СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры  использования известных слоганов в рекламе товаров и  услуг - Контрольная работа №19042

«РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг» - Контрольная работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…

2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …

Заключение….….

Список литературы….


Введение

Проблема разработки, формирования и продвижения, торговых марок и услуг является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных торговых марок, как за рубежом, так и в нашей стране.

На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало, чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше.

Эффективность рекламы зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей рекламы.

Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Это понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание товарной марки.

Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются торговой маркой или услугой.


Выдержка из текста работы

1. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.

Способствовать процессу удачного позиционирования товара призвано придание им специальных названий – торговых марок. Торговая марка – это имя, термин знак символ, рисунок, образ, цвет или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного производителя (продавца) или их группы и их дифференциации от услуг и товаров конкурентов. Та часть марки, которую можно произнести, называется марочным названием, та часть, которую можно нарисовать, - марочным знаком, а та часть, которая обеспечена правовой защитой, - товарным знаком.

Сегодня уже ни для кого не секрет, что товарный знак (знак обслуживания) является неотъемлемой частью любого вида коммерческой деятельности. Регистрация торговой марки позволяет любой компании эффективно донести информацию о себе, а также о своей продукции до потенциального потребителя.

При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров продавец должен решить, будет ли он предлагать их как марочные. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость, и поэтому подобное решение является важным аспектом товарной политики .

С развитием конкуренции, в условиях современной экономики, к людям пришло понимание того, что регистрация бренда в соответствии с действующим законодательством способна не только обезопасить правообладателя, но и принести ему значительную прибыль. Прежде всего, государственная регистрация торговых марок и вопросы индивидуализации товаров и услуг стали актуальны для тех, кто создавал свой бизнес не на один день, а на долгие годы. Время показало, что они были абсолютно правы, и регистрация торговой марки действительно стала серьезным шагом на пути к успеху, поскольку бренд — это не просто товар или услуга.


Заключение

Торговая марка является одним из главных элементов маркетинговой политики фирмы, представляя собой гарантию качества и обеспечивая безопасность потребителя. В современном мировом бизнесе наблюдается переход от неприятия интеллектуальной собственности, в том числе торговых марок, к стратегическому управлению этими корпоративными активами. Особую актуальность в связи с этим приобретает их правовая охрана. Чтобы надежно защитить свою продукцию от подделок, оградить свой рынок от конкурентов, а потребителей - от введения в заблуждение, производителю следует зарегистрировать свой товарный знак в Патентном ведомстве России или других стран.

Изучив все вышеперечисленные вопросы темы, можно сделать следующие выводы:

- товарный знак позволяет эффективно донести информацию о товаре, о компании до потенциального потребителя;

- владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком, а также запрещать его использовать другим в рамках перечня товаров и услуг, для которых регистрировался товарный знак;

- в России товарный знак является рекламой, которая указывает на качество товара. И, тем не менее, это не говорит о том, что потребитель выберет именно этот товар, для российского покупателя также важно, в какой стране был произведен этот продукт.

- в последнее время увеличился приток иностранных марок, а значит, усиливается конкуренция между российскими и иностранными производителями.


Список литературы

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 2007. – 180 с.

2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2009. – 784 с.

3.Данченок Л.А. Основы маркетинга/ Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, - М., 2008. – 239с.

4. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 2006. – 450 с.

5. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., “Высшая школа” 2005. – 255 с.

6.Коплер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с английского. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656с.

7. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. – 124 с.

8.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656с.

9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 2008. – 244 с.

10.Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство «Питер», 2009. – 224с.

11. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2007. – 272 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Тема: «РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 27
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
    2.Структура рекламного сообщения …
    3. Реклама в современном мире….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Культура и горизонты будущего

    34 страниц(ы) 

    1. Культура как предмет философского анализа. Типология культуры и движущие силы ее развития. Культура и цивилизация. 3
    2. Ценности и их роль в жизни человека и общества. Объективное и субъективное в структуре ценностей. Классификация ценностей (типы, формы). Аксиология как наука о ценностях. 20
    3. Человечество перед лицом глобальных проблем. 28
    4. Информационное общество: формирование, параметры, перспективы. 28
    Список используемой литературы 35
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Определение рекламы, задачи, принципы

    23 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие «реклама»….
    2. Цели, задачи и функции рекламы ….
    3. Реклама в современном мире….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Вариант 3

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Изучение психологии потребительской мотивации….
    ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
    2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…
    Заключение…
    Список используемой литературы….…
  • Курсовая работа:

    Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов

    35 страниц(ы) 

    Введение….2
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….4
    1. Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов
    1.1. Понятие стандартизации продукции….4
    1.2. Понятие сертификации продукции…8
    1.3. Виды стандартов…13
    2. Технико-экономическая характеристика предприятия. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…16
    2.2. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии….20
    3. Экономическая эффективность применения стандартов и сертификатов продукции на предприятии…25
    II. РАССЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….27
    Заключение….34
    Литература….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Гюстав Флобер(1821--1880)

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Проблемы интеграции России в мировое хозяйство

    17 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Вопросы:
    1. Особенности современного этапа интеграции России в мировое хозяйство …. 5
    2. Конкурентоспособность России в мировой экономике …. 11
    Тесты …. 15
    Список использованной литературы …. 17
  • Лекция:

    Абсолютная численность населения

    39 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Трудовое право

    180 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
    ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ, МЕТОД И СИСТЕМА ТРУДОВОГО ПРАВА 4
    § 1. Предмет трудового права 4
    § 2. Метод трудового права 8
    § 3. Система трудового права 10
    § 4. Отграничение трудового права от смежных отраслей права 12
    § 5. Предмет, метод и система науки трудового права 14
    ГЛАВА II. ИСТОЧНИКИ ТРУДОВОГО ПРАВА 15
    § 1. Понятие и виды источников трудового права 15
    § 2. Действие нормативных актов во времени и пространстве. 21
    Единство и дифференциация 21
    ГЛАВА III. ПРИНЦИПЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 23
    § 1. Понятие правовых принципов 23
    § 2. Виды принципов права 26
    § 3. Межотраслевые принципы правового регулирования труда 27
    и принципы трудового права 27
    ГЛАВА IV. СУБЪЕКТЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 35
    § 1. Понятие субъектов трудового права 35
    § 2. Граждане как субъекты трудового права 37
    § 3. Организации как субъекты трудового права 40
    § 4. Трудовой коллектив организации как субъект трудового права 45
    § 5. Представительство интересов работников и трудовых коллективов. 49
    Права и гарантии деятельности профсоюзов 49
    ГЛАВА V. ПРАВООТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ ТРУДОВОГО ПРАВА 52
    § 1. Понятие и система правоотношений в сфере трудового права 52
    § 2. Трудовое правоотношение 53
    § 3. Правоотношения, тесно связанные с трудовыми (производные) 57
    ГЛАВА VI. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР И СОГЛАШЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ 62
    § 1. Понятие коллективного договора и социально-экономических соглашений 62
    § 2. Осуществление принципа социального партнерства 67
    в зарубежных европейских странах 67
    РАЗДЕЛ II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ 68
    ГЛАВА VII. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА 68
    § 1. Экономическая реформа и рынок труда 68
    § 2. Понятие занятости населения и направления государственной политики в этой сфере 69
    § 3. Правовой статус безработного 71
    § 4. Правовая организация трудоустройства 73
    § 5. Трудоустройство отдельных категорий граждан 75
    § 6. Пособие по безработице 77
    § 7. Скрытая безработица 79
    ГЛАВА VIII. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР (КОНТРАКТ) 80
    § 1. Понятие трудового договора 80
    § 2. Общий порядок заключения трудовых договоров (контрактов) 81
    § 3. Испытание при приеме на работу и аттестация работников 83
    § 4. Содержание трудового договора 84
    § 5. Виды трудового договора 85
    § 6. Переводы 92
    § 7. Прекращение трудового договора 95
    § 8. Порядок увольнения работников 101
    § 9. Трудовые договоры с некоторыми другими категориями работников 102
    ГЛАВА IX. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА 106
    § 1. Понятие и виды рабочего времени 106
    § 2. Режим и учет рабочего времени 109
    § 3. Сверхурочные работы. 111
    Ненормированный рабочий день 111
    § 4. Понятие и виды времени отдыха 113
    § 5. Ежегодные очередные отпуска 115
    ГЛАВА Х. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА (ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) 117
    § 1. Понятие и методы регулирования оплаты труда (заработной платы) 117
    § 2. Понятие тарифной системы и ее элементов 120
    § 3. Оплата труда руководителей, специалистов и служащих 124
    § 4. Нормирование труда 125
    § 5. Системы оплаты труда 126
    § 6. Оплата труда при отклонениях от нормальных условий 128
    § 7. Гарантии и компенсации 129
    § 8. Исчисление среднего заработка и порядок выплаты заработной платы 131
    ГЛАВА XI. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ 132
    § 1. Понятие дисциплины труда 132
    § 2. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка 133
    § 3. Меры поощрения за успехи в работе 134
    § 4. Ответственность по трудовому праву 135
    ГЛАВА XII. ОХРАНА ТРУДА 148
    § 1. Понятие охраны труда 148
    § 2. Правила по технике безопасности и производственной санитарии. 150
    Специальные нормы об охране труда лиц, работающих в тяжелых, вредных и опасных условиях 150
    § 3. Специальные нормы по охране труда женщин, несовершеннолетних и лиц с пониженной трудоспособностью 152
    § 4. Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде 155
    и правил охраны труда 155
    § 5. Ответственность за нарушение законодательства о труде и правил охраны труда 158
    ГЛАВА XIII. ТРУДОВЫЕ СПОРЫ И ПОРЯДОК ИХ РАЗРЕШЕНИЯ 159
    § 1. Понятие трудовых споров и их виды 159
    § 2. Подведомственность трудовых споров 161
    § 3. Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров 161
    § 4. Порядок исполнения решений и постановлений органов по рассмотрению индивидуальных трудовых споров искового характера 166
    § 5. Подведомственность индивидуальных споров, вытекающих из иных правоотношений, тесно связанных с трудовыми 167
    § 6. Понятие коллективных трудовых споров и порядок их рассмотрения 168
    РАЗДЕЛ III. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА, ЕЕ ЗАДАЧИ И РОЛЬ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 172
    ГЛАВА XIV. МОТ, ЕЕ ЗАДАЧИ И РОЛЬ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ 172
    ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 172
    Приложение 177
    Конвенции МОТ, действующие в Российской Федерации 177
    СОДЕРЖАНИЕ 178
  • Отчет по практике:

    Анализ деятельности организации

    57 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Анализ деятельности организации
    1.1 Краткая характеристика деятельности организации
    1.2 Динамика основных финансовых показателей организации и краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности
    1.3 Стратегический анализ внешней среды организации
    1.4 Анализ внутренней среды организации
    Глава 2. Применение методов стратегического менеджмента в ООО «Айгуль»
    2.1 Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий
    2.2 Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию
    Глава 3. Разработка путей решения проблемы, существующей в организации
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

  • Контрольная работа:

    Отечественная история. Исторический портрет Ивана Грозного

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Детство и юность Ивана Грозного. Венчание на царство Ивана IV.….
    ІІ. Деятельность Ивана Грозного. Расширение Русского государства.…
    2.1. Реформы….
    2.2. Внешняя политика….
    2.2.1. Присоединение Астраханского и Казанского ханства….
    2.2.2. Освоение Сибири…
    2.2.3. Ливонская война….
    2.3. Опричнина….
    Заключение….
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Рассмотрение заявлений и совершенных нотариальных действий или об отказе в их совершении. Порядок рассмотрения дел в апелляционном порядке

    37 страниц(ы) 

    1. Рассмотрение заявлений и совершенных нотариальных действий или об отказе в их совершении….
    2.Принудительная госпитализация граждан в психиатрический стационар и принудительное психиатрическое освидетельствование….
    3. Порядок рассмотрения дел в кассационной инстанции….
    4. Порядок рассмотрения дел в апелляционном порядке…
    5.Основание к отмене судебного постановления, вступивших в законную силу, в порядке судебного надзора….
    6.Обращение взыскания на имущество граждан и организаций. Признание и исполнение решений иностранных судов в иностранный третейский суд….
    7.Производство по делам об оспаривании решений третейских судов….
    8.Производство по делам о выдаче исполнительных решений на принудительное исполнение решение третейских судов…
    9.Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам решений, определений суда, вступившим в законную силу….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика. Вариант №10

    34 страниц(ы) 

    1. Сущность, причины вывоза капитала.
    2. Формы вывоза капитала, их сущность и характеристика.
    3. Государственное регулирование вывоза капиталов.
    Задача. По данным таблицы 13 рассчитайте долю ведущих стран по производству зерна в общемировом производстве.
  • Контрольная работа:

    Методы научных исследований. Основные этапы научного исследования

    23 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие науки….
    2. Сущность и особенности научных исследований.….
    3.Этапы научного исследования….
    Заключение…
    Список используемой литературы….….….….
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.