СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура - Контрольная работа №19041

«РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…

2.Структура рекламного сообщения …

3. Реклама в современном мире….

Заключение….….

Список литературы….


Введение

В сегодняшней ситуации значительное большинство отечественных организаций начинают свою деятельность от товара, который они могут добыть. Вместе с тем неожиданно быстро многие интенсивно развивающиеся фирмы начинают уделять все большее внимание проблеме клиента, вплоть до появления соответствующих проработанных маркетинговых программ, построенных в хороших традициях клиент-ориентированного подхода.

Под рекламой понимается целенаправленная, оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным источником. На операциональном уровне анализа можно предложить такую рабочую формулировку понятия "реклама": "Реклама - это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки".

Реклама - "комплекс средств неценового стимулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее.

Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов маркетинга (рынковедения), то есть элементов рыночных операций - товара, цены, сбыта, рекламы.

За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания - к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса - к подсознательному внушению, от подсознательного внушения - к проецированию символического изображения.

Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки. Теперь же рекламе от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, и, тем не менее, реальное.


Выдержка из текста работы

1. Рекламное сообщение и его основные компоненты

Рекламное сообщение рассматривается нами как единство вербальных и невербальных смысловых компонентов (формальные компоненты как качества бумаги не берем). Под вербальными компонентами мы понимаем:

- имя (фирмы, брэнда, вообще объекта рекламы) - удобопроизносимость, наличие смысловых ассоциаций, учет культурных ассоциаций, наличие/отсутствие ложных ожиданий, наличие/отсутствие негативных ассоциаций.

- слово (строительный материал текста) - наличие/отсутствие негативных ассоциаций, наличие/отсутствие отрицаний, учет закона Мерфи (если что-то можно понять не так - люди обязательно поймут не так), понятность.

Слоган - включенность в слоган УТП (уникального торгового предложения), конкретность, отсутствие довода-"вампира".

Под невербальными компонентами мы понимаем:

- образ (информация, зашифрованная и переданная в изоряде) - отсутствие образа-"вампира", отсутствие негативных ассоциаций, емкость.

- композиция (соразмещение образа и текста).

Как же сделать «продающее» рекламное сообщение? В практике рекламы много лет для этого используется формула AIDA:

A – attention (внимание)

I – interest (интерес)

D– desire/decision (желание/решение)

A – action (действие)


Заключение

Почти всегда изготовители рекламной продукции и рекламодатели сталкиваются с проблемой: к чему следует стремиться - к улучшению содержания и формы рекламных сообщений (эстетичность, этичность, интеллектуальность, юмористичность и т.п.) или к тому, чтобы реклама просто привлекала внимание как можно большего числа людей какой угодно ценой, пусть экстравагантной, пусть даже скандальной, любой. В последнем случае совсем неважно, что именно изображается в рекламных плакатах или, о чем говорится в рекламных сообщениях.

Считается, что нередко реклама, якобы неэффективная с точки зрения специалистов, тем не менее, привлекает внимание и может способствовать увеличению сбыта товаров. Получается, что всевозможные "ляпы", которые, казалось бы, должны наносить и, вероятно, наносят ущерб престижу рекламодателя, на самом деле могут способствовать его успеху. При этом эмоции, возникающие у потенциального потребителя, такие, как раздражение, стыд, страх, негодование, возмущение и т.п., просто игнорируются. Таким образом, оказывается, что самое главное в психологии потребителя - это элементарное любопытство, на которое и следует ориентироваться. Более того, в ряде случаев очень плохая, раздражающая, вызывающая отвращение реклама может запоминаться и в силу психологических законов восприятия оказывать положительное воздействие на сбыт товаров и услуг.

Специалисты по рекламе, в том числе психологи, понимают, что между рекламой и продажей товаров далеко не всегда удается установить однозначную зависимость. С одной стороны, реклама может нравиться потребителю, но товар хорошо расходится лишь тогда, когда в нем есть потребность. С другой стороны, необходимый людям продукт легко реализуется и при плохой рекламе, и даже при отсутствии таковой.

В заключение, хочется отметить, реклама должна быть правдивой и убедительной, современной и грамотной, понятной и доходчивой. Запоминают рекламу красивую и безобразную, глупую и умную. Не запоминается только серая, посредственная реклама.


Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

2. Ольшанский Д.В.//Политический PR – МПб.: Питер, 2006. – 544с.

3. Базел Р., Кокс Д, Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ, под ред. М.В. Ефимовой, М. Финсатаинформ, 2005. - 354с.

4. Дурович А.П.//Реклама в туризме: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2006. -254с.

5. Джоэл Д.Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – 2006.- 620с.

6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: М.: 2008.-260с.

7. Катернюк А.В.//Современные рекламные технологии: коммерч5еская реклама: Учебное пособие. Ростов – на - Дону: «Феникс», 2005.– 320с.

8. Феофанов О.А.//Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2007. – 384с.

9. Кэмпбелл Р.М., Стэнли Л.Б. Экономикс: М.: Республика, 2008.-400 с.

10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». М: Московский гуманитарный институт. Ростов – на – Дону: Изд – во «Феникс», 2008. – 320с.

11.Система СМИ России: Учебное пособие для вузов//Я.Н.Засурский, М.И. Алексеевна и др. под ред. Я.Н.Засурского. М.:Аспекс – Пресс, 2007. – 259с.

12. Щепилова Г.Г., Краснюк В.М., Щепилов К.В.// Введение в рекламоведение: Учебник. М., 2009. – 302с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Журналист в интернете

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные понятия 3
    Глава 2. Службы Интернета 7
    Глава 3. Адресация в Интернете 11
    Глава 4. Работа с электронной почтой 13
    Глава 5. Работа со «Всемирной паутиной» 15
    Глава 6. Поиск в Интернете 17
    Глава 7. СМИ в Интернете 20
    Литература 22
  • Дипломная работа:

    Системы автоматизации гостиницы

    88 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Гостиничное предприятие как объект исследования 9
    1.1 Типы и признаки современных гостиниц 9
    1.2 Функциональное назначение гостиниц 11
    1.3 Классификация гостиниц 17
    1.4 Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 20
    1.5 Классификация информационных технологий 25
    1.6 Задачи, решаемые гостиничным предприятием с помощью информационных технологий 30
    1.7 Подходы к выбору систем автоматизации и управления гостиничным предприятием 31
    2 Системы автоматизации и управления гостиничным предприятием 34
    2.1 Системы управления: понятие, факторы, влияющие на управление, подходы к выбору систем 34
    2.2 Программные продукты компании HRS 38
    2.3 Система управления гостиницей epitome PMS 41
    2.4 Гостиничная системе Edelweiss/Medallion компании Рексофт 44
    2.4 Система автоматизации «Отель 2.3» 48
    2.5 Программный комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI HOTEL 49
    2.6 Подходы к выбору оптимальной системы автоматизации управления гостиничным предприятием 61
    3 Проект внедрения компьютерной системы управления гостиничным предприятием на примере гостиницы «Александровский сад» 68
    3.1 Общая характеристика гостиницы «Александровский сад» 68
    3.2 Оценка эффективности системы управления гостиницы «Александровский сад» 70
    3.3 Технико-экономическое обоснование внедрения компьютерной системы управления 70
    3.4 Подходы к решению проблем внедрения и эксплуатации компьютерной системы управления 70
    3.5 Оценка рисков внедрения компьютерной системы управления 72
    3.6 Расчет социально-экономической эффективности от внедрения проектных мероприятий 78
    Заключение 84
    Список использованной литературы 87
  • Отчет по практике:

    ООО «Спецремсервис

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 4
    1.1. Сущность и классификация показателей экономической эффективности 4
    1.2. Классификация факторов и резервов повышения экономической деятельности предприятия 7
    1.3. Проблемы развития предприятия и пути повышения конкурентоспособности 19
    2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Характеристика предприятия 22
    2.2. Анализ показателей использования ресурсов 23
    2.3. Анализ прибыли и рентабельности 27
    2.4. Анализ финансового состояния 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 38
    ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 40
    ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА 41
  • Методические указания:

    ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ Методические указания

    11 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Социология. Социально-политическая организация общества и функции. Социальная группа, социальный институт

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Социально-политическая организация общества и функции….
    1.1 Понятие социально-политической организации общества, функции….
    1.2 Виды формальной социально-политической организации общества….
    2. Социальная группа, социальный институт….
    2.1 Социальные группы. Типология социальных групп…
    2.2 Сущность, признаки, функции социальных институтов….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Реферат:

    Модернистские течения. Айрис Мердок «Черный принц

    18 страниц(ы) 

    I. Модернистские течения в американской литературе второй половины XX века…3
    II. История любви Джулиан и Бредли в романе Айрис Мердок «Черный принц»….11
    Список литературы…18
  • Доклад:

    Культурное развитие Кубани во 2 - ой половине XIX века

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Журналистика как научная категория. Свобода прессы и социальная ответственность

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Журналистика как научная категория…
    1.1. Журналистика как предмет изучения….…
    1.2. «Журналистика» как научная категория…
    2. Свобода прессы и социальная ответственность…
    2.1. Проблема свобода прессы….….
    2.2 Социально-творческие факторы свободы СМИ (свобода — необходимость — ответственность)….
    2.3. Социальная ответственность….
    Заключение…
    Список используемой литературы….….….…
  • Курсовая работа:

    Таможенное право. Таможенный контроль и его задачи.

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
    1.1 Сущность таможенного контроля….
    1.2 Цели таможенного контроля….
    ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ФОРМ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО ЗАДАЧ ….….
    2.1 Формы таможенного контроля: виды и специфика применения….
    2.2 Основания для проведения таможенного контроля: риски, задачи, система администрирования ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
  • Отчет по практике:

    Основы управления в индустрии гостеприимства

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    РАЗДЕЛ 1 Основы управления в индустрии гостеприимства.4
    1.1. Знакомство с предприятием….4
    1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия….6
    1.3. Функции и принципы управления….9
    1.4.Методы управления. Управление персоналом….…14
    РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия
    индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….17

    Заключение….26