СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Вымысел в средствах массовой информации - Курсовая работа №39304

«Вымысел в средствах массовой информации» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Мулан

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ЦЕННОСТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

1.1 Понятие СМИ. Их влияние на общество

1.2 Различные жанры СМИ их источники

1.3 Общество без СМИ и общество со СМИ.

1.4 Роль интернета в обществе как развлекательного средства массовой информации. Его достоинства и недостатки, влияние на общество.

Глава 2. ПОНЯТИЕ ВЫМЫСЛА В СМИ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ

2.1 Вымысел как мера выживания в периодической печати СССР

2.2 Вымысел в современной периодической печати и интернет-пространстве

2.3. Влияние вымысла в СМИ на современное общество

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Введение

Что мы знаем о Средствах Массовой Информации? Наверное, то же, что и все – это коммуникационный ресурс передачи информации для взаимодействия различных слоев населения, обеспечения новостями, знаниями, развлекательным контентом наше общество.

Существует серьезные, направленные исключительно на стабильность, правильность, достоверность и первозданность информации, издания и ресурсы. Бывает и по-другому. Для того, чтобы повысить интерес населения любой страны к определенной информации, подать ее красиво и «вкусно», многие печатные и интернет-издания прибегают к вымыслу, так называемым «уткам», «вбросам». В этой работе предлагается разобраться с понятиями достоверности и вымысла, почувствовать разницу, значение, влияние и того и другого на общество, формирование медиа-культуры в целом и на сознание каждого человека.


Выдержка из текста работы

В современном мире роль средств массовой информации невозможно переоценить. Они являются одним из ключевых факторов развития общества.

Средства массовой информации играют ведущую роль как в освещении деятельности органов власти, так и в создании системы обратной связи, мониторинге общественного мнения и общественных настроений. Как известно, ни одну современную задачу общество не в состоянии решить без участия масс-медиа. СМИ являются неотъемлемой частью социально-экономической, политической и культурной жизни общества.

Еще в 19 веке прессу, которая тогда была единственным средством массовой информации, окрестили четвертой властью. До 15 века периодика тоже выходила, она была рукописной и распространялась среди людей знати, практически основным источником информации были купцы, путешествующие из страны в страну и привозившие различные истории и новости, а также герольды при дворах королевских особ, с высокой башни выкликающих указы и нововведения при дворе, а также листовки или «подметные письма», которые разбрасывались на улицах.

С появлением радио и телевидения ее роль еще больше возросла, а с изобретением Интернета, который, собственно, является средоточием буквально всех СМИ, стала безграничной. У того кто владеет умами населения, заполняет его досуг, манипулирует его сознанием, у того в руках бразды правления обществом. Недооценивать этот фактор очень опасно. Тот, кто хочет держать ситуацию под контролем, никогда не должен не выпускать из виду СМИ.


Заключение

Единственное, это чувство меры, которое необходимо соблюдать всем масс-медиа и баланс между вымыслом и правдой и понимать, где людям нужна истина в непреложном, возможно даже неприглядном виде, а где отвлекающий, развлекающий, сверкающий вымысел, масс-медиа влияют на общество и каким будет это влияние, как это влияние скажется на здоровье общества, зависит от сознательности и порядочности любых масс-медиа. СМИ как в книге Антуана де Сент-Экзюпери: «в ответе за тех, кого приручили».


Список литературы

1. «WikiLeaks изнутри. Как я работал на самый опасный в мире сайт» Даниэль Домшайт Берг. / CORPUS, Астрель// 2011 г.

2. Наша Правда. 7 мая 1919. № 98. С. 2

3. Журналист. № 3. 1923. С. 28-29

4. Журналист. № 3. 1923. С. 4

5. Иванович Ст. ВКП. Десять лет коммунистической монополии. Париж. 1928. С. 54

6. Интернет-ресурс электронная энциклопедия «ВикипедиЯ» (https://ru.wi**pedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9C%D0%98)

7. Интернет журнал FB. RU – (http://f**b.ru/article/38706/osnovnyie-janryi-jurnalistiki)

8. Интернет-ресурс «Исторический дискуссионный клуб» - (http://hist**icaldis.ru/blog/43565670194/Pechat-v-pervyie-godyi-Sovetskoy-vlasti).


Примечания

80% антиплагиат

Тема: «Вымысел в средствах массовой информации»
Раздел: Журналистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Прецедентные имена в английских сми

    52 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Прецедентные тексты в лингвистике 7
    1.1 Лингвостилистические особенности подъязыков СМИ 7
    1.2 Прецедентный текст как средство воздействия на адресата 17
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. Использование прецедентных имен в средствах массовой информации 25
    2.1 Анализ прецедентных имен в текстах английских СМИ 25
    Выводы по главе 2 42
    Заключение 43
    Список литературы 47
  • Контрольная работа:

    Организация государственных учреждений России

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. О проблемах местного самоуправления 4
    2. Роль средств массовой информации в экономическом развитии России 7
    3. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия СМИ 11
    Заключение 14
    Список использованных источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Изучение особенностей лексики качественных и популярных газет на уроках английского языка в средней школе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ….7
    1.1 Понятие «Язык СМИ»….7
    1.2 Особенности языка англоязычных газет….13
    Выводы по первой главе….25
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ….26
    2.1 Газеты англоязычных стран. Особенности качественных и популярных газет….26
    2.2 Особенности лексики качественного издания “The Independent”….31
    2.3 Специфика языка популярной газеты “The Sun”….36
    Выводы по второй главе….44
    ГЛАВА III. ПРИМЕНЕНИЕ ГАЗЕТНЫХ ИЗДАНИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…46
    3.1Этапы работы с газетным текстом на уроке английского языка….46
    3.2 Применение разработки плана урока…50
    Выводы по третьей главе….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
  • Дипломная работа:

    Средства речевого воздействия в современной политической прессе

    121 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ 9
    1.1. Средства речевой выразительности 9
    1.2. Описание политической прессы. Публицистический стиль 19
    1.3. Язык СМИ 32
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 54
    Глава II. АНАЛИЗ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 55
    2.1. Описание республиканских СМИ, газет 55
    2.2. Газетные заголовки 62
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 82
    Глава III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    ЛИТЕРАТУРА 93
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….105
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….….109
    ПРИЛОЖЕНИЕ 111
  • Курс лекций:

    Правовое регулирование хозяйственной деятельности средств массовой информации

    46 страниц(ы) 

    Тема 1. Предмет, содержание, нормативно-правовые источники курса. Право на осуществление хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.
    Тема 2. Порядок осуществления хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.
    Тема 3. Организационно-правовые договоры, используемые в деятельности средств массовой информации.
    Тема 4. Формы участия государства в хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации.
    Тема 5. Правовое обеспечение конкуренции организаций средств массовой информации.
    Тема 6. Правовое регулирование информационного обеспечения хозяйственной деятельности.
    Тема 7. Основные виды договоров, используемых в хозяйственной деятельности организаций СМИ.
    Тема 8. Правовые основы хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации в зарубежных странах.
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
    1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….7
    1.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10
    ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
    2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
    2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
    2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
    2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
    ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
    3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
    3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора