У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Менеджмент в туризме» - Курс лекций
- 198 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
1.3. Структуры управления.
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
Введение
Основной целью данного учебного курса является получение знаний и навыков по проблемам управления в условиях рыночной экономики. Главной задачей является пред-ставление основной информации о современной концепции менеджмента применительно к опыту хозяйственной деятельности в России. В современных условиях организации управ-ления необходимо активно отходить от чисто административных методов к системным ме-тодам многофакторного анализа управленческих ситуаций. Для этого требуются специали-сты, обладающие знаниями не только инженерных и естественных наук, но, в первую оче-редь, экономически грамотные и умеющие работать в одной команде.
Выдержка из текста работы
Дисциплина содержит сведения, необходимые для научно-исследовательской и практической работы в области использования и развития современных управленческих технологий. Освещаются общие вопросы методологии менеджмента, взаимодействия человека и организации, миссии и цели организации, проблемы принятия управленческих решений в системе коммуникаций, мотивация и стимулирование рациональной организации труда, эффективность управленческой деятельности.
Заключение
Хеджирование – это процесс страхования риска от возможных потерь путём переноса риска изменения цены с одного лица на другое. Хеджирование осуществляется путём заключения срочных контрактов. Предметом хеджирования могут выступать различные активы: валюта, товары, акции и др.
Список литературы
1. Акулов В.Б. Теория организации. ПетрГУ. Петрозаводск, 2001.
2. Агапцов С. А, Мордвинцев А. И., Фомин П.А. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. –– Корпоративный менеджмент –– h**t://cfin.r*
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. М:, Юнити, 2007.
4. Дряхлов Николай, Куприянов Евгений. Системы мотивации персонала в Западной Ев-ропе и США. –– ITEM - технологии корпоративного управления –– h**t://w*w.iteam.r*/publications/human/article_465/.
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн: Новое знание, 2003.
6. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. М:, Гардарика,2006.
7. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М:, Академия, 2006.
8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Издательство “Питер”, 2006.
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Мн:, БГЭУ,2007
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн:, 2004.
Тема: | «Менеджмент в туризме» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курс лекций | |
Страниц: | 198 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Шпаргалка:
2 страниц(ы)
Инновации в туризме
Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.Сущность и классификация инновационных проектовРазвернутьСвернуть
Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
Инновации в экскурсионной деятельности
Инновации в санаторно-курортном деле
-
Контрольная работа:
Способы страхования в туризме и их различия
17 страниц(ы)
Введение….
1. Страхование в туризме….
2. Виды страхования в туризме…
3. Страховой полис…
4. Страхование медицинских затрат….5. Страхование как способ защиты….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Территориальная организация населенияСледующая работа
Обеспечение безопасности МУ




-
Доклад:
9 страниц(ы)
Доклад по русскому языку на тему «История русского языка»
-
Задача/Задачи:
ВАРИАНТ 8 - финансы организаций - задачи
5 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Камеральная налоговая проверка
28 страниц(ы)
Введение 2
1. Классификация налоговых проверок 3
• Значение налоговых проверок в системе налогового контроля 32. Общая характеристика камеральной налоговой проверки, ее основных этапов 7РазвернутьСвернуть
• Понятие камеральной проверки 7
• Начало камеральной проверки 9
• Правила проведения камеральной проверки 10
• Правовые и организационные проблемы проведения камеральной проверки 11
• Реализация материалов камеральной налоговой проверки
• Порядок составления Акта камеральной проверки 16
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Приложение 22
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Раздел І. Учебно-методический
1. Программа курса "история экономики"
Тема 1. Введение в историю экономикиДополнительная литератураРазвернутьСвернуть
Тема 2. Хозяйственные формы и отраслевая структура экономики древнего мира
Дополнительная литература
Тема 3. Экономическое развитие в эпоху средневековья
Дополнительная литература
Тема 4. Хозяйственный строй русских земель в IX- XVII вв.
Дополнительная литература
Тема 5. Особенности экономического развития европейских стран в эпоху первоначального накопления капитала и мануфактурного производства
Дополнительная литература
Тема 6. История промышленного переворота и индустриализации конца XVIII- XIX вв.
Дополнительная литература
Тема 7. Основные тенденции в развитии мирового хозяйства в конце XIX – первой трети XX вв
Дополнительная литература
Тема 8. Экономика “государственного социализма”
Дополнительная литература
Тема 9. История мировой экономики в послевоенный период
Дополнительная литература
2. Основная литература по курсу “История экономики”
3. Темы контрольных работ для студентов дистанционной формы обучения
4. Рекомендации по работе с учебным пособием
Раздел ІІ. Лекционный материал
Лекция 1. Введение в историю экономики
1.1. Предмет истории экономики и его эволюция
1.2. Методы и функции науки
1.3. Проблемы периодизации истории экономики
Дополнительная литература
Тема 2. Хозяйственные формы и отраслевая структура экономики древнего мира
2.1. Общая характеристика эпохи
2.2. Основные черты и направления развития первобытнообщинного хозяйства
2.3. Фазы эволюции и модели развития рабовладения
Восточная модель рабовладения
Западная модель рабовладения
2.4. Причины гибели рабовладельческой системы
2.5. Особенности первобытнообщинного хозяйства восточных славян
Дополнительная литература
лекция 3. Экономическое развитие в эпоху средневековья
3.1. Основные черты и этапы развития экономики средневековья
3.2. Особенности эволюции форм хозяйствования и структуры экономики в макромоделях феодализма
3.3. Внешняя торговля в период средневековья
3.4. Экономический быт и хозяйственная культура средневековья
Дополнительная литература
Лекция 4. Хозяйственный строй русских земель в IX-XVII вв
4.1. Организация феодального хозяйства в Киевской Руси
4.2. Хозяйство русских земель в период феодальной раздробленности (XII-пер. пол. XV вв.)
4.3. Экономическое развитие Русского централизованного государства в сер. XV - сер. XVII вв
4.4. Хозяйственные реформы второй половины XVII в.
Дополнительная литература
Лекция 5. Особенности экономического развития европейских стран в эпоху первоначального накопления капитала и мануфактурного производства
5.1. Влияние великих географических открытий на экономическое развитие Европы
5.2. Первоначальное накопление капитала: источники, методы и результаты
5.3. Влияние мануфактурного производства на эволюцию структуры экономики развитых стран
5.4. Условия первоначального накопления капитала в России
5.5. Реформы Петра I и их последствия
5.6. Экономическая политика Екатерины II
5.7. Экономика России в конце XVIII-перв. трети XIX вв.
Дополнительная литература
Лекция 6. История промышленного переворота и индустриализации конца XVIII-XIX вв.
6.1. Содержание промышленного переворота
6.2. Особенности индустриализации западного мира
6.3. Развитие финансовой системы
6.4. Страны-лидеры и их экономическая роль в мире
6.5. Хозяйственное развитие России в эпоху промышленного переворота
Дополнительная литература
Лекция 7. Основные тенденции в развитии мирового хозяйства в конце XIX-первой трети XX вв.
7.1. Структурные изменения в экономике развитых стран в конце XIX- начале XX в.
7.2. Экономические причины и последствия первой мировой войны
7.3. Мировой экономический кризис 1929-1933 гг
7.4. Особенности экономического развития России в конце XIX – начале XX вв.
7.5. Условия формирования командно-административной системы экономики России
7.6. Особенности хозяйственного развития Советской России в 1917-1927 гг. 130
7.7. Экономика СССР в конце 20-сер. 30-гг
Дополнительная литература
Леция 8. Экономика "государственного социализма"
8.1. Экономическое развитие СССР в предвоенный период
8.2. Советская экономика в годы войны (1941-1945) и в послевоенный период (1945-1953)
8.3. Попытки реформирования командно-административной системы в 50-60-е гг
8.4. Экономика застоя
Дополнительная литература
Лекция 9. История мировой экономики в послевоенный период
9.1. Экономические последствия второй мировой войны
9.2. Национальные программы возрождения экономики
9.3. Основные тенденции развития мировой экономики в 50-70-е гг
9.4. Современный этап развития мирового хозяйства
Дополнительная литература
Раздел III. Итоговый тест по курсу "история экономики"
-
Лекция:
Жанр миниатюры в творчестве А.И.Куприна
37 страниц(ы)
нет -
Доклад:
11 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие, особенности и субъекты конституционно-правовой ответственности…
1.1 Понятие и особенности конституционно-правовой ответственности…1.2 Субъекты конституционно-правовой ответственности…РазвернутьСвернуть
2. Основания ответственности по конституционному праву….….
Заключение….
Задача
В окружную избирательную комиссию по выборам Президента РФ поступили документы на регистрацию в качестве кандидатов следующих лиц
- Васильева В.В. – известного врача-хирурга в возрасте 34 года
- Григоряна Г.Г. – популярного тележурналиста, приехавшего из Армении в Россию 7 лет тому назад
- Симонова С.С. – депутата Государственной Думы РФ в возрасте 42 лет.
Подлежат ли регистрации в качестве кандидатов в Президенты РФ указанные лица и почему?
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 9)
17 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРВЬЮ. Учебное пособие для вузов
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРВЬЮ
§ 1. Подходы к интервью
§ 2. Виды интервью
§ 3. Формы организации интервьюГЛАВА 2. РЕЖИССУРА ИНТЕРВЬЮРазвернутьСвернуть
§ 1. Подготовка к интервью
§ 2. Драматургия интервью
§ 3. Завершение интервью
ГЛАВА 3. ИСКУССТВО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ
§ 1. Вопрос ради ответа
§ 2. Вопросы открытые и закрытые
§ 3. Разновидности вопросов
§ 4. Вопросы, которых следует избегать
ГЛАВА 4. НЕ ТОЛЬКО СЛОВА
§ 1. Умение слушать
§ 2. Как люди «читают» людей
§ 3. Средства записи и средства связи
ГЛАВА 5. ИНТЕРВЬЮ: ЛЮДИ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
§ 1. Особые обстоятельства
§ 2. Трудные собеседники
ГЛАВА 6. ИНТЕРВЬЮ: ЗАКОН И ЭТИЧЕСКИЕ КОЛЛИЗИИ
§ 1. Конфиденциальность информации, анонимность информатора
§ 2. Анонимность журналиста
§ 3. Тайны, которые надо соблюдать
§ 4. Скрытая запись
§ 5. Запугивание, маскарад, смена профессии
§ 6. Плата за интервью
ГЛАВА 7. ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ПЕЧАТИ, ЭФИРА, ИНТЕРНЕТА
§ 1. Подготовка интервью для печати
§ 2. Интервью в эфире
§ 3. Интервью в глобальной сети
ЛИТЕРАТУРА
-
Контрольная работа:
ПРАКТИКУМ по курсу «Материально-техническая база гостиничных предприятий» - 10
14 страниц(ы)
Задание №1 .
Задание №2…
Задание №3….….
Задание №4…
Список литературы….