СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры  использования известных слоганов в рекламе товаров и  услуг - Контрольная работа №19042

«РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг» - Контрольная работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…

2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …

Заключение….….

Список литературы….


Введение

Проблема разработки, формирования и продвижения, торговых марок и услуг является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных торговых марок, как за рубежом, так и в нашей стране.

На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало, чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше.

Эффективность рекламы зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей рекламы.

Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Это понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание товарной марки.

Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются торговой маркой или услугой.


Выдержка из текста работы

1. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.

Способствовать процессу удачного позиционирования товара призвано придание им специальных названий – торговых марок. Торговая марка – это имя, термин знак символ, рисунок, образ, цвет или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного производителя (продавца) или их группы и их дифференциации от услуг и товаров конкурентов. Та часть марки, которую можно произнести, называется марочным названием, та часть, которую можно нарисовать, - марочным знаком, а та часть, которая обеспечена правовой защитой, - товарным знаком.

Сегодня уже ни для кого не секрет, что товарный знак (знак обслуживания) является неотъемлемой частью любого вида коммерческой деятельности. Регистрация торговой марки позволяет любой компании эффективно донести информацию о себе, а также о своей продукции до потенциального потребителя.

При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров продавец должен решить, будет ли он предлагать их как марочные. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость, и поэтому подобное решение является важным аспектом товарной политики .

С развитием конкуренции, в условиях современной экономики, к людям пришло понимание того, что регистрация бренда в соответствии с действующим законодательством способна не только обезопасить правообладателя, но и принести ему значительную прибыль. Прежде всего, государственная регистрация торговых марок и вопросы индивидуализации товаров и услуг стали актуальны для тех, кто создавал свой бизнес не на один день, а на долгие годы. Время показало, что они были абсолютно правы, и регистрация торговой марки действительно стала серьезным шагом на пути к успеху, поскольку бренд — это не просто товар или услуга.


Заключение

Торговая марка является одним из главных элементов маркетинговой политики фирмы, представляя собой гарантию качества и обеспечивая безопасность потребителя. В современном мировом бизнесе наблюдается переход от неприятия интеллектуальной собственности, в том числе торговых марок, к стратегическому управлению этими корпоративными активами. Особую актуальность в связи с этим приобретает их правовая охрана. Чтобы надежно защитить свою продукцию от подделок, оградить свой рынок от конкурентов, а потребителей - от введения в заблуждение, производителю следует зарегистрировать свой товарный знак в Патентном ведомстве России или других стран.

Изучив все вышеперечисленные вопросы темы, можно сделать следующие выводы:

- товарный знак позволяет эффективно донести информацию о товаре, о компании до потенциального потребителя;

- владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком, а также запрещать его использовать другим в рамках перечня товаров и услуг, для которых регистрировался товарный знак;

- в России товарный знак является рекламой, которая указывает на качество товара. И, тем не менее, это не говорит о том, что потребитель выберет именно этот товар, для российского покупателя также важно, в какой стране был произведен этот продукт.

- в последнее время увеличился приток иностранных марок, а значит, усиливается конкуренция между российскими и иностранными производителями.


Список литературы

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 2007. – 180 с.

2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2009. – 784 с.

3.Данченок Л.А. Основы маркетинга/ Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, - М., 2008. – 239с.

4. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 2006. – 450 с.

5. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., “Высшая школа” 2005. – 255 с.

6.Коплер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с английского. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656с.

7. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. – 124 с.

8.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656с.

9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 2008. – 244 с.

10.Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство «Питер», 2009. – 224с.

11. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2007. – 272 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Тема: «РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 27
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
    2.Структура рекламного сообщения …
    3. Реклама в современном мире….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Культура и горизонты будущего

    34 страниц(ы) 

    1. Культура как предмет философского анализа. Типология культуры и движущие силы ее развития. Культура и цивилизация. 3
    2. Ценности и их роль в жизни человека и общества. Объективное и субъективное в структуре ценностей. Классификация ценностей (типы, формы). Аксиология как наука о ценностях. 20
    3. Человечество перед лицом глобальных проблем. 28
    4. Информационное общество: формирование, параметры, перспективы. 28
    Список используемой литературы 35
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Определение рекламы, задачи, принципы

    23 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие «реклама»….
    2. Цели, задачи и функции рекламы ….
    3. Реклама в современном мире….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Вариант 3

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Изучение психологии потребительской мотивации….
    ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
    2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…
    Заключение…
    Список используемой литературы….…
  • Курсовая работа:

    Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов

    35 страниц(ы) 

    Введение….2
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….4
    1. Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов
    1.1. Понятие стандартизации продукции….4
    1.2. Понятие сертификации продукции…8
    1.3. Виды стандартов…13
    2. Технико-экономическая характеристика предприятия. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…16
    2.2. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии….20
    3. Экономическая эффективность применения стандартов и сертификатов продукции на предприятии…25
    II. РАССЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….27
    Заключение….34
    Литература….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Банковское обслуживание в СКС и Т. Банк как элемент банковской системы

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие банка….….
    1.1. Характеристика банка как элемента банковской системы….….
    1.2. Центральный банк Российской Федерации….
    1.2.1 Операции центрального банка….
    1.3. Коммерческий банк….….
    1.3.1. Принципы деятельности коммерческих банков….
    1.3.2. Организационная структура коммерческого банка….
    1.4. Взаимоотношения Центрального банка Российской Федерации с коммерческими банками….
    2. Структура банковской системы….
    2.1. Элементы банковской системы и типы банков….
    2.2. Развитие банковской системы…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 3. Роль издержек и прибыли в формировании цены. Ценообразование на мировом товарном рынке

    20 страниц(ы) 

    1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
    1.1 Роль издержек в формировании цены….….
    1.2 Роль прибыли в формировании цены…
    2. Ценообразование на мировом товарном рынке….
    2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
    2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
    Задача
    По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
    Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
    Определить:
    а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
    б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
    Список используемой литературы….….….
  • Реферат:

    Исследование структуры организации

    29 страниц(ы) 

    Введение….3 - 4
    І. Органиграмма ЗАО «Интелдрайв»…5 - 9
    ІІ. Описание организации….…10 - 14
    ІІІ. Обоснование организационной структуры….15 - 25
    Заключение….26 - 27
    Список использованных источников….28 - 29
  • Курсовая работа:

    Обязанности граждан РФ

    39 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие и признаки конституционных обязанностей граждан…
    1.1. Понятие конституционных обязанностей граждан.…
    1.2. Признаки конституционных обязанностей …
    1.3. Классификация и особенности обязанностей граждан….
    Глава 2. Содержание отдельных конституционных обязанностей …
    2.1. Обязанность соблюдать Конституцию и законы….….
    2.2. Обязанность платить налоги и сборы …
    2.3. Обязанность охранять природу…
    2.4. Обязанности родителей и детей…
    2.5. Обязанность защиты Отечества…
    2.6. Получение основного общего образования…
    2.7. Обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия….
    2.8. Уважение прав и свобод других лиц…
    Глава 3. Проблемы реализации конституционных обязанностей граждан Российской Федерации….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    Психологический практикум - Психодиагностика и деловой стиль взаимодействия

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Предмет психодиагностика ….
    2. Деловое общение. Его виды и формы ….
    3. Деловые переговоры как основная форма делового общения….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Вопросы по предмету экскурсионная деятельность

    5 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 4
  • Лекция:

    Общая характеристика транспортно-дорожной сети города.

    5 страниц(ы) 

    1. Роль транспорта в организации жизнедеятельности города. Транспортные коммуникации как наиболее устойчивый элемент планировочной структуры города.
    2. Связь между величиной города и масштабом развития городского транспорта.
    3. Факторы, определяющие масштабы развития транспортной системы города.
    4. Классификация городских улиц и дорог по назначению и расчетной скорости движения.
    5. Проектная документация дорожно-транспортного строительства.
    6. Структура городских путей сообщения.
    7. Влияние автомобилизации на развитие улично-дорожной сети города.
  • Доклад:

    Анализ краткосрочных бескупонных облигаций

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Задачи по налогам

    19 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет

    12 страниц(ы) 

    Задача
    Предприятие ООО «Вариант» оказывает услуги в сфере гостиничного бизнеса. По состоянию на 01.01.2005 г. имеются следующие остатки по счетам: