У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка имитационной модели междугородних автобусных маршрутов» - Дипломная работа
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение
Глава 1 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
1.1 Исследование области применения
1.1.1 Техническая характеристика объекта исследования
1.2 Анализ программного обеспечения
1.3 Среда моделирования AnyLogic
1.3.1 Библиотека дорожного движения AnyLogic
1.3.2 Блоки Библиотеки дорожного движения
Выводы по первой главе
Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Техническое задание
2.2. Проектирование имитационной модели
Выводы по второй главе
Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ МЕЖДУГОРОДНИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
3.1. Разработка модели
3.1.1. Запуск Any logic и загрузка библиотеки дорожного дижения
3.2. Обзор инструментария
3.2.1. Создание модели
3.3. Технико-экономическое обоснование
3.3.1 Трудоемкость разработки
3.3.2 Затраты на разработку модели и расчет стоимости разработки проекта
3.3.3 Выводы по расчетам эффективности внедрения программного
продукта
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Введение
Автобусный маршрут представляет собой установленный и соответственно оборудованный путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами. Перевозки пассажиров на маршруте осуществляются по утвержденным расписаниям движения.
Автобусные маршруты подразделяются на городские, пригородные, междугородные, международные.
К городским относятся маршруты, проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта).
Пригородные маршруты - автобусные маршруты, проходящие за пределы черты города на расстояние до 50 км включительно.
Междугородние маршруты - автобусные маршруты, проходящие за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние более 50 км.
Международные маршруты - автобусные маршруты, проходящие за пределы границ двух и более государств.
Междугородний пассажирский транспорт является сложной социально-экономической системой, так как включает большое число взаимосвязанных и взаимодействующих между собой компонентов. Для исследования данной системы необходимо использовать методы имитационного моделирования, что в конечном итоге позволит повысить обоснованность принимаемых управленческих решений, неверное принятие которых влечет недовольство со стороны населения[1].
В настоящее время исследователи из области моделирования пассажирских перевозок в основном используют программные системы PTV Vision. Его недостатком является то, что этот комплекс моделирования основан на зарубежных методах, в частности, в руководстве по дорожным мощностям. Отечественные исследователи утверждают, что иностранные методы требуют адаптации к российским условиям.
В таких пакетах, например, нельзя смоделировать логику диспетчера, принимающего решение о выходе транспортного средства при сильном отставании от расписания. Также при моделировании исследователь вынужден разбивать территорию города на микрорайоны, без учета корреспонденции внутри них. Таким образом, он ограничен возможностями, заложенными разработчиком. Бесспорно, узкоспециализированные пакеты для транспортного моделирования обладают преимуществом: внести исходные данные в готовую форму намного удобнее, чем создавать все «с нуля». Исходя из этого, принято решение о разработке имитационной модели пассажирского автобусного маршрута и сети маршрутов в пакете с открытой архитектурой. Такая модель должна наиболее точно отразить реалии Российских пассажирских маршрутов. Для построения имитационной модели выбран отечественный профессиональный пакет имитационного моделирования AnyLogic 8, который позволяет создавать модели с очень низким уровнем абстракции и использовать любые парадигмы моделирования.
Тема выпускной квалификационной работы'. Разработка имитационной модели междугороднего автобусного маршрута.
Актуальность дипломной работы'. В настоящее время остро стоит вопрос оптимизации маршрутной сети транспорта. Она многие годы не подвергалась научному исследованию и перегружена дублирующими маршрутами и частным транспортом особо малого класса. Учитывая актуальность работы и было принято решение о разработке имитационной модели автобусного маршрута, чтоб в дальнейшем ее оптимизировать.
Объект исследования: Движение междугороднего автобусного маршрута.
Предмет исследования: Изучение объекта методом имитационного моделирования в среде AnyLogic
Цель выпускной квалификационной работы'. Разработать 3D модель междугороднего автобусного маршрута.
Задачи исследования:
1. Анализ предметной области;
2. Разработка технического задания;
3. Проектирование автобусного маршрута в среде Ramus;
4. Разработка имитационной модели автобусного маршрута;
5. Проведение машинного эксперимента в целях оптимизации автобусного маршрута.
Выдержка из текста работы
Глава 1 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
1.1 Исследование области применения
Тема выпускной квалификационной работы является моделирование в среде AnyLogic, для начала нужно разобраться, что же такое компьютерное моделирование.
Моделирование - это процесс построения и использования модели. Под моделью понимают такой материальный или абстрактный объект, который в процессе изучения заменяет объект-оригинал, сохраняя его свойства, важные для данного исследования [2].
Из этого следует, что компьютерная модель или численная модель - это компьютерная программа, работающая на отдельном компьютере, суперкомпьютере или множестве взаимодействующих компьютеров (вычислительных узлов). Она реализует представление объекта, системы или понятия в форме, отличной от реальной, но приближенной к алгоритмическому описанию, включающая и набор данных, характеризующих свойства системы и динамику их изменения со временем [16].
Компьютерные модели стали обычным инструментом математического моделирования. Они применяются в физике, астрофизике, механике, химии, биологии, экономике, социологии, метеорологии, других науках и прикладных задачах в различных областях радиоэлектроники, машиностроения, автомобилестроения и проч. Компьютерные модели используются для получения новых знаний об объекте или для приближенной оценки поведения систем, слишком сложных для аналитического исследования [3].
Компьютерное моделирование является одним из эффективных методов изучения сложных систем. Компьютерные модели проще и удобнее исследовать в силу их возможности проводить т. и. вычислительные эксперименты, в тех случаях, когда реальные эксперименты затруднены из-за
финансовых или физических препятствий или могут дать непредсказуемый результат. Логичность и формализованность компьютерных моделей позволяет определить основные факторы, определяющие свойства изучаемого объекта-оригинала (или целого класса объектов), в частности, исследовать отклик моделируемой физической системы на изменения её параметров и начальных условий [4].
1.1.1 Техническая характеристика объекта исследования
Мониторинг движения транспортных средств необходим для оптимизации времени маршрутов, отслеживание отклонений и сбоев работы транспортных средств. Моделирование процесса перевозки пассажиров даст
возможность выявить положительные и отрицательные стороны этой системы[5]. Для системы мониторинга движения междугородних автобусов в качестве примера анализируется маршрут Джалиль - Альметьевск.
Заключение
На сегодняшний день наиболее приемлемым средством по поиску решений возникающих проблем для системного анализа является имитационное моделирование. Область его применения весьма обширна. С помощью моделирования решаются задачи исследования структур сложных систем, а так же их динамики, анализа, прогнозирования и планирования.
Цель выполнения выпускной квалификационной работы заключалась в следующем:
• Провести анализ предметной области;
• Разработать имитационную модель междугороднего автобусного маршрута
• При проведении анализа предметной области было изучено множество литературных источников. Среди них:
• литература о наличии и решении проблем транспортного движения в городе;
• источники информации по имитационному моделированию и многое другое.
Кроме того, мы проанализировали имеющиеся среды моделирования и сформулировали техническое задание.
В ходе разработки имитационной модели была сформирована функциональная модель разработки системы в Ramus и структурно-логическая модель всей системы в целом.
Также был описан ход выполнения работ по созданию модели, при загрузке необходимых для моделирования данных и решения проблем, связанных с ней. Заключительным этапом был расчет экономической стоимости проекта. Стоимость разработки ИММАМ составила 30 411,05 рублей, что намного ниже, чем покупка лицензий профессионального программного обеспечения для моделирования дорожного движения.
Список литературы
1. Борисова Н.Д. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Организация и управление пассажирских перевозок» для студентов очной и заочной форм обучения 3 курса спец. 190701 «Организация и управление на транспорте»: в 2 ч. / Н.Д. Борисова; ФГОУ СПО «Омский автотранспортный колледж». - Омск: ФГОУ СПО «ОАТК», 2009. - 63 с.
2. Авдеев, В. Компьютерное моделирование цифровых устройств/ В.Авдеев. -М.: ДМК, 2012. - 360 с.
3. Холодов Я. А. Моделирование транспортных потоков -
актуальные проблемы и перспективы их решения [Электронный ресурс] // Я.А.Холодов, А.С.Холодов, А.В.Гасников, И.И.Морозов, В.Н. Тарасов. Труды, 2010. - Т.2. - №4. - С. 153. - Режим доступа: http://mipt.fi**eh.ru/ science/ trudy/ 4 8/ Pages_152-162 _from_Trud-8-16-arphcxlltgs.pdf (доступ свободный).
4. Трунин В. В. Компьютерное имитационное моделирование как способ решения транспортных проблем в городах [Текст] // В.В. Трунин, А. Н. Романов. Молодой ученый, 2011. - Т. 3. - №.4. - С. 133-136.
5. Швецов В. И. Проблемы моделирования передвижений в транспортных сетях [Электронный ресурс]//Труды. -2010. - Т.2. - №.4. - С. 169. - Ре-жим доступа: https://m**pt.ru/upload/3e6/Pages_169-179_from _Trud-8 -18-arphcxlltgs.pdf (доступ свободный).
6. Маликов Р.Ф. Практикум по имитационному моделированию сложных систем в среде AnyLogic 6 [Текст] / Р.Ф.Маликов. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2013. -296с.
7. Девятков, В. В. Имитационные исследования в среде моделирования GPSS STUDIO [Текст]: учеб. Пособие / В.В.Девятков, Т.В.Девятков, М.В.Федотов. -М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. - 283 с.
8. Маликов, Р.Ф. Практикум по дискретно-событийному моделированию сложных систем в расширенном редакторе GPSS WORLD [Текст]/ Р.Ф.Маликов. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2017. - 280с.
9. Маликов, Р.Ф. Основы разработки компьютерных моделей сложных систем[Текст]/ Р.Ф.Маликов. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2012. - 256с.
10. Официальный сайт компании "AnyLogic": https://www.an**ogic.ru [Электронный ресурс] (дата обращения 27.02.2019).
11. ГОСТ 34.602-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы
12. К. Н Мезенцев, Мультиагентное Моделирование В Среде Netlogo. Учебное Пособие,-Изд-во Лань, 2015 - 176с.
13. Гэд 4D брэндинг: Взламывая корпоративный код экономики / Гэд, Томас. - М.: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге; Издание 3-е, 2005. - 230 с.
14. Елисеев, М.Е. О проведении обследований городских автобусных маршрутов с целью их последующего моделирования [Текст] / М.Е. Елисеев, А.В. Липенков, О. А. Маслова // Автотранспортное предприятие. - №1. - 2012. - С.42-44.
15. Усманова, А.Р., Зарипова, А.Б., Маликов, Р.Ф. Методология разработки научно-исследовательских имитационных моделей [Электронный ресурс] // Материалы седьмой Всероссийской научно-практической конференции по имитационному моделированию и его применению в науке и промышленности «Имитационное моделирование. Теория и практика». ИММОД-2015. - Москва: ИПУ РАН, 2015. - Т.2. - С. 391-394.
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка имитационной модели междугородних автобусных маршрутов» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1. Анализ предметной области 10
1.1.1. Практика правильного перестроения. Основные моменты 101.1.2. Перестроение в плотном потоке 11РазвернутьСвернуть
1.1.3. Перестроение на кольце 11
1.1.4. Обгон 12
1.2. Техническая и технологическая сущность задачи 13
1.3. Обзор существующих систем и сред моделирования транспортных потоков и их анализ 13
1.3.1. Пакет имитационного моделирования AIMSUN 6.0 13
1.3.2. Программный комплекс PTV VISSIM 15
1.3.3. Программный комплекс PTV VISSUM 17
1.3.4. Программный продукт MXROAD 18
1.3.5. Программный продукт AnyLogic 19
1.4. Обзор существующих разработок в области моделирования транспортных потоков и их анализ 20
1.4.1. Модели, реализованные в AnyLogic 20
1.4.1.1. Модель трубовидной транспортной развязки 20
1.4.1.2. Модель Simple merging (Простое слияние) 21
1.4.1.3. Модель Simple overtaking (Простой обгон) 21
1.4.1.4. Модель развилки по улице Заки Валиди 22
1.4.1.5. Модель сложной транспортной развязки 23
Вывод по первой главе 24
Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. Техническое задание на создание имитационной модели 25
2.2. Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPWin….…34
Вывод по второй главе 41
Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА С УЧЕТОМ ПЕРЕСТРОЕНИЯ НА ДРУГИЕ ПОЛОСЫ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 42
3.1. Разработка модели 42
3.1.1. Запуск AnyLogic и загрузка библиотеки дорожного движения 42
3.1.2. Обзор инструментария и задание дорожной сети 48
3.1.3. Создание модели. 54
3.2. Тестирование модели 76
3.3. Технико-экономическое обоснование 77
Вывод по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ЛИТЕРАТУРА 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 88
Приложение 1. Руководство оператора….…88
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…94
Приложение 2. Контекстная диаграмма…95
Приложение 3. Диаграмма декомпозиции А0.….….….96
Приложение 4. Диаграмма декомпозиции А1….97
Приложение 5. Диаграмма декомпозиции А2….98
Приложение 6. Диаграмма декомпзиции А3…99
Приложение 7. Диаграмма декомпозиции А32 .….….100
Приложение 8. Диаграмма декомпозиции А4 .….101
Приложение 9. ИМДТП (проект)….….…102
Приложение 10. Структурная схема модели .….…103
Приложение 11. Скриншот модели (2D) .….104
Приложение 12. Скриншот модели (3D-1) .….105
Приложение 13. Скриншот модели (3D-2).….…106
-
Курсовая работа:
Разработка имитационной модели сложной транспортной развязки
51 страниц(ы)
Введение 7
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Анализ предметной области 9
1.2 Средства реализации 12
1.3 Базовые инструменты для разработки модели в среде AnyLogic 7.1.2Вывод по первой главе 27РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИММИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ 28
2.1 Техническое задание 28
2.2 Алгоритм движения транспорта на развязке. 31
2.3 Разработка модели перекрестка 34
Вывод по второй главе….….48
Заключение 48
Литература 49
-
Дипломная работа:
Проектирование имитационной модели эвакуации посетителей из здания art-галереи
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1 . ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 8
1.1. Анализ процесса эвакуации 11
1.1.1. Понятие эвакуации 111.1.2. Принципы и способы эвакуации 12РазвернутьСвернуть
1.1.3. Обеспечение безопасности эвакуации людей из зданий и сооружений 14
1.1.4. Характеристика процесса эвакуации 16
1.2. Паника как форма массового поведения 17
1.3. Имитационное моделирование для анализа эвакуации 20
1.4. Интегрированная среда Anylogic 22
1.5. Альтернативный программный продукт имитационного моделирования 24
1.6. Модели, реализованные в AnyLogic 26
1.7. Постановка цели и задач работы 27
Вывод по первой главе 29
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ 30
2.1. Техническое задание по ГОСТ 34.601-89 30
2.2. Пешеходная модель 32
2.3. Функциональное моделирование разработки имитационной модели . 34
Вывод по второй главе 39
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ЭВАКУАЦИИ
3.1. Разработка модели 40
3.2 Моделирование различных сценариев процесса эвакуации 51
3.3. Оценка эффективности результатов моделирования 53
Вывод по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 60 -
Дипломная работа:
Разработка имитационной модели "эвакуация людей в чрезвычайных ситуациях"
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 8
1.1 Анализ процесса эвакуации 11
1.2 Паника как форма массового поведения 161.3 Имитационное моделирование для анализа эвакуации 18РазвернутьСвернуть
1.4 Интегрированная среда Anylogic 21
1.5 Постановка цели и задач работы 22
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ 25
2.1 Математическая модель поведения агента 25
2.2 Функциональная модель процесса эвакуации 31
2.3 Информационная модель процесса эвакуации 34
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ЭВАКУАЦИИ 37
3.1 Описание процесса разработки модели эвакуации 37
3.2 Моделирование различных сценариев процесса эвакуации 45
3.3 Оценка эффективности результатов моделирования 49
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 51
4.1 Обоснование актуальности 51
4.2 Маркетинговые исследования 51
4.3 Анализ конкурентоспособности 53
4.4 Календарный план 58
ГЛАВА 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ 59
5.1 Характеристика процесса эвакуации 59
5.2 Расчет пожарного риска 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
ЛИТЕРАТУРА 88
-
Курсовая работа:
Проектирование локальной вычислительной сети компьютерных классов
41 страниц(ы)
Введение….7
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….….9
1.1 Анализ предметной облас-ти….….9
1.2 Обзор инструментальных средств построение ЛВС…131.3 Структура компьютерных классов…19РазвернутьСвернуть
1.4 Теоретические материалы….….…22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ….25
2.1 Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPwin….25
2.2 Разработка имитационной модели…31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…34
3.1 Тестирование имитационной модели ….….34
3.2 Рекомендации по созданию ЛВС…. 36
Заключение…40
Литература….….41
-
Дипломная работа:
Разработка модели распростронения лесных пожаров
72 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Применение аппарата математической логики для разработки имитационной модели распростронения пожаров в лесных массивах 91.1. Анализ проблемы 9РазвернутьСвернуть
1.2. Состояние работ в области моделирования распространения лесных пожаров 9
1.3. Геометрическая структура зоны пожара 11
1.4. Требования к логическому исчислению 13
1.5. Возможности использования известных логических исчислений 14
1.6. Логическое описание динамики предметной области 18
1.7. Прогноз развития ландшафтного пожара 30
1.8. Модель распространения пылегазового облака 31
Глава 2. Теоретические основы моделирования лесного пожара 33
2.1. Теория нечётких множеств 33
2.2. Перколяционая теория 36
2.3. Двухмерная модель лесных пожаров 39
2.4. Схема численного решения. Метод расщепления 41
2.5. Разностная схема для решения уравнений переноса газовой фазы 43
2.6. Основы моделирования лесного пожара 46
Глава 3. Поэтапное компьютерное моделирование лесного пожара 51
3.1. Создание реалистичного природного, лесного массива 51
2.2. Создание анимационной модели лесного пожара 52
3.3. Моделирование направлений пожара 56
3.4. Программирование модели лесного пожара 58
Заключение 67
Список используемой литературы 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка драйвера графического планшета для системы linuxСледующая работа
Разработка и продвижение web-сайта малого предприятия




-
Реферат:
Коллоидные растворы: понятия, свойства
22 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие коллоидных растворов 6
Глава 2. Свойства коллоидных растворов 8
2.1. Оптические свойства 92.2. Молекулярно-кинетические свойства 11РазвернутьСвернуть
2.3. Электрические свойства 16
Заключение 19
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Лингвокультурологический аспект башкирского свадебного обряда
102 страниц(ы)
ИНЕШ.3
Ι БҮЛЕК. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ ФӘНЕНЕҢ ӨЙРӘНЕЛЕҮ ТАРИХЫ.6
1.1. Дөйөм тел ғилемендә лингвокультурология фәненең өйрәнелеү тарихы.61.2. Башҡорт тел ғилемендә лингвокультурология фәненең өйрәнелеү тарихы.18РазвернутьСвернуть
ΙΙ БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТУЙ ЙОЛАҺЫНЫҢ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИК АСПЕКТЫ.29
2.1. Башҡорт туй йолаһының донъя тел картинаһы….29
2.2. Башҡорт туй йолаһының концептосфераһы….43
2.3. Башҡорт туй йолаһындағы милли-мәҙәни аспекттағы лексика.56
2.4. Башҡорт туй йолаһына бәйле мәҡәл һәм әйтемдәр.63
ΙΙΙ БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ ТУЙ ЙОЛАҺЫН ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИК АСПЕКТТА ҠУЛЛАНЫУ. 72
3.1. Башҡорт телен уҡытыуҙың лингвокультурологик нигеҙҙәре….72
3.2. Туй йолаһы нигеҙендә башҡорт теле дәрестәрен лингвокультурологик йүнәлештә уҡытыу.76
ЙОМҒАҠЛАУ.82
БИБЛИОГРАФИЯ….85
ҠУШЫМТА.….….96
-
Курсовая работа:
Русская деревня в изображении а.п. чехова («мужики», «в овраге»)
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I. ИЗОБРАЖЕНИЕ РУССКОЙ ДЕРЕВНИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XIX ВЕКА….5
1.1.Деревенская тема в русской литературе XIX века….51.2. Место и роль темы деревни в творчестве Антона Павловича Чехова….6РазвернутьСвернуть
1.2.1.Мелихово в творческой жизни Чехова….6
1.2.2. Русская деревня в изображении А.П. Чехова….7
II.АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ «ДЕРЕВЕНСКОГО ЦИКЛА»
А.П. ЧЕХОВА («МУЖИКИ», «В ОВРАГЕ»)….10
2.1.Идейно - тематическая основа рассказов «Мужики», «В овраге»…10
2.2.Образ русской деревни в произведениях А.П. Чехова «Мужики»,
«В овраге»…10
2.3.Мастерство А.П. Чехова при раскрытии образов в произведениях «Мужики», «В овраге»…14
2.3.1. Система персонажей повести «Мужики»….15
2.3.2.Система персонажей повести «В овраге»….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
ЛИТЕРАТУРА….26ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Практическая работа:
Производственная практика по менеджменту
28 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»
2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»3. Управление персоналомРазвернутьСвернуть
4. Управление маркетингом
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»
-
Дипломная работа:
Церемониал в странах запада и востока
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Церемониал и дипломатия на Западе и Востоке 8
1.1. Понятие о церемониале и протоколе 8
1.2. Особенности дипломатического церемониала на Западе и Востоке 111.3. Важность дипломатического церемониала и протокола в международных отношениях 24РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе 31
Глава II. Церемонии инаугурации на Западе и Востоке 32
2.1. Характеристика церемоний инаугураций на Западе и Востоке 32
2.2. Церемония инаугурации в США на примере президентов Барака Обамы (2009) и Дональда Трампа (2017) 36
2.3. Сравнительный анализ инаугурационных речей Барака Обамы (2009) и Дональда Трампа (2017) 42
2.4. Церемония инаугурации в Иране на примере президентов Махмуда Ахмадинежада (2009) и Хасана Рухани (2013) 53
2.5. Сравнительный анализ инаугурационных речей Махмуда Ахмадинежада (2009) и Хасана Рухани (2013) 56
2.6. Инаугурационная речь в диалоге Запад-Восток 59
Выводы по главе II 64
Заключение 65
Список использованной литературы 66 -
Курсовая работа:
Рынок экологических услуг Республики Башкортостан проблемы и перспективы его развития
51 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Рынок экологических услуг в современном мире
1.1. Понятие рынка экологических услуг
1.2. Виды экологических услуг1.3. Перечень работ и услуг природоохранного назначенияРазвернутьСвернуть
Глава 2. Рынок экологических товаров и услуг Республики Башкортостан
2.1. Обзор рынка экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
2.2. Меры поддержки малого экологического предпринимательства
2.3. Методы, предложенные в целях стимуляции развития рынка экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
Глава 3. Проблемы и перспективы развития экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
Заключение
Список использованной литературы
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
1.1 Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики 61.2 Требования к разработке электронного учебного пособия 8РазвернутьСвернуть
1.3 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания 10
1.4 Использование ЭУП в образовательном процессе 12
Выводы по первой главе 16
2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПАКЕТАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ MATHCAD, MAPLE
2.1 Назначение и технические характеристики пакетов вычислительных программ MathCad, Maple 17
2.2 Структура электронного учебного пособия 24
2.3 Апробация электронного учебного пособия на уроках и анализ результатов эксперимента 30
2.4 Рекомендации по применению электронного учебного пособия 35
Выводы по второй главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ИЗУЧЕНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ И ТАБУИРОВАННЫХ ТЕМ, КАК ЯВЛЕНИЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 81.1. История исследования проблемы этностереотипов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и специфика понятия «табу». Эвфемизм как субститут понятия 11
1.3. Влияние глобализации на проблемы этностереотипов и табуированных тем в межкультурной коммуникации 16
Выводы по первой главе 19
Глава II. АНАЛИЗ ЭТНИЧЕСКИХ И СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИИ В НЕМЕЦКОЙ И РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ 21
2.1. Анализ табуирования и этностереотипов на примере немецкого и русского материалов 21
2.2. Анализ эвфемизмов как средства смягчения или обхода табуированных слов 28
2.2.1. Примеры эвфемизмов в общественной и политической сфере . 29
2.2.2. Эвфемизация в языке современных СМИ 34
2.2.3. Оформление эвфемизмов на разных уровнях языка в СМИ 36
Выводы по второй главе 44
ГЛАВА III. УЧЕТ ТАБУИРОВАННОЙ ЛЕКСИКИ И ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 46
3.1. Организация и проведение исследования 46
3.2. Методические рекомендации по использованию конкретных стереотипов в рамках обучения иностранному языку 56
Выводы по третьей главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ИСТОЧНИКИ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение .3
Распределение ролей и обязанностей в семье.4
Консультирование семей по поводу проблемы распределения семейных ролей и обязанностей между супругами.7Техника переговоров в консультировании.9РазвернутьСвернуть
Выводы .10
Список использованной литературы.11
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь уровня депрессии с индивидуальными особенностями личности в пожилом возрасте
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА ПРИ ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЯХ 81.1. Личностные особенности пожилого возраста 8РазвернутьСвернуть
1.2. Тревожные и депрессивные состояния в пожилом возрасте. Причины, признаки, анализ 12
1.3. Индивидуально-личностные особенности лиц пожилого возраста при депрессивных состояниях
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ ДЕПРЕССИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ЛИЧНОСТИ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация и методы исследования 44
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
2.3. Программа тренинга эмоциональной саморегуляции для лиц пожилого возраста 53
Выводы по второй главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 69