У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Цели и задачи стандартизации в социально-культурном сервисе и туризме» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Стандартизация: цели и задачи 4
Цели и задачи стандартизации в сфере социально-культурного сервиса и туризма 9
Стандартизация в социально-культурном сервисе и туризме 11
Литература 13
Введение
Стандартизация в своей сути связана с упорядочением, сокращением избыточного многообразия, построением чёткой и ясной картины мира. В этой ипостаси стандартизация относится к древнейшим видам деятельности человека, механизм действия которой остаётся, практически, неизменным. С другой стороны, с развитием промышленности и появлением массового производства стандартизация становится инструментом регулирования экономики, место и роль которого зависит от отношения государства, промышленности и общества.
В настоящее время стандартизация и сертификация относятся к законодательно регулируемым сферам, причём сферам постоянно реформируемым.
Это вызывает известные трудности в попытках разобраться в системе стандартизации и подтверждения соответствия в России, т.к. ситуация меняется очень быстро. В этих условиях нужно очень внимательно и критически отбирать информацию, следить за публикуемыми документами, обращаться к первоисточникам.
Несмотря на указанные сложности, стандартизацию и подтверждение соответствия можно и нужно изучать. Изучать, выделяя ключевые характеристики, раскрывая место и роль в современной жизни, определяя основные тенденции в развитии.
В данной работе рассматривается цели и задачи стандартизации в СКСиТ.
Выдержка из текста работы
Стандартизация: цели и задачи
Цель стандартизации – достижение оптимальной степени упорядочения в той или иной области посредством широкого и многократного использования установленных положений, требований, норм, для решения реально существующих, планируемы или потенциальных задач.
Цели стандартизации можно подразделить на общие и более узкие, касающиеся обеспечения соответствия. Общие цели вытекают, прежде всего, из содержания понятия. Конкретизация общих целей для российской стандартизации связана с выполнением тех требований стандартов, которые являются обязательными. К ним относятся разработка норм, требований, правил, обеспечивающих:
- безопасность продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
- техническую и информационную совместимость, а также взаимозаменяемость продукции;
- качество продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем научно-технического прогресса;
- единство измерений;
- экономию ресурсов;
- безопасность хозяйственных объектов с учетом риска чрезвычайных ситуаций.
Конкретные цели стандартизации относятся к определенной области деятельности, отрасли производства товаров и услуг, тому или другому виду продукции, предприятию и т.п.
Основными задачами стандартизации являются:
- обеспечение взаимопонимания между изготовителями, продавцами и потребителями;
- установление оптимальных требований к качеству продукции в интересах потребителя и государства, обеспечивающих безопасность для окружающей среды, жизни, здоровья;
- установление требований по совместимости и взаимозаменяемости продукции;
- согласование и увязка показателей и характеристик продукции, ее элементов, комплектующих изделий, сырья и материалов;
- унификация на основе установления и применения параметрических и типоразмерных рядов, базовых конструкций, конструктивно-унифицированных блочно-модульных составных частей изделий;
- установление метрологических норм, правил, положений и требований;
- нормативно-техническое обеспечение контроля (испытаний, анализа, измерений), сертификации и оценки качества продукции;
- установление требований к технологическим процессам, в том числе для снижения материалоемкости, энергоемкости и трудоемкости, для обеспечения применения малоотходных технологий;
- создание и ведение систем классификации и кодирования технико-экономической информации;
- нормативное обеспечение межгосударственных и государственных социально-экономических и научно-технических программ (проектов) и инфраструктурных комплексов (транспорт, связь, оборона, охрана окружающей среды, контроль среды обитания, безопасность населения и т.д.);
- создание системы каталогизации для обеспечения потребителей информацией о номенклатуре и основных показателях продукции;
- содействие выполнению законодательства Российской Федерации методами и средствами стандартизации.
Принципы стандартизации отражают основные закономерности процесса разработки стандартов, обосновывают ее необходимость в управлении народным хозяйством, определяют условия эффективной реализации и тенденции развития. Выделяют семь важнейших принципов стандартизации:
1. Сбалансированность интересов сторон, разрабатывающих, изготавливающих, предоставляющих и потребляющих продукцию (услугу). Участники работ по стандартизации, исходя из возможностей изготовителя продукции и исполнителя услуги, с одной стороны, и требований потребителя – с другой, должны прийти к согласию по вопросам большинства заинтересованных сторон.
2.Системность и комплексность стандартизации. Системность – это рассмотрение каждого объекта как части более сложной системы. Комплексность предполагает совместимость всех элементов сложной системы.
3.Динамичность и опережающее развитие стандарта. Динамичность обеспечивается периодич. проверкой стандартов, внесением в них изменений. Для того чтобы вновь создаваемый стандарт был меньше подвержен моральному старению, он должен опережать развитие общества.
4.Эффективность стандартизации. Непосредственный экономический эффект дают стандарты, ведущие к экономии ресурсов, повышению надежности, технической и информационной совместимости. Стандарты, направленные на обеспечение безопасности жизни и здоровья людей, окружающей среды, обеспечивают социальный эффект.
5.Приоритетность разработки стандартов, способствующих обеспечению безопасности, совместимости и взаимозаменяемости продукции. Достигается путем обеспечения соответствия требованиям стандартов, нормам законодательства. Важное требование к стандарту – пригодность его для целей сертификации.
6.Принцип гармонизации. Обеспечение идентичности документов, относящихся к одному и тому же объекту, но принятых как организациями в нашей стране, так и международными, позволяют разработать стандарты, которые не создают препятствий в международной торговле.
7.Четкость формулировок положений стандарта. Возможность двусмысленного толкования нормы свидетельствует о серьезном дефекте нормативной документации.
Заключение
В рамках системы технического регулирования целями стандартизации являются:
• повышение уровня безопасности жизни, здоровья, имущества, а также окружающей среды;
• обеспечение конкурентоспособности и качества услуг;
• обеспечение единства измерений;
• рациональное использование ресурсов;
• техническая и информационная совместимость, взаимозаменяемость продукции;
• сопоставимость результатов испытаний, технических и экономических данных;
• содействие соблюдению технических регламентов;
• создание систем классификации и кодирования информации, каталогизации продукции, систем обеспечения качества, систем поиска и передачи данных.
Другой документ – Концепция национальной политики в области стандартизации – формулирует следующие цели развития стандартизации в России:
• повышение качества и конкурентоспособности российской продукции, работ и услуг, реализуемых на внутреннем и внешнем рынках;
• обеспечение научно-технического прогресса;
• обеспечение обороноспособности, экономической, экологической, научно-технической и технологической безопасности Российской Федерации;
• обеспечение единства измерений;
• обеспечение рационального использования ресурсов;
• обеспечение технической, информационной совместимости и взаимозаменяемости продукции;
• содействие взаимопроникновению технологий, знаний и опыта, накопленных в различных отраслях экономики;
• содействие сохранению Российской Федерацией позиции одной из ведущих в экономическом отношении стран.
Список литературы
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: Аспект Пресс. 2008. – 319с.
2. Анисимов В.П. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник.- М.: ИНФРА-М,2006.-252с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб. 2003 . - 570с.
4. Буйленко В.Ф. Туризм. – Краснодар. Феникс, Неоглори. – 2008.
5. Корпоративная социальная ответственность // ИСО 9000 + ИСО 14000. – 2004.-№1.
6. Саак А.Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер. 2007. – 512с.
7. Стандарт социальной ответственности (ВОК КСО). 2007.
Тема: | «Цели и задачи стандартизации в социально-культурном сервисе и туризме» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
52 страниц(ы)
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Экономика и предпринимательство в СКСиТ
Экономика туристских предприятийСвязь с общественностьюРазвернутьСвернуть
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
Сервисная деятельность
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
Экскурсионная деятельность
Выставочная деятельность
Человек и его потребности
Техника и технология СКСиТ
Профессиональная этика и этикет
ДОУ
Психодиагностика
Правовое обеспечение СКСиТ
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Маркетинговый подход в деятельности туристского предприятия 5
1.1. Становление теории и практики маркетинга 51.2. Основные цели рекламной компании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма 12РазвернутьСвернуть
1.3. Виды туристской рекламы 14
1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 18
1.5. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности 19
1.6.Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 20
Глава 2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций на примере TEZ TOUR 23
2.1. Компания TEZ TOUR 23
2.2. Рекламная деятельность в компания TEZ TOUR 25
Глава 3. Рекомендации по проведению рекламной кампании туроператора 32
Заключение 37
Список литературы 40
Приложения 43
-
Доклад:
213 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Курс лекций:
198 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц….…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Контрольная работа:
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
47 страниц(ы)
Введение….
1. Основные методы управления предприятием туризма….
1.1 Специфика организации управления в сфере туризма….1.2 Управление персоналом как одна из основных функций управления предприятием туризма….РазвернутьСвернуть
2. Анализ структуры управления туристской фирмой «Транзит»…
2.1 Общая характеристика и основные виды услуг туристской фирмы «Транзит»….
2.2 Анализ организационной структуры управления и должностных обязанностей работников….
3. Рекомендации по совершенствованию управления на основе анализа исследуемой фирмы….
3.1 Совершенствование системы стимулирования деятельности персонала ООО «Транзит»….
3.2 Методика разработки положения о стимулировании персонала….
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Дистанционное управление учебным процессомСледующая работа
Аудит товарно-материальных ценностей




-
Дипломная работа:
Страх успеха: гендерные особенности феномена
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ проблемы мотивации избегания успеха 7
1.1. Страх успеха: развитие взглядов на проблему 71.2. Влияние гендерных стереотипов на мотивацию достижений в профессиональной и семейной сферах 15РазвернутьСвернуть
1.3. Социальные и психологические предпосылки страха успеха у женщин и мужчин 33
Выводы 42
Глава II. Эмпирическое исследование гендерных особенностей феномена страха успеха 43
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 43
2.2. Анализ результатов исследования 48
Выводы 63
Заключение 65
Литература 68
Приложение 72
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПОСТРОЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
1.1 Роль и место технико-тактической подготовки в системе подготовки единоборцев 51.2 Возрастные особенности юношей 14-15 лет 16РазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы совершенствования технической и тактической подготовленности во всестилевом каратэ 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Организация исследования 30
2.2 Методы исследования 31
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНОШЕЙ 14-15 ЛЕТ ВО ВСЕСТИЛЕВОМ КАРАТЭ
3.1 Содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на совершенствование технической и тактической подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ 33
3.2 Внутригрупповой и межгрупповой анализ технической и тактической подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ 37
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 44
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Лабораторная работа:
Метод метода хорд и касательных на Паскале (Pascal)
9 страниц(ы)
1. Постановка задачи 3
2. Анализ задачи 3
3. Схема алгоритма. 5
4. Текст программы на Паскале 6
5. Результаты расчёта 8
6. Вывод 8
7. Список литературы 9
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ СПО НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 101.1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 10РазвернутьСвернуть
1.1.1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 17
1.1.2. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 26
1.1.3. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ 33
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 33
1.2. ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СПО 43
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СПО ПРИ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ 68
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА, ОПИСАНИЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 68
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ОВЗ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 73
2.3. ДИАГНОСТИКА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 109
-
Дипломная работа:
Проблема перевода аллюзий в художественных текстах
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы понятия «аллюзия» как стилистической фигуры речи в художественном тексте 61.1. Определение понятие «аллюзия» 6РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация аллюзий 11
1.3. Структурные особенности художественного текста 15
1.4. Функции аллюзий в художественном тексте 19
1.4.1. Функция подтекста 19
1.4.2. Функция оценки в аллюзиях 21
1.4.3. Ок казиональная функция 22
Выводы по Главе 1 24
Глава II Проблема перевода аллюзий на русский язык английских художественных текстов 26
1.1. Определение понятия перевода 26
1.2. Переводческие трансформации, используемые в переводе аллюзий 27
1.3. Анализ переводческих решений при переводе аллюзий в английских художественных тестах 29
Выводы по Главе II 43
Заключение 45
Список литературы 48
-
Курсовая работа:
Технология изготовления «художественного обработка текстиля» пейчворг и квинт
53 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1. Технология изготовления «Художественная обработка тексти ля, пэйчворк и квилт»
1.1.История возникновения лоскутной техники….1.2.История понятия художественной обработки текстиля лоскут ного шитья пэйчворк и квилт….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Теоретические положения и основные понятия
2.1.Основные приемы художественной обработки текстиля создание пэйчворка….
2.2.Подгатовка ткани для создания пэйчворка….
Глава 3. Формирование умения планирования и организации производственной деятельности на занятиях по художественной обработке текстиля занятий со студентами
3.1.Планирование организация производственной деятель ности….
3.2. Методические рекомендации по проведению занятий потеме: Художественная обработка текстиля….
3.3. Методические рекомендации к проведению занятий со студентами….
Заключение ….…
Литература ….….
Приложение …
-
Дипломная работа:
Анализ составления номенклатуры дел на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ В СИСТЕМЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Сущность, виды и порядок составления номенклатуры дел 81.2 Нормативно - правовая база при составлении номенклатуры дел 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ В ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 23
2.1 История создания и развития ПАО «Башинформсвязь» 23
2.2 Разработка номенклатуры дел в ПАО «Башинформсвязь» 27
ГЛАВА III. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ СТРУКТУРНОГО ПОДРЗДЕЛЕНИЯ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ КУРСА «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ»
§1. Анализ программ курса «Теория и методика обучения информатик廧 2. Структура и содержание курса «Теория и методика обучения информатике»РазвернутьСвернуть
Глава II. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
§1. Методические особенности реализации курса «Теория и методика обучения информатике»
§2. Комплект практических работ по курсу «Теория и методика обучения информатике»
-
Дипломная работа:
Психологические предпосылки успешной профессиональной самореализации женщин
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПОСЫЛОК УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЖЕНЩИНЫ1.1 Понятие профессиональной самореализации в психологии…6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль профессиональной самореализации в успешности личности….12
1.3 Гендерный аспект в успешной профессиональной самореализации женщины…19
1.4 Психологические предпосылки успешной профессиональной самореализации женщины …32
Выводы….39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПОСЫЛОК УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЖЕНЩИНЫ
2.1 Организация и методы исследования….43
2.2. Анализ и интерпретация результатов….46
Выводы….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….62
-
ВКР:
Развитие лексики татарского литературного языка на основе собственных ресурсов в региональной печати
90 страниц(ы)
Кереш….3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Төбәк матбугатында татар әдәби теле лексикасының эчке мөмкинлекләр исәбенә үсеше.101.1. Әдәби тел лексикасының эчке юнәлешләре турындагы карашлар.10РазвернутьСвернуть
1.2. Сүзләрнең мәгънәсе киңәю.12
Икенче бүлек
Татар әдәби телендә яңа сүзләрнең ясалышы.19
2.1. Кушымчалау ысулы белән ясалган сүзләр.21
2.2. Синтаксик юл белән ясалган сүзләр.28
2.3. Парлы сүзләр.29
2.4. Кушма сүзләр.31
2.5. Тезмә сүзләр.32
2.6. Кыскартылма сүзләр.32
2.7. Конверсия юлы белән ясалган сүзләр.34
2.8. Калькалаштыру юлы белән ясалган сүзләр.35
Өченче бүлек
Татар әдәби телендә гомумкулланылыштагы сүзләрнең терминлашуы.45
3.1. Гади сөйләм лексикасының әдәби телгә йогынтысы.46
3.2. Искергән hәм сирәк кулланылыштагы сүзләрнең активлашуы.46
3.3. Окказиональ сүзләр.50
Дүртенче бүлек
Мәктәптә татар теле дәресләрендә яңа сүзләрнең ясалышын өйрәнү методикасы.54
4.1. Татар теле дәресләрендә яңа сүзләрнең ясалыш алымнары.58
4.2. Ана теле дәресләрендә яңа сүзләрне өйрәнү буенча эш төрләре.63
Йомгак.67
Файдаланылган әдәбият исемлеге.69
Кыскартылмалар исемлеге.76
Кушымта.77