СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса - Реферат №10334

«Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса» - Реферат

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Содержание

І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса….3 - 4

ІІ. Характеристика личности….5 - 18

2.1. Визуальная оценка…5 - 7

2.2. Темперамент…8 - 13

2.3. Тип мышления….14

2.4. Особенности поведения….15 - 18

Список литературы….19


Введение

-------------------------------

В данной работе будет проведено несколько тестов.

Цель тестирования:

- раскрыть особенности поведения партнера;

- определить темперамент;

- построить график на совместимость.

2.1. Визуальная оценка личности

Значительный объем информации о человеке можно получить даже при беглом изучении его лица. Так, физиономисты подразделяют формы лица на пять основных типов: продолговато – прямоугольную, треугольную, трапециевидную, квадратную и округлую.

В данном случае наблюдается продолговато – прямоугольная форма лица, (когда ширина лба примерно такая же, как и ширина челюстей). Ее имеют, чаще всего, натуры чувствительные, целеустремленные, уравновешенные, предусмотрительные и дальновидные, обладающие высоким интеллектом и организаторскими данными, предрасположенные к работе с людьми.

Помимо выделения пяти типов лица физиономисты делят его горизонтально на три зоны. Верхняя зона распространяется от линии волос в верхней части лба до бровей, средняя — от бровей до кончика носа, нижняя — от кончика носа до кончика подбородка. При этом считается, что верхняя зона отражает унаследованные интеллектуальные способности. Здесь наблюдается лоб средней величины в форме лежащего прямоугольника, что характеризует тип практика. По всему лбу горизонтальные морщины, расположенные близко к бровям и перпендикулярные морщины посередине лба, начинающиеся от середины носа, что говорит о глубоком уме, развитом интеллекте.


Заключение

----------------------------

Определяем темперамент (опросник Айзенка по определению темперамента)

Предлагается несколько вопросов. На каждый вопрос нужно ответить только «да» или «нет».

Проведем одновременно тест на определение темперамента и на совместимость.

Тестируемый под №1

Экстраверсия: да – 1, 3,8,13,17,25,27,46,53 = 9 баллов

нет – 32,37,51 = 3 балла

Итого: 12 баллов, - это амбиверт, общается, когда ему это нужно.

Невротизм: да – 2,4,7,11,14,16,19,21,26,28,31,33,35,50,52 = 15 баллов

Итого: 15 баллов, эмоциональная впечатлительность.

Тестируемый под №2

Экстраверсия: да – 1,8,13,17,22,25,27,39,44,53 = 10 баллов

нет – 5,15,20,29,32,41,51 = 7 баллов

Итого:17 баллов, - это экстраверт, общителен, обращен к внешнему миру.

Невротизм: да – 2,4,7,9,14,16,19,21,26,28,31,33,38,47,50 = 15 баллов

Итого: 15 баллов, эмоциональная впечатлительность.

Ложь — находится сумма баллов ответов «да» в вопросах: 6, 24, 36 и ответов «нет» в вопросах: 12, 18, 30, 42, 48, 54.

Если набранное количество баллов 0—3 — норма человеческой лжи, ответам можно доверять.

Если 4—5, то сомнительно.

Если 6—9, то ответы недостоверны.


Список литературы

1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой

2. Общая психодиагностика \ п.р. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М., 2007.

3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 192 с.

4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с.

5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов

6. Немов. Р.С. Практическая психология.

7. Психологические тесты для деловых людей \ сост. А. Литвинцева. -М., 2006.

8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2007. - 652 с: ил.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Личностные качества медицинского работника

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы исследования личностных качеств личности медицинской сестры и их оценка коллегами и пациентами.
    1.1.Сущность и содержания понятия личностных качеств личности медицинской сестры
    1.2.Психологические требования к личности медицинской сестры
    1.3. Оценка личностных качеств медицинских сестер коллегами
    1.4. Оценка личностных качеств медицинских сестер пациентами
    Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня развития личностных качеств и успешности деятельности среднего медицинского персонала
    2.1.Программа эмпирического исследования. Характеристика методов диагностики
    2.2.Результаты эмпирического исследования взаимосвязи уровня развития профессионально - значимых качеств личности и успешности деятельности среднего медицинского персонала
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Творческая работа:

    Исследование личностных качеств

    41 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические подходы к исследованию психологической культуры личности
    1.1. Базовые понятия и термины психологической культуры
    1.2. Основные компоненты психологической культуры
    1.3. Проблемы формирования психологической культуры личности
    Глава 2. Эмпирическое исследование психологической культуры и личностных качеств студентов
    2.1. Материалы исследования
    2.2. Методы психологического исследования
    2.2.1. Методика «Психологическая культура личности» (О.И. Мотков)
    2.2.2. Методика «Самооценка личности» (О.И. Мотков)
    2.3. Анализ результатов исследования психологической культуры и личностных качеств студентов
    2.4. Сравнительный анализ показателей психологической культуры и личностных качеств студентов 1 и 2 курсов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Маркетинговый подход в деятельности туристского предприятия 5
    1.1. Становление теории и практики маркетинга 5
    1.2. Основные цели рекламной компании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма 12
    1.3. Виды туристской рекламы 14
    1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 18
    1.5. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности 19
    1.6.Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 20
    Глава 2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций на примере TEZ TOUR 23
    2.1. Компания TEZ TOUR 23
    2.2. Рекламная деятельность в компания TEZ TOUR 25
    Глава 3. Рекомендации по проведению рекламной кампании туроператора 32
    Заключение 37
    Список литературы 40
    Приложения 43
  • :

    Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально- культурной деятельности

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6
    1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
    1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
    Выводы по 1 главе 46
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
    2.1. Основная цель и методы исследования 50
    2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
    2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
    2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
    Выводы по 2 главе 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Правоведение. Понятие, состав, признаки правонарушения и основание возникновения ответственности. Понятие и меры защиты государственной тайны

    16 страниц(ы) 

    1. Понятие, состав, признаки правонарушения и основание возникновения ответственности…
    1.1. Понятие, основные признаки и состав правонарушения…
    1.2. Понятие, признаки и виды юридической ответственности…
    2. Понятие и меры защиты государственной тайны….…
    1.1 Понятие государственной тайны….…
    1.2 Меры защиты государственной тайны….…
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    История государства и права зарубежных стран. Вариант 4. В чем сходство и в чем отличие Французского гражданского кодекса 1804 г. от сборника кутюмов (обычного права)? Что такое арест по американскому праву?

    19 страниц(ы) 

    1. Какие аргументы приведены составителями Декларации прав человека и гражданина 1789 г. (Франция) в пользу необходимости ее принятия? Какие права были отнесены к правам человека?.
    2. В чем сходство и в чем отличие Французского гражданского кодекса 1804 г. от сборника кутюмов (обычного права)? Какие правовые принципы вошли в Кодекс в виде конкретных дефиниций?.
    3. Какие изменения в государственном механизме Германии произошли в период 1933-1939 гг.?.
    4. Что такое арест по американскому праву? Какие гарантии предусмотрены в американском праве при аресте? Что такое предостережение Миранда?.
    5. Задача: Эрих Лейтер, являясь рабочим завода, получил серьезную травму в результате несчастного случая. После выздоровления он обратился в суд с иском о получении вознаграждения, в качестве компенсации за уменьшение трудоспособности. Администрация была против иска рабочего, ссылаясь на соблюдение заводом всех необходимых правил безопасности и допущенную Лейтером небрежность, которая и привела к несчастному случаю.
    Каким должно быть решение суда по Германскому гражданскому уложению 1896 г.?.….
    Список литературы….….….
  • Методические указания:

    Инновации в социально-культурном сервисе

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Инновации: от концепции к внедрению

    18 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Кафе «Экватор

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Управление в кафе «Экватор»….
    1.1. Характеристика кафе «Экватор»…
    1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»….
    1.3. Функции управления кафе….
    II. Культура обслуживания в кафе «Экватор»….
    Заключение….
    Список использованной литературы….

  • Курсовая работа:

    Банки. Кредитные отношения и банки. Функции ЦБ и коммерческих банков. Создание «кредитных» денег коммерческими банками. Денежный мультипликатор

    31 страниц(ы) 

    Введение…
    І. Кредитные отношения и банки. Функции ЦБ и коммерческих банков.
    1.1 Кредитные отношения и банки…
    1.2 Функции Центрального банка РФ….
    1.3 Коммерческий банк: сущность и функции….
    ІІ. Создание «кредитных» денег коммерческими банками. Денежный мультипликатор….
    2.1 Создание «кредитных» денег коммерческими банками….
    2.2 Денежный мультипликатор….
    ІІІ. Особенности развития банковской системы России на современном этапе….
    Заключение….
    Практикум…
    Литература….
  • Курс лекций:

    История русской журналистики

    149 страниц(ы) 

    Предисловие
    Время и пресса (1890-е – 1918 гг.)
    Немного статистики
    Правительство и печать
    Направление и тип периодического издания
    Газета и журнал в системе прессы начала XX в.
    Газетное дело и газетные люди
    Типы русских газет
    Качественные газеты России
    Информационные газеты «Новое время» и «Русское слово»
    Массовые и бульварные газеты «Московский листок», «Россия», «Газеты-Копейки»
    Русские издатели начала XX в.
    Журналы «обычного русского типа»
    Эволюция толстого журнала
    «Вестник Европы»
    «Русское богатство»
    «Мир божий»
    «Журнал для всех»
    «Современный мир»
    «Русская мысль»
    «Современник» и «Летопись»
    Тонкий еженедельник и его роль в журналистике начала XX в.
    Журналы русского модернизма
    «Мир искусства»
    «Новый путь»
    «Весы»
    «Золотое руно» и «Аполлон»
    Театральные журналы
    Заключение
    Контрольные вопросы
    Литература
  • Доклад:

    Стратегическое управление

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Задачи и функции центрального банка.

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Теория организации. Вариант 1. Теория Гласиер. Теория организационного потенциала Игоря Ансоффа. Теория институтов и институциональных изменений Дугласа Норта

    27 страниц(ы) 

    1. Теория Гласиер. Эффективная организация в рамках «Системы-4» Рэнсиа Лайкерта. Теория организационного потенциала Игоря Ансоффа. Теория институтов и институциональных изменений Дугласа Норта.
    Введение….
    1.1 Теория Гласиер…
    1.2 Эффективная организация в рамках «Системы-4» Рэнсиа Лайкерта
    1.3 Теория организационного потенциала Игоря Ансоффа….
    1.4 Теория институтов и институциональных изменений Дугласа Норта….
    Заключение….
    2. Реинжиниринг бизнес-процессов. Управление ресурсами организации. Проектное управление….
    Введение….
    2.1 Реинжиниринг бизнес-процессов….….
    2.2 Управление ресурсами организации….
    2.3 Проектное управление…
    Заключение….
    3. Практическое задание…
    Список литературы….….….