У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методичка по ТПМИ (Теория и практика массовой информации)» - Доклад
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение ….
Нормативные ссылки …
1 Состав и содержание курсовой работы ….
1.1 Общепрофессиональные требования …
1.1.1 Структура курсовой работы ….
1.1.2 Содержание основных частей курсовой работы ….
1.2 Порядок выполнения курсовой работы ….
1.3 Рекомендации по написанию текста курсовой работы …
2 Правила оформления курсовой работы …
3 Порядок защиты курсовых работ ….
Список основной литературы, рекомендуемой для подготовки и написания курсовой работы
Приложение А (обязательное) Примерная тематика курсовых работ
Приложение Б (обязательное) Образец заявления на утверждение темы курсовой работы
Приложение В (обязательное) Образец задания на выполнение курсовой работы
Приложение Г (обязательное) Пример оформления титульного листа курсовой работы
Приложение Д (обязательное) Пример оформления реферата курсовой работы
Приложение Е (обязательное) Макет содержания курсовой работы
Приложение Ж (обязательное) Пример оформления списка использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение И (обязательное) Пример оформления таблиц в курсовой работе
Приложение К (обязательное) Пример оформления рисунков в тексте курсовой работы
Приложение Л (обязательное) Рамка для рукописного текстового документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Введение
Курсовая работа как важнейшая форма самостоятельной работы студента является законченным научным исследованием, выполненным на завершающем этапе изучения дисциплины «Теория и практика массовой информации» на третьем курсе (5 семестр). Написание курсовой работы должно способствовать углубленному усвоению лекционного курса, приобретению навыков решения практических задач, умению связывать вопросы теории с практикой, делать выводы и разрабатывать предложения по улучшению деятельности СМИ. Курсовую работу необходимо рассматривать как этап подготовки выпускной квалификационной работы.
Это творческая работа студента, представляющая собой самостоятельное творческое исследование, в котором анализируются особенности функционирования информационного пространства региона, эффективность применения информационных технологий в деятельности журналиста и специалиста по связям с общественность, специфика информационной политики конкретного издания и т.д. Студент должен опираться на научную методологию, использовать социологические, психологические, культурологические, статистические, экономические методы, выявлять существенные характеристики работы журналиста и специалиста по связям с общественностью в г. Новороссийске, Краснодарском крае, ЮФО, других регионах.
При написании курсовой работы студент использует все знания, полученные в процессе изучения курса, самостоятельно делает выводы, обобщения, оформляет текстовый и графический материал в соответствии с ГОСТом.
Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика массовой информации» должна быть:
- актуальной, соответствовать современному состоянию и перспективам развития СМИ;
- отражать современное состояние изучения и разработки темы в научной и специальной литературе;
- содержать конкретное и точное изложение рассматриваемой проблемы, обоснование основных выводов и предложений;
- быть аккуратно оформленной и не содержать грамматических и стилистических ошибок.
Правила написания и оформления, приведенные в данных методических указаниях, рассмотрены на примере курсовой работы.
Требования, предъявляемые к написанию и оформлению курсовой работы, являются общими и обязательными для студентов специальности «связи с общественностью» НПИ КубГТУ.
Выдержка из текста работы
В настоящем методическом руководстве использованы ссылки на следующие нормативные документы:
ГОСТ Р 1.5-2002 ГСС РФ. Стандарты. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению.
ГОСТ Р 1.12-99 ГСС РФ. Стандартизация и смежные виды деятельности. Термины и определения.
ГОСТ 2.104-68 ЕСКД. Основные надписи.
ГОСТ 2.106-96 ЕСКД. Текстовые документы.
ГОСТ 7.1-2003 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.
ГОСТ 7.12-93 СИБИД. Библиографическая запись. Сокращения слов на русском языке. Общие требования и правила.
ГОСТ 7.9-95 СИБИД. Реферат и аннотация. Общие требования.
ГОСТ 7.82-2001 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.
ГОСТ 8.417-2002 ГСИ. Единицы величин.
ГОСТ 19.404-79 ЕСПД. Пояснительная записка Требования к содержанию и оформлению.
СТП КубГТУ 4.2.6-2004. Учебно-организационная деятельность. Курсовое проектирование.
1 Состав и содержание курсовой работы
1.1 Общепрофессиональные требования
1.1.1 Структура курсовой работы
Объем курсовой работы:
• пояснительная записка – не менее 30 печатных страниц;
• приложения – не более 10 печатных страниц;
• библиография – не менее 25 наименований.
Курсовая работа включает следующие части:
• титульный лист,
• задание на курсовую работу,
• реферат,
• содержание,
• введение,
• основная часть (3 раздела, подразделы, пункты),
• заключение
• список использованных источников,
• приложения (иллюстрированные схемы, таблицы, диаграм-мы, графики, рисунки).
Заключение
Курсовые работы защищают на публичном заседании комиссии по защите курсовых работ, назначенной заведующим кафедрой. Состав комиссии – не менее 3 человек. Курсовая работа допускается на защиту после нормоконтроля и проверки научным руководителем, что подтверждается соответствующими подписями. Ведет защиту председатель комиссии. Студент в течение пяти минут научно и аргументировано излагает ход и результаты своей работы, используя мультимедийную презентацию. Мультимедийная презентация должна показать умение студента систематизировать теоретический материал; представлять практический материал в таблицах, графиках, схемах; иллюстрированный материал должен соответствовать требованиям к оформлению визуального материала. Затем предоставляется время для вопросов членов комиссии. Защита студента должна соответствовать следующим основным критериям:
- свободное владение содержанием работы,
- полнота разработки проблемы,
- знание достаточного и объема источников по проблеме,
- соответствие оформления установленным требованиям,
- качество доклада на защите,
- прочность позиции студента в дискуссии на защите.
Курсовая работа оценивается на: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». «Отлично» оценивается работа, в которой точно соблюдены основные требования и положения, указанные в методических указаниях по выполнению курсовой работы, проведен полный анализ исследуемой темы, предложены практические мероприятия, решающие выявленные проблемы, проведена оценка эффективности мероприятий. «Хорошо» оценивается работа, в которой точно соблюдены основные требования и положения, указанные в методических указаниях по выполнению курсовой работы, проведен полный анализ исследуемой темы, предложены практические мероприятия, решающие выявленные проблемы, но частично отсутствует оценка результативности предложенных разработок. «Удовлетворительно» оценивается работа, в которой точно соблюдены основные требования и положения, указанные в методических указаниях по выполнению курсовой работы, проведен полный анализ исследуемой темы, однако разработанные предложения не в полной мере соответствуют проработанной тематике и не решают выявленных проблем, отсутствует оценка результативности мероприятий. «Неудовлетворительно» оценивается работа, в которой нарушены принципы выполнения курсовой работы, а также основные требования, предъявляемые методическими рекомендациями при выполнении курсовой работы, нет достаточного анализа, нарушена логика изложения материала.
Список литературы
1. Аникеева Т.Я. Психология телевизионной коммуникации / Аникеева Т.Я., Матвеева Л.В., Мочалова Ю.В. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 316 с.
2. Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики/ Ахмадулин Е.В. – М.- Ростов-на-Дону: МарТ 2006. – 272 с.
3. Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение! / Борецкий Р.А. – М.: ИКАР, 2002. – 260 с.
4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учебное пособие для вузов / Борисов Б.Л. – М.: Фаир-пресс, 2001. – 240 с.
5. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие / Бороноева Т.А.– М.: Аспект Пресс, 2002. – 141 с.
6. Бузин В.Н. Основы медиапланирования / Бузин В.Н. – М.: Издательство Межд. инст. рекламы, 2002. – 150 с.
7. Ворошилов, В.В. Журналистика. – Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004 700с.
8. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе: Учебное пособие / Грабельников А.А. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 274 с.
9. Ким, М.Н. Журналистика. – Методология профессионального творчества.- СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2004
10. Ким, М.Н. Новостная журналистика. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004
11. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и ПР-текстов. – СПб.: «Питер».2006– 320с.
12. Медведева Е. Основы рекламоведения / Медведева Е. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 262 с.
13. Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов: Практическое пособие / Назайкин А.Н. – М: РИП-холдинг, 2002. – 205 с.
14. Назарова Я.В. Телевизионные новости России: Учебное пособие / Назарова Я.В., Цвик В.Л.– М.: Аспект Пресс, 2002. – 176 с.
15. Попов В.Д. Социальная информациология и журналистика: учебное пособие/ Попов В.Д. – М.: РАГС, 2007. – 336 с.
16. Сиссорс Дж. Рекламное медиа-планирование: Перевод с английского А. Сергеева / Сиссорс Дж., Бэрон Р. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
17. Смирнов В.В. Реклама на радио / Смирнов В.В. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 130 с.
18. Смирнов В.В. Формы вещания: функции, типология, структура радио-программ. Учебное пособие для вузов / Смирнов В.В. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 203 с.
19. Солганик Г.Я. Толковый словарь: язык газеты, радио, телевидения / Солганик Г.Я. – М.: АСТ, 2002. – 752 с.
20. Тулупов В.В.,Колосов А.А., Цуканова М.И., Сапунов В.И., Бобряшов А.А. Техника и технология СМИ. СПб: «Михайлова В.А.» 2006, 318 с.
21. Филипс Д. PR в Интернете: Перевод с английского И. Гаврилова / Филипс Д. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
22. Фомичева И.Д. Социология СМИ. М: «Аспект-пресс» 2007 –333 с.
23. Шарков Ф.И. реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007. – 301 с.
24. Информационный портал библиотеки отделения журналистики ТюмГУ - h**t://media.utmn.r*/library
25. Официальный сайт журнала «Журналист» - h**t://w*w.journalist-virt.r*
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
32 страниц(ы)
Введение ….
Нормативные ссылки …
1 Состав и содержание курсовой работы ….
1.1 Общепрофессиональные требования …1.1.1 Структура курсовой работы ….РазвернутьСвернуть
1.1.2 Содержание основных частей курсовой работы ….
1.2 Порядок выполнения курсовой работы ….
1.3 Рекомендации по написанию текста курсовой работы …
2 Правила оформления курсовой работы …
3 Порядок защиты курсовых работ ….
Список основной литературы, рекомендуемой для подготовки и написания курсовой работы
Приложение А (обязательное) Примерная тематика курсовых работ
Приложение Б (обязательное) Образец заявления на утверждение темы курсовой работы
Приложение В (обязательное) Образец задания на выполнение курсовой работы
Приложение Г (обязательное) Пример оформления титульного листа курсовой работы
Приложение Д (обязательное) Пример оформления реферата курсовой работы
Приложение Е (обязательное) Макет содержания курсовой работы
Приложение Ж (обязательное) Пример оформления списка использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение И (обязательное) Пример оформления таблиц в курсовой работе
Приложение К (обязательное) Пример оформления рисунков в тексте курсовой работы
Приложение Л (обязательное) Рамка для рукописного текстового документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России…
II. Деловой журнал «Бизнес и жизнь»….
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ журнала «Бизнес и жизнь»…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Предложения по развитию делового журнала….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Воспитание культуры межнационального общения
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теория и практика воспитания культуры межнационального общения в школьных учреждениях1.1 Историко-теоретические основы проблемы формирования культуры межнационального общения у школьников ….7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование межкультурной терпимости у будущих учителей.12
Глава II. Экспериментальное исследование воспитания культуры
межнационального общения. Пути решения проблемы в школе.
2.1. Предполагаемые пути решения….….….21
2.2 . Анализ проблемы межнациональной терпимости у детей среднего школьного возраста….….23
Заключение….25
Список литературы….27
Тезаурус….29
Приложение.30
-
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «реклама», «рекламный слоган», «переводческие трансформации» 61.1 Краткая история рекламы 6РазвернутьСвернуть
1.2 Определение понятия «реклама» и ее функции 8
1.3 Слоган в структуре рекламного текста 13
1.4 Функциональные стили в формировании рекламных слоганов 17
1.5 Виды переводческих трансформаций 22
Выводы по главе I 29
Глава II. Анализ применения переводческих трансформаций при адаптации рекламных слоганов 30
2.1 Анализ слоганов автомобильной тематики на базе классификации В.Н. Комисарова 30
2.2 Использование переводческих трансформаций при переводе рекламных слоганов автомобилей 31
Выводы по главе II 46
Заключение 47
Список литературы 49
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение
1.История становления теории и практики поликультурного образования
2.Теоретико-методологические основы организации диалога культур в образовательной среде3.Современные проблемы и особенности конструирования практики поликультурного образования в общеобразовательной школеРазвернутьСвернуть
4.Показатели уровня поликультурной компетентности учащихся старших классов общеобразовательной школы
5.Методы формирования поликультурной компетентности у учащихся старших классов общеобразовательной школы
Заключение
Литература
Приложение
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ 7
1.1. Межкультурная коммуникация и перевод 71.2. Связь лингвокультурологии и переводоведения 14РазвернутьСвернуть
1.3. Лингвокультурные особенности с когнитивной точки зрения 21
1.4. Трудности перевода лингвокультурной информации и причины их возникновения 26
1.4.1. Реалии 26
1.4.2. Структурно-функциональные синтаксические модели 29
1.4.3. Национальные лингвокультурные концепты 31
Выводы по I главе 34
ГЛАВА II. ПРИЕМЫ ПЕРЕДАЧИ АДЕКВАТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА ПРИ ПЕРЕВОДЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА 35
2.1. Анализ трудностей перевода лингвокультурной информации на примере переводов произведений М.А. Булгакова 35
2.2. Функционально-когнитивная модель лингвокультурной информации 41
2.3. Практическое занятие по теме «Передача лингвокультурной информации при переводе художественного текста» 48
Выводы по II главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Ценообразование. Вариант №6




-
Курсовая работа:
ДКБ Межбанковские расчетные отношения
43 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы межбанковских расчетов….
1.1 Содержание и принципы организации межбанковских расчетов…1.2 Организация и виды межбанковских расчетов….РазвернутьСвернуть
1.2.1 Расчеты через расчетно-кассовые центры….…
1.2.2 Межфилиальные расчеты….….…
1.2.3 Прямые корреспондентские отношения…
1.2.4 Межбанковский клиринг….…
Глава 2. Анализ межбанковских расчетов проводимых в АБ «Первомайский»….
2.1 Характеристика банка АБ «Первомайский»….….
2.2 Анализ платежей проводимых банком….….
2.3 Платежи через РКЦ….….
2.4 Платежи по корреспондентскому счету открытому в ОАО «Альфа-Банк» город Москва….
2.5 Платежи по корреспондентскому счету открытому в ОАО АКБ «Связь-Банк» город Москва…
2.6 Платежи по корреспондентскому счету открытому в АКБ «РосЕвроБанк» город Москва…
Заключение….….…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Вступление….….
1. Социальная общность и ее характерные черты и виды…
2. Теория этногенеза Л.Н. Гумилева….….3. Шкала социальной дистанции Э. Богардуса….…РазвернутьСвернуть
4. Типы этносов…
5. Современные тенденции в развитии нации….
Заключение….
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Основы гражданского законодательства СССР и Союзных республик 1961г.
2. Развитие формы государственного единства в середине 1950-1960 годов…3. Государственный механизм в середине 1960 начале 1980 г….….РазвернутьСвернуть
4. Конституция СССР 1977 г….….
5. Развитие права в середине 1960 начале 1980 годов….…
6. Изменения в политической системе в период перестройки (1985-1991).
Съезды народных депутатов СССР и РСФСР. Институт президенства….
Список литературы….….…
-
Доклад:
5 страниц(ы)
Эссе
Высоцкий
-
Курс лекций:
66 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Методы изучения межгрупповых конфликтов
27 страниц(ы)
І. Методы изучения межгрупповых конфликтов….3 - 12
ІІ. Практикум - характеристика личности….…13 - 26
Список литературы…27
-
Доклад:
Особенности управленияв экстремальных ситуациях
13 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
2 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Региональная экономика (лекции 2)
130 страниц(ы)
нет -
Лекция:
27 страниц(ы)
1. Зачем писать пресс-релизы
2. Что писать в пресс-релизах
3. Как, собственно, писать пресс-релизы
4. Отношение в редакциях СМИ к пресс-релизам5. Как оформлять пресс-релизыРазвернутьСвернуть
6. Отдельные примеры
7. Главный совет