У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие и значение производства в надзорной инстанции, порядок принесения надзорных жалобы или представления. Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Теоретическое задание 30. Понятие и значение производства в надзорной инстанции, порядок принесения надзорных жалобы или представления 3
Теоретическое задание 57. Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних 8
Практическое задание 10 13
Практическое задание 30 19
Библиография 21
Введение
Уголовно-процессуальный закон, устанавливая порядок рассмотрения и разрешения уголовных дел, обеспечивает необходимые условия для вынесения законных и обоснованных приговоров, определений и постановлений. Вместе с тем нельзя утверждать, что ошибки в судебной практике полностью исключены, и что принимаемые судами решения во всех случаях являются законными и обоснованными. Чтобы свести к минимуму возможность судебных ошибок, закон устанавливает систему гарантий их недопущения и исправления. Обычный способ исправления судебной ошибки - это проверка законности и обоснованности приговора (иного решения суда первой и апелляционной инстанции), не вступившего в за-конную силу, в апелляционном, а также кассационном порядке.
Однако и вступление в законную силу приговора не препятствует его пересмотру, если допущенная судебная ошибка не исправлена на предыдущем этапе уголовного судопроизводства.
Выдержка из текста работы
Теоретическое задание 30. Понятие и значение производства в надзор-ной инстанции, порядок принесения надзорных жалобы или представления
Уголовно-процессуальный закон, устанавливая порядок рассмотрения и разрешения уголовных дел, обеспечивает необходимые условия для вынесения законных и обоснованных приговоров, определений и постановлений. Вместе с тем нельзя утверждать, что ошибки в судебной практике полностью исключены, и что принимаемые судами решения во всех случаях являются законными и обоснованными. Чтобы свести к минимуму возможность судебных ошибок, закон устанавливает систему гарантий их недопущения и исправления. Обычный способ исправления судебной ошибки - это проверка законности и обоснованности приговора (иного решения суда первой и апелляционной инстанции), не вступившего в за-конную силу, в апелляционном, а также кассационном порядке.
Однако и вступление в законную силу приговора не препятствует его пересмотру, если допущенная судебная ошибка не исправлена на предыдущем этапе уголовного судопроизводства.
Учитывая особую опасность осуждения невиновного или назначения виновному несправедливого наказания, Конституция РФ закрепляет важнейшее конституционное предписание: «Каждый осужденный за преступление имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом в по-рядке, установленном федеральным законом» (ч. 3 ст. 50). Эта конституционная норма корреспондируется с положениями международно-правовых актов, в частности, ст.ст. 8 и 29 Всеобщей декларации прав человека, а также ст.ст. 2 и 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, из которых следует, что государство обязано обеспечивать осуществление права на судебную защиту, которая должна быть справедливой, компетентной, полной и эффективной.
Одним из процессуальных средств, обеспечивающих соответствующую этим требованиям судебную защиту, является предусмотренная гл. 48 УПК РФ возможность исправления неправосудных приговоров, а также постановлений и определений суда после их вступления в законную силу (производство в надзорной инстанции).
Производство в надзорной инстанции имеет место после того, как судебное решение, постановленное по уголовному делу (приговор, определение либо постановление), рассмотренному не только в первой, но и в апелляционной, и в кассационной инстанциях, уже вступило в законную силу.
Указанными обстоятельствами и обусловлены особенности надзорного производства, которые сформулированы в ст.ст. 402-412 и включены в гл. 48 Уголовно-процессуального кодекса РФ. Они образуют самостоятельную стадию уголовного судопроизводства, именуемую стадией надзорного производства.
Производство в надзорной инстанции - это стадия уголовного процесса, на которой вышестоящий суд по ходатайству осужденного, оправ-данного, их защитника или законного представителя, потерпевшего, а также прокурора проверяет законность и обоснованность вступивших в законную силу приговоров, определений и постановлений мирового судьи, судов первой инстанции, а также определений и постановлений судебных органов, вынесенных в кассационном или надзорном порядке.
Ходатайство прокурора именуется надзорным представлением. Ходатайства остальных участников именуются надзорными жалобами.
В соответствии со ст. 403 УПК РФ в порядке надзора могут быть обжалованы:
1) приговор и постановление мирового судьи, приговор, определение и постановление районного суда, кассационное определение верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области и суда автономного округа - в президиум верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области и суда автономного округа;
2) судебные решения, если они обжаловались в порядке надзора в президиум верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области и суда автономного округа; приговор, определение и постановление верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области и суда автономного округа, если указанные судебные решения не были предметом рассмотрения Верховным Судом РФ в кассационном порядке; постановление президиума верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области и суда автономного округа - в Судебную коллегию по уголовным делам Верховного Суда РФ;
3) приговор, определение и постановление гарнизонного военного суда, кассационное определение окружного (флотского) военного суда - в президиум окружного (флотского) военного суда;
4) судебные решения, если они обжаловались в порядке надзора в президиум окружного (флотского) военного суда; приговор, определение и постановление окружного (флотского) военного суда, если указанные судебные решения не были предметом рассмотрения Верховным Судом РФ в кассационном порядке; постановление президиума окружного (флотского) военного суда - в Военную коллегию Верховного Суда РФ;
5) определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ, при-говор и определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ или Военной коллегии Верховного Суда РФ, постановление судьи Верховного Суда РФ о назначении судебного заседания - в Президиум Верховного Суда РФ.
Теоретическое задание 57. Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних
Производство по уголовному делу о преступлении, совершенном несовершеннолетним, осуществляется в общем порядке, за исключением изъятий, установленных гл. 50 УПК. Эти специальные правила применяются по делам лиц, не достигших к моменту совершения преступления 18-летнего возраста.
В частности, уголовное дело о преступлении, совершенном несовершеннолетним в соучастии с взрослыми лицами, по возможности должно быть выделено в отдельное производство (ст. 422 УПК).
По делам о преступлениях несовершеннолетних предусмотрены не-которые особенности в предмете доказывания.
Согласно ст. 421 УПК при производстве предварительного расследования и судебного разбирательства наряду с доказыванием обстоятельств, входящих в общий предмет доказывания, устанавливаются:
1) возраст несовершеннолетнего, число, месяц и год рождения;
2) условия жизни и воспитания, уровень психического развития и иные особенности его личности;
3) влияние на несовершеннолетнего старших по возрасту лиц.
При наличии данных, свидетельствующих об отставании в психическом развитии, не связанном с психическим расстройством, устанавливается также, мог ли несовершеннолетний в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий либо руководить ими.
УПК РФ предусматривает особый порядок применения в отношении несовершеннолетних подозреваемых и обвиняемых мер процессуального принуждения.
При решении вопроса о применении меры пресечения в отношении несовершеннолетнего подозреваемого или обвиняемого в каждом случае должна обсуждаться возможность применения к нему такой меры пресечения, как отдача под присмотр.
Задержание несовершеннолетнего подозреваемого или обвиняемого, а также применение к нему меры пресечения в виде заключения под стражу производится в случаях совершения им тяжкого или особо тяжкого преступления.
О задержании, заключении под стражу или продлении срока со-держания под стражей несовершеннолетнего подозреваемого или обвиняемого незамедлительно извещаются родители или другие его законные представители.
Вызов несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого, не находящегося под стражей, к прокурору, следователю, дознавателю, а также в суд производится через его родителей или других законных представителей.
УПК РФ предусматривает специальные правила для допроса несовершеннолетнего обвиняемого и подозреваемого. Допрос не может продолжаться без перерыва более 2 часов, а в общей сложности более 4 часов в день. В допросе несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого участвует защитник, который вправе задавать ему вопросы, а по окончании допроса знакомиться с протоколом и делать замечания о правильности и полноте сделанных в нем записей.
В допросе несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого, не достигшего возраста шестнадцати лет либо достигшего этого возраста, но страдающего психическим расстройством или отстающего в психическом развитии, участие педагога или психолога обязательно.
Прокурор, следователь, дознаватель обеспечивают участие педагога или психолога в допросе несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого по ходатайству защитника либо по собственной инициативе. Педагог или психолог вправе с разрешения прокурора, следователя, дознавателя задавать вопросы несовершеннолетнему подозреваемому, обвиняемому, а по окончании допроса знакомиться с протоколом допроса и делать письменные замечания о правильности и полноте сделанных в нем записей. Эти права прокурор, следователь, дознаватель разъясняют педагогу или психологу перед допросом несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого, о чем делается отметка в протоколе.
По делам несовершеннолетних в ходе досудебного производства и в судебном разбирательстве участвуют их законные представители, кото-рые допускаются к участию в деле по постановлению прокурора, следователя, дознавателя с момента первого допроса несовершеннолетнего в качестве подозреваемого или обвиняемого.
Законный представитель имеет право:
1) знать, в чем подозревается или обвиняется несовершеннолетний;
2) присутствовать при предъявлении обвинения;
3) участвовать в допросе несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого, а также, с разрешения следователя, в иных следственных действиях, производимых с его участием и участием защитника;
4) знакомиться с протоколами следственных действий, в которых он принимал участие, и делать письменные замечания о правильности и пол-ноте сделанных в них записей;
5) заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на действия и решения дознавателя, следователя, прокурора;
Заключение
Практическое задание 10
В милицию обратилась гражданка Петрова и устно сообщила о том, что накануне вечером ее оскорбил нецензурно сосед по дому – прапорщик Косов, одной из находящихся неподалеку воинских частей внутренних войск. Словесное оскорбление со стороны Косова сопровождалось нанесением Петровой 4-х ударов кулаком в плечо, не повлекших причинения вреда здоровью. Заявительница просила привлечь виновного к ответственности.
Как следует поступить в указанной ситуации работникам милиции. Какой порядок принятия сообщений о преступлении. Какой порядок регистрации сообщения о преступлении?
Практическое задание 30
Гражданин Российской Федерации Коновалов был выдан компе-тентными органами Украины для уголовного преследования в Российскую Федерацию за совершенное Коноваловым дезертирство из вооруженных сил Российской Федерации. В период отбывания назначенного Коновалову уголовного наказания в Российскую Федерацию поступило ходатайство от компетентных Республики Беларусь. Ходатайство содержит требование о выдаче Коновалова для уголовного преследования Республики Беларусь. Имеющиеся в ходатайстве материалы свидетельствуют о том, что Коновалов, направляясь на Украину с целью вовсе уклониться от исполнения обязанностей военной службы, следуя по территории Беларусь, со-вершил разбойное нападение на гражданина Республики Беларусь.
Какие вопросы должны быть разрешены Российской Федерацией для принятия решения по поступившему из Республики Беларусь ходатайства?
Список литературы
Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по граж-данским, семейным и уголовным делам (заключена в Минске 22.01.1993) (вступила в силу 19.05.1994, для Российской Федерации 10.12.1994)
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.11.2001) (ред. от 18.07.2009)
Приказ МВД РФ от 01.12.2005 N 985 «Об утверждении Инструк-ции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.12.2005 N 7276)
Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федера-ции. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.
Енаева Л.К. Уголовный процесс: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.
Научно-практический комментарий к УПК РФ / Под общ. ред. В.М. Лебедева; науч. ред. В.П. Божьева. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Юрайт-Издат, 2007.
Уголовный процесс: Учебник для вузов / Под общ. ред. В.И. Радченко – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: «Юридический Дом «Юстицин-форм», 2006.
Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник. / Отв. ред. П.А. Лупинская. - Изд 2-е, перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2003.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Расследование краж, совершаемых несовершеннолетними
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…3
ГЛАВА1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПРЕСТУПНИКА И ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ СОБСТВЕННОСТИ, СОВЕРШАЕМЫХ ИМИ …71.1. Характеристика личности несовершеннолетнего преступника….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ преступлений против собственности, совершенных несовершеннолетними преступниками….…12
1.3. Понятие преступной группы несовершеннолетних, совершающих кражи….19
ГЛАВА 2. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАССЛЕДОВАНИЯ КРАЖ, СОВЕРШЕННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ…26
2.1. Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних….…26
2.2. Типичные следственные ситуации и версии первоначального этапа расследования ….….…28
2.3. Проблемы следствия, связанные с законными представителями несовершеннолетних….…32
ГЛАВА 3. ТАКТИКА ОТДЕЛЬНЫХ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ КРАЖ, СОВЕРШЕННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ….38.1. Особенности расследования краж, совершенных несовершеннолетним преступником….….…38
3.2. Особенности расследования краж, совершенных несовершеннолетними, «по горячим следам»….…41
3.3. Тактика допроса и очной ставки….…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ ….….59
-
Дипломная работа:
Уголовный процесс над несовершеннолетними
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА ПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ …§ 1. Порядок уголовного судопроизводства в отношении несовершеннолетних ….….РазвернутьСвернуть
§ 2. Обстоятельства, подлежащие выяснению и выделение уголовного дела в отношении несовершеннолетнего в отдельное производство ….
ГЛАВА 2. ТАКТИКА СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПО УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ ….
§ 1. Задержание и вызов несовершеннолетнего подозреваемого или обвиняемого …
§ 2. Производство допроса несовершеннолетнего подозреваемого или обвиняемого …
§ 3. Особенности тактико-следственных действий с участием несовершеннолетнего по уголовному делу ….
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ .
§ 1. Участие законного представителя несовершеннолетнего подсудимого в судебном заседании …
§ 2. Вопросы, разрешаемые судом при постановлении приговора в отношении несовершеннолетнего …
§ 3. Освобождение судом несовершеннолетнего подсудимого от уголовной ответственности или наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия или направлением в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа органа управления образованием …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Лица_участвующие в деле их характеристика
27 страниц(ы)
13. Лица, участвующие в деле. Их характеристика 3
33. Производство в апелляционной инстанции 15
43. Проект определения арбитражного суда о прекращении производства по делу в связи с отказом истца от иска 25Список использованных источников 27РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Понятие подсудности, ее виды. Порядок подачи надзорной жалобы или представления.
25 страниц(ы)
1. Понятие подсудности, ее виды. Отличие института подсудности от подведомственности…3
2. Порядок подачи надзорной жалобы или представления. Требования к содержанию надзорной жалобы или представления….10Задача….23РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25
-
Курсовая работа:
Производство в надзорной инстанции
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ НАДЗОРНОГО ПРОИЗВОДСТВА 5
1.1 Основные принципы надзорного производства 5
1.2 Соотношение надзорного, кассационного и апелляционного производств 82. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В НАДЗОРНОЙ ИНСТАНЦИИ 14РазвернутьСвернуть
2.1 Порядок производства в надзорной инстанции 14
2.2 Порядок рассмотрения дел в надзорной инстанции 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Защита прав и законных интересов потерпевшего как одна из задач уголовного судопроизводства….6§ 1. Правовой статус потерпевшего в уголовном процессе….6РазвернутьСвернуть
§ 2. Понятие и значение уголовно-процессуальных гарантий
прав потерпевшего на досудебных стадиях уголовного процесса….12
Глава 2. Общая характеристика уголовно-процессуальных гарантий защиты прав потерпевшего на досудебных стадиях уголовного процесса…20
§ 1. Законодательное регулирование прав потерпевшего на досудебных
стадиях уголовного процесса….20
§ 2. Участие законного представителя потерпевшего
как процессуальная гарантия защиты его прав…35
§ 3. Обеспечение права на безопасность потерпевшего на досудебных
стадиях уголовного процесса….48
Заключение….…67
Список использованных источников….70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Соловьев Владимир Сергеевич. Биография 4
2 Философия любви Соловьева 7
3 Соловьев о смысле любви 13Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 22
-
Реферат:
Традиционно-бытовая культура мира. Религия и искусство.
18 страниц(ы)
Задание 1 3
Введение 3
1 Традиции как способ формирования и функционирования народной культуры 4
2 Типы традиционно-бытовой культуры 72.1 Представление о красоте у разных народов 7РазвернутьСвернуть
2.2 Свадебные традиции некоторых стран мира 10
Заключение 14
Задание 2 15
Библиографический список 18
-
Курсовая работа:
Женское движение в 19-20 веках.
34 страниц(ы)
Введение 3
I. Женское движение в России в 19 веке 5
1.1 Особенности женского движения в 19 веке 5
1.2 Движение женщин в 19 веке 52. Женское движение в России в 20 в. 8РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности женского движения в 20 веке 8
2.2 Общероссийское общественно-политическое движение женщин России в 20 веке 16
3. Женское движение в Сибири в 19-20 веках 19
3.1 Женское движение в Сибири в 19 веке 19
3.2 Женское движение в Сибири в начале 20 века 21
Заключение 32
Список использованной литературы 33
-
Курсовая работа:
Психологические особенности творческой личности.
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие творческой личности и ее особенности 4
2. Этапы развития творчества и личности 8
3 Психологические механизмы художественного творчества 124 Самореализация личности. Потребность личности в самореализации 15РазвернутьСвернуть
4.1 Возникновение творческой доминанты у личности 20
4.2 Развитие интуиции 22
5 Эмоциональные особенности творческой личности 24
5.1 Предпосылки художественных и интеллектуальных способностей творческой личности 24
5.2 Эмоциональные черты творческого человека 26
5.3 Отличительные черты творческого человека от нетворческого 29
5.4 Понятие чувства одиночества 31
Заключение 33
Список литературы 34
-
Реферат:
Физическая активность как норма жизни.
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Значение физической активности для здоровья человека 4
2 Понятие гиподинамии ее профилактика 83 Пути повышения двигательной активности 11РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Реферат:
Статистический анализ трудовых ресурсов.
17 страниц(ы)
Введение 3
1.Показатели численности и состава работающих 4
2.Показатели движения персонала предприятия 7
3.Состав и использование рабочего времени 10Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Реферат:
Наука как социальный институт.
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Наука как социальный институт 5
2 Сохранение российского социума – стратегическая миссия российской науки 10Заключение 15РазвернутьСвернуть
Библиографический список 16
-
Реферат:
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Классификация и типы физического эксперимента 4
2 Методика проведения эксперимента 12
3 Метрологическое обеспечение эксперимента 144 Физические эксперименты и влияние психологического фактора 20РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Список использованной литературы 29
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности современного развития техники 5
2 Социальные и культурные проблемы информатизации в современном обществе 123 Поддержка процессов модернизации. Сообразность человеку и культуре 16РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
1 Как происходило становление человека как вида? Перечислите основные этапы антропогенеза 3
2 Каково соотношение биологического и социального в истории становления человечества? Продолжается ли в настоящее время биологическая эволюция человека? 63 Действительно ли труд создал человека? 7РазвернутьСвернуть
4 Назовите основные проблемы антропосоциогенеза 9
5 Дайте характеристику взаимодействия сознательного и бессознательного в мотивации поведения человека 12
6 Какие методы и средства передачи накопленного опыта существуют у общества? Какую роль они играют в социальной и культурной эволюции? 16
7 Как осуществлялся переход от биосферы к ноосфере? 18
8 Почему В.И. Вернадский сравнивает деятельность разума человека с геологической силой? 20
9 Что такое биоэтика? Перечислите предпосылки ее формирования? Какова ее сущность и основные принципы? 22
10 Назовите социально-этические проблемы генной инженерии человека 24
11 Каковы основные положения теории развития этносов Л.Н. Гумилева? 25
12 В чем выражается противоречивость взаимоотношений между природой и человеком? 26
13 Что такое биоэтика, чем она занимается и каковы ее основные принципы? 28
Список использованной литературы 30