СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности рассмотрения уголовных дел с участием несовершеннолетних, подсудных мировым судьям - Дипломная работа №42815

«Особенности рассмотрения уголовных дел с участием несовершеннолетних, подсудных мировым судьям» - Дипломная работа

  • 82 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 7

1.1 История судопроизводства по уголовным делам с участием несовершеннолетних 7

1.2 Правовое положение несовершеннолетнего участника уголовного судопроизводства 14

1.3 Криминологическая характеристика несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого) 25

ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОДСУДНЫХ МИРОВЫМ СУДЬЯМ 35

2.1 Общая характеристика особенностей рассмотрения мировым судом уголовных дел с участием несовершеннолетних 35

2.2 Особенности предмета доказывания по уголовным делам с участием несовершеннолетних 37

2.3 Участие законных представителей в судебном разбирательстве по уголовным делам с участием несовершеннолетних 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 83

ПРИЛОЖЕНИЕ 89


Введение

Свою дипломную работу хотела бы посвятить особенностям рассмотрения уголовных дел с участием несовершеннолетних, подсудных мировым судьям.

В структуре общества молодежь рассматривается как одна из самых многочисленных возрастных групп населения, занимающая заметное место в политической и культурной жизни, системе трудового потенциала страны. Кроме того, она выступает и как потребитель накопленных предыдущими поколениями духовных и материальных ценностей.

К сожалению, все чаще именно молодежь, подростки совершают самые тяжкие преступления. На мой взгляд, преступность несовершеннолетних в настоящее время является одной из основных проблем нашего общества, ведь с каждым годом возрастает количество преступлений, совершенных подростками. К тому же, в современный период преступность несовершеннолетних в России стала носить более общественно опасный характер, чем в прошлом. Это свидетельствует о глубоких провалах в социальной политике и воспитательной работе с несовершеннолетними. Втягивание несовершеннолетних в круг уголовно-процессуальных правоотношений, прежде всего, определяет вопрос предупреждения такой преступности в ряд первоочередных проблем общества и государства.

При производстве уголовных дел с участием несовершеннолетних лиц не в полной мере используются возможности для обеспечения их прав и законных интересов. По этой причине, подъем эффективности реализации судопроизводства при разрешении уголовных дел с участием указанной категории лиц имеет центральное значение.

Производство по уголовным делам с участием несовершеннолетних определяется как общими правилами УПК РФ, так и специальными, которые дополняют и развивают общие правила и содержат дополнительные гарантии прав несовершеннолетних.

Вопросам уголовной ответственности несовершеннолетних специально посвящена глава 14 УК РФ «Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних» и глава 50 УПК РФ . УПК РФ в гл. 50 определил порядок производства по делам о преступлениях несовершеннолетних. Закон предъявляет особые требования к расследованию и судебному рассмотрению уголовных дел по обвинению несовершеннолетних, исходя из необходимости максимальной защиты их прав и интересов. К примеру, ст. ст. 154, 422 УПК РФ предусматривают выделение в отдельное производство уголовного дела с участием несовершеннолетнего обвиняемого, участвовавшего в совершении преступления вместе с взрослым. Включение в УПК РФ главы об особенностях производства по делам несовершеннолетних, как и включение в УК РФ главы об особенностях уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних, соответствует международно-правовым обязательствам России.

В частности, Минимальные стандартные правила ООН, касающиеся отправления правосудия с участием несовершеннолетних , предусматривают в ст. 7.1 специализацию правосудия с участием несовершеннолетних для решения комплексной задачи достижения социальной справедливости, защиты несовершеннолетних и поддержания порядка в обществе. Специально подчеркивается и необходимость соизмерения применяемых мер воздействия особенностями личности несовершеннолетних, совершивших преступление; осуществления процессуальных гарантий для несовершеннолетних, вытекающих из их психологического и социального статуса. Таким образом, речь идет об учете реальной специфики дел рассматриваемой категории.

Исходя из этих требований, установленный УПК РФ порядок производства по делам несовершеннолетних учитывает возрастные особенности этих лиц и их правовое положение (ограничение дееспособности, обязанности родителей и заменяющих их лиц по защите прав и интересов детей и т.д.). Предусмотрен ряд дополнительных гарантий установления истины, охраны прав и законных интересов несовершеннолетних, предупредительного воздействия судопроизводства.

Целью данной работы является: раскрыть порядок производства по уголовным делам с участием несовершеннолетних и выявить особенности, присущие этому процессу осмыслить теоретические и практические проблемы судебного разбирательства уголовных дел с участием несовершеннолетних, и определение путей их разрешения.

Объектом исследования являются уголовно-процессуальные отношения, возникающие в ходе судебного разбирательства уголовных дел с участием несовершеннолетних.

Предметом исследования являются уголовно-процессуальные нормы, регулирующие судебное разбирательство уголовных дел с участием несовершеннолетних, практика их применения, а также проблемные вопросы, связанные с применением данных норм.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

- исследование особенностей судебного разбирательства уголовных дел с участием несовершеннолетних;

- рассмотрение различных воззрений по проблемным вопросам судебного производства по уголовным делам с участием несовершеннолетних, о путях их решения, и формирование собственной позиции автора по этим вопросам;

- выработка предложений по совершенствованию судебного процесса по уголовным делам с участием несовершеннолетних, в том числе путем внесения изменений и дополнений в действующее законодательство.

В работе использованы положения международно-правовых документов, Конституции РФ, прежнего и действующего уголовно-процессуального, уголовного, гражданского, гражданского процессуального, семейного, административного, уголовно-исполнительного законодательства, законодательства, регулирующего деятельность судебной системы, законодательства о несовершеннолетних; постановления Пленумов Верховных Судов СССР и РФ (РСФСР), а также решения Мирового судьи судебного участка № 12 по Октябрьскому району г. Уфы РБ по конкретным уголовным делам с участием несовершеннолетних.

Для проведения исследования существенное значение имели научные исследования ученых-юристов: В.К. Вуколова, О.Х. Галимова, Л.М. Голубевой, Н.И. Гуковской, А.И. Долговой, В.А. Лазаревой, А.С. Ландо, С.А. Луговцовой, В.В. Леоненко, М.А. Любавиной, П.И. Люблинского, Э.Б. Мельниковой, Г.М. Миньковского, В.В. Николюка, В.Т. Очередина, Д.А. Рогозина, В.Я. Рыбальской, Г.П. Саркисянца, М.С. Строговича, И.Я. Фойницкого, Р.С. Хисматуллина, В.С. Шадрина, В.В. Шимановского и т. д.

Структура и объем работы. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ПО УГОЛОВНЫХ ДЕЛ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

1.1. История судопроизводства по уголовным делам с участием несовершеннолетних

Формирование уголовного процесса по делам несовершеннолетних проходило в течение достаточно длительного времени. Его история - ключ к пониманию его сущности и к предвидению его эволюции в будущем.

До принятия Закона от 2-го июня 1897 г. «Об изменении форм и обрядов судопроизводства по делам о преступных деяниях малолетних и несовершеннолетних, а также законоположений обих наказании», получившего впоследствии название «Закон о малолетних и несовершеннолетних подсудимых», законодательство об уголовном судопроизводстве еще не содержало особенностей, касающихся судебного производства по делам в отношении несовершеннолетних. В Уставе уголовного судопроизводства (далее УУС) 1864 г. лишь в ст. 861 говорилось: «За несовершеннолетних апелляционные отзывы против неокончательного приговора по всем предметам дела, до него относящимся, и по поводу всякой неправильности в производстве дела или в постановлении приговора, могут быть подаваемы их родителями, опекунами или теми, у кого они находятся на воспитании».

Следует подчеркнуть, что, уголовные законы того времени не проводили строгого разграничения между малолетними и несовершеннолетними. Несмотря на название Закона «О малолетних и несовершеннолетних подсудимых», упоминание термина «малолетний», как и толкование этого понятия, в статьях данного закона отсутствовало. Вместе с тем употребляемые в нем термины «несовершеннолетний» и «дети»(«ребенок») имели в своем значении признак возрастных границ: первый указывал на возраст от 10 лет до21 года, второй - на возраст до 10 лет. Последний, таким образом, и обозначал малолетних.

Согласно Закону от 2-го июня 1897 г. Закон от 2-го июня 1897 г. «Об изменении форм и обрядов судопроизводства по делам о преступных деяниях малолетних и несовершеннолетних, а также законоположении об их наказаниях», особенности в производстве дел о несовершеннолетних различались в зависимости от того, подлежало ли дело ведомству общих или местных судов .По делам общих установлений о несовершеннолетних от 10 до 17 лет различались производство о разумении и производство собственно судебное о виновности.

Если дело направлялось «к судебному порядку по вопросу о виновности», то оно производилось на общем основании со следующими особенностями:

1) копии обвинительного акта или заменяющей его жалобы направлялись как несовершеннолетнему, так и его родителям или лицам, на попечении которых он состоял, живущим в том же округе, с правом просить о дополнении списка и с извещением их о дне слушания дела;

2) защитник несовершеннолетнему должен был назначаться, во всяком случае (при этом защитником могло быть всякое благонадежное лицо); в отсутствие защитника судебное заседание не могло быть открыто;

3) двери заседания могли быть закрыты для публики независимо от рода дела;

4) несовершеннолетние по особому определению суда могли быть удалены из зала заседания на время, как отдельных следственных действий, так и заключительных прений;

5) явившиеся в заседание родители или лица, на попечении которых находился несовершеннолетний, допускались к представлению суду объяснений и участию в заключительных прениях.

Как видно, Законом о малолетних и несовершеннолетних подсудимых от 2-го июня 1897 г. в отношении них были введены значительные позитивные процессуальные изменения. Устанавливались:

1) особое производство о разумении;

2) обязательная защита;

3) участие законных представителей;

4) ограничение применения принципа гласности;

5) возможность удаления несовершеннолетнего подсудимого из зала судебного заседания, а также:

6) выделение в особое производство дел о соучастии несовершеннолетних;

7) новые меры пресечения способов уклонения от суда - ответственный надзор, помещение в воспитательные исправительные учреждения, монастыри вместо заключения под стражу;

Таким образом, отмеченные нормы позволяют говорить о гуманистическом содержании судебного производства по делам в отношении несовершеннолетних в уголовно-процессуальном законодательстве Российской империи в конце XIX - начале XX вв.


Заключение

В заключении сделаем выводы по всему содержанию дипломной работы.

Итак, мы выяснили, что задача законодательства - уголовного и уголовно-процессуального - изначально состояла и состоит поныне во включении в судопроизводство с участием несовершеннолетних таких норм, которые ограждали бы детей и подростков от негативного воздействия на них как условий их жизни и воспитания, так и общей процедуры судопроизводства.

Нормы об участии несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве отражают специфику участия данных лиц в процессе.

Изучение практики рассмотрения уголовных дел с участием несовершеннолетних еще раз подтверждает необходимость специализации правосудия в отношении несовершеннолетних. Специфика дел этой категории требует, чтобы они рассматривались под председательством наиболее опытных судей, компетентных не только в вопросах права, но и педагогики, социологии, психологии.

По ходу нашего исследования были предложены рекомендации по совершенствованию судебного процесса с участием несовершеннолетнего подсудимого, в том числе путем внесения изменений и дополнений в действующее законодательство. Приведем здесь краткие выводы предлагаемых нами рекомендаций.

В отношении предмета доказывания по делам с участием несовершеннолетних мы считаем, что предпочтительной была бы редакция ст.421 УПК РФ, в которой четко прослеживалась бы мысль о детализации общего предмета доказывания: «При производстве предварительного расследования и судебного разбирательства по уголовному делу о преступлении, совершенном несовершеннолетним, подлежат доказыванию обстоятельства, предусмотренные статьей 73 настоящего Кодекса. При этом особое внимание должно быть обращено на установление следующих обстоятельств». Идея специализации (детализации) отвечает природе предмета доказывания.

В целях эффективного участия законного представителя в судебном разбирательстве уголовного дела в интересах несовершеннолетнего подсудимого, перечень прав законного представителя в ч.1 ст.428 УПК РФ следует дополнить следующими правами: знакомиться с протоколом судебного заседания и подавать на него замечания; получать копии принесенных по уголовному делу жалоб и представлений и подавать возражения на эти жалобы и представления; правом участвовать в рассмотрении вопросов, связанных с исполнением приговора.

Вместе с тем, в ст.428 УПК РФ также следует закрепить, что законный представитель несовершеннолетнего подсудимого не вправе: уклоняться от явки по вызову в суд; осуществлять действия, которые могут нанести ущерб законным интересам несовершеннолетнего подсудимого.

До прекращения уголовного дела следует разъяснять несовершеннолетнему и его законному представителю право возражать против прекращения уголовного дела. В случае если несовершеннолетний и (или) его законный представитель решат воспользоваться этим правом, производство по уголовному делу продолжается в обычном порядке. Об этом следует указать в ст.431 УПК РФ.

В случае систематического неисполнения несовершеннолетним принудительной меры воспитательного воздействия эта мера по представлению специализированного государственного органа отменяется, и материалы направляются для привлечения несовершеннолетнего к уголовной ответственности (ч.4 ст.90 УК РФ). О возможности отмены постановления о прекращении уголовного дела также следует указать в ст.431 УПК РФ.

Рассматривая вопросы освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания, считаем необходимым проведение мероприятий по социальной реабилитации несовершеннолетнего, поэтому

предлагаем дополнить УПК РФ статьей 431, 432«Решение вопроса о проведении мероприятий по социальной реабилитации несовершеннолетнего» о решении судом вопроса о проведении мероприятий по социальной реабилитации несовершеннолетнего при освобождении его от уголовной ответственности или от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия, предусмотренных ч.2 ст.90 УК РФ.

Таким образом, производство по делам несовершеннолетних, как на предварительном следствии, так и на судебной стадии, имеет огромное значение. Так как в руках лиц участвующих в процессе, находится будущее несовершеннолетнего, т.е. объектом здесь является личность, чаще всего окончательно не сформировавшаяся, находящаяся в большой зависимости от окружения, среды, материального положения и морального климата в семье и т.д. Строгое соблюдение рассмотренных требований, устранение формального подхода неизбежно приведут к значительному улучшению качества принимаемых судами решений по делам о преступлениях несовершеннолетних и помогут предотвратить рост преступности среди подростков.

К сожалению, судьи отмечают недостаток мер правового воздействия на несовершеннолетних правонарушителей, не связанных с лишением свободы.

Направление несовершеннолетних осужденных в места лишения свободы является неэффективной мерой наказания, что подтверждено многочисленными исследованиями. Поэтому возникает необходимость разрабатывать меры уголовно-правового воздействия в соответствии с международными стандартами, которые бы способствовали социальной адаптации несовершеннолетнего в обществе.

Следовательно, одной из важнейших задач должно являться не столько «изобличение и наказание виновного», сколько выявление и устранение причин и условий, способствовавших правонарушению. А профилактическая работа суда не должна сводиться лишь к вынесению частных определений. Ведь суд должен «пронизывать» все судебное разбирательство и во многом определять особенности исследования документов полученных на предварительном следствии и в судебном разбирательстве и вынести справедливое решение по делу, так как в руках правосудия находится огромная власть.


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Особенности рассмотрения уголовных дел с участием несовершеннолетних, подсудных мировым судьям»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 82
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Суд, его состав, задачи и полномочия при рассмотрении уголовных дел.

    72 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Суд и его состав при рассмотрении уголовных дел….8
    1.1. Суд как орган судебной власти при рассмотрении уголовных дел….8
    1.2. Состав суда при рассмотрении уголовных дел….17
    Глава 2. Основные задачи и полномочия суда при рассмотрении
    уголовных дел….25
    Заключение…62
    Список использованных источников и литературы ….….67
    Приложение….72
  • Контрольная работа:

    Содержание и форма приговоров. 2. Процессуальный порядок возобновления дел ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств. Сроки возобновления дел. 3. Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних

    23 страниц(ы) 

    1. Содержание и форма приговоров.
    2. Процессуальный порядок возобновления дел ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств. Сроки возобновления дел.
    3. Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних
    Задача 1
    Задача 2
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Производство в суде с участием присяжных заседателей

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ.5
    1.1.История развития института присяжных заседателей в России….5
    1.2.Особенности формирования Коллегии присяжных заседателей в настоящее время….14
    ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ…21
    2.1. Права и обязанности присяжных заседателей в процессе рассмотрения дела….32
    2.2.Удаление присяжных в совещательную комнату и вынесение ими решения…32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…60
  • Контрольная работа:

    Понятие и значение производства в надзорной инстанции, порядок принесения надзорных жалобы или представления. Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних

    21 страниц(ы) 

    Теоретическое задание 30. Понятие и значение производства в надзорной инстанции, порядок принесения надзорных жалобы или представления 3
    Теоретическое задание 57. Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних 8
    Практическое задание 10 13
    Практическое задание 30 19
    Библиография 21
  • Дипломная работа:

    Суд присяжных заседателей

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ СУДА ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ 7
    1.1 Суд присяжных заседателей как выражение конституционного права граждан на отправление правосудия 7
    1.2 Становление суда с участием присяжных заседателей в России 17
    2. ОСОБЕННОСТИ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА В СУДЕ С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ 32
    2.1 Отбор присяжных заседателей 32
    2.2 Рассмотрение судебных дел с участием присяжных заседателей 48
    3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СУДА ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ В РОССИИ 58
    3.1 Проблемы эффективности деятельности суда присяжных заседателей 58
    3.2 Проблемы изменения подсудности судов с участием присяжных заседателей 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
  • Курсовая работа:

    Суд присяжных в РФ

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. История становления суда присяжных заседателей в России
    § 1. Судебная реформа 1864 года: становление суда присяжных….4
    § 2. Правовое положение присяжных заседателей в соответствии с Уставом уголовного судопроизводства 1864 года….7
    Глава II. Формирование суда присяжных заседателей
    § 1. Требования, предъявляемые присяжным заседателя и составление списков…10
    § 2. Формирование коллегии присяжных заседателей….13
    Глава III. Участие присяжных заседателей в рассмотрении судебных дел
    § 1. Особенности проведения судебного разбирательства с участием присяжных заседателей….19
    § 2. Права, обязанности присяжных заседателей и решаемые ими вопросы.21
    Заключение….24
    Список использованной литературы….26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ВНУТРИУТРОБНОГО ПЛОДА Тестовые задания (+ответы) Ситуационные задачи(+решения)

    16 страниц(ы) 

    Тестовые задания
    1. Основная цель проведения антенатальной кардиотокографии – это:
    2. Максимальная концентрация хорионического гонадотропина в крови регистрируется в сроке:
    3. К осложнениям амниоцентеза не относятся:
    4. Диагностика маточной беременности при трансвагинальном ультразвуковом сканировании возможна с:
    5. К прямым (плодным) методам диагностики врожденных аномалий развития плода относят все перечисленные ниже, кроме:
    6. Правый косой размер плоскости входа в малый таз равен:
    7. При оценке состояния новорожденного по шкале Апгар не учитывается:
    8. Внематочная беременность не локализуется:
    9. Поперечный размер плоскости узкой части полости малого таза равен:
    10. Правильное членорасположение - это:
    Ситуационные задачи
    задача №1
    Задача №2
    Задача № 3
    Задача №4
    Задача № 5
  • Курсовая работа:

    Индивидуализация и внутриклассная дифференциация обучения и процесса ознакомления с окружающим миром

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Психолого-педогогические основы индивидуализации обучения 6
    1.1 Понятия “индивидуализация и дифференциация” обучения 6
    1.2 Цели индивидуализации в обучении 11
    1.3 Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся 13
    1.4 Внутриклассная индивидуализация учебной работы 16
    Выводы к главе I. 17
    Глава II. Практические вопросы изучения проблемы индивидуализации и внутриклассной дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром младших школьников 18
    2.1 Характеристика когнитивных и аффективных качеств учащихся на констатирующем этапе эксперимента 18
    2.2 Технология внутриклассной индивидуализированной самостоятельной работы учащихся 25
    Выводы к главе I. 29
    Список литературы 31
    Приложение 32
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта для дизайн-студии

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Классификации сайтов 6
    1.2 Структура сайта 11
    1.3 Анализ аналогичных сайтов 20
    2. Практическая часть 27
    2.1 Нормативная документация 27
    2.2 Разработка структуры сайта 35
    2.3 Создание шапки сайта 38
    2.4 Верстка сайта 44
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Обучение переводу фразеологизмов в английском и русском языках (на материале газетного дискурса)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ТЕКСТЕ 7
    1.1 Особенности фразеологизмов в английском и русском языках 7
    1.1.1 Понятие фразеологизма и его основные признаки 7
    1.1.2 Типы фразеологизмов 9
    1.1.3 Способы перевода фразеологических единиц 15
    1.2 Дискурсивные и текстовые исследования в лингвистике 18
    1.2.1 Определение и характеристики дискурса и текста 18
    1.2.2 Виды информации в тексте 24
    1.2.3 Виды дискурса. Характерные особенности газетного дискурса 25
    Глава 2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ 31
    2.1 Основные направления в обучении переводу 31
    2.2 Способы перевода фразеологических единиц в газетном дискурсе 38
    2.3 Применение полученных результатов и разработка системы обучения переводу фразеологизмов 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70
  • Дипломная работа:

    Содержание проектной деятельности в духовно-нравственном воспитании обучающихся на ступени начального общего образовании

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
    1.1. Сущность основных категорий проблемы исследования…8
    1.2. Проектная деятельность обучающегося в современной педагогической науке…15
    1.3. Проектная деятельность в духовно-нравственном воспитании: практические подходы и проблемы в общем и начальном общем образовании…23
    Вывод по первой главе….30
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ: СОДЕРЖАНИЕ И ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
    2.1. Содержание проектной деятельности в духовно-нравственном воспитании в начальном общем образовании…. …31
    2.2. Результаты педагогического эксперимента….37
    Выводы по второй главе….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
    ЛИТЕРАТУРА….41
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ….45
  • Дипломная работа:

    Формирование предметно-практических компетенций обучающихся с глубокими нарушениями зрения на уроках геометрии

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения: теоретические и методологические основы 9
    1.1 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии 9
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 16
    1.3 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 25
    Глава 2. Исследование формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
    2.1 Офтальмологическая и психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
    2.2 Методики формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 35
    2.3 Программа формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с нарушениями зрения 42
    2.4 Сравнительно-сопоставительный анализ результатов формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 50
    2.5 Методические рекомендации к формированию предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 56
    Заключение 63
    Список использованной литературы 68
    Приложение 74
  • Курсовая работа:

    Rene Descartes Рене Декарт

    14 страниц(ы) 

    Аннотация и ключевые слова / Summary and Key Word….…3
    Rene Descartes/Рене Декарт ….….….….….4
    Словарь терминов/Glossary….….….…9
    Использованная литература / References….…13
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью

    84 страниц(ы) 

    Введение …
    Глава I. Теоретические основы развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью ….
    1.1. Исторический взгляд на проблему развития музыкально-ритмических способностей у детей ….…
    1.2. Психолого-педагогические особенности детей с умственной
    отсталостью ….
    1.3. Особенности развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
    Выводы по I главе …
    Глава II. Изучение музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
    2.1. Организация, методы и качественно-количественный анализ результатов констатирующего исследования музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
    2.2. Организация и содержание формирующего воздействия. Формирование и развитие музыкально-ритмических способностей учащихся….
    2.3. Качественно-количественный анализ результатов формирующего воздействия….
    Выводы по II главе…
    Заключение
    Список литературы
    Глоссарий
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативной компетентности учащихся

    102 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I. Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 9
    1.1. Коммуникативная компетентность как педагогическая проблема 9
    1.2. Сущность коммуникативной компетентности в процессе 16
    обучения учащихся английскому языку 16
    Педагогические условия формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 33
    Глава II. Опыт формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 45
    2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 45
    2.2. Реализация педагогических условий формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 52
    2.3. Динамика формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 69
    Выводы по второй главе 74
    Заключение 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 84
  • Дипломная работа:

    Разработка метода микроклонального размножения растений Dendrobiumnobile 'White'

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГИБРИД DENDROBIUM NOBILE ‘WHITE’ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) 4
    1.1. Биологические особенности семейства Orchidaceae
    1.2.1. Общая характеристика рода 13
    1.2.2. Описание гибрида Dendrobium nobile 'White 13
    1.2.3. Систематическое положение Dendrobium nobile 15
    1.3. Техника введения в культуру in vitro 17
    1.3.1. Микроклональное размножение 17
    1.3.2. Стерилизация эксплантов 18
    1.3.3. Питательные среды 19
    1.3.4. Влияние физических факторов 21
    Заключение 22
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Объект исследования 24
    2.2.1. Этапы микроклонального размножения 24
    2.2.2. Стерилизация лабораторного оборудования 25
    2.2.3. Стерилизация эксплантов и питательных сред 26
    2.3. Приготовление питательных сред для культивирования 27
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ 30
    3.1 Этапы размножения Dendrobium nobile 'White' в культуре in vitro 30
    3.2 Влияние состава питательной среды на мультипликацию Dendrobium nobile 'White' 33
    3.3 Влияние цитокининов на пролиферацию эксплантов Дедробиума 37
    3.4 Влияние ауксинов на корнеобразование 38
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 40
    4.1. Место биологии в школьном образовании 40
    4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в школьном курсе «Биология» 46
    4.3. Разработка урока по биологии на тему «Вегетативное размножение растений» для 6 класса 54
    4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 63
    ВЫВОДЫ 64
    СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66