У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности психологического консультирования по поводу проблемы распределения семейных ролей и обязанностей между супругами» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение .3
Распределение ролей и обязанностей в семье.4
Консультирование семей по поводу проблемы распределения семейных ролей и обязанностей между супругами.7
Техника переговоров в консультировании.9
Выводы .10
Список использованной литературы.11
Введение
На современном этапе развития общества происходит переход от традиционной семьи к нуклеарному браку. Суть этого перехода в конце концов сводится к следующему. Не так давно только отцы были заняты на производстве, им принадлежала функция обеспечения семьи, мать же занята в большинстве случаев домашним хозяйством и воспитанием детей. Сегодня постепенно общество отходит от такой модели семьи. Матери заняты карьерой, требуя от отцов помощи в домашнем хозяйстве. Этот процесс лишний раз подтверждают статистические данные. Так, например, в СССР занятость женщин возрастала следующим образом: в 1922 г. доля женщин в рабочей силе составляла 25%, в 1940 - 38,9%, в 1960 - 47,2%, в 1970 - 50,8%, в конце 80-х - 52-55%. Россия и Америка – страны с большим числом семей с обоими работающими супругами. Но в США степень занятости женщин всегда отставала от СССР и лишь постепенно разрыв сокращался. В 1940 г. 27% американских женщин работали по найму, а в 1988 - 56%.
Особенно актуален этот вопрос в связи с возрастанием количества семей с одним родителем. Как правило этот родитель выполняет функции обоих супругов в одном лице. С основном это две-три роли одновременно: супружеская, родительская, профессиональная. Данный показатель больше зависит от экономической и социальной ситуации в стране. В результате у женщины или мужчины может возникать чувство неудовлетворенности одной из ролей и обязанностей, что ведет к депрессии.
В этой связи все больше возникает семей, которым требуется прежде всего психологическая помощь, оказать которую можно и в том числе в процессе консультирования супругов по поводу распределения ролей и обязанностей.
Выдержка из текста работы
Распределение ролей и обязанностей в семье
Прежде чем рассматривать проблему необходимо определиться с дефинициями. Так, под понятием роли в современных словарях понимается описание ограниченного множества действий, выполняемых кем-то или чем-то в рамках определённого процесса. В нашем случае это действия супругов. В то же время под обязанностью понимается круг действий, возложенных на кого-нибудь ( в нашем случае супругов) и безусловных для выполнения.
Перейдем к обсуждению проблематики распределения ролей и обязанностей супругов.
Распределение ролей в семьи начинает формироваться еще в период ухаживания. При вступлении в брак этот процесс начинает активно развиваться. Брачное благополучие во многом зависит от того, насколько каждый из партнеров согласен и готов исполнять определенные роли в семье, насколько согласованно действуют супруги.
В психологической литературе вопрос распределения ролей и обязанностей супругов достаточно хорошо разработан. Существуют разнообразные исследования и мнения по данной проблематике.
Рассмотрим точки зрения ученых на распределение ролей и обязанностей супругов.
К. Киркпатрик [2] выделяет три вида супружеских ролей: традиционные, товарищеские и партнерские.
Со стороны жены традиционные роли предполагают: создание и поддержание дома, рождение и воспитание детей, обслуживание семьи, приспособленность к зависимости, преданное подчинение собственных интересов интересам мужа, терпимость к ограничению сферы деятельности.
Со стороны мужа: поддержание семейной власти и контроля, преданность матери своих детей, экономическая безопасность и защита семьи, благодарность жене за ее умение быть зависимой, подчиненной, принятие основных решений, обеспечение алиментов при разводе.
Со стороны жены товарищеские роли требуют: обеспечение моральной поддержки и сексуального удовлетворения супруга, сохранение внешней привлекательности, живого и интересного духовного общения с мужем и гостями, поддержание полезных для мужа социальных контактов, обеспечение разнообразия жизни и устранения скуки.
Со стороны мужа: ответная романтическая любовь и нежность, восхищение женой, рыцарское отношение к ней, обеспечение средств для нарядов, развлечений, социальных контактов, проведение досуга с женой.
Роли партнеров требуют и от мужа и от жены: участия в домашней работе, экономического вклада в семью в соответствии с заработком, общей ответственности за детей, распределение правовой ответственности.
От жены требуется: равной ответственности за поддержание статуса семьи, отказ от рыцарства супруга, поскольку супруги равны, в случае развода и отсутствия детей - отказ от материальной помощи мужа.
От мужа: принятие равного статуса жены и согласия с его равным участием в принятии любых решений [2].
Когда исполняемые мужем и женой роли согласованны – семья может чувствовать себя стабильно и спокойно. Однако часто между супругами в семье возникают конфликты и не согласия по поводу распределения ролей и обязанностей.
Исследователь С.В. Ковалев утверждает, что функциональная и ролевая согласованность между супругами в семье является фундаментом благополучия и стабильности брака. В систему семейных ролей он включает: хозяин — хозяйка, ответственный за материальное обеспечение семьи, ответственный за поддержание родственных связей, семейный психотерапевт, организатор семейной субкультуры, организатора развлечений, любовный партнер, ответственный по уходу за младенцем, воспитатель [3].
Заключение
В данной работе мы рассмотрели особенности психологического консультирования по поводу проблемы распределения семейных ролей и обязанностей между супругами.
Данная проблематика становится все более и более актуальной в современном обществе. Поскольку переход от традиционной к нуклеарной семье имеет свои последствия. Сменяются роли и обязанности супругов, появляется проблема их не согласования. В научной литературе существуют различные классификации супружеских ролей, созданных как на основе теоретических предположений так и эмпирических данных.
В решении супружеских проблем данного характера важна роль психолога-профессионала.
Психолог в процессе консультирования выступает в качестве эксперта. Благодаря нему супруги должны в конечном итоге прийти в общему мнению. Данный процесс может происходить в переговорном процессе. Важно в таком консультировании отказ от эмоций и рассуждение на основе логики.
Выделяют несколько этапов в консультировании супругов по проблемам распределения ролей и обязанностей: высказывание супругами своей позиции, аргументация, критические замечания и компромисс.
Список литературы
1. Алешина Ю.А. Индивидуальное и семейное консультирование [Текст] / Ю.А. Алешина. – М.: Независимая фирма "класс", 1999.
2. Гребенников И.В. Основы семейной жизни [Текст] / И.В. Гребенников. – М., 1991.
3. Ковалев С.В. Психология современной семьи [Текст] / С.В. Ковалев. – М., 1988.
4. Костюченко М.В. Лекции по психологии семьи и семейному консультированию [Текст] / М.В. Костюченко. – М., 1999.
5. Кратохвил С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний [Текст] / С. Кратохвил // пер.Ф. Кобеляцкий, издательство «Медицина». – М., 1991.
6. Целуйко В.М. Психология современной семьи [Текст] / В.М. Целуйко. – М.: ГИЦ «ВЛАДОС», 2004.
Тема: | «Особенности психологического консультирования по поводу проблемы распределения семейных ролей и обязанностей между супругами» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Защита семейных прав по законодательству рф
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ СЕМЕЙНЫХ ПРАВ СУПРУГОВ 8
1.1 Значение и содержание семейных прав и обязанностей 81.2 Порядок защиты семейных прав супругов и охраняемых законом интересов супругов 15РазвернутьСвернуть
1.3 . Способы защиты семейных прав супругов 17
ГЛАВА 2. ЗАЩИТА СЕМЕЙНЫХ ПРАВ СУПРУГОВ 22
2.1 Защита имущественных и личных неимущественных прав супругов 22
2.2 Защита родительских прав 32
2.3 Защита семейных прав несовершеннолетних детей 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Контрольная работа:
Психологическое консультирование в дошкольном возрасте
14 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика дошкольного возраста 4
2.Консультирование по проблеме овладения навыками самообслуживания 63.Консультирование по проблеме детских страхов 8РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь карьерной успешности и удовлетворенности у супругов браком
133 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ 8
1.1. Особенности супружеских отношений в психологии 81.2. Карьерная успешность супругов как проблема психологии 17РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь удовлетворенности браком и успешности в карьере у супругов 28
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ 42
2.1. Организация и методы исследования 42
2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 46
2.3. Программа тренинга «Семья и карьера в супружеских отношениях» 60
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Особенности и формы правового регулирования отношений, связанных с разделом имущества супругов
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗДЕЛОМ ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ 71.1. Понятие брака и имущественных отношений, возникающих между супругами 7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие института собственности супругов и состав общего имущества супругов как объекта раздела 11
1.3. Формы правого регулирования отношений, связанных с разделом имущества супругов 18
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ И ФОРМ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗДЕЛОМ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ 26
2.1. Особенности правового регулирования раздела общего имущества супругов в судебном порядке 26
2.2. Раздел общего имущества по соглашению 35
2.3. Вопросы, связанные с оспариванием брачного договора 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
ВКР:
Гендерные особенности психологической готовности студентов к браку и родительству
208 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ1.1. Понятие «психологическая готовность» и основные теоретические подходы к его изучениюРазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к браку и семейной жизни
1.3. Психологическая готовность к родительству
1.4. Психологические особенности материнства и отцовства
Выводы по I главе
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Программа психологической подготовки молодежи к семейной жизни и ответственному родительству
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи: теория и практика
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
1.1 Понятие, правовая природа, форма договора купли-продажи 51.2 Существенные условия договора купли-продажи 8РазвернутьСвернуть
1.3 Субъекты договора купли-продажи 10
2. СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕИСПОЛНЕНИЯ ЛИБО НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОГОВОРУ 13
2.1 Права и обязанности продавца по договору купли-продажи 13
2.2 Права и обязанности покупателя по договору купли-продажи 16
3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологическое консультирование в работе в созависимымиСледующая работа
Основные этапы развития детской речи




-
Дипломная работа:
Декоративная композиция. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ НА ТЕМУ ДЕКОРАТИВНАЯ КУКЛА
63 страниц(ы)
Введение ….
Глава I. История и современность.
1.1. Куклы древней Руси …
1.2. Современная кукла …
Глава II. Технология изготовление декоративной композиции « На цветочной поляне»2.1. Материалы и инструменты ….РазвернутьСвернуть
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом….
Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий на тему «Декоративная кукла» в системе дополнительного образования
3.1. Методические рекомендации по проведению занятий вязанию крючком…
3.2. Методические разработки уроков по вязанию в системе дополнительного образования …
Заключение….
Список использованной литературы….
Приложение…
-
Курсовая работа:
Исследование проблемы формирования педагогической культуры родителей
48 страниц(ы)
Введение….3
§1. Теоретические основы проблемы формирования педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей….7§2. Методы исследования проблемы формирования педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей ….23РазвернутьСвернуть
§3. Программа опытно-экспериментальной работы по формированию педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей ….33
Заключение….….43
Список литературы….…45
-
Дипломная работа:
М.Ҡәримдең балалар өсөн яҙылған повестарында әхлаҡ мәсьәләләре һәм уларҙы мәктәптә өйрәнеү
57 страниц(ы)
Инеш .
I бүлек. Мостай Кәримдең «Өс таған» повесында балалар доньяһы
1.1. Әҫәрҙә әҙәп-әхләҡ проблемалары1.2. «Өс таған» повесында малайҙарҙың бар яҡлап та көслө кешеләр булып формалашыу процессы.РазвернутьСвернуть
1.3. «Өс таған» повесында башҡорт халҡы ижады мотивтары сағылышы.
II бүлек. Мостай Кәримдең «Беҙҙен өйҙөң йәме» әҫәрендә осор атмосфераһы.
2.1. Әҫәрҙә дуҫлыҡ, туғанлыҡ прблемалары . .
2.2. Әҫәрҙең төп образдары. .
III бүлек. Балалар өсөн яҙылған хикәйәләрҙең тәрбиәүи әһәмиәте….
3.1 Тәнәйҙәр өсөн яҙылған хикәйәләрҙең һәм әкиәттәрҙең әһәмиәте….
3.2. Хикәйәләрҙә кескәйҙәр һәм өлкәндәр мөнәсәбәте….
Йомғаҡлау.
Библиография .
-
Дипломная работа:
Разработка системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 51.1. Описание системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 5РазвернутьСвернуть
1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системы 9
1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 13
Вывод по главе 1 20
Глава 2. Проектирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 21
2.1. Техническое задание 21
2.2. Статические диаграммы 35
2.3. Динамические диаграммы 38
Вывод по главе 2 41
Глава 3. Реализация и апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
3.1. Реализация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
3.2. Тестирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 46
3.3. Апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 49
3.4. Технико-экономическое обоснование 52
3.4.1. Определение общей продолжительности работ 52
3.4.2. Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ 52
3.4.3. Расчет затрат на разработку программного продукта 56
3.4.4. Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту 57
3.4.5. Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта 59
Вывод по главе 3 61
Заключение 62
Список использованной литературы 64
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава I. ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБОРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА….…71.1. Восточные боевые единоборства как модель целостного мировоззрения ….7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности физической и психологической подготовленности исполнителей современного танца….11
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…35
Глава II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЛАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИССЛДЕОВАНИЮ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИЬЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА .37
2.1. Педагогические условия организации физической и психологической подготовленности танцоров современной хореографии.37
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…44
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
-
Дипломная работа:
Толерантная и не толерантная лексика в современном английском языке
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА І. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ТОЛЕРАНТНОСТИ, ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ, ТАБУИРОВАНИЯ, ЭВФЕМИЗАЦИИ И ДИСФЕМИЗАЦИИ1.1. Определения понятий «толерантность», «политкорректность», «табу», «эвфемизм», «дисфемизм»….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы образования эвфемизмов….11
1.3. Признаки, условия и области употребления эвфемизмов….….….15
1.4.Классификации эвфемизмов….….32
Выводы по первой главе….34
ГЛАВА ІІ. УПОТРЕБЛЕНИЕ ДИСФЕМИЗМОВ
2.1. Способы образования дисфемизмов …35
2.2. Области употребления дисфемизмов ….….37
Выводы по второй главе….…42
ГЛАВА ІІІ. ТОЛЕРАНТНАЯ И НЕТОЛЕРАНТНАЯ ЛЕКСИКА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
3.1. Способы образования толерантной лексики ….….…43
3.2. Области употребления толерантной лексики ….….….45
3.3. Способы образования нетолерантной лексики ….…49
3.4. Области употребления нетолерантной лексики ….….51
Выводы по третьей главе….…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58
-
Магистерская работа:
Проектирование процесса тактической подготовки юношей 14-15 лет в секции по дзюдо
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
1.1 Анатомо-физиологическая характеристика подростков 14-15 лет 91.2 Понятие и виды подготовки дзюдоистов 14РазвернутьСвернуть
1.3 Основные методы подготовки дзюдоистов 39
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 51
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЗЮДОИСТОВ 14-15 ЛЕТ 53
2.1 Организация и методы исследования 53
2.2 Выявление наиболее эффективных средств тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 56
2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики, направленной на совершенствование тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 59
2.4. Содержание разработанной методики, направленной на совершенствование тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 60
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 63
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЗЮДОИСТОВ 14-15 ЛЕТ 64
3.1 Внутригрупповой анализ показателей уровня тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 64
3.2 Межгрупповой анализ показателей уровня тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 66
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 68
ВЫВОДЫ 69
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Теоретические основы развития вокальных навыков у детей младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий 81.1 Сущность и содержание понятия « вокальные навыки» в музыкальной педагогике 8РазвернутьСвернуть
1.2 Возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии вокальных навыков детей 24
Выводы по 1 главе 35
ГЛАВА 2. Педагогические условия вокального развития младших школьников с применением МКТ 37
2.1 Особенности развития вокальных навыков у младших школьников 37
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию вокальных навыков детей с применением музыкально-компьютерных технологий 44
Выводы по 2 главе 62
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложения 75
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство в произведениях цикла терри пратчетта плоский мир
43 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Имя собственное как объект лингвистических исследований
1.1. Ономастика как наука
1.2. Специфика имени собственного как особенной языковой категории1.3. Проблема классификации имен собственныхРазвернутьСвернуть
1.4. Функция имени собственного в художественном тексте
Выводы по 1 главе
Глава 2. Ономастическое пространство в произведениях Терри Пратчетта, цикл «Плоский мир»
2.1.Общий обзор ономастического пространства.
2.2. Применение различных способов перевода имен собственных
2.3. Антропонимы
2.4. Топонимы
2.5. Фитонимы
2.6. Зоонимы
2.7. Мифонимы
Выводы по 2 главе
Глава 3.Возможности использования изученного материала в учебном процессе на примере урока в формате круглого стола.
Общий обзор
Предварительный этап
«Crueiltide»
Выводы по 3 главе
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История изучения насекомых Республики Башкортостан 5
1.1. Краткая история изучения насекомых Башкортостана 51.2. История изучения бабочек Башкортостана 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Место, объект и методы исследований 10
2.1. Характеристика района исследований 10
2.2. Характеристика объекта исследований 14
2.3. Методы исследований 17
2.3.1. Сбор, хранение и препарирование бабочек 17
2.3.2. Изучение видового состава и численности бабочек 27
Глава 3. Характеристика видового состава и численности дневных бабочек окрестностей дер. Бердагулово 30
3.1. Видовой состав и численность дневных бабочек окрестностей дер. Бердагулово 30
Глава 4. Содержание и структура школьного биологического образования 38
4.1. Инновационные технологии обучения биологии в современной школе 38
4.2. Использование материалов дипломной работы в школьных курсах «Биология»
4.3. Конспект урока на тему: «Отряд насекомых: бабочки»
Выводы 63
Литература 64
Прилоложения 73