У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по производственной практике ООО «Вагант». (менеджмент и маркетинг)» - Отчет по практике
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия ООО «Вагант» 6
2. Информационная система управления компанией ООО «Вагант» 11
3. Управление персоналом 13
4. Управление маркетингом 17
Заключение 20
Список литературы 21
Приложение 1.
Копии основных учредительных документов ООО «Вагант» 22
Введение
Производственная практика предназначена для подготовки студентов к осуществлению профессиональной управленческой деятельности на предприятиях различной отраслевой специализации.
Цель производственной практики – приобретение практических навыков организационно - управленческой деятельности необходимой для выполнения будущих должностных обязанностей.
Производственная практика студентов является важнейшей составной частью подготовки и решает следующие основные задачи:
- изучение конкретной производственной, технической, финансовой и другой документации;
- сбор и систематизация информации для выполнения курсовых работ, запланированных учебным планом;
- углубленная проработка теоретических и практических вопросов, связанных с деятельностью предприятия - базы практики и предстоящей профессиональной деятельностью менеджера;
- сбор, систематизация и обобщение практического материала для использования в образовательном процессе (выбор тем докладов и курсовых работ, выступления на семинарах и т.д.).
Производственная практика была пройдена на предприятии ООО «Вагант». В обязанности входило: ведение документации, работа с поставщиками, составление заказов, прием товара, работа с бухгалтерскими и банковскими документами и т.д.
При написании отчета использовалась документация ООО «Вагант».
Задание на производственную практику:
1. Система управления компанией:
- средства передачи и преобразования информации, характеристика общей схемы информационных потоков в организации, обработка поступающей маркетинговой, технологической и прочей информации и ее источники;
- построение коммуникационного процесса на предприятии, анализ взаимосвязей с клиентами, поставщиками, потребителями;
- система ведения делопроизводства и учета документации по направлениям деятельности (маркетинговая, бухгалтерская, производственно-техническая);
2. Управление персоналом:
- изучение кадрового потенциала предприятия, профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров (по категориям персонала);
- планирование и прогнозирование потребности в рабочей силе (по категориям персонала);
- выбор источников формирования кадрового резерва, процесс подбора руководителей и специалистов;
- система материального и морального стимулирования;
- система работы с кадрами (ротация, повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров и др.);
3. Управление маркетингом:
- система организации службы маркетинга компании, ее задачи;
- анализ маркетинговой среды фирмы, структура и функции маркетинговой информационной системы;
- характеристика выпускаемой продукции: формирование товарного ассортимента, рыночная атрибутика товаров, технические показатели, сравнение с аналогами, экономические показатели (структура себестоимости, состав затрат, включаемых и не включаемых в себестоимость продукции);
- логистика закупок и оптовых продаж, методика формирования портфеля заказов, запасы непроданной продукции;
- маркетинговая политика и стратегия предприятия на внешнем и внутреннем рынках, оценка конкурентных позиций предприятия;
- инструменты стимулирования сбыта, рекламная деятельность предприятия, ее эффективность;
- ценовая политика, факторы, определяющие решения по ценам, применяемая система ценообразования, ценовые гарантии и особые соглашения.
Выдержка из текста работы
1. Характеристика предприятия ООО «Вагант»
Издательско-полиграфический комплекс «Вагант»
Юридический адрес: 450079, г. Уфа, ул. Коммунистическая 22 а.
Фактический адрес: 450000, г.Уфа, ул. Октябрьской Революции, 3а корпус 3 (3ий корпус БГПУ)
Современное состояние. ИПК «Вагант» представляет собой единый издательский и учебно-производственный комплекс. Деятельность: удовлетворение потребителей в высококачественных и недорогих услугах в области цветной и черно-белой полиграфии на современном оборудовании ведущих стран мира.
Учредителем Общества является: Вахитов Салават Венерович.
ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА
Целью создания Общества является производство продукции, выполнение работ и оказание услуг для удовлетворения общественных потребностей и получение прибыли.
Видами деятельности Общества являются:
Издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций;
Издание журналов и периодических публикаций;
Прочие виды издательской деятельности;
Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки;
Брошюровочно - переплетная и отделочная деятельность;
Оптовая торговля книгами,
Оптовая торговля газетами и журналами;
Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами;
Оптовая торговля прочими потребительскими товарами;
Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами.
Право Общества осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок, и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Если условиями предоставления лицензии на осуществление определенного вида деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность как исключительную, Общество в начале срока действия лицензии вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные лицензией, и сопутствующие виды деятельности.
Общество имеет право заниматься любыми иными видами деятельности, не запрещенными законом.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Вагант» создано в 2004 году. Действует на основании Устава. Общество обладает полной хозяйственной самостоятельностью, обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в филиале банке ОАО «Социнвестбанк».
ООО «Вагант» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли.
Срок действия ООО «Вагант» не ограничен.
Размер Уставного капитала ООО «Вагант» составляет 10 000 рублей.
В Приложение 1 приведены копии основных учредительных документов, на основании которых ООО «Вагант» осуществляет свою деятельность.
Список штатных сотрудников
Издательско-полиграфического комплекса «Вагант»
№
п/п ДИ Должность
1 03/3 - 01 Директор
2 03/3 - 02 Заведующий типографией
3 03/3 - 03 Главный редактор
4 03/3 - 04 Редактор I категории
5 03/3 - 04 Редактор I категории
6 03/3 - 04 Редактор I категории
7 03/3 - 05 Редактор выпускающий
8 03/3 - 06 Редактор художественный
9 03/3 - 06 Редактор художественный
10 03/3 - 07 Дизайнер
11 03/3 – 08 Технолог I категории
12 03/3 – 09 Технический редактор
13 03/3 – 09 Технический редактор
14 03/3 – 09 Технический редактор
Оснащение полиграфическим оборудованием
Заключение
Отчет был составлен на основе изучения и анализа работы предприятия ООО «Вагант».
В целом в период практики:
- ознакомилась с предприятием;
- была изучена организационная структура управления предприятия с учетом организационно-правовой формы, характера организационных отношений между структурными подразделениями;
- проведен анализ правовых основ деятельности предприятия;
- изучена система маркетинга на предприятии.
Список литературы
1. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика / В.Р.Веснин. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект 2009. – 504 с.
2. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие . – М.: «Дашков и компания», 2009. – 34с.
3. Корнюшин В.Ю. Основы управления персоналом / В.Ю.Корнюшин. – М.: МИЭМП, 2009. – 172 с.
4. Программа практик. УГАТУ. Уфа – 2011.
5. Устав ООО «Вагант»
Примечания
Есть приложения.
Тема: | «Отчет по производственной практике ООО «Вагант». (менеджмент и маркетинг)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О производственной практике
63 страниц(ы)
Введение 2
1.Анализ сферы деятельности и структуры ОАО «КРКК» 3
1.1.Общая характеристика ОАО «КРКК» 3
История компании 3Преимущества ОАО «КРКК»: 5РазвернутьСвернуть
Миссия 7
Сведения об обществе 8
1.2. Производственная, товарная, сбытовая политика 10
Ассортимент товаров 10
Использование производственных мощностей 12
Каналы распределения 13
1.3. Анализ организации управления объектом 15
Применяемые методы мотивации трудовой деятельности работников на ОАО «КРКК» 16
Документооборот на ОАО «КРКК» 23
1.4. Маркетинговая политика 26
Положение ОАО «КРКК» в отрасли 26
Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью
акционерного общества 28
SWOT – анализ 29
Характеристика конкурентов 33
Цели маркетинга 35
Стратегии маркетинга 35
1.5. Управленческий анализ деятельности предприятия 36
1.5.1 Изучение динамики объемных показателей производства и реализации 36
1.5.2. Анализ обеспеченности объекта исследования персоналом 38
1.5.3. Управление основным капиталом 39
1.5.4. Управление оборотным капиталом. 41
Управление затратами. 41
1.5.5. Управление финансами 44
1.6. Финансовый анализ предприятия 45
2. Анализ принципов управления предприятием на уровне топ-менеджмента и подразделений 49
2.1. Информационные потоки предприятия 49
2.2. Система менеджмента на предприятии 51
2.3. Организация рабочего времени и условия труда 56
3. Собственные предложения и рекомендации 60
Заключение 61
Список используемой литературы 63
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике: технологическая практика. (Прим. должность бухгалтер)
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ООО СК «АИСТ» 4
2. Особенности складского учета 8
3. Особенности учета ООО СК «АИСТ» 134.Анализ финансовой отчетности ООО СК «АИСТ» 18РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 22
Приложения 23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основы обслуживания компьютеровСледующая работа
Отчет по производственной практике предприятия ООО «Сюрприз»




-
Реферат:
Экология и проблема выживания человека
26 страниц(ы)
Введение 3
Сельскохозяйственная проблема 7
Сырьевая проблема 9
Транспортная проблема 11
Энергетическая проблема 21
Заключение 24
Литература 26
-
ВКР:
Диалектологические атласы и их использование в обучении татарскому языку
84 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш.4
1. Татар теленең диалектологик атласлары
1.1. Татар диалектологиясе үсешенең кыскача тарихы….71.2. Татар теленең диалектологик атласы өчен материаллар җыю программасы….17РазвернутьСвернуть
1.3. Татар теленең диалектологик атласлары һәм аннан файдалану үзенчәлекләре.34
2. Диалектологик атласларны татар телен укытуда куллану
2.1. Татар теле дәресләрендә диалектологик атласларны куллану…47
2.2. Ана теле укытуда татар диалектологик атласын куллануның
кайбер методик алымнары һәм күнегүләр системасы.52
2.3. Татар теленең диалектологик атласын кулланып башкару
өчен күнегү үрнәкләре.58
Йомгак.66
Файдаланылган әдәбият исемлеге.70
-
Дипломная работа:
Изучение слухового восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ГЛАВА. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ 81.1 Формирование слухового восприятия у детей дошкольного возраста в онтогенезе 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования слухового восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи 16
Выводы по I главе 18
II. ГЛАВА. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 19
2.1 Организация и содержание исследования 19
2.2 Качественно-количественный анализ результатов исследования 25
2.3 Коррекционная работа по формированию слухового восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 30
Выводы по II главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
-
ВКР:
Организация опросов обучающихся в системе дистанционного обучения
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ОПРОСОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ 8
1.1 Дистанционные образовательные технологии 81.2 Применение опросов в дистанционном обучении 16РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 24
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ОНЛАЙН ОПРОСОВ 25
2.1 Интернет средства для создания опросов Google 25
2.2 Методические указания по обработке опросов в Google формах 40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5
2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….73. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13РазвернутьСвернуть
Воспитание гибкости…19
Воспитание ловкости…22
Воспитание силы….24
Воспитание выносливости….28
ВЫВОДЫ….….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31
-
Дипломная работа:
Концепт «путь» в языковой картине мира М. Ю. Лермонтова
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Положения, выносимые на защиту 14
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
1. Типология концепта в языковой картине мира 162. Особенности репрезентации концепта путь в языковой картине мира 41РазвернутьСвернуть
3. Мотив дороги в языковой картине мира 46
4. Выводы по главе 55
Глава II. АНАЛИЗ КОНЦЕПТА ПУТЬ В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ 57
МИРА М. Ю. ЛЕРМОНТОВА 57
1. Слова путь, дорога в русской языковой картине мира 57
2. Структура и семантика концепта «путь» в языковой картине мира 62
романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» 62
Таблица №1 63
1. Группа слов «перемещение в пространстве». 66
2. Существительные со значением перемещения в пространстве. 72
3. Группа слов «характеристика пути». 74
1. Группа слов «способ перемещения». 76
2. Группа слов «во время движения». 77
3. Концепт путь в поэзии М.Ю. Лермонтова 77
Структура и семантика концепта «путь» в поэзии Лермонтова 78
I. Ядро концепта «путь». 79
1). Группа слов «путь и его синонимы». 79
2). Группа слов «путь/дорога – жизнь». 80
3). Группа слов «путь/дорога – судьба». 80
II. Приядерная зона концепта «путь». 81
1) Глаголы со значением перемещения в пространстве. 81
2) Существительные со значением перемещения в пространстве. 85
III. Периферия концепта путь. 86
1. Группа слов «названия лиц с семой путь». 86
2. Группа слов «характеристика пути». 87
4. Выводы по главе 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА 95
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА 100
Приложение 101
Тема урока: Сложносочинённое и сложноподчинённое предложение (урок для 9 класса). 101
-
Дипломная работа:
Сакрально-богослужебная лексика в «семейной хронике» с. т. аксакова
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ЯЗЫКА И СТИЛЯ С. Т. АКСАКОВА И ЕГО ПОВЕСТИ «СЕМЕЙНАЯ ХРОНИКА»…5
1.1. Особенности творческой биографии, стиля и языка С. Т. Аксакова….51.2. Общая характеристика поэтики и языка «Семейной хроники»…16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. САКРАЛЬНО-БОГОСЛУЖЕБНАЯ ЛЕКСИКА В «СЕМЕЙНОЙ ХРОНИКЕ» С.Т. АКСАКОВА ….….26
2.1. Место единиц сакрально-богослужебной лексики в лексической системе русского языка…26
2.2. Общая характеристика СБЛ в «Семейной хронике»….30
2.3. Лексико-семантическая характеристика СБЛ «Семейной хроники»….38
2.4. Фразеологическая характеристика СБЛ в «Семейной хронике»….51
2.5. Характеристика словообразовательной продуктивности СБЛ повести…53
2.6. Функционально-стилистическая характеристика СБЛ «Семейной хроники» С. Т. Аксакова….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
ЛИТЕРАТУРА….67
ИСТОЧНИКИ И СЛОВАРИ….71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Словарь СБЛ «Семейной хроники» С. Т. Аксакова.….72
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Слова, не вошедшие в ЛСГ СБЛ «Семейной хроники»…74
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Лингводидактическое сопровождение выпускной квалификационной работы….76
-
Дипломная работа:
Имидж человека в свете делового протокола
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Имидж в свете делового протокола 5
1.1. Анализ понятия «имидж» 5
1.2. Имидж как способ воздействия на деловые отношения в организации.14Выводы по главе 1 24РазвернутьСвернуть
Глава 2. Технология создания имиджа в деловом аспекте 26
2.1. Протокольные аспекты ведения переговоров 26
2.2. Технология создания имиджа в свете делового протокола 35
Выводы по главе 2 45
Заключение 47
Список использованной литературы 50
-
Дипломная работа:
Разработка сайта малого предприятия пищевой промышленности
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Этапы и средства разработки web-ресурса 6
1.1. Обоснование необходимости разработки web-ресурса 61.2. Выбор программных и инструментальных средств 9РазвернутьСвернуть
1.2.1. Wordpress 9
1.2.2. HTML 10
1.2.3. PHP 12
1.2.4. WIX 14
1.2.5. JavaScript 15
1.3. Требования к сайту 16
Выводы по первой главе 19
Глава 2. Проектирование и разработка web-ресурса 20
2.1. Техническое задание 20
2.2. Моделирование бизнес-процесса "Продажи" 22
2.3. Разработка web-ресурса 28
2.4. Выбор инструмента разработки сайта 31
2.5. Обзор web-ресурса 48
Выводы по второй главе 51
Заключение 52
Литература 54
Приложение 57
-
Курсовая работа:
Оcобенноcти воплощения мира rприроды в творчеcтве Ф.И. Тютчева и А.А. Фета
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 . Изображение времен года у Ф.И. Тютчева и А.А. Фета 5
1.1.Оcобенноcти rотображения времен года в rпоэзии А.А. Фета 51.2. Времена года и их rобраз в rпроизведениях Ф.И. Тютчева 9РазвернутьСвернуть
Выводы rпо 1 главе 12
Глава.2 Средcтва изображения rприроды в творчеcтве, Ф.И. Тютчев и А.А. Фет 13
2.1.Художеcтвенные rоcобенноcти творчеcкого метода А.А. Фета и их воплощение в rпоэтичеcких rкартинах rприроды 13
2.2. Художеcтвенны метод и cредcтва изображения rприроды в творчеcтве Ф.И. Тютчева 23
Заключение 35
Спиcок иcпользованных иcточников 37