У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг» - Контрольная работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …
Заключение….….
Список литературы….
Введение
Проблема разработки, формирования и продвижения, торговых марок и услуг является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных торговых марок, как за рубежом, так и в нашей стране.
На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало, чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше.
Эффективность рекламы зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей рекламы.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Это понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание товарной марки.
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются торговой маркой или услугой.
Выдержка из текста работы
1. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.
Способствовать процессу удачного позиционирования товара призвано придание им специальных названий – торговых марок. Торговая марка – это имя, термин знак символ, рисунок, образ, цвет или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного производителя (продавца) или их группы и их дифференциации от услуг и товаров конкурентов. Та часть марки, которую можно произнести, называется марочным названием, та часть, которую можно нарисовать, - марочным знаком, а та часть, которая обеспечена правовой защитой, - товарным знаком.
Сегодня уже ни для кого не секрет, что товарный знак (знак обслуживания) является неотъемлемой частью любого вида коммерческой деятельности. Регистрация торговой марки позволяет любой компании эффективно донести информацию о себе, а также о своей продукции до потенциального потребителя.
При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров продавец должен решить, будет ли он предлагать их как марочные. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость, и поэтому подобное решение является важным аспектом товарной политики .
С развитием конкуренции, в условиях современной экономики, к людям пришло понимание того, что регистрация бренда в соответствии с действующим законодательством способна не только обезопасить правообладателя, но и принести ему значительную прибыль. Прежде всего, государственная регистрация торговых марок и вопросы индивидуализации товаров и услуг стали актуальны для тех, кто создавал свой бизнес не на один день, а на долгие годы. Время показало, что они были абсолютно правы, и регистрация торговой марки действительно стала серьезным шагом на пути к успеху, поскольку бренд — это не просто товар или услуга.
Заключение
Торговая марка является одним из главных элементов маркетинговой политики фирмы, представляя собой гарантию качества и обеспечивая безопасность потребителя. В современном мировом бизнесе наблюдается переход от неприятия интеллектуальной собственности, в том числе торговых марок, к стратегическому управлению этими корпоративными активами. Особую актуальность в связи с этим приобретает их правовая охрана. Чтобы надежно защитить свою продукцию от подделок, оградить свой рынок от конкурентов, а потребителей - от введения в заблуждение, производителю следует зарегистрировать свой товарный знак в Патентном ведомстве России или других стран.
Изучив все вышеперечисленные вопросы темы, можно сделать следующие выводы:
- товарный знак позволяет эффективно донести информацию о товаре, о компании до потенциального потребителя;
- владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком, а также запрещать его использовать другим в рамках перечня товаров и услуг, для которых регистрировался товарный знак;
- в России товарный знак является рекламой, которая указывает на качество товара. И, тем не менее, это не говорит о том, что потребитель выберет именно этот товар, для российского покупателя также важно, в какой стране был произведен этот продукт.
- в последнее время увеличился приток иностранных марок, а значит, усиливается конкуренция между российскими и иностранными производителями.
Список литературы
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 2007. – 180 с.
2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2009. – 784 с.
3.Данченок Л.А. Основы маркетинга/ Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, - М., 2008. – 239с.
4. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 2006. – 450 с.
5. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., “Высшая школа” 2005. – 255 с.
6.Коплер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с английского. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656с.
7. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. – 124 с.
8.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656с.
9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 2008. – 244 с.
10.Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство «Питер», 2009. – 224с.
11. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2007. – 272 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура
21 страниц(ы)
Введение…
1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
2.Структура рекламного сообщения …
3. Реклама в современном мире….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
1. Культура как предмет философского анализа. Типология культуры и движущие силы ее развития. Культура и цивилизация. 32. Ценности и их роль в жизни человека и общества. Объективное и субъективное в структуре ценностей. Классификация ценностей (типы, формы). Аксиология как наука о ценностях. 20РазвернутьСвернуть
3. Человечество перед лицом глобальных проблем. 28
4. Информационное общество: формирование, параметры, перспективы. 28
Список используемой литературы 35
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Определение рекламы, задачи, принципы
23 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие «реклама»….
2. Цели, задачи и функции рекламы ….
3. Реклама в современном мире….
Заключение….….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
I. Изучение психологии потребительской мотивации….
ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций
15 страниц(ы)
Введение…
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Курсовая работа:
Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов
35 страниц(ы)
Введение….2
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….4
1. Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов1.1. Понятие стандартизации продукции….4РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие сертификации продукции…8
1.3. Виды стандартов…13
2. Технико-экономическая характеристика предприятия. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…16
2.2. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии….20
3. Экономическая эффективность применения стандартов и сертификатов продукции на предприятии…25
II. РАССЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….27
Заключение….34
Литература….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структураСледующая работа
Сакрализация в 20-30 гг. в XX веке в России




-
Дипломная работа:
Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров
122 страниц(ы)
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
1.1 Понятие и виды франчайзинга
1.2. Этапы стратегического менеджмента и их характеристика1.3 Франчайзинг как особая форма предпринимательства в Республике БеларусьРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОЛБИКОС»
2.1 Характеристика ООО «Колбикос» и ее товарного ассортимента
2.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Колбикос»
2.2.1 Оценка эффективности закупочной деятельности предприятия
2.2.2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия
2.3 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
2.3.1 Анализ структуры и динамики баланса предприятия
2.3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
2.3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия
2.3.4 Анализ источников формирования и структуры прибыли
2.3.5 Анализ показателей деловой активности предприятия
2.4 Предпосылки для создания франчайзинговой сети магазинов ООО «Колбикос»
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ ФИРМЫ “КОЛБИКОС”
3.1 Подготовительный этап организации франчайзинговой сети магазинов фирмы «Колбикос»
3.2 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга и оценка эффективности его создания
3.2.1 Мероприятие по подбору персонала
3.2.2 Организация оплаты труда и разработка система мотивации сотрудников торгового предприятия
3.2.3 Организация контроля качества работы торгового предприятия
3.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта по организации торгового предприятия на условиях франчайзинга
4. КОНСТРУКЦИЯ И ОПИСАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЯ ПУТИ ЦИФРОВОГО
5. УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАРКЕТОЛОГОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
-
Лекция:
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Что представляет собой страхование?
16 страниц(ы)
Введение….
1. Что представляет собой страхование? Какие социально-экономические оно выполняет и каким образом?.….2. Каковы основные функции органов страхового надзора в РФ…РазвернутьСвернуть
3. Задача 1….…
4. Задача 2….
Заключение….
Список литературы….
-
Методические указания:
Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов
53 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
57 страниц(ы)
Предисловие (Симонов А. К.)
Пресса в избирательном процессе, или Как могут СМИ нарушать Закон о выборах депутатов Государственной Думы (Ратинов А.Р.)Взаимодействие избирательных комиссий со средствами массовой информацииРазвернутьСвернуть
Сроки ведения предвыборной агитации
Запреты на ведение предвыборной агитации в СМИ
Порядок предоставления средств массовой информации для проведения предвыборной агитации
Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ
Ответственность СМИ за нарушения Закона о выборах депутатов Государственной Думы
Некоторые случаи нарушения законодательства, допускаемые СМИ в ходе проведения предвыборной агитации (ГобешияН.Д., Шишкин Д.Г.)
Об опасностях, подстерегающих СМИ в период выборов, или Инструкция по ликвидации политического инакомыслия (Глисков А.А., Прокопорский Г.М.)
Взять все - и поделить
Все равны, но некоторые равны больше, чем другие
Против Закона - нет приема
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Признаки туристской организации…
2. Способы государственного регулирования турдеятельности….
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Деятельность юристов как источник римского пра-ва….
2. Формулярный процесс….…
3. Имущественные отношения супругов….4. Способы защиты права собственности….РазвернутьСвернуть
5. Виды обязательств из деликтов….
6. Принятие наследства по римскому праву….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Концепции современных естествознаний. Вариант №8. Синергетика. Кибернетика. Атавизмы и рудименты.
18 страниц(ы)
І. ОСНОВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ, КОТОРОЕ СТРЕМИТСЯ РАЗРЕШИТЬ СИНЕРГЕТИКА….…3
II. НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КИБЕРНЕТИКИ. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЮ «УПРАВЛЕНИЕ»…6ІІІ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ АТАВИЗМОВ И РУДИМЕНТОВ….9РазвернутьСвернуть
IV. НАЗОВИТЕ ОСНОВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ КОСМОЛОГИИ, СФОРМУЛИРУЙТЕ ИХ ВЗГЛЯДЫ….11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…18
-
Контрольная работа:
Экономика. Контрольная работа №1. Вариант 5.
17 страниц(ы)
1. Тестовый контроль….….
2. Задачи
1)Три группы производителей производят товар. Определите ОНЗТ и результат деятельности каждого производителя, если дано:Объем производства Затраты труда на одно изделиеРазвернутьСвернуть
1. 800 шт. 3 часа
2. 400 шт. 4 часа
3. 200 шт. 8 часов
2)В результате повышения цены товара с 6 ден. ед. до 9 ден. ед. объем предложения сократился с 11 млн. ден. ед. до 9 млн. ден. ед. Определите эластичность.
3. Определение понятий….….
4. Эффективность использования ограниченных ресурсов. Границы производственных возможностей….
Список использованной литературы….
-
Контрольная работа:
Рекламные коммуникации в современной России
24 страниц(ы)
Введение….
1. Реклама и ее функции….….
2. Основные элементы рекламной коммуникации…
3. Особенности рекламной коммуникации….4. Роль рекламы в современном обществе….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….