У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация государственных учреждений России» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
1. О проблемах местного самоуправления 4
2. Роль средств массовой информации в экономическом развитии России 7
3. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия СМИ 11
Заключение 14
Список использованных источников и литературы
Введение
В развитии местного самоуправления значительную роль играют средства массовой информации. Однако, в последнее время, всё чаще федеральные средства массовой информации дискредитируют местное самоуправление, "управляющие компании", "местных чиновников", а федеральные органы вводят ограничения, препятствующие деятельности местных средств массовой информации.
В малых городах, в целях развития местного самоуправления необходимо развернуть в средствах массовой информации кампанию по поддержке местного самоуправления как основного элемента развития гражданского общества.
Необходимо отметить, что в небольших городах имеются проблемы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, решении вопросов местного значения, об организации общественных дискуссий по местным вопросам, а также поддержания необходимого интереса жителей к решению местных вопросов. На подобные процессы нужно своевременно реагировать, проводить обсуждение вышеуказанных проблем, искать пути их решения.
Выдержка из текста работы
1. О проблемах местного самоуправления
О проблемах местного самоуправления, часто говорить в СМИ, а так же о пробелах и недостатках принимаемых законов и различного рода актов. Как кажется, порой удается донести свои предложения до тех, кто принимает данные законы и акты. Однако затем практически все, что предлагается местным сообществом, участвующим в обсуждении законопроектов, которые касаются местного самоуправления, исчезает или трансформируется до бесполезности. В итоге создается впечатление, что таким образом происходит лоббирование интересов монополий, сторонников абсолютной централизации. Во избежание этого следует организовать эффективное лоббирование позиций местного самоуправления на всех уровнях формирования законодательства и нормативно-правовой базы. Возможно, использовать для этого уже существующие региональные и федеральные объединения муниципальных образований, привлекать опытных муниципалов "с мест" и квалифицированных экспертов-ученых. Все указанные изменения должны быть внесены в законодательство. И если этого не сделать сейчас, местное самоуправление в малых городах Российской Федерации не получит должного развития.
Таким образом, исследование роли СМИ в социально-экономическом развитии муниципального образования имеет не только теоретический, но большой практический интерес.
Объектом исследования в данной курсовой работе являются общественные отношения, складывающимися между средствами массовой информации и органами местного самоуправления при социально-экономическом развитии муниципального образования.
Предметом исследования в настоящей курсовой работе являются взаимоотношения средств массовой информации и органов местного самоуправления при социально-экономическом развитии муниципального образования.
Основной целью данной курсовой работы является детальное и всестороннее рассмотрение вопроса о роли СМИ в социально-экономическом развитии муниципального образования.
Для успешного достижения поставленной цели необходимо решить ряд промежуточных задач:
Во-первых, исследовать модели взаимодействия средств массовой информации и органов власти.
Во-вторых, изучить роль средств массовой информации в экономическом развитии России.
В-третьих, рассмотреть политическую коммуникацию, как эффективный инструмент взаимодействия между средствами массовой информации и органами муниципального образования.
В-четвёртых, изучить опыт создания системы внутренних и внешних коммуникаций.
В-пятых, выработать предложения по совершенствованию взаимодействия средств массовой информации и органов местного самоуправления.
При написании данного научного исследования, в целях наиболее полного и объективного рассмотрения категорий и явлений, используются общенаучные методы: сравнительно-правовой, логический, метод комплексного исследования, метод системного анализа в их разнообразном сочетании.
Теоретические аспекты взаимодействия средств массовой информации и органов местного самоуправления в вопросах социально-экономического развития муниципального образования
Наиболее распространенные модели взаимодействия средств массовой информации и органов власти
Изучая взаимодействие средств массовой информации и властных структур очень важно четко представлять основные цели этого процесса. Цель власти в медиа-сфере заключается в обосновании легитимности и актуализации собственных целей через получение общественной поддержки. Для достижения этой цели власть нуждается в инструменте опосредованного и формирующего общения (воздействия) на большие массы людей; таким инструментом и служат средства массовой информации.
Важным аспектом представляется изучение моделей, функционирующих сегодня в регионах России. Огромная территория страны, различные экономические и политические условия субъектов Федерации приводят к тому, что место и роль средств массовой информации в различных регионах не одинаковы. Исследователи создают различные классификации региональных политических режимов и медиа-моделей, функционирующих сегодня в различных субъектах федерации.
Из первых трех параметров складывается типологическая характеристика информационной политики власти. Четвертый и пятый характеризуют потенциал и совокупную мощность, характер (внерыночный или рыночный) местных средств массовой информации. Шестой параметр, уровень конфликтности, во многом является производным взаимодействия первых пяти. Седьмой - степень и направленность самоорганизации медиа-сообщества - тесно связан со всеми шестью предыдущими факторами, но имеет свою внутреннюю логику развития. На основе указанных критериев выделяются семь региональных моделей.
Практически отсутствует рекламный рынок. Конфликтов в сфере средств массовой информации немного, поскольку большинство местных масс-медиа контролируется местной властью. Органы власти информационно закрыты; журналистское сообщество не самоорганизованно и не играет какой-либо роли. В местных законах и нормативных актах имеются положения, ущемляющие свободу средств массовой информации; возможен вариант, когда информационная политика осуществляется без всяких законов. В информационных условиях, созданных данной моделью, проживает 4,4 % населения России.
Сегодняшняя модель взаимодействия федеральной власти и средств массовой информации, когда основные центральные информационные каналы подконтрольны государству, характеризуется тем, что большинство существующих медиа с видимым энтузиазмом работают в рамках данной схемы. Очевидно, что это связано в первую очередь с экономической выгодой средств массовой информации, так как в стране нет значимой оппозиции, обладающей значительными финансовыми ресурсами. Существующая авторитарная модель выгодна власти, и, судя по всему, одобряется населением, которое в большинстве своем поддерживает действующую власть.Иную картину представляет собой региональный уровень. В субъектах Федерации, существенно различающихся своей экономической и политической ситуацией, функционируют различные медиа-модели, своеобразными полюсами которых являются авторитарная модель и коммерческая (рыночная). В настоящее время в регионах идет процесс движения от авторитарной к коммерческой медиа-модели.
Заключение
Эффективное взаимодействие органов муниципальной власти и средств массовой информации является одним из основных условий успешной реализации государственной информационной политики, как ключевого фактора оптимизации муниципального управления при трансформации современной России в открытое информационное общество.
Средства массовой информации являются самостоятельным социальным институтом, что дает возможность идентифицировать их с политической группой, обладающей особыми ресурсами, структурой, функциями, стратегией и технологиями достижения политических целей. Решая проблему государственного участия в сфере средств массовой информации, необходимо свести это участие к минимальному и достаточному уровню. Достаточному, во-первых, для информирования населения о деятельности власти. Минимально достаточным уровнем для этого является, по нашему мнению, система из одного федерального государственного телеканала, одной радиостанции, информационного агентства и печатного периодического издания. Во-вторых, достаточность государственного участия в медиа-сфере должна определяться степенью финансовой поддержки, необходимой тем средствам массовой информации, которые не могут существовать за счет собственных доходов, при этом являясь социально значимыми источниками информации для населения. В этой связи государству следует ослабить контроль над медиа-сферой федерального уровня, где сложились рыночные отношения, имеются значительные рекламные бюджеты, высок уровень конкуренции. В то же время, необходимо всерьез заняться государственной поддержкой региональной и местной прессы, испытывающей объективные трудности в самостоятельном бизнес-функционировании в виду неразвитости местного медиа-рынка, дефицита потенциальных рекламодателей и низкой платежеспособности населения.
Список литературы
1. Антонов К.А. Возможность этнографического анализа производства телевизионных новостей //Социология, № 1, 2009.
2. Аннин Д.В. Необходимость развития регионального маркетинга в России //Проблемы и опыт маркетинговой деятельности в отечественном предпринимательстве: сборник материалов третьей Всероссийской научно -практической конференции - Пенза: РИО ПГСХА, 2006.
3. Аринин А. К новым взаимоотношениям личности, общества и государства //Законодательство и технологии. Выборы, № 9, 2011.
4. Архипов С.В. Государственная политика в области СМИ в США и России - [Электронный ресурс], доступ: www.pr*f.rnsu.ru.
5. Березкин В.М. Массовая коммуникация: каналы, действия, сущность. - Москва: Издательство "РИП-холдинг", 2009.
6. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. Учебник для ВУЗов. - Москва: Издательство "Аспект-Пресс", 2011.
7. Кривец А.П. Формирование коммуникативного пространства в диалоге власти и общества (научные ведомости № 7 (62)), 2009 год.
8. Морозова Г.А. Практический маркетинг в регионе/Нижегородский образовательный консорциум, Волго-Вятская академия государственной службы. - Нижний Новгород: Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2011.
9. Публичная политика как инструмент российского выбора/Сборник тезисов и программ участников Секции № 1, Третьего Всероссийского Конгресса политологов. - Москва, 2013.
10. Старикова А.В. Формирование коммуникаций регионального маркетинга в условиях реформирования экономики: Автореферат диссертации кандидата экономических наук/Министерство образования Российской Федерации, Кемеровский государственный университет. - Кемерово: Издательство Кемеровского государственного университета, 2011.
11. Средства массовой информации России. Анализ, прогноз, тенденции. - Москва: Издательство "Инфоцентр", 2009.
Тема: | «Организация государственных учреждений России» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 61.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Дипломная работа:
Порядок организации проведения голосования в РФ
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы организации голосования 8
1.1 Общая характеристика голосования как стадии избирательного процесса и его видов 81.2 Правовая основа процедуры голосования 17РазвернутьСвернуть
2 Проблемы организации голосования 26
2.1 Исследование особенностей организации голосования в России 26
2.2 Проблемные вопросы в организации проведения голосования 32
3 Направления совершенствования процедуры голосования 45
3.1. Внедрение электронных технологий проведения голосования 45
3.2 Совершенствование нормативно-правовой основы применения электронного голосования 53
Заключение 69
Список литературы 73
-
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ВОЗНИКНОВЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА РОССИИ
ВОЗЛОЖЕННЫЕ ОБЯЗАННОСТИ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК РОССИИОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКАРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА
УЧРЕЖДЕНИЯ ПОЗЕМЕЛЬНОГО (ДОЛГОСРОЧНОГО) КРЕДИТА
ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА РОССИИ
ПОЛОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА НА 1 АПРЕЛЯ 1899 ГОДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Структура государственного управления
31 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….4
1.1. Понятие управления как средства социального управления….41.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Структура государственного управления ….….15
2.1. Сущность структуры государственного управления.….15
2.2.Построение структуры государственного управления….….19
2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….22
2.4.Организация государственного органа… 27
Заключение ….….….30
Список использованной литературы ….….31
-
Контрольная работа:
История государственного управления
17 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ….4
1.1 Управление. Определение и содержание….41.1 Методы управления….6РазвернутьСвернуть
1.2 Периодизация истории государственного управления России….7
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ В РУССКИХ КНЯЖЕСТВАХ В ПЕРИОД ЗОЛОТООРДЫНСКОГО ГОСПОДСТВА….8
2.1 Государственное управление Золотой Орды (ХIII - ХVвв.)….8
2.2 Общественный и государственный строй Золотой Орды….11
2.3 Управленцы в период золотоордынского господства….13
Заключение….17
Библиографический список…18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оформление на работу надомниковСледующая работа
Основные редакции Русской правды. Их общая характеристика




-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава I. ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБОРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА….…71.1. Восточные боевые единоборства как модель целостного мировоззрения ….7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности физической и психологической подготовленности исполнителей современного танца….11
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…35
Глава II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЛАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИССЛДЕОВАНИЮ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИЬЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА .37
2.1. Педагогические условия организации физической и психологической подготовленности танцоров современной хореографии.37
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…44
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
-
Дипломная работа:
Изображение природы в произведениях к.ф.зиганшина: литературоведческий и методический аспекты.
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБРАЗ ПРИРОДЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
1.1. Пейзаж как компонент художественного текста1.2. Роль и функции изображения природы в художественном произведенииРазвернутьСвернуть
1.3. Классификация типов пейзажных описаний
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИРОДЫ В ТВОРЧЕСТВЕ К.Ф.ЗИГАНШИНА
2.1. К.Ф.Зиганшин как представитель современной анималистической литературы
2.2. Биографическая обусловленность изображения природы в творчестве К.Ф.Зиганшина
2.3. Образная система произведений К.Ф. Зиганшина о животных в сопоставлении с произведениями русской и зарубежной литературы
ГЛАВА III. Методический аспект изучения творчества К.Ф.Зиганшина
3.1. Методические разработки уроков по творчеству К.Ф.Зиганшина
3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по творчеству К.Ф.Зиганшина
3.3. Методическое описание электронного пособия для учителей по творчеству К.Ф.Зиганшина (структура и рекомендации по применению)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Кристи»
80 страниц(ы)
1 Общая характеристика рыночной единицы….3
2 Товарная политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели….143 Управление товарными запасами ООО «Кристи»….27РазвернутьСвернуть
4 Формирование эффективной системы товародвижения…33
5 Организация продаж и торгового сервиса ООО «Кристи»…37
6 Управление торгово-технологическим процессом ООО «Кристи»….51
7 Формы и методы активизации продвижения товаров ООО «Кристи»…58
8 Коммуникационная политика ООО «Кристи»…64
Заключение…76
Список использованной литературы….78
-
Контрольная работа:
Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 66
23 страниц(ы)
Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.РазвернутьСвернуть
Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
1. Табулирование функции
Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности yTyP . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
Суммирование ряда
Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
0.20
0.30
.
.
.
0.80 0.16053
0.21267
.
.
.
0.28540 0.16053
0.21270
.
.
.
0.28542 3
3
.
.
.
5 -0.000003
-0.000032
.
.
.
-0.000015
Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
4) вычисления значения y по заданной формуле.
Размерность задачи n назначается преподавателем.
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ 7
1.1. Понятие мнемотехники и ее использование для развития памяти 71.2. Особенности детей с расстройствами аутистического спектра 14РазвернутьСвернуть
1.3. Применение мнемотехники в работе с дошкольниками с отклонениями в развитии 20
Выводы по главе 1 23
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 24
2.1. Организация и методы исследования памяти у дошкольников с расстройствами аутистического спектра 24
2.2. Результаты исследования памяти у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 29
Выводы по главе II 32
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 34
3.1. Коррекционно-развивающая программа с применением мнемотехники 34
3.2. Оценка эффективности разработанной коррекционно-развивающей программы 47
Выводы по главе III 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Список литературы 53
Приложение 59
-
Курсовая работа:
Традиции классического романтизма в прозе марселя галиева
34 страниц(ы)
Кереш 3
1. Марсель Галиевның тормыш юлы һәм иҗат үзенчәлеге
1.1. Марсель Галиевның тормыш юлы һәм иҗади эзләнүләре 51.2. XX гасыр ахырында татар әдәбиятында романтизм традицияләре 7РазвернутьСвернуть
2. Марсель Галиев прозасында классик романтизм традицияләрен тергезү
2.1 М.Галиев повестьләрендә классик романтизм үзенчәлеге 11
2.2 М.Галиевның «Ерак урман авазы» повестендә сентиментализм чагылышы 20
Йомгак 28
Файдаланылган әдәбият исемлеге 32
-
Курсовая работа:
Экологизация содержания карт природы
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ: СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИИ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ….….4
1.1. СУЩНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ….…. 41.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ….… 6РазвернутьСвернуть
1.3. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ.….…. 23
ГЛАВА 2. ЭКОЛОГИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КАРТ ПРИРОДЫ. 25
2.1 АНТРОПОЦЕНТРИЗМ И БИОЦЕНТРИЗМ ТЕМАТИЧЕСКОЙ КАРТОГРАФИИ.25
2.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ.27
2.3. ЭКОЛОГИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КАРТ ПРИРОДЫ. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 39 -
Курсовая работа:
Воспитательный потенциал поликультурного образования и его реализация в современной школе
58 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Поликультурное воспитание; понятие, задачи , функции.
1.1. Понятие и сущностные характеристики поликультурного воспитания.1.2.Задачи и функции поликультурного воспитания.РазвернутьСвернуть
1.3.Подходы и концепции поликультурного образования
1.4.Субъекты и объекты поликультурного воспитания.
Глава 2. Поликультурное воспитание школьников.
2.1. Поликультурность в воспитании и образовании школьников.
2.2.Воспитательные задачи поликультурного воспитания в школе
Глава 3. Формирование поликультурной личности
3.1.Поликультурная личность и структура поликультурной компетенции
3.2. Поликультурная компетентность педагогов
Глава 4.Поликультурное образование и воспитание в России.
4.1.Система поликультурного образования в России.
4.2.Цели и принципы поликультурного образования в России
4.3. Школа диалога культур.
Перечень использованных источников:
-
Дипломная работа:
Перевод текстов спортивной тематики
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты перевода текстов спортивной
тематики 5
1.1. Переводческая деятельность 51.2. Эквивалентность и уровни эквивалентности . 8РазвернутьСвернуть
1.3. Виды перевода 14
1.4 Понятие спортивного перевода 17
1.5 Спортивный сленг и его перевод 19
Выводы I главы 22
Глава II. Переводческие решения в спортивной тематике 23
2.1. Терминологический словарь хоккея 23
2.2. Терминологический словарь сноуборда 28
2.3. Терминологический словарь скоростного бега
на коньках и шорт-трека 33
2.4. Терминологический словарь керлинга 39
2.5. Терминологический словарь биатлона 46
Выводы II главы 52
Заключение 54
-
ВКР:
Образ главного героя в повести «таң җиле» ф.садриева
66 страниц(ы)
Ф.Садриевның «Таң җиле» әсәрендә күтәрелгән төп проблемалар …8
Ф.Садриевның «Таң җиле» романында художество чаралары …36Әсәрдә башламның роле .38РазвернутьСвернуть
Портрет характеристикасы … 39
Романда психологик кичерешне бирү ысуллары … 39
Образны эш-хәрәкәте аша анализлау … 45
Образны башка персонажлар белән мөнәсәбәттә ачу … 45
Образны характерлауда һәм әсәрнең эмоциональ тәэсирен көчәйтүдә символларның әһәмияте …49
Әсәрнең сюжет-композициясен оештыруда үзәк образның урыны …56
Йомгак.59
Кулланылган әдәбият исемлеге. 62