СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы обслуживания компьютеров - Курсовая работа №22067

«Основы обслуживания компьютеров» - Курсовая работа

  • 88 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 4

1 Неисправности компьютера и их диагностика 5

1.1 Общее устройство ПК 5

1.2 Классификация неисправностей 5

1.3 Локализация неисправностей 8

1.4 Методы диагностики 11

2 Лабораторные работы в области обслуживания компьютера 15

2.1 Сборка и разборка компьютера. 15

2.2 Обслуживание материнской платы 15

2.3 Обслуживание блока питания 19

2.4 Жесткий диск компьютера и его обслуживание 25

2.5 Составление системной флеш 38

2.6 Деление жесткого диска на разделы 48

2.7 Установка операционных систем на подготовленный жесткий диск. 62

2.8 Восстановление данных с жесткого диска 86

Литература 89


Введение

Школа в современных условиях не может обойти процессы информатизации, внедрения новых информационных технологий обучения. Быстрый рост числа ПК в системе образования порождает проблему сохранения и поддержания их в работоспособном состоянии. Персональный компьютер являются сложным объектом эксплуатационного обслуживания ввиду сложности ее логической организации, сложного взаимодействия аппаратных и программных средств.

В общем случае эксплуатация компьютерной системы состоит из эксплуатационного использования. Эксплуатационное обслуживание – это совокупность операций, процедур и процессов, которые предназначены для обеспечения работоспособности компьютерной системы.

Компьютерная система может находиться в работоспособном или неработоспособном состоянии. Работоспособное состояние – это такое состояние объекта, которое обеспечивает выполнение заданных функций при сохранении значений его характеристик и параметров в пределах, установленных технической документацией. Неработоспособным называется такое состояние компьютерной системы, при котором он не в состоянии выполнить хотя бы одну из заданных функций или хотя бы один из его параметров или одна из характеристик не удовлетворяет требованиям, указанным в технической документации.

Можно выделить следующие формы эксплуатационного обслуживания компьютера: индивидуальное, централизованное и смешанное.

Индивидуальное обслуживание предполагает наличие при каждой школе специалиста по эксплуатации технических и программных средств ПК с такой квалификацией, которая позволяет выполнять все процессы обслуживания.

Централизованное обслуживание предполагает организацию специальных местных или региональных сервисных центров по обслуживанию технических и программных средств ПК.

Смешанное обслуживание предполагает формы индивидуального и централизованного обслуживания компьютеров. Такая форма обслуживания более перспективна для сельских школ. В этом случае учитель информатики может выполнять многие процессы обслуживания ПК в зависимости от способностей и имеющегося опыта, не связанное с ремонтом аппаратуры. Устранение серьезных аппаратных и программных неисправностей могут выполнять сервисные центры.

Подготовка специалиста в области обслуживания компьютера происходит путем моделирования типовых задач и этим обеспечивается трансформация учебной деятельности в профессиональную.

Предлагаемые лабораторные работы позволят научить студентов:

1. Установке операционных систем;

2. Разбиению жесткого диска на разделы;

3. Созданию загрузочного флеш.

В первой главе нумерация рисунков сквозная, а во второй главе нумерация рисунков сквозная только в пределах каждой лабораторной работы.


Выдержка из текста работы

1. Неисправности компьютера и их диагностика

1.1. Общее устройство ПК

Конструктивно ПК чаще всего выполнены в виде центрального (системного) блока, к которому через разъемы подключаются внешние устройства: клавиатура, дисплей, принтер и т. Д. Упрощенная блок-схема, отражающая основные функциональные компоненты компьютерной системы в их взаимосвязи, изображена на рис. 1.

На этом рисунке показаны основные шины по взаимодействию устройств компьютера. Шинами управляют две электронные схемы под названием МОСТ (левый носит условное название северный, а правый – южный). Приведенная схема позволяет локализовать многие неисправности компьютера по конкретным устройствам.

1.2 Классификация неисправностей

Неисправность – это выход из строя какого-либо технического компонента компьютера. Ввиду того, что компьютер имеет программные компоненты неисправности могут быть и программные, так как некоторые программы могут не выполнять частично некоторых своих функций. Можно привести классификацию неисправностей, которая поможет избежать многих неприятностей на начальном этапае обслуживания компьютера (рис. 2).

Перед началом обслуживания надо всегда проверять наличие сетевого питания и подключения компьютера в сеть.

Среди причин неисправностей могут быть как объективные, так и субъективные. К субъективным надо относить мнения пользователя о неисправности компьютера. По его мнению компьютер “сломался”, а на самом деле компьютер цел и может работать, но пользователь не учел некоторые обстоятельства, например, при включении компьютера. Возможными причинами могут быть:

• отсутствие сетевого напряжения; позабыл, что компьютер накануне был отключен от сети (или отключался от сети);

• не подключен к сети монитор;

• на клавиатуре лежит какая-то вещь и некоторые контакты стали замкнутыми;

• была накануне уменьшена яркость монитора;

• и другие подобные причины, из-за незнания о которых пользователь утверждает о неработоспособности компьютера.

Среди объективных причин, не зависящих от человека, выделены три причины: технические, вирусы и программные. Такое деление оправдано, так как компьютер состоит из аппаратной и программной части. Поэтому и неисправности могут быть аппаратные (т.е. технические) и программные, т.е. отказ работы программного обеспечения.

Технические неисправности можно подразделить по характеру проявления на сбои, неустойчивые (спорадические) и устойчивые (рис. 3). Сбои могут быть обусловлены резким изменением внешних условий (скачок напряжения в сети, кратковременное нарушение контакта, кратковременное изменение параметров элементов микросхем, вибрация и т.д.). Сбой – это кратковременная самоустраняющаяся неисправность и обычно работоспособность компьютера восстанавливается. После сбоя компьютер может снова работать нормально. Если сбой произошел при выполнении какой-либо работы, то ее следует повторять до локализации причины.

Со временем сбои могут привести к отказу, к устойчивой неисправности. Отказ компьютера – это нарушение работоспособности, для устранения которого уже требуются определенные действия обслуживающего персонала.

На рис. 3. приводятся основные аппаратные части компьютера, так как неисправности подразделяются по принадлежности к определенному устройству. Неисправности подразделяются на механические и электрические. Электрические неисправности могут быть обусловлены отказом элементов схем (активные, пассивные) или соединений (пайка, разъемы, проводники).

Рис. 3. Неисправности технические и устойчивые

Программные проблемы могут быть вызваны такими причинами (рис. 4):

• отсутствуют или испорчены некоторые системные файлы или драйверы;

• некорректны файлы конфигурации autoexec.bat и cоnfig.sys;

• попытка использования некорректных программных продуктов;

• некорректная установка новой версии операционной системы;

• некорректная установка параметров компьютера; несоответствие драйверов внешним устройствам.

«Работа» попавшего в компьютер вируса также оказывает влияние на корректную работу программных продуктов.

Такой беглый анализ технических и программных неисправностей показывает, что пользователь должен повышать знания в области функционирования аппаратных компонентов компьютера, приобретать знания, умения и навыки в области обслуживания компьютера программными методами.

1.3. Локализация неисправностей

Локализация – это точное определение места неисправности. Как было сказано выше, неисправности могут быть аппаратные и программные. Поэтому можно говорить о локализации аппаратных неисправностей и программных неисправностей.

Некорректная работа прикладных программ определяется довольно легко. Например, текстовый редактор Word не выполняет некоторых своих функций, и это будет проявлено при работе в нем. Есть возможность проверки всей системы файлов пакета Word на вирус или вообще можно переустановить офис заново. Аналогично можно поступать и с другими продуктами.

Совсем другое дело с операционной системой. Это одно из сложнейших программных продуктов. Выход из строя одного из его модулей сделает невозможной запуск или работу на компьютере.

При запуске компьютера происходит тестирование основных его компонентов: процессора, памяти, вспомогательных микросхем, приводов дисков, клавиатуры и видеоподсистемы. Самотестирование компьютерной системы происходит всегда при включении питания. Эта процедура находится в модуле ROM BIOS – ПЗУ системы организации ввода – вывода и называется POST (Power On Self-Test). Самотестирование проходит достаточно быстро, кроме проверки памяти и проверки работоспособности привода гибких дисков. Как видно, проверка важнейших устройств при включении питания позволяет локализовать неисправность уже на этапе начальной загрузки операционной системы.

Если проверка не завершается благополучно на каком-то устройстве, то предусмотрен вывод сообщений либо определенным набором звуковых сигналов различной длительности либо выводом номера ошибки на экран монитора. Некоторое коды ошибок приведены в табл 1.

Таблица 1. Коды ошибок

Код ошибки Значение ошибки Код ошибки Значение ошибки

101 – 109 ошибка на системной плате 1781 неисправность второго жесткого диска

161 – 164 ошибка данных CMOS RAM 1782 ошибка контроллера жесткого диска

201 – 203 неисправность микросхемы памяти 1790 ошибка на первом жестком диске

301 – 304 клавиатура отключена, заблокирована или неисправна 1791 ошибка на втором жестком диске

401, 501 неисправен монитор или видеоадаптер ROM Error ошибка чтения ROM BIOS

601 неисправен дисковод или контроллер

602 не диске А: отсутствует Boot – сектор

1780 ошибка на первом жестком диске

Нормальное завершение процедуры POST сопровождается одним коротким звуковым сигналом. После этого начинает работать не менее важная процедура ROM BIOS – это подготовка загрузки модулей операционной системы. Начинается эта работа с дисковода А:. Если в дисковод А: вставлена несистемная дискета, то будет выдаваться сообщение типа:

Non – System disk or disk error

Replace and press any key when ready

Некоторые представление о системе звуковой сигнализации дает приводимая ниже табл. 2 . Приводятся звуковые коды, характерные для ROM BIOS IBM. Возможны и другие звуковые коды для других ROM BIOS.

Таблица 2. Система звуковой сигнализации

Продолжительность и

количество звуковых сигналов

Значение сигнала (неисправность)

1 короткий нормальное завершение POST, т.е. все OK

2 коротких код ошибки связан с монитором

нет гудков источник питания, системная плата

непрерывный гудок источник питания, системная плата

повторяющиеся короткие гудки источник питания, системная плата

1 длинный, 1 короткий системная плата

1 длинный, 2 коротких адаптер дисплея (старых типов)

1 длинный, 3 коротких адаптер дисплея дорогого типа, типа EGA

Самодиагностирование компьютера процедурой POST проходит с информированием пользователя в общем случае тремя способами:

• звуковыми сигналами;

• выводом сообщений на монитор;

• и выдачей 16-ричных кодов в определенный порт ввода – вывода.

Выдача 16-ричных кодов наименее известный, но именно на нем и основано большинство диагностических плат (аппаратно – программный способ диагностирования).

Операция вывода на монитор осуществима лишь в том случае, когда видеоподсистема и ряд других компонентов компьютера находятся в полном порядке.

Имеется некоторая последовательность самотестирования компонентов компьютера:

• в первую очередь тестируется процессор; если с ним не все в порядке, то дальнейшее тестирование станет бесполезным;

• затем процедура POST тестирует себя на правильность считывания команд из ROM BIOS;

• далее следует проверка каналов 1, 0 таймера; Канал 1 используется для запуска контроллера прямого доступа к памяти, а канал 0 используется для связи с процессорам;

• потом проверяются операции записи – чтения контроллера прямого доступа DMA; если нет ошибок, то проверяется работа участка памяти, отводимой для системных целей (для операционной системы); проверяется также контроллер клавиатуры; проверка системной памяти (64 Кбайт от начала) нужна для того, чтобы использовать в процессе тестирования в качестве рабочей области.

• тестируются на системной плате микросхемы контроллера прерываний и кэш – контроллер; если эти микросхемы работают нормально, то можно будет выполнять любые внутренние операции. В это время видеоподсистема ещё не инициализирована и поэтому сообщения об ошибках выдаются в виде звуковых сигналов;

• затем процедура POST проверяет видеоподсистему, которая осуществляет связь компьютера с внешним миром; только теперь POST может выдавать на экран различные сообщения об исправности периферийного оборудования;

• проверяется ROM BIOS; полученные данные о конфигурации системы помогает POST выполнить оставшуюся работу (не должно быть истощения аккумулятора, иначе информации о конфигурации компьютера будет неизвестной для POST);

• Проверяются и другие ROM BIOS – это контроллеры жестких дисков;

• последние два этапа обеспечивают тестирование видеоподсистемы и только потом тестируется оставшаяся память компьютера; если неисправна микросхема, то возможно выдача сообщения об адресе, с которого память неработоспособна;

• после тестировании памяти проверяется работоспособность клавиатуры; если на экране появляется сообщение, то возможно повреждение кабеля, нарушение контакта в одном из разъемов;

• затем происходит проверка последовательных портов и контроллера жестких дисков;

• нормальное завершение процедуры POST сопровождается одним коротким гудком динамика и происходит переход на подготовку начальной загрузки операционной системы.

Как видно, при самотестировании компонентов компьютера происходит и локализация появившихся неисправностей. Если при этом происходит загрузка операционной системы, то все подсистемы компьютера с точки зрения POST работоспособны.

1.4. Методы диагностики

Классификация неисправностей показывает возможные причины их появления и практика эксплуатации компьютера подтверждает, что причины появления неисправностей великое множество. Между тем в каждом конкретном случае причина неисправности единственная. Собственно устранение неисправности и заключается в определении той единственной действительной причины среди множества возможных.

Для определения неисправности можно использовать метод перебора всех возможных и невозможных предположений. Это и самый долгий путь достижения цели.

Для того, чтобы ускорить поиск неисправности, можно воспользоваться классификацией методов диагностики компьютера (рис. 5).

По виду применяемых средств методы диагностики подразделяются на визуальные, программные и технические.

Визуальный метод. Он является наиболее простым и его надо иметь в арсенале сервисного обслуживания. Визуальный метод имеет такие операции: внешний осмотр; осмотр узлов, устройств; осмотр элементов.


Заключение

2.8. Восстановление данных с жесткого диска

Тема: Создание загрузочной флеш c помощью программ Ghost 327.7

Цель работы: научить студентов создавать загрузочную флеш и с ее помощью восстанавливать из не загружаемого жесткого диска необходимые файлы.

Оборудование: программа Ghost 327.7 и флеш на 2Гбайт, компьютеры.

Подготовка к практической работе: 1).прочитать теоретическую часть лабораторной работы; 2).иметь при себе для выполнения лабораторной работы флешку на 2Гбайт.

Порядок работы

1.Проверка подготовленности студентов к выполнению лабораторной работы: наличие флеш.

2.Беседа со студентами по следующим вопросам:

куда нужно загружать ОС из флеш?

Как выполнить загрузку ОС из флеш?

Почему загрузка ОС должна выполняется в память?

Что это дает пользователю?

3.Создать флеш по описанию, предварительно отформатировав ее под FAT32.

4.Флеш из ПК не снимать

5.Перезапустить ПК и по клавише DEL (для ноотбук F2) выйти на Setup.

6.Установить загрузку ПК из флеш. Выйти из программы Setup.

7.Произойдет загрузка ОС в память.

8.Поупражняться в копировании файлов из жесткого диска во флеш

(можно в другую папку жесткого диска)

Защита отчета по выполненной работе.

Отчет по практической работе должен содержать:

1.Цель и задача выполнения лабораторной работы.

2.Зачем ОС должна записываться в память ПК?

3.Как выполнять копирование нужных файлов из жесткого диска во флеш?

Контрольные вопросы

1.Как запустить ПК из флеш?

2.Какая ОС устанавливается в память ПК?

3.Как обозначаются разделы жесткого диска в этой ОС?

4.Как обозначается в этой ОС флеш?

Методические рекомендации для выполнения лабораторной работы

Для создания такой флеш нужна специальная программа. Часто бывает необходимость в возврате информации с жесткого диска, с которого не запускается компьютер. Можно сделать флеш, с которого в память записывается операционная система, позволяющая с жесткого диска снимать файлы (если жесткий диск распознается операционной системой).

Такой программой, позволяющей создавать загрузочную флеш, является Ghost32. После его запуска появляется меню: (показаны основные пункты)

В появившемся окне нужно выделить строку minxp2.GHO мышкой. Появляется следующее окно с выделенной строкой. Нужно только нажать кнопку ОК.

После этого появляется новое окно следующего вида:

В этом окне в строке 1–ой выведены параметры жесткого диска этого компьютера. В строке 2-ой выведены параметры используемой флеш. Нужно выделить эту 2-ю строку, т.к. мы создаем загрузочную флеш. Затем нажать кнопку ОК. Появляется следующее окно, в котором происходит процесс создания загрузочной флеш.

В верхнем поле происходит индикация процесса создания загрузочной флеш. Поле должно заполняться медленно. В противном случае загрузочная флеш не создается. После окончания создания загрузочной флеш появится окно, в котором нужно нажать на кнопку Continue. Далее нужно выйти из программы по пункту меню QUIT.

Нужно проверить флеш путем его открытия. Там должны быть одна папка и 6 файлов. Остается проверить работоспособность созданной флеш.

Надо помнить, что загрузка операционной системой происходит в память компьютера, а не на жесткий диск. Это и позволяет из жесткого диска (считаемого неисправным) копировать нужные файлы.


Список литературы

1. Рыбкин, Е.Н., Юдин, А.Ю. Программные средства ПЭВМ: операционная система MS DOS [Текст] /Рыбкин Е.Н., Юдин А.Ю.-М.: Финансы и статистика, 1991.-112с.

2. Финогенов, К.Г. Самоучитель по системным функциям MS DOS [Текст] /Финогенов К.Г .- М.: «Малип».-1993.-262с.

3. Белевцев, А.Т. Ремонт и обслуживание вычислительных машин. [Текст] /Белевцев А.Т. – М.:, Высш. Школа. 1990.-319с.

4. Каган, Б.М., Мкртумян, И.Б. Основы эксплуатации ЭВМ. [Текст] /Каган Б.М., Мкртумян И.Б. -М.: Энергоатомиздат, 1988.-430с.

5. Саитов, Р.И. Новые информационные технологии в образовании. Технические средства. [Текст] /Саитов Р.И. Уфа. 1996.-25с.

6. Мураховский, В.И., Евсеев, Г.А. Железо ПК – 2002. Практическое руководство. [Текст] / Мураховский В.И., Евсеев Г.А. –М.: «ДЕСС КОМ», 2002.-672с.

7. Симонович, С.В., Евсеев, Г.А. Практическая информатика: Учебное пособие для средней школы. Универсальный курс. [Текст] /Симонович С.В., Евсеев Г.А. –М,: АСТ-ПРЕСС: Информ-Пресс, 2001.-480с.

8. Симонович, С.В., Евсеев, Г.А., Алексеев А.Г. Общая информатика:Учебное пособие для средней школы. [Текст] / Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. –М.: АСТ-ПРЕСС, Информ_Пресс, 2000.-592с.

9. Саломенчук, В.Г. Заглянем под крышку компьютера. Что там есть и как все работает. [Текст] / Саломенчук В.Г. –М.: НТ ПРЕСС, 2007.-224с


Тема: «Основы обслуживания компьютеров»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 88
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Информатика в экономике

    255 страниц(ы) 


    ПРЕДИСЛОВИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА
    1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатики
    1.2. Основные понятия и определения
    1.3. Информационные системы и системы управления
    1.4. Информационные процессы и технологии
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
    2.1. Кодирование и измерение информации
    2.2. Позиционные системы счисления
    2.3. Арифметические и логические операции
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
    3.2. Выполнение программы процессором
    3.3. Вычислительные системы
    3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
    3.5. Критерии выбора персонального компьютера
    3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
    4.2. Системное программное обеспечение
    4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
    4.4. Технология программирования
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
    5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
    5.2. Классификация компьютерных сетей
    5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
    5.4. Архитектура «клиент-сервер
    5.5. Локальные вычислительные сети
    5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
    5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
    5.8. Порталы
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
    6.1. Информационное моделирование экономических процессов
    6.2. Алгоритмы и формы их представления
    6.3. Структуры и модели данных
    6.4. Базы знаний
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
    7.2. Базы данных и системы управления базами данных
    7.3. Содержание типовых информационных процессов
    7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
    7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
    ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
    8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
    8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
    8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
    8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
    9.1. Общие сведения о MS Navision
    9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
    9.3. Постановка и решение аналитической задачи
    для формирования решений в среде MS Navision
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
    10.1. Поиск информации в Интернете
    10.2. Электронная почта
    10.4. Создание Web-страниц
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
    11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
    11.2. Создание презентации
    11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
    12.1. Методы и средства защиты информации
    12.2. Криптографические методы защиты информации
    12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
    ЛИТЕРАТУРА
  • ВКР:

    Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 6
    1.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6
    1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
    1.3. Современные средства обучения информатике 19
    Выводы по главе 1 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
    2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
    2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
    2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
    Выводы по главе 2 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Дипломная работа:

    Особенности использования автоматизированных систем обслуживания клиентов в банковской сфере

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 8
    1.1. Основные понятия, виды и принципы функционирования банковской сферы 8
    1.2. Правовые основы регулирования работы с клиентами в банковской сфере 18
    1.3. Использования автоматизированных систем обслуживания в деятельности банка 26
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
    2.1. Характеристика банка ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 32
    2.2. Организация электронного документооборота в автоматизированных системах обслуживания 39
    2.3. Проблемы защиты информации в автоматизированных системах обслуживания 45
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 50
    3.1. Перспективы развития автоматизированных систем обслуживания 50
    3.2. Способы совершенствования средств защиты информации 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Курсовая работа:

    Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Организация работы персонала в индустрии гостеприимства.5
    1.1. Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом….….5
    1.2 . Подбор и подготовка гостиничного персонала….…8
    Глава 2. Подготовка кадров в индустрии гостеприимства на примере «Учебно-тренинговой гостиницы» в г. Москва….….16
    2.1. История создания гостиницы….16
    2.2. Тренинговые работы персонала гостиницы как фактор повышения качества обслуживания ….….….26
    Заключение ….….34
    Список литературы….….35
  • Дипломная работа:

    Формирование отдельных компонентов коомунникативной компетенции на основе использования компьютерных игр

    28 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
    1.1 Преимущества и недостатки обучения иностранным языкам с помощью ПК. Принципы использования ТСО 6
    1.2 Методические функции, которые может выполнять компьютер при обучении иностранным языкам 10
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ И ИНОЯЗЫЧНОЙ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
    2.1 Примеры компьютерных игровых программ и их использование на уроках английского языка 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 27
  • Дипломная работа:

    Создание творческих проектов с использованием музыкально-компьютерных технологий

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….6
    1.1. Проблемы использования музыкально-компьютерных технологий при создании творческих проектов в теории и практике….6
    1.2. Специфика творческих проектов и жанра аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….11
    Выводы по первой главе….23
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АУДИОСКАЗКИ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….25
    2.1. Методика создания аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….….….25
    2.2 Творческий проект….33
    Выводы по второй главе….…47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….50
    ПРИЛОЖЕНИЕ….54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Развитие координации школьников, занимающихся баскетболом

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
    1.1. Баскетбол как средство физического воспитания 5
    1.2. Двигательно-координационные способности и основы их воспитания 8
    1.3. Методика развития координации в баскетболе 16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Организация исследования 26
    2.2. Методы исследования 27
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
    ВЫВОДЫ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • ВКР:

    Исемнәр ясалышының кайбер үзенчәлекләре

    73 страниц(ы) 

    I. Кереш .1 – 5 б.
    II. Төп өлеш .6 – 61 б.
    1 нче бүлек. Татар телендә сүз ясалышының теоретик нигезләре .6 – 21 б.
    1.Татар тел белеменең бер бүлеге буларак сүзьясалышы.6 – 9 б.
    2.Хәзерге татар теленең лексик системасының үсеш юллары .10 – 15 б.
    3.Сүзьясалыш ысуллары .16 – 21 б.
    2нче бүлек. Исемнәр ясалышының системасы һәм аның үзенчәлекләре.22 – 41 б.
    1. Фонетик ысул .22 – 27 б.
    2. Морфологик (кушымчалау) ысул.26 – 41 б.
    1)Хәзерге көндә исемнәр ясый торган продуктив кушымчалар.30 – 35 б.
    2)Исемнәр ясалышындагы аз продуктивлы кушымчалар.36 – 38 б.
    3)Алынма кушымчалар белән исемнәр ясалышы.38 – 40 б.
    4)Нигезләреннән аерылмый торган кушымчалар.40 – 41 б.
    3.Кушма исемнәр ясалышы.41 – 54 б.
    1)Нигезләр кушылу ысулы белән кушма исемнәр ясалышы.41 – 45 б.
    2)Сүзтезмәләрнең лексикалашу юлы белән кушма исемнәрнең барлыкка килүе.45 – 47 б.
    3)Сүзтезмәнең кушымча алып, кушма сүзгә күчүе.47 – 48 б.
    4.Конверсия ысулы белән исемнәр ясалышы.48 – 52 б.
    5.Лексик-семантик ысул белән исемнәр ясалышы.52 – 54 б.
    3 нче бүлек. Мәктәптә исемнәр ясалышының үзенчәлекләрен өйрәнү.54 – 61 б.
    III. Йомгак.62 – 65 б.
    IV. Библиография.66 – 71 б.
  • Дипломная работа:

    Разработка генной сети предрасположенности к онкопатологии на основе семейного анализа по генам клеточного цикла

    106 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ….
    ВВЕДЕНИЕ….…
    ГЛАВА 1. ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ РЕГУЛЯЦИИ КЛЕТОЧНОГО ЦИКЛА (обзор научной литературы).….
    1.1. Структура и локализация генов СDK2, CDK4, RB1, ING1 и Myc-L….
    1.1.1. Структура и локализация гена СDK2 ….….
    1.1.2. Структура и локализация гена СDK4….…
    1.1.3. Структура и локализация гена RB1 ….….
    1.1.4. Структура и локализация гена ING1 ….….
    1.1.5. Структура и локализация гена Myc-L ….…
    1.2. Полиморфизмы генов CDK2, CDK4, RB1, ING1 и Myc-L …
    1.2.1. Полиморфный вариант гена CDK2….
    1.2.2. Полиморфный вариант гена CDK4….….
    1.2.3. Полиморфный вариант гена RB1….….
    1.2.4. Полиморфный вариант гена ING1….….
    1.2.5. Полиморфный вариант гена Myc-L ….
    1.3. Структура и функции белков СDK2, CDK4, RB1, ING1, Myc-L….…
    1.3.1. Структура и функции белка CDK4….….
    1.3.2. Структура и функции белка СDK2…
    1.3.3. Структура и функции белка RB1….….
    1.3.4. Структура и функции белка ING1….
    1.3.5. Структура и функции белка Myc-L….….
    1.4. Заключение ….….
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….
    2.1. Материалы исследования….….….
    2.2. Методы исследования….….…
    2.2.1. Генетические методы. Семейный анализ….…
    2.2.2. Молекулярные методы…
    2.2.2.1. Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции…
    2.2.2.2. Полимеразная цепная реакция (ПЦР).….….
    2.2.2.3. Электрофорез в полиакриламидном геле….….…
    2.2.2.4. ПДРФ-анализ…
    2.3. Методы статистической обработки данных…
    2.4. Анализ межгенных взаимодействий….
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….….….
    3.1. Сравнительный анализ генетической структуры исследуемых групп ….
    3.1.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs2072052 гена CDK4 в группах здоровых индивидов и онкобольных….
    3.1.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs3087335 гена CDK2 у здоровых индивидов и в группе с онкопатологией….
    3.1.3. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs137853294 гена Rb1 в группах здоровых индивидов и онкобольных….….
    3.1.4. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs121909250 гена ING1 в группах здоровых индивидов и онкобольных….
    3.1.5. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs3134613 гена Myc-L в группах здоровых индивидов и онкобольных….
    3.2. Анализ сочетаний генотипов полиморфных локусов генов Rb1 (rs137853294), CDK2 (rs3087335), ING1 (rs121909250), Myc-L (rs3134613) и CDK4 (rs2072052) и исследование роли межгенных взаимодействий у здоровых индивидов и больных с онкопатологией….
    3.2.1. Анализ распределения частот сочетаний генотипов изученных генов у здоровых индивидов и больных c онкопатологией…
    3.2.2. Исследование роли межгенных взаимодействий в формировании предрасположенности к онкозаболеваниям….
    3.3. Генеалогический анализ…
    3.4. Моделирование и анализ генных сетей….
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ….….
    4.1. Роль биологии в системе школьного образования….
    4.2. Использование содержания дипломной работы в программе по биологии для изучения в школе…
    4.3. Конспект урока по биологии в 9 классе на тему: «Деление клетки. Митоз» ….….
    4.4. Применение логико-смысловых моделей в образовательном пространстве….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
    ВЫВОДЫ….….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Курсовая работа:

    Государственная итоговая аттестация как форма контроля сформированности умений аудирования

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Современные подходы к организации контроля сформированности коммуникативных умений 5
    1.1Функции и виды контроля знаний, умений, навыков по иностранному языку ….….5
    1.2 Цели и структура ГИА по ИЯ .11
    Выводы по главе 1 16
    Глава 2. Методика формирования умений аудирования 18
    2.1 Цели и задачи обучения аудированию в соответствии с требованиями ФГОС ООО и программ…18
    2.2 Технология формирования умения аудирования 23
    2.3 Контроль сформированности умения аудирования в рамках ГИА 28
    Выводы по главе 2 32
    Глава 3. Практическая деятельность по формированию умения аудирования 33
    3.1 Анализ УМК по английскому языку 33
    3.2 Анализ собственной практической деятельности по формированию у учащихся умений аудирования 42
    Выводы по главе 3 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…56
  • Лабораторная работа:

    Численные методы расчета гтд

    18 страниц(ы) 

    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3
  • Дипломная работа:

    Изучение истории татарского языка в школе

    98 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основная часть
    Глава I. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками
    1.1. Этапы формирования татарского народа и татарского языка.6
    1.2. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками VI–XI веков. ….18
    1.3. Сравнительный анализ лексических параллелей древнетюркских памятников письменности и современного татарского языка.31
    1.4. Изучение этнических корней татарского народа.35
    Глава II. Теоретические и практические основы изучения истории татарского языка в школе
    2.1. Особенности изучения истории родного языка в школе….50
    2.2. Методы и приемы изучения истории татарского языка.56
    2.4. Методы и приемы изучения истории языка на уроках татарской литературы.70
    2.3. Виды заданий по изучению истории татарского языка в школе.76
    Заключение….90
    Список использованной литературы….….93
  • Дипломная работа:

    Профессиональное самоопределение старшеклассников

    39 страниц(ы) 

    Глава I. Проблемы самоопределения в юношеском возрасте….4
    Глава II. Психология профессионального самоопределения старшеклассников….
    § 1. Методологические основы исследования процесса профессионального самоопределения…. 
    § 2. Формирование профессиональной направленности старшеклассников….
    2.1. Психологическая характеристика профессиональной направленности…. 
    2.2. Движущие силы процесса формирования профессиональной направленности ….
    2.3. О взаимосвязи склонностей и способностей в процессе формирования профессиональной направленности….
    § 3. Профессиональное самосознание и жизненное призвание старшеклассников….
    Глава III.
    Глава IV. Профессиональная консультация учащихся….
    § 1. Задачи, содержание и формы профессиональной консультации. 
    § 2. Методика проведения профконсультаций…. 
    Литература…
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Модульная сетка в Web-дизайне

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные принципы при разработке Web сайта 5
    1.1 Web-страница 5
    1.2 HTML-редакторы 5
    1.3. Доступность Web-страницы 10
    1.4. Структура Web-страниц 14
    1.5. Разработка составных Web-страниц 16
    1.6. Язык разметки гипертекстов HTML 16
    1.7. Инструкции о структуре HTML - теги 17
    1.8. HTML документ 21
    Глава 2. Теоретические основы применения принципа модульной сетки в Web-дизайне 27
    2.1. Модульные сетки в Веб-дизайне 27
    2.2. Общая конструкция страницы 28
    2.3.Технологии загрузки информации в блок и обновления информации 31
    2.4. Одноколонный макет 33
    2.5. Двухколонный макет 33
    2.6. Трехколонный макет 34
    Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 36
    3.1 Общие положения 36
    3.2 Цели и задачи 36
    3.3 Структура и состав 36
    3.4 Требования к системе 36
    3.5. Реализация бета-версии сайта 39
    3.6. Тестирование 39
    3.7. Публикация сайта 40
    Заключение 41
    Список литературы 42
  • ВКР:

    Развитие коммуникативных способностей учащихся через учебно-познавательную деятельность в поликультурном пространстве

    63 страниц(ы) 

    Эчтәлек
    Кереш 3
    Беренче бүлек . Поликультур киңлегендә белем бирү йортларында аралашу үзенчәлекләре. 6
    Мәктәптә укучыларны поликультуралы тәрбияләү. 14
    Поликультуралы шәхес тәрбияләүдә кулланыла торган технологияләр. 18
    Рус телле укучыларга татар телен укыту методлары 25
    Йомгак 54
    Кулланылган әдәбият 56
  • Дипломная работа:

    МОДИФИКАЦИЯ ГЕНОМА РАСТЕНИЙ МЕТОДОМ CRISPR/Cas С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ СОРТОВ С ВЫСОКИМ СОДЕРЖАНИЕМ АНТОЦИАНОВ

    88 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ CRISPR/Cas И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ СОРТОВ С ВЫСОКИМ СОДЕРЖАНИЕМ АНТОЦИАНОВ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ДАННЫХ) 9
    1.1. Методы направленного редактированиям генома 9
    1.2. Технология CRISPR/Cas 14
    1.3. Транскрипционный фактор MYB биосинтеза антоцианов 17
    1.4. Ген ANT1 18
    1.5. Общая характеристика антоцианов 19
    1.6. Антиоксидативные свойства антоцианов 23
    1.7. Бинарная векторная CRISPR-плазмида pTC223 24
    1.8. Методы доставки векторных конструкций 24
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Материалы исследования 29
    2.1.1. Трансформируемые растения 29
    2.1.2. Приготовление питательных и селективных сред для культивирования и регенерации трансгенных растений 29
    2.1.3. Agrobacterium tumefaciens и A.rhizogenes 32
    2.1.4. Плазмида pTC223 32
    2.2. Методы исследования 33
    2.2.1. Бактериологические методы 33
    2.2.2. Генно-инженерные методы 37
    2.2.3. Молекулярно-генетические методы 41
    2.2.4. Методы изучения антоцианов 46
    2.2.5. Биоинформатические методы 49
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 50
    3.1. Схема эксперимента 50
    3.2. Биоинформатический анализ 50
    3.3. Агробактериальная трансформация in vitro 52
    3.4. Получение регенерантов 54
    3.5. ПЦР-анализ линий бородатых корней 57
    3.6. Изменение окраски спиртовых экстрактов антоцианов 58
    3.7. Спектрофотометрическое pH-дифференциальное исследование 62
    3.8. Агробактериальная трансформация томата in planta 64
    3.9. Агробактериальная трансформация рапса (Brassica napus) с использованием pTC223 65
    3.10. Планирование эксперимента по модификация pTC223 для трансформации растений из семейства Brassicaceae 67
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 70
    4.1. Роль и значение биологии в системе школьного образования 70
    4.2. Анализ программ и учебников по реализации материалов ВКР в школьном курсе «Биология» основного общего образования 72
    4.3. Разработка урока по биологии в 5 классе на тему «Разнообразие, распространение, значение растений» 81
    4.4. Использование логико-смыслового моделирования в образовательном процессе 87
    ВЫВОДЫ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ 108