У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы хореографической подготовки в спортивной аэробике (на примере спортивно-аэробического шоу «страдл»)» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРОБЛЕМЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАСТНИКОВ КОЛЛЕКТИВА СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКИ 7
1.1. Спортивная аэробика как развивающийся вид спорта 7
1.2. Роль хореографии и ее значение в развитии участников аэробического коллектива 18
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФКТВНОСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ПОВЫШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ АЭРОБИСТОВ 30
2.1. Средства и методы хореографической подготовки в спортивной аэробике 30
2.2. Опытно-экспериментальное исследование по выявлению уровня хореографической подготовки аэробистов 41
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
Введение
Актуальность исследования. Спортивная аэробика как специфический вид двигательной деятельности располагает большим развивающим и эстетическим потенциалом, в основе которого синтез гимнастики, акробатики, прыжковых и танцевальных упражнений, а также хореографии, музыки, которые привлекают внимание современных детей, подростков и молодежи. Современный этап развития спортивной аэробики характеризуется высоким уровнем технического и исполнительского мастерства. В спортивной аэробике должны присутствовать хореографическая, музыкальная и физическая подготовленность как основные элементы гармонизации личности. Опираясь на высокий уровень двигательной культуры, достижение соразмерности движений, спортивная аэробика способствует проявлению эстетического компонента соревновательной программы, обеспечивающего высокую зрелищность выступлений. В тоже время методика обучения спортивной аэробике должна быть построена не только на учебно-тренировочном процессе, но и включать хореографическую подготовку, под которой в спортивной деятельности подразумевают систему упражнений и методов воздействия, формирующих двигательную культуру спортсменов и расширяющих арсенал их выразительных средств [29].
Практика показывает, что применение средств хореографии является неотъемлемой частью в спортивной аэробике при подготовке спортсменов. Однако в специальной научно-методической литературе практически отсутствуют исследования и рекомендации специалистов-практиков, связанные с использованием средств хореографии в подготовке аэробистов. Спортивная аэробика, как вид спорта нуждается в разработке научно-методических основ организации тренировочного процесса, критическом переосмыслении имеющихся средств, форм и методов обучения (Ф. Морель
[34], Т.С. Лисицкая, Л.В. Сиднева [32], Л.А. Савельева, Р.Н. Терехина [52], И.А. Шипилина [58]).
Значение хореографической подготовки аэробистов становится велико в современное время, так как увеличены требования к исполнению соревновательных программ, которые привели к необходимости совершенствования методики по повышению уровня развития физических возможностей и качеств спортсменов, уровня их технического мастерства, а также специальной выносливости.
Актуальность исследования определила выбор темы: «Основы хореографической подготовки в спортивной аэробике (на примере спортивно-аэробического шоу «Страдл»).
Объект исследования: процесс организации учебно-тренировочного процесса подготовки аэробистов с использованием средств хореографии.
Предмет исследования: физическая и хореографическая подготовка аэробистов.
Целью данной работы является теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности тренировочного процесса аэробистов средствами хореографического искусства.
Задачи исследования:
1. Теоретически раскрыть содержание спортивной аэробики как развивающегося вида спорта;
2. Раскрыть роль хореографии и ее значение в развитии участников аэробического коллектива;
3. Теоретически рассмотреть средства и методы хореографической подготовки в спортивной аэробике;
4. Разработать методику совершенствования спортивной подготовки аэробистов средствами хореографии и проверить ее эффективность в ходе педагогического эксперимента;
5. Провести опытно-экспериментальную работу по выявлению уровня физической и хореографической подготовки аэробистов и разработать методические рекомендации по организации учебнотренировочного процесса с использованием средств хореографии.
Гипотеза исследования: уровень физической подготовки у аэробистов будет выше, если использовать в учебно-тренировочном процессе элементы хореографического искусства.
Теоретико-методологической основой исследования стали работы авторов по акробатике (В.Н. Аракчеев, В.П. Коркин), аэробике (Е.Б. Мякинченко, М.П. Шестаков, С.А. Бикбулатова, Г.Г. Ключникова); по хореографии и методике ее проведения (Т.К. Барышникова, А.Я. Ваганова, М.В. Васильева-Рождественская, Е.В. Смелковская); по теории и методичке обучения аэробике (Н.Г. Безматерных, А.А. Боляк, Е.В. Бондаренко, Ю.Т. Ревякин, Н.В. Игошина, П.В. Квашук, Е.М. Антипова, Т.В. Нестерова, Н.А. Овчинникова); по вопросам организации спортивной аэробики (Е.А. Веревкина, Г.Н. Пшеничникова, О.А. Сухостав, Н.В. Гущина, Л.В. Разумова, Н.А. Касаткина, Е.О. Панова, Л.В. Разумова, Н. А.Касаткина, Л.Д. Назаренко, Е.С. Крючек, Л.Д. Назаренко); по теории и методичке обучения физической культуры и спорта (С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин).
Методы исследования:
- общенаучные: теоретический анализ педагогической,
психологической и методической литературы по теме исследования.
- эмпирические методики: тестирование аэробистов для выявления уровня физической и хореографической подготовки; педагогическое наблюдение, эксперимент.
Теоретическая значимость исследования заключается в теоретическом обобщении содержания, форм и методов в учебно-тренировочном по спортивной аэробике.
Практическое значение заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы другими исследовательскими
работами, а также методические рекомендации по использованию хореографического искусства в учебно-тренировочном процессе по спортивной аэробике.
Экспериментальная база. БГПУ им. М.Акмуллы.
Структура работы. Выпускная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРОБЛЕМЕСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАСТНИКОВ КОЛЛЕКТИВА СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКИ
1.1. Спортивная аэробика как развивающийся вид спорта
Содержательное разнообразие спортивной аэробики, ее взаимосвязь с другими спортивными видами художественной направленности такими как спортивная и художественная гимнастика, фигурное катание, прыжки в воду; применение естественных движений таких как бег, прыжки, подскоки и другие танцевальные движения и шаги национальных народных танцев, - делают ее доступной для любого возраста детей, подростков и молодежи. Более того, все разновидности современной спортивной аэробики не являются инновационными видами физической культуры. Отсюда, под спортивной аэробикой понимается ациклический, сложнокоординационный спортивный вид, который направлен на атлетическое развитие. Данный вид спортивной деятельности возник в девяностые годы прошлого века, основан на оздоровительной аэробике и включает как спортивные элементы, так и элементы художественной гимнастики и акробатики.
Спортивная аэробика относится к художественным видам спорта, которая направлена как на развитие двигательной культуры, эстетичного, выразительного, правильного, грациозного выполнения движений, так и она способствует становлению духовно-нравственных и эстетической воспитанности. Усвоение сложной технической основы аэробики способствует достижению высоких двигательно-координационных показателей: мышечной массы и силы, быстроты реакции, выносливой выдержке, ловкому и гибкому совершению двигательных маневров и других, которые определяют спортивную подготовку аэробистов. Усвоение технической основы аэробики помогает спортсменам понять эстетическую ценность каждого элемента, особенность их структурного содержания, формы, найти взаимосвязь с идентичными моторными актами.
Результат в спортивной аэробике демонстрируется на соревнованиях, который основывается на виртуозном исполнении сложных элементов и рисунков различной трудности, на соединении аэробных движений и различных переходов, на артистичности при выполнении двигательных действий, которые составляют содержательную основу данного спортивного вида деятельности, на умении с помощью средств выразительности создавать художественно-музыкальные образы в каждом упражнении [22].
К основным задачам в спортивной аэробике относится воспитание чувства прекрасного; понимание духовно-нравственного содержания классических и современных музыкальных произведений, их благотворного влияние на душевные качества человека в синтезе со средствами данного спортивного вида деятельности; приобщение к человеческим ценностям физической культуры и спорта, которые оказывают влияние на понимание значимости физических упражнений на интеллектуальное и физическое развитие, умственные и двигательные способности [19]. Как правило, спортивная аэробика основана на разнообразных базовых шагах в сочетании с движениями танцев с глубоким эстетическим содержанием. Для их выполнения необходимо эмоционально переживать и артистично чувствовать содержание соревновательной программы, которые являются базовыми в создании художественно-музыкального образа, обеспечивают ответные чувства зрителей, интерес к спортивной аэробике.
Спортивная аэробика также является развивающим видом спорта, так как ее содержание наполнено вольными упражнениями аэробистов, но которые необходимо исполнить в более высоком и динамичном танцевальном темпе. Данный вид спорта доступен для освоения как юношами, так и девушками. Для спортивной аэробики, как и для других гимнастических дисциплин (спортивной, художественной гимнастики, акробатики, прыжков на батуте и других) характерны черты гимнастики и собственная специфика, связанная с высокой аэробной выносливостью. Общеизвестно, что только аэробистами могут совершаться технически и механически сложные упражнения в легкой и непринуждённой манере, где оценивается амплитуда движений, красота линий и выразительность исполнения. Для спортивных композиций свойственна демонстрация разнообразных движений разной ритмики без предметов, используя разные уровни (низкий, средний, высокий) тренировочных нагрузок [33].
Заключение
В современное время хореографическое искусство стало широко использоваться в учебно-тренировочном процессе спортсменов. С помощью хореографии совершенствуется техническое мастерство аэробистов, повышается уровень развития их физических качеств (ловкость, гибкость, координация движений, скоростно-силовые качества, выносливость, высокие показатели опорно-двигательного аппарата), в том числе формируется и закладывается воспитательная основа эстетической культуры движений, ощущение красоты движений, умение передавать в них эмоциональные образы, состояния, настроение, переживания, чувственность, развиваются креативные и музыкальные способности, артистичность.
Нами была выдвинута гипотеза исследования, согласно которой уровень физической подготовки у аэробистов будет выше, если использовать в учебно-тренировочном процессе элементы хореографического искусства.
Для проверки данной гипотезы нами были осуществлены следующие задачи:
- Теоретически раскрыто содержание спортивной аэробики как развивающегося вида спорта;
- Раскрыта роль хореографии и ее значение в развитии участников аэробического коллектива;
- Теоретически рассмотрены средства и методы хореографической подготовки в спортивной аэробике;
- Разработана методика совершенствования спортивной подготовки аэробистов средствами хореографии и проверить ее эффективность в ходе педагогического эксперимента;
- Проведена опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня физической и хореографической подготовки аэробистов и разработаны методические рекомендации по организации учебнотренировочного процесса с использованием средств хореографии.
В своей работе мы выяснили, что уровень спортивного мастерства аэробистов и успешность выступлений в спортивной аэробике обусловлена:
- уровнем развития физических качеств;
- уровнем музыкальной и хореографической подготовки;
- показателями сформированности интеллектуальных свойств
личности. Отсюда, мы предположили, что от целенаправленной и систематической работы тренера по хореографической подготовке спортсменов по спортивной аэробике зависит уровень развития их физической подготовки. Проверка данного условия осуществлялась на базе спортивно-аэробического шоу «Страдл». Опытно-экспериментальное исследование проводилось с аэробистами 17-24 лет, обучающихся с 1 по 5 курсы бакалавриата и 1 курс магистратуры БГПУ им. М.Акмуллы. В эксперименте участвовали две группы студентов КГ (контрольная) и ЭГ (экспериментальная). Для формирующего этапа эксперимента нами была разработана методика организации учебно-тренировочного процесса по спортивной аэробике со спортсменами 17-24 лет.
Созданные экспериментальные условия в экспериментальной группе привели к росту показателей физической подготовленности спортсменов в ЭГ и показали целесообразность и эффективность подхода к организации хореографической подготовки спортсменов в учебно-тренировочном процессе по спортивной аэробике. Достижениями спортивно-аэробического шоу «Страдл» стали награды и призы, полученные на чемпионах по спортивной аэробике среди ВУЗов, среди российских команд, на Всероссийских соревнованиях «Планета Аэробика», «Венец Поволжья», «Аэробика Сибири», Всероссийских играх, на чемпионате по Башкирии по спортивной аэробике, на фестивале «Российская студенческая весна, на Всероссийских хореографических конкурсах «Зимние встречи» и «Невский проспект», а также получение звания «Народного спортивного коллектива».
Сегодня НКСАШ «Страдл» постоянно принимает участие на мероприятиях как городского, так и мирового уровня - на открытиях чемпионата мира по летнему биатлону, на открытиях международных детских игр, на открытиях чемпионата России по боксу, на церемонии награждения ХК «Салават Юлаев» с победой в чемпионате России, на церемонии открытия II Российско-китайских молодежных зимних игр и на «Футбольном матче звезд первого канала».
Список литературы
1. Аракчеев В.Н. Акробатика / В.Н. Аракчеев, В.П. Коркин. - М.: Физкультура и спорт, 1989. - 144 с.
2. Аэробика. Теория и методика проведения занятий: учеб. пособ. для студ. вузов физической культуры / Под ред. Е.Б. Мякинченко, М.П. Шестакова. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 304 с.
3. Аэробика: метод. указ. для преподавателей и студентов, занимающихся аэробикой / Сост. С.А. Бикбулатова, Г.Г. Ключникова. - Омск: Изд-во СибАДИ, 2000. - 19 с.
4. Аэробика: теория и методика: учебник для студентов учреждений высшего образования: Учебник / Р.Н. Терехина, Е.С. Крючек, Г.Р. Айзятуллова, Л.В. Пашкова, Т.К. Сахарнова, Р.Г. Тихонов, В.С. Терехин. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 192 с.
5. Барышникова Т.К. Азбука хореографии / Т.К. Барышникова. - СПб.: Люкси, Респекс, 1996. - 256 с.
+ еще 54 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Основы хореографической подготовки в спортивной аэробике (на примере спортивно-аэробического шоу «страдл»)» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….101.1. Развитие творческого потенциала личности студентов как психолого-педагогическая проблема….…10РазвернутьСвернуть
1.2. Концертно-зрелищные мероприятия педагогического вуза ….19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….34
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….35
2.1. Педагогические условия развития творческого потенциала личности студентов в процессе подготовки к концертно-зрелищным мероприятиям вуза….35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты .….…47
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…62
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере спортивного клуба ПФК ЦСКА
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические основы создания и управления деятельностью спортивного клуба.5
1.1. Понятие и организационная сущность спортивного клуба.51.2. Методологические аспекты управления спортивной организацией.7РазвернутьСвернуть
1.3. Управление спортклубом как раздел спортивного менеджмента.17
Глава 2. Анализ деятельности спортивного клуба ПФК "ЦСКА".22
2.1 Характеристика и анализ деятельности ПФК "ЦСКА".22
2.2 Организационная структура ПФК "ЦСКА".25
2.3 Проблемы ПФР на современном этапе.27
Заключение.31
Библиографический список.33
-
Курсовая работа:
Изображение эпидемии в римском дидактическом эпосе
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы описания эпидемии в дидактическом эпосе на примере творчества Тита Лукреция Кара 51.1 Специфика римской дидактической поэзии, представители жанра 5РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика произведения Лукреция «О природе вещей» 20
2 Образ эпидемии в произведении Лукреция 35
2.1 Место эпизода «Афинской чумы» в тексте «О природе вещей 35
2.2 Сопоставительный анализ описания эпидемии чумы в текстах Лукреция и Фукидида 37
Заключение 41
Список литературы 43
-
Дипломная работа:
Система к.с.станиславского и ее преломление в современной хореографии
58 страниц(ы)
Введение….2
Глава I. Теоретические основы преломления системы К.С.Станиславского в современной хореографии…51.1 Специфика системы К.С.Станиславского. Движение тела в пространстве…5РазвернутьСвернуть
1.2 Основные течения в современной хореографии…18
1.3 Пластический театр. Основоположники и современные коллективы театра танца….22
Выводы по первой главе…29
Глава II. Экспериментальная работа по внедрению системы К.С.Станиславского в современную хореографию…31
2.1. Содержание, формы и методы по внедрению системы К.С.Станиславского в современную хореографию ….31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты… 34
Выводы по второй главе…49
Заключение….51
Список использованной литературы…53
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение 3
1.Роль физкультурно-спортивного направления деятельности детских творческих объединений в подготовке детей к самостоятельной жизни 42.Физкультурно-спортивное направление на примере Дворца детского и юношеского творчества г. Архангельск 7РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список литературы 13
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольной команды Ливерпуль
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Понятие и сущность спортивного менеджмента 51.2. Виды спортивных организаций 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления спортивными организациями 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ «ЛИВЕРПУЛЬ» 18
2.1. Общая характеристика спортивной организации 18
2.2. Организационная структура футбольной команды «Ливерпуль» 23
2.3 Анализ конкурентов спортивной организации 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Исследование мотивации учащихся
51 страниц(ы)
Введение…3
Глава I Мотивация учения….5
1.1. Мотив и мотивация…. .5
1.2. Роль мотивов в мотивации учения…8
1.2.1. Понятие о мотивах учения и их классификация…. 81.2.2. Широкие социальные мотивы….9РазвернутьСвернуть
1.2.3. Роль целей в мотивации учения….10
1.2.4. Отметка в мотивации учения….10
1.2.5. Познавательная потребность в мотивации учения….11
1.3. Возрастные особенности мотивации учения школьников….13
1.4. Мотивация изучения иностранного языка…15
Выводы к главе I…20
Глава II Средства мотивации учения школьников….21
2.1. Формирование мотивации учения школьников….21
2.1.1. Формирование мотивации на отдельных этапах урока….23
2.1.2. Формирование мотивации учения у отстающих детей….26
2.2. Средства мотивации учения школьников….28
2.2.1. Формирование мотивации совместной учебной деятельностью.28
2.2.2. Проектная методика на уроках иностранного языка…30
2.2.3. Игра как средство повышения мотивации школьников….36
Выводы к главе II….38
Заключение….39
Библиография….41
Приложение
-
Отчет по практике:
Специализированный компьютерный ГИС-практикум по картографии
26 страниц(ы)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1.1. Общие сведения про ГИС «ИнГео» 3
1.2. Сравнение с ранее изученными программами 9
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 122.1. Создание БД для нового проекта 12РазвернутьСвернуть
2.2. Оцифровка растра 18
ВЫВОД 26
-
Дипломная работа:
Особенности вариативности паремий на материале русского и английского языков
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРЕМИЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ И ЗАРУБЕЖНОМ ЯЗЫКОЗНАНИИ
1.1. Пословица, поговорка и паремия как термины филологии….1.2. Принципы классификации пословиц и поговорок…РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ПАРЕМИЙ С КОМПОНЕНТОМ «ДЕНЬГИ»/MONEY
2.1. Семантический анализ английских и русских паремий….
2.2. Классификация паремий с точки зрения их экспрессивно-стилистических свойств ….
2.3. Применение результатов исследования в школьной практике ….
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Регуляризованные следы дифференциальных операторов
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Асимптотическое представление решения уравнения.….7
Глава 2. Асимптотический закон распределения собственных значений для дифференциальных систем Штурма-Лиувилля….…. 21Глава 3 Примеры….…35РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
ЛИТЕРАТУРА….….….48
-
Дипломная работа:
Разработка программы повышения конкурентоспособности продукции
110 страниц(ы)
Федеральное агентство по образованию 1
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Конкурентоспособность как фактор повышения эффективности предприятия 51.1. Основные понятия конкурентоспособности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методики сравнительной оценки конкурентоспособности товаров и услуг 7
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров 14
1.4. Стратегии повышения конкурентоспособности товаров и услуг 18
1.5. Пути повышения конкурентоспособности товара 26
Зам. директора по АСУ, управлению персоналом и социальной сфере подчиняются: 36
Показатель 46
Таблица 2. 20 56
Сертификация системы качества 58
3.1. Определение стратегии развития предприятия 71
3.2. Совершенствование продуктовой политики ФГУП «УАПО» 75
3.3. Совершенствование ценовой политики 76
3.4. Совершенствование коммуникационной политики ФГУП «УАПО» 78
Рекламные мероприятия ФГУП «УАПО» 84
Таблица 3.4 88
3.6. Совершенствование маркетинговой службы предприятия 89
Таблица 3.5 91
3.7. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 92
Прогнозный баланс ФГУП «УАПО» на 2007 год 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1.Теория чисел
1.4. Лабораторная работа 1
2. Подпрограммы в Паскале
2.5. Лабораторная работа 2
3.Множества
3.4.Лабораторная работа 34. Записи.РазвернутьСвернуть
4.4.Лабораторная работа 4
5.Файлы.
5.6. Лабораторная работа 5.
6. Строковые переменные.
6.4. Лабораторная работа 6
Литература
-
Дипломная работа:
Программный модуль формирования маршрутов транспортных средств на базе эволюционного алгоритма
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАДАЧИ МАРШРУТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ 5
1.1 Обзор и анализ существующих задач маршрутизации 51.2 Методы решения задач маршрутизации 6РазвернутьСвернуть
1.3 Основные понятия эволюционного алгоритма 12
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ 15
2.1 Постановка задачи маршрутизации 15
2.2 Применение операторов и процедур для эволюционного алгоритма 17
2.3 Проектирование программного модуля в программе BPwin 19
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАМНОГО МОДУЛЯ 23
3.1 Обзор и анализ существующих языков программирования 23
3.2 Техническое задание к программному модулю 26
3.3 Программная реализация разработанного эволюционного алгоритма 31
3.4 Вычислительный эксперимент 45
3.5 Анализ экономической эффективности 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ И ИХ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) 81.1. Характеристика признака «депрессивность» 8РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика признака «агрессивность» 12
1.3. Характеристика признака «тревожность» 16
1.4. Дофаминергическая нейромедиаторная система 20
1.5. Полиморфизмы генов, регулирующих деятельность дофаминергической системы 22
1.5.1. Структура и локализация гена переносчика дофамина (SLC6A3) 23
1.5.2. Структура и локализация гена рецептора дофамина (DRD4) 25
1.5.3. Структура и локализация гена катехол-О-метилтрансфераза (СОМТ) 27
1.5.4. Структура и локализация гена моноаминооксидазы (MAOA) 28
Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Материалы исследования 31
2.2. Методы исследования 31
2.2.1. Молекулярные методы 31
2.2.2. Статистические методы 37
2.2.3. Биоинформатические методы 40
2.2.4. Психометрические методы 41
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 46
3.1. Анализ показателей индивидуальных черт личности у студентов 46
3.2. Анализ ассоциаций показателей депрессии с аллельными вариантами генов дофаминергической системы 50
3.3. Анализ ассоциаций показателей агрессивности с аллельными вариантами генов дофаминергической системы 54
3.4. Анализ ассоциаций показателей тревожности с аллельными вариантами генов дофаминергической системы 56
3.5. Моделирование пространственных белковых структур и конформационных изменений продукта гена катехол-О- метилтрансферазы 59
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ 64 РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В КУРСЕ БИОЛОГИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
4.1. Применение материала выпускной квалификационной работы в курсе биологии высших учебных заведений 64
4.2. Разработка лабораторного занятия по физиологическим и экологическим факторам здоровья на тему «Определение уровня депрессии у студентов» 65
4.3. Применение логико-смысловых моделей в учебном процессе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ВЫВОДЫ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 84
-
Дипломная работа:
РОЛЬ ГЕНОВ ХЕМОКИНОВ В РАЗВИТИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА 2- го ТИПА У ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
58 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. РОЛЬ ХЕМОКИНОВ В РАЗВИТИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА 2-го ТИПА (обзор научной литературы) 81.1. Роль хемокинов в развитии сахарного диабета 2 типаРазвернутьСвернуть
1.1.1. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL2) в развитии сахарного диабета 2-го типа
1.1.2. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL5) в развитии сахарного диабета 2-го типа
1.1.3. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL11) в развитии сахарного диабета 2-го типа
1.1.4. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL20) в развитии сахарного диабета 2-го типа
1.2. Метаболический путь генов, участвующих в регуляции тонуса сосудов
1.3. Заключение
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Материалы исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1 Биохимический метод
2.2.1.1 Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции
2.2.2 Молекулярно-генетический метод
2.2.2.1 Полимеразная цепная реакция (ПЦР)
2.2.2.2 Проведение элекрофореза
2.2.3 Статистические методы
2.2.3.1 Закон Харди-Вайнберга
2.2.3.2 Статистический характер расщепления (х2)
2.2.3.3 Метод 2x2
2.2.4 Биоинформатические методы
2.2.5 Метод дидактической многомерной технологии (логикосмысловое моделирование)
ГЛАВА 3. ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ
3.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей гена CCL2 rs1024611 у пациентов с СД2
3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs2107538 в гене CCL5 у пациентов с СД2
3.3. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs16969415 в гене CCL11 у пациентов с СД2
3.4. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs6749704 в гене CCL20 у пациентов с СД2
3.5. Заключение
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
4.1. Значение, роль биологического образования в школе
4.2. Разработка лабораторной работы на тему: «гигиеническая оценка рациона питания»
4.3. Применение многомерных дидактических технологий в школьном курсе по биологии
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
ВКР:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся на уроках информатики
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 61.1. Основные характеристики универсальных учебных действий 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация групповой работы учащихся по информатике 11
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГРУППОВОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ 24
2.1. Методы и приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий 24
2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 29
Выводы по главе 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60