СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса - Реферат №10334

«Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса» - Реферат

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Содержание

І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса….3 - 4

ІІ. Характеристика личности….5 - 18

2.1. Визуальная оценка…5 - 7

2.2. Темперамент…8 - 13

2.3. Тип мышления….14

2.4. Особенности поведения….15 - 18

Список литературы….19


Введение

-------------------------------

В данной работе будет проведено несколько тестов.

Цель тестирования:

- раскрыть особенности поведения партнера;

- определить темперамент;

- построить график на совместимость.

2.1. Визуальная оценка личности

Значительный объем информации о человеке можно получить даже при беглом изучении его лица. Так, физиономисты подразделяют формы лица на пять основных типов: продолговато – прямоугольную, треугольную, трапециевидную, квадратную и округлую.

В данном случае наблюдается продолговато – прямоугольная форма лица, (когда ширина лба примерно такая же, как и ширина челюстей). Ее имеют, чаще всего, натуры чувствительные, целеустремленные, уравновешенные, предусмотрительные и дальновидные, обладающие высоким интеллектом и организаторскими данными, предрасположенные к работе с людьми.

Помимо выделения пяти типов лица физиономисты делят его горизонтально на три зоны. Верхняя зона распространяется от линии волос в верхней части лба до бровей, средняя — от бровей до кончика носа, нижняя — от кончика носа до кончика подбородка. При этом считается, что верхняя зона отражает унаследованные интеллектуальные способности. Здесь наблюдается лоб средней величины в форме лежащего прямоугольника, что характеризует тип практика. По всему лбу горизонтальные морщины, расположенные близко к бровям и перпендикулярные морщины посередине лба, начинающиеся от середины носа, что говорит о глубоком уме, развитом интеллекте.


Заключение

----------------------------

Определяем темперамент (опросник Айзенка по определению темперамента)

Предлагается несколько вопросов. На каждый вопрос нужно ответить только «да» или «нет».

Проведем одновременно тест на определение темперамента и на совместимость.

Тестируемый под №1

Экстраверсия: да – 1, 3,8,13,17,25,27,46,53 = 9 баллов

нет – 32,37,51 = 3 балла

Итого: 12 баллов, - это амбиверт, общается, когда ему это нужно.

Невротизм: да – 2,4,7,11,14,16,19,21,26,28,31,33,35,50,52 = 15 баллов

Итого: 15 баллов, эмоциональная впечатлительность.

Тестируемый под №2

Экстраверсия: да – 1,8,13,17,22,25,27,39,44,53 = 10 баллов

нет – 5,15,20,29,32,41,51 = 7 баллов

Итого:17 баллов, - это экстраверт, общителен, обращен к внешнему миру.

Невротизм: да – 2,4,7,9,14,16,19,21,26,28,31,33,38,47,50 = 15 баллов

Итого: 15 баллов, эмоциональная впечатлительность.

Ложь — находится сумма баллов ответов «да» в вопросах: 6, 24, 36 и ответов «нет» в вопросах: 12, 18, 30, 42, 48, 54.

Если набранное количество баллов 0—3 — норма человеческой лжи, ответам можно доверять.

Если 4—5, то сомнительно.

Если 6—9, то ответы недостоверны.


Список литературы

1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой

2. Общая психодиагностика \ п.р. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М., 2007.

3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 192 с.

4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с.

5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов

6. Немов. Р.С. Практическая психология.

7. Психологические тесты для деловых людей \ сост. А. Литвинцева. -М., 2006.

8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2007. - 652 с: ил.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Личностные качества медицинского работника

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы исследования личностных качеств личности медицинской сестры и их оценка коллегами и пациентами.
    1.1.Сущность и содержания понятия личностных качеств личности медицинской сестры
    1.2.Психологические требования к личности медицинской сестры
    1.3. Оценка личностных качеств медицинских сестер коллегами
    1.4. Оценка личностных качеств медицинских сестер пациентами
    Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня развития личностных качеств и успешности деятельности среднего медицинского персонала
    2.1.Программа эмпирического исследования. Характеристика методов диагностики
    2.2.Результаты эмпирического исследования взаимосвязи уровня развития профессионально - значимых качеств личности и успешности деятельности среднего медицинского персонала
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Творческая работа:

    Исследование личностных качеств

    41 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические подходы к исследованию психологической культуры личности
    1.1. Базовые понятия и термины психологической культуры
    1.2. Основные компоненты психологической культуры
    1.3. Проблемы формирования психологической культуры личности
    Глава 2. Эмпирическое исследование психологической культуры и личностных качеств студентов
    2.1. Материалы исследования
    2.2. Методы психологического исследования
    2.2.1. Методика «Психологическая культура личности» (О.И. Мотков)
    2.2.2. Методика «Самооценка личности» (О.И. Мотков)
    2.3. Анализ результатов исследования психологической культуры и личностных качеств студентов
    2.4. Сравнительный анализ показателей психологической культуры и личностных качеств студентов 1 и 2 курсов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Маркетинговый подход в деятельности туристского предприятия 5
    1.1. Становление теории и практики маркетинга 5
    1.2. Основные цели рекламной компании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма 12
    1.3. Виды туристской рекламы 14
    1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 18
    1.5. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности 19
    1.6.Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 20
    Глава 2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций на примере TEZ TOUR 23
    2.1. Компания TEZ TOUR 23
    2.2. Рекламная деятельность в компания TEZ TOUR 25
    Глава 3. Рекомендации по проведению рекламной кампании туроператора 32
    Заключение 37
    Список литературы 40
    Приложения 43
  • :

    Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально- культурной деятельности

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6
    1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
    1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
    Выводы по 1 главе 46
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
    2.1. Основная цель и методы исследования 50
    2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
    2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
    2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
    Выводы по 2 главе 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
    1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 6
    1.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11
    1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
    Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
    2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
    2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
    3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
    Заключение 40
    Список использованной литературы 44
    Приложение 1….46

  • Методические указания:

    Социально-культурный сервис ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Налог на прибыль предприятий

    18 страниц(ы) 

    1. Налог на прибыль предприятий….
    1.1 Сущность налога на прибыль предприятий….
    1.2 Объект, ставка и налогооблагаемая база налога на прибыль….
    1.3 Порядок исчисления и сроки уплаты налога на прибыль….
    1.4 Налогообложение прибыли иностранных юридических лиц….
    2. Задача 1
    ООО «Олимп», перешедшее на упрощенную систему налогообложения, выбрало в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.
    Доходы, полученные организацией за 2003 г., составили 3 600 000 руб. Расходы, фактически оплаченные за 2003 г., составили 2 700 000 руб.
    Определить сумму налога, подлежащую уплате в бюджет ООО «Олимп» за 2003 г.
    Определить сумму налога, подлежащую уплате в бюджет, если бы предприятие выбрало в качестве объекта налогообложения доходы….
    3. Задача 2
    В организации ООО «ЛИК» по трудовым договорам работают четыре человека.
    Ежемесячные оклады сотрудников составили:
    Сорокин – 5 500 руб.
    Галкин – 2 500 руб.
    Соколов – 2 800 руб.
    Никольская – 2 100 руб.
    Сумма платежей работодателя, выплачиваемая по договорам негосударственного пенсионного обеспечения работников в пользу Галкина составила 1 500 руб., в пользу Никольской 800 руб. В мае Соколову выдана материальная помощь в размере 500 руб.
    Рассчитать размер ЕСН, подлежащего уплате ООО «ЛИК» за 1-е полугодие 2003 г. ….
    Список литературы….….….
  • Методические указания:

    Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Платежный баланс

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сущность и структура платежного баланса. Факторы, влияющие на его состояние….
    1.1. Сущность и структура платежного баланса….
    1.2. Факторы, влияющие на состояние платежного баланса….
    2. Методы регулирования платежного баланса….
    Заключение….
    Тест….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Управление и стили руководства СПК

    47 страниц(ы) 

    Введение
    1.Истоки управления в работах ученых
    1.1.Управление как наука, искусство и практика
    1.2.Сущность, виды и задачи управления
    1.3Понятие «система управления» и её элементы
    1.4Понятие и сущность стиля руководства
    1.5Классификация стилей руководства
    2.Управление и стили руководства СПК (колхоз) «Центральный»
    Заключение
    Список используемой литературы

  • Контрольная работа:

    Судебная бухгалтерия, экспертиза

    27 страниц(ы) 

    1. Способы искажения результатов инвентаризации и принципы их обнаружения на основе учетных документов….…
    2. Понятие, содержание и задачи оперативно-экономического анализа.
    3. Проверка и исследование данных учета при выявлении и расследовании преступлений в организациях общественного питания.…
    4. Принципы обнаружения необоснованных учетных записей на аналитических счетах бухгалтерского учета и в условиях автоматизированной обработки….
    Задача
    Определить правильность постановки перед ревизором следующих вопросов.
    1. Установить полноту оприходования кассиром Денисюк денежных средств, полученных по чекам из банка в период с 25 июня 2008 г. по 1 апреля 2009 г.
    2. Какова недостача денежных средств, завуалированная неправильными записями в кассовой книге, за период работы кассира Юрович с 30 мая 2008 г. по 1 ноября 2008 г.
    3. Законно ли списание 145 280 руб. с подотчета главного бухгалтера совхоза «Май» А.К. Казимирович за 2009 г.? При необоснованном списании этой суммы указать способ записи в учетных регистрах и соответствия его нормативным актам.
    Список литературы….….….
  • Задача/Задачи:

    Задачи по праву

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ. Методические указания

    22 страниц(ы) 

    Общие рекомендации
    Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
    Требования к содержанию курсовой работы
    Правила оформления курсовой работы
    Защита курсовой работы
    Список литературы
    Приложение А Форма задания на курсовую работу
    Приложение Б Форма титульного листа пояснительной записки
    Приложение В Пример оформления содержания
    Приложение Г Темы курсовых работ
  • Контрольная работа:

    Социальная структура общества

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие социальной структуры общества …
    2. Социальная стратификация …
    3. Социальная мобильность ….
    4. Особенности социальной стратификации в России….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….