У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг» - Контрольная работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …
Заключение….….
Список литературы….
Введение
Проблема разработки, формирования и продвижения, торговых марок и услуг является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных торговых марок, как за рубежом, так и в нашей стране.
На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало, чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше.
Эффективность рекламы зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей рекламы.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Это понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание товарной марки.
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются торговой маркой или услугой.
Выдержка из текста работы
1. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.
Способствовать процессу удачного позиционирования товара призвано придание им специальных названий – торговых марок. Торговая марка – это имя, термин знак символ, рисунок, образ, цвет или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного производителя (продавца) или их группы и их дифференциации от услуг и товаров конкурентов. Та часть марки, которую можно произнести, называется марочным названием, та часть, которую можно нарисовать, - марочным знаком, а та часть, которая обеспечена правовой защитой, - товарным знаком.
Сегодня уже ни для кого не секрет, что товарный знак (знак обслуживания) является неотъемлемой частью любого вида коммерческой деятельности. Регистрация торговой марки позволяет любой компании эффективно донести информацию о себе, а также о своей продукции до потенциального потребителя.
При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров продавец должен решить, будет ли он предлагать их как марочные. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость, и поэтому подобное решение является важным аспектом товарной политики .
С развитием конкуренции, в условиях современной экономики, к людям пришло понимание того, что регистрация бренда в соответствии с действующим законодательством способна не только обезопасить правообладателя, но и принести ему значительную прибыль. Прежде всего, государственная регистрация торговых марок и вопросы индивидуализации товаров и услуг стали актуальны для тех, кто создавал свой бизнес не на один день, а на долгие годы. Время показало, что они были абсолютно правы, и регистрация торговой марки действительно стала серьезным шагом на пути к успеху, поскольку бренд — это не просто товар или услуга.
Заключение
Торговая марка является одним из главных элементов маркетинговой политики фирмы, представляя собой гарантию качества и обеспечивая безопасность потребителя. В современном мировом бизнесе наблюдается переход от неприятия интеллектуальной собственности, в том числе торговых марок, к стратегическому управлению этими корпоративными активами. Особую актуальность в связи с этим приобретает их правовая охрана. Чтобы надежно защитить свою продукцию от подделок, оградить свой рынок от конкурентов, а потребителей - от введения в заблуждение, производителю следует зарегистрировать свой товарный знак в Патентном ведомстве России или других стран.
Изучив все вышеперечисленные вопросы темы, можно сделать следующие выводы:
- товарный знак позволяет эффективно донести информацию о товаре, о компании до потенциального потребителя;
- владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком, а также запрещать его использовать другим в рамках перечня товаров и услуг, для которых регистрировался товарный знак;
- в России товарный знак является рекламой, которая указывает на качество товара. И, тем не менее, это не говорит о том, что потребитель выберет именно этот товар, для российского покупателя также важно, в какой стране был произведен этот продукт.
- в последнее время увеличился приток иностранных марок, а значит, усиливается конкуренция между российскими и иностранными производителями.
Список литературы
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 2007. – 180 с.
2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2009. – 784 с.
3.Данченок Л.А. Основы маркетинга/ Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, - М., 2008. – 239с.
4. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 2006. – 450 с.
5. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., “Высшая школа” 2005. – 255 с.
6.Коплер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с английского. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656с.
7. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. – 124 с.
8.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656с.
9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 2008. – 244 с.
10.Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство «Питер», 2009. – 224с.
11. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2007. – 272 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура
21 страниц(ы)
Введение…
1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
2.Структура рекламного сообщения …
3. Реклама в современном мире….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
1. Культура как предмет философского анализа. Типология культуры и движущие силы ее развития. Культура и цивилизация. 32. Ценности и их роль в жизни человека и общества. Объективное и субъективное в структуре ценностей. Классификация ценностей (типы, формы). Аксиология как наука о ценностях. 20РазвернутьСвернуть
3. Человечество перед лицом глобальных проблем. 28
4. Информационное общество: формирование, параметры, перспективы. 28
Список используемой литературы 35
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Определение рекламы, задачи, принципы
23 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие «реклама»….
2. Цели, задачи и функции рекламы ….
3. Реклама в современном мире….
Заключение….….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
I. Изучение психологии потребительской мотивации….
ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций
15 страниц(ы)
Введение…
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Курсовая работа:
Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов
35 страниц(ы)
Введение….2
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….4
1. Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов1.1. Понятие стандартизации продукции….4РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие сертификации продукции…8
1.3. Виды стандартов…13
2. Технико-экономическая характеристика предприятия. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…16
2.2. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии….20
3. Экономическая эффективность применения стандартов и сертификатов продукции на предприятии…25
II. РАССЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….27
Заключение….34
Литература….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структураСледующая работа
Сакрализация в 20-30 гг. в XX веке в России




-
Доклад:
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Проблемы интеграции России в мировое хозяйство
17 страниц(ы)
Введение … 3
Вопросы:
1. Особенности современного этапа интеграции России в мировое хозяйство …. 5
2. Конкурентоспособность России в мировой экономике …. 11Тесты …. 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы …. 17
-
Лекция:
Абсолютная численность населения
39 страниц(ы)
нет -
Доклад:
180 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ, МЕТОД И СИСТЕМА ТРУДОВОГО ПРАВА 4
§ 1. Предмет трудового права 4§ 2. Метод трудового права 8РазвернутьСвернуть
§ 3. Система трудового права 10
§ 4. Отграничение трудового права от смежных отраслей права 12
§ 5. Предмет, метод и система науки трудового права 14
ГЛАВА II. ИСТОЧНИКИ ТРУДОВОГО ПРАВА 15
§ 1. Понятие и виды источников трудового права 15
§ 2. Действие нормативных актов во времени и пространстве. 21
Единство и дифференциация 21
ГЛАВА III. ПРИНЦИПЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 23
§ 1. Понятие правовых принципов 23
§ 2. Виды принципов права 26
§ 3. Межотраслевые принципы правового регулирования труда 27
и принципы трудового права 27
ГЛАВА IV. СУБЪЕКТЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 35
§ 1. Понятие субъектов трудового права 35
§ 2. Граждане как субъекты трудового права 37
§ 3. Организации как субъекты трудового права 40
§ 4. Трудовой коллектив организации как субъект трудового права 45
§ 5. Представительство интересов работников и трудовых коллективов. 49
Права и гарантии деятельности профсоюзов 49
ГЛАВА V. ПРАВООТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ ТРУДОВОГО ПРАВА 52
§ 1. Понятие и система правоотношений в сфере трудового права 52
§ 2. Трудовое правоотношение 53
§ 3. Правоотношения, тесно связанные с трудовыми (производные) 57
ГЛАВА VI. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР И СОГЛАШЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ 62
§ 1. Понятие коллективного договора и социально-экономических соглашений 62
§ 2. Осуществление принципа социального партнерства 67
в зарубежных европейских странах 67
РАЗДЕЛ II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ 68
ГЛАВА VII. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА 68
§ 1. Экономическая реформа и рынок труда 68
§ 2. Понятие занятости населения и направления государственной политики в этой сфере 69
§ 3. Правовой статус безработного 71
§ 4. Правовая организация трудоустройства 73
§ 5. Трудоустройство отдельных категорий граждан 75
§ 6. Пособие по безработице 77
§ 7. Скрытая безработица 79
ГЛАВА VIII. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР (КОНТРАКТ) 80
§ 1. Понятие трудового договора 80
§ 2. Общий порядок заключения трудовых договоров (контрактов) 81
§ 3. Испытание при приеме на работу и аттестация работников 83
§ 4. Содержание трудового договора 84
§ 5. Виды трудового договора 85
§ 6. Переводы 92
§ 7. Прекращение трудового договора 95
§ 8. Порядок увольнения работников 101
§ 9. Трудовые договоры с некоторыми другими категориями работников 102
ГЛАВА IX. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА 106
§ 1. Понятие и виды рабочего времени 106
§ 2. Режим и учет рабочего времени 109
§ 3. Сверхурочные работы. 111
Ненормированный рабочий день 111
§ 4. Понятие и виды времени отдыха 113
§ 5. Ежегодные очередные отпуска 115
ГЛАВА Х. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА (ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) 117
§ 1. Понятие и методы регулирования оплаты труда (заработной платы) 117
§ 2. Понятие тарифной системы и ее элементов 120
§ 3. Оплата труда руководителей, специалистов и служащих 124
§ 4. Нормирование труда 125
§ 5. Системы оплаты труда 126
§ 6. Оплата труда при отклонениях от нормальных условий 128
§ 7. Гарантии и компенсации 129
§ 8. Исчисление среднего заработка и порядок выплаты заработной платы 131
ГЛАВА XI. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ 132
§ 1. Понятие дисциплины труда 132
§ 2. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка 133
§ 3. Меры поощрения за успехи в работе 134
§ 4. Ответственность по трудовому праву 135
ГЛАВА XII. ОХРАНА ТРУДА 148
§ 1. Понятие охраны труда 148
§ 2. Правила по технике безопасности и производственной санитарии. 150
Специальные нормы об охране труда лиц, работающих в тяжелых, вредных и опасных условиях 150
§ 3. Специальные нормы по охране труда женщин, несовершеннолетних и лиц с пониженной трудоспособностью 152
§ 4. Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде 155
и правил охраны труда 155
§ 5. Ответственность за нарушение законодательства о труде и правил охраны труда 158
ГЛАВА XIII. ТРУДОВЫЕ СПОРЫ И ПОРЯДОК ИХ РАЗРЕШЕНИЯ 159
§ 1. Понятие трудовых споров и их виды 159
§ 2. Подведомственность трудовых споров 161
§ 3. Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров 161
§ 4. Порядок исполнения решений и постановлений органов по рассмотрению индивидуальных трудовых споров искового характера 166
§ 5. Подведомственность индивидуальных споров, вытекающих из иных правоотношений, тесно связанных с трудовыми 167
§ 6. Понятие коллективных трудовых споров и порядок их рассмотрения 168
РАЗДЕЛ III. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА, ЕЕ ЗАДАЧИ И РОЛЬ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 172
ГЛАВА XIV. МОТ, ЕЕ ЗАДАЧИ И РОЛЬ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ 172
ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 172
Приложение 177
Конвенции МОТ, действующие в Российской Федерации 177
СОДЕРЖАНИЕ 178
-
Отчет по практике:
Анализ деятельности организации
57 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ деятельности организации
1.1 Краткая характеристика деятельности организации
1.2 Динамика основных финансовых показателей организации и краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности1.3 Стратегический анализ внешней среды организацииРазвернутьСвернуть
1.4 Анализ внутренней среды организации
Глава 2. Применение методов стратегического менеджмента в ООО «Айгуль»
2.1 Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий
2.2 Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию
Глава 3. Разработка путей решения проблемы, существующей в организации
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Исторический портрет Ивана Грозного
23 страниц(ы)
Введение….
І. Детство и юность Ивана Грозного. Венчание на царство Ивана IV.….
ІІ. Деятельность Ивана Грозного. Расширение Русского государства.…2.1. Реформы….РазвернутьСвернуть
2.2. Внешняя политика….
2.2.1. Присоединение Астраханского и Казанского ханства….
2.2.2. Освоение Сибири…
2.2.3. Ливонская война….
2.3. Опричнина….
Заключение….
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
37 страниц(ы)
1. Рассмотрение заявлений и совершенных нотариальных действий или об отказе в их совершении….
2.Принудительная госпитализация граждан в психиатрический стационар и принудительное психиатрическое освидетельствование….3. Порядок рассмотрения дел в кассационной инстанции….РазвернутьСвернуть
4. Порядок рассмотрения дел в апелляционном порядке…
5.Основание к отмене судебного постановления, вступивших в законную силу, в порядке судебного надзора….
6.Обращение взыскания на имущество граждан и организаций. Признание и исполнение решений иностранных судов в иностранный третейский суд….
7.Производство по делам об оспаривании решений третейских судов….
8.Производство по делам о выдаче исполнительных решений на принудительное исполнение решение третейских судов…
9.Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам решений, определений суда, вступившим в законную силу….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Мировая экономика. Вариант №10
34 страниц(ы)
1. Сущность, причины вывоза капитала.
2. Формы вывоза капитала, их сущность и характеристика.
3. Государственное регулирование вывоза капиталов.Задача. По данным таблицы 13 рассчитайте долю ведущих стран по производству зерна в общемировом производстве.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Методы научных исследований. Основные этапы научного исследования
23 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие науки….
2. Сущность и особенности научных исследований.….
3.Этапы научного исследования….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….….
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.