У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Содержание
І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса….3 - 4
ІІ. Характеристика личности….5 - 18
2.1. Визуальная оценка…5 - 7
2.2. Темперамент…8 - 13
2.3. Тип мышления….14
2.4. Особенности поведения….15 - 18
Список литературы….19
Введение
-------------------------------
В данной работе будет проведено несколько тестов.
Цель тестирования:
- раскрыть особенности поведения партнера;
- определить темперамент;
- построить график на совместимость.
2.1. Визуальная оценка личности
Значительный объем информации о человеке можно получить даже при беглом изучении его лица. Так, физиономисты подразделяют формы лица на пять основных типов: продолговато – прямоугольную, треугольную, трапециевидную, квадратную и округлую.
В данном случае наблюдается продолговато – прямоугольная форма лица, (когда ширина лба примерно такая же, как и ширина челюстей). Ее имеют, чаще всего, натуры чувствительные, целеустремленные, уравновешенные, предусмотрительные и дальновидные, обладающие высоким интеллектом и организаторскими данными, предрасположенные к работе с людьми.
Помимо выделения пяти типов лица физиономисты делят его горизонтально на три зоны. Верхняя зона распространяется от линии волос в верхней части лба до бровей, средняя — от бровей до кончика носа, нижняя — от кончика носа до кончика подбородка. При этом считается, что верхняя зона отражает унаследованные интеллектуальные способности. Здесь наблюдается лоб средней величины в форме лежащего прямоугольника, что характеризует тип практика. По всему лбу горизонтальные морщины, расположенные близко к бровям и перпендикулярные морщины посередине лба, начинающиеся от середины носа, что говорит о глубоком уме, развитом интеллекте.
Заключение
----------------------------
Определяем темперамент (опросник Айзенка по определению темперамента)
Предлагается несколько вопросов. На каждый вопрос нужно ответить только «да» или «нет».
Проведем одновременно тест на определение темперамента и на совместимость.
Тестируемый под №1
Экстраверсия: да – 1, 3,8,13,17,25,27,46,53 = 9 баллов
нет – 32,37,51 = 3 балла
Итого: 12 баллов, - это амбиверт, общается, когда ему это нужно.
Невротизм: да – 2,4,7,11,14,16,19,21,26,28,31,33,35,50,52 = 15 баллов
Итого: 15 баллов, эмоциональная впечатлительность.
Тестируемый под №2
Экстраверсия: да – 1,8,13,17,22,25,27,39,44,53 = 10 баллов
нет – 5,15,20,29,32,41,51 = 7 баллов
Итого:17 баллов, - это экстраверт, общителен, обращен к внешнему миру.
Невротизм: да – 2,4,7,9,14,16,19,21,26,28,31,33,38,47,50 = 15 баллов
Итого: 15 баллов, эмоциональная впечатлительность.
Ложь — находится сумма баллов ответов «да» в вопросах: 6, 24, 36 и ответов «нет» в вопросах: 12, 18, 30, 42, 48, 54.
Если набранное количество баллов 0—3 — норма человеческой лжи, ответам можно доверять.
Если 4—5, то сомнительно.
Если 6—9, то ответы недостоверны.
Список литературы
1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой
2. Общая психодиагностика \ п.р. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М., 2007.
3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 192 с.
4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с.
5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов
6. Немов. Р.С. Практическая психология.
7. Психологические тесты для деловых людей \ сост. А. Литвинцева. -М., 2006.
8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2007. - 652 с: ил.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Личностные качества медицинского работника
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования личностных качеств личности медицинской сестры и их оценка коллегами и пациентами.1.1.Сущность и содержания понятия личностных качеств личности медицинской сестрыРазвернутьСвернуть
1.2.Психологические требования к личности медицинской сестры
1.3. Оценка личностных качеств медицинских сестер коллегами
1.4. Оценка личностных качеств медицинских сестер пациентами
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня развития личностных качеств и успешности деятельности среднего медицинского персонала
2.1.Программа эмпирического исследования. Характеристика методов диагностики
2.2.Результаты эмпирического исследования взаимосвязи уровня развития профессионально - значимых качеств личности и успешности деятельности среднего медицинского персонала
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Доклад:
213 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Творческая работа:
Исследование личностных качеств
41 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию психологической культуры личности
1.1. Базовые понятия и термины психологической культуры1.2. Основные компоненты психологической культурыРазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы формирования психологической культуры личности
Глава 2. Эмпирическое исследование психологической культуры и личностных качеств студентов
2.1. Материалы исследования
2.2. Методы психологического исследования
2.2.1. Методика «Психологическая культура личности» (О.И. Мотков)
2.2.2. Методика «Самооценка личности» (О.И. Мотков)
2.3. Анализ результатов исследования психологической культуры и личностных качеств студентов
2.4. Сравнительный анализ показателей психологической культуры и личностных качеств студентов 1 и 2 курсов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Маркетинговый подход в деятельности туристского предприятия 5
1.1. Становление теории и практики маркетинга 51.2. Основные цели рекламной компании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма 12РазвернутьСвернуть
1.3. Виды туристской рекламы 14
1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 18
1.5. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности 19
1.6.Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 20
Глава 2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций на примере TEZ TOUR 23
2.1. Компания TEZ TOUR 23
2.2. Рекламная деятельность в компания TEZ TOUR 25
Глава 3. Рекомендации по проведению рекламной кампании туроператора 32
Заключение 37
Список литературы 40
Приложения 43
-
:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
Выводы по 1 главе 46
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
2.1. Основная цель и методы исследования 50
2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
Выводы по 2 главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы изучения межгрупповых конфликтовСледующая работа
Ценностные ориентации как отображение образа жизни




-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии…1.1 Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета….РазвернутьСвернуть
1.2 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
2. Практическое задание….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Управления кадрами предприятия
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретический раздел. Управления кадрами предприятия 4
1.1 Кадровая политика 4
1.2 Подбор кадров 51.3 Обучение кадров 6РазвернутьСвернуть
1.4 Расстановка кадров 6
1.5 Основы планирования заработной платы 7
1.6 Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 8
1.7 Оплата труда руководителей 10
1.8 Социальная защита и развитие трудового коллектива 12
1.9 Отношения с персоналом и общественными организациями 16
2. Разработка организационной структуры предприятия и определение численности работников в его структурных подразделениях 19
3. Совершенствование организации управления персоналом 37
3.1 Совершенствование оплаты труда 37
3.2 Трудовые договоры и усиление стимула к труду 39
Заключение 41
Список использованной литературы 42
-
Курсовая работа:
Механизмы функционирования инвестиционного рынка
56 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Анализ использования фонда рабочего времени
20 страниц(ы)
1. Введение
2. Анализ использования фонда рабочего времени
3. Анализ производительности труда
4. Заключение
5. Библиографический список
-
Контрольная работа:
Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса
19 страниц(ы)
І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса….3 - 4
ІІ. Характеристика личности….5 - 182.1. Визуальная оценка…5 - 7РазвернутьСвернуть
2.2. Темперамент…8 - 13
2.3. Тип мышления….14
2.4. Особенности поведения….15 - 18
Список литературы….19
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц….…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Доклад:
Прогнозирование экономического роста.
5 страниц(ы)
1. Экономический рост, его измерение и факторы.
2. Модели и методы прогнозирования экономического роста.
3. Прогнозные оценки показателей экономического роста. -
Реферат:
13 страниц(ы)
1. Становление человеческого общества….
2. Эпоха великих географических открытий. Завоевание Америки….
3. Наполеоновские войны. Отечественная война 1812 г…Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 51.2 Методы оценки качества 12РазвернутьСвернуть
1.3 Контроль качества продукции 15
1.4 Система управления качеством продукции 17
1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
64
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 80
-
Контрольная работа:
Понятие портфеля ценных бумаг, их виды
19 страниц(ы)
1.Понятие портфеля ценных бумаг, их виды, формирование портфеля ценных бумаг…
1.1. Понятие портфеля ценных бумаг. Типы портфелей ценных бумаг…1.2. Понятие управления портфелем ценных бумаг. Этапы управления.РазвернутьСвернуть
Список литературы….