СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценообразование. Вариант №6 - Контрольная работа №18199

«Ценообразование. Вариант №6» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы. 3

2. Ценовая и неценовая конкуренция 7

3. Задача 1

Индивидуальная частное предприятие «Альфа» намеревается выпускать новый вид кофемолок с художественным оформлением. Предполагаемая цена единицы продукции и другие параметры в зависимости от конъюнктуры рынка могут быть следующими:

Срок окупаемости капитальных вложений – 8 лет.

Налоги из ожидаемой прибыли составят – 35%.

Следует определить, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства. 10

4. Задача 2

Определите структуру свободной отпускной и розничной цены платья женского шелкового, реализуемого частным магазином. Известно, что полная себестоимость платья составляет 2 680 руб., свободная отпускная цена с НДС – 3 860 руб., свободная розничная (рыночная) цена – 5 095 руб., ставка НДС – 20%, оптовая надбавка – 11%. 12


Введение

Методология ценообразования есть совокупность общих правил, принципов и методов: разработка концепции ценообразования, определение и обоснование цен, формирование системы цен, управление Ценообразованием.

Методология едина для всех уровней установления цен, т.е. основные положения и правила формирования цен не меняются в зависимости от того, кто и на какой срок устанавливает цены. Это является необходимой предпосылкой создания единой системы цен, действующей в экономике страны.

Но нельзя ставить знак равенства между методологией и методикой. Они существенно отличаются друг от друга: на основе методологии разрабатывается стратегия ценообразования, а методики содержат конкретные рекомендации и средства (инструментарий) для реализации этой стратегии на практике. Отсюда следует, что методики — это составные элементы методологии, которые объединяют целый ряд методов формирования цен. Есть, например, методика определения цен на новые виды продукции, методика учета в ценообразовании природно-географического фактора и др. Существующие методики различаются в зависимости от уровней управления, видов цен и групп продукции. Каждая методика имеет свои особенности. Но эти особенности и различия не должны выходить за рамки требований единой методологии. Таким образом, методики являются первым важнейшим элементом методологии.

Вторым важным составным элементом методологии являются принципы ценообразования. Принципы ценообразования могут быть реализованы только на основе разработки и применения соответствующих методов (методик).


Выдержка из текста работы

2. Ценовая и неценовая конкуренция

Конкуренцию можно разделить на два типа: ценовая и неценовая.

Ценовая конкуренция - это есть такое соперничество продавцов, когда каждый стремится выиграть за счёт более приемлемой для покупателя цены, Проще говоря, продавец старается предложить товар по цене, ниже конкурентной.

Через ценовую конкуренцию продавцы влияют на спрос главным образом посредством изменения в цене. Чем уникальнее предложение продукции с точки зрения потребителей, тем больше у маркетологов свободы в установлении цен выше, чем у конкурирующих товаров.

При ценовой конкуренции продавцы двигаются по кривой спроса, повышая или понижая свою цену. Это гибкий инструмент маркетинга, поскольку цены можно быстро и легко изменить, учитывая факторы спроса, издержек или конкуренции. Однако из всех контролируемых переменных маркетинга конкурентами легче всего дублировать именно эту, что может привести к стратегии копирования или даже ценовой войне. Более того,

правительство следит за ценовыми стратегиями.

Основное условие успешной конкурентной борьбы с помощью цен – это постоянное совершенствование производства и снижение себестоимости продукции. Выигрывает тот производитель, у которого есть реальные шансы снизить себестоимость продукции.

Механизм ценовой конкуренции следующий. Фирма-производитель устанавливает на свою продукцию цены ниже рыночных цен. Конкуренты не могут последовать за ней, они не могут удержаться на рынке и уходят с него или разоряются. В случае, когда экономическая мощь конкурентов одинаковая, применяется маневрирование ценами. Оно заключается в предоставлении покупателям различных скидок, снижении цен на продукцию, установление на товары разного качества одинаковой цены или их сближении.


Заключение

При неценовой конкуренции продавцы перемещают кривые спроса потребителей, делая упор на отличительных особенностях своей продукции. Это позволяет фирме увеличить сбыт при данной цене или продавать первоначальное количество по более высокой. Риск при этом связан с тем, что потребители могут не рассматривать предложения продавца как лучшие, чем у конкурентов. В этом случае они будут приобретать более дешевые товары, которые, по их мнению, аналогичны более дорогим. Фирма, базирующаяся на ценовой конкуренции, должна снижать цены для увеличения сбыта.

Соотношение ценовой и неценовой конкуренции.

1) Ценовая и неценовая конкуренция являются взаимозаменяемыми. Имеется ввиду то, что возможна следующая ситуация: 2е конкурирующие фирмы - А и Б. Цена на продукцию у А ниже, чем у Б, но Б предлагает бесплатную доставку и предоставляет гарантию не на год, как А, а на два. Таким образом ситуация в ценах уравновешивается неценовыми факторами.

2) Неценовая конкуренция при более глубоком и полном рассмотрении является ценовой. Проще всего придти к этому заключению, изучив пути финансирования неценовых факторов (рекламы, послепродажного обслуживания и т.д.). Пример: фирма А предлагает определённый товар по определённой цене, фирма Б предлагает тот же товар по такой же цене, но предлагает бесплатно доставить его в пределах города. Все остальные показатели у фирм не отличаются. Следовательно, "чистая цена" у Б меньше.


Список литературы

1. Цены и ценообразование: Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 2001. - 304 с.

2. Цены и ценообразование: Учебник /Под ред. А.С. Баздника – М.: Юрайт, 2005.

3. Цены и ценообразование: Учебно-методическое пособие / Под ред. Н.А Голощапова, А.А.Соколова – М.: Приор-Издат, 2004.

4. Цены и ценообразование 4-е изд.: Учебник/Под ред. К.В.Есипова – М.:2006.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 3. Роль издержек и прибыли в формировании цены. Ценообразование на мировом товарном рынке

    20 страниц(ы) 

    1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
    1.1 Роль издержек в формировании цены….….
    1.2 Роль прибыли в формировании цены…
    2. Ценообразование на мировом товарном рынке….
    2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
    2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
    Задача
    По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
    Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
    Определить:
    а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
    б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
    1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 8
    1.2 Государственное регулирование цен 21
    1.3 Ценовая политика 32
    Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
    «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
    2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
    2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
    2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
    Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
    3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
    3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
    Заключение 79
    Список использованной литературы и других источников информации 81
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Ценообразование

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы ценообразования 4
    1.1 Сущность ценовой политики 4
    1.2 Методы ценообразования 8
    2. Анализ методов ценообразования в ООО «МДМ» 16
    2.1 Характеристика предприятия 16
    2.2 Анализ методов ценообразования на предприятии 17
    3. Совершенствование ценообразования на предприятии 23
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Реферат:

    Политика ценообразования и процесс ее формирования

    17 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Формирование ценовой политики
    3. Этапы формирования ценовой политики предприятия
    4. Анализ ценообразующих факторов
    5. Выбор метода ценообразования
    6. Выбор ценовой стратегии, установление окончательной цены
    7. Заключение
    8. Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 4. Методология рыночного ценообразования. Формирование цен на товарных биржах

    15 страниц(ы) 

    1. Методология рыночного ценообразования….….
    2. Формирование цен на товарных биржах….….…
    2.1 Понятие биржи, ее функции….
    2.2 Формирование цен….
    Задача
    1. Определить:
    а) розничную цену изделия при условии, что оно поставляется в розничную сеть через двух посредников (торгово-закупочные организации);
    б) прибыль промышленного предприятия от реализации изделия по свободным отпускным ценам.
    2. Составьте структуру свободной розничной цены.
    Если известны следующие данные:
    Себестоимость – 100 руб.
    Налог на добавленную стоимость – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
    Свободная отпускная цена (с НДС) – 420 руб.
    Снабженческо–сбытовая надбавка – 2 %.
    Торговая надбавка – 20% к цене закупки
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 2. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения

    19 страниц(ы) 

    1. Основы формирования ценовой стратегии….
    2. Ценообразование в системе налогообложения…
    Задача
    Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.
    Определить:
    а) прибыль предприятия (руб.)
    б) рентабельность продукции(%).
    Список используемой литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Методические указания:

    Социально-культурный сервис ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Шпаргалка:

    История отечественного государства и права

    45 страниц(ы) 

    Предмет и метод истории отечественного государства и права 3
    2. Периодизация истории отечественного государства и права 3
    3. Происхождение Древнерусского государства. Норманисты и антинорманисты . 3
    4. Государственный и общественный строй Киевской Руси 3
    5. Возникновение и развитие древнерусского права. «Русская Правда»
    как памятник права 5
    6. Гражданское и наследственное право по «Русской Правде» 5
    7. Преступление и наказание по «Русской Правде» 5
    8. Государственный и общественный строй в эпоху феодальной раздробленности. . 5
    9. Источники и основные черты права в период феодальной раздробленности . . 7
    10. Формирование Русского централизованного государства 7
    11. Общественный строй. Формирование дворянства 7
    12. Развитие права. Первый общерусский Судебник 1497 г 7
    13. Уголовное и процессуальное право по Судебникам XV
    14. Государственный строй в период сословно
    15. Развитие земельного права 9
    16. Преступление и наказание по Соборному Уложению 1649 г. 9
    17. Образование и развитие абсолютной монархии в России 11
    18. Государственные реформы первой четверти XVIII в. 11
    19. Правовое положение сословий в период абсолютной монархии 11
    20. Развитие права во второй половине XVII— XVI 11 вв 11
    21. Преобразование государственного строя в первой половине XIX в 13
    22. Систематизация и развитие российского законодательства
    в первой половине XIX в . 13
    23. Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г 13
    24. Крестьянская реформа 1861 г 13
    25. Земская и городская реформы 60
    26. Судебная реформа 1864 г 15
    27. Развитие политического и общественного строя России на рубеже XIX
    28. Формирование политических партий 15
    29. Изменения в государственном строе России 17
    30. Основные государственные законы 1906 г . 17
    31. Административно
    32. Государство и право России в годы Первой мировой войны 17
    33. Изменения в государственном строе России (февраль
    34. Формирование Советского государства 19
    35. Конституция РСФСР 1918 г , 19
    36. Формирование советской судебной системы 19
    37. Изменения в государственном механизме в годы
    Гражданской войны 1918
    38. Кодекс законов о труде РСФСР 1918 г 21
    39. Уголовное право в годы Гражданской войны 21
    40. Перестройка государственного аппарата в период нэпа (1921
    41. Образование СССР: причины, альтернативные проекты,
    форма государственного устройства 23
    42. Конституция СССР 1924 г. Анализ основных положений . . 23
    43. Гражданский кодекс РСФСР 1922 г 23
    44. Земельный кодекс РСФСР 1922 г. 23
    45. Кодекс законов о труде РСФСР 1922 г 25
  • Лекция:

    Типовые рекомендации по организации БУ для малого предпринимательства

    25 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    История государства и права зарубежных стран. Вариант №2

    17 страниц(ы) 

    1. В каких случаях выдается приказ «Хабеас Корпус» и каковы его последствия?.
    2. Какие аргументы использовали составители Декларации независимости от 4 июля 1776 году в пользу независимого и обособленного существования США?.
    3. Перечислите основные классы преступных деяний по французскому Уголовному кодексу 1810 г. Какое основание положено для различения и классификации преступных деяний?.
    4. Каким способом регулировалось Германским гражданским уложением 1896 г. возникновение и оформление правоспособности юридического лица? Какие изменения статуса или состава юридических лиц произошли во второй половине 20 века?.
    5. Задача
    Пьер Жерар взял в аренду на три года дом. При этом он договорился с собственником дома о продаже его по окончании срока аренды по обусловленной цене. По окончании трех лет Пьер Жерар потребовал исполнения ранее достигнутой договоренности, однако продавец был против. Свой отказ он мотивировал тем, что ввиду резкого подорожания недвижимости он потерял бы при продаже дома на прежних условиях 7/12 новой цены.
    Правомерны ли требования Пьера Жерара? Обоснованны ли возражения продавца в соответствии с положениями Французского гражданского кодекса 1804 г?
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Особенности управления в таможенных органах

    82 страниц(ы) 

    Введение
    1 Особенности управления в таможенных органах
    1.1 Сущность и функции управления в таможенных органах
    1.2 Требования к управлению в таможенных органах
    1.3 Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования
    2 Методологические основы управления в таможенных органах
    2.1 Общая формальная постановка задачи формирования решений при управлении в таможенных органах
    2.2 Система показателей оценивания эффективности управления в таможенных органах
    2.3 Принципы организации управления в таможенных органах
    3 Рекомендации по совершенствованию управления в таможенных органах
    3.1 Пути совершенствования управления в таможенных органах
    3.2 Предложения по совершенствованию процесса управления таможенным контролем на основе системы управления рисками
    Заключение
    Список использованных источников
  • Лекция:

    Истории успеха

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Газета - лекции

    41 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ по производственной практике на ЗАО

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Дневник по практике….….….4
    2 Общая характеристика организации….….….….8
    2.1 Наименование организации, организационно-правовая форма….8
    2.2 Структурная компании ….9
    3 Формирование организационной структуры управления Предприятием.10
    3.1 Организационная структура ЗАО «СНХРС»….…10
    3.2 Права и обязанности отделов….….12
    4 Экономический анализ Предприятия….….…16
    4.1 Сфера деятельности и рынки сбыта Предприятия….…16
    4.2 Экономические показатели деятельности….…18
    5 Мое место в деятельности Предприятия…20
    Список использованных источников….22
    Приложения
  • Курс лекций:

    Конспекты по журналистике

    26 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Особенности управленческой деятельности в организациях

    16 страниц(ы) 

    нет