У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг» - Контрольная работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …
Заключение….….
Список литературы….
Введение
Проблема разработки, формирования и продвижения, торговых марок и услуг является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных торговых марок, как за рубежом, так и в нашей стране.
На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало, чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше.
Эффективность рекламы зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей рекламы.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Это понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание товарной марки.
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются торговой маркой или услугой.
Выдержка из текста работы
1. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.
Способствовать процессу удачного позиционирования товара призвано придание им специальных названий – торговых марок. Торговая марка – это имя, термин знак символ, рисунок, образ, цвет или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного производителя (продавца) или их группы и их дифференциации от услуг и товаров конкурентов. Та часть марки, которую можно произнести, называется марочным названием, та часть, которую можно нарисовать, - марочным знаком, а та часть, которая обеспечена правовой защитой, - товарным знаком.
Сегодня уже ни для кого не секрет, что товарный знак (знак обслуживания) является неотъемлемой частью любого вида коммерческой деятельности. Регистрация торговой марки позволяет любой компании эффективно донести информацию о себе, а также о своей продукции до потенциального потребителя.
При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров продавец должен решить, будет ли он предлагать их как марочные. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость, и поэтому подобное решение является важным аспектом товарной политики .
С развитием конкуренции, в условиях современной экономики, к людям пришло понимание того, что регистрация бренда в соответствии с действующим законодательством способна не только обезопасить правообладателя, но и принести ему значительную прибыль. Прежде всего, государственная регистрация торговых марок и вопросы индивидуализации товаров и услуг стали актуальны для тех, кто создавал свой бизнес не на один день, а на долгие годы. Время показало, что они были абсолютно правы, и регистрация торговой марки действительно стала серьезным шагом на пути к успеху, поскольку бренд — это не просто товар или услуга.
Заключение
Торговая марка является одним из главных элементов маркетинговой политики фирмы, представляя собой гарантию качества и обеспечивая безопасность потребителя. В современном мировом бизнесе наблюдается переход от неприятия интеллектуальной собственности, в том числе торговых марок, к стратегическому управлению этими корпоративными активами. Особую актуальность в связи с этим приобретает их правовая охрана. Чтобы надежно защитить свою продукцию от подделок, оградить свой рынок от конкурентов, а потребителей - от введения в заблуждение, производителю следует зарегистрировать свой товарный знак в Патентном ведомстве России или других стран.
Изучив все вышеперечисленные вопросы темы, можно сделать следующие выводы:
- товарный знак позволяет эффективно донести информацию о товаре, о компании до потенциального потребителя;
- владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком, а также запрещать его использовать другим в рамках перечня товаров и услуг, для которых регистрировался товарный знак;
- в России товарный знак является рекламой, которая указывает на качество товара. И, тем не менее, это не говорит о том, что потребитель выберет именно этот товар, для российского покупателя также важно, в какой стране был произведен этот продукт.
- в последнее время увеличился приток иностранных марок, а значит, усиливается конкуренция между российскими и иностранными производителями.
Список литературы
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 2007. – 180 с.
2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2009. – 784 с.
3.Данченок Л.А. Основы маркетинга/ Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, - М., 2008. – 239с.
4. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 2006. – 450 с.
5. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., “Высшая школа” 2005. – 255 с.
6.Коплер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с английского. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656с.
7. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. – 124 с.
8.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656с.
9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 2008. – 244 с.
10.Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство «Питер», 2009. – 224с.
11. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2007. – 272 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура
21 страниц(ы)
Введение…
1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
2.Структура рекламного сообщения …
3. Реклама в современном мире….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
1. Культура как предмет философского анализа. Типология культуры и движущие силы ее развития. Культура и цивилизация. 32. Ценности и их роль в жизни человека и общества. Объективное и субъективное в структуре ценностей. Классификация ценностей (типы, формы). Аксиология как наука о ценностях. 20РазвернутьСвернуть
3. Человечество перед лицом глобальных проблем. 28
4. Информационное общество: формирование, параметры, перспективы. 28
Список используемой литературы 35
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Определение рекламы, задачи, принципы
23 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие «реклама»….
2. Цели, задачи и функции рекламы ….
3. Реклама в современном мире….
Заключение….….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
I. Изучение психологии потребительской мотивации….
ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций
15 страниц(ы)
Введение…
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Курсовая работа:
Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов
35 страниц(ы)
Введение….2
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….4
1. Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов1.1. Понятие стандартизации продукции….4РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие сертификации продукции…8
1.3. Виды стандартов…13
2. Технико-экономическая характеристика предприятия. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…16
2.2. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии….20
3. Экономическая эффективность применения стандартов и сертификатов продукции на предприятии…25
II. РАССЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….27
Заключение….34
Литература….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структураСледующая работа
Сакрализация в 20-30 гг. в XX веке в России




-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Конституция СССР 1924 г….
2. Реорганизация советского государственного аппарата при переходе к нэпу….
3. Деформация политической системы и государственного аппарата в 1930-1940-е годы….4. Подготовка и принятие Конституции СССР 1936 г….РазвернутьСвернуть
5. Конституция СССР 1936 г.: система союзных органов власти и управления, избирательная система, права граждан…
6. Развитие формы государственного единства по Конституции СССР 1936 г….…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Понятие электронного документооборота….
2. Создание автозамены в текстовом редакторе Word….
3. Способы выравнивания текста в текстовом редакторе Word….….4. Редактирование схемы данных в СУБД ACCESS….…РазвернутьСвернуть
5. Создание автоотчетов в СУБД ACCESS….….…
6. Создание составной формы в СУБД ACCESS….
7. Принципы заполнения карточки реквизитов в правовой базе Консультант-Плюс.
8. Как расставить закладки в найденном документе в правовой базе Консультант-Плюс?.
9. Топология сетей….….
10. Назначение и преимущества сети Internet….…
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
Психология управления учебное пособие
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ.3
Глава 1. Предмет психологии управления .6
1.1. Постановка проблемы.6
1.2. Первичные понятия и допущения.91.2.1. Организация.12РазвернутьСвернуть
1.2.2. Управление.14
1.2.3. Основные управленческие функции.17
1.3. Предмет психологии управления.22
Глава 2. Руководитель в организации .26
2.1. Понятие структуры организации.26
2.2. Подсистемы организации.26
2.3. Руководитель как субъект подсистем организации.28
2.4. Амбивалентность внешних побудителей поведения как
условие формирования индивидуального стиля деятель-
ности руководителя. 31
Глава 3. Руководитель в структуре формальной подсистемы
организации . 35
3.1. Понятие должности и должностного лица.35
3.2. Психологические особенности деятельности руково-
дителя в линейных организационных структурах.38
3.3. Психологические особенности деятельности руководи-
теля в функциональных организационных структурах. 50
3.4. Психологические особенности деятельности руково-
дителей в штабных и матричных системах соподчинения 54
3.5. Интернализованная роль и институциональное управ-
ление .57
3.6. Методы управления как инструмент институциональ-
ного управления.60
Глава 4. Психологические особенности реализации функции
планирования в управлении . 64
4.1. Сущность планирования.64
4.2. Организационные факторы как предпосылки возник-
новения психологических проблем при реализации пла-
нирования.67 380
4.3. Планирование и фактор неопределенности.72
4.4. Психологические механизмы снижения эффективности
планирования и некоторые приемы коррекции ориенти-
ровочной основы выполнения этой функции. 73
Глава 5. Психологические особенности реализации функции
организации .83
5.1. Сущность функции организации.83
5.2. Регламентирование, нормирование, инструктирование
как методы реализации организационной функции.86
5.3. Влияние организационных факторов на реализацию
функции организации.88
5.4. Влияние личностных факторов на эффективность реали-
зации функции организации.91
5.5. Психологические эффекты неоптимального делеги-
рования полномочий.97
Глава б. Психологические особенности реализации функции
контроля.102
6.1. Сущность контроля.;.102
6.2. Виды контроля.103
6.3. Нарушения в структуре деятельности по реализации
контроля.107
6.4. Психологические предпосылки неоптимальной реа-
лизации функции контроля.111
6.5. Организационно-психологические предпосылки сниже-
ния эффективности контроля.116
Глава 7. Психологические закономерности реализации
функции регулирования. 119
7.1. Проблема неалгоритмизируемости регулирования.119
7.2. Принципы руководства, обеспечивающие «лучший путь»
регулирования.120
7.3. Методы регулирования. Классификация.122
7.4. Предпосылки снижения эффективности регулирования
128
Глава 8. Психологические особенности деятельности по
выработке управленческих решений. 134
8.1. Управленческие решения в структуре деятельности руко-
водителя.134
8.2. Общая характеристика управленческих решений.137
8.3. Этапы выработки управленческих решений.v.,,. 143
381
Глава 9. Управленческое взаимодействие.152 9.1. Место управленческого взаимодействия в структуре
деятельности по управлению.154 9.2. Сферы управленческого взаимодействия и его содер-
жательные характеристики.164
9.3. Направленность управленческого взаимодействия.169
9.4. Субъекты управленческого взаимодействия.171
9.5. Совместная деятельность и управленческое взаимо-
действие.175 9.6. Феномен самоорганизации коллективного субъекта деятельности в контексте управленческого взаимо
действия .183
9.7. Виды управленческого взаимодействия.192
9.8. Стратегии управленческого взаимодействия.201
9.9. Средства управленческого взаимодействия.211
9.10. Психологические механизмы управленческого
взаимодействия.216
Глава 10. Индивидуальная управленческая концепция
руководителя и стиль управления .230
10.1. Управленческая концепция руководителя.230
10.2. Стили управленческой деятельности.238
10.3. Соотношение понятий: индивидуальная управленческая
концепция руководителя и индивидуальный стиль
управленческой деятельности.245
Глава 11. Конфликт в управленческой деятельности .248
11.1. Сущность конфликта как феномена социальной и ду-
ховной жизни человека.249
11.2. Классификации конфликтов и причины их возник-
новения.252
11.3. Способы разрешения конфликтов. Стратегии и
стили конфликтного взаимодействия.262 11.4. Место конфликта в системе факторов, влияющих
на функционирование организации.2^9
Глава 12. Психологические аспекты подбора и расстановки
руководителей .284
12.1. Оценка персонала в структуре кадровых процессов. 284
12.2. Критерии оценки, процедуры оценки и методы по-
лучения первичной информации.289
12.3. Параметры оценки.294
12.4. Объективные и субъективные факторы в подборе пер-
сонала.308
382
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.313 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Экспертные процедуры в оценке
персонала.320 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экспертный лист для ситуационно-
комплексной оценки деятельности
руководителей.321
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица профессиографического
исследования.325 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Структура должностных инструкций
и словарь терминов, принятых при их
составлении.329 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Способы выделения основных управ-
ленческих функций.335
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Система правовых и нормативно- технических документов, обеспечи-
вающих функционирование отрасли
«Автомобильные дороги».338 ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Взаимосвязь закона об автомобиль- ных дорогах Российской Федерации
с законодательством Российской Фе-
дерации .348 ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Психологические методы управления 351
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Программа курса «Психология
управления».356 ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Тест «Ценностные ориентации ру-
ководителя».357
ЛИТЕРАТУРА.
-
Доклад:
4 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
Отчет по практике в столовой «Экватор
17 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в столовой «Экватор»…
1.1. Характеристика столовой «Экватор»…
1.2. Внутренняя и внешняя среда столовой….1.3. Функции управления столовой…РазвернутьСвернуть
II. Культура обслуживания в столовой….….
Заключение….
Список использованной литературы….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение…
1. Методика поиска и основные этапы выполнения научно-исследовательской темы….
2. Разработка и оформление научных исследований…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Курсовая работа:
Особенности первоначальных следственных действий по делам о мошенничествах в различных сферах.
44 страниц(ы)
Введение
1. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествах и программы действий по ним
1.1. Общее понятие мошенничества по российскому законодательству1.2. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествахРазвернутьСвернуть
1.3. Программы действий по типичным следственным ситуациям по делам о мошенничествах
2. Особенности тактики производства первоначальных следственных действий
2.1. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере здравоохранения.
2.2. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере предпринимательской деятельности.
2.3. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, сопряженного с использованием поддельных документов, связанного с не целевым использованием денежных средств
2.4. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в банковской и кредитной сферах.
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Взаимодействие общества и природы в исторической ретроспективе.
2. Экономические основы природопользования….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….…
-
Курсовая работа:
Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур»
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В ТУРБИЗНЕСЕ.….…
1.1. Спрос, издержки, цена….
1.2. Ценовые стратегии….….…II. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «СИГМА ТУР»….….РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика турфирмы «Сигма тур»….…
2.2. Анализ ценообразования и ценовой политики турфирмы.….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Курс лекций:
Психология массовых коммуникаций
240 страниц(ы)
нет