СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы хореографической подготовки в спортивной аэробике (на примере спортивно-аэробического шоу «страдл») - Дипломная работа №42678

«Основы хореографической подготовки в спортивной аэробике (на примере спортивно-аэробического шоу «страдл»)» - Дипломная работа

  • 82 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРОБЛЕМЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАСТНИКОВ КОЛЛЕКТИВА СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКИ 7

1.1. Спортивная аэробика как развивающийся вид спорта 7

1.2. Роль хореографии и ее значение в развитии участников аэробического коллектива 18

Выводы по первой главе 27

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФКТВНОСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ПОВЫШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ АЭРОБИСТОВ 30

2.1. Средства и методы хореографической подготовки в спортивной аэробике 30

2.2. Опытно-экспериментальное исследование по выявлению уровня хореографической подготовки аэробистов 41

Выводы по второй главе 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72

ПРИЛОЖЕНИЕ 79


Введение

Актуальность исследования. Спортивная аэробика как специфический вид двигательной деятельности располагает большим развивающим и эстетическим потенциалом, в основе которого синтез гимнастики, акробатики, прыжковых и танцевальных упражнений, а также хореографии, музыки, которые привлекают внимание современных детей, подростков и молодежи. Современный этап развития спортивной аэробики характеризуется высоким уровнем технического и исполнительского мастерства. В спортивной аэробике должны присутствовать хореографическая, музыкальная и физическая подготовленность как основные элементы гармонизации личности. Опираясь на высокий уровень двигательной культуры, достижение соразмерности движений, спортивная аэробика способствует проявлению эстетического компонента соревновательной программы, обеспечивающего высокую зрелищность выступлений. В тоже время методика обучения спортивной аэробике должна быть построена не только на учебно-тренировочном процессе, но и включать хореографическую подготовку, под которой в спортивной деятельности подразумевают систему упражнений и методов воздействия, формирующих двигательную культуру спортсменов и расширяющих арсенал их выразительных средств [29].

Практика показывает, что применение средств хореографии является неотъемлемой частью в спортивной аэробике при подготовке спортсменов. Однако в специальной научно-методической литературе практически отсутствуют исследования и рекомендации специалистов-практиков, связанные с использованием средств хореографии в подготовке аэробистов. Спортивная аэробика, как вид спорта нуждается в разработке научно-методических основ организации тренировочного процесса, критическом переосмыслении имеющихся средств, форм и методов обучения (Ф. Морель

[34], Т.С. Лисицкая, Л.В. Сиднева [32], Л.А. Савельева, Р.Н. Терехина [52], И.А. Шипилина [58]).

Значение хореографической подготовки аэробистов становится велико в современное время, так как увеличены требования к исполнению соревновательных программ, которые привели к необходимости совершенствования методики по повышению уровня развития физических возможностей и качеств спортсменов, уровня их технического мастерства, а также специальной выносливости.

Актуальность исследования определила выбор темы: «Основы хореографической подготовки в спортивной аэробике (на примере спортивно-аэробического шоу «Страдл»).

Объект исследования: процесс организации учебно-тренировочного процесса подготовки аэробистов с использованием средств хореографии.

Предмет исследования: физическая и хореографическая подготовка аэробистов.

Целью данной работы является теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности тренировочного процесса аэробистов средствами хореографического искусства.

Задачи исследования:

1. Теоретически раскрыть содержание спортивной аэробики как развивающегося вида спорта;

2. Раскрыть роль хореографии и ее значение в развитии участников аэробического коллектива;

3. Теоретически рассмотреть средства и методы хореографической подготовки в спортивной аэробике;

4. Разработать методику совершенствования спортивной подготовки аэробистов средствами хореографии и проверить ее эффективность в ходе педагогического эксперимента;

5. Провести опытно-экспериментальную работу по выявлению уровня физической и хореографической подготовки аэробистов и разработать методические рекомендации по организации учебнотренировочного процесса с использованием средств хореографии.

Гипотеза исследования: уровень физической подготовки у аэробистов будет выше, если использовать в учебно-тренировочном процессе элементы хореографического искусства.

Теоретико-методологической основой исследования стали работы авторов по акробатике (В.Н. Аракчеев, В.П. Коркин), аэробике (Е.Б. Мякинченко, М.П. Шестаков, С.А. Бикбулатова, Г.Г. Ключникова); по хореографии и методике ее проведения (Т.К. Барышникова, А.Я. Ваганова, М.В. Васильева-Рождественская, Е.В. Смелковская); по теории и методичке обучения аэробике (Н.Г. Безматерных, А.А. Боляк, Е.В. Бондаренко, Ю.Т. Ревякин, Н.В. Игошина, П.В. Квашук, Е.М. Антипова, Т.В. Нестерова, Н.А. Овчинникова); по вопросам организации спортивной аэробики (Е.А. Веревкина, Г.Н. Пшеничникова, О.А. Сухостав, Н.В. Гущина, Л.В. Разумова, Н.А. Касаткина, Е.О. Панова, Л.В. Разумова, Н. А.Касаткина, Л.Д. Назаренко, Е.С. Крючек, Л.Д. Назаренко); по теории и методичке обучения физической культуры и спорта (С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин).

Методы исследования:

- общенаучные: теоретический анализ педагогической,

психологической и методической литературы по теме исследования.

- эмпирические методики: тестирование аэробистов для выявления уровня физической и хореографической подготовки; педагогическое наблюдение, эксперимент.

Теоретическая значимость исследования заключается в теоретическом обобщении содержания, форм и методов в учебно-тренировочном по спортивной аэробике.

Практическое значение заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы другими исследовательскими

работами, а также методические рекомендации по использованию хореографического искусства в учебно-тренировочном процессе по спортивной аэробике.

Экспериментальная база. БГПУ им. М.Акмуллы.

Структура работы. Выпускная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРОБЛЕМЕСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАСТНИКОВ КОЛЛЕКТИВА СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКИ

1.1. Спортивная аэробика как развивающийся вид спорта

Содержательное разнообразие спортивной аэробики, ее взаимосвязь с другими спортивными видами художественной направленности такими как спортивная и художественная гимнастика, фигурное катание, прыжки в воду; применение естественных движений таких как бег, прыжки, подскоки и другие танцевальные движения и шаги национальных народных танцев, - делают ее доступной для любого возраста детей, подростков и молодежи. Более того, все разновидности современной спортивной аэробики не являются инновационными видами физической культуры. Отсюда, под спортивной аэробикой понимается ациклический, сложнокоординационный спортивный вид, который направлен на атлетическое развитие. Данный вид спортивной деятельности возник в девяностые годы прошлого века, основан на оздоровительной аэробике и включает как спортивные элементы, так и элементы художественной гимнастики и акробатики.

Спортивная аэробика относится к художественным видам спорта, которая направлена как на развитие двигательной культуры, эстетичного, выразительного, правильного, грациозного выполнения движений, так и она способствует становлению духовно-нравственных и эстетической воспитанности. Усвоение сложной технической основы аэробики способствует достижению высоких двигательно-координационных показателей: мышечной массы и силы, быстроты реакции, выносливой выдержке, ловкому и гибкому совершению двигательных маневров и других, которые определяют спортивную подготовку аэробистов. Усвоение технической основы аэробики помогает спортсменам понять эстетическую ценность каждого элемента, особенность их структурного содержания, формы, найти взаимосвязь с идентичными моторными актами.

Результат в спортивной аэробике демонстрируется на соревнованиях, который основывается на виртуозном исполнении сложных элементов и рисунков различной трудности, на соединении аэробных движений и различных переходов, на артистичности при выполнении двигательных действий, которые составляют содержательную основу данного спортивного вида деятельности, на умении с помощью средств выразительности создавать художественно-музыкальные образы в каждом упражнении [22].

К основным задачам в спортивной аэробике относится воспитание чувства прекрасного; понимание духовно-нравственного содержания классических и современных музыкальных произведений, их благотворного влияние на душевные качества человека в синтезе со средствами данного спортивного вида деятельности; приобщение к человеческим ценностям физической культуры и спорта, которые оказывают влияние на понимание значимости физических упражнений на интеллектуальное и физическое развитие, умственные и двигательные способности [19]. Как правило, спортивная аэробика основана на разнообразных базовых шагах в сочетании с движениями танцев с глубоким эстетическим содержанием. Для их выполнения необходимо эмоционально переживать и артистично чувствовать содержание соревновательной программы, которые являются базовыми в создании художественно-музыкального образа, обеспечивают ответные чувства зрителей, интерес к спортивной аэробике.

Спортивная аэробика также является развивающим видом спорта, так как ее содержание наполнено вольными упражнениями аэробистов, но которые необходимо исполнить в более высоком и динамичном танцевальном темпе. Данный вид спорта доступен для освоения как юношами, так и девушками. Для спортивной аэробики, как и для других гимнастических дисциплин (спортивной, художественной гимнастики, акробатики, прыжков на батуте и других) характерны черты гимнастики и собственная специфика, связанная с высокой аэробной выносливостью. Общеизвестно, что только аэробистами могут совершаться технически и механически сложные упражнения в легкой и непринуждённой манере, где оценивается амплитуда движений, красота линий и выразительность исполнения. Для спортивных композиций свойственна демонстрация разнообразных движений разной ритмики без предметов, используя разные уровни (низкий, средний, высокий) тренировочных нагрузок [33].


Заключение

В современное время хореографическое искусство стало широко использоваться в учебно-тренировочном процессе спортсменов. С помощью хореографии совершенствуется техническое мастерство аэробистов, повышается уровень развития их физических качеств (ловкость, гибкость, координация движений, скоростно-силовые качества, выносливость, высокие показатели опорно-двигательного аппарата), в том числе формируется и закладывается воспитательная основа эстетической культуры движений, ощущение красоты движений, умение передавать в них эмоциональные образы, состояния, настроение, переживания, чувственность, развиваются креативные и музыкальные способности, артистичность.

Нами была выдвинута гипотеза исследования, согласно которой уровень физической подготовки у аэробистов будет выше, если использовать в учебно-тренировочном процессе элементы хореографического искусства.

Для проверки данной гипотезы нами были осуществлены следующие задачи:

- Теоретически раскрыто содержание спортивной аэробики как развивающегося вида спорта;

- Раскрыта роль хореографии и ее значение в развитии участников аэробического коллектива;

- Теоретически рассмотрены средства и методы хореографической подготовки в спортивной аэробике;

- Разработана методика совершенствования спортивной подготовки аэробистов средствами хореографии и проверить ее эффективность в ходе педагогического эксперимента;

- Проведена опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня физической и хореографической подготовки аэробистов и разработаны методические рекомендации по организации учебнотренировочного процесса с использованием средств хореографии.

В своей работе мы выяснили, что уровень спортивного мастерства аэробистов и успешность выступлений в спортивной аэробике обусловлена:

- уровнем развития физических качеств;

- уровнем музыкальной и хореографической подготовки;

- показателями сформированности интеллектуальных свойств

личности. Отсюда, мы предположили, что от целенаправленной и систематической работы тренера по хореографической подготовке спортсменов по спортивной аэробике зависит уровень развития их физической подготовки. Проверка данного условия осуществлялась на базе спортивно-аэробического шоу «Страдл». Опытно-экспериментальное исследование проводилось с аэробистами 17-24 лет, обучающихся с 1 по 5 курсы бакалавриата и 1 курс магистратуры БГПУ им. М.Акмуллы. В эксперименте участвовали две группы студентов КГ (контрольная) и ЭГ (экспериментальная). Для формирующего этапа эксперимента нами была разработана методика организации учебно-тренировочного процесса по спортивной аэробике со спортсменами 17-24 лет.

Созданные экспериментальные условия в экспериментальной группе привели к росту показателей физической подготовленности спортсменов в ЭГ и показали целесообразность и эффективность подхода к организации хореографической подготовки спортсменов в учебно-тренировочном процессе по спортивной аэробике. Достижениями спортивно-аэробического шоу «Страдл» стали награды и призы, полученные на чемпионах по спортивной аэробике среди ВУЗов, среди российских команд, на Всероссийских соревнованиях «Планета Аэробика», «Венец Поволжья», «Аэробика Сибири», Всероссийских играх, на чемпионате по Башкирии по спортивной аэробике, на фестивале «Российская студенческая весна, на Всероссийских хореографических конкурсах «Зимние встречи» и «Невский проспект», а также получение звания «Народного спортивного коллектива».

Сегодня НКСАШ «Страдл» постоянно принимает участие на мероприятиях как городского, так и мирового уровня - на открытиях чемпионата мира по летнему биатлону, на открытиях международных детских игр, на открытиях чемпионата России по боксу, на церемонии награждения ХК «Салават Юлаев» с победой в чемпионате России, на церемонии открытия II Российско-китайских молодежных зимних игр и на «Футбольном матче звезд первого канала».


Список литературы

1. Аракчеев В.Н. Акробатика / В.Н. Аракчеев, В.П. Коркин. - М.: Физкультура и спорт, 1989. - 144 с.

2. Аэробика. Теория и методика проведения занятий: учеб. пособ. для студ. вузов физической культуры / Под ред. Е.Б. Мякинченко, М.П. Шестакова. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 304 с.

3. Аэробика: метод. указ. для преподавателей и студентов, занимающихся аэробикой / Сост. С.А. Бикбулатова, Г.Г. Ключникова. - Омск: Изд-во СибАДИ, 2000. - 19 с.

4. Аэробика: теория и методика: учебник для студентов учреждений высшего образования: Учебник / Р.Н. Терехина, Е.С. Крючек, Г.Р. Айзятуллова, Л.В. Пашкова, Т.К. Сахарнова, Р.Г. Тихонов, В.С. Терехин. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 192 с.

5. Барышникова Т.К. Азбука хореографии / Т.К. Барышникова. - СПб.: Люкси, Респекс, 1996. - 256 с.

+ еще 54 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Основы хореографической подготовки в спортивной аэробике (на примере спортивно-аэробического шоу «страдл»)»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 82
Цена: 2900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие творческого потенциала личности студентов в процессе подготовки к концертно-зрелищным мероприятиям вуза

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….10
    1.1. Развитие творческого потенциала личности студентов как психолого-педагогическая проблема….…10
    1.2. Концертно-зрелищные мероприятия педагогического вуза ….19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….34
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….35
    2.1. Педагогические условия развития творческого потенциала личности студентов в процессе подготовки к концертно-зрелищным мероприятиям вуза….35
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты .….…47
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности спортивной организации на примере спортивного клуба ПФК ЦСКА

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические основы создания и управления деятельностью спортивного клуба.5
    1.1. Понятие и организационная сущность спортивного клуба.5
    1.2. Методологические аспекты управления спортивной организацией.7
    1.3. Управление спортклубом как раздел спортивного менеджмента.17
    Глава 2. Анализ деятельности спортивного клуба ПФК "ЦСКА".22
    2.1 Характеристика и анализ деятельности ПФК "ЦСКА".22
    2.2 Организационная структура ПФК "ЦСКА".25
    2.3 Проблемы ПФР на современном этапе.27
    Заключение.31
    Библиографический список.33
  • Курсовая работа:

    Изображение эпидемии в римском дидактическом эпосе

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы описания эпидемии в дидактическом эпосе на примере творчества Тита Лукреция Кара 5
    1.1 Специфика римской дидактической поэзии, представители жанра 5
    1.2 Общая характеристика произведения Лукреция «О природе вещей» 20
    2 Образ эпидемии в произведении Лукреция 35
    2.1 Место эпизода «Афинской чумы» в тексте «О природе вещей 35
    2.2 Сопоставительный анализ описания эпидемии чумы в текстах Лукреция и Фукидида 37
    Заключение 41
    Список литературы 43
  • Дипломная работа:

    Система к.с.станиславского и ее преломление в современной хореографии

    58 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава I. Теоретические основы преломления системы К.С.Станиславского в современной хореографии…5
    1.1 Специфика системы К.С.Станиславского. Движение тела в пространстве…5
    1.2 Основные течения в современной хореографии…18
    1.3 Пластический театр. Основоположники и современные коллективы театра танца….22
    Выводы по первой главе…29
    Глава II. Экспериментальная работа по внедрению системы К.С.Станиславского в современную хореографию…31
    2.1. Содержание, формы и методы по внедрению системы К.С.Станиславского в современную хореографию ….31
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты… 34
    Выводы по второй главе…49
    Заключение….51
    Список использованной литературы…53
  • Контрольная работа:

    Физкультурно-спортивная работа детских творческих объединений как важная оставляющая подготовки к будущей самостоятельной жизни

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Роль физкультурно-спортивного направления деятельности детских творческих объединений в подготовке детей к самостоятельной жизни 4
    2.Физкультурно-спортивное направление на примере Дворца детского и юношеского творчества г. Архангельск 7
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольной команды Ливерпуль

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Понятие и сущность спортивного менеджмента 5
    1.2. Виды спортивных организаций 10
    1.3. Особенности управления спортивными организациями 12
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ «ЛИВЕРПУЛЬ» 18
    2.1. Общая характеристика спортивной организации 18
    2.2. Организационная структура футбольной команды «Ливерпуль» 23
    2.3 Анализ конкурентов спортивной организации 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Способы и приёмы перевода с русского языка на английский и с английского на русский на уроках английского языка в средне-специальных учебных заведениях на примере экономических термиинов

    176 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы изучения терминологической системыи перевода терминов 8
    1.1. Понятия «термин» и «терминология»в аспекте лингвистических исследований 8
    1.2. Различные критерии классификации терминов 13
    1.3. Сопоставительные исследования терминологической лексики 15
    1.4. Терминология в аспекте переводческих исследований 18
    Выводы по 1 главе 22
    Глава 2. Английская и русская терминологическая лексика экономической тематики и специфика ее перевода 24
    2.1. Экономическая терминология как системно-структурное образование 24
    2.2. Особенности перевода экономической терминологии:общие замечания 31
    2.3. Однопереводные экономические термины в контексте переводческих решений 36
    2.3.1. Однопереводные однозначные экономические термины и способы их перевода 36
    2.3.2. Однопереводные многозначные экономические термины и способы их перевода 42
    2.4. Разнопереводные экономические термины в контексте переводческих решений 44
    2.4.1. Разнопереводные однозначные экономические термины и способы из перевода 44
    2.4.2. Разнопереводные многозначные экономические термины и способы их перевода 51
    Выводы по 2 главе 59
    Глава 3. Технология обучения студентов средних специальных учебных заведений переводу экономических терминов 60
    3.1. Роль и место перевода в практическом курсе английского языка средних специальных учебных заведений 60
    3.2. Принципы и методика отбора английских и русских экономических терминов для обучения переводу 61
    3.3. Система упражнений для обучения переводу экономических терминов 65
    3.3.1.Упражнения, направленные на определение семантики термина в контексте 67
    3.3.2. Упражнения, направленные на использование лексико-семантических трансформаций при переводе экономических терминов 69
    3.3.3 Реализация трудностей перевода, связанных с подбором переводного эквивалента, в процессе обучения переводу экономических терминов. 73
    3.4. Обучение прагматической адаптации терминов при переводе текстов экономической тематики 77
    3.5. Исследование эффективности педлагаемой методики 82
    Выводы по 3 главе 90
    Заключение 92
    Библиография 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 104
    Приложение 1. Сборник упражнений. 104
    Приложение 2. Словарь экономических терминов 167
    Приложение 3. Профессии в сфере экономики и финансов 170
    Приложение 4. Банковское дело (banking) 171
    Приложение 5. Финансы и бухгалтерский учет (financeandaccounting) 172
    Приложение 6. Налогообложение и аудит (taxation and auditing) 174
    Приложение 7. Бизнес и инвестиции (business and investment) 175
  • Дипломная работа:

    Банковская система Российской Федерации: региональный аспект

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Банковская система: региональный аспект
    1.1. Генезис развития банковской системы России….6
    1.2 Становление банковской системы Башкортостана….12
    1.3. Альтернативные варианты развития банковской сферы: исламские банки…16
    1.4. Современное состояние и перспективы развития банковского сектора экономики….….27
    Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме «Банки и банковская система» для неэкономических специальностей педагогических вузов….….….38
    Заключение….….53
    Список литературы….….56
  • Магистерская работа:

    Развитие коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных способностей будущих дизайнеров интерьера в вузе 11
    1.1 Профессиональная подготовка будущих дизайнеров интерьера в вузе 11
    1.2 Коммуникативные компетенции в психологии будущих дизайнеров интерьера 16
    1.3 Педагогические условия развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера в вузе 20
    Глава 2. Экспериментальные исследования методов и приемов формирования коммуникативных навыков в профессиональном обучении будущих дизайнеров интерьера 26
    2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера 26
    2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе 37
    2.3. Методические рекомендации по развитию навыков общения будущих дизайнеров в вузе 48
    Заключение 59
    Список использованной литературы 61
    Приложение 75
  • Дипломная работа:

    Проект дизайна интерьера жилого помещения

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Теоретические обоснования 4
    1.1. Проектирование элементов оборудования интерьера 4
    1.2. Особенности композиционного формирования интерьера 6
    1.3. Понятие об эмоциональном воздействии и выразительности архитектурного пространства 8
    1.4. Особенности восприятия интерьера 9
    1.5. Пространственные планы 10
    1.6. Освещение в пространстве 11
    1.7. Базовые сведения о программе 3DsMax 14
    Раздел 2. Этапы выполнения проекта 20
    2.1. Фотографирование, измерение и эскизирование 22
    2.2. Создание коробки помещения 23
    2.3. Размещение мебели 32
    2.4. Создание и применение материалов объектам 36
    2.5. Установка освещения 42
    2.5. Эффекты и визуализация 48
    Заключение 55
    Список используемой литературы: 56
  • Дипломная работа:

    Формирование фонетических навыков у младших школьников на уроке английского языка на начальном этапе обучения

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе ….7
    1.1.Стандарты второго поколения: требования школьных программ к обучению фонетике на начальном этапе….7
    1.2.Обучение фонетике как методическая проблема….….11
    Выводы по главе 1….16
    Глава 2. Методика формирования фонетических навыков….…17
    2.1.Подходы к формированию фонетических навыков….17
    2.2.Этапы работы с произношением….21
    2.3.Система упражнений по формированию фонетических навыков….24
    2.3.1.Типы фонетических упражнений…24
    2.3.2.Рифмовки как средство формирования фонетических навыков.….28
    Выводы по главе 2….30
    Заключение….32
    Список использованной литературы…35
  • Курсовая работа:

    Астрономические наблюдения

    17 страниц(ы) 


    1. Описание программы Starcalc…
    2. Краткое описание телескопа системы Максютова….
    3. Заключение….
    4. Литература….
  • Дипломная работа:

    Коммуникативное пространство современного музея как дидактический феномен

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЕЯ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ 10
    1.1 Информационно-коммуникативные средства деятельности музея 10
    1.2 Формы и методы коммуникационного взаимодействия в пространстве музея 16
    1.3 Музейный квест как одна из форм взаимодействия посетителей в современном музее 22
    ГЛАВА 2. МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО МУЗЕЯ 35
    2.1 Научно-практический характер музейной педагогики и ее направления 35
    2.2 Изучение музейной аудитории и результативность форм и методов культурно-образовательного взаимодействия с ней 44
    2.3 Психолого-педагогическая оценка музейного квеста и эффективность его использования в современном музее 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Дипломная работа:

    Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 15
    Профессиональная подготовка дизайнеров в системе высшего образования 15
    1.2. Развитие художественного вкусабудущих дизайнеров как составная часть профессиональной подготовки 24
    1.3. Педагогические условия развития художественного вкуса будущих дизайнеров.в системе высшего профессионального образования 38
    Выводы по первой главе 58
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА У БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 60
    2.1. Измерение первоначальных уровней развития художественного вкуса студентов 60
    2.2. Реализация педагогических условийразвития художественного вкуса будущих дизайнеров в процессе обучения художественной росписи по ткани. 75
    Выводы по второй главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
  • Дипломная работа:

    Р. Ғарипов шиғриәтендә “дуҫлыҡ” концепты

    71 страниц(ы) 


    ИНЕШ 3
    БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. Лингвокультурология фәнендә “дуҫлыҡ” концептын өйрәнеү 8
    1.1 Лингвокультурология фәненең бурыстары 8
    1.2 Концепт тураһында дөйөм төшөнсә 16
    1.3 “Дуҫлыҡ” концептын өйрәнеү тарихы 22
    ИКЕНСЕ БҮЛЕК. Р. Ғарипов шиғриәтендә “дуҫлыҡ” концепты 29
    2.1. Рәми Ғарипов поэзияһының тел картинаһы 29
    2.2 Р. Ғарипов шиғырҙарында “дуҫлыҡ” концептына
    лингвомәҙәни анализ 37
    2.3 Р. Ғарипов шиғриәтендә “дуҫлыҡ” концептын
    сағылдырыу үҙенсәлектәре 43
    ӨСӨНСӨ БҮЛЕК. Р. Ғарипов шиғриәтендә “дуҫлыҡ” концептын башҡорт теле дәрестәрендә өйрәнеү юлдары 53
    3.1 Башҡорт теле дәрестәрендә концепттарҙы
    өйрәнеүҙең лингвомәҙәни әһәмиәте 53
    3.2 Р. Ғарипов шиғриәтендә “дуҫлыҡ” концептын уҡытыу
    аша балаларҙың лингвомәҙәни компетенцияларын үҫтереү 56
    ЙОМҒАҠЛАУ 66
  • Дипломная работа:

    Формирование готовности детей к обучению в среднем звене

    49 страниц(ы) 

    Введение 5
    ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 9
    1.1. Проблема психологической готовности младшего школьника к обучению в среднем звене с точки зрения отечественных и зарубежных психологов 9
    1.2. Требования к личности школьника при переходе на вторую ступень общего образования в аспекте психологической готовности 13
    Вывод по первой главе 20
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1. Организация психологического исследования 22
    2.2. Методы психологического исследования 23
    2.3. Программа формирования готовности младших школьников к обучению в среднем звене 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 29
    3.1. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на констатирующем этапе исследования 29
    3.2. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на контрольном этапе исследования 37
    3.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов 44
    Вывод по третьей главе 47
    Заключение 49