СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по производственной практике предприятия ООО «Сюрприз» - Отчет по практике №22069

«Отчет по производственной практике предприятия ООО «Сюрприз»» - Отчет по практике

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение

1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»

2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»

3. Управление персоналом

4. Управление маркетингом

Заключение

Список литературы

Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»


Введение

Производственная практика предназначена для подготовки студентов к осуществлению профессиональной управленческой деятельности на предприятиях различной отраслевой специализации.

Цель производственной практики – приобретение практических навыков организационно - управленческой деятельности необходимой для выполнения будущих должностных обязанностей.

Производственная практика студентов является важнейшей составной частью подготовки и решает следующие основные задачи:

- изучение конкретной производственной, технической, финансовой и другой документации;

- сбор и систематизация информации для выполнения курсовых работ, запланированных учебным планом;

- углубленная проработка теоретических и практических вопросов, связанных с деятельностью предприятия - базы практики и предстоящей профессиональной деятельностью менеджера;

- сбор, систематизация и обобщение практического материала для использования в образовательном процессе (выбор тем докладов и курсовых работ, выступления на семинарах и т.д.).

Производственная практика была пройдена на предприятии ООО «Сюрприз». В обязанности входило: ведение документации, работа с поставщиками, составление заказов, прием товара, работа с бухгалтерскими и банковскими документами и т.д.

При написании отчета использовалась документация ООО «Сюрприз».

Задание на производственную практику:

1. Информационная система управления компанией:

- средства передачи и преобразования информации, характеристика общей схемы информационных потоков в организации, обработка поступающей маркетинговой, технологической и прочей информации и ее источники;

- построение коммуникационного процесса на предприятии, анализ взаимосвязей с клиентами, поставщиками, потребителями;

- система ведения делопроизводства и учета документации по направлениям деятельности (маркетинговая, бухгалтерская, производственно-техническая);

2. Управление персоналом:

- изучение кадрового потенциала предприятия, профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров (по категориям персонала);

- планирование и прогнозирование потребности в рабочей силе (по категориям персонала);

- выбор источников формирования кадрового резерва, процесс подбора руководителей и специалистов;

- система материального и морального стимулирования;

- система работы с кадрами (ротация, повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров и др.);

3. Управление маркетингом:

- система организации службы маркетинга компании, ее задачи;

- анализ маркетинговой среды фирмы, структура и функции маркетинговой информационной системы;

- характеристика выпускаемой продукции: формирование товарного ассортимента, рыночная атрибутика товаров, технические показатели, сравнение с аналогами, экономические показатели (структура себестоимости, состав затрат, включаемых и не включаемых в себестоимость продукции);

- логистика закупок и оптовых продаж, методика формирования портфеля заказов, запасы непроданной продукции;

- маркетинговая политика и стратегия предприятия на внешнем и внутреннем рынках, оценка конкурентных позиций предприятия;

- инструменты стимулирования сбыта, рекламная деятельность предприятия, ее эффективность;

- ценовая политика, факторы, определяющие решения по ценам, применяемая система ценообразования, ценовые гарантии и особые соглашения.


Выдержка из текста работы

1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Сюрприз» создано в 2005 году. Действует на основании Устава. Общество обладает полной хозяйственной самостоятельностью, обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в филиале банке ОАО «УралСиб».

ООО «Сюрприз» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли.

Учредителем Общества с ограниченной ответственностью «Сюрприз» является физическое лицо - Куршаков Виктор Иванович.

Срок действия ООО «Сюрприз» не ограничен.

Размер Уставного капитала ООО «Сюрприз» составляет 500 000 рублей.

Единоличным исполнительным органом ООО «Сюрприз» является директор – Куршакова Ольга Кузьминична.

ООО «Сюрприз» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.

В Приложение 1 приведены копии основных учредительных документов, на основании которых ООО «Сюрприз» осуществляет свою деятельность.

Организация представляет собой продуктовый магазин «шаговой доступности», т.е. находится близко к месту постоянной концентрации покупателей. Учитывая то, что люди не будут идти далеко лишь для того, чтобы купить такую мелочь, как сигареты, чипсы, молоко и т.п., поэтому магазин находится в плотно населенном жилом квартале, также вблизи находится большой офисный центр и техникум. Таким образом, магазин располагается в районе с населением, по меньшей мере, 1500 человек.

Магазин находится по адресу: город Октябрьский, улица Пугачева, 17/26.

Основные статьи затрат магазина - оплата аренды помещения, затраты на косметический ремонт помещения, приобретение торгового оборудования, получение лицензии на торговлю крепкими спиртными напитками и т.д. Примерный объем затрат магазина представлен в Таблице 1.

Таблица 1 Примерные годовые затраты магазина

Наименование

затрат Сумма затрат

в год, руб.

Аренда помещения 72 000

Косметический ремонт 25 000

Затраты на торговое оборудование 7 000

Получение Лицензии 40 000

Зарплата работникам (2 продавца) 144 000

Итого 288 000

Основное направление деятельности магазина – розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия.

Основные виды продукции – бакалейные товары, кондитерские изделия, безалкогольные напитки, табачные изделия, алкогольная продукция, хлебобулочные изделия, мясопродукты, молочная и маргариновая продукция, морепродукты, фрукты, овощи, сопутствующие товары (мешки, спички и т. д.).

2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»

Информационная система – это определенным образом организованная совокупность взаимосвязанных средств вычислительной техники и программного обеспечения, позволяющая решать те или иные функциональные задачи.

Для передачи, переработки и преобразования информации предприятие пользуется следующей техникой:

- телефон / факс;

- ПК (мониторы, системные блоки, принтер, сканер, копир и т.д.) – 2 шт.;

- камеры видео-наблюдения – 4 шт.;

- кассовый аппарат;

- весы – 3 шт.

ООО «Сюрприз» использует следующее программное обеспечение:

- 1С: Предприятие;

- Декларация Алко;

- Налогоплательщик ЮЛ;

- Документы ПУ-5;

- Астрал-отчет;

- Банк-клиент УРАЛСИБ;

- Microsoft Office 2007;

и т.д.

Коммуникационный процесс выглядит следующим образом:

Формирует заказ товара в магазин товаровед Трунина Н.А. Торговые представители компаний-поставщиков принимают заказ по телефону или лично. Заявка отправляется в отдел доставки, в этот же день или через сутки товар привозят на склад магазина «Сюрприз». Оплата товара производится непосредственно в момент доставки наличными, при этом сопроводитель товара обязан предоставить доверенность на получение материальных ценностей, или перечислением через Банк «Уралсиб».

Магазин делает наценку на товар в размере 25%. Нацененный товар продается потребителям.

Делопроизводством и учетом основной документации занимается менеджер Куршакова А.О. Она ведет кассовый учет, приходует товар, занимается банковскими проводками, решает основные организационные вопросы на предприятии и т.д.

Директор Куршакова О.К. контролирует работу всех сотрудников, подписывает приказы, утверждает зарплату работникам, занимается отчетностью по налогам и сборам.


Заключение

Отчет был составлен на основе изучения и анализа работы предприятия ООО «Сюрприз».

В целом в период практики:

- ознакомилась с предприятием;

- была изучена организационная структура управления предприятия с учетом организационно-правовой формы, характера организационных отношений между структурными подразделениями;

- проведен анализ правовых основ деятельности предприятия (нормативные, регистрационные, учредительные документы и т.д.);

- изучена система маркетинга на предприятии.


Список литературы

1. Программа практик. УГАТУ. Уфа – 2011

2. Устав ООО «Сюрприз»

3. h**t://ru.wikipedia.org Википедия – свободная энциклопедия

4. h**t://w*w.finansy.r*/ Статьи об управлении персоналом

5. h**t://w*w.job-today.r* Газета – Работа сегодня. Статья Натальи Круть.

6. h**t://w*w.hrmonitor.r* Новости рынка труда


Примечания

Есть приложения.

Тема: «Отчет по производственной практике предприятия ООО «Сюрприз»»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 27
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Практическая работа:

    Производственная практика по менеджменту

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»
    2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»
    3. Управление персоналом
    4. Управление маркетингом
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»
  • Методические указания:

    Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике

    6 страниц(ы) 

    Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
    Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.
    Бланк задания на производственную практику.
    Образец оформления задания на производственную практику.
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике ООО «Вагант». (менеджмент и маркетинг)

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия ООО «Вагант» 6
    2. Информационная система управления компанией ООО «Вагант» 11
    3. Управление персоналом 13
    4. Управление маркетингом 17
    Заключение 20
    Список литературы 21
    Приложение 1.
    Копии основных учредительных документов ООО «Вагант» 22
  • Отчет по практике:

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием….13
    1.4 Состав и квалификация кадров….14
    1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
    2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
    2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
    3 Работа с клиентами….38
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
    4 Совершенствование деятельности предприятия….41
    Заключение….45
    Приложения…46
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике в ООО "Главстройтранспорт"

    42 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ГлавСтройТранспорт» 5
    2. Анализ финансово-экономического положения ООО «ГлавСтройТранспорт» 9
    3. Управление маркетингом 25
    4. Организация финансового планирования 29
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
    Приложения 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
    1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 6
    1.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8
    предприятия 8
    1.3. Распределение прибыли предприятий 29
    1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
    2.1.1. История создания предприятия 36
    2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
    2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
    2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
    2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
    2.1.6. Анализ конкурентов 44
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
    «Ижевский механический завод» 45
    2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
    3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
    НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
    3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
    3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
    3.3. Основные направления управления прибылью 66
    3.4. Оценка экономической эффективности 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу “Евклидово пространство” для студентов направления “Педагогическое образование”

    90 страниц(ы) 

    Введение….…4
    Глава 1. Общая теория кривых второго порядка….5
    1.1 Общее уравнение кривой второго порядка….5
    1.2 Инварианты кривой второго порядка….11
    1.3 Асимптотические направления…16
    1.4 Пересечение кривой с прямой….18
    1.5 Касательная к кривой…20
    1.6 Асимптота кривой второго порядка….…21
    1.7 Диаметр кривой второго порядка….24
    1.8 Центр кривой….25
    1.9 Вид уравнения если начало координат совпадает с началом кривой….27
    1.10 Вид уравнения если оси координат направлены по сопряженным направлениям относительно кривой….….27
    1.11 Главные направления кривой второго порядка….28
    1.12 Главные диаметры….….30
    1.13 Приведение кривой второго порядка к каноническому виду с помощью инвариантов….…33
    Глава 2. Преобразование плоскости и пространства….36
    2.1 Преобразование плоскости….36
    2.2 Композиция отображений….…37
    2.3 Линейное отображение….39
    2.4 Изменение координат вектора при линейном отображении….39
    2.5 Произведение преобразований….…45
    2.6 Движение плоскости….….47
    2.7 Формулы движений….48
    2.8 Виды движений….49
    2.9 Поворот. Вращение….53
    2.10 Формулы поворота….54
    2.11 Центральная симметрия….56
    2.12 Осевая симметрия…58
    2.13 Теоремы о композиции осевой симметрии….62
    2.14 Классификация движений двух осевых симметрий….64
    2.15 Группа движений.…67
    2.16 Преобразование подобия. Гомотетия….70
    Глава 3. Изображение плоских и пространственных фигур при параллельном проектировании….75
    3.1 Параллельное проектирование….….76
    3.2 Изображение плоских фигур….…74
    3.3 Изображение пространственных фигур. Изображение многогранника.79
    Заключение….87
    Литература…88
  • Дипломная работа:

    Трудовой договор: актуальные вопросы теории и практики

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 6
    1.1. Понятие, стороны и содержание трудового договора 6
    1.2. Отличия трудового договора от гражданско-правовых договоров о труде 14
    ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 19
    2.1. Условия заключения и изменения трудового договора 19
    2.2. Основания и порядок прекращения трудового договора 32
    ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА. АНАЛИЗ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ 39
    3.1. Судебная практика по вопросам заключения и изменения условий трудового договора 39
    3.2. Правовые вопросы расторжения трудового договора в судебной практике 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь личностных особенностей и уровня эмоционального выгорания у педагогов

    70 страниц(ы) 

    Ввeдeниe….3
    Глaвa I. Тeopeтичecкиe acпeкты взaимocвязи личнocтных ocoбeннocтeй и cиндpoмa эмoциoнaльнoгo выгopaния у пeдaгoгoв….6
    1.1. Пoнятиe и ocoбeннocти пpoявлeния cиндpoмa эмoциoнaльнoгo выгopaния….6
    1.2. Личнocтныe ocoбeннocти пeдaгoгoв кaк фaктop фopмиpoвaния cиндpoмa эмoциoнaльнoгo выгopaния…20
    Вывoды пo I глaвe.….….35
    Глaвa II. Эмпиpичecкoe иccлeдoвaниe взaимocвязи личнocтных ocoбeннocтeй и уpoвня эмoциoнaльнoгo выгopaния у пeдaгoгoв….36
    2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….36
    2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….41
    2.3.Peкoмeндaции пo мepaм пpoфилaктики и кoppeкции эмoциoнaльнoгo выгopaния у пeдaгoгoв….….55
    Вывoды пo II глaвe….….….….59
    Зaключeниe….…61
    Cпиcoк литepaтуpы….….….….64
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированного рабочего места заведующего

    53 страниц(ы) 

    Список сокращений 3
    Введение 4
    Глава 1. Анализ предметной области 7
    1.1 Актуальность проблемы 7
    1.2 АРМ: основные понятия 10
    1.3 Описание предметной области 22
    Выводы 26
    Глава 2. Разработка АРМ заведующего организационно-методическим отделом культурно-досугового центра 27
    2.1 Постановка задачи на разработку АРМ 27
    2.2 Проектирование UML диаграммы вариантов использования 28
    2.3 Проектирование инфологической модели 29
    2.4 Построение даталогической модели 32
    Выводы 40
    Глава 3. Реализация. Интерфейс пользователя 41
    3.1 Реализация АРМ в Microsoft Office Access 2007 41
    3.2 Интерфейс пользователя 46
    Выводы 49
    Заключение 50
    Список использованных источников и литература 51
  • Контрольная работа:

    Организационное проектирование системы управления персоналом организации

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
    2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 7
    3. Стадии и этапы организационного проектирования 10
    4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Дипломная работа:

    Изучение влияния слабых магнитных полей на основе структуры ni/пдф

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
    1.1. Ферромагнетики 5
    1.2. Спин 10
    1.3. Проводимость. 11
    1.4. Полимеры с широкой запрещенной зоной 13
    1.5. Полидифениленфталид (ПДФ) 14
    1.6. Влияние магнитного поля на резистивные свойства наноструктур 16
    1.7. Магнитные свойства тонких пленок 18
    Глава 2. МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ МАГНИТОРЕЗИСТИВНЫХ ЭФФЕКТОВ
    2.1. Объект исследования 22
    2.2. Метод нанесения полимерных слоев 22
    2.3. Блок-схема эксперимента 23
    Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    3.1. Переключение проводимости 25
    3.2. Анализ полученных данных 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 31
  • Курсовая работа:

    Методика изучения асимптотики решения одномерного оператора шредингера

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Построение формальной асимптотики 4
    Заключение 12
    Литература 13
  • Дипломная работа:

    Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация» 5
    1.2. Текущий способ управления «Service-Pro.Автоматизация» 7
    1.3. Программные продукты схожие с разрабатываемой системой 8
    1.4. Выбор языков программирования и программного средства для проектирования и разработки системы 10
    Вывод по главе 1 15
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-ЗRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» 16
    2.1. Техническое задание 16
    2.2. Моделирование процесса разработки системы с использованием программы ARIS 21
    2.3. Макетное представление системы ведения деятельности предприятия .29
    Выводы по главе 2 31
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-PRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ХОСТИНГ 32
    3.1. Разработка системы ведения деятельности 32
    3.2. Тестирование системы ведения деятельности предприятия 44
    3.3. Внедрение системы ведения деятельности предприятия 44
    3.4. Метрики проекта 45
    Выводы по главе 3 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Контрольная работа:

    Теория государства и права в системе общественных и юридических наук

    29 страниц(ы) 

    1. Введение 3
    2. Место и роль теории государства и права 6
    3. Теория государства и права в системе гуманитарных наук 14
    4. Место теории государства и права в системе
    общественных наук 17
    5. Теория государства и права в системе юридических наук 18
    6. Место теории государства и права в системе
    юридических наук 21
    7. Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 22
    8. Заключение 27
    9. Литература 28