У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по производственной практике ООО «Вагант». (менеджмент и маркетинг)» - Отчет по практике
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия ООО «Вагант» 6
2. Информационная система управления компанией ООО «Вагант» 11
3. Управление персоналом 13
4. Управление маркетингом 17
Заключение 20
Список литературы 21
Приложение 1.
Копии основных учредительных документов ООО «Вагант» 22
Введение
Производственная практика предназначена для подготовки студентов к осуществлению профессиональной управленческой деятельности на предприятиях различной отраслевой специализации.
Цель производственной практики – приобретение практических навыков организационно - управленческой деятельности необходимой для выполнения будущих должностных обязанностей.
Производственная практика студентов является важнейшей составной частью подготовки и решает следующие основные задачи:
- изучение конкретной производственной, технической, финансовой и другой документации;
- сбор и систематизация информации для выполнения курсовых работ, запланированных учебным планом;
- углубленная проработка теоретических и практических вопросов, связанных с деятельностью предприятия - базы практики и предстоящей профессиональной деятельностью менеджера;
- сбор, систематизация и обобщение практического материала для использования в образовательном процессе (выбор тем докладов и курсовых работ, выступления на семинарах и т.д.).
Производственная практика была пройдена на предприятии ООО «Вагант». В обязанности входило: ведение документации, работа с поставщиками, составление заказов, прием товара, работа с бухгалтерскими и банковскими документами и т.д.
При написании отчета использовалась документация ООО «Вагант».
Задание на производственную практику:
1. Система управления компанией:
- средства передачи и преобразования информации, характеристика общей схемы информационных потоков в организации, обработка поступающей маркетинговой, технологической и прочей информации и ее источники;
- построение коммуникационного процесса на предприятии, анализ взаимосвязей с клиентами, поставщиками, потребителями;
- система ведения делопроизводства и учета документации по направлениям деятельности (маркетинговая, бухгалтерская, производственно-техническая);
2. Управление персоналом:
- изучение кадрового потенциала предприятия, профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров (по категориям персонала);
- планирование и прогнозирование потребности в рабочей силе (по категориям персонала);
- выбор источников формирования кадрового резерва, процесс подбора руководителей и специалистов;
- система материального и морального стимулирования;
- система работы с кадрами (ротация, повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров и др.);
3. Управление маркетингом:
- система организации службы маркетинга компании, ее задачи;
- анализ маркетинговой среды фирмы, структура и функции маркетинговой информационной системы;
- характеристика выпускаемой продукции: формирование товарного ассортимента, рыночная атрибутика товаров, технические показатели, сравнение с аналогами, экономические показатели (структура себестоимости, состав затрат, включаемых и не включаемых в себестоимость продукции);
- логистика закупок и оптовых продаж, методика формирования портфеля заказов, запасы непроданной продукции;
- маркетинговая политика и стратегия предприятия на внешнем и внутреннем рынках, оценка конкурентных позиций предприятия;
- инструменты стимулирования сбыта, рекламная деятельность предприятия, ее эффективность;
- ценовая политика, факторы, определяющие решения по ценам, применяемая система ценообразования, ценовые гарантии и особые соглашения.
Выдержка из текста работы
1. Характеристика предприятия ООО «Вагант»
Издательско-полиграфический комплекс «Вагант»
Юридический адрес: 450079, г. Уфа, ул. Коммунистическая 22 а.
Фактический адрес: 450000, г.Уфа, ул. Октябрьской Революции, 3а корпус 3 (3ий корпус БГПУ)
Современное состояние. ИПК «Вагант» представляет собой единый издательский и учебно-производственный комплекс. Деятельность: удовлетворение потребителей в высококачественных и недорогих услугах в области цветной и черно-белой полиграфии на современном оборудовании ведущих стран мира.
Учредителем Общества является: Вахитов Салават Венерович.
ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА
Целью создания Общества является производство продукции, выполнение работ и оказание услуг для удовлетворения общественных потребностей и получение прибыли.
Видами деятельности Общества являются:
Издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций;
Издание журналов и периодических публикаций;
Прочие виды издательской деятельности;
Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки;
Брошюровочно - переплетная и отделочная деятельность;
Оптовая торговля книгами,
Оптовая торговля газетами и журналами;
Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами;
Оптовая торговля прочими потребительскими товарами;
Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами.
Право Общества осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок, и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Если условиями предоставления лицензии на осуществление определенного вида деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность как исключительную, Общество в начале срока действия лицензии вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные лицензией, и сопутствующие виды деятельности.
Общество имеет право заниматься любыми иными видами деятельности, не запрещенными законом.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Вагант» создано в 2004 году. Действует на основании Устава. Общество обладает полной хозяйственной самостоятельностью, обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в филиале банке ОАО «Социнвестбанк».
ООО «Вагант» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли.
Срок действия ООО «Вагант» не ограничен.
Размер Уставного капитала ООО «Вагант» составляет 10 000 рублей.
В Приложение 1 приведены копии основных учредительных документов, на основании которых ООО «Вагант» осуществляет свою деятельность.
Список штатных сотрудников
Издательско-полиграфического комплекса «Вагант»
№
п/п ДИ Должность
1 03/3 - 01 Директор
2 03/3 - 02 Заведующий типографией
3 03/3 - 03 Главный редактор
4 03/3 - 04 Редактор I категории
5 03/3 - 04 Редактор I категории
6 03/3 - 04 Редактор I категории
7 03/3 - 05 Редактор выпускающий
8 03/3 - 06 Редактор художественный
9 03/3 - 06 Редактор художественный
10 03/3 - 07 Дизайнер
11 03/3 – 08 Технолог I категории
12 03/3 – 09 Технический редактор
13 03/3 – 09 Технический редактор
14 03/3 – 09 Технический редактор
Оснащение полиграфическим оборудованием
Заключение
Отчет был составлен на основе изучения и анализа работы предприятия ООО «Вагант».
В целом в период практики:
- ознакомилась с предприятием;
- была изучена организационная структура управления предприятия с учетом организационно-правовой формы, характера организационных отношений между структурными подразделениями;
- проведен анализ правовых основ деятельности предприятия;
- изучена система маркетинга на предприятии.
Список литературы
1. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика / В.Р.Веснин. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект 2009. – 504 с.
2. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие . – М.: «Дашков и компания», 2009. – 34с.
3. Корнюшин В.Ю. Основы управления персоналом / В.Ю.Корнюшин. – М.: МИЭМП, 2009. – 172 с.
4. Программа практик. УГАТУ. Уфа – 2011.
5. Устав ООО «Вагант»
Примечания
Есть приложения.
Тема: | «Отчет по производственной практике ООО «Вагант». (менеджмент и маркетинг)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О производственной практике
63 страниц(ы)
Введение 2
1.Анализ сферы деятельности и структуры ОАО «КРКК» 3
1.1.Общая характеристика ОАО «КРКК» 3
История компании 3Преимущества ОАО «КРКК»: 5РазвернутьСвернуть
Миссия 7
Сведения об обществе 8
1.2. Производственная, товарная, сбытовая политика 10
Ассортимент товаров 10
Использование производственных мощностей 12
Каналы распределения 13
1.3. Анализ организации управления объектом 15
Применяемые методы мотивации трудовой деятельности работников на ОАО «КРКК» 16
Документооборот на ОАО «КРКК» 23
1.4. Маркетинговая политика 26
Положение ОАО «КРКК» в отрасли 26
Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью
акционерного общества 28
SWOT – анализ 29
Характеристика конкурентов 33
Цели маркетинга 35
Стратегии маркетинга 35
1.5. Управленческий анализ деятельности предприятия 36
1.5.1 Изучение динамики объемных показателей производства и реализации 36
1.5.2. Анализ обеспеченности объекта исследования персоналом 38
1.5.3. Управление основным капиталом 39
1.5.4. Управление оборотным капиталом. 41
Управление затратами. 41
1.5.5. Управление финансами 44
1.6. Финансовый анализ предприятия 45
2. Анализ принципов управления предприятием на уровне топ-менеджмента и подразделений 49
2.1. Информационные потоки предприятия 49
2.2. Система менеджмента на предприятии 51
2.3. Организация рабочего времени и условия труда 56
3. Собственные предложения и рекомендации 60
Заключение 61
Список используемой литературы 63
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике: технологическая практика. (Прим. должность бухгалтер)
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ООО СК «АИСТ» 4
2. Особенности складского учета 8
3. Особенности учета ООО СК «АИСТ» 134.Анализ финансовой отчетности ООО СК «АИСТ» 18РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 22
Приложения 23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основы обслуживания компьютеровСледующая работа
Отчет по производственной практике предприятия ООО «Сюрприз»




-
Контрольная работа:
Расчет выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта
8 страниц(ы)
РАСЧЕТ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ ОТ АВТОТРАНСПОРТА (при движении по территории АТП) -
ВКР:
Развитие лингвокультурологических компетенций русскоязычных учащихся на уроках татарского языка
85 страниц(ы)
Введение .3
Глава 1. Теоретические основы формирования лингвокультурологической компетенций….10
1.1. Объекты, предмет и единицы изучения лингвокультурологии.101.2. Лингвокультурология татарского языка ….25РазвернутьСвернуть
1.3. Возможности развития лингвокультурологических компетенций….28
Глава 2. Формирование лингвокультурологической компетенции ….10
2.1. Основы программного стандарта по обучению татарскому языку в начальной школе .35
2.2. Разработка авторской программы по развитию лингвокультурологической компетенции .36
2.3. Методические рекомендации по формированию лингвокультурологической компетенции .45
2.4. Разработки уроков по формированию лингвокультурологической компетенции .45
Заключение. 52
Список использованной литературы.85
-
Дипломная работа:
Оздоровительное влияние закаливания и физической культуры на организм человека
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Общие принципы и физиологические механизмы закаливания 61.2. Виды закаливания 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Закаливание с помощью низких температур 11
1.2.2. Закаливание воздухом 15
1.2.3. Закаливание водой 16
1.2.4. Закаливание солнечным излучением 21
1.3 Физическая культура как оздоровительное…. 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
3.1. Динамика заболеваемости учащихся в ходе эксперимента 33
3.2. Динамика развития физических качеств в ходе проведения эксперимента 36
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
ВКР:
Методика работы с трехмерной графикой на примере разработки общественного пространства
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА 7
1.1 Основные понятия и определения 7
1.2 Методы создания 3D объектов 8ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ИНТЕРЬЕРА ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА 15РазвернутьСвернуть
2.1.Обзор, сравнение приложений трехмерной графики. Выбор приложения для реализации 15
2.2 Предпроектный анализ, поиск образа, концепция, изучение аналогов. .25
2.3 Этапы разработки интерьера общественного пространсптва 27
2.4 План - конспект занятия 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Дипломная работа:
Теория и практика использования CAT инструментов в переводческой деятельности
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕВОД И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ 6
1.1. Понятие машинного перевода и принцип работы систем машинного перевода 61.2. Развитие и становление автоматизированного перевода 16РазвернутьСвернуть
1.3. CAT-инструменты в практике переводчика 22
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 38
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CAT- ИНСТРУМЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 40
2.1. Перевод текста, выполненный человеком--переводчиком. .40
2.2. Перевод текста, выполненный программой SmartCAT 48
2.3. Перевод текста, выполненный программой WordFast.54
2.4. Сравнительный анализ результатов работы CAT-программ и оценка качества автоматизированного перевода текста публицистического стиля 60
2.5. Мнения профессиональных переводчиков о перспективах использования CAT-инструментов 63
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
Основные начала в семейном законодательстве
21 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Понятие, предмет и метод семейного законодательства 4
3. Основные начала семейного законодательства 104. Осуществление и защита семейных прав 12РазвернутьСвернуть
5. Заключение 20
6. Список использованной литературы 21
-
Дипломная работа:
Разработка дизайна лаборатории компьютерного дизайна и графики
50 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретические обоснования 4
1.1. Виды дизайна 5
1.2. Графический дизайн 7
1.3. Порядок проведения работ по разработке дизайн проекта 71.4. Стиль Хай-Тек 9РазвернутьСвернуть
1.5. Выбор программного обеспечения 12
1.6. Вывод по теоретическим обоснованиям 24
Раздел 2. Этапы выполнения проекта 25
2.1. Фотографирование, измерение и эскизирование 25
2.2. Создание коробки помещения 29
2.3. Размещение мебели 31
2.4. Создание и применение материалов объектам 37
2.5. Установка освещения 39
2.6. Эффекты и визуализация 41
Заключение 45
Список используемой литературы: 46
Приложения 47
-
ВКР:
Развитие устной речи как предмет и средство обучения на уроках татарского языка
71 страниц(ы)
Кереш….3
Беренче бүлек. Ана теленнән укучыларның сөйләмә телен
үстерүнең фәнни нигезләре.8
1.1.Сөйләм турында төшенчәдларына тарихи күзәтү.101.3.Сөйләм үстерүдә психология, педагогика мәгълүматларыннанРазвернутьСвернуть
файдалану.12
1.4.Укучыларның сөйләмен үстерү эшләренең принциплары.15
1.4.1.Сөйләм төрләре, аларның үзара тәэсире.17
1.4.2.Укучыларның телдән сөйләм һәм язма теленә бердәм таләпләре.18
Икенче бүлек.Татар теле дәресләрендә укучыларның сөйләмәтелен
үстерү.24
2.1.Сөйләмә телнең үзенчәлекләре.24
2.2.Сөйләмә телнең төзөлеше.25
2.3.Телдән сөйләмнең төрләре.26
2.3.1.Диалогик сөйләм үстерү алымнары.27
2.3.2.Монологик сөйләм үстерү алымнары.29
2.3.3.Функциональ-стилистик төрләре.29
2.4.Телдән сөйләмнең төсмерләре һәм чаралары.31
2.5.Сөйләм типлары.34
2.6.Әдәби сөйләм стильләре өстендә эшләүнең сөйләмә телне
үстерүдәге роле.36
Өченче бүлек.Татар теле дәресләрендә укучыларның сөйләмә телендә
очрый торган типик ялгышлар һәм аларны бетерү
өстендә эшләү.38
3.1.Авазларны әйтүгә бәйле кимчелекләр.39
3.2.Башка тел сүзләрен куллануга мөнәсәбәттәге кимчелекләр.41
3.3.Сөйләм агышына мөнәсәбәттәге кимчелекләр.41
3.4.Җирле сөйләм йогынтысына бәйле кимчелекләр.43
3.5.Язылганча укуга һәм шуның җирлегендә сөйләүгә бәйле
кимчелекләр.43
3.6.Әдәби телебезнең сүзлек хәзинәсеннән тиешенчә
файдаланмауга бәйле кимчелекләр.44
3.7.Сөйләм төзелешенә мөнәсәбәттәге кимчелекләр.44
3.8.Монологик сөйләмдә очрый торган кимчелекләр.45
3.9.Фразаара бәйләүче чараларга караган кимчелекләр.46
Йомгак.48
Кулланылган әдәбият исемлеге.51
Кушымта.55
-
Дипломная работа:
Современное состояние природных территориальных комплексов оренбургской области
78 страниц(ы)
ГЛАВА I ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1Географическое положение
1.2 Геологическое и тектоническое строение, рельеф1.3 КлиматРазвернутьСвернуть
1.4 Воды
1.5 Почвы
1.6 Растительный и животный мир
1.7 Природные территориальные комплексы
ГЛАВА II СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОМЛЕКСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Экологическая оценка геологической среды.
2.2 Выбросы в атмосферу. Предприятия загрязнители
2.3 Проблема с питьевой водой
2.4 Истощение земельного ресурса
2.5 Влияние антропогенных факторов внешней среды на состояние здоровья населения Оренбургской области
2.6 Пути нормализации экологической ситуации в Оренбургской области
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
ВКР:
Методика разработки дизайна интерьера кафе
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЕЙ И АНАЛОГОВ
1.1. Возникновение стилей 6
1.2. Стили и направления в создании интерьера 91.3. Современные тенденции в оформлении интерьеров кафе 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА КАФЕ
2.1. Особенности создания дизайна интерьера кафе 19
2.2. Методика разработки дизайна интерьера кафе 24
2.3 План-конспект проведения занятий у студентов СПО по теме 33 «Понимание модели поведения заказчик - дизайнер» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 53