У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур» » - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….
I. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В ТУРБИЗНЕСЕ.….…
1.1. Спрос, издержки, цена….
1.2. Ценовые стратегии….….…
II. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «СИГМА ТУР»….….
2.1. Характеристика турфирмы «Сигма тур»….…
2.2. Анализ ценообразования и ценовой политики турфирмы.….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
Введение
Введение
Ценовая политика — это одно из важнейших средств реализации стратегии маркетинга. Уровень цен отражает положение туристской фирмы на рынке и оказывает непосредственное влияние на коммерческий результат ее деятельности.
Процесс ценообразования в туризме находится под воздействием многих разнонаправленных факторов. Среди макроэкономических факторов следует выделить уровень инфляции, динамику цен и тарифов на услуги отраслей, обеспечивающих прием и обслуживание туристов, производственных отраслей, участвующих в создании объектов туристской индустрии, изменение денежных доходов и расходов населения и т.п.
В формировании уровня цен на услуги туризма особое место занимают социальные затраты, финансируемые полностью или частично за счет государственного или муниципальных бюджетов.
Перечень этих затрат весьма широк и включает расходы на строительство и эксплуатацию автодорог, портов, мостов, транспортных терминалов, коммунально-бытового хозяйства, утилизации отходов, поддержание экологического равновесия, правопорядок и др.
Весьма существенное влияние на поведение потребителя оказывают изменения в доходах и ценах. С изменением цены меняются возможности людей приобретать те или иные виды туристских услуг либо путешествовать вообще. При этом реакция потребителя на динамику иен обусловлена, с одной стороны, изменениями в реальном доходе, а с другой стороны, изменениями относительной цены услуги или товара.
Увеличение или снижение величины реального дохода зависит, в свою очередь, от изменения цен и той части дохода, которая направляется на оплату туристской услуги.
Спрос потребителей в группе с невысоким уровнем дохода весьма чувствителен к колебанию цен на услуги туризма. Повышение цен и тарифов в индустрии туризма заметно сказывается на величине спроса, ведет к потере контингента путешественников либо к сокращению объема выручки за счет переключения спроса на менее дорогой сервис.
Зависимость между ценой и объемом реализуемых услуг (или спросом на них) теоретически очевидна. Но в рыночной практике использования цены как инструмента воздействия на объем реализации гораздо сложнее и рискованнее. Конкурентная фирма, изменяя цену на свои услуги, установленную ранее, должна учитывать реакцию своих конкурентов, а также партнеров, сопричастных к бизнесу.
На рынке туристских услуг реализуются дифференцированные турпродукты, которые потребители воспринимают как турпродукты конкурирующих форм, весьма схожие по составу и качеству, но не полностью взаимозаменяемые. Сочетание конкуренции и дифференциации продукта называют монополистической конкуренцией. Дифференциация продукта дает каждому монополистическому конкуренту некоторую иллюзорную власть над рынком, состоящую в том, что каждый конкурент мог бы манипулировать ценами, сохраняя при этом своих основных потребителей. Иллюзорность подобных манипуляций проявляется в том, что потребитель, реагируя на повышение цен, легко может заменить туристские услуги данной фирмы услугами ее конкурента. Риск усиливается тем, что при повышении цен данной фирмой, ее конкуренты, сохраняя прежние низкие цены, могут увеличить свою долю на рынке.
Снижение цен данной фирмой способно привести к тому, что и ее конкуренты также прибегнут к этому. Тогда увеличившийся спрос перераспределится между всеми конкурентами, тем самым, стабилизируя рынок.
Нематериальная природа, несохраняемость услуг обусловливают особенности рыночного риска, связанного с образованием нереализованных запасов туристского назначения, а также вероятность того, что цена на эти товары и услуги может быть сбита конкурентами. Возникает опасность «ценовых войн» в различных секторах индустрии туризма, обостряемая сезонной дифференциацией цен, их зависимостью от цен и тарифов на товары и услуги сопряженных отраслей. Государственное регулирование должно учитывать эту специфику при осуществлении пересмотра цен и тарифов на услуги отраслей с естественной монополией.
Актуальность данной работы объясняется тем, что туристская отрасль в настоящее время одна из быстро развивающихся отраслей экономики нашей страны и от ее развития зависит благополучие регионов. Для эффективного развития туризма необходима эффективная разработка ценовой политики турпредприятий.
Заключение
Заключение
В ходе исследования были определены основные методы ценообразования и направления ценовой политики турфирмы «Сигма тур».
В настоящее время в туротрасли отмечается достаточно жесткая конкуренция. Старейшим предприятиям, имеющим солидный опыт работы, приходится соперничать с молодыми и инициативными турфирмами. В то же время существуют и свободные ниши, которые открывают достаточно широкие возможности для завоевания новых сегментов.
Конкурентами фирмы «Сигма тур» являются все фирмы, поскольку она представлена во всех предложенных сегментах, поэтому ей приходится постоянно корректировать свою ценовую политику.
Разработка новых направлений и использование при этом различных методов ценообразования турпродукта позволят ей иметь высокие показатели роста объема реализации, прибыли и рентабельности, завоевать новых клиентов и занять еще более объемную нишу на туристическом рынке.
Руководством турагентства проводится продуманная рекламная кампании туруслуг. Свои предпочтения в рекламе турфирма отдает прессе, радио и отзывам клиентов. Применяются современные Интернет-технологии.
Проделанный нами анализ ценовой политики данной фирмы показал, что по сравнению со своими главными конкурентами она имеет более высокий уровень конкурентоспособности.
Уровень цены турпродукта непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность туруслуг. Понятно, что чем ниже этот уровень, тем при прочих равных условиях выше конкурентоспособность туруслуг на рынке и, значит, предпочтительнее позиции турагентства в соперничестве с другими предложениями аналогичного турпродукта. И наоборот, более высокий уровень цены снижает ценовую конкурентоспособность товаров, сводя ее нередко к нулю. С учетом данных условий и формируется ценовая политика фирмы в борьбе за повышение конкурентоспособности производимых товаров.
Список литературы
Список использованной литературы
1. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996.
№ 49. Ст. 5491.
2. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2008.- 432 с.
3. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).
4. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2009. -.286 с.
5. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. — с. 256.
6. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2007. — 348 с.
7. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. — СПб.: ЛЕКС СТАР, 2009. — 111 с.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2008.- 489с.
9. Маркетинг / Романов А.Н. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.- 318с.
10. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 302 с.
11. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: ИНФРА-М, 2008. — 192 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Курсовая работа:
Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 61.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
Заключение 36
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Ценовая политика торговой организации
46 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….51.2 Методы и факторы ценообразования….11РазвернутьСвернуть
1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Формирование цены на предприятии….26
2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
Заключение….43
Список использованной литературы….45
Приложение….46
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….51.2 Методы и факторы ценообразования….….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
2.2 Формирование цены на предприятии….….26
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
Заключение….….37
Список использованной литературы….….39
Приложение….….40
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Дипломная работа:
Процесс формирования ценовой политики предприятия
63 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 5
1.1 Сущность цены и основные методы ценообразования 51.2 Основные этапы формирования ценовой политики 10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности ценообразования в торговле 12
2 Анализ ценовой политики предприятия ООО ТД «Омега» 15
2.1 Общая организационная – экономическая характеристика
Предприятия 15
2.2 Анализ существующего метода ценообразования 19
2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование цены 20
3 Пути совершенствования ценовой политики
ООО ТД «Омега» 31
3.1 Внедрение рыночного механизма ценообразования 31
3.2 Формирование рационального товарного ассортимента 35
3.3 Оптимизация работ с поставщиками 44
Заключение 56
Список использованных источников 59
Приложения 62
-
Контрольная работа:
Ценообразование. Основы формирования ценовой стратеги. Ценообразование в системе налогообложения
19 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задачи
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.Определить:РазвернутьСвернуть
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%). ….
Список используемой литературы….….….
-
Реферат:
Методы сбора журналистской информации. Применение методов литературоведения в журналистике
24 страниц(ы)
Введение….
І. Методы сбора журналистской информации…
1.1. Наблюдение…
1.2. Эксперимент…
1.3. Интервью….ІІ. Применение методов литературоведения в журналистике….…РазвернутьСвернуть
2.1. Проблемно-тематический….
2.2. Художественно-аналитический…
2.3. Синхронно-описательный…
2.4. Диахронно-сопоставительный….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….3
I. Классификация рабочей силы, показатели занятости и безработицы.…4 - 8
ІІ. Естественная и циклическая безработица….9 - 10ІІІ. Инфляция….11 - 13РазвернутьСвернуть
IV. Взаимосвязь инфляции и безработицы….….14 - 17
Заключение….18
Литература…. -
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Реферат:
Частные принципы управления в таможенных органах. Организационно-технологические принципы управления
10 страниц(ы)
Введение….
1. Частные принципы управления в таможенных органах.…
2. Организационно-технологические принципы управления.…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курс лекций:
224 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ XVII–XIX вв.
Зарождение и развитие журналистики в Европе
Североамериканская журналистика XVII–XIX вв.Периодическая печать России XVIII–XIX вв.РазвернутьСвернуть
Становление журналистики в странах латинской Америки, Азии и Африки
ГЛАВА 2. ЖУРНАЛИСТИКА XX в.
Периодическая печать США и западной Европы
Журналистика России
Журналистика постсоветских республик
Журналистика восточноевропейских стран
Периодика стран Азии, Африки и латинской Америки
ГЛАВА 3. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГЛОБАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ
Развитие радиовещания
Эпоха телевидения
От «традиционных» СМИ – к конвергенции массмедиа
ЖУРНАЛИСТИКА НА ПОРОГЕ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)
БИБЛИОГРАФИЯ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ САЙТЫ В ИНТЕРНЕТЕ
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура
21 страниц(ы)
Введение…
1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
2.Структура рекламного сообщения …
3. Реклама в современном мире….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Основание уголовной ответственности
14 страниц(ы)
1. Основание уголовной ответственности….
2. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины…
3. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной…Список литературы….РазвернутьСвернуть
-
Лабораторная работа:
15 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Номерной фонд гостиниц. Нормы площадей
19 страниц(ы)
Введение….…
1. Классификация гостиничных предприятий по размерам (вместимости)….…
2. Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров….….2.1 Классификация гостиничных номеров….РазвернутьСвернуть
2.2. Европейский стандарт классификации номеров….….
3. Нормы площадей гостиничных номеров….…
Заключение….
Список литературы…