СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Техника и технология средств массовой информации - Курс лекций №21445

«Техника и технология средств массовой информации» - Курс лекций

  • 47 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

В конце XX столетия произошли ключевые изменения в технике СМИ, это было связано с бурным развитием наукоемких технологий в области вычислительной техники. Появился Интернет и первая настольная издательская система, в корне изменившая основы издательского дела: наборные процессы и изобразительный материал интегрировались в электронные страницы с дальнейшей возможностью вывода на цифровых устройствах.


Выдержка из текста работы

Организация и Техника

производства периодических изданий

Допечатная подготовка СМИ

Факторы, вызвавшие появление и развитие современной электронной техники подготовки издания к печати.

Устройства ввода и передачи текстовой информации. Сравнительный анализ современных компьютерных платформ, межплатформенная совместимость. Базовый комплект: компьютер, монитор, сканер, принтер. Модемы, пейджеры, персональные коммуникаторы.


Заключение

Послепечатные процессы для различных типов изданий

Брошюровочные процессы: сталкивание листов, разрезка, фальцовка, комплектовка блоков, скрепление тетрадей, накидка обложки, подрезка. Оборудование для брошюровочных процессов.

Отделочные процессы: лакировка оттисков, ламинирование, тиснение фольгой, штанцевание. Оборудование для отделочных процессов.


Список литературы

Амангельдыев А. Фотонаборный автомат как зеркало научно-технической революции.//Полиграфия. — 1994. — N6. — С. 27–30.

Антонов А.В. Восприятие внетекстовых форм информации в издании. — М.: Книга, 1972. — 104 с.

Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь/ Типографское дело. — М.: Терра, 1993. — С. 204–220.

Валенски В. Бумага + печать. — М.: Цандерс, Дубль, 1996. — С. 9–77.

Васильев В.И. Организация редакционно-издательского процесса при выпуске литературы по репродуцируемому оригиналу-макету. — М.: Книга, 1976. — 72 с.

Васильев В.И. Техника научного книгопечатания: История, состояние, перспективы. — М.: Наука, 1981. — 400 с.

Виноградов Г., Жуков И. Полиграфическое производство. Изд. 2-е перераб. и доп. — М.: Книга, 1983. — 263с.

Волкова Л.А. Основы издательского дела: Уч. пос. по курсу "Технология полигр. пр-ва". — М.: МПИ, 1983. — 78 с.

Высокая печать: не только газеты// КомпьюАрт. — 2001. — N 6 — С. 47–49.

Герчук Ю.Я. История графики и искусства книги. — М.: Аспект-Пресс, 2000. — С. 129–151, 246–253.

Горбашева Т., Харатян А. Бумажная элита или Fine Papers in Russia. // КомпьюАрт. — 2001. — N 3 — С. 37–40.

Джиго А.А., Калинин С.Ю. Стандарты по издательскому делу. — М.: Юрист, 1998. — 376 с.

Дубина Н. Полиграфия в Интернете.// КомпьюАрт. — 2001. — N 8. — С. 16-32

Ефремов С.В., Стругач В.А., Дубинская В.А. Глубокая печать. — М.: Сов. Россия, 1961. — 382 с.

Зернов В.А. Фотографические процессы в репродукционной технике. — М.: Книга, 1969. — 299 с.

Книга. — М.: БРЭ, 1999. — 800 с.

Книгопечатание и книжные собрания в России до середины XIX в. — Л.: БАН, 1979. — С. 6–26.

Князев И. Фотонабор не роскошь, а средство передвижения. к успеху. // КомпьютерПресс. — 1996. — N 3. — С. 128–133.

Козачук В. Что такое компьютерная редакционно-издательская система? // Полиграфист и издатель. — 1996. — N1. — С. 72–73.

Лапатухин В.С. Способы печати. Проблемы классификации и развития. — М.: Книга, 1976. — С. 143–164, 211–237.

Максимовский C., Радуцкий Г. Цифровая печать: Завтра может наступить сегодня // КомпьюАрт. — 1997. — N10. — С.28–31.

Мильчин А.Э. Издательский словарь-справочник. — М.: Юрист, 1998. — 472 с.

Назарьев В.В. Цвет: компьютерная обработка цветных изображений. — М.: Эком, 1996. — С. 11–37, 38–45.

Немировский Е.Л. Возникновение книгопечатания в Москве. Иван Федоров. — М.: Книга, 1964. — 404 с.

Немировский Е.Л. Иоганн Гутенберг: ок. 1399–1468 /Отв. ред. А.С. Мыльников. — М.: Наука, 1989. — 319 с.

Немировский Е.Л. Мир книги: с древнейших времен до начала XX в./ Всесоюз.добр.о-во любителей кн. — М.: Книга, 1986. — 287 с.

Немировский Е.Л. Начало славянского книгопечатания. — М.: Книга, 1971. — 272 с.

Никольский Н., Кондратьев С. Набор текста без оператора. // Книжное дело. — 1994. — N 6. — С.53–55.

Оборудование для издательских систем// КомпьютерПресс. — 1996. — N3. — С. 120–127.

Плессер Д., Радуцкий Г. Цифровая печать: Реальность и перспективы // Полиграфия. — 1996. — N3. — С.38–39.

Попов В.В. Общий курс полиграфии. — М.: Книга, 1964. — 559 с.

Пятьсот лет после Гутенберга. — М.: Наука, 1968. — С. 67–144, 388–411.

Раскин Н.М. Жосеф Нисефор Ньепс. Луи Жак Манде Дагерр. Вильям Генри фокс Талбот. — Л.: Наука, 1967. — 188 с.

Сидоров А.А. Древнерусская книжная гравюра. — М.: Изд-во Акад. наук СССР, 1951. — 396 с.

Сидоров А.А. Искусство книги. — М.: Книга, 1979. — 220 с.

Сидоров А.А. История оформления русской книги. Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: Книга, 1964. — 391 с.

Татарников О. Настольное издательство: революция или эволюция? // КомпьютерПресс. —1996. — N3 — С.111–118.

Триттон К. Стандарты цифровой печати: сравнение цветных печатных машин Indigo и Xeikon // КомпьюАрт. — 2001. — N1 — С. 18–19.

Филин В. Поговорим о цифровой печати // КомпьюАрт. — 1998. — N10. — С.2–11.

Энциклопедия книжного дела/ Майсурадзе Ю., Мильчин А., Гаврилов Э. и др. — М.: Юристъ, 1998. — С.187–231.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение особенностей лексики качественных и популярных газет на уроках английского языка в средней школе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ….7
    1.1 Понятие «Язык СМИ»….7
    1.2 Особенности языка англоязычных газет….13
    Выводы по первой главе….25
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ….26
    2.1 Газеты англоязычных стран. Особенности качественных и популярных газет….26
    2.2 Особенности лексики качественного издания “The Independent”….31
    2.3 Специфика языка популярной газеты “The Sun”….36
    Выводы по второй главе….44
    ГЛАВА III. ПРИМЕНЕНИЕ ГАЗЕТНЫХ ИЗДАНИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…46
    3.1Этапы работы с газетным текстом на уроке английского языка….46
    3.2 Применение разработки плана урока…50
    Выводы по третьей главе….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
  • Контрольная работа:

    Организация государственных учреждений России

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. О проблемах местного самоуправления 4
    2. Роль средств массовой информации в экономическом развитии России 7
    3. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия СМИ 11
    Заключение 14
    Список использованных источников и литературы
  • Курсовая работа:

    Вымысел в средствах массовой информации

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ЦЕННОСТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
    1.1 Понятие СМИ. Их влияние на общество
    1.2 Различные жанры СМИ их источники
    1.3 Общество без СМИ и общество со СМИ.
    1.4 Роль интернета в обществе как развлекательного средства массовой информации. Его достоинства и недостатки, влияние на общество.
    Глава 2. ПОНЯТИЕ ВЫМЫСЛА В СМИ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ
    2.1 Вымысел как мера выживания в периодической печати СССР
    2.2 Вымысел в современной периодической печати и интернет-пространстве
    2.3. Влияние вымысла в СМИ на современное общество
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Прецедентные имена в английских сми

    52 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Прецедентные тексты в лингвистике 7
    1.1 Лингвостилистические особенности подъязыков СМИ 7
    1.2 Прецедентный текст как средство воздействия на адресата 17
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. Использование прецедентных имен в средствах массовой информации 25
    2.1 Анализ прецедентных имен в текстах английских СМИ 25
    Выводы по главе 2 42
    Заключение 43
    Список литературы 47
  • Дипломная работа:

    Современная информационная среда как источник наркотической аддикции и ее профилактика

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОПАГАНДЫ НАРКОМАНИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ….8
    1.1. Характеристика современной информационной среды и Российских пользователей сети Интернет….….….8
    1.2. Интернет – ресурсы как современное информационное средство освещающее проблему наркомании….….14
    1.2.1. Сайты, направленные на пропаганду наркомании….16
    1.2.2. Сайты, направленные на профилактику нарком….19
    1.3. Законодательство РФ по вопросам профилактики наркотиков через СМИ….….….25
    1.4. Организация профилактики наркотической зависимости в сети Интернет….….29
    Глава II. ОТНОШЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ К РАЗЛИЧНЫМ АСПЕКТАМ НАРКОТИЧЕСКОЙ АДДИКЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ РЕ-СУРСЫ….….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…47
    ЛИТЕРАТУРА….….49
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
  • Курсовая работа:

    SMM-продвижение средств массовой информации

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Роль SMM в деятельности современных средств массовой информации….6
    1.1. SMM в России: понятие, история появления и развития….….6
    1.2. Основные способы и инструменты продвижения в социальных сетях….….10
    Глава 2. Продвижение региональных интернет-изданий в социальных сетях….….15
    2.1. Инструментарий SMM в деятельности информационного агентства ««Чита ру»« в социальных сетях….…15
    2.2. Продвижение сетевого издания «Zabnews.ru» в социальных сетях….19
    Заключение….….25
    Список литературы….…28
    Приложение ….31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Деловой журнал как тип издания

    37 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Развитие делового журнала в целом…
    1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….
    1.2 Система деловых журналов и их классификация….
    1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
    II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
    2.3 Исследование читательской аудитории…
    III. Значение делового журнала….
    3.1 Значение делового журнала в массовой информации….
    3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»…
    Заключение….
    Список литературы….….….

  • Реферат:

    Особенности показа и рассказа на экскурсии.Анапа - федеральный курорт

    24 страниц(ы) 

    1. Особенности показа и рассказа на экскурсии….
    1.1 Особенности показа на экскурсии….
    1.2 Особенности рассказа на экскурсии….….
    2. Анапа – федеральный курорт.….….….…
    2.1 Характеристика курорта…
    2.2 Рассказ экскурсовода….
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Связь организма человека с окружающей средой

    17 страниц(ы) 

    1. Основные функциональные системы человека; связь жизнедеятельности организма человека с окружающей средой; влияние среды на работоспособность человека….
    2. Основные параметры, определяющие производственную среду (условия труда) в закрытых помещениях, и их влияние на организм человека….
    3. Влияние производственной среды на интенсивность труда и использование рабочего времени….
    4. Предложения по улучшению окружающей среды на производстве
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Теория организации. Субъекты организаторской деятельности. Этические составляющие организационной культуры

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Субъекты организаторской деятельности….….
    1.1. На уровне государственного управления в РФ….
    1.2. На уровне государственной и частной компании….
    2. Этические составляющие организационной культуры….
    1.1. Понятие социально ответственного бизнеса. Благотворительность.
    1.2. Организационные особенности социально-этического маркетинга и менеджмента….
    Список используемой литературы…
  • Контрольная работа:

    Принципы биологической эволюции. Генетика и человек. - Вариант №4

    13 страниц(ы) 

    . Принципы биологической эволюции…3 - 5
    ІІ. Структурная блок-схема по теме: Генетика и человек….6
    ІІІ. Тест….7 - 12
    Литература….13
  • Методические указания:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению выпускной квалификационной работы «Социально - культурный сервис и туризм

    21 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Цели и задачи дипломных работ …3
    2. Требования к дипломной работе ….4
    3. Основные этапы выполнения дипломной работы….5
    4. Тематика дипломных работ ….6
    5. Организация и руководство дипломной работой ….7
    6. Структура и содержание дипломной работы ….8
    7. Общие правила оформления дипломных работ ….12
    8. Защита дипломных работ ….14
    Приложение 1 ….17
    Приложение 2 ….22
    Приложение 3 ….25
    Приложение 4 ….29
    Приложение 5 ….30
    Приложение 6 ….31
    Приложение 7 ….32
    Приложение 8 …. ….33
    Приложение 9 ….34
    Приложение 10 ….35
  • Контрольная работа:

    Становление социологии как науки.

    19 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Возникновение и развитие научной социологии на Западе….….
    2. История русской социологии…
    3. Основные направления развития социологии…
    4. Глобализация современной социологии….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Товароведение. Вариант 9.

    25 страниц(ы) 

    1. Стеклянные товары…
    1.1 Классификация и характеристика ассортимента….…
    1.2 Потребительские свойства стеклянных товаров….….…
    1.3 Требования к качеству стеклянных товаров….…
    2. Экспертное заключение, его основные части….….
    2.1 Понятия экспертизы и экспертного заключения….
    2.2 Составные части экспертного заключения….
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Бюджетная система РФ. Регулирующие доходы местных бюджетов на примере региона

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Общие положения о бюджетной системе и бюджетном устройстве Российской Федерации…
    1.1 Основные принципы бюджетной системы….
    1.2 Бюджетная классификация….
    1.3 Бюджетное планирование и бюджетный процесс….
    2. Экономическая сущность региональных бюджетов….
    3. Регулирующие доходы местного бюджета на примере Самарской области….
    4. Исследование Регионального бюджета Самарской области за 2009г…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.