СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур»  - Курсовая работа №10322

«Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур» » - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….

I. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В ТУРБИЗНЕСЕ.….…

1.1. Спрос, издержки, цена….

1.2. Ценовые стратегии….….…

II. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «СИГМА ТУР»….….

2.1. Характеристика турфирмы «Сигма тур»….…

2.2. Анализ ценообразования и ценовой политики турфирмы.….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…


Введение

Введение

Ценовая политика — это одно из важнейших средств реализации стратегии маркетинга. Уровень цен отражает положение туристской фирмы на рынке и оказывает непосредственное влияние на коммерческий результат ее деятельности.

Процесс ценообразования в туризме находится под воздействием многих разнонаправленных факторов. Среди макроэкономических факторов следует выделить уровень инфляции, динамику цен и тарифов на услуги отраслей, обеспечивающих прием и обслуживание туристов, производственных отраслей, участвующих в создании объектов туристской индустрии, изменение денежных доходов и расходов населения и т.п.

В формировании уровня цен на услуги туризма особое место занимают социальные затраты, финансируемые полностью или частично за счет государственного или муниципальных бюджетов.

Перечень этих затрат весьма широк и включает расходы на строительство и эксплуатацию автодорог, портов, мостов, транспортных терминалов, коммунально-бытового хозяйства, утилизации отходов, поддержание экологического равновесия, правопорядок и др.

Весьма существенное влияние на поведение потребителя оказывают изменения в доходах и ценах. С изменением цены меняются возможности людей приобретать те или иные виды туристских услуг либо путешествовать вообще. При этом реакция потребителя на динамику иен обусловлена, с одной стороны, изменениями в реальном доходе, а с другой стороны, изменениями относительной цены услуги или товара.

Увеличение или снижение величины реального дохода зависит, в свою очередь, от изменения цен и той части дохода, которая направляется на оплату туристской услуги.

Спрос потребителей в группе с невысоким уровнем дохода весьма чувствителен к колебанию цен на услуги туризма. Повышение цен и тарифов в индустрии туризма заметно сказывается на величине спроса, ведет к потере контингента путешественников либо к сокращению объема выручки за счет переключения спроса на менее дорогой сервис.

Зависимость между ценой и объемом реализуемых услуг (или спросом на них) теоретически очевидна. Но в рыночной практике использования цены как инструмента воздействия на объем реализации гораздо сложнее и рискованнее. Конкурентная фирма, изменяя цену на свои услуги, установленную ранее, должна учитывать реакцию своих конкурентов, а также партнеров, сопричастных к бизнесу.

На рынке туристских услуг реализуются дифференцированные турпродукты, которые потребители воспринимают как турпродукты конкурирующих форм, весьма схожие по составу и качеству, но не полностью взаимозаменяемые. Сочетание конкуренции и дифференциации продукта называют монополистической конкуренцией. Дифференциация продукта дает каждому монополистическому конкуренту некоторую иллюзорную власть над рынком, состоящую в том, что каждый конкурент мог бы манипулировать ценами, сохраняя при этом своих основных потребителей. Иллюзорность подобных манипуляций проявляется в том, что потребитель, реагируя на повышение цен, легко может заменить туристские услуги данной фирмы услугами ее конкурента. Риск усиливается тем, что при повышении цен данной фирмой, ее конкуренты, сохраняя прежние низкие цены, могут увеличить свою долю на рынке.

Снижение цен данной фирмой способно привести к тому, что и ее конкуренты также прибегнут к этому. Тогда увеличившийся спрос перераспределится между всеми конкурентами, тем самым, стабилизируя рынок.

Нематериальная природа, несохраняемость услуг обусловливают особенности рыночного риска, связанного с образованием нереализованных запасов туристского назначения, а также вероятность того, что цена на эти товары и услуги может быть сбита конкурентами. Возникает опасность «ценовых войн» в различных секторах индустрии туризма, обостряемая сезонной дифференциацией цен, их зависимостью от цен и тарифов на товары и услуги сопряженных отраслей. Государственное регулирование должно учитывать эту специфику при осуществлении пересмотра цен и тарифов на услуги отраслей с естественной монополией.

Актуальность данной работы объясняется тем, что туристская отрасль в настоящее время одна из быстро развивающихся отраслей экономики нашей страны и от ее развития зависит благополучие регионов. Для эффективного развития туризма необходима эффективная разработка ценовой политики турпредприятий.


Заключение

Заключение

В ходе исследования были определены основные методы ценообразования и направления ценовой политики турфирмы «Сигма тур».

В настоящее время в туротрасли отмечается достаточно жесткая конкуренция. Старейшим предприятиям, имеющим солидный опыт работы, приходится соперничать с молодыми и инициативными турфирмами. В то же время существуют и свободные ниши, которые открывают достаточно широкие возможности для завоевания новых сегментов.

Конкурентами фирмы «Сигма тур» являются все фирмы, поскольку она представлена во всех предложенных сегментах, поэтому ей приходится постоянно корректировать свою ценовую политику.

Разработка новых направлений и использование при этом различных методов ценообразования турпродукта позволят ей иметь высокие показатели роста объема реализации, прибыли и рентабельности, завоевать новых клиентов и занять еще более объемную нишу на туристическом рынке.

Руководством турагентства проводится продуманная рекламная кампании туруслуг. Свои предпочтения в рекламе турфирма отдает прессе, радио и отзывам клиентов. Применяются современные Интернет-технологии.

Проделанный нами анализ ценовой политики данной фирмы показал, что по сравнению со своими главными конкурентами она имеет более высокий уровень конкурентоспособности.

Уровень цены турпродукта непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность туруслуг. Понятно, что чем ниже этот уровень, тем при прочих равных условиях выше конкурентоспособность туруслуг на рынке и, значит, предпочтительнее позиции турагентства в соперничестве с другими предложениями аналогичного турпродукта. И наоборот, более высокий уровень цены снижает ценовую конкурентоспособность товаров, сводя ее нередко к нулю. С учетом данных условий и формируется ценовая политика фирмы в борьбе за повышение конкурентоспособности производимых товаров.


Список литературы

Список использованной литературы

1. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996.

№ 49. Ст. 5491.

2. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2008.- 432 с.

3. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).

4. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2009. -.286 с.

5. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. — с. 256.

6. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2007. — 348 с.

7. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. — СПб.: ЛЕКС СТАР, 2009. — 111 с.

8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2008.- 489с.

9. Маркетинг / Романов А.Н. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.- 318с.

10. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 302 с.

11. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: ИНФРА-М, 2008. — 192 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Курсовая работа:

    Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 6
    1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6
    1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
    2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
    2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
    2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
    2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
    3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
    3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
    3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
    Заключение 36
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика торговой организации

    46 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
    1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….11
    1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….26
    2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение….46
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
    1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….….10
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….….26
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
    Заключение….….37
    Список использованной литературы….….39
    Приложение….….40
  • Дипломная работа:

    Формирование ценовой политики предприятия

    79 страниц(ы) 

    Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
    1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.5
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11
    1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
    2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
    2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
    2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
    3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
    Заключение.73
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложение.79
  • Дипломная работа:

    Процесс формирования ценовой политики предприятия

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 5
    1.1 Сущность цены и основные методы ценообразования 5
    1.2 Основные этапы формирования ценовой политики 10
    1.3 Особенности ценообразования в торговле 12
    2 Анализ ценовой политики предприятия ООО ТД «Омега» 15
    2.1 Общая организационная – экономическая характеристика
    Предприятия 15
    2.2 Анализ существующего метода ценообразования 19
    2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование цены 20
    3 Пути совершенствования ценовой политики
    ООО ТД «Омега» 31
    3.1 Внедрение рыночного механизма ценообразования 31
    3.2 Формирование рационального товарного ассортимента 35
    3.3 Оптимизация работ с поставщиками 44
    Заключение 56
    Список использованных источников 59
    Приложения 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Социология коммуникации

    201 страниц(ы) 

    Введение. ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ КОММУНИКАЦИИ
    Глава I ОСНОВЫ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
    Глава II. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ДОМИНАНТЫ КОММУНИКАЦИИ
    Глава Ш. СИСТЕМНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ И ВИДЫ КОММУНИКАТИВНЫХ СИСТЕМ
    ГЛАВА IV. УРОВНИ КОММУНИКАЦИИ. СЕМИОТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
    Глава V. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (ЯЗЫКОВОЙ) И МЕТАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (МЕТАЯЗЫКОВОЙ) УРОВНИ
    Глава VI. ПАРАЛИНГВИСГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
    Глава VII. СИНТЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
    Глава VIII. КОММУНИКАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
    Глава IX. ТИПЫ КОММУНИКАЦИИ. МЕЖЛИЧНОСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
    Глава X. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
    Главе XI. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
    Глава XII. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ АСПЕКТ)
    Глава XIII МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ
  • Контрольная работа:

    Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем

    11 страниц(ы) 

    1. Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем….
    1.1 Основные гражданско-правовые системы современности …
    1.2 Континентальная система ….
    1.3 Англо-американская система ….….
    Список литературы….


  • Доклад:

    Мир Флобера - доклад

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Учебное пособие по дисциплине «экскурсионная деятельность»

    86 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ И ФУНКЦИИ ЭКСКУРСИИ 5
    1.2.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ЭКСКУРСИОННОГО ДЕЛА 6
    1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕМАТИКА ЭКСКУРСИЙ 8
    ГЛАВА 2. ФОРМЫ И ВИДЫ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 15
    2.1. ТУРИЗМ И ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 15
    2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 16
    2.3. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 18
    2.4. УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ОКАЗАНИЯ ЭКСКУРСИОННЫХ УСЛУГ 20
    2.5. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 21
    ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ НОВОЙ ЭКСКУРСИИ 25
    3.1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ЭКСКУРСИИ 25
    3.2. ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ЭКСКУРСИИ 28
    3.3. ИЗУЧЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 29
    3.4. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЭКСПОЗИЦИЯМИ И ФОНДАМИ МУЗЕЕВ 30
    3.5. ОТБОР И ИЗУЧЕНИЕ ЭКСКУРСИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 31
    3.6. РАЗРАБОТКА МАРШРУТА ЭКСКУРСИИ 32
    3.7. СОСТАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ ЭКСКУРСИИ 35
    3.8. ОТБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА 38
    3.9. ВЫБОР МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ И СОСТАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ 40
    3.10.ПРОВЕДЕНИЕ ПРОБНОЙ ЭКСКУРСИИ. 44
    ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ 46
    4.1.МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ КАК ЧАСТЬ ЭКСКУРСИОННОЙ МЕТОДИКИ 46
    4.2.ОРГАНИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ НА ЭКСКУРСИИ 48
    4.3. МЕТОДИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 49
    4.4. ПОКАЗ ЭКСКУРСИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 50
    4.5. РАССКАЗ ЭКСКУРСОВОДА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ 56
    ГЛАВА 5. ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ 59
    5.1. ОСОБЫЕ ПРИЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ 59
    5.2. УСВОЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ 59
    5.3. ОСВОЕНИЕ ТЕХНИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ 60
    ГЛАВА 6. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 64
    6.1. ЭКСКУРСОВОД — ПРОФЕССИЯ 64
    6.2. МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 67
    6.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАСТЕРСТВА ЭКСКУРСОВОДА 71
    ГЛАВА 7. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
    7.1. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
    7.2. РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. …76
    7.3. ПРЕДПОСЫЛКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 83
    СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
  • Реферат:

    Эволюция человека на Земле

    25 страниц(ы) 

    Введение….2
    І. Эволюционные процессы…3 – 5
    ІІ. Факторы и критерии гомонизации…6 – 8
    ІІІ. Социальные аспекты происхождения человека…9 – 13
    ІV. Факторы эволюции и прародина человека разумного…14 – 16
    V. Основные этапы развития человека разумного…17 – 18
    VІ. Культурная эволюция…19
    VІІ. Возможные пути эволюции человека в будущем….20 – 22
    Заключение….23 – 24
    Список литературы…25
  • Доклад:

    Особенности оценки разных видов эффективности инвестиционных проектов

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Основные направления бюджетной реформы в Российской Федерации

    10 страниц(ы) 

    1. Основные направления бюджетной реформы в Российской Федерации (регулирование дефицита бюджета и совершенствование бюджетных процедур).
    2. Показатели результативности рыночных реформ
  • Контрольная работа:

    Понятие сущности государства.

    8 страниц(ы) 

     Понятие сущности государства.
     Общесоциальная сущность государства.
     Классовая сущность государства.
     Список литературы.
  • Методические указания:

    ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ Методические указания

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Экономический анализ - задачи - методическое пособие

    20 страниц(ы) 

    1 Цели и задачи дисциплины и ее место в учебном процессе…4
    2 Порядок выполнения контрольной работы….4
    3 Методические указания и задания к выполнению контрольной работы…5
    Варианты контрольных заданий. Теоретические вопросы.
    Практические задания… 6
    Список литературы…. . 32