СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по производственной практике предприятия ООО «Сюрприз» - Отчет по практике №22069

«Отчет по производственной практике предприятия ООО «Сюрприз»» - Отчет по практике

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение

1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»

2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»

3. Управление персоналом

4. Управление маркетингом

Заключение

Список литературы

Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»


Введение

Производственная практика предназначена для подготовки студентов к осуществлению профессиональной управленческой деятельности на предприятиях различной отраслевой специализации.

Цель производственной практики – приобретение практических навыков организационно - управленческой деятельности необходимой для выполнения будущих должностных обязанностей.

Производственная практика студентов является важнейшей составной частью подготовки и решает следующие основные задачи:

- изучение конкретной производственной, технической, финансовой и другой документации;

- сбор и систематизация информации для выполнения курсовых работ, запланированных учебным планом;

- углубленная проработка теоретических и практических вопросов, связанных с деятельностью предприятия - базы практики и предстоящей профессиональной деятельностью менеджера;

- сбор, систематизация и обобщение практического материала для использования в образовательном процессе (выбор тем докладов и курсовых работ, выступления на семинарах и т.д.).

Производственная практика была пройдена на предприятии ООО «Сюрприз». В обязанности входило: ведение документации, работа с поставщиками, составление заказов, прием товара, работа с бухгалтерскими и банковскими документами и т.д.

При написании отчета использовалась документация ООО «Сюрприз».

Задание на производственную практику:

1. Информационная система управления компанией:

- средства передачи и преобразования информации, характеристика общей схемы информационных потоков в организации, обработка поступающей маркетинговой, технологической и прочей информации и ее источники;

- построение коммуникационного процесса на предприятии, анализ взаимосвязей с клиентами, поставщиками, потребителями;

- система ведения делопроизводства и учета документации по направлениям деятельности (маркетинговая, бухгалтерская, производственно-техническая);

2. Управление персоналом:

- изучение кадрового потенциала предприятия, профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров (по категориям персонала);

- планирование и прогнозирование потребности в рабочей силе (по категориям персонала);

- выбор источников формирования кадрового резерва, процесс подбора руководителей и специалистов;

- система материального и морального стимулирования;

- система работы с кадрами (ротация, повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров и др.);

3. Управление маркетингом:

- система организации службы маркетинга компании, ее задачи;

- анализ маркетинговой среды фирмы, структура и функции маркетинговой информационной системы;

- характеристика выпускаемой продукции: формирование товарного ассортимента, рыночная атрибутика товаров, технические показатели, сравнение с аналогами, экономические показатели (структура себестоимости, состав затрат, включаемых и не включаемых в себестоимость продукции);

- логистика закупок и оптовых продаж, методика формирования портфеля заказов, запасы непроданной продукции;

- маркетинговая политика и стратегия предприятия на внешнем и внутреннем рынках, оценка конкурентных позиций предприятия;

- инструменты стимулирования сбыта, рекламная деятельность предприятия, ее эффективность;

- ценовая политика, факторы, определяющие решения по ценам, применяемая система ценообразования, ценовые гарантии и особые соглашения.


Выдержка из текста работы

1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Сюрприз» создано в 2005 году. Действует на основании Устава. Общество обладает полной хозяйственной самостоятельностью, обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в филиале банке ОАО «УралСиб».

ООО «Сюрприз» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли.

Учредителем Общества с ограниченной ответственностью «Сюрприз» является физическое лицо - Куршаков Виктор Иванович.

Срок действия ООО «Сюрприз» не ограничен.

Размер Уставного капитала ООО «Сюрприз» составляет 500 000 рублей.

Единоличным исполнительным органом ООО «Сюрприз» является директор – Куршакова Ольга Кузьминична.

ООО «Сюрприз» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.

В Приложение 1 приведены копии основных учредительных документов, на основании которых ООО «Сюрприз» осуществляет свою деятельность.

Организация представляет собой продуктовый магазин «шаговой доступности», т.е. находится близко к месту постоянной концентрации покупателей. Учитывая то, что люди не будут идти далеко лишь для того, чтобы купить такую мелочь, как сигареты, чипсы, молоко и т.п., поэтому магазин находится в плотно населенном жилом квартале, также вблизи находится большой офисный центр и техникум. Таким образом, магазин располагается в районе с населением, по меньшей мере, 1500 человек.

Магазин находится по адресу: город Октябрьский, улица Пугачева, 17/26.

Основные статьи затрат магазина - оплата аренды помещения, затраты на косметический ремонт помещения, приобретение торгового оборудования, получение лицензии на торговлю крепкими спиртными напитками и т.д. Примерный объем затрат магазина представлен в Таблице 1.

Таблица 1 Примерные годовые затраты магазина

Наименование

затрат Сумма затрат

в год, руб.

Аренда помещения 72 000

Косметический ремонт 25 000

Затраты на торговое оборудование 7 000

Получение Лицензии 40 000

Зарплата работникам (2 продавца) 144 000

Итого 288 000

Основное направление деятельности магазина – розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия.

Основные виды продукции – бакалейные товары, кондитерские изделия, безалкогольные напитки, табачные изделия, алкогольная продукция, хлебобулочные изделия, мясопродукты, молочная и маргариновая продукция, морепродукты, фрукты, овощи, сопутствующие товары (мешки, спички и т. д.).

2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»

Информационная система – это определенным образом организованная совокупность взаимосвязанных средств вычислительной техники и программного обеспечения, позволяющая решать те или иные функциональные задачи.

Для передачи, переработки и преобразования информации предприятие пользуется следующей техникой:

- телефон / факс;

- ПК (мониторы, системные блоки, принтер, сканер, копир и т.д.) – 2 шт.;

- камеры видео-наблюдения – 4 шт.;

- кассовый аппарат;

- весы – 3 шт.

ООО «Сюрприз» использует следующее программное обеспечение:

- 1С: Предприятие;

- Декларация Алко;

- Налогоплательщик ЮЛ;

- Документы ПУ-5;

- Астрал-отчет;

- Банк-клиент УРАЛСИБ;

- Microsoft Office 2007;

и т.д.

Коммуникационный процесс выглядит следующим образом:

Формирует заказ товара в магазин товаровед Трунина Н.А. Торговые представители компаний-поставщиков принимают заказ по телефону или лично. Заявка отправляется в отдел доставки, в этот же день или через сутки товар привозят на склад магазина «Сюрприз». Оплата товара производится непосредственно в момент доставки наличными, при этом сопроводитель товара обязан предоставить доверенность на получение материальных ценностей, или перечислением через Банк «Уралсиб».

Магазин делает наценку на товар в размере 25%. Нацененный товар продается потребителям.

Делопроизводством и учетом основной документации занимается менеджер Куршакова А.О. Она ведет кассовый учет, приходует товар, занимается банковскими проводками, решает основные организационные вопросы на предприятии и т.д.

Директор Куршакова О.К. контролирует работу всех сотрудников, подписывает приказы, утверждает зарплату работникам, занимается отчетностью по налогам и сборам.


Заключение

Отчет был составлен на основе изучения и анализа работы предприятия ООО «Сюрприз».

В целом в период практики:

- ознакомилась с предприятием;

- была изучена организационная структура управления предприятия с учетом организационно-правовой формы, характера организационных отношений между структурными подразделениями;

- проведен анализ правовых основ деятельности предприятия (нормативные, регистрационные, учредительные документы и т.д.);

- изучена система маркетинга на предприятии.


Список литературы

1. Программа практик. УГАТУ. Уфа – 2011

2. Устав ООО «Сюрприз»

3. h**t://ru.wikipedia.org Википедия – свободная энциклопедия

4. h**t://w*w.finansy.r*/ Статьи об управлении персоналом

5. h**t://w*w.job-today.r* Газета – Работа сегодня. Статья Натальи Круть.

6. h**t://w*w.hrmonitor.r* Новости рынка труда


Примечания

Есть приложения.

Тема: «Отчет по производственной практике предприятия ООО «Сюрприз»»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 27
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Практическая работа:

    Производственная практика по менеджменту

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»
    2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»
    3. Управление персоналом
    4. Управление маркетингом
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»
  • Методические указания:

    Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике

    6 страниц(ы) 

    Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
    Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.
    Бланк задания на производственную практику.
    Образец оформления задания на производственную практику.
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике ООО «Вагант». (менеджмент и маркетинг)

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия ООО «Вагант» 6
    2. Информационная система управления компанией ООО «Вагант» 11
    3. Управление персоналом 13
    4. Управление маркетингом 17
    Заключение 20
    Список литературы 21
    Приложение 1.
    Копии основных учредительных документов ООО «Вагант» 22
  • Отчет по практике:

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием….13
    1.4 Состав и квалификация кадров….14
    1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
    2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
    2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
    3 Работа с клиентами….38
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
    4 Совершенствование деятельности предприятия….41
    Заключение….45
    Приложения…46
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике в ООО "Главстройтранспорт"

    42 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ГлавСтройТранспорт» 5
    2. Анализ финансово-экономического положения ООО «ГлавСтройТранспорт» 9
    3. Управление маркетингом 25
    4. Организация финансового планирования 29
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
    Приложения 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудит товарно-материальных ценностей

    85 страниц(ы) 


    Введение
    1 Теоретические аспекты аудита товарно-материальных ценностей
    1.1 Перечень нормативных документов, регулирующих порядок бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей.
    1.2 Понятие, цель, задачи аудита материально-производственных запасов
    1.3 Методика проведения аудита материально-производственных запасов
    1.4 Типичные ошибки бухгалтерского учета материально-производственных запасов
    2 Аудиторская проверка учета материально-производственных запасов на ООО «Потенциал»
    2.1 Краткая характеристика ООО «Потенциал»
    2.2 Планирование аудита материально-производственных запасов
    2.3 Порядок проведения аудита материально-производственных запасов
    2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета материально-производственных запасов по результатам проведенной аудиторской проверки
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Реферат:

    Литературоведческий анализ

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    § 1. Методы научного познания.4
    §2. Литературоведческий анализ как метод научного познания….
    §3. Анализ контекста поэтики….
    § 4.Проблема адекватности интерпретации….
    Заключение….
    Использованная литература…
  • Контрольная работа:

    Основные этапы развития детской речи

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    Понятие «речь» в психологии. 4
    Виды и свойства речи. 9
    Развитие речи в онтогенезе. 10
    Проблема развития отдельных видов речи в психологии. 16
    Рекомендации по развитию речи детей раннего возраста. 23
    Литератур. 36
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированного рабочего места заведующего

    53 страниц(ы) 

    Список сокращений 3
    Введение 4
    Глава 1. Анализ предметной области 7
    1.1 Актуальность проблемы 7
    1.2 АРМ: основные понятия 10
    1.3 Описание предметной области 22
    Выводы 26
    Глава 2. Разработка АРМ заведующего организационно-методическим отделом культурно-досугового центра 27
    2.1 Постановка задачи на разработку АРМ 27
    2.2 Проектирование UML диаграммы вариантов использования 28
    2.3 Проектирование инфологической модели 29
    2.4 Построение даталогической модели 32
    Выводы 40
    Глава 3. Реализация. Интерфейс пользователя 41
    3.1 Реализация АРМ в Microsoft Office Access 2007 41
    3.2 Интерфейс пользователя 46
    Выводы 49
    Заключение 50
    Список использованных источников и литература 51
  • Дипломная работа:

    Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1 Певческие навыки: понятие и их основные виды 9
    1.2 Музыкально-дидактические игры как средства развития певческих навыков 20
    Выводы по 1 главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
    2.1 Описание этапов и методик исследования певческих навыков детей старшего дошкольного возраста 29
    2.2 Технология развития певческих навыков у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических 39
    2.3 Сравнительная характеристика результатов опытно-экспериментальной работы по развитию певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста 48
    Выводы по 2 главе 63
    Заключение 65
    Литература 66
    Приложение 1 74
    Приложение 2 75
    Приложение 3 76
    Приложение 4 77
  • Дипломная работа:

    Особенности хранения документов в акционерном обществе

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
    1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….8
    1.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществах
    1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
    Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
    2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
    2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
    2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
    Заключение 54
    Список использованных источников и литературы 57
    Приложения….61
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
    1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма
    1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплина
    1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
    Выводы по Главе I 25
    Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
    Выводы по Главе II 49
    Заключение 51
    Список литературы 54
  • Дипломная работа:

    Особенности интегральной гармоничности личности женщин с различным уровнем удовлетворенности браком

    138 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ 8
    1.1. Теоретический анализ понятия «гармоничность личности» в отечественной и зарубежной литературе 8
    1.2. Основные аспекты интегральной гармоничности личности 17
    1.3. Проблема удовлетворенности браком у женщин 24
    1.4. Основные подходы и методы развития интегральной гармоничности личности женщин 33
    Выводы по I главе 40
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ 42
    2.1. Организация и методы исследования 42
    2.2. Анализ результатов исследования 45
    2.3. Программа развития интегральной гармоничности личности женщин с низким уровнем удовлетворённости браком 67
    Выводы по II главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Курсовая работа:

    Решение нелинейных уравнений на языке Delphi

    16 страниц(ы) 

    Оглавление 1
    Введение 2
    1. Теоретическая часть 3
    2. Практическая реализация 6
    2.1. Проектирование интерфейса 6
    2.2. Программирование вычисления 8
    2.3. Визуализация метода 9
    2.4 Вычислительный эксперимент 10
    Заключение 14
    Перечень используемой литературы 15
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния ОАО « Русское море»

    72 страниц(ы) 

    Введение 5
    Анализ состояния предприятия ОАО «Русское море» 7
    1 Анализ имущественного состояния предприятия 7
    1. 1. Оценка структуры активов 7
    1. 2. Оценка структуры пассивов 13
    2 Анализ финансовой устойчивости 19
    2.1. Определение типа финансовой устойчивости 19
    2.2. Анализ коэффициентов финансовой устойчивости 20
    2.3. Оценка чистых активов 23
    3 Оценка платежеспособности 24
    4 Анализ деловой активности 27
    5 Анализ финансового результата 29
    6 Оценка состояния банкротства 33
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37
    Приложение 38
    Бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках за период с 30.06.2009 по 31.12.2010 58