети компьютерных классов

Так же были выполнены поставленные задачи:

• Проанализирована предметная область.

• Разработана функциональная модель проекта

• Выбран вид имитационного моделирования для модели.

Было выбрано дискретно событийное моделирование т.к. этот вид моде-лирования является самым удобным для моделирования производственных процессов, так же он является самой развитой областью имитационного моделирования, предлагает абстрагироваться от непрерывной природы событий и рассматривать только основные события моделируемой системы, такие, как: «ожидание», «обработка заказа», «движение с грузом», «разгрузка» и другие.

• Выбрано средства реализации для имитационной модели.

Средством реализации был выбран Cisco Packet Tracer. Этот симулятор сети передачи данных очень прост в освоение, но не смотря на свою простоту в нем можно строить различные виды сетевых моделей и требует малого количества ресурс

• Разработан проект локальной сети компьютерных классов ИПОи-ИТ

Модель в дальнейшем можно усовершенствовать(усложнить), благодаря топологии «Звезда».


Список литературы

1. Ермаков А.Е. - Основы конфигурирования корпоративных сетей Cisco: учебное пособие. Изд-во УМЦ ЖДТ (Маршрут), 2013. - 248 с.

2. Построение коммутируемых компьютерных сетей. Национальный Откры-тый Университет «ИНТУИТ», • 2016. – 429 с.

3. Новиков Ю. В., Кондратенко С. В. Основы локальных сетей. Курс лек-ций. — М.: Интернет-университет информационных технологий, 2005. – 360с. — ISBN 5-9556-0032-9.

4. Самойленко В.В. Локальные сети. Полное руководство. — К., 2002. – 400с. — ISBN 966-7140-28-8.

5. Локальные вычислительные сети: Справочник. В 3-х кн / Под.ред. С.В.Назарова. — М.: Финансы и статистика, 1994. — Т. Кн.1. Принципы построения, архитектура, коммуникационные средства. — 208 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-279-01171-1.

6. Свободная интернет-энциклопедия «Википедия» https://ru.wikipedia.org

7. Многофункциональный сайт, представляющий собой смешение новостно-го сайта и коллективного блога (специализированная пресса), созданный для публикации новостей, аналитических статей, мыслей, связанных с информационными технологиями, бизнесом и Интернетом. «Хабрахабр» - https://habrahabr.ru/

8. Блог – онлайн школа по сетевым технологиям - http://blog.netskills.ru/


Тема: «Проектирование локальной вычислительной сети компьютерных классов»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 1400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проектирование локальных вычислительных сетей

    28 страниц(ы) 

    1. Постановка задачи и описание объекта проектирования
    2. Методика расчета конфигурации локальной вычислительной сети
    2.1 Выбор сетевого протокола
    2.2 Выбор топологии сети, компоновка схемы ЛВС
    2.3 Выбор методов защиты сети
    2.4 Выбор типов соединений и оборудования
    2.5 Определение длины сегментов, количество рабочих станций в каждом сегменте
    2.6 Расчет корректности сети
    2.7 Выбор сетевого программного обеспечения
    3. Экономический расчет стоимости сети
    3.1 Стоимость сетевого оборудования и кабелей
    3.2 Стоимость сетевого программного обеспечения
    3.3 Стоимость установки и настройки
    3.4 Общая сумма затрат на сеть
  • Отчет по практике:

    Построение корпоративных компьютерных сетей на базе ОС семейства Windows

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Общие понятия о локальной вычислительной сети….….4
    2 Построение корпоративных компьютерных сетей на базе ОС семейства
    Windows…7
    Заключение….…13
    Список использованных источников….….15
    Список сокращения….….16
    Приложения….17
  • Курсовая работа:

    Проектирование ЛВС офиса предприятия ОАО «Силуэт»

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ 6
    2. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
    2.1. Общее описание предметной области 10
    2.2. Организационная структура и основные виды деятельности предприятия 10
    3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕТИ 15
    4. РЕШАЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ ЗАДАЧИ И ЕГО ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗАПРОСЫ 16
    4.1. Задачи, решаемые предприятием 16
    4.2. Бизнес-процессы предприятия 18
    4.3. Анализ информационных потоков и документооборота 19
    5. ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ СЕТИ 22
    6. ВЫБОР ТОПОЛОГИИ СЕТИ И МЕТОДОВ ДОСТУПА 24
    6.1. Топология сети 24
    6.2. Сетевая технология и метод доступа 26
    7. ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ СЕТИ С ПРИВЯЗКОЙ К ПРЕДПРИЯТИЮ 28
    8. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 33
    9. ВЫБОР СЕТЕВОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 35
    10. ВЫБОР СЕТЕВОГО АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 37
    10.2. Серверное оборудование 37
    10.3. Активное сетевое оборудование 39
    10.1. Рабочие станции 39
    10.3.1. Коммутатор 39
    10.3.2. Модем со встроенным маршрутихатором 40
    10.3.3.Конвертер 40
    10.4. Пассивное сетевое оборудование 41
    10.5. Прочее оборудование 42
    11. РАЗРАБОТКА СПЕЦИФИКАЦИЙ НА СЕТЬ 43
    12. СМЕТА НА РАЗРАБОТКУ И МОНТАЖ СЕТИ 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48
    П1. ТЗ на проектирование ЛВС 49
    П2.Модель DFD 57
    П3. Логическая структура сети 61
    П4. Физическая структура сети 62
  • Отчет по практике:

    Проектирование локальных и вычислительных сетей (ниир часть 3)

    30 страниц(ы) 

    Определения
    Введение
    1 Построение локальных вычислительных сетей
    2 Построение ЛВС МБУЗ «АЦГБ»
    Заключение
    Список использованных источников
  • Отчет по практике:

    Поиск и устранение неисправностей сети

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Теоретическая часть….4
    1.1 Понятие и задачи локальной вычислительной сети….….4
    1.2 Алгоритм поиска и устранения неисправности сети….…4
    2 Практическая часть: реализация алгоритма поиска и устранения ЛВС на
    практике….….8
    Заключение….…12
    Список использованных источников….….14
    Список сокращения….….15
    Приложения….16
  • Курсовая работа:

    Классификация и топология локальных вычислительных систем

    33 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие локальной сети…
    2. Классификация локальных вычислительных сетей…
    3. Топология локальных сетей….
    Заключение….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Применение навыков звукорежиссуры в проведении концертно-зрелищных мероприятий

    66 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЗВУКОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ….5
    1.1. Понятие технологии и структурные составляющие в постановке концертно-зрелищных программ….….….….5
    1.2. Роль звукорежиссера во время проведения концертно-зрелищных мероприятий….….….….…25
    Выводы по первой главе….…50
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОРЕЖИССУРЫ В ПРОВЕДЕНИИ КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ….….52
    2.1. Методические рекомендации по организации и проведению концертно- зрелищных мероприятий….….52
    2.2. Описание творческого проекта по теме исследования….….….55
    Выводы второй главе ….…58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:….….….…61
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь личностных особенностей и уровня эмоционального выгорания у педагогов

    70 страниц(ы) 

    Ввeдeниe….3
    Глaвa I. Тeopeтичecкиe acпeкты взaимocвязи личнocтных ocoбeннocтeй и cиндpoмa эмoциoнaльнoгo выгopaния у пeдaгoгoв….6
    1.1. Пoнятиe и ocoбeннocти пpoявлeния cиндpoмa эмoциoнaльнoгo выгopaния….6
    1.2. Личнocтныe ocoбeннocти пeдaгoгoв кaк фaктop фopмиpoвaния cиндpoмa эмoциoнaльнoгo выгopaния…20
    Вывoды пo I глaвe.….….35
    Глaвa II. Эмпиpичecкoe иccлeдoвaниe взaимocвязи личнocтных ocoбeннocтeй и уpoвня эмoциoнaльнoгo выгopaния у пeдaгoгoв….36
    2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….36
    2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….41
    2.3.Peкoмeндaции пo мepaм пpoфилaктики и кoppeкции эмoциoнaльнoгo выгopaния у пeдaгoгoв….….55
    Вывoды пo II глaвe….….….….59
    Зaключeниe….…61
    Cпиcoк литepaтуpы….….….….64
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность как средства повышения учебной мотивации младших школьников

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1 Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения 8
    1.2 Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения: цели и задачи 16
    1.3 Классификация и основные требования к проекту 27
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
    2.1 Организация и методики исследования 40
    2.2 Анализ и интерпретация результатов использования проектной деятельности 45
    Оценочный лист проекта 52
    2.3 Методические разработки проектной деятельности в начальной школе, направленные на повышение мотивации к обучению 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
  • Курсовая работа:

    Сведение свадебных видеозаписей с использованием футажей

    30 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СВАДЕБНАЯ ВИДЕОСЪЕМКА 4
    1.1. Сценарий 4
    1.2. Технические характеристики видеокамер 14
    ГЛАВА II. ОБРАБОТКА ВИДЕО 23
    2.1. Работа в видеоредакторе 23
    2.2. Использование футажей 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Дипломная работа:

    Дидактический потенциал лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку

    77 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава 1. Лингвострановедение как средство достижения программных целей.6
    1.1. Лингвострановедение как средство формирования социокультурной компетенции.6
    1.2. Структура социокультурной компетенции.13
    1.3. Требования программы в области формирования социокультурной компетенции.19
    Выводы по Главе 1.25
    Глава 2. Особенности использования лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку.27
    2.1. Понятие "лингвострановедение" и "страноведение".27
    2.2.Компоненты лингвострановедения.33
    2.3. Реализация лингвострановедческого материала в процессе обучения.43
    Выводы по Главе 2.51
    Глава 3. Анализ УМК по английскому языку для 7 классов СОШ.54
    3.1. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс, О.Е. Подоляко «Spotlight»
    для 7 класса.54
    3.2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.r*» учебник для 7 класса.57
    3.3. В. П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова «English 7» учебник для 7 класса.63
    Выводы по Главе 3.67
    Заключение.70
    Список используемой литературы.73
  • Дипломная работа:

    Структура тренировочных нагрузок в занятиях с юными бегунами на средние дистанции

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ВОЗРАСТНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА….5
    1.1 Эволюция методики подготовки юных бегунов на средние дистанции.
    1.2 Этапы многолетней спортивной тренировки юных атлетов.
    ГЛАВА II. СТРУКТУРА ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК ЮНЫХ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ….
    2.1 Подготовка юных бегунов по Якимову А. М. (1983)
    2.1.1 Объем беговых средств тренировки.
    2.1.2 Соревновательный и контрольный бег.
    2.2 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по
    Ивочкину В. В. (1986)
    2.3 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по Травину Ю.Г. (1986)
    2.4 Структура соревновательных нагрузок юных бегунов на средние дистанции.
    2.5 Сравнительный анализ подготовки юных бегунов на средние дистанции
    ВЫВОДЫ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Разработка дизайн-проекта квартиры

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретическая часть 8
    1.1 Обзор литературы….8
    1.2 Раскрытие понятия интерьера 9
    1.3 Привязка к стилю интерьера 10
    1.3.1 Конструктивизм в интерьере 12
    1.3.2 Минимализм в интерьере 15
    1.3.3 Функционализм в интерьере 23
    1.4 Оформление интерьера 28
    1.5 Композиционное решение 31
    1.5.1 Колометрическое решение 32
    1.5.2 Пространственная композиция интерьера 34
    2. Практическая часть 37
    2.1 Замеры и фотографирование 37
    2.2 Требования заказчика….…41
    2.3 Нормативная документация 42
    2.4 Выбор программы моделирывания 46
    2.4.1 Моделирование 54
    2.4.2 Raytrace 55
    2.5 Придание реализма 57
    2.6 Результат визуализации 60
    2.7 Выбор материалов 62
    Заключение 64
    Список литературы 66
    Приложение 67
  • Дипломная работа:

    Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 7
    1.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7
    1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
    1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
    Выводы по первой главе 26
    Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
    2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение….62
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности инвестиционных проектов с помощью описательно-оценочных и интегральных методов предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение.5
    1. Описание проектов.7
    2. Рассчет и анализ ставки дисконтирования.11
    3. Предварительная экспертиза инвестиционных проектов.13
    4. Экспертиза проектов по критерию эффективности.15
    4.1 Анализ и рассчет критерие эффективности.15
    4.2 Ранжирование по критерию эффективности.20
    Заключение.22
    Список использованной литературы.24
  • Шпаргалка:

    Краеведение Башкортостана вопросы и ответы

    32 страниц(ы) 

    Просвещение в Башкортостане
    Литература
    Музыкальная культура
    Изобразительное искусство
    Уфа – столица Республики Башкортостан