У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
2.Структура рекламного сообщения …
3. Реклама в современном мире….
Заключение….….
Список литературы….
Введение
В сегодняшней ситуации значительное большинство отечественных организаций начинают свою деятельность от товара, который они могут добыть. Вместе с тем неожиданно быстро многие интенсивно развивающиеся фирмы начинают уделять все большее внимание проблеме клиента, вплоть до появления соответствующих проработанных маркетинговых программ, построенных в хороших традициях клиент-ориентированного подхода.
Под рекламой понимается целенаправленная, оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным источником. На операциональном уровне анализа можно предложить такую рабочую формулировку понятия "реклама": "Реклама - это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки".
Реклама - "комплекс средств неценового стимулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее.
Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов маркетинга (рынковедения), то есть элементов рыночных операций - товара, цены, сбыта, рекламы.
За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания - к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса - к подсознательному внушению, от подсознательного внушения - к проецированию символического изображения.
Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки. Теперь же рекламе от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, и, тем не менее, реальное.
Выдержка из текста работы
1. Рекламное сообщение и его основные компоненты
Рекламное сообщение рассматривается нами как единство вербальных и невербальных смысловых компонентов (формальные компоненты как качества бумаги не берем). Под вербальными компонентами мы понимаем:
- имя (фирмы, брэнда, вообще объекта рекламы) - удобопроизносимость, наличие смысловых ассоциаций, учет культурных ассоциаций, наличие/отсутствие ложных ожиданий, наличие/отсутствие негативных ассоциаций.
- слово (строительный материал текста) - наличие/отсутствие негативных ассоциаций, наличие/отсутствие отрицаний, учет закона Мерфи (если что-то можно понять не так - люди обязательно поймут не так), понятность.
Слоган - включенность в слоган УТП (уникального торгового предложения), конкретность, отсутствие довода-"вампира".
Под невербальными компонентами мы понимаем:
- образ (информация, зашифрованная и переданная в изоряде) - отсутствие образа-"вампира", отсутствие негативных ассоциаций, емкость.
- композиция (соразмещение образа и текста).
Как же сделать «продающее» рекламное сообщение? В практике рекламы много лет для этого используется формула AIDA:
A – attention (внимание)
I – interest (интерес)
D– desire/decision (желание/решение)
A – action (действие)
Заключение
Почти всегда изготовители рекламной продукции и рекламодатели сталкиваются с проблемой: к чему следует стремиться - к улучшению содержания и формы рекламных сообщений (эстетичность, этичность, интеллектуальность, юмористичность и т.п.) или к тому, чтобы реклама просто привлекала внимание как можно большего числа людей какой угодно ценой, пусть экстравагантной, пусть даже скандальной, любой. В последнем случае совсем неважно, что именно изображается в рекламных плакатах или, о чем говорится в рекламных сообщениях.
Считается, что нередко реклама, якобы неэффективная с точки зрения специалистов, тем не менее, привлекает внимание и может способствовать увеличению сбыта товаров. Получается, что всевозможные "ляпы", которые, казалось бы, должны наносить и, вероятно, наносят ущерб престижу рекламодателя, на самом деле могут способствовать его успеху. При этом эмоции, возникающие у потенциального потребителя, такие, как раздражение, стыд, страх, негодование, возмущение и т.п., просто игнорируются. Таким образом, оказывается, что самое главное в психологии потребителя - это элементарное любопытство, на которое и следует ориентироваться. Более того, в ряде случаев очень плохая, раздражающая, вызывающая отвращение реклама может запоминаться и в силу психологических законов восприятия оказывать положительное воздействие на сбыт товаров и услуг.
Специалисты по рекламе, в том числе психологи, понимают, что между рекламой и продажей товаров далеко не всегда удается установить однозначную зависимость. С одной стороны, реклама может нравиться потребителю, но товар хорошо расходится лишь тогда, когда в нем есть потребность. С другой стороны, необходимый людям продукт легко реализуется и при плохой рекламе, и даже при отсутствии таковой.
В заключение, хочется отметить, реклама должна быть правдивой и убедительной, современной и грамотной, понятной и доходчивой. Запоминают рекламу красивую и безобразную, глупую и умную. Не запоминается только серая, посредственная реклама.
Список литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
2. Ольшанский Д.В.//Политический PR – МПб.: Питер, 2006. – 544с.
3. Базел Р., Кокс Д, Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ, под ред. М.В. Ефимовой, М. Финсатаинформ, 2005. - 354с.
4. Дурович А.П.//Реклама в туризме: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2006. -254с.
5. Джоэл Д.Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – 2006.- 620с.
6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: М.: 2008.-260с.
7. Катернюк А.В.//Современные рекламные технологии: коммерч5еская реклама: Учебное пособие. Ростов – на - Дону: «Феникс», 2005.– 320с.
8. Феофанов О.А.//Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2007. – 384с.
9. Кэмпбелл Р.М., Стэнли Л.Б. Экономикс: М.: Республика, 2008.-400 с.
10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». М: Московский гуманитарный институт. Ростов – на – Дону: Изд – во «Феникс», 2008. – 320с.
11.Система СМИ России: Учебное пособие для вузов//Я.Н.Засурский, М.И. Алексеевна и др. под ред. Я.Н.Засурского. М.:Аспекс – Пресс, 2007. – 259с.
12. Щепилова Г.Г., Краснюк В.М., Щепилов К.В.// Введение в рекламоведение: Учебник. М., 2009. – 302с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение…
1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
I. Изучение психологии потребительской мотивации….
ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Определение рекламы, задачи, принципы
23 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие «реклама»….
2. Цели, задачи и функции рекламы ….
3. Реклама в современном мире….
Заключение….….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций
15 страниц(ы)
Введение…
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Доклад:
Вопросы по предмету Реклама в СКС и Т.
6 страниц(ы)
Вопросы 1 - 8 -
Контрольная работа:
Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта
17 страниц(ы)
Введение…3
I. Формирование турпродукта…4 - 6
II. Ознакомительные туры….7 - 8
III. Реклама….9 - 15
Заключение….16
Литература….17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
Подготовка материала: ремесло и процесс
20 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Инвестиции как фактор экономического роста
26 страниц(ы)
Введение….3
I. Экономическая сущность инвестиций и их виды….…4 - 8
IІ. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора….…9 - 14ІІІ. Проблемы инвестиций в современной экономике России….15 - 21РазвернутьСвернуть
Практикум….22 - 23
Заключение….24 - 25
Литература….26
-
Методические указания:
17 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1 Нормативные ссылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2 Инструкция по работе с методическими указаниями . . . . . . . . . . .РазвернутьСвернуть
3 Программа дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4 Варианты контрольных заданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список рекомендуемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Доклад:
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Ликвидность предприятия….….3 - 7
2. Практическая работа….…8 - 22
Список литературы….23
Приложение Вариант №8 (задание)
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятияРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….…
1. Материалы для отделки интерьера ресторана….
2.Краткая характеристика весов….….
3. Значение теплового оборудования. Классификация теплового оборудования….….…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….…
-
Курсовая работа:
Международный туризм и его роль в мировой экономике
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ И ЕГО РОЛЬ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА3 ГЛОБАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Лекция:
Мотивы и стимулы в управлении организацией
32 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Международное гуманитарное право и средства массовой информации учебное пособие
40 страниц(ы)
Глава 1. Международное гуманитарное право: история возникновения, основные документы 3
Глава 2. Меры по соблюдению международного гуманитарного права 10Глава 3. Имплементация международного гуманитарного права 13РазвернутьСвернуть
Глава 4. Международное гуманитарное право и журналисты 17
Глава 5. Международное гуманитарное право и журналистика в сфере деятельности международных организаций 26
Глава 6. Суровые уроки московской осени 2002 года 32
Литература 39