СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация государственных учреждений России - Контрольная работа №40942

«Организация государственных учреждений России» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

1. О проблемах местного самоуправления 4

2. Роль средств массовой информации в экономическом развитии России 7

3. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия СМИ 11

Заключение 14

Список использованных источников и литературы


Введение

В развитии местного самоуправления значительную роль играют средства массовой информации. Однако, в последнее время, всё чаще федеральные средства массовой информации дискредитируют местное самоуправление, "управляющие компании", "местных чиновников", а федеральные органы вводят ограничения, препятствующие деятельности местных средств массовой информации.

В малых городах, в целях развития местного самоуправления необходимо развернуть в средствах массовой информации кампанию по поддержке местного самоуправления как основного элемента развития гражданского общества.

Необходимо отметить, что в небольших городах имеются проблемы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, решении вопросов местного значения, об организации общественных дискуссий по местным вопросам, а также поддержания необходимого интереса жителей к решению местных вопросов. На подобные процессы нужно своевременно реагировать, проводить обсуждение вышеуказанных проблем, искать пути их решения.


Выдержка из текста работы

1. О проблемах местного самоуправления

О проблемах местного самоуправления, часто говорить в СМИ, а так же о пробелах и недостатках принимаемых законов и различного рода актов. Как кажется, порой удается донести свои предложения до тех, кто принимает данные законы и акты. Однако затем практически все, что предлагается местным сообществом, участвующим в обсуждении законопроектов, которые касаются местного самоуправления, исчезает или трансформируется до бесполезности. В итоге создается впечатление, что таким образом происходит лоббирование интересов монополий, сторонников абсолютной централизации. Во избежание этого следует организовать эффективное лоббирование позиций местного самоуправления на всех уровнях формирования законодательства и нормативно-правовой базы. Возможно, использовать для этого уже существующие региональные и федеральные объединения муниципальных образований, привлекать опытных муниципалов "с мест" и квалифицированных экспертов-ученых. Все указанные изменения должны быть внесены в законодательство. И если этого не сделать сейчас, местное самоуправление в малых городах Российской Федерации не получит должного развития.

Таким образом, исследование роли СМИ в социально-экономическом развитии муниципального образования имеет не только теоретический, но большой практический интерес.

Объектом исследования в данной курсовой работе являются общественные отношения, складывающимися между средствами массовой информации и органами местного самоуправления при социально-экономическом развитии муниципального образования.

Предметом исследования в настоящей курсовой работе являются взаимоотношения средств массовой информации и органов местного самоуправления при социально-экономическом развитии муниципального образования.

Основной целью данной курсовой работы является детальное и всестороннее рассмотрение вопроса о роли СМИ в социально-экономическом развитии муниципального образования.

Для успешного достижения поставленной цели необходимо решить ряд промежуточных задач:

Во-первых, исследовать модели взаимодействия средств массовой информации и органов власти.

Во-вторых, изучить роль средств массовой информации в экономическом развитии России.

В-третьих, рассмотреть политическую коммуникацию, как эффективный инструмент взаимодействия между средствами массовой информации и органами муниципального образования.

В-четвёртых, изучить опыт создания системы внутренних и внешних коммуникаций.

В-пятых, выработать предложения по совершенствованию взаимодействия средств массовой информации и органов местного самоуправления.

При написании данного научного исследования, в целях наиболее полного и объективного рассмотрения категорий и явлений, используются общенаучные методы: сравнительно-правовой, логический, метод комплексного исследования, метод системного анализа в их разнообразном сочетании.

Теоретические аспекты взаимодействия средств массовой информации и органов местного самоуправления в вопросах социально-экономического развития муниципального образования

Наиболее распространенные модели взаимодействия средств массовой информации и органов власти

Изучая взаимодействие средств массовой информации и властных структур очень важно четко представлять основные цели этого процесса. Цель власти в медиа-сфере заключается в обосновании легитимности и актуализации собственных целей через получение общественной поддержки. Для достижения этой цели власть нуждается в инструменте опосредованного и формирующего общения (воздействия) на большие массы людей; таким инструментом и служат средства массовой информации.

Важным аспектом представляется изучение моделей, функционирующих сегодня в регионах России. Огромная территория страны, различные экономические и политические условия субъектов Федерации приводят к тому, что место и роль средств массовой информации в различных регионах не одинаковы. Исследователи создают различные классификации региональных политических режимов и медиа-моделей, функционирующих сегодня в различных субъектах федерации.

Из первых трех параметров складывается типологическая характеристика информационной политики власти. Четвертый и пятый характеризуют потенциал и совокупную мощность, характер (внерыночный или рыночный) местных средств массовой информации. Шестой параметр, уровень конфликтности, во многом является производным взаимодействия первых пяти. Седьмой - степень и направленность самоорганизации медиа-сообщества - тесно связан со всеми шестью предыдущими факторами, но имеет свою внутреннюю логику развития. На основе указанных критериев выделяются семь региональных моделей.

Практически отсутствует рекламный рынок. Конфликтов в сфере средств массовой информации немного, поскольку большинство местных масс-медиа контролируется местной властью. Органы власти информационно закрыты; журналистское сообщество не самоорганизованно и не играет какой-либо роли. В местных законах и нормативных актах имеются положения, ущемляющие свободу средств массовой информации; возможен вариант, когда информационная политика осуществляется без всяких законов. В информационных условиях, созданных данной моделью, проживает 4,4 % населения России.

Сегодняшняя модель взаимодействия федеральной власти и средств массовой информации, когда основные центральные информационные каналы подконтрольны государству, характеризуется тем, что большинство существующих медиа с видимым энтузиазмом работают в рамках данной схемы. Очевидно, что это связано в первую очередь с экономической выгодой средств массовой информации, так как в стране нет значимой оппозиции, обладающей значительными финансовыми ресурсами. Существующая авторитарная модель выгодна власти, и, судя по всему, одобряется населением, которое в большинстве своем поддерживает действующую власть.Иную картину представляет собой региональный уровень. В субъектах Федерации, существенно различающихся своей экономической и политической ситуацией, функционируют различные медиа-модели, своеобразными полюсами которых являются авторитарная модель и коммерческая (рыночная). В настоящее время в регионах идет процесс движения от авторитарной к коммерческой медиа-модели.


Заключение

Эффективное взаимодействие органов муниципальной власти и средств массовой информации является одним из основных условий успешной реализации государственной информационной политики, как ключевого фактора оптимизации муниципального управления при трансформации современной России в открытое информационное общество.

Средства массовой информации являются самостоятельным социальным институтом, что дает возможность идентифицировать их с политической группой, обладающей особыми ресурсами, структурой, функциями, стратегией и технологиями достижения политических целей. Решая проблему государственного участия в сфере средств массовой информации, необходимо свести это участие к минимальному и достаточному уровню. Достаточному, во-первых, для информирования населения о деятельности власти. Минимально достаточным уровнем для этого является, по нашему мнению, система из одного федерального государственного телеканала, одной радиостанции, информационного агентства и печатного периодического издания. Во-вторых, достаточность государственного участия в медиа-сфере должна определяться степенью финансовой поддержки, необходимой тем средствам массовой информации, которые не могут существовать за счет собственных доходов, при этом являясь социально значимыми источниками информации для населения. В этой связи государству следует ослабить контроль над медиа-сферой федерального уровня, где сложились рыночные отношения, имеются значительные рекламные бюджеты, высок уровень конкуренции. В то же время, необходимо всерьез заняться государственной поддержкой региональной и местной прессы, испытывающей объективные трудности в самостоятельном бизнес-функционировании в виду неразвитости местного медиа-рынка, дефицита потенциальных рекламодателей и низкой платежеспособности населения.


Список литературы

1. Антонов К.А. Возможность этнографического анализа производства телевизионных новостей //Социология, № 1, 2009.

2. Аннин Д.В. Необходимость развития регионального маркетинга в России //Проблемы и опыт маркетинговой деятельности в отечественном предпринимательстве: сборник материалов третьей Всероссийской научно -практической конференции - Пенза: РИО ПГСХА, 2006.

3. Аринин А. К новым взаимоотношениям личности, общества и государства //Законодательство и технологии. Выборы, № 9, 2011.

4. Архипов С.В. Государственная политика в области СМИ в США и России - [Электронный ресурс], доступ: www.pr*f.rnsu.ru.

5. Березкин В.М. Массовая коммуникация: каналы, действия, сущность. - Москва: Издательство "РИП-холдинг", 2009.

6. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. Учебник для ВУЗов. - Москва: Издательство "Аспект-Пресс", 2011.

7. Кривец А.П. Формирование коммуникативного пространства в диалоге власти и общества (научные ведомости № 7 (62)), 2009 год.

8. Морозова Г.А. Практический маркетинг в регионе/Нижегородский образовательный консорциум, Волго-Вятская академия государственной службы. - Нижний Новгород: Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2011.

9. Публичная политика как инструмент российского выбора/Сборник тезисов и программ участников Секции № 1, Третьего Всероссийского Конгресса политологов. - Москва, 2013.

10. Старикова А.В. Формирование коммуникаций регионального маркетинга в условиях реформирования экономики: Автореферат диссертации кандидата экономических наук/Министерство образования Российской Федерации, Кемеровский государственный университет. - Кемерово: Издательство Кемеровского государственного университета, 2011.

11. Средства массовой информации России. Анализ, прогноз, тенденции. - Москва: Издательство "Инфоцентр", 2009.


Тема: «Организация государственных учреждений России»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация работы с обращениями граждан в государственном учреждении (на примере кумертауского территориального участка мелеузовского филиала государственного унитарного предприятия «бюро технической инвентаризации республики башкортостан»)

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6
    1.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6
    1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
    2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
    2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
    3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Дипломная работа:

    Порядок организации проведения голосования в РФ

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы организации голосования 8
    1.1 Общая характеристика голосования как стадии избирательного процесса и его видов 8
    1.2 Правовая основа процедуры голосования 17
    2 Проблемы организации голосования 26
    2.1 Исследование особенностей организации голосования в России 26
    2.2 Проблемные вопросы в организации проведения голосования 32
    3 Направления совершенствования процедуры голосования 45
    3.1. Внедрение электронных технологий проведения голосования 45
    3.2 Совершенствование нормативно-правовой основы применения электронного голосования 53
    Заключение 69
    Список литературы 73
  • Реферат:

    Государственный банк России

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ВОЗНИКНОВЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА РОССИИ
    ВОЗЛОЖЕННЫЕ ОБЯЗАННОСТИ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК РОССИИ
    ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА
    ГЛАВА 2 КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА
    УЧРЕЖДЕНИЯ ПОЗЕМЕЛЬНОГО (ДОЛГОСРОЧНОГО) КРЕДИТА
    ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА РОССИИ
    ПОЛОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА НА 1 АПРЕЛЯ 1899 ГОДА
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Структура государственного управления

    31 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….4
    1.1. Понятие управления как средства социального управления….4
    1.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….8
    Глава 2. Структура государственного управления ….….15
    2.1. Сущность структуры государственного управления.….15
    2.2.Построение структуры государственного управления….….19
    2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….22
    2.4.Организация государственного органа… 27
    Заключение ….….….30
    Список использованной литературы ….….31
  • Контрольная работа:

    История государственного управления

    17 страниц(ы) 


    Введение….3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ….4
    1.1 Управление. Определение и содержание….4
    1.1 Методы управления….6
    1.2 Периодизация истории государственного управления России….7
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ В РУССКИХ КНЯЖЕСТВАХ В ПЕРИОД ЗОЛОТООРДЫНСКОГО ГОСПОДСТВА….8
    2.1 Государственное управление Золотой Орды (ХIII - ХVвв.)….8
    2.2 Общественный и государственный строй Золотой Орды….11
    2.3 Управленцы в период золотоордынского господства….13
    Заключение….17
    Библиографический список…18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Календарный фольклор народов России

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1. Глава 1 Фольклор - устное народное творчество. Особенности фольклора
    1.1 Характерные особенности фольклора
    1.2 Жанры календарного фольклора народов России
    2 Глава 2 История становления русской фольклористики
    2.1 Национальное своеобразие русского фольклора
    2.2 История собирания и изучения русского фольклора
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот в библиотеке

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Методика проведения занятий по работе над пейзажными этюдами в детской художественной школе

    60 страниц(ы) 

    Введение….…
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
    1.1. История и особенности западноевропейской пейзажной живописи …
    1.2. Особенности русской пейзажной живописи XVIII-XIX вв. ….
    1.3. Роль пейзажной живописи в изобразительном искусстве Башкортостана….
    ГЛАВА II. ХУДОЖЕТСВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ И ЕГО ВОПЛОЩЕНИЕ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
    2.1. Технологические вопросы и этапы работы в масляной живописи….
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Разработка методических рекомендаций по проведению занятий в художественной школе ….….
    3.2. Разработка планов-конспектов занятий по работе над этюдами пейзажей в условиях детской художественной школы ….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    Приложения….….
  • ВКР:

    Развитие устной речи как предмет и средство обучения на уроках татарского языка

    71 страниц(ы) 

    Кереш….3
    Беренче бүлек. Ана теленнән укучыларның сөйләмә телен
    үстерүнең фәнни нигезләре.8
    1.1.Сөйләм турында төшенчәдларына тарихи күзәтү.10
    1.3.Сөйләм үстерүдә психология, педагогика мәгълүматларыннан
    файдалану.12
    1.4.Укучыларның сөйләмен үстерү эшләренең принциплары.15
    1.4.1.Сөйләм төрләре, аларның үзара тәэсире.17
    1.4.2.Укучыларның телдән сөйләм һәм язма теленә бердәм таләпләре.18
    Икенче бүлек.Татар теле дәресләрендә укучыларның сөйләмәтелен
    үстерү.24
    2.1.Сөйләмә телнең үзенчәлекләре.24
    2.2.Сөйләмә телнең төзөлеше.25
    2.3.Телдән сөйләмнең төрләре.26
    2.3.1.Диалогик сөйләм үстерү алымнары.27
    2.3.2.Монологик сөйләм үстерү алымнары.29
    2.3.3.Функциональ-стилистик төрләре.29
    2.4.Телдән сөйләмнең төсмерләре һәм чаралары.31
    2.5.Сөйләм типлары.34
    2.6.Әдәби сөйләм стильләре өстендә эшләүнең сөйләмә телне
    үстерүдәге роле.36
    Өченче бүлек.Татар теле дәресләрендә укучыларның сөйләмә телендә
    очрый торган типик ялгышлар һәм аларны бетерү
    өстендә эшләү.38
    3.1.Авазларны әйтүгә бәйле кимчелекләр.39
    3.2.Башка тел сүзләрен куллануга мөнәсәбәттәге кимчелекләр.41
    3.3.Сөйләм агышына мөнәсәбәттәге кимчелекләр.41
    3.4.Җирле сөйләм йогынтысына бәйле кимчелекләр.43
    3.5.Язылганча укуга һәм шуның җирлегендә сөйләүгә бәйле
    кимчелекләр.43
    3.6.Әдәби телебезнең сүзлек хәзинәсеннән тиешенчә
    файдаланмауга бәйле кимчелекләр.44
    3.7.Сөйләм төзелешенә мөнәсәбәттәге кимчелекләр.44
    3.8.Монологик сөйләмдә очрый торган кимчелекләр.45
    3.9.Фразаара бәйләүче чараларга караган кимчелекләр.46
    Йомгак.48
    Кулланылган әдәбият исемлеге.51
    Кушымта.55
  • Дипломная работа:

    Творчество в педагогической деятельности учителя

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
    1.1.Сущность педагогического творчества… .….6
    1.2. Особенности творческой педагогической деятельности.…14
    1.3. Основа творческой деятельности педагога….….22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ.….30
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ
    2.1.Констатирующий эксперимент по выявлению творческого
    потенциала учителя и учебной мотивации учащихся….32
    2.2. Работа творческого учителя в экспериментальном классе.… 37
    2.3. Анализ результатов формирующего эксперимента….41
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…45

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ….49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ…56
  • Дипломная работа:

    Интонационный анализ как средство познания классической музыки учащимися дмш

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОГО АНАЛИЗА КАК СРЕДСТВА ПОЗНАНИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ УЧАЩИМИСЯ ДМШ….…9
    1.1. Интонационный анализ музыкального произведения как психолого-педагогическая проблема….9
    1.2. Современное состояние дополнительного музыкального образования и роль преподавания фортепиано….15
    1.3. Музыкальное восприятие как основа познания классической музыки учащимися ДМШ…30
    Выводы по первой главе….34
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОГО АНАЛИЗА КАК СРЕДСТВА ПОЗНАНИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ….36
    2.1. Специфика и условия применения интонационного анализа в процессе обучения игре на фортепиано …36
    2.2.Анализ опытно-экспериментального исследования….52
    Выводы по второй главе….68
    Заключение…69
    Список использованной литературы….…70
  • Курсовая работа:

    Итоговый контроль сформированности умений ознакомительного чтения посредством заданий егэ

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С АНГЛОЯЗЫЧНЫМ ТЕКСТОМ В ФОРМАТЕ ЕГЭ 6
    1.1. Основные виды контроля 6
    1.2. ЕГЭ как один из видов итогового контроля 9
    1.3. Виды чтения и способы контроля понимания 13
    ВЫВОДЫ по ГЛАВЕ 1 16
    Глава 2. ЕГЭ КАК ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ 17
    2.1. Сложности при работе с англоязычным текстом в формате ЕГЭ 17
    2.2. Средства для подготовки к текстовым заданиям формата ЕГЭ 19
    2.3. Рекомендации по развитию навыков ознакомительного чтения 21
    ВЫВОДЫ по ГЛАВЕ 2 25
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
  • Дипломная работа:

    Глагол вспоминать и специфика его функционирования в речи

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ГЛАГОЛ И АСПЕКТЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУСИСТИКЕ 7
    1.1. Понятие и особенности глагола в современном русском языке 7
    1.2. Глаголы памяти / воспоминания в современном русском языке….11
    1.3. Изучение глаголов со значением памяти / воспоминания на материале художественной прозы. 16
    Выводы 19
    ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГЛАГОЛА ВСПОМИНАТЬ В НАЦИОНАЛЬНОМ КОРПУСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 21
    2.1. Статистика глагола вспоминать 21
    2.2. Семантика глагола вспоминать 26
    2.3. Грамматические формы глагола вспоминать 33
    2.4. Синтаксические функции глагола вспоминать 42
    2.5. Методическая разработка урока по подготовке к написанию сжатого изложения «Где же мы с вами встречались (о технике припоминания)» в рамках ОГЭ по русскому языку 47
    Выводы 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 65
    СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ:….71
  • Дипломная работа:

    Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома

    72 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Научно-теоретические основы изучения личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
    1.1. Основные направления и подходы к изучению проблемы личности в отечественных и зарубежных исследованиях….
    1.2. Особенности личностного развития в подростковом возрасте.
    1.3. Роль семьи в формировании личностных качеств подростков.
    1.4. Характеристика детского дома как образовательно-воспитательного учреждения…
    1.5. Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома…
    Выводы по первой главе…
    Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
    2.1. Организация и методы исследования….
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
    Выводы по второй главе…
    Заключение…
    Литература….
  • Курсовая работа:

    Франкофония: теория и практика

    22 страниц(ы) 

    1. Введение….….3
    2. Франкофония и ее аспекты
    2.1 Международная Организация Франкофонии и
    «франкофония»….….…4
    2.2 Франкофония и французский язык ….8
    2.3 Французский язык и его варианты….11
    3. Заключение….…19
    4. Литература….….…20