СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по производственной практике предприятия ООО «Сюрприз» - Отчет по практике №22069

«Отчет по производственной практике предприятия ООО «Сюрприз»» - Отчет по практике

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение

1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»

2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»

3. Управление персоналом

4. Управление маркетингом

Заключение

Список литературы

Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»


Введение

Производственная практика предназначена для подготовки студентов к осуществлению профессиональной управленческой деятельности на предприятиях различной отраслевой специализации.

Цель производственной практики – приобретение практических навыков организационно - управленческой деятельности необходимой для выполнения будущих должностных обязанностей.

Производственная практика студентов является важнейшей составной частью подготовки и решает следующие основные задачи:

- изучение конкретной производственной, технической, финансовой и другой документации;

- сбор и систематизация информации для выполнения курсовых работ, запланированных учебным планом;

- углубленная проработка теоретических и практических вопросов, связанных с деятельностью предприятия - базы практики и предстоящей профессиональной деятельностью менеджера;

- сбор, систематизация и обобщение практического материала для использования в образовательном процессе (выбор тем докладов и курсовых работ, выступления на семинарах и т.д.).

Производственная практика была пройдена на предприятии ООО «Сюрприз». В обязанности входило: ведение документации, работа с поставщиками, составление заказов, прием товара, работа с бухгалтерскими и банковскими документами и т.д.

При написании отчета использовалась документация ООО «Сюрприз».

Задание на производственную практику:

1. Информационная система управления компанией:

- средства передачи и преобразования информации, характеристика общей схемы информационных потоков в организации, обработка поступающей маркетинговой, технологической и прочей информации и ее источники;

- построение коммуникационного процесса на предприятии, анализ взаимосвязей с клиентами, поставщиками, потребителями;

- система ведения делопроизводства и учета документации по направлениям деятельности (маркетинговая, бухгалтерская, производственно-техническая);

2. Управление персоналом:

- изучение кадрового потенциала предприятия, профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров (по категориям персонала);

- планирование и прогнозирование потребности в рабочей силе (по категориям персонала);

- выбор источников формирования кадрового резерва, процесс подбора руководителей и специалистов;

- система материального и морального стимулирования;

- система работы с кадрами (ротация, повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров и др.);

3. Управление маркетингом:

- система организации службы маркетинга компании, ее задачи;

- анализ маркетинговой среды фирмы, структура и функции маркетинговой информационной системы;

- характеристика выпускаемой продукции: формирование товарного ассортимента, рыночная атрибутика товаров, технические показатели, сравнение с аналогами, экономические показатели (структура себестоимости, состав затрат, включаемых и не включаемых в себестоимость продукции);

- логистика закупок и оптовых продаж, методика формирования портфеля заказов, запасы непроданной продукции;

- маркетинговая политика и стратегия предприятия на внешнем и внутреннем рынках, оценка конкурентных позиций предприятия;

- инструменты стимулирования сбыта, рекламная деятельность предприятия, ее эффективность;

- ценовая политика, факторы, определяющие решения по ценам, применяемая система ценообразования, ценовые гарантии и особые соглашения.


Выдержка из текста работы

1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Сюрприз» создано в 2005 году. Действует на основании Устава. Общество обладает полной хозяйственной самостоятельностью, обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в филиале банке ОАО «УралСиб».

ООО «Сюрприз» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли.

Учредителем Общества с ограниченной ответственностью «Сюрприз» является физическое лицо - Куршаков Виктор Иванович.

Срок действия ООО «Сюрприз» не ограничен.

Размер Уставного капитала ООО «Сюрприз» составляет 500 000 рублей.

Единоличным исполнительным органом ООО «Сюрприз» является директор – Куршакова Ольга Кузьминична.

ООО «Сюрприз» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.

В Приложение 1 приведены копии основных учредительных документов, на основании которых ООО «Сюрприз» осуществляет свою деятельность.

Организация представляет собой продуктовый магазин «шаговой доступности», т.е. находится близко к месту постоянной концентрации покупателей. Учитывая то, что люди не будут идти далеко лишь для того, чтобы купить такую мелочь, как сигареты, чипсы, молоко и т.п., поэтому магазин находится в плотно населенном жилом квартале, также вблизи находится большой офисный центр и техникум. Таким образом, магазин располагается в районе с населением, по меньшей мере, 1500 человек.

Магазин находится по адресу: город Октябрьский, улица Пугачева, 17/26.

Основные статьи затрат магазина - оплата аренды помещения, затраты на косметический ремонт помещения, приобретение торгового оборудования, получение лицензии на торговлю крепкими спиртными напитками и т.д. Примерный объем затрат магазина представлен в Таблице 1.

Таблица 1 Примерные годовые затраты магазина

Наименование

затрат Сумма затрат

в год, руб.

Аренда помещения 72 000

Косметический ремонт 25 000

Затраты на торговое оборудование 7 000

Получение Лицензии 40 000

Зарплата работникам (2 продавца) 144 000

Итого 288 000

Основное направление деятельности магазина – розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия.

Основные виды продукции – бакалейные товары, кондитерские изделия, безалкогольные напитки, табачные изделия, алкогольная продукция, хлебобулочные изделия, мясопродукты, молочная и маргариновая продукция, морепродукты, фрукты, овощи, сопутствующие товары (мешки, спички и т. д.).

2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»

Информационная система – это определенным образом организованная совокупность взаимосвязанных средств вычислительной техники и программного обеспечения, позволяющая решать те или иные функциональные задачи.

Для передачи, переработки и преобразования информации предприятие пользуется следующей техникой:

- телефон / факс;

- ПК (мониторы, системные блоки, принтер, сканер, копир и т.д.) – 2 шт.;

- камеры видео-наблюдения – 4 шт.;

- кассовый аппарат;

- весы – 3 шт.

ООО «Сюрприз» использует следующее программное обеспечение:

- 1С: Предприятие;

- Декларация Алко;

- Налогоплательщик ЮЛ;

- Документы ПУ-5;

- Астрал-отчет;

- Банк-клиент УРАЛСИБ;

- Microsoft Office 2007;

и т.д.

Коммуникационный процесс выглядит следующим образом:

Формирует заказ товара в магазин товаровед Трунина Н.А. Торговые представители компаний-поставщиков принимают заказ по телефону или лично. Заявка отправляется в отдел доставки, в этот же день или через сутки товар привозят на склад магазина «Сюрприз». Оплата товара производится непосредственно в момент доставки наличными, при этом сопроводитель товара обязан предоставить доверенность на получение материальных ценностей, или перечислением через Банк «Уралсиб».

Магазин делает наценку на товар в размере 25%. Нацененный товар продается потребителям.

Делопроизводством и учетом основной документации занимается менеджер Куршакова А.О. Она ведет кассовый учет, приходует товар, занимается банковскими проводками, решает основные организационные вопросы на предприятии и т.д.

Директор Куршакова О.К. контролирует работу всех сотрудников, подписывает приказы, утверждает зарплату работникам, занимается отчетностью по налогам и сборам.


Заключение

Отчет был составлен на основе изучения и анализа работы предприятия ООО «Сюрприз».

В целом в период практики:

- ознакомилась с предприятием;

- была изучена организационная структура управления предприятия с учетом организационно-правовой формы, характера организационных отношений между структурными подразделениями;

- проведен анализ правовых основ деятельности предприятия (нормативные, регистрационные, учредительные документы и т.д.);

- изучена система маркетинга на предприятии.


Список литературы

1. Программа практик. УГАТУ. Уфа – 2011

2. Устав ООО «Сюрприз»

3. h**t://ru.wikipedia.org Википедия – свободная энциклопедия

4. h**t://w*w.finansy.r*/ Статьи об управлении персоналом

5. h**t://w*w.job-today.r* Газета – Работа сегодня. Статья Натальи Круть.

6. h**t://w*w.hrmonitor.r* Новости рынка труда


Примечания

Есть приложения.

Тема: «Отчет по производственной практике предприятия ООО «Сюрприз»»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 27
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Практическая работа:

    Производственная практика по менеджменту

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»
    2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»
    3. Управление персоналом
    4. Управление маркетингом
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»
  • Методические указания:

    Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике

    6 страниц(ы) 

    Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
    Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.
    Бланк задания на производственную практику.
    Образец оформления задания на производственную практику.
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике ООО «Вагант». (менеджмент и маркетинг)

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия ООО «Вагант» 6
    2. Информационная система управления компанией ООО «Вагант» 11
    3. Управление персоналом 13
    4. Управление маркетингом 17
    Заключение 20
    Список литературы 21
    Приложение 1.
    Копии основных учредительных документов ООО «Вагант» 22
  • Отчет по практике:

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием….13
    1.4 Состав и квалификация кадров….14
    1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
    2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
    2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
    3 Работа с клиентами….38
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
    4 Совершенствование деятельности предприятия….41
    Заключение….45
    Приложения…46
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике в ООО "Главстройтранспорт"

    42 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ГлавСтройТранспорт» 5
    2. Анализ финансово-экономического положения ООО «ГлавСтройТранспорт» 9
    3. Управление маркетингом 25
    4. Организация финансового планирования 29
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
    Приложения 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Психологические методы в социальной работе

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность и значение психологии в социальной работе 6
    2. Характеристика и специфика применения психологических методов в социальной работе 12
    3. Психолого-педагогические методы социальной работы 16
    4. Психологические методы регулирования социального взаимодействия 23
    5. Реализация психологических методов в социальной работе Республиканского Центра социально-психологической помощи семье, детям, молодёжи" 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Дипломная работа:

    Молекулярно-генетический анализ ассоциаций аллельного состояния транскрипционного фактора NF-kBl у лиц с различным онкологическим анамнезом

    58 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. РОЛЬ ИНГИБИТОРА NF-kB В РАЗВИТИИ ОНКОПАТОЛОГИИ (обзор литературы) 10
    1.1. Семейство транскрипционного фактора NF -кВ 11
    1.2. Характеристика гена NF-kB IA 14
    1.2.1. Свойства и функции NF-kBIA 15
    1.2.2. Локализация и строение гена NF-kBIA 16
    1.3. Характеристика полиморфизмов гена NF-kBIA 17
    1.3.1. Полиморфизм rs696 гена NF-kBIA (3' UTR A>G) 17
    1.3.2. Полиморфизм rs2233408 гена NF-kBIA (519 C / T) 18
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
    2.1. Материалы исследования 20
    2.2. Генетические методы. Семейный анализ 20
    2.3. Молекулярно-генетические методы 22
    2.3.1. Выделение геномной ДНК методом фенольно-хлорофомной экстракции 22
    2.3.2 Полимеразная цепная реакция синтеза ДНК 25
    2.3.3. ПДРФ-анализ 27
    2.3.4. Электрофорез в полиакриламидном геле 27
    2.4. Методы статистической обработки данных 28
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 30
    3.1. Сравнительный анализ генетической структуры исследуемых групп 30
    3.1.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs696 гена NF-kBIA у здоровых индивидов и в группе с онкопатологией 32
    3.1.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs2233408 гена NF-kBIA у здоровых индивидов и в группе с онкопатологией 34
    3.1.3 Анализ распределения сочетаний генотипов полиморфных вариантов rs2233408 и rs696 гена NF-kBIA у здоровых индивидов и в группе с онкопатологией 36
    3.2. Генеалогический анализ 37
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 47
    4.1. Место биологии в школьном образование 47
    4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в школьном курсе «Биология» 48
    4.3. Разработка урока по биологии на тему «Иммунитет. Механизм и виды иммунитета» для 8 класса 55
    4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    ВЫВОДЫ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 73
  • Дипломная работа:

    Духовно – нравственное развитие младших школьников с использованием культурного наследия народов башкортостана

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ БАШКОРТОСТАНА…6
    1.1. Психолого – педагогическая литература о сущности духовно - нравственного развития и воспитания школьников…6
    1.2. Возможности наследия народов РБ в духовно – нравственном развитии младших школьников…15
    Выводы по первой главе….….….22
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАСЛЕДИЯ БАШКИРСКОГО НАРОДА….24
    2.1. Программа духовно – нравственного развития младших школьников с использованием элементов культурного наследия народов Республики ….24
    2.2. Опытно – экспериментальная работа по внедрению творческого наследия народов РБ в учебный процесс…32
    2.3. Подведение итогов опытно – экспериментальной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов ….45
    Выводы по второй главе….….….….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….51
    ГЛОССАРИЙ ПО ПОНЯТИЯМ….….54
    ПРИЛОЖЕНИЕ….58
  • Дипломная работа:

    Формирование умений самоконтроля и самооценки в процессе обучения математике

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….8
    1.1. Состояние проблемы формирования умений самоконтроля и самооценки в образовании…8
    1.2. Организационно-педагогические условия формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике….….19
    Выводы по первой главе….30
    Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….34
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений самоконтроля и самооценки в обучении математике ….…34
    2.2. Содержательно-технологические аспекты формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике …39
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…51
    Выводы по второй главе….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….69
  • Курсовая работа:

    Позаказный метод калькулирования себестоимости в отраслях сферы сервиса

    24 страниц(ы) 

    Введение
    Обзор экономической литературы
    1. Теоретичесие основы позаказного метода калькулирования себестоимости
    1.1. Нормативно-правовое регулирование позаказного метода
    1.2. Особенности применения позаказного метода в туристических организациях
    2. Организация позаказного метода калькулирования себестоимости в туристических организациях
    2.1. Учет прямых и накладных расходов
    2.2. Калькулирование затрат
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    База данных в Access

    12 страниц(ы) 

    Предметная область информационной системы: Производство.
    Минимальный список характеристик:
    - код изделия, название изделия, является ли типовым;
    - код, название, адрес и телефон предприятия, выпускающих продукцию;
    - год выпуска и объем выпуска данного изделия предприятием
    Данная работа выполняется в приложении Microsoft Access, которое входит в прикладной пакет MS Office 2000, на примере создания базы данных "Производство микросхем памяти". Созданная программа обладает рядом достоинств и особенностей. Вот лишь часть из них:
    1. Полная автоматизация всех расчётов
    2. Простой и быстрый способ ввода или удаления наименования микросхемы
    3. Удобный дизайн программы с понятным интерфейсом и оригинальными кнопоч-ными формами
    4. Возможность просмотра или вывода на печать отчётов, наглядно демонстрирующих информацию по основным запросам
    5. Наличие подробного описания предназначения и работы программы.
    Цель работы:
    Закрепление и углубление знаний по информатике, практических навыков работы на персональном компьютере и разработки пользовательских приложений с использованием программных средств интегрированного пакета MS Office и современных компьютерных технологий обработки информации, а также навыков в составлении текстовой документации.
    Информационная модель
    1. Структура базовых таблиц БД "Производство микросхем памяти"
    В каждой таблице базы данных «Микросхемы памяти» хранятся сведения конкретной категории; например, в таблице «Микросхемы памяти» хранятся сведения о микросхемах. Сведения о микросхемах разбиты на отдельные факты. Каждый такой факт хранится в отдельном поле; например, в поле «Микросхема» хранятся названия микросхем, в поле «Тип ПЗУ» хранятся сведения о типе постоянного запоминающего устройства.
    Для каждого поля задан тип данных, определяющий тип сведений, которые могут хра-ниться в этом поле. Поле «Наименование товара» имеет тип данных «Текстовый», поскольку в этом поле хранятся названия. Поле «Количество выводов» имеет тип данных «Числовой», поскольку в нем хранятся числа. Для того чтобы узнать тип данных поля, нужно открыть таблицу в режиме конструктора.
  • ВКР:

    СОЗДАНИЕ ВИДЕОКУРСА ДЛЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «3D МОДЕЛИРОВАНИЕ В TlNKERCAD»

    35 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ TINKERCAD 5
    1.1. Основные понятия трехмерной графики 5
    1.2. Элементы интерфейса Tinkerca 6
    Глава 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ В TINKERCAD 8
    2.1. Подробное руководство изменение модели 11
    2.2. Моделирование в Tinkercad. Создание простой детали 18
    2.3. Создание метрической резьбы 24
    2.4. Обучающие видео уроки 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Изучение функциональных особенностей лексики ограниченного употребления на уроках иностранного языка в средней школе

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛЕКСИКА ФУНКЦИОНАЛЬНО ОГРАНИЧЕННОЙ СФЕРЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ В ЛИНГВИСТИКЕ С ПОЗИЦИИЙ СОЦИОЛИНГВИСТИКИ 6
    1.1. Классификации лексики ограниченного употребления 6
    1.2. Характеристика и особенности функционирования сленга 12
    Выводы по 1 главе 19
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКСИКИ ОГРАНИЧЕННОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИДИОСТИЛЯ ПИСАТЕЛЯ 21
    2.1. Культурно-языковой аспект использования лексики ограниченного употребления в художественной литературе 21
    2.2. Храктерные особенности и художественная роль лексики ограниченного употребления в произведениях Ж.Ж. Сампе и Р.Госсини 25
    Выводы по главе 2 33
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ЛЕКСИКОЙ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 35
    3.1. Этапы работы над аспектным изучением иноязычной лексики 35
    3.2. Методика работы над лексикой ограниченного употребления на уроках иностранного языка 44
    Выводы по 3 главе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Отчет по практике:

    Условные операторы и программирование разветвления программы на VBA

    17 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №10…3
    Ход работы….….4
    Контрольные вопросы….10
    Вывод по проделанной работе…13
  • Дипломная работа:

    Развитие вокальных навыков у учащихся младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.Теоретические основы развития вокальных навыков у детей младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий 8
    1.1 Сущность и содержание понятия « вокальные навыки» в музыкальной педагогике 8
    1.2 Возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии вокальных навыков детей 24
    Выводы по 1 главе 35
    ГЛАВА 2. Педагогические условия вокального развития младших школьников с применением МКТ 37
    2.1 Особенности развития вокальных навыков у младших школьников 37
    2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию вокальных навыков детей с применением музыкально-компьютерных технологий 44
    Выводы по 2 главе 62
    Заключение 63
    Список использованной литературы 67
    Приложения 75