У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Техника и технология средств массовой информации» - Курс лекций
- 47 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
В конце XX столетия произошли ключевые изменения в технике СМИ, это было связано с бурным развитием наукоемких технологий в области вычислительной техники. Появился Интернет и первая настольная издательская система, в корне изменившая основы издательского дела: наборные процессы и изобразительный материал интегрировались в электронные страницы с дальнейшей возможностью вывода на цифровых устройствах.
Выдержка из текста работы
Организация и Техника
производства периодических изданий
Допечатная подготовка СМИ
Факторы, вызвавшие появление и развитие современной электронной техники подготовки издания к печати.
Устройства ввода и передачи текстовой информации. Сравнительный анализ современных компьютерных платформ, межплатформенная совместимость. Базовый комплект: компьютер, монитор, сканер, принтер. Модемы, пейджеры, персональные коммуникаторы.
Заключение
Послепечатные процессы для различных типов изданий
Брошюровочные процессы: сталкивание листов, разрезка, фальцовка, комплектовка блоков, скрепление тетрадей, накидка обложки, подрезка. Оборудование для брошюровочных процессов.
Отделочные процессы: лакировка оттисков, ламинирование, тиснение фольгой, штанцевание. Оборудование для отделочных процессов.
Список литературы
Амангельдыев А. Фотонаборный автомат как зеркало научно-технической революции.//Полиграфия. — 1994. — N6. — С. 27–30.
Антонов А.В. Восприятие внетекстовых форм информации в издании. — М.: Книга, 1972. — 104 с.
Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь/ Типографское дело. — М.: Терра, 1993. — С. 204–220.
Валенски В. Бумага + печать. — М.: Цандерс, Дубль, 1996. — С. 9–77.
Васильев В.И. Организация редакционно-издательского процесса при выпуске литературы по репродуцируемому оригиналу-макету. — М.: Книга, 1976. — 72 с.
Васильев В.И. Техника научного книгопечатания: История, состояние, перспективы. — М.: Наука, 1981. — 400 с.
Виноградов Г., Жуков И. Полиграфическое производство. Изд. 2-е перераб. и доп. — М.: Книга, 1983. — 263с.
Волкова Л.А. Основы издательского дела: Уч. пос. по курсу "Технология полигр. пр-ва". — М.: МПИ, 1983. — 78 с.
Высокая печать: не только газеты// КомпьюАрт. — 2001. — N 6 — С. 47–49.
Герчук Ю.Я. История графики и искусства книги. — М.: Аспект-Пресс, 2000. — С. 129–151, 246–253.
Горбашева Т., Харатян А. Бумажная элита или Fine Papers in Russia. // КомпьюАрт. — 2001. — N 3 — С. 37–40.
Джиго А.А., Калинин С.Ю. Стандарты по издательскому делу. — М.: Юрист, 1998. — 376 с.
Дубина Н. Полиграфия в Интернете.// КомпьюАрт. — 2001. — N 8. — С. 16-32
Ефремов С.В., Стругач В.А., Дубинская В.А. Глубокая печать. — М.: Сов. Россия, 1961. — 382 с.
Зернов В.А. Фотографические процессы в репродукционной технике. — М.: Книга, 1969. — 299 с.
Книга. — М.: БРЭ, 1999. — 800 с.
Книгопечатание и книжные собрания в России до середины XIX в. — Л.: БАН, 1979. — С. 6–26.
Князев И. Фотонабор не роскошь, а средство передвижения. к успеху. // КомпьютерПресс. — 1996. — N 3. — С. 128–133.
Козачук В. Что такое компьютерная редакционно-издательская система? // Полиграфист и издатель. — 1996. — N1. — С. 72–73.
Лапатухин В.С. Способы печати. Проблемы классификации и развития. — М.: Книга, 1976. — С. 143–164, 211–237.
Максимовский C., Радуцкий Г. Цифровая печать: Завтра может наступить сегодня // КомпьюАрт. — 1997. — N10. — С.28–31.
Мильчин А.Э. Издательский словарь-справочник. — М.: Юрист, 1998. — 472 с.
Назарьев В.В. Цвет: компьютерная обработка цветных изображений. — М.: Эком, 1996. — С. 11–37, 38–45.
Немировский Е.Л. Возникновение книгопечатания в Москве. Иван Федоров. — М.: Книга, 1964. — 404 с.
Немировский Е.Л. Иоганн Гутенберг: ок. 1399–1468 /Отв. ред. А.С. Мыльников. — М.: Наука, 1989. — 319 с.
Немировский Е.Л. Мир книги: с древнейших времен до начала XX в./ Всесоюз.добр.о-во любителей кн. — М.: Книга, 1986. — 287 с.
Немировский Е.Л. Начало славянского книгопечатания. — М.: Книга, 1971. — 272 с.
Никольский Н., Кондратьев С. Набор текста без оператора. // Книжное дело. — 1994. — N 6. — С.53–55.
Оборудование для издательских систем// КомпьютерПресс. — 1996. — N3. — С. 120–127.
Плессер Д., Радуцкий Г. Цифровая печать: Реальность и перспективы // Полиграфия. — 1996. — N3. — С.38–39.
Попов В.В. Общий курс полиграфии. — М.: Книга, 1964. — 559 с.
Пятьсот лет после Гутенберга. — М.: Наука, 1968. — С. 67–144, 388–411.
Раскин Н.М. Жосеф Нисефор Ньепс. Луи Жак Манде Дагерр. Вильям Генри фокс Талбот. — Л.: Наука, 1967. — 188 с.
Сидоров А.А. Древнерусская книжная гравюра. — М.: Изд-во Акад. наук СССР, 1951. — 396 с.
Сидоров А.А. Искусство книги. — М.: Книга, 1979. — 220 с.
Сидоров А.А. История оформления русской книги. Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: Книга, 1964. — 391 с.
Татарников О. Настольное издательство: революция или эволюция? // КомпьютерПресс. —1996. — N3 — С.111–118.
Триттон К. Стандарты цифровой печати: сравнение цветных печатных машин Indigo и Xeikon // КомпьюАрт. — 2001. — N1 — С. 18–19.
Филин В. Поговорим о цифровой печати // КомпьюАрт. — 1998. — N10. — С.2–11.
Энциклопедия книжного дела/ Майсурадзе Ю., Мильчин А., Гаврилов Э. и др. — М.: Юристъ, 1998. — С.187–231.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ….7
1.1 Понятие «Язык СМИ»….7
1.2 Особенности языка англоязычных газет….13Выводы по первой главе….25РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ….26
2.1 Газеты англоязычных стран. Особенности качественных и популярных газет….26
2.2 Особенности лексики качественного издания “The Independent”….31
2.3 Специфика языка популярной газеты “The Sun”….36
Выводы по второй главе….44
ГЛАВА III. ПРИМЕНЕНИЕ ГАЗЕТНЫХ ИЗДАНИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…46
3.1Этапы работы с газетным текстом на уроке английского языка….46
3.2 Применение разработки плана урока…50
Выводы по третьей главе….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
-
Контрольная работа:
Организация государственных учреждений России
15 страниц(ы)
Введение 3
1. О проблемах местного самоуправления 4
2. Роль средств массовой информации в экономическом развитии России 73. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия СМИ 11РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список использованных источников и литературы
-
Курсовая работа:
Вымысел в средствах массовой информации
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ЦЕННОСТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
1.1 Понятие СМИ. Их влияние на общество1.2 Различные жанры СМИ их источникиРазвернутьСвернуть
1.3 Общество без СМИ и общество со СМИ.
1.4 Роль интернета в обществе как развлекательного средства массовой информации. Его достоинства и недостатки, влияние на общество.
Глава 2. ПОНЯТИЕ ВЫМЫСЛА В СМИ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ
2.1 Вымысел как мера выживания в периодической печати СССР
2.2 Вымысел в современной периодической печати и интернет-пространстве
2.3. Влияние вымысла в СМИ на современное общество
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Прецедентные имена в английских сми
52 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Прецедентные тексты в лингвистике 7
1.1 Лингвостилистические особенности подъязыков СМИ 71.2 Прецедентный текст как средство воздействия на адресата 17РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Использование прецедентных имен в средствах массовой информации 25
2.1 Анализ прецедентных имен в текстах английских СМИ 25
Выводы по главе 2 42
Заключение 43
Список литературы 47
-
Дипломная работа:
Современная информационная среда как источник наркотической аддикции и ее профилактика
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОПАГАНДЫ НАРКОМАНИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ….81.1. Характеристика современной информационной среды и Российских пользователей сети Интернет….….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Интернет – ресурсы как современное информационное средство освещающее проблему наркомании….….14
1.2.1. Сайты, направленные на пропаганду наркомании….16
1.2.2. Сайты, направленные на профилактику нарком….19
1.3. Законодательство РФ по вопросам профилактики наркотиков через СМИ….….….25
1.4. Организация профилактики наркотической зависимости в сети Интернет….….29
Глава II. ОТНОШЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ К РАЗЛИЧНЫМ АСПЕКТАМ НАРКОТИЧЕСКОЙ АДДИКЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ РЕ-СУРСЫ….….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…47
ЛИТЕРАТУРА….….49
ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
-
Курсовая работа:
SMM-продвижение средств массовой информации
30 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Роль SMM в деятельности современных средств массовой информации….6
1.1. SMM в России: понятие, история появления и развития….….61.2. Основные способы и инструменты продвижения в социальных сетях….….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Продвижение региональных интернет-изданий в социальных сетях….….15
2.1. Инструментарий SMM в деятельности информационного агентства ««Чита ру»« в социальных сетях….…15
2.2. Продвижение сетевого издания «Zabnews.ru» в социальных сетях….19
Заключение….….25
Список литературы….…28
Приложение ….31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Журналистика как творчествоСледующая работа
История зарубежной литературы рубежа XIX–XX вв.: Учеб. пособие




-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения
88 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты оценки финансового состояния предприятия
1.1. Значение, сущность и содержание анализа финансового состояния предприятия в современных условиях1.2. Методы, цель и функции финансового анализаРазвернутьСвернуть
1.3. Финансовая отчетность предприятия как информационная база финансового анализа
Глава 2. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия
2.1. Последовательность проведения анализа финансового состояния организации
2.2. Показатели оценки ликвидности и платежеспособности
2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации
2.4. Показатели оценки деловой активности
2.5. Анализ показателей рентабельности
2.6. Анализ состояния и движения капитала4
Глава 3. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Ремсервис»
3.1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы
3.2. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ бухгалтерского баланса
3.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса
3.4. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия
3.5. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ Отчета о прибылях и убытках предприятия
3.6. Коэффициентный анализ рентабельности предприятия
3.7. Факторный анализ прибыли организации
Заключение
-
Контрольная работа:
Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права
14 страниц(ы)
1. Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем….1.1 Основные гражданско-правовые системы современности …РазвернутьСвернуть
1.2 Континентальная система ….
1.3 Англо-американская система ….….
2. Задачи….
Список литературы….
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение….
I. Государственное устройство….….
II. Экономическая политика….….
2.1. Социально-экономические реформы…2.2. Внутренняя и внешняя политика….….РазвернутьСвернуть
2.3. Внешнеэкономические связи….
2.4. Денежно-кредитная политика Греции….
III. Экономика Греции на современном этапе….…
3.1. Первичный и вторичный сектор…
3.2. Услуги….
3.3. Инвестирование….
3.4. Инфраструктура….
3.5. Энергетика….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Доклад:
Конспект лекций по курсу Информатика и использование компьютерных технологий в образовании
193 страниц(ы)
Введение ….….
Лекция 1. Введение в курс. Информационные технологии
Лекция 2. ЭВМ и персональные компьютеры …Лекция 3. Программное обеспечение персонального компьютера ….РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Операционная система Windows XP ….
Лекция 5. Локальные сети персональных компьютеров .
Лекция 6. Обработка текстов редактором MS Word 2003
Лекция 7. Работа с электронными таблицами в программе MS Excel 2003 …
Лекция 8. Система управления базами данных MS Access
Литература …. Стр.
-
Отчет по практике:
Учёт денежных средств, расчётов и кредитов
55 страниц(ы)
Учёт денежных средств, расчётов и кредитов. 5
Учёт операций кассы. 5
Учёт операций по расчетному счёту. 8
Учёт на производственных предприятиях. 13Учёт труда и заработной платы. Единые социальный налог и взносы в пенсионный фонд. 24РазвернутьСвернуть
Учёт капитала. 30
Учёт основных средств, инвентаря, налоговый учёт. 33
Учёт расходов. 39
Доходы, прибыль и рентабельность предприятия. Налоговый учет при налогообложении прибыли. Учет финансовых результатов. 44
Бухгалтерская и налоговая отчётность предприятия. 49
Финансовое состояние организации. Анализ финансового состояния. 55
Налоги и налогообложение предприятия. 57
Выводы и предложения по практике. 58
-
Лекция:
6 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Маркетинговые коммуникации в журналистике
33 страниц(ы)
Введение
1. Ренессанс российской рекламы
1.1. История рекламы
1. 2. Что такое реклама?
1.3 Рекламное объявление в газете: содержание и форма1.4. Реклама на телевидении и радиоРазвернутьСвернуть
1.5. Организация рекламной деятельности
2. «Паблик рилейшнз»
Заключение
Контрольные вопросы и задания
Литература
-
Курс лекций:
Конспект лекций по дисциплине: банковское обслуживание в социально-культурном сервисе и туризме
87 страниц(ы)
Лекция 1. Кредитная система РФ: сущность, структура, значение 4
Лекция 2. Правовые основы деятельности банков в РФ (Законы «О банках и банковской деятельности», «О Центральном банке РФ (Банке России)») 5Лекция 3. Центральные банки, их функции (западная модель) 6РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Функции центрального банка России 8
Лекция 5. Пассивные и активные операции ЦБ РФ 10
Лекция 6. Денежно-кредитное регулирование экономики Центральным банком (западная и российские модели) 12
Лекция 7. Регулирование и контроль Центральным банком деятельности коммерческих банков РФ 15
Лекция 8. Организация Центральным банком налично-денежного обращения в РФ 16
Лекция 9. Рефинансирование Центральным банком РФ коммерческих банков 17
Лекция 10. Операции ЦБ РФ на открытом рынке 18
Лекция 11. Сущность и назначение фонда обязательных резервов коммерческих банков в ЦБ РФ 19
Лекция 12. Банки индивидуального элитного обслуживания – Privatebanking(«Прайвит бэнкинг») 20
Лекция 13. Кредитные аукционы: сущность, порядок организации, значение 23
Лекция 14. Операции ЦБ РФ по обслуживанию государственного долга России 24
Лекция 15. Необходимость и предпосылки возникновения и применения денег. 25
Лекция 16. Современная банковская система РФ, ее структура. 26
Лекция 17. Регулирование деятельности банковских организаций 27
Лекция 18. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике (западная модель) 28
Лекция 19. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике РФ 30
Лекция 20. Пассивные операции коммерческих банков РФ 31
Лекция 21. Формирование собственных ресурсов банков РФ 33
Лекция 22. Привлеченные ресурсы коммерческих банков в РФ 34
Лекция 23. Управление пассивами в коммерческих банках РФ 36
Лекция 24. Активные операции коммерческих банков РФ 36
Лекция 25. Ссудные операции коммерческих банков в РФ: сущность, виды, характеристика 38
Лекция 26. Документы, представляемые заемщиком для получения кредита в коммерческом банке РФ 39
Лекция 27. Формы обеспечения кредита 40
Лекция 28. Сущность, функции и свойства денег 41
Лекция 29. Роль денег в условиях товарного хозяйства 42
Лекция 30. Понятие вида и формы денег (Д) 42
Лекция 31. Электронные деньги (ЭД), их свойства и особенности 43
Лекция 32. Денежные системы (ДС), устройство, типы 44
Лекция 33. Принципы управления и функционирование денежной системы 46
Лекця 34. Элементы денежной системы страны (ДСС) 47
Лекция 35. Денежный и платёжный оборот (ДО и ПО), его структура 48
Лекция 36. Выпуск денег в хозяйственный оборот 49
Лекция 37. Принципы организации наличного денежного обращения 50
Лекция 38. Принципы организации безналичного денежного оборота 52
Лекция 39. Банковская кредитная мультипликация 53
Лекция 40. Денежная масса и денежные агрегаты. Скорость обращения денег 54
Лекция 41. Эмпирические законы денежного обращения 56
Лекция 42. Количественные законы обращения денег 57
Лекция 43. Методы государственного регулирования обращения денег. 59
Лекция 44. Номиналистическая и металлическая теория денег 60
Лекция 45. Типы, виды и формы инфляции 60
Лекция 46. Формы проявления, причины и последствия инфляции 61
Лекция 47. Методы, границы, противоречия регулирования инфляции 63
Лекция 48. Валютный рынок 64
Лекция 49. Понятие, структура и элементы валютных систем 65
Лекция 50. Мировая валютная система: эволюция и современное состояние 66
Лекция 51. Регулирование валютных операций 67
Лекция 52. Платёжный баланс страны. 70
Лекция 53. Понятие кредита и необходимость его появления. 73
Лекция 54. Процентная политика банков РФ 78
Лекция 55. Акции: виды и характеристика 79
Лекция 56. Ценные бумаги в РФ. Виды и характеристика 80
Лекция 57. Рынок ссудных капиталов: структура и функции 81
Лекция 58. Рынок ценных бумаг: структура и функции 83
Лекция 59. Первичный рынок ценных бумаг. Методы эмиссии ценных бумаг 84
Лекция 60. Фондовая биржа: организационный и функциональный механизм в РФ 85
Список рекомендуемой литературы 87
-
Курс лекций:
Психология массовых коммуникаций
240 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Понятие и сущность договора подряда
48 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие и характеристика договора подряда… …
1.1. Понятие договора подряда….…
1.2. Отличие договора подряда от смежных договоров.…1.3. Виды договоров подряда….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание договора подряда….…
2.1. Существенные условия договора подряда….….
2.2. Права и обязанности сторон в договоре подряда ….
Глава 3. Проблемы расторжения и прекращения договора подряда …
Заключение….
Список литературы….…