СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура - Контрольная работа №19041

«РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…

2.Структура рекламного сообщения …

3. Реклама в современном мире….

Заключение….….

Список литературы….


Введение

В сегодняшней ситуации значительное большинство отечественных организаций начинают свою деятельность от товара, который они могут добыть. Вместе с тем неожиданно быстро многие интенсивно развивающиеся фирмы начинают уделять все большее внимание проблеме клиента, вплоть до появления соответствующих проработанных маркетинговых программ, построенных в хороших традициях клиент-ориентированного подхода.

Под рекламой понимается целенаправленная, оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным источником. На операциональном уровне анализа можно предложить такую рабочую формулировку понятия "реклама": "Реклама - это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки".

Реклама - "комплекс средств неценового стимулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее.

Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов маркетинга (рынковедения), то есть элементов рыночных операций - товара, цены, сбыта, рекламы.

За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания - к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса - к подсознательному внушению, от подсознательного внушения - к проецированию символического изображения.

Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки. Теперь же рекламе от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, и, тем не менее, реальное.


Выдержка из текста работы

1. Рекламное сообщение и его основные компоненты

Рекламное сообщение рассматривается нами как единство вербальных и невербальных смысловых компонентов (формальные компоненты как качества бумаги не берем). Под вербальными компонентами мы понимаем:

- имя (фирмы, брэнда, вообще объекта рекламы) - удобопроизносимость, наличие смысловых ассоциаций, учет культурных ассоциаций, наличие/отсутствие ложных ожиданий, наличие/отсутствие негативных ассоциаций.

- слово (строительный материал текста) - наличие/отсутствие негативных ассоциаций, наличие/отсутствие отрицаний, учет закона Мерфи (если что-то можно понять не так - люди обязательно поймут не так), понятность.

Слоган - включенность в слоган УТП (уникального торгового предложения), конкретность, отсутствие довода-"вампира".

Под невербальными компонентами мы понимаем:

- образ (информация, зашифрованная и переданная в изоряде) - отсутствие образа-"вампира", отсутствие негативных ассоциаций, емкость.

- композиция (соразмещение образа и текста).

Как же сделать «продающее» рекламное сообщение? В практике рекламы много лет для этого используется формула AIDA:

A – attention (внимание)

I – interest (интерес)

D– desire/decision (желание/решение)

A – action (действие)


Заключение

Почти всегда изготовители рекламной продукции и рекламодатели сталкиваются с проблемой: к чему следует стремиться - к улучшению содержания и формы рекламных сообщений (эстетичность, этичность, интеллектуальность, юмористичность и т.п.) или к тому, чтобы реклама просто привлекала внимание как можно большего числа людей какой угодно ценой, пусть экстравагантной, пусть даже скандальной, любой. В последнем случае совсем неважно, что именно изображается в рекламных плакатах или, о чем говорится в рекламных сообщениях.

Считается, что нередко реклама, якобы неэффективная с точки зрения специалистов, тем не менее, привлекает внимание и может способствовать увеличению сбыта товаров. Получается, что всевозможные "ляпы", которые, казалось бы, должны наносить и, вероятно, наносят ущерб престижу рекламодателя, на самом деле могут способствовать его успеху. При этом эмоции, возникающие у потенциального потребителя, такие, как раздражение, стыд, страх, негодование, возмущение и т.п., просто игнорируются. Таким образом, оказывается, что самое главное в психологии потребителя - это элементарное любопытство, на которое и следует ориентироваться. Более того, в ряде случаев очень плохая, раздражающая, вызывающая отвращение реклама может запоминаться и в силу психологических законов восприятия оказывать положительное воздействие на сбыт товаров и услуг.

Специалисты по рекламе, в том числе психологи, понимают, что между рекламой и продажей товаров далеко не всегда удается установить однозначную зависимость. С одной стороны, реклама может нравиться потребителю, но товар хорошо расходится лишь тогда, когда в нем есть потребность. С другой стороны, необходимый людям продукт легко реализуется и при плохой рекламе, и даже при отсутствии таковой.

В заключение, хочется отметить, реклама должна быть правдивой и убедительной, современной и грамотной, понятной и доходчивой. Запоминают рекламу красивую и безобразную, глупую и умную. Не запоминается только серая, посредственная реклама.


Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

2. Ольшанский Д.В.//Политический PR – МПб.: Питер, 2006. – 544с.

3. Базел Р., Кокс Д, Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ, под ред. М.В. Ефимовой, М. Финсатаинформ, 2005. - 354с.

4. Дурович А.П.//Реклама в туризме: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2006. -254с.

5. Джоэл Д.Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – 2006.- 620с.

6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: М.: 2008.-260с.

7. Катернюк А.В.//Современные рекламные технологии: коммерч5еская реклама: Учебное пособие. Ростов – на - Дону: «Феникс», 2005.– 320с.

8. Феофанов О.А.//Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2007. – 384с.

9. Кэмпбелл Р.М., Стэнли Л.Б. Экономикс: М.: Республика, 2008.-400 с.

10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». М: Московский гуманитарный институт. Ростов – на – Дону: Изд – во «Феникс», 2008. – 320с.

11.Система СМИ России: Учебное пособие для вузов//Я.Н.Засурский, М.И. Алексеевна и др. под ред. Я.Н.Засурского. М.:Аспекс – Пресс, 2007. – 259с.

12. Щепилова Г.Г., Краснюк В.М., Щепилов К.В.// Введение в рекламоведение: Учебник. М., 2009. – 302с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Методы социально-экономического прогнозирования

    8 страниц(ы) 

    1. Специфические методы социально-экономического прогнозирования и их классификация.
    2. Интуитивные методы прогнозирования.
    3. Формализованные методы прогнозирования.
    4. Основные модели экономического прогнозирования.
  • Курс лекций:

    Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 1)

    24 страниц(ы) 


    Предисловие к третьему изданию
    Методические рекомендации
    к проведению семинаров и деловых игр
    Ролевая игра № 1
    Ролевая игра № 2
    Ролевая игра № 3
    Ролевая игра № 4
    Ролевая игра № 5
    Ролевая игра № 6
    Ролевая игра № 7
    Ролевая игра № 8
    Ролевая игра № 9
    Доступ к информации
    Доступ на заседания государственных органов
    Доступ в суд
    Доступ на заседания избирательных комиссий
    Доступ на предприятия
    Доступ к информации о частной жизни лица
    Ограничение прав журналиста решением
    правоохранительных органов
    Журналисты и исполнители, авторы
    Доступ к информации в чрезвычайной ситуации
    Доступ в режимные учреждения
    Доступ к документам
    Смысл и бессмыслица аккредитации
    Заключение
    Приложение. Из опыта экспертиз
    текстов массовой информации
    Спорная ситуация № 1
    Спорная ситуация № 2
    Заключение
  • Контрольная работа:

    Лицензирование туристской деятельности. Сертификация, безопасность и качество туристских услуг в РФ

    23 страниц(ы) 

    Введение …
    1. Лицензирование туристской деятельности….
    2. Обеспечение качества туристских услуг посредством сертификации.
    3. Организация деятельности по сертификации туристских услуг
    Заключение ….
    Список использованной литературы …
  • Отчет по практике:

    Отчет по практики в кафе

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА. Методические указания и задания к выполнению контрольной работыдля студентов 4-го курса заочной формы обучения специальности080504 Государственное и муниципальное управление

    29 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Нормативные ссылки…. 4
    Инструкция по работе с методическими указаниями…. 4
    Программа дисциплины … . . . . . . . . 5
    Контрольная работа. . . . . . . . . . . . . . . . . . …. 10
    Задания на контрольную работу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
    Содержание и оформление контрольных работ. . . . . . . . . . . . . . . 23
    Темы лабораторных работ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
    Темы практических занятий. . . . . . . . . . . . . . . 24
    Вопросы для подготовки к зачету…. . . . . . . . . . . . . . . . 26
    Список рекомендуемой литературы 27
    Приложение А (обязательное) Налоговая система по
    Налоговому кодексу РФ 28
  • Контрольная работа:

    Задачи - право

    9 страниц(ы) 

    1. Задача № 1….
    2. Задача № 2….
    Список литературы….



  • Контрольная работа:

    Каковы основные функции органов страхового надзора в РФ. Дайте характеристику основных субъектов страховых отношений.

    21 страниц(ы) 

    1. Каковы основные функции органов страхового надзора в РФ…
    2. Дайте характеристику основных субъектов страховых отношений….
    Задача 1
    Рассчитайте для страхователя (мужчины) в возрасте 41 год, заключившего договор страхования жизни сроком на два года (норма доходности 8%, страховая сумма 5 тыс. рублей):
    1. Размер единовременной нетто-ставки на дожитие и на случай смерти двумя способами:
    а) используя данные таблицы смертности;
    б) через коммутационные числа.
    2. Размер единовременной брутто-ставки при смешанном страховании жизни (в рублях на 100 рублей страховой суммы), если доля нагрузки в брутто-ставке 9%.
    3. Единовременную брутто-премию при смешанном страховании жизни.
    Задача 2
    Плата за страхование имущества предприятия, действительная стоимость которого на момент заключения договора страхования равнялась 15 млн.рублей, составила 300 тыс. рублей при страховом тарифе 2,5%. Ущерб в результате страхового случая составил 1,8 млн. рублей.
    Определите размер страхового возмещения при пропорциональной системе страховой ответственности:
    а) в договоре установлена безусловная франшиза 50 тыс.рублей;
    б) в договоре указано, что условная франшиза составляет 1% от страховой суммы (свободно от 1%).
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Методы научного познания. Наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент

    24 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Научное познание и его особенности …
    2. Методы научного познания.…
    3. Общенаучные методы эмпирического познания…
    Заключение…
    Список используемой литературы….….….….
  • Доклад:

    Развитие Кубани во второй половине 19 века

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    Менеджмент организации. Сквозная программа практик

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Нормативные ссылки
    1 Общие положения
    1.1 Цели и задачи практики
    1.2 Виды и продолжительность практик
    1.3 Организация практики и форма контроля
    2 Обязанности руководителя практики от университета
    3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
    4 Структура и оформление отчета о практике
    4.1 Структура и содержание отчета по практике
    4.2 Требования к оформлению отчета по практике
    5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
    5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
    5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
    6 Организация и проведение экономической практики
    6.1 Цели и задачи экономической практики
    6.2 Содержание отчета
    7 Организация и проведение практики менеджмента
    7.1 Цели и задачи практики менеджмента
    7.2 Содержание отчета
    8 Организация и проведение преддипломной практики
    8.1 Цели и задачи преддипломной практики
    8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
    Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
    Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
    Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
    Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
    Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций