СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит - Доклад №18197

«Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит» - Доклад

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.


Введение

Производственная практика является одной из наиболее важных составных частей процесса подготовки специалистов-экономистов в современных условиях.

Производственно-профессиональная практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности организаций, предприятий, коммерческих банков, налоговых инспекций или иных хозяйствующих субъектов.

Во время производственной практики студент самостоятельно осуществляет подбор необходимой исходной информации для научно-исследовательской работы. Во время данной практики студенты изучают формы и методику документального оформления производственных процессов, архивное дело, познают взаимозависимость технологии, специализацию, организационно-правовой формы хозяйствования и организации бухгалтерского дела. Они изучают различные организационные формы деятельности организаций, предприятий и прочих хозяйствующих субъектов, готовят себя к работе на отдельных должностях в финансовом отделе фирмы или коммерческом банке.

В период прохождения производственной практики студенты готовят для себя информационное обеспечение для изучения последующих дисциплин, копируют годовые отчеты организации за ряд лет, собирают материал для научно-исследовательской деятельности и выполнении дипломной работы.

Содержание производственно-профессиональной практики определяется примерной программой.

Целью проведения производственной и преддипломной практики является обобщение знаний и навыков работы студентов по специальности «финансы и кредит».

Производственная и преддипломная практика проводится, как правило, на основе прямых договоров, заключаемых между банком, инспекцией, организацией (предприятием) и вузом. Студент самостоятельно находит организацию (учреждение, банк, инспекцию) в качестве базы практики и информирует выпускающую кафедру о месте ее прохождения.

Объектами прохождения производственной и преддипломной практики могут быть банки, биржи, финансовые компании, инвестиционные фонды, экономические службы организаций и предприятий, налоговые инспекции.

Составной частью производственной практики является проведение студентом аналитической работы. Студенты учатся ставить и решать отдельные аналитические проблемы: анализируют финансовое состояние и ликвидность коммерческого банка, организации или предприятия, изучают влияние факторов на процесс развития финансовой стратегии и тактики банка или компании и т. п.

Составной частью преддипломной практики является обобщение знаний и навыков работы студентов соответствующей специальности.

Преддипломная практика завершает курс подготовки специалиста. Ее содержание определяется квалификационными требованиями к специалисту и темой дипломной работы.

Особое место в работе студентов на практике занимает финансовая работа: составление бизнес-планов, стратегии работы компании, работа с клиентами по вопросам кредитования, размещения свободных средств на депозитах, работы по развитию налоговой политики компании, оценка степени ликвидности и финансовой устойчивости финансовой отчетности, разработка мероприятий по расширению сфер деятельности и др.

При прохождении производственной и преддипломной практики студенты руководствуются планом прохождения практик: собирают материал, обрабатывают его, формируют табличный материал, пишут отдельные параграфы работы.

Таким образом, прохождение производственной и преддипломной практики увязывается с изучением соответствующих теоретических курсов, строящихся по принципу наращивания знаний, и обеспечивает необходимый уровень практической подготовки специалиста в области банковской сферы деятельности и работы в налоговых органах.

Прохождение производственной и преддипломной практики является обязательным для студентов всех форм обучения.


Выдержка из текста работы

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИК И ФОРМА КОНТРОЛЯ

2.1 Обязанности кафедры в организации практики

Перед проведением практики выпускающая кафедра проводит собрание студентов, на котором излагаются общие организационные вопросы. Студентам выдаются договора, установленного образца (в 2 экземплярах), которые заключаются с банком, организацией, предприятием, инспекцией или иным учреждением, являющимся основной базой практики. Заключаются договора на длительный срок, который включает период прохождения производственной и преддипломной практики. На основании заключенных договоров, сданных в 1 экз. на кафедру (2 экз. остается в банке, или инспекции), кафедра готовит приказ о прохождении студентами производственной и преддипломной практики.

Студенты знакомятся с приказом ректора о прохождении практики, местами ее прохождения, сроками проведения, руководителями практики от академии, порядком прохождения инструктажей по технике безопасности, перечнем документов, предоставляемых в банк, инспекцию или организацию, являющихся местом прохождения практики, перечнем отчетных документов, обязательных для сдачи на кафедру.

Руководство практикой осуществляется предприятием и профилирующей кафедрой. Руководителем производственной практики является заведующий кафедрой, а руководитель преддипломной практики является дипломный руководитель.

Руководитель практики от вуза дает студентам общие рекомендации о порядке прохождения практики, принимает меры по созданию нормальных условий для ее выполнения.

Студенты направляются на практику без оплаты расходов со стороны вуза.

Студентам перед началом практики выдается задание на практику установленного образца. Данный документ служит основанием для отражения информации, связанной с характеристикой работы студента в период практики и отзывом на него руководителя практики от предприятия. Руководитель практики от академии на данном бланке по итогам сдачи отчета оформляет краткий отзыв на работу и выставляет оценку.


Заключение

По окончании прохождения производственной и преддипломной практики студент предоставляет на кафедру финансов и кредита отчет по практике, направления на практику с подписью руководителя практики от банка (инспекции, организации), заверенной печатью. Отчет по практике должен иметь объем 45-55 страниц компьютерного текста. Текст работы выполняется машинописным или ручным способом одинаковым цветом (черным) на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210*297 мм) по ГОСТ 9327 через полутора межстрочных интервала, при этом на каждой странице должно быть 29-30 строк. Высота букв, цифр и других знаков – не менее 1,8 м (кегль не менее 14). При рукописном представлении работы рекомендуется использовать линованный шаблон.

Текст оформляется с соблюдением следующих размеров полей: левое поле – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.

Отчет по производственной практике и по преддипломной практике состоит из следующих разделов:

– введение;

– общая экономическая характеристика работы банка (инспекции, организации, учреждения и т. д.);

– основная часть отчета производственной практики включает основные материалы по анализу работы отделов коммерческого банка, если объектом производственной практики являлась налоговая инспекция, то данный раздел отчета включает анализ работы налоговых органов с налогоплательщиками, а также анализ камеральных и выездных проверок осуществляемых за рассматриваемый период;

– основная часть отчета по преддипломной практике отражает материалы по теме дипломной работы, предварительный анализ по отдельным вопросам выбранной темы;

– заключение (включает основные выводы и предложения о проделанной работе);

– список использованных источников и литературы;

– приложения, в которых представлены основные документы, собранные по банку (инспекции, организации, учреждению).


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Планирование

    2 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Санитарная гигиена санаторно-курортного комплекса

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Организация уборочных работ….
    2. Подготовка номеров к заселению…
    3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…
    3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…
    3.2. Генеральная уборка….
    3.3. Уборка забронированных номеров…
    3.4. Экспресс-уборка….
    3.5. Технология уборки помещений общего пользования….
    3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….
    4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…
    5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….
    6. Санитарно-гигиенические принадлежности…
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур»

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В ТУРБИЗНЕСЕ.….…
    1.1. Спрос, издержки, цена….
    1.2. Ценовые стратегии….….…
    II. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «СИГМА ТУР»….….
    2.1. Характеристика турфирмы «Сигма тур»….…
    2.2. Анализ ценообразования и ценовой политики турфирмы.….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Лекция:

    Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "бухгалтерская отчетность организации"

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Становление капитализма в Европе и научно-техническая революция XIX в. - Вариант №21

    16 страниц(ы) 

    І. Становление капитализма в Европе и научно-техническая революция XIX в…3 - 4
    II. Общеевропейская социокультурная ситуация….5 - 9
    ІІІ. Дальнейшее развитие традиций классицизма в искусстве и формирование новых направлений: романтизма, реализма, символизма, натурализма, импрессионизма. Их основные черты….10 - 14
    IV. Задание…15
    Литература….16
  • Контрольная работа:

    Японская система управления трудовыми ресурсами

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Японская система управления трудовыми ресурсами….….4
    2. Задача
    Руководство экскурсионного предприятия приобретает автомобиль, стоимостью 210000 руб., предприятие находится на упрощенной системе налогообложения, прибыль в год составляет 85000 руб. Рассчитать срок окупаемости инвестиций. ….11
    Заключение….….12
    Список использования литературы….…13
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение в СКС и Т. 1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности.

    19 страниц(ы) 

    1. Признаки туристской организации…
    2. Способы государственного регулирования турдеятельности….
    Список литературы….….

  • Контрольная работа:

    Отечественная история - Правление Ивана Грозного

    20 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Реформы Ивана IV Грозного….
    2. Причины и последствия опричнины…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Понятие «классификация», «объект», «ступень классификации» и «классификационный признак». Охарактеризовать такие разновидности метода классификации, как иерархический и фасетный методы, указать их достоинства и недостатки. Метод кодирования и его разновидности, указать их достоинства и недостатки. Что такое структура кода? Охарактеризовать его составные элементы.

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Понятие «классификация», «объект», «ступень классификации» и «классификационный признак»….
    2. Охарактеризовать такие разновидности метода классификации, как иерархический и фасетный методы, указать их достоинства и недостатки….
    3. Метод кодирования и его разновидности, указать их достоинства и недостатки….
    4. Что такое структура кода? Охарактеризовать его составные элементы.
    Заключение….….
    Список литературы….….….