У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ограничение свободы распространения информации в целях противодействия экстремистской деятельности: конституционно-правовой аспект» - Дипломная работа
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ: ДОКТРИАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ РЕШЕНИЯ
1.1. Правовая определенность понятия «экстремистская деятельность». 7
1.2. Конституционные ограничения свободы распространения информации 17
ГЛАВА 2. МЕРЫ ОГРАНИЧЕНИЯ СВОБОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1. Признание информационных материалов экстремистскими 29
2.2. Ограничение деятельности средств массовой информации 41
2.3. Ограничение распространения информации в сети интернет 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
Введение
Актуальность темы. Сегодняшнее общество, государство, а также от-дельные их представители на систематической основе испытывают влияние все более интенсифицирующихся и усложняющихся потоков информации. которая сегодня становится реальным фактором труда и основной экономики, а также иных не менее важных сфер жизни общества. Вместе с этим возрастает значение вопросов, связанных с обеспечением безопасности информации, ее фильтрацией и нивелированием потенциальных угроз, тем более, что учитывая основополагающий характер информации, информация вредного характера и содержания может нанести серьезный ущерб и привести к страшным последствиям, как, например, в случае с негативными феноменами терроризма и экстремизма, которые сегодня получают свое активное распространение именно благодаря сильнейшей информационной поддержке.
Угрозы, исходящие от экстремизма, стали серьезным вызовом свободе распространения информации, провозглашенной в качестве основополагающей демократической ценности. Правовое противодействие экстремизму осуществляется в условиях, которые, с одной стороны, требуют принятия решительных мер, способных противостоять угрозам, но в то же время не допускают отклонения от конституционных и международных гарантий свободы распространения информации. К сожалению, взвешенный подход не всегда достигается в законодательных и правоприменительных решениях, направленных на борьбу с информацией экстремистского характера. Российское законодательство о противодействии экстремистской деятельности в течение нескольких лет подвергается серьезной критике на национальном и международном уровне с точки зрения определенности «основных понятий» экстремизма, а правоприменительная практика - с точки зрения их произвольного толкования. Это свидетельствует о том, что назрела необходимость совершенствования не отдельных мер по противодействию экстремизму (что постоянно осуществлялось с момента принятия Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности»), а общего подхода к определению «экстремизма» в свете конституционных и международных стандартов. Ключевые вопросы - определение нормативных характеристик экстремизма как противоправного явления, пределов и условий ограничения прав в целях противодействия экстремизму имеют конституционно-правовую природу, что и предопределило выбор направления исследования.
Цели исследования. Целью работы заключаются в том, чтобы на основе сравнительного конституционно-правового исследования определить ключевые признаки экстремизма, совокупность которых обосновывает ограничение прав и установление ответственности за экстремизм, и определить пределы и условия ограничения свободы распространения информации экстремистского содержания.
Исходя из поставленных целей, выделяются следующие задачи исследования:
1) выявление доктринальных подходов к ограничению свободы распространения информации в национальных и международных документах о правах человека;
2) оценка российского регулирования в сфере противодействия экстремистской деятельности с точки зрения соблюдения критериев ограничения прав (правовой определенности и соразмерности ограничения конституционно-значимым целям);
3) правовая оценка отдельных способов ограничения свободы распространения информации в целях противодействия экстремистской деятельности и определение путей их совершенствования;
4) сопоставление подходов к оценке ограничения прав в практике Конституционного Суда РФ, Европейского Суда по правам человека, органов конституционного контроля зарубежных стран.
Объектом исследования является свобода распространения информации как конституционное право человека, гарантированное государством, и связанные с ее осуществлением общественные отношения, составляющие предмет прежде всего конституционно-правового регулирования, а также иных отраслей правового регулирования.
Предметом исследования являются пределы и условия правовых ограничений свободы распространения информации в сфере противодействия экстремистской деятельности, установленные национальными и наднациональными правовыми нормами.
Источниковая база ВКР. В ходе работы были проанализированы и использованы законодательно-правовые акты, положения национальных и наднациональных правовых актов, а также, материалы судебной и иной правоприменительной практики в исследуемой сфере.
Степень изученности проблемы. Различные аспекты свободы слова и свободы распространения информации становились предметом внимания отечественных Агапов А.Б.,Бондарь Н.С.,Бурковская В.А.,Галяшина Е.И., Городов О.А., Дмитриев Ю.А, Елизаров В.Г, Малько А.В.,Ющенко С.А., и других исследователей. В то же время проблема ограничения свободы распространения информации в сфере противодействия экстремистской деятельности с позиций конституционного права в российской науке представляется недостаточно исследованной.
Новизна данной ВКР. Исследования в сфере противодействия экстремизму в России характеризуются в основном узкой отраслевой принадлежностью и сосредоточены на отдельных проблемах российского регулирования. В данной работе избран принципиально иной подход: исследуется единая основа указанных проблем - определение «экстремизма» и возможностей ограничения прав для противодействия ему в России. Исследования представляет один из первых примеров конституционно-правового исследования экстремизма: его ключевые признаки рассматриваются в свете конституционных и международных критериев ограничения прав и в частности, свободы распространения информации. Принципиально иной характер исследования обеспечивает универсальность предлагаемых автором выводов и их применимость как для совершенствования общего подхода к противодействию экстремизму, так и для разрешения отдельных отраслевых проблем противодействия экстремизму.
Практическая значимость ВКР состоит в оценке тенденций в правовом регулировании в исследуемой сфере и формулировании предложений о направлениях совершенствования порядка признания информационных материалов экстремистскими, порядка регулирования деятельности средств.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, по два и три параграфа, заключения, списка литературы.
Список литературы включает наименований 40 наименований.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1 ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ: ДОКТРИНАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ РЕШЕНИЯ
1.1 Правовая определенность понятия «экстремистская деятельность».
Рассматривая и затрагивая всевозможные вопросы, связанные с экстремизмом и экстремистской деятельностью, прежде всего стоит обратить внимание на то, что феномен экстремизма по-своему сущностному характеру является явлением социальным, имеющим различные формы своего выражения и существования, причем проявляется себя данный неблагожелательный и негативный феномен едва ли не во всех отношениях и способах взаимодействия людей, а следовательно, и во всех сферах жизни общества, заполняя различные лакуны культурного характера. Особенно это касается, конечно же, вопросов религиозных, причем на что нас наталкивает рассмотрение исторической ретроспективы данного феномена. Однако, экстремизм уже достаточно давно стал явлением международным, с явной уголовно-правовой окраской, что выталкивает его из сферы непосредственно религиозных от-ношений, пусть нередко экстремизм ошибочно считают явлением вынужденным, тем самым отделяя его от терроризма в плане нанесения вреда и ущерба.
Практически с абсолютной точностью зная, что экстремизм подрывает основы самого общества и базис его стабильности, мы тем не менее с полной уверенностью не можем идентифицировать экстремизм в плане выдачи ему четкого и конкретного определения, учитывая мнения ученых и исследователей по этому поводу, а также многообразие самого данного явления. Тем не менее, с целью дальнейшей работы и исследования сделать это представляется крайне необходимым, учитывая высочайшую общественную опасность данного явления и его возможное влияние на действия, умы и судьбы людей, общества и государства.
Представляется логичным и разумным сперва обратиться к истории экстремизма как явления, рассмотреть истоки и первопричины его возникновения и первейшие проявление экстремизма как социального явления, тем более, что имеются достаточно богатые и развернутые научные исследования на эту тему, которые, в том числе затрагивают и процессы формирования юридической ответственности и ее механизмов за распространение экстремизма как такового и за деяния экстремистской направленности в частности.
Говоря о всем вышеописанном, стоит сразу же обратить свой взор на историю Нового времени в Европе и Америке, так как считается, что сущностные и организационные начала экстремизма в плане рассмотрения его как негативного феномена обычно относят к XIX в., когда в Англии и США со-ответственно вплотную занялись изучением экстремизма как крайне опасного явления, откуда уже данные исследования плавно перетекли на континент. В частности, отмечается, что во Франции данный термин впервые приобрел свое значение и рассмотрение после ужасающих событий Первой Мировой войны, став результатом противоборства левых и правых политических партий.
История России в данном отношении нам более интересна, учитывая рассмотрение экстремизма как феномена и целенаправленной деятельности применительно к отечественным реалиям и отечественному правовому и законодательному полю.
Так, на основе мнений специалистов в области противоборства и противодействия экстремизму, мы можем выделить следующие этапы инициирования и развития экстремизма как крайне опасного социального явления с явными политическими предпосылками и причинами возникновения и дальнейшего функционирования:
Заключение
Как мы отмечали уже во введении, свобода распространения информации является основополагающим критерием для оценки демократичности общества и государства, а также для определения наличия в них же ситуаций установления и соблюдения приоритета права.
Помимо этого, конечно же, не стоит забывать и о самом характере свободы информации, которая, согласно международному праву и просто здравой логике, является правом каждого гражданина, который может говорить и высказывать свои мысли, суждения, обладать собственным взглядом на раз-личные позиции, процессы и явления.
Тем не менее, памятуя о данных приоритетах и установках, не стоит забывать и о том, что в текущий период времени все большее развитие и распространение получают различные террористические и экстремистские тенденции и наклонности. которые проявляются в деятельности отдельных лиц или даже организаций и преступных сообществ, что ведет за собой нивелирование баланса и надежности общественных и государственных устоев и установок, приводит к возникновению враждебных и человеконенавистнических взглядов и мнений, словом, всячески вредит обществу, государства и каждой отдельной личности.
Так уж объективно получается, что сегодняшнее развитие экстремистских материалов во многом базируется именно на использовании свободы информации, потому как именно здесь существуют и функционируют те органы, которые могут относительно беспрепятственно заниматься передачей вредной и опасной информации соответствующего характера и направленности, в следствие чего возникает необходимость нахождения точек и инструментов контроля за подобными процессами и явлениями, поскольку обыденными и адекватными они названы быть никак не могут, как по мнению ученых и исследователей, так и по мнению любого здравомыслящего человека и гражданина, который хочет жить в спокойствии и мире.
Именно поэтому со всей очевидностью как перед органами государственной власти, так и перед обычными людьми встает необходимость в осуществлении каких-либо мер и действий для нивелирования негативного использования свободы информации относительно распространения с этой помощью материалов экстремистского содержания и направленности, что очевиднее всего проявляется в деятельности специализированных органов создания, распространения информации, а также формирования определенного общественного мнения. То есть, в данной связи основополагающим вопросом будет необходимость достижения ситуации решения проблемы по нахождению баланса перед этими, казалось бы, взаимоисключающими друг друга категориями и понятиями. Ограничение информации экстремистского характера должно являться одной из главнейших задачей сегодняшнего мирового и любого национального сообщества, исходя из важности и приоритетности возникшей сегодня опасности экстремистского характера.
Нами в ходе и по итогам данной исследовательской работы были про-анализированы многие моменты и аспекты рассматриваемой темы, например, была проведена попытка раскрытия понятия «экстремизм», а также были сделаны соответствующие вывод относительно отражения данного термина в действующем отечественном правовом поле.
Были определены ключевые признаки экстремистской деятельности в их видении от органов государственной власти РФ, а также в видении от ученых и исследователей соответствующей научно-правовой и юридической направленности, что позволило рассмотреть сущностные основы и особенности действующей отечественной системы по ограничению свободы информации относительно распространения материалов и информации экстремистского характера и содержания, а также был проведен сравнительный анализ между отечественным законодательством в данной области и международными стандартами и ориентирами в том же поле объективного и субъективного характера.
Нами была высказана мысль о том, что действующая правовая система в РФ в данном отношении нуждается в значительной доработке и совершенствовании, исходя из имеющихся сегодня проблем чисто теоретического, чисто эмпирического или же смешанного характера.
На наш взгляд, далеко не каждое якобы проявление ненависти и призывы к ее разжиганию могут быть таковыми, что нередко ведет к необоснованному ограничению свободы информации, а соответственно, к попранию конституционных и международных прав и свобод определенного характера в рассматриваемой области.
В данной исследовательской работе были проанализированы конкретные способы и виды ограничения свободы информации, в том числе и в от-ношении органов СМИ, а также приводятся конкретные методические указания и предложения по доработке действующей законодательной базы соответствующего содержания и направленности, например, в отношении необходимости реформирования экспертных оценок и экспертной деятельности в целом по ее отношению к рассмотрению тех или информационных материалов на предмет нахождения в них нарушений и вредной, опасной информации.
Кроме этого, отнюдь не малая часть работы посвящена анализу право-вой природы Интернет-ресурсов как источника размещения информации экстремистского содержания, вследствие чего делаются выводы относительно необходимости принятия собственной, «эксклюзивной» системы регулирования и недопущения экстремизма в данной сфере, а не использование образцов из обычных средств СМИ, которые не учитывают специфику интернета. Выявив доктринальные подходы к ограничению свободы распространения информации в национальных и международных документах о правах человека, оценив систему и порядок российского регулирования в сфере противодействия экстремистской деятельности с точки зрения соблюдения критериев ограничения прав, а также определив и дав оценку правового характера относительно отдельных способов ограничения свободы распространения информации, используемых для противостояния экстремистской деятельности, мы с удовлетворением можем отметить результативный и эффективный характер проведенной работы, что свидетельствует о достижении всех поставленных перед непосредственно самим началом исследования целей и задач.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голо-сованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой ин-формации. Режим доступа: URL: http://www.pr**vo.gov.ru. 12.12.2018.
2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 30.10.2017)// Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46
3. Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 63-ФЗ (ред. от 27.11.2018) от 13 июня 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. № 25 ст. 2954
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях № 195-ФЗ от 30.12.2001// Российская газета от 31.12.2001№ 256;
5. Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» // Российская газета от 30.07.2002 № 138-139; Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru.
+ еще 35 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Ограничение свободы распространения информации в целях противодействия экстремистской деятельности: конституционно-правовой аспект» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 61.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Конституционные гарантии свободы слова и права доступа к информации в сети интернет
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ 71.1. Понятие, правовой смысл и гарантии конституционной свободы слова. Особенности реализации данной свободы в сети интернет 7РазвернутьСвернуть
1.2. Конституционно-правовые основы реализации свободы слова в сети интернет: уровни регулирования 13
1.3. Правовая категоризация интернет-СМИ. Проблема регистрации сайтов в качестве СМИ в законодательстве и судебной практике 31
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СВОБОДЫ СЛОВА В ИНТЕРНЕТЕ: ОГРАНИЧЕНИЯ И ГАРАНТИИ 40
2.1. Ограничение свободы слова в Интернете для защиты нравственности и здоровья граждан 40
2.2. Ограничение свободы слова в Интернете для обеспечения прав и свобод других 59
2.3. Саморегулирование в Интернете в контексте защиты свободы слова и права доступа к информации. Роль пользовательских соглашений 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Экстремистская деятельность в Уголовном праве….4
2 Статистика уголовных дел связанных с экстремистской деятельностью.…9Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение .….18
-
Лабораторная работа:
Возмещение вреда государством как конституционно-правовой институт
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА ГОСУДАРСТВОМ КАК КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОГО ИНСТИТУТА 31.1. История формирования конституционно-правового института возмещения вреда государством 3РазвернутьСвернуть
1.2. Современные правовые характеристики института возмещения вреда государством 13
ГЛАВА 2. ПРАВО НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА ГОСУДАРСТВОМ, ПРИЧИНЕННОГО НЕЗАКОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ (БЕЗДЕЙСТВИЕМ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ (КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ) 34
2.1. Реализация права граждан на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти и их должностных лиц 34
2.2. Ответственность за вред, причиненный незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти и их должностных лиц 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Реферат:
Конституционно-правовой статус личности
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Определение конституционно-правового статуса личности
2. Виды специального конституционно-правового статуса личностиЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Методы и средства защиты информации в сетях на примере ООО «Сервис-плюс
54 страниц(ы)
Введение 5
1 Приоритетные направления исследований и разработок в области защиты информации и компьютерной безопасности 81.1 Обзор методов и средств защиты информации в компьютерных сетях 10РазвернутьСвернуть
1.2 Средства обеспечения информационной безопасности в Интернет 18
2 Сетевая безопасность 21
2.1 Атакуемые сетевые компоненты 22
2.1.1 Сервера 22
2.1.2 Рабочие станции 24
2.1.3 Среда передачи информации 25
2.1.4 Узлы коммутации сетей 27
2.2 Уровни сетевых атак согласно модели OSI 28
3 Практическая часть 32
3.1 Анализ ситуации в ООО «Сервис-плюс» в области информационной безопасности 32
3.2 Информационная безопасность 35
3.2.1 Политика ролей 35
3.2.2 Создание политики информационной безопасности 36
3.2.3 Методы обеспечения безотказности 40
3.3 Разработка ПО по шифрованию информации 41
Заключение 43
Глоссарий 47
Список используемых источников 52
Список сокращений 55
Приложение А 56
Приложение Б 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Проблема перевода текстов спортивной терминологии с английского языка на русский язык
95 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава I. Перевод, переводческие решения и проблемы перевода
Особенности спортивных терминосистем.….71.1 Общие проблемы перевода….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Переводческие трансформации и их классификации….14
1.3. Спортивная лексика разных языков с точки зрения ее употребления.
Понятие «термин»…38
1.3.1. Особенности спортивных терминосистем…42
Выводы по I главе.….….45
Глава II. Анализ переводческих решений….47
2.1 Перевод статей по хоккейной тематике….47
2.2. Переводческий анализ методов перевода…84
Выводы по II главе….91
Заключение….….….93
Библиографический список….…94
-
Дипломная работа:
Oкpужaющий миp кaк cpeдcтвo фopмиpoвaния бaзoвыx цeннocтeй у млaдшиx шкoльникoв
84 страниц(ы)
ВВEДEНИE 3
ГЛAВA 1. ТEOPEТИЧECКИE OCНOВЫ ФOPМИPOВAНИЯ БAЗOВЫX ЦEННOCТEЙ МЛAДШEГO ШКОЛЬНИКА ПO CPEДCТВAМ "OКPУЖAЮЩИЙ МИP» 8
1.1. Бaзoвыe цeннocти в кoнтeкcтe ФГOC НOO 81.2. Coдepжaния пpoгpaмм и учeбникoв пo пpeдмeту "Oкpужaющий миp" пo cиcтeмe "Шкoлa Poccии" 14РазвернутьСвернуть
1.3. Paзвитиe и вocпитaниe личнocти млaдшeгo школьника cpeдcтвaми пpeдмeтa «Oкpужaющий миp» (cиcтeмa учeбникoв «Шкoлa Poccии») 26
Вывoды пo пepвoй глaвe 36
ГЛAВA I.I. OПЫТНO-ПEДAГOГИЧECКAЯ PAБOТA ПO ФOPМИPOВAНИЮ БAЗOВЫX ЦEННOCТEЙ У МЛAДШИX ШКOЛЬНИКOВ 39
2.1. Диaгнocтикa уpoвня уcвoeния млaдшими шкoльникaми бaзoвыx цeннocтeй 39
2.2 Opгaнизaция paбoты пo фopмиpoвaнию бaзoвыx цeннocтeй у млaдшиx шкoльникoв
2.3 Aнaлиз oпытнo-пeдaгoгичecкoй paбoты пo фopмиpoвaнию бaзoвыx цeннocтeй у млaдшиx шкoльникoв 65
Вывoды пo втopoй глaвe 70
ЗAКЛЮЧEНИE 71
ЛИТEPAТУPA 77
ГЛOCCAPИЙ ПO КAТEГOPИAЛЬНOМУ AППAPAТУ 80
ГЛOCCAPИЙ ПO ПEPCOНAЛИЯМ 81
ПPИЛOЖEНИE 1. 82
-
Дипломная работа:
Особенности интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….61.1. Проблема готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии ….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Взаимосвязь кризиса семи лет и готовности к обучению в школе….…. 18
1.3. Особенности интеллектуального развития старших дошкольников…26
ВЫВОДЫ….….….…. 36
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ….38
2.1. Организация эмпирического исследования … 38
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных….…. 45
ВЫВОДЫ….….… 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….…. 54
ПРИЛОЖЕ-НИЕ…. 58
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 14
Выводы по I главе 21
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 24
2.1. Содержание и организация экспериментального обследования 24
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраст с общим недоразвитием речи 48
Выводы по II главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Влияние семейного воспитания на удовлетворенность жизнью в юношеском возрасте
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические подходы к вопросу семейного воспитания и удовлетворенности жизнью в отечественной и зарубежной психологии….….71.1 Роль воспитания в формировании личности человека….…7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и структура удовлетворенности жизнью…13
1.3 Подходы к изучению «удовлетворенности жизнью»…32
Выводы по главе 1 ….…39
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния семейного воспитания на удовлетворенность жизнью….….…41
2.1 Описание выборки, этапов и методов эмпирического исследования….41
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….…44
2.3 Психолого-педагогические рекомендации ….48
Выводы по главе 2….51
Заключение….
Литература….
-
Контрольная работа:
Развитие музыкальных способностей дошкольников
31 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Основы развития музыкальных способностей дошкольников 4
3. Музыкальные способности у детей и их классификация 114. Развитие музыкальных способностей у дошкольников 23РазвернутьСвернуть
5. Литература 30
-
Реферат:
Предмет, задачи, основные понятия, дефиниции лингвокраеведения
14 страниц(ы)
Предмет, задачи лингвокраеведения 3
Основные понятия, дефиниции лингвокраеведения 6
Лингвистическое краеведение в школе 10
Литература 13
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Особенности перевода видеоконтента 5
1.1. Видеоконтент и его разновидности 5
1.1.1. Понятие видеоконтента 51.1.2. Особенности видеоконтента платформы «YouTube» 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности аудиовизуального перевода 10
1.2.1. Понятие «аудиовизуальный перевод» и его особенности 10
1.2.2. Виды аудиовизуального перевода 14
1.2.2.1. Классификация видов аудиовизуального перевода 16
1.2.2.2. Особенности видов аудиовизуального перевода 19
1.2.3. Способы достижения адекватного перевода аудиовизуального произведения 22
Выводы по главе 1 27
Глава II. Анализ особенностей аудиовизуального перевода на примере видео-лекций «TED talks» 29
2.1. Место видеороликов «TED talks» в классификации видеоконтента 29
2.2. Анализ субтитрированного и закадрового перевода на основе видео-лекций «TED talks» 32
2.3. Переводческие приёмы, используемые при переводе языкового материала «TED talks» 35
Выводы по главе II 41
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 1 49
Приложение 2 50
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….7
1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….…. 81.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20РазвернутьСвернуть
1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….29
1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».34
Выводы по первой главе….42
ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….44
2.1.Образ Иисуса Христа в ранней лирике А. Ахматовой….44
2.2.Роль Иисуса Христа в поздней лирике А.Ахматовой (на примере поэмы «Реквием»)….….….…. 53
2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….…. .58
2.4. Школьная литературная гостиная как средство развития литературно - творческих способностей учащихся….64
2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….68
Выводы по второй главе….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….86
ПРИЛОЖЕНИЕ….89
-
Магистерская работа:
Научно-методическое сопровождении лингвистически одарённых школьников в обучении иностранным языкам
115 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ 10
1.1. Одаренность: сущность понятия, виды, критерии экспертной оценки её признаков 101.2. Особенности обучения лингвистически одаренных детей иностранным языкам 20РазвернутьСвернуть
1.3. Направления и содержание научно-методического сопровождения обучения иностранным языкам лингвистически одаренных школьников 24
Выводы по первой главе 44
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 47
2.1. Опытно-экспериментальная работа по научно-методическому сопровождению обучения лингвистически одаренных детей 47
2.2. Организация экспериментальной работы и её результаты 54
2.3. Рекомендации по научно-методическому сопровождению лингвистически одарённых школьников в обучении иностранным языкам 70
Выводы по второй главе 73
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 83