У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка имитационной модели междугородних автобусных маршрутов» - Дипломная работа
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение
Глава 1 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
1.1 Исследование области применения
1.1.1 Техническая характеристика объекта исследования
1.2 Анализ программного обеспечения
1.3 Среда моделирования AnyLogic
1.3.1 Библиотека дорожного движения AnyLogic
1.3.2 Блоки Библиотеки дорожного движения
Выводы по первой главе
Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Техническое задание
2.2. Проектирование имитационной модели
Выводы по второй главе
Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ МЕЖДУГОРОДНИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
3.1. Разработка модели
3.1.1. Запуск Any logic и загрузка библиотеки дорожного дижения
3.2. Обзор инструментария
3.2.1. Создание модели
3.3. Технико-экономическое обоснование
3.3.1 Трудоемкость разработки
3.3.2 Затраты на разработку модели и расчет стоимости разработки проекта
3.3.3 Выводы по расчетам эффективности внедрения программного
продукта
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Введение
Автобусный маршрут представляет собой установленный и соответственно оборудованный путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами. Перевозки пассажиров на маршруте осуществляются по утвержденным расписаниям движения.
Автобусные маршруты подразделяются на городские, пригородные, междугородные, международные.
К городским относятся маршруты, проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта).
Пригородные маршруты - автобусные маршруты, проходящие за пределы черты города на расстояние до 50 км включительно.
Междугородние маршруты - автобусные маршруты, проходящие за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние более 50 км.
Международные маршруты - автобусные маршруты, проходящие за пределы границ двух и более государств.
Междугородний пассажирский транспорт является сложной социально-экономической системой, так как включает большое число взаимосвязанных и взаимодействующих между собой компонентов. Для исследования данной системы необходимо использовать методы имитационного моделирования, что в конечном итоге позволит повысить обоснованность принимаемых управленческих решений, неверное принятие которых влечет недовольство со стороны населения[1].
В настоящее время исследователи из области моделирования пассажирских перевозок в основном используют программные системы PTV Vision. Его недостатком является то, что этот комплекс моделирования основан на зарубежных методах, в частности, в руководстве по дорожным мощностям. Отечественные исследователи утверждают, что иностранные методы требуют адаптации к российским условиям.
В таких пакетах, например, нельзя смоделировать логику диспетчера, принимающего решение о выходе транспортного средства при сильном отставании от расписания. Также при моделировании исследователь вынужден разбивать территорию города на микрорайоны, без учета корреспонденции внутри них. Таким образом, он ограничен возможностями, заложенными разработчиком. Бесспорно, узкоспециализированные пакеты для транспортного моделирования обладают преимуществом: внести исходные данные в готовую форму намного удобнее, чем создавать все «с нуля». Исходя из этого, принято решение о разработке имитационной модели пассажирского автобусного маршрута и сети маршрутов в пакете с открытой архитектурой. Такая модель должна наиболее точно отразить реалии Российских пассажирских маршрутов. Для построения имитационной модели выбран отечественный профессиональный пакет имитационного моделирования AnyLogic 8, который позволяет создавать модели с очень низким уровнем абстракции и использовать любые парадигмы моделирования.
Тема выпускной квалификационной работы'. Разработка имитационной модели междугороднего автобусного маршрута.
Актуальность дипломной работы'. В настоящее время остро стоит вопрос оптимизации маршрутной сети транспорта. Она многие годы не подвергалась научному исследованию и перегружена дублирующими маршрутами и частным транспортом особо малого класса. Учитывая актуальность работы и было принято решение о разработке имитационной модели автобусного маршрута, чтоб в дальнейшем ее оптимизировать.
Объект исследования: Движение междугороднего автобусного маршрута.
Предмет исследования: Изучение объекта методом имитационного моделирования в среде AnyLogic
Цель выпускной квалификационной работы'. Разработать 3D модель междугороднего автобусного маршрута.
Задачи исследования:
1. Анализ предметной области;
2. Разработка технического задания;
3. Проектирование автобусного маршрута в среде Ramus;
4. Разработка имитационной модели автобусного маршрута;
5. Проведение машинного эксперимента в целях оптимизации автобусного маршрута.
Выдержка из текста работы
Глава 1 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
1.1 Исследование области применения
Тема выпускной квалификационной работы является моделирование в среде AnyLogic, для начала нужно разобраться, что же такое компьютерное моделирование.
Моделирование - это процесс построения и использования модели. Под моделью понимают такой материальный или абстрактный объект, который в процессе изучения заменяет объект-оригинал, сохраняя его свойства, важные для данного исследования [2].
Из этого следует, что компьютерная модель или численная модель - это компьютерная программа, работающая на отдельном компьютере, суперкомпьютере или множестве взаимодействующих компьютеров (вычислительных узлов). Она реализует представление объекта, системы или понятия в форме, отличной от реальной, но приближенной к алгоритмическому описанию, включающая и набор данных, характеризующих свойства системы и динамику их изменения со временем [16].
Компьютерные модели стали обычным инструментом математического моделирования. Они применяются в физике, астрофизике, механике, химии, биологии, экономике, социологии, метеорологии, других науках и прикладных задачах в различных областях радиоэлектроники, машиностроения, автомобилестроения и проч. Компьютерные модели используются для получения новых знаний об объекте или для приближенной оценки поведения систем, слишком сложных для аналитического исследования [3].
Компьютерное моделирование является одним из эффективных методов изучения сложных систем. Компьютерные модели проще и удобнее исследовать в силу их возможности проводить т. и. вычислительные эксперименты, в тех случаях, когда реальные эксперименты затруднены из-за
финансовых или физических препятствий или могут дать непредсказуемый результат. Логичность и формализованность компьютерных моделей позволяет определить основные факторы, определяющие свойства изучаемого объекта-оригинала (или целого класса объектов), в частности, исследовать отклик моделируемой физической системы на изменения её параметров и начальных условий [4].
1.1.1 Техническая характеристика объекта исследования
Мониторинг движения транспортных средств необходим для оптимизации времени маршрутов, отслеживание отклонений и сбоев работы транспортных средств. Моделирование процесса перевозки пассажиров даст
возможность выявить положительные и отрицательные стороны этой системы[5]. Для системы мониторинга движения междугородних автобусов в качестве примера анализируется маршрут Джалиль - Альметьевск.
Заключение
На сегодняшний день наиболее приемлемым средством по поиску решений возникающих проблем для системного анализа является имитационное моделирование. Область его применения весьма обширна. С помощью моделирования решаются задачи исследования структур сложных систем, а так же их динамики, анализа, прогнозирования и планирования.
Цель выполнения выпускной квалификационной работы заключалась в следующем:
• Провести анализ предметной области;
• Разработать имитационную модель междугороднего автобусного маршрута
• При проведении анализа предметной области было изучено множество литературных источников. Среди них:
• литература о наличии и решении проблем транспортного движения в городе;
• источники информации по имитационному моделированию и многое другое.
Кроме того, мы проанализировали имеющиеся среды моделирования и сформулировали техническое задание.
В ходе разработки имитационной модели была сформирована функциональная модель разработки системы в Ramus и структурно-логическая модель всей системы в целом.
Также был описан ход выполнения работ по созданию модели, при загрузке необходимых для моделирования данных и решения проблем, связанных с ней. Заключительным этапом был расчет экономической стоимости проекта. Стоимость разработки ИММАМ составила 30 411,05 рублей, что намного ниже, чем покупка лицензий профессионального программного обеспечения для моделирования дорожного движения.
Список литературы
1. Борисова Н.Д. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Организация и управление пассажирских перевозок» для студентов очной и заочной форм обучения 3 курса спец. 190701 «Организация и управление на транспорте»: в 2 ч. / Н.Д. Борисова; ФГОУ СПО «Омский автотранспортный колледж». - Омск: ФГОУ СПО «ОАТК», 2009. - 63 с.
2. Авдеев, В. Компьютерное моделирование цифровых устройств/ В.Авдеев. -М.: ДМК, 2012. - 360 с.
3. Холодов Я. А. Моделирование транспортных потоков -
актуальные проблемы и перспективы их решения [Электронный ресурс] // Я.А.Холодов, А.С.Холодов, А.В.Гасников, И.И.Морозов, В.Н. Тарасов. Труды, 2010. - Т.2. - №4. - С. 153. - Режим доступа: http://mipt.fi**eh.ru/ science/ trudy/ 4 8/ Pages_152-162 _from_Trud-8-16-arphcxlltgs.pdf (доступ свободный).
4. Трунин В. В. Компьютерное имитационное моделирование как способ решения транспортных проблем в городах [Текст] // В.В. Трунин, А. Н. Романов. Молодой ученый, 2011. - Т. 3. - №.4. - С. 133-136.
5. Швецов В. И. Проблемы моделирования передвижений в транспортных сетях [Электронный ресурс]//Труды. -2010. - Т.2. - №.4. - С. 169. - Ре-жим доступа: https://m**pt.ru/upload/3e6/Pages_169-179_from _Trud-8 -18-arphcxlltgs.pdf (доступ свободный).
6. Маликов Р.Ф. Практикум по имитационному моделированию сложных систем в среде AnyLogic 6 [Текст] / Р.Ф.Маликов. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2013. -296с.
7. Девятков, В. В. Имитационные исследования в среде моделирования GPSS STUDIO [Текст]: учеб. Пособие / В.В.Девятков, Т.В.Девятков, М.В.Федотов. -М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. - 283 с.
8. Маликов, Р.Ф. Практикум по дискретно-событийному моделированию сложных систем в расширенном редакторе GPSS WORLD [Текст]/ Р.Ф.Маликов. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2017. - 280с.
9. Маликов, Р.Ф. Основы разработки компьютерных моделей сложных систем[Текст]/ Р.Ф.Маликов. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2012. - 256с.
10. Официальный сайт компании "AnyLogic": https://www.an**ogic.ru [Электронный ресурс] (дата обращения 27.02.2019).
11. ГОСТ 34.602-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы
12. К. Н Мезенцев, Мультиагентное Моделирование В Среде Netlogo. Учебное Пособие,-Изд-во Лань, 2015 - 176с.
13. Гэд 4D брэндинг: Взламывая корпоративный код экономики / Гэд, Томас. - М.: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге; Издание 3-е, 2005. - 230 с.
14. Елисеев, М.Е. О проведении обследований городских автобусных маршрутов с целью их последующего моделирования [Текст] / М.Е. Елисеев, А.В. Липенков, О. А. Маслова // Автотранспортное предприятие. - №1. - 2012. - С.42-44.
15. Усманова, А.Р., Зарипова, А.Б., Маликов, Р.Ф. Методология разработки научно-исследовательских имитационных моделей [Электронный ресурс] // Материалы седьмой Всероссийской научно-практической конференции по имитационному моделированию и его применению в науке и промышленности «Имитационное моделирование. Теория и практика». ИММОД-2015. - Москва: ИПУ РАН, 2015. - Т.2. - С. 391-394.
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка имитационной модели междугородних автобусных маршрутов» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1. Анализ предметной области 10
1.1.1. Практика правильного перестроения. Основные моменты 101.1.2. Перестроение в плотном потоке 11РазвернутьСвернуть
1.1.3. Перестроение на кольце 11
1.1.4. Обгон 12
1.2. Техническая и технологическая сущность задачи 13
1.3. Обзор существующих систем и сред моделирования транспортных потоков и их анализ 13
1.3.1. Пакет имитационного моделирования AIMSUN 6.0 13
1.3.2. Программный комплекс PTV VISSIM 15
1.3.3. Программный комплекс PTV VISSUM 17
1.3.4. Программный продукт MXROAD 18
1.3.5. Программный продукт AnyLogic 19
1.4. Обзор существующих разработок в области моделирования транспортных потоков и их анализ 20
1.4.1. Модели, реализованные в AnyLogic 20
1.4.1.1. Модель трубовидной транспортной развязки 20
1.4.1.2. Модель Simple merging (Простое слияние) 21
1.4.1.3. Модель Simple overtaking (Простой обгон) 21
1.4.1.4. Модель развилки по улице Заки Валиди 22
1.4.1.5. Модель сложной транспортной развязки 23
Вывод по первой главе 24
Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. Техническое задание на создание имитационной модели 25
2.2. Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPWin….…34
Вывод по второй главе 41
Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА С УЧЕТОМ ПЕРЕСТРОЕНИЯ НА ДРУГИЕ ПОЛОСЫ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 42
3.1. Разработка модели 42
3.1.1. Запуск AnyLogic и загрузка библиотеки дорожного движения 42
3.1.2. Обзор инструментария и задание дорожной сети 48
3.1.3. Создание модели. 54
3.2. Тестирование модели 76
3.3. Технико-экономическое обоснование 77
Вывод по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ЛИТЕРАТУРА 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 88
Приложение 1. Руководство оператора….…88
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…94
Приложение 2. Контекстная диаграмма…95
Приложение 3. Диаграмма декомпозиции А0.….….….96
Приложение 4. Диаграмма декомпозиции А1….97
Приложение 5. Диаграмма декомпозиции А2….98
Приложение 6. Диаграмма декомпзиции А3…99
Приложение 7. Диаграмма декомпозиции А32 .….….100
Приложение 8. Диаграмма декомпозиции А4 .….101
Приложение 9. ИМДТП (проект)….….…102
Приложение 10. Структурная схема модели .….…103
Приложение 11. Скриншот модели (2D) .….104
Приложение 12. Скриншот модели (3D-1) .….105
Приложение 13. Скриншот модели (3D-2).….…106
-
Курсовая работа:
Разработка имитационной модели сложной транспортной развязки
51 страниц(ы)
Введение 7
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Анализ предметной области 9
1.2 Средства реализации 12
1.3 Базовые инструменты для разработки модели в среде AnyLogic 7.1.2Вывод по первой главе 27РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИММИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ 28
2.1 Техническое задание 28
2.2 Алгоритм движения транспорта на развязке. 31
2.3 Разработка модели перекрестка 34
Вывод по второй главе….….48
Заключение 48
Литература 49
-
Дипломная работа:
Проектирование имитационной модели эвакуации посетителей из здания art-галереи
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1 . ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 8
1.1. Анализ процесса эвакуации 11
1.1.1. Понятие эвакуации 111.1.2. Принципы и способы эвакуации 12РазвернутьСвернуть
1.1.3. Обеспечение безопасности эвакуации людей из зданий и сооружений 14
1.1.4. Характеристика процесса эвакуации 16
1.2. Паника как форма массового поведения 17
1.3. Имитационное моделирование для анализа эвакуации 20
1.4. Интегрированная среда Anylogic 22
1.5. Альтернативный программный продукт имитационного моделирования 24
1.6. Модели, реализованные в AnyLogic 26
1.7. Постановка цели и задач работы 27
Вывод по первой главе 29
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ 30
2.1. Техническое задание по ГОСТ 34.601-89 30
2.2. Пешеходная модель 32
2.3. Функциональное моделирование разработки имитационной модели . 34
Вывод по второй главе 39
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ЭВАКУАЦИИ
3.1. Разработка модели 40
3.2 Моделирование различных сценариев процесса эвакуации 51
3.3. Оценка эффективности результатов моделирования 53
Вывод по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 60 -
Дипломная работа:
Разработка имитационной модели "эвакуация людей в чрезвычайных ситуациях"
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 8
1.1 Анализ процесса эвакуации 11
1.2 Паника как форма массового поведения 161.3 Имитационное моделирование для анализа эвакуации 18РазвернутьСвернуть
1.4 Интегрированная среда Anylogic 21
1.5 Постановка цели и задач работы 22
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ 25
2.1 Математическая модель поведения агента 25
2.2 Функциональная модель процесса эвакуации 31
2.3 Информационная модель процесса эвакуации 34
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ЭВАКУАЦИИ 37
3.1 Описание процесса разработки модели эвакуации 37
3.2 Моделирование различных сценариев процесса эвакуации 45
3.3 Оценка эффективности результатов моделирования 49
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 51
4.1 Обоснование актуальности 51
4.2 Маркетинговые исследования 51
4.3 Анализ конкурентоспособности 53
4.4 Календарный план 58
ГЛАВА 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ 59
5.1 Характеристика процесса эвакуации 59
5.2 Расчет пожарного риска 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
ЛИТЕРАТУРА 88
-
Курсовая работа:
Проектирование локальной вычислительной сети компьютерных классов
41 страниц(ы)
Введение….7
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….….9
1.1 Анализ предметной облас-ти….….9
1.2 Обзор инструментальных средств построение ЛВС…131.3 Структура компьютерных классов…19РазвернутьСвернуть
1.4 Теоретические материалы….….…22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ….25
2.1 Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPwin….25
2.2 Разработка имитационной модели…31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…34
3.1 Тестирование имитационной модели ….….34
3.2 Рекомендации по созданию ЛВС…. 36
Заключение…40
Литература….….41
-
Дипломная работа:
Разработка модели распростронения лесных пожаров
72 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Применение аппарата математической логики для разработки имитационной модели распростронения пожаров в лесных массивах 91.1. Анализ проблемы 9РазвернутьСвернуть
1.2. Состояние работ в области моделирования распространения лесных пожаров 9
1.3. Геометрическая структура зоны пожара 11
1.4. Требования к логическому исчислению 13
1.5. Возможности использования известных логических исчислений 14
1.6. Логическое описание динамики предметной области 18
1.7. Прогноз развития ландшафтного пожара 30
1.8. Модель распространения пылегазового облака 31
Глава 2. Теоретические основы моделирования лесного пожара 33
2.1. Теория нечётких множеств 33
2.2. Перколяционая теория 36
2.3. Двухмерная модель лесных пожаров 39
2.4. Схема численного решения. Метод расщепления 41
2.5. Разностная схема для решения уравнений переноса газовой фазы 43
2.6. Основы моделирования лесного пожара 46
Глава 3. Поэтапное компьютерное моделирование лесного пожара 51
3.1. Создание реалистичного природного, лесного массива 51
2.2. Создание анимационной модели лесного пожара 52
3.3. Моделирование направлений пожара 56
3.4. Программирование модели лесного пожара 58
Заключение 67
Список используемой литературы 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка драйвера графического планшета для системы linuxСледующая работа
Разработка и продвижение web-сайта малого предприятия




-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет В25. Назначение и формирование учетной политики организации
26 страниц(ы)
1. Назначение и формирование учетной политики организации 3
2. Объекты бухгалтерского учета и их классификация 92. Документация хозяйственных операций 13РазвернутьСвернуть
3. Практическая часть 18
4. Список литературы 26
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 6
Глава I. Безэквивалентная лексика как предмет лингвистического исследования в современном переводоведении 81.1. Понятие безэквивалентной лексики 8РазвернутьСвернуть
1.3 Лексико-семантические трансформации 20
1.4. Грамматические трансформации 25
Выводы по Главе I 35
ГЛАВА II. Способы перевода безэквивалентной лексики в романе Дж.К.Ролинг «Гарри Поттер» 37
2.1. Количественный анализ лексических единиц, относящихся к безэквивалентной лексике 37
2.2. Лексические трансформации при переводе с английского языка на русский 47
2.2.1 Особенности употребления транскрипции и транслитерации 47
2.2.2 Особенности употребления калькирования и экспликации. 51
2.2.3 Особенности употребления функционально-смыслового перевода 56
Выводы по Главе II 59
Заключение 61
Список использованной литературы 64
-
Дипломная работа:
Профессиональная компетентность педагога в области обществоведческого (правового) образования
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
1.1. Понятие профессиональной компетентности педагога1.2. Содержание правового образования и требования к его реализации в современной школеРазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и перспективы профессиональной подготовки учителя права
ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ОБЛАСТИ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Компетентностная модель педагога в области правового образования
2.2. Способы диагностики профессиональной компетентности педагога в области правового образования и их обсуждение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
ВКР:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I Понятия дискурса и речевого акта
1.1. Понятие дискурса и его типология 5
1.2. Директивные речевые акты в диалогическом дискурсе1.2.1 Место директивных речевых актов в диалогическом дискурсе и их прагматическая типология 9РазвернутьСвернуть
1.2.2 Способы выражения директивных речевых актов в англоязычном диалогическом дискурсе 15
1.3. Речевые реакции на директивные речевые акты в англоязычном диалогическом дискурсе 20
Выводы по Главе 1 24
Глава II Особенности проявления речевых реакций на директивные высказывания в англоязычном диалогическом дискурсе
2.1. Роль прагматических факторов в выборе речевых реакций на директивные высказывания 27
2.2. Лингвистический и прагматический анализ речевых реакций на примере британских и американских ситкомов 31
2.2.1. Речевые реакции на прескриптивные высказывания 32
2.2.2. Речевые реакции на суггестивные высказывания 35
2.2.3. Речевые реакции на реквестивные высказывания 37
Выводы по Главе II 38
Глава III Обучение диалогической речи
3.1. Понятие диалогической единицы. Развитие умений диалогической речи в средней школе 40
3.2. Комплекс упражнений для отработки речевых ситуаций на материале англоязычных ситкомов 43
Выводы по Главе III 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
-
Дипломная работа:
Приложениe математики в генетике
42 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава I. Элементы теории множеств….…4
Множества….….….4
Операции над множествами….….5
Декартово произведение множеств….5Отношение….6РазвернутьСвернуть
Примеры отношений….8
Бинарные отношения (отношения степени 2)….8
Отношение эквивалентности….8
Отношения порядка….…10
Функциональное отношение…11
Глава II. Основные формулы комбинаторики….….12
Размещения с повторениями…12
Размещения без повторений. Перестановки….13
Сочетания….15
Глава III. Элементы теории вероятности….….16
Понятие о случайном событии….16
Классическое определение вероятности….17
Статистическое определение вероятности….18
Свойства вероятности….19
1. Теорема сложения вероятностей несовместных событий…19
2. Теорема умножения вероятностей….19
3. Теорема сложения вероятностей совместных событий…20
4. Формула полной вероятности….21
5. Формула Байеса….…21
Повторение испытаний. Формула Бернулли….….22
Глава IV. Элементы математической статистики….….…24
Частота абсолютная и относительная. Статистическое определение вероятности….24
Случайные величины….28
Генеральная и выборочная совокупности. Статистическое распределение выборки….32
Числовые характеристики статистического распределения….…36
Статистическое оценивание и прогноз…37
Заключение….41
Литература.42
-
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….61.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
школы….12
Выводы по первой главе….18
Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
Выводы по второй главе….37
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Разработка проекта ЛВС. Предприятие размещается в здании
26 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ - 2 -
ЗАДАНИЕ - 3 -
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ - 5 -
1. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ - 5 -
2. РАСЧЕТ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ - 8 -3. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ - 10 -РазвернутьСвернуть
4. ВЫБОР КОМПЬЮТЕРОВ СЕРВЕРОВ И КЛИЕНТСКИХ МАШИН - 15 -
5. СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ АКТИВНОГО И ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО ЭТАЖАМ. - 18 -
6. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К УДАЛЕННОЙ ЛВС И INTERNET. - 22 -
7. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ. - 24 -
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ - 26 -
-
Лабораторная работа:
Методы оптимальных решений Вариант 3 (1-7лаб)
40 страниц(ы)
Лабораторная работа № 1
Лабораторная работа № 2
Лабораторная работа № 3
Лабораторная работа № 4
Лабораторная работа № 5Лабораторная работа № 6РазвернутьСвернуть
Лабораторная работа № 7
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Класс: 3
Учитель:
Тип урока: открытие новых знаний.
Учебник: Л.Г.Петерсон 3 класс, часть1 урок 26.
Тема урока: Умножение на 10, 100, 1000.Цель: Познакомить обучающихся с приёмом увеличения чисел в 10, 100, 1000 раз;РазвернутьСвернуть
Задачи:
1. закреплять знания и умения в области нумерации многозначных чисел; умение решать текстовые задачи;
2. повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область;
3. отрабатывать навыки устных вычислений;
4. развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание;
5. развивать коммуникативную культуру, формировать навыки работы в парах;
6. воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе;
7. создавать на уроке атмосферу сотрудничества.
Оборудование: Презентация, карточки с задачей, карточки самооценки.
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ .…7
1.1. Стиль, стилистические средства и стилистические приемы….….71.2. Основные группы стилистических приемов….9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….….…13
ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ МИСТЕРА ДАРСИ В КНИГЕ И НА ЭКРАНЕ ….…15
2.1. Понятие художественного образа ….….15
2.2. Стилистические средства создания образа Дарси в романе ….16
2.3. Интерпретация образа Дарси в экранизациях XX века….….29
Выводы по главе II…48
ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЧТЕНИЮ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С РОМАНОМ ДЖ. ОСТИН ….….49
3.1. Роль чтения в обучении иностранному языку….49
3.2. Методическая разработка урока на тему «Дарси: как наше окружение влияет на наш образ»…54
Выводы по главе III….….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
ПРИЛОЖЕНИЕ….70