У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по производственной практике предприятия ООО «Сюрприз»» - Отчет по практике
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение
1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»
2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»
3. Управление персоналом
4. Управление маркетингом
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»
Введение
Производственная практика предназначена для подготовки студентов к осуществлению профессиональной управленческой деятельности на предприятиях различной отраслевой специализации.
Цель производственной практики – приобретение практических навыков организационно - управленческой деятельности необходимой для выполнения будущих должностных обязанностей.
Производственная практика студентов является важнейшей составной частью подготовки и решает следующие основные задачи:
- изучение конкретной производственной, технической, финансовой и другой документации;
- сбор и систематизация информации для выполнения курсовых работ, запланированных учебным планом;
- углубленная проработка теоретических и практических вопросов, связанных с деятельностью предприятия - базы практики и предстоящей профессиональной деятельностью менеджера;
- сбор, систематизация и обобщение практического материала для использования в образовательном процессе (выбор тем докладов и курсовых работ, выступления на семинарах и т.д.).
Производственная практика была пройдена на предприятии ООО «Сюрприз». В обязанности входило: ведение документации, работа с поставщиками, составление заказов, прием товара, работа с бухгалтерскими и банковскими документами и т.д.
При написании отчета использовалась документация ООО «Сюрприз».
Задание на производственную практику:
1. Информационная система управления компанией:
- средства передачи и преобразования информации, характеристика общей схемы информационных потоков в организации, обработка поступающей маркетинговой, технологической и прочей информации и ее источники;
- построение коммуникационного процесса на предприятии, анализ взаимосвязей с клиентами, поставщиками, потребителями;
- система ведения делопроизводства и учета документации по направлениям деятельности (маркетинговая, бухгалтерская, производственно-техническая);
2. Управление персоналом:
- изучение кадрового потенциала предприятия, профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров (по категориям персонала);
- планирование и прогнозирование потребности в рабочей силе (по категориям персонала);
- выбор источников формирования кадрового резерва, процесс подбора руководителей и специалистов;
- система материального и морального стимулирования;
- система работы с кадрами (ротация, повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров и др.);
3. Управление маркетингом:
- система организации службы маркетинга компании, ее задачи;
- анализ маркетинговой среды фирмы, структура и функции маркетинговой информационной системы;
- характеристика выпускаемой продукции: формирование товарного ассортимента, рыночная атрибутика товаров, технические показатели, сравнение с аналогами, экономические показатели (структура себестоимости, состав затрат, включаемых и не включаемых в себестоимость продукции);
- логистика закупок и оптовых продаж, методика формирования портфеля заказов, запасы непроданной продукции;
- маркетинговая политика и стратегия предприятия на внешнем и внутреннем рынках, оценка конкурентных позиций предприятия;
- инструменты стимулирования сбыта, рекламная деятельность предприятия, ее эффективность;
- ценовая политика, факторы, определяющие решения по ценам, применяемая система ценообразования, ценовые гарантии и особые соглашения.
Выдержка из текста работы
1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Сюрприз» создано в 2005 году. Действует на основании Устава. Общество обладает полной хозяйственной самостоятельностью, обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в филиале банке ОАО «УралСиб».
ООО «Сюрприз» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли.
Учредителем Общества с ограниченной ответственностью «Сюрприз» является физическое лицо - Куршаков Виктор Иванович.
Срок действия ООО «Сюрприз» не ограничен.
Размер Уставного капитала ООО «Сюрприз» составляет 500 000 рублей.
Единоличным исполнительным органом ООО «Сюрприз» является директор – Куршакова Ольга Кузьминична.
ООО «Сюрприз» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.
В Приложение 1 приведены копии основных учредительных документов, на основании которых ООО «Сюрприз» осуществляет свою деятельность.
Организация представляет собой продуктовый магазин «шаговой доступности», т.е. находится близко к месту постоянной концентрации покупателей. Учитывая то, что люди не будут идти далеко лишь для того, чтобы купить такую мелочь, как сигареты, чипсы, молоко и т.п., поэтому магазин находится в плотно населенном жилом квартале, также вблизи находится большой офисный центр и техникум. Таким образом, магазин располагается в районе с населением, по меньшей мере, 1500 человек.
Магазин находится по адресу: город Октябрьский, улица Пугачева, 17/26.
Основные статьи затрат магазина - оплата аренды помещения, затраты на косметический ремонт помещения, приобретение торгового оборудования, получение лицензии на торговлю крепкими спиртными напитками и т.д. Примерный объем затрат магазина представлен в Таблице 1.
Таблица 1 Примерные годовые затраты магазина
Наименование
затрат Сумма затрат
в год, руб.
Аренда помещения 72 000
Косметический ремонт 25 000
Затраты на торговое оборудование 7 000
Получение Лицензии 40 000
Зарплата работникам (2 продавца) 144 000
Итого 288 000
Основное направление деятельности магазина – розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия.
Основные виды продукции – бакалейные товары, кондитерские изделия, безалкогольные напитки, табачные изделия, алкогольная продукция, хлебобулочные изделия, мясопродукты, молочная и маргариновая продукция, морепродукты, фрукты, овощи, сопутствующие товары (мешки, спички и т. д.).
2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»
Информационная система – это определенным образом организованная совокупность взаимосвязанных средств вычислительной техники и программного обеспечения, позволяющая решать те или иные функциональные задачи.
Для передачи, переработки и преобразования информации предприятие пользуется следующей техникой:
- телефон / факс;
- ПК (мониторы, системные блоки, принтер, сканер, копир и т.д.) – 2 шт.;
- камеры видео-наблюдения – 4 шт.;
- кассовый аппарат;
- весы – 3 шт.
ООО «Сюрприз» использует следующее программное обеспечение:
- 1С: Предприятие;
- Декларация Алко;
- Налогоплательщик ЮЛ;
- Документы ПУ-5;
- Астрал-отчет;
- Банк-клиент УРАЛСИБ;
- Microsoft Office 2007;
и т.д.
Коммуникационный процесс выглядит следующим образом:
Формирует заказ товара в магазин товаровед Трунина Н.А. Торговые представители компаний-поставщиков принимают заказ по телефону или лично. Заявка отправляется в отдел доставки, в этот же день или через сутки товар привозят на склад магазина «Сюрприз». Оплата товара производится непосредственно в момент доставки наличными, при этом сопроводитель товара обязан предоставить доверенность на получение материальных ценностей, или перечислением через Банк «Уралсиб».
Магазин делает наценку на товар в размере 25%. Нацененный товар продается потребителям.
Делопроизводством и учетом основной документации занимается менеджер Куршакова А.О. Она ведет кассовый учет, приходует товар, занимается банковскими проводками, решает основные организационные вопросы на предприятии и т.д.
Директор Куршакова О.К. контролирует работу всех сотрудников, подписывает приказы, утверждает зарплату работникам, занимается отчетностью по налогам и сборам.
Заключение
Отчет был составлен на основе изучения и анализа работы предприятия ООО «Сюрприз».
В целом в период практики:
- ознакомилась с предприятием;
- была изучена организационная структура управления предприятия с учетом организационно-правовой формы, характера организационных отношений между структурными подразделениями;
- проведен анализ правовых основ деятельности предприятия (нормативные, регистрационные, учредительные документы и т.д.);
- изучена система маркетинга на предприятии.
Список литературы
1. Программа практик. УГАТУ. Уфа – 2011
2. Устав ООО «Сюрприз»
3. h**t://ru.wikipedia.org Википедия – свободная энциклопедия
4. h**t://w*w.finansy.r*/ Статьи об управлении персоналом
5. h**t://w*w.job-today.r* Газета – Работа сегодня. Статья Натальи Круть.
6. h**t://w*w.hrmonitor.r* Новости рынка труда
Примечания
Есть приложения.
Тема: | «Отчет по производственной практике предприятия ООО «Сюрприз»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Практическая работа:
Производственная практика по менеджменту
28 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»
2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»3. Управление персоналомРазвернутьСвернуть
4. Управление маркетингом
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике ООО «Вагант». (менеджмент и маркетинг)
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия ООО «Вагант» 6
2. Информационная система управления компанией ООО «Вагант» 113. Управление персоналом 13РазвернутьСвернуть
4. Управление маркетингом 17
Заключение 20
Список литературы 21
Приложение 1.
Копии основных учредительных документов ООО «Вагант» 22
-
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике в ООО "Главстройтранспорт"
42 страниц(ы)
Введение 4
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ГлавСтройТранспорт» 5
2. Анализ финансово-экономического положения ООО «ГлавСтройТранспорт» 93. Управление маркетингом 25РазвернутьСвернуть
4. Организация финансового планирования 29
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Приложения 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 1)




-
ВКР:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЯ 6
1.1. Предмет и задачи лингвострановедения как научной дисциплины 61.2. Реалия как базовый объект лингвострановедения.РазвернутьСвернуть
Классификация реалий 12
Выводы по главе I 18
ГЛАВА II. АМЕРИКАНСКИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЕ РЕАЛИИ В ПРОЗВИЩАХ ШТАТОВ США 20
2.1. История возникновения прозвищ штатов 20
2.2. Реалии в прозвищах штатов США 25
Выводы по главе II 31
ГЛАВА III. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА 33
3.1. Значение лингвострановедения в обучении иностранному языку 33
3.2. План-конспект урока для 7-го класса по теме «Do you know the USA?» 39
Выводы по главе III 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 53 -
Реферат:
Коллоидные растворы: понятия, свойства
22 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие коллоидных растворов 6
Глава 2. Свойства коллоидных растворов 8
2.1. Оптические свойства 92.2. Молекулярно-кинетические свойства 11РазвернутьСвернуть
2.3. Электрические свойства 16
Заключение 19
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Характеристика района исследования 51.2. Климат 6РазвернутьСвернуть
1.3. Геология, геоморфология и рельеф 7
1.4. Почвообразующие породы и почвы 8
1.5. Гидрология 9
1.6. Растительность и животный мир 10
ГЛАВА 2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 13
2.1. Экология и биология Adonis vernalis L 13
2.2. Методы изучения Adonis vernalis L 15
2.3. Классификация степной растительности Республики Башкортостан 21
2.4. Влияние различных факторов на условия произрастания Adonis vernalis L 22
ГЛАВА 3. ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТЕПНЫХ СООБЩЕСТВ С ADONIS VERNALIS L 26
3.1. Методика сбора и обработки материала 26
3.2. Синтаксономический анализ растительности 28
3.3. Анализ систематического состава флоры 32
3.4. Спектр жизненных форм 34
3.5. Экологический спектр флоры 38
3.6. Биогеографический анализ флоры 39
3.7. Фитосоциологиче ский анализ флоры 41
3.8. Хозяйственная характеристика флоры 43
3.9. Виды растений занесенные в «Красную книгу Республики Башкортостан» 2011 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Контрольная работа:
Высшая математике (УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА)
51 страниц(ы)
Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии
Элементы линейной алгебры
Введение в математический анализПроизводная и её приложенияРазвернутьСвернуть
Приложения дифференциального исчисления
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Неопределённый и определённый интегралы
Теория вероятностей и математическая статистика
-
Дипломная работа:
Формирование музыкального вкуса у учащихся на уроке музыки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У УЧАЩИХСЯ….9
1.1 Музыкальный вкус в структуре личности школьника….91.2 Проблемы формирования музыкального вкуса учащихся на уроках музыки…13РазвернутьСвернуть
1.3 Камерно-вокальная музыка в творчестве башкирских композиторов….18
Выводы по первой главе….25
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА УЧАЩИХСЯ…27
2.1 Педагогические условия формирования музыкального вкуса учащихся.27
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….35
Выводы по второй главе….41
ЗАКЛЧЕНИЕ….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….45
ПРИЛОЖЕНИЕ….49
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….7
1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….…. 81.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20РазвернутьСвернуть
1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….29
1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».34
Выводы по первой главе….42
ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….44
2.1.Образ Иисуса Христа в ранней лирике А. Ахматовой….44
2.2.Роль Иисуса Христа в поздней лирике А.Ахматовой (на примере поэмы «Реквием»)….….….…. 53
2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….…. .58
2.4. Школьная литературная гостиная как средство развития литературно - творческих способностей учащихся….64
2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….68
Выводы по второй главе….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….86
ПРИЛОЖЕНИЕ….89
-
Дипломная работа:
Эпистолярное наследие Сергея Есенина: литературоведческий и методический аспекты изучения
89 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ РУССКОГО ПОЭТА XX ВЕКА С.А. ЕСЕНИНА 7
1.1. Эпистолярный жанр в русской литературе XX в.: теоретический аспект исследования 71.2. Письма в творческом наследии С.А. Есенина 15РазвернутьСвернуть
1.3. Эпистолярий С.А. Есенина: степень изученности вопроса 24
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ЭПИСТОЛЯРНОЕ И ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ С.А. ЕСЕНИНА: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 32
2.1. Жанр письма-послания в лирике С.А. Есенина 32
2.2. Эпистолярное и поэтическое творчество С.А. Есенина: поэтика и проблематика 36
2.3. Методические аспекты изучения творчества С. Есенина в школе 56
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
-
Дипломная работа:
Обучение технике передвижения скользящим шагом детей 7-8 лет на уроках физической культуры
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ 51.1. Психологические и анатомо-физиологические особенности учащихся младших школьников 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методические основы обучению скользящему шагу учащихся младших классов 16
1.3. Формирование физических качеств учащихся младших классов средствами лыжной подготовки 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на обучение технике передвижения скользящим шагом детей 7-8 лет на уроках физической культуры 31
3.2. Результат исследования 34
3.3. Обсуждение результатов исследования 39
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Фольклор курганских башкир и изучение краеведческого материала в школе
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРГАНСКИХ БАШКИР 6
1.1. История возрождения Курганской области 6
1.2. Особенности материальной культуры курганских башкир 121.3. Духовная культура Курганских башкир 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КРАЕВЕДЕНИЯ 27
2.1. Особенности организации школьного краеведения 27
2.2. Кружковая работа по школьному краеведению 36
2.3. Проектная деятельность по школьному краеведению 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 63