СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценообразование. Вариант 3. Роль издержек и прибыли в формировании цены. Ценообразование на мировом товарном рынке - Контрольная работа №16896

«Ценообразование. Вариант 3. Роль издержек и прибыли в формировании цены. Ценообразование на мировом товарном рынке» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….

1.1 Роль издержек в формировании цены….….

1.2 Роль прибыли в формировании цены…

2. Ценообразование на мировом товарном рынке….

2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….

2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.

Задача

По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.

Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.

Определить:

а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)

б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)

Список используемой литературы….….….


Введение

Предприниматель в условиях рыночной экономики сам должен определять уровень цены на основе конкретных условий сделки, а также конкретных условий работы предприятия, т.е. степени загруженности производственных мощностей заказами, достигнутого уровня издержек производства и т.д.

Решить эту задачу в каждом конкретном случае можно только на основе применения вариантных расчетов, в основе которых лежит деление издержек на постоянные и переменные, другой подход к оценке компенсации издержек производства и обращения и определения прибыли.

Издержки в ценообразовании на предприятии имеют особое значение. Их правильный учет необходим для определения цены предложения и, самое главное, для выработки эффективной стратегии и тактики всей деятельности предприятия. При сложившейся рыночной конъюнктуре обеспечение более низких издержек по отношению к доходу (выручке) предприятия – определяющее условие выживаемости и благополучия предприятия. Их правильное определение и снижение, а иногда и повышение имеет непосредственное значение для прибыльной работы предприятия и его благополучия.

Прибыль также является очень важной категорией в рыночной экономике.


Выдержка из текста работы

1. Роль издержек и прибыли в формировании цены

Предприниматель в условиях рыночной экономики сам должен определять уровень цены на основе конкретных условий сделки, а также конкретных условий работы предприятия, т.е. степени загруженности производственных мощностей заказами, достигнутого уровня издержек производства и т.д.

2. Ценообразование на мировом товарном рынке

2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках

При анализе процессов, связанных с ценообразованием на мировых товарных рынках необходимо внимательное изучение всех факторов, оказывающих влияние на формирование цен, как общего порядка, так и чисто прикладных. От цен зависит, какие издержки производителей будут возмещены после продажи товара, какие нет, каков уровень доходов, прибыли и куда будут, и будут ли в дальнейшем направлены ресурсы, возникнут ли стимулы для дальнейшего расширения внешнеэкономической деятельности (ВЭД).


Заключение

В рыночной экономике процесс ценообразования в торговле между внешнеэкономическими субъектами разных стран осуществляется в условиях конкурентной среды, динамичного равновесия между спросом и предложением, а также сравнительной свободы поведения на рынке экспортера и импортера. Однако данные постулаты требуют поправок в зависимости от типа рынка. Главным критерием классификации типов рынков, в том числе и мировых, является характер и степень свободы конкуренции. Экономисты различают четыре типа рынков:

- рынок совершенной (чистой) конкуренции;

- рынок чистой монополии;

- рынок монополистической конкуренции;

- рынок конкуренции немногих поставщиков, олигополия.

Прежде всего, эти рынки отличаются друг от друга количеством субъектов торговли. Последнее очень сильно влияет на механизм ценообразования.

Рынок совершенной (чистой) конкуренции характеризуется, прежде всего, очень большим числом субъектов внешней торговли (покупателей и продавцов) и сравнительно однородным характером поставляемой продукции. Под воздействием спроса и предложения цены имеют тенденцию к сближению, т.е. в данном регионе, в данный временной промежуток цены практически одинаковы. Согласно практическим наблюдениям, в условиях данной рыночной модели стремление каждого экспортера к получению максимальной прибыли приводит к снижению цены на товар. Для сохранения своих позиций на рынке экспортер прибегает к скидкам (или дискаунту), который не столь значителен 3-5%. Выигрыш экспортера - в возрастающих объемах поставок.


Список литературы

1. Цены и ценообразование / Под. ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2008. - 464 с.

2. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2007. - 360с.

3. Желтякова И.А. Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс (учебное пособие). - СПб.: Издательство «Питер», 2006. - 112с.

4. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Издательство «Питер», 2008. - 544с.

5. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 240с.

6. Уткин Э.Н. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007. - 224с.

7. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2005. - 333с.

8. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 4-е изд. Перераб. и доп. - М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2006. - 216с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Интернационализация производства и капитала

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Понятие интернационализации производства и капитала, история развития…. 4
    2. Причины интернационализации производства…. 17
    3. Выводы… 19
    Список использованной литературы… 21
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
    2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
    2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Ценообразование: особенности и специфика.

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
    1.1 Роль и значение цены в рыночной экономике 5
    1.2 Функция цены 7
    1.3 Виды цен 10
    2. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 16
    2.1 Общая характеристика методов ценообразования 16
    2.2 Затратные методы 19
    2.3 Рыночные методы 28
    2.4 Заграничный опыт ценообразования 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
  • Реферат:

    Факторы, определяющие величину цены (Предмет: Ценообразование)

    16 страниц(ы) 

    1. Уровень цен
    2. Введение
    3. Факторы, влияющие на уровень цен, и их характеристика
    4. Информация необходимая для принятия решения по ценам
    5. Решение разных задач аналогической сфере
    6. Заключение
    7. Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
    1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 7
    1.4 Реализуемая продукция 8
    1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
    1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
    1.7 Рынок поставщиков 17
    1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
    1.9 Защита прав потребителей 19
    Выводы по разделу 1. 20
    2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
    2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
    2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
    2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
    2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
    2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
    2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
    Выводы по разделу 2. 45
    3. Раздел АСОИ 46
    3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
    3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
    3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
    «Автоматизация управлением сбыта»
    3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
    3.5 Информационная база задачи 52
    3.6 Алгоритм решения задачи 53
    3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
    Выводы по разделу 3. 58
    Заключение 59
    Список литературы 60
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Общественные кампании в роли золотого резерва третьего сектора

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    ООО СултанТрейд кафе Экватор

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Характеристика предприятия «Экватор»….…
    2. Общая характеристика персонала и управления кафе «Экватор»…
    3. Анализ внутренней и внешней среды кафе «Экватор»….
    4. Характеристика обслуживания в кафе «Экватор»….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Методы анализа документов. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Методы анализа документов….
    1.1 Традиционный анализ….
    1.2 Контент-анализ….
    2. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией….….
    2.1 Аудитория. Понятие, характеристики….…
    2.2 Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    3. Напишите корреспонденцию для корпоративного издания Вашего предприятия, в основе которой лежит календарная дата. В качестве источников используйте календари, энциклопедии, Интернет….
    4. Напишите тематическое обозрение для Вашего руководителя….
    5. С какими СМИ целесообразнее заключить договор об информационном обслуживании Вашего предприятия? Обоснуйте ответ
  • Курсовая работа:

    Государственный бюджет как инструмент государственного регулирования

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Государственный бюджет, его структура и основные мак-роэкономические функции….4 - 9
    II. Профицит и дефицит бюджета. Мультипликатор сбалансированного бюджета….10 - 17
    III. Балансирование госбюджета и его особенности в России…18 - 27
    Практикум….28
    Заключение…29
    Литература….30 - 31
  • Контрольная работа:

    Инновации и инвестиции как фактор деловой активности предприятий

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Инновации и инвестиции как фактор деловой активности предприятий
    2. Инновационная деятельность предприятий
    3. Инвестиционная деятельность
    Заключение
    Список литературы
  • Лекция:

    Партнерство нпо с другими общественными организациями

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    РНЕ против Г. Туз

    116 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Учет материальных затрат и порядок включения их в себестоимость продукции

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УЧЕТА МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ И ВКЛЮЧЕНИЕ ИХ В СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ…
    1.1. Понятие и сущность материальных затрат.….
    1.2. Принципы учета материальных затрат ….…
    1.3. Организация учета материальных затрат в составе себестоимости продукции ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ООО «Поля пицца

    46 страниц(ы) 

    Введение….
    Резюме….
    1. Маркетинговый план….
    2. Технологический план…
    3. Организационный план….
    4. Финансовый план…
    5. Анализ рисков…
    Заключение….
    Список использованной литературы….….….
    Приложения
  • Доклад:

    Учебное пособиепо дисциплине «основы организации индустрии гостеприимства»

    220 страниц(ы) 

    1. Введение в индустрию гостеприимства 3
    1.1. Введение в гостеприимство 3
    1.2. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства 6
    1.3. Сущность, принципы и составляющие индустрии гостеприимства 13
    1. Общая характеристика гостиничного рынка 15
    2.1. Введение в гостиничное хозяйство 15
    2.2. Функциональное назначение гостиничного предприятия 16
    2.3. Инфраструктура гостиничного комплекса 17
    2.4. Типы гостиничных предприятий 18
    3. Современное состояние мировой гостиничной индустрии 32
    3.1.Гостиничный потенциал стран и регионов 32
    3.2.Особенности отельного рынка мира 32
    4. Состояние и перспективы развития отечественного гостиничного рынка 38
    4.1.Гостиничный потенциал России 38
    4.2.Тенденции развития гостиничных предприятий в РФ 42
    4.3. Специализация и диверсификация гостиничного рынка 45
    Проблемы и перспективы гостиничного рынка Кубани 48
    5. История, современное состояние и перспективы развития 49
    регионального гостиничного рынка 49
    5.1. Современное состояние гостиничного хозяйства региона 49
    5.2. Перспективы развития гостиничного хозяйства Сочи 54
    5.3. Развитие гостиничного потенциала Сочи 57
    в связи с проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года 57
    6. Системы управления отелями 59
    6.1. Гостиничные объединения на мировом туристском рынке. 59
    6.2. Крупнейшие гостиничные цепи мира, их роль в развитии гостиничной индустрии мира 62
    7. Модели организации гостиничного дела 70
    7.1.Особенности организации модели РИТЦ 70
    7.3. Новаторские тенденции бутик-отелей 78
    7.4. Специализация гостиниц 84
    8.2. Нормативно-правовые акты РФ: федеральные законы 87
    О защите прав потребителей 87
    О техническом регулировании 87
    О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации 91
    Временное положение о малых гостиницах, мотелях, пансионатах, меблированных комнатах, клубах с проживанием, коттеджах Краснодарского края, сдаваемых в наём 94
    9. Международные классификации гостиниц 110
    9.1. Классификация средств размещения гостиничного типа 110
    9.2. Классификации по уровню комфорта 116
    10.2. Порядок аттестации гостиниц 128
    10.3. Требования к гостиницам различных категорий 132
    11. Малый гостиничный бизнес в России и мире 134
    11.1. Малые гостиницы на мировом туристском рынке 135
    11.2. Мини-гостиницы в России 136
    11.3. Особенности, преимущества и перспективы развития 139
    малого гостиничного бизнеса 139
    Проблемы малых отелей 139
    ТЕНДЕНЦИИ и ПЕРСПЕКТИВЫ 141
    ПРЕИМУЩЕСТВА 141
    Юридические вопросы 142
    Экономика мини-гостиницы 143
    Типичные ошибки владельцев отелей 145
    12.Международная классификация 147
    номерного фонда гостиниц 147
    12.1. Классы номеров в международном туризме 147
    12.2. Типы гостиничных номеров 148
    12.3.Тенденции развития номерного фонда в мире 154
    13. Классификация гостиничных номеров в России 167
    13.1. Факторы комфорта гостевых комнат в отеле 167
    13. 2. Типы гостиничных номеров в российских гостиницах 168
    13.3. Требования к номерному фонду 169
    13.4. Специализация и диверсификация номерного фонда 171
    14. Международные гостиничные правила 174
    14.1. Договаривающиеся стороны и договорные отношения 174
    14.2. Порядок оформления оплаты в гостинице 176
    14.3. Ответственность клиентов и владельцев гостиниц 177
    15. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ 178
    15.1. Правила и порядок предоставления услуг 178
    15.2. Правила оформления гостей в отеле 181
    15.3. Расчётный час в гостинице 182
    16. Основные и дополнительные услуги гостиниц 186
    16.1. Характеристика, особенности и виды гостиничных услуг 186
    16.3. Транспортные услуги гостиниц 192
    17. Международные стандарты и принципы гостеприимства 193
    17.1. Абсолютные стандарты отелей 193
    17.2. Международные принципы гостеприимства и правила поведения персонала гостиниц 196
    18. Корпоративные программы обучения персонала гостиниц 201
    18.1.Программы обучения персонала в отелях 201
    18.2.Тренинги повышения квалификации персонала 202
    18.3. Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников туристской индустрии 203
    Литература по дисциплинам гостиничного цикла* 204
    Литература по дисциплинам гостиничного цикла* 204