У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы хореографической подготовки в спортивной аэробике (на примере спортивно-аэробического шоу «страдл»)» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРОБЛЕМЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАСТНИКОВ КОЛЛЕКТИВА СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКИ 7
1.1. Спортивная аэробика как развивающийся вид спорта 7
1.2. Роль хореографии и ее значение в развитии участников аэробического коллектива 18
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФКТВНОСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ПОВЫШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ АЭРОБИСТОВ 30
2.1. Средства и методы хореографической подготовки в спортивной аэробике 30
2.2. Опытно-экспериментальное исследование по выявлению уровня хореографической подготовки аэробистов 41
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
Введение
Актуальность исследования. Спортивная аэробика как специфический вид двигательной деятельности располагает большим развивающим и эстетическим потенциалом, в основе которого синтез гимнастики, акробатики, прыжковых и танцевальных упражнений, а также хореографии, музыки, которые привлекают внимание современных детей, подростков и молодежи. Современный этап развития спортивной аэробики характеризуется высоким уровнем технического и исполнительского мастерства. В спортивной аэробике должны присутствовать хореографическая, музыкальная и физическая подготовленность как основные элементы гармонизации личности. Опираясь на высокий уровень двигательной культуры, достижение соразмерности движений, спортивная аэробика способствует проявлению эстетического компонента соревновательной программы, обеспечивающего высокую зрелищность выступлений. В тоже время методика обучения спортивной аэробике должна быть построена не только на учебно-тренировочном процессе, но и включать хореографическую подготовку, под которой в спортивной деятельности подразумевают систему упражнений и методов воздействия, формирующих двигательную культуру спортсменов и расширяющих арсенал их выразительных средств [29].
Практика показывает, что применение средств хореографии является неотъемлемой частью в спортивной аэробике при подготовке спортсменов. Однако в специальной научно-методической литературе практически отсутствуют исследования и рекомендации специалистов-практиков, связанные с использованием средств хореографии в подготовке аэробистов. Спортивная аэробика, как вид спорта нуждается в разработке научно-методических основ организации тренировочного процесса, критическом переосмыслении имеющихся средств, форм и методов обучения (Ф. Морель
[34], Т.С. Лисицкая, Л.В. Сиднева [32], Л.А. Савельева, Р.Н. Терехина [52], И.А. Шипилина [58]).
Значение хореографической подготовки аэробистов становится велико в современное время, так как увеличены требования к исполнению соревновательных программ, которые привели к необходимости совершенствования методики по повышению уровня развития физических возможностей и качеств спортсменов, уровня их технического мастерства, а также специальной выносливости.
Актуальность исследования определила выбор темы: «Основы хореографической подготовки в спортивной аэробике (на примере спортивно-аэробического шоу «Страдл»).
Объект исследования: процесс организации учебно-тренировочного процесса подготовки аэробистов с использованием средств хореографии.
Предмет исследования: физическая и хореографическая подготовка аэробистов.
Целью данной работы является теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности тренировочного процесса аэробистов средствами хореографического искусства.
Задачи исследования:
1. Теоретически раскрыть содержание спортивной аэробики как развивающегося вида спорта;
2. Раскрыть роль хореографии и ее значение в развитии участников аэробического коллектива;
3. Теоретически рассмотреть средства и методы хореографической подготовки в спортивной аэробике;
4. Разработать методику совершенствования спортивной подготовки аэробистов средствами хореографии и проверить ее эффективность в ходе педагогического эксперимента;
5. Провести опытно-экспериментальную работу по выявлению уровня физической и хореографической подготовки аэробистов и разработать методические рекомендации по организации учебнотренировочного процесса с использованием средств хореографии.
Гипотеза исследования: уровень физической подготовки у аэробистов будет выше, если использовать в учебно-тренировочном процессе элементы хореографического искусства.
Теоретико-методологической основой исследования стали работы авторов по акробатике (В.Н. Аракчеев, В.П. Коркин), аэробике (Е.Б. Мякинченко, М.П. Шестаков, С.А. Бикбулатова, Г.Г. Ключникова); по хореографии и методике ее проведения (Т.К. Барышникова, А.Я. Ваганова, М.В. Васильева-Рождественская, Е.В. Смелковская); по теории и методичке обучения аэробике (Н.Г. Безматерных, А.А. Боляк, Е.В. Бондаренко, Ю.Т. Ревякин, Н.В. Игошина, П.В. Квашук, Е.М. Антипова, Т.В. Нестерова, Н.А. Овчинникова); по вопросам организации спортивной аэробики (Е.А. Веревкина, Г.Н. Пшеничникова, О.А. Сухостав, Н.В. Гущина, Л.В. Разумова, Н.А. Касаткина, Е.О. Панова, Л.В. Разумова, Н. А.Касаткина, Л.Д. Назаренко, Е.С. Крючек, Л.Д. Назаренко); по теории и методичке обучения физической культуры и спорта (С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин).
Методы исследования:
- общенаучные: теоретический анализ педагогической,
психологической и методической литературы по теме исследования.
- эмпирические методики: тестирование аэробистов для выявления уровня физической и хореографической подготовки; педагогическое наблюдение, эксперимент.
Теоретическая значимость исследования заключается в теоретическом обобщении содержания, форм и методов в учебно-тренировочном по спортивной аэробике.
Практическое значение заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы другими исследовательскими
работами, а также методические рекомендации по использованию хореографического искусства в учебно-тренировочном процессе по спортивной аэробике.
Экспериментальная база. БГПУ им. М.Акмуллы.
Структура работы. Выпускная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРОБЛЕМЕСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАСТНИКОВ КОЛЛЕКТИВА СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКИ
1.1. Спортивная аэробика как развивающийся вид спорта
Содержательное разнообразие спортивной аэробики, ее взаимосвязь с другими спортивными видами художественной направленности такими как спортивная и художественная гимнастика, фигурное катание, прыжки в воду; применение естественных движений таких как бег, прыжки, подскоки и другие танцевальные движения и шаги национальных народных танцев, - делают ее доступной для любого возраста детей, подростков и молодежи. Более того, все разновидности современной спортивной аэробики не являются инновационными видами физической культуры. Отсюда, под спортивной аэробикой понимается ациклический, сложнокоординационный спортивный вид, который направлен на атлетическое развитие. Данный вид спортивной деятельности возник в девяностые годы прошлого века, основан на оздоровительной аэробике и включает как спортивные элементы, так и элементы художественной гимнастики и акробатики.
Спортивная аэробика относится к художественным видам спорта, которая направлена как на развитие двигательной культуры, эстетичного, выразительного, правильного, грациозного выполнения движений, так и она способствует становлению духовно-нравственных и эстетической воспитанности. Усвоение сложной технической основы аэробики способствует достижению высоких двигательно-координационных показателей: мышечной массы и силы, быстроты реакции, выносливой выдержке, ловкому и гибкому совершению двигательных маневров и других, которые определяют спортивную подготовку аэробистов. Усвоение технической основы аэробики помогает спортсменам понять эстетическую ценность каждого элемента, особенность их структурного содержания, формы, найти взаимосвязь с идентичными моторными актами.
Результат в спортивной аэробике демонстрируется на соревнованиях, который основывается на виртуозном исполнении сложных элементов и рисунков различной трудности, на соединении аэробных движений и различных переходов, на артистичности при выполнении двигательных действий, которые составляют содержательную основу данного спортивного вида деятельности, на умении с помощью средств выразительности создавать художественно-музыкальные образы в каждом упражнении [22].
К основным задачам в спортивной аэробике относится воспитание чувства прекрасного; понимание духовно-нравственного содержания классических и современных музыкальных произведений, их благотворного влияние на душевные качества человека в синтезе со средствами данного спортивного вида деятельности; приобщение к человеческим ценностям физической культуры и спорта, которые оказывают влияние на понимание значимости физических упражнений на интеллектуальное и физическое развитие, умственные и двигательные способности [19]. Как правило, спортивная аэробика основана на разнообразных базовых шагах в сочетании с движениями танцев с глубоким эстетическим содержанием. Для их выполнения необходимо эмоционально переживать и артистично чувствовать содержание соревновательной программы, которые являются базовыми в создании художественно-музыкального образа, обеспечивают ответные чувства зрителей, интерес к спортивной аэробике.
Спортивная аэробика также является развивающим видом спорта, так как ее содержание наполнено вольными упражнениями аэробистов, но которые необходимо исполнить в более высоком и динамичном танцевальном темпе. Данный вид спорта доступен для освоения как юношами, так и девушками. Для спортивной аэробики, как и для других гимнастических дисциплин (спортивной, художественной гимнастики, акробатики, прыжков на батуте и других) характерны черты гимнастики и собственная специфика, связанная с высокой аэробной выносливостью. Общеизвестно, что только аэробистами могут совершаться технически и механически сложные упражнения в легкой и непринуждённой манере, где оценивается амплитуда движений, красота линий и выразительность исполнения. Для спортивных композиций свойственна демонстрация разнообразных движений разной ритмики без предметов, используя разные уровни (низкий, средний, высокий) тренировочных нагрузок [33].
Заключение
В современное время хореографическое искусство стало широко использоваться в учебно-тренировочном процессе спортсменов. С помощью хореографии совершенствуется техническое мастерство аэробистов, повышается уровень развития их физических качеств (ловкость, гибкость, координация движений, скоростно-силовые качества, выносливость, высокие показатели опорно-двигательного аппарата), в том числе формируется и закладывается воспитательная основа эстетической культуры движений, ощущение красоты движений, умение передавать в них эмоциональные образы, состояния, настроение, переживания, чувственность, развиваются креативные и музыкальные способности, артистичность.
Нами была выдвинута гипотеза исследования, согласно которой уровень физической подготовки у аэробистов будет выше, если использовать в учебно-тренировочном процессе элементы хореографического искусства.
Для проверки данной гипотезы нами были осуществлены следующие задачи:
- Теоретически раскрыто содержание спортивной аэробики как развивающегося вида спорта;
- Раскрыта роль хореографии и ее значение в развитии участников аэробического коллектива;
- Теоретически рассмотрены средства и методы хореографической подготовки в спортивной аэробике;
- Разработана методика совершенствования спортивной подготовки аэробистов средствами хореографии и проверить ее эффективность в ходе педагогического эксперимента;
- Проведена опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня физической и хореографической подготовки аэробистов и разработаны методические рекомендации по организации учебнотренировочного процесса с использованием средств хореографии.
В своей работе мы выяснили, что уровень спортивного мастерства аэробистов и успешность выступлений в спортивной аэробике обусловлена:
- уровнем развития физических качеств;
- уровнем музыкальной и хореографической подготовки;
- показателями сформированности интеллектуальных свойств
личности. Отсюда, мы предположили, что от целенаправленной и систематической работы тренера по хореографической подготовке спортсменов по спортивной аэробике зависит уровень развития их физической подготовки. Проверка данного условия осуществлялась на базе спортивно-аэробического шоу «Страдл». Опытно-экспериментальное исследование проводилось с аэробистами 17-24 лет, обучающихся с 1 по 5 курсы бакалавриата и 1 курс магистратуры БГПУ им. М.Акмуллы. В эксперименте участвовали две группы студентов КГ (контрольная) и ЭГ (экспериментальная). Для формирующего этапа эксперимента нами была разработана методика организации учебно-тренировочного процесса по спортивной аэробике со спортсменами 17-24 лет.
Созданные экспериментальные условия в экспериментальной группе привели к росту показателей физической подготовленности спортсменов в ЭГ и показали целесообразность и эффективность подхода к организации хореографической подготовки спортсменов в учебно-тренировочном процессе по спортивной аэробике. Достижениями спортивно-аэробического шоу «Страдл» стали награды и призы, полученные на чемпионах по спортивной аэробике среди ВУЗов, среди российских команд, на Всероссийских соревнованиях «Планета Аэробика», «Венец Поволжья», «Аэробика Сибири», Всероссийских играх, на чемпионате по Башкирии по спортивной аэробике, на фестивале «Российская студенческая весна, на Всероссийских хореографических конкурсах «Зимние встречи» и «Невский проспект», а также получение звания «Народного спортивного коллектива».
Сегодня НКСАШ «Страдл» постоянно принимает участие на мероприятиях как городского, так и мирового уровня - на открытиях чемпионата мира по летнему биатлону, на открытиях международных детских игр, на открытиях чемпионата России по боксу, на церемонии награждения ХК «Салават Юлаев» с победой в чемпионате России, на церемонии открытия II Российско-китайских молодежных зимних игр и на «Футбольном матче звезд первого канала».
Список литературы
1. Аракчеев В.Н. Акробатика / В.Н. Аракчеев, В.П. Коркин. - М.: Физкультура и спорт, 1989. - 144 с.
2. Аэробика. Теория и методика проведения занятий: учеб. пособ. для студ. вузов физической культуры / Под ред. Е.Б. Мякинченко, М.П. Шестакова. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 304 с.
3. Аэробика: метод. указ. для преподавателей и студентов, занимающихся аэробикой / Сост. С.А. Бикбулатова, Г.Г. Ключникова. - Омск: Изд-во СибАДИ, 2000. - 19 с.
4. Аэробика: теория и методика: учебник для студентов учреждений высшего образования: Учебник / Р.Н. Терехина, Е.С. Крючек, Г.Р. Айзятуллова, Л.В. Пашкова, Т.К. Сахарнова, Р.Г. Тихонов, В.С. Терехин. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 192 с.
5. Барышникова Т.К. Азбука хореографии / Т.К. Барышникова. - СПб.: Люкси, Респекс, 1996. - 256 с.
+ еще 54 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Основы хореографической подготовки в спортивной аэробике (на примере спортивно-аэробического шоу «страдл»)» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….101.1. Развитие творческого потенциала личности студентов как психолого-педагогическая проблема….…10РазвернутьСвернуть
1.2. Концертно-зрелищные мероприятия педагогического вуза ….19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….34
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….35
2.1. Педагогические условия развития творческого потенциала личности студентов в процессе подготовки к концертно-зрелищным мероприятиям вуза….35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты .….…47
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…62
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере спортивного клуба ПФК ЦСКА
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические основы создания и управления деятельностью спортивного клуба.5
1.1. Понятие и организационная сущность спортивного клуба.51.2. Методологические аспекты управления спортивной организацией.7РазвернутьСвернуть
1.3. Управление спортклубом как раздел спортивного менеджмента.17
Глава 2. Анализ деятельности спортивного клуба ПФК "ЦСКА".22
2.1 Характеристика и анализ деятельности ПФК "ЦСКА".22
2.2 Организационная структура ПФК "ЦСКА".25
2.3 Проблемы ПФР на современном этапе.27
Заключение.31
Библиографический список.33
-
Курсовая работа:
Изображение эпидемии в римском дидактическом эпосе
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы описания эпидемии в дидактическом эпосе на примере творчества Тита Лукреция Кара 51.1 Специфика римской дидактической поэзии, представители жанра 5РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика произведения Лукреция «О природе вещей» 20
2 Образ эпидемии в произведении Лукреция 35
2.1 Место эпизода «Афинской чумы» в тексте «О природе вещей 35
2.2 Сопоставительный анализ описания эпидемии чумы в текстах Лукреция и Фукидида 37
Заключение 41
Список литературы 43
-
Дипломная работа:
Система к.с.станиславского и ее преломление в современной хореографии
58 страниц(ы)
Введение….2
Глава I. Теоретические основы преломления системы К.С.Станиславского в современной хореографии…51.1 Специфика системы К.С.Станиславского. Движение тела в пространстве…5РазвернутьСвернуть
1.2 Основные течения в современной хореографии…18
1.3 Пластический театр. Основоположники и современные коллективы театра танца….22
Выводы по первой главе…29
Глава II. Экспериментальная работа по внедрению системы К.С.Станиславского в современную хореографию…31
2.1. Содержание, формы и методы по внедрению системы К.С.Станиславского в современную хореографию ….31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты… 34
Выводы по второй главе…49
Заключение….51
Список использованной литературы…53
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение 3
1.Роль физкультурно-спортивного направления деятельности детских творческих объединений в подготовке детей к самостоятельной жизни 42.Физкультурно-спортивное направление на примере Дворца детского и юношеского творчества г. Архангельск 7РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список литературы 13
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольной команды Ливерпуль
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Понятие и сущность спортивного менеджмента 51.2. Виды спортивных организаций 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления спортивными организациями 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ «ЛИВЕРПУЛЬ» 18
2.1. Общая характеристика спортивной организации 18
2.2. Организационная структура футбольной команды «Ливерпуль» 23
2.3 Анализ конкурентов спортивной организации 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования
103 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…131.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
Выводы по первой главе….40
Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
Выводы по второй главе…86
Заключение…90
Литература …96
-
Дипломная работа:
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КОГНИТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЯЗЫКОЗНАНИИ 7
1.1. Сущность когнитивной лингвистики 7
1.2. Когнитивная семантика как лингвистическое направление исследования лексических единиц 101.2.1. История развития когнитивной семантики 10РазвернутьСвернуть
1.2.2. Предмет когнитивной семантики 13
1.2.3. Фреймовая семантика как метод когнитивного анализа языковых единиц 17
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 24
2.1. Фразеологизм как основная единица изучения фразеологии 24
2.2. Классификация фразеологизмов 31
2.3. Пословицы и поговорки как фразеологические единицы 43
Выводы по главе II 47
ГЛАВА III. КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ СЕМАНТИКИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ 50
3.1. Языковое выражение концептов «Работа/Труд», «Умственные способности человека», «Счастье» на фразеологическом уровне 50
3.1.1. Концепт «Klugheit/ Dummheit» 50
3.1.2. Концепт «Die Arbeit» 53
3.1.3. Концепт «Das Gluck» 55
3.2. Фреймовый анализ семантики немецких пословиц, выражающих концепт «Работа/Труд» 57
3.3. Фреймовый анализ семантики немецких пословиц, выражающих концепт «Умственные способности человека» 73
3.4. Фреймовый анализ семантики немецких пословиц, выражающих концепт «Счастье» 83
3.5. Сравнительный анализ семантики немецких пословиц 88
3.6. Методический аспект использования полученных результатов исследования 90
Выводы по главе III 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
Список использованной литературы 100
Приложение
-
Дипломная работа:
Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
72 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома1.1. Основные направления и подходы к изучению проблемы личности в отечественных и зарубежных исследованиях….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности личностного развития в подростковом возрасте.
1.3. Роль семьи в формировании личностных качеств подростков.
1.4. Характеристика детского дома как образовательно-воспитательного учреждения…
1.5. Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома…
Выводы по первой главе…
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
2.1. Организация и методы исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
Выводы по второй главе…
Заключение…
Литература….
-
Отчет по практике:
Башкирское отделение №8598 ОАО «Сбербанк России»
49 страниц(ы)
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАШКИРСКОГО ОСБ №8598 ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 9
2. АНАЛИЗ КРЕДИТОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В БАШКИРСКОМ ОСБ №8598 ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 172.1. Анализ балансовых показателей банка 17РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ кредитного портфеля банка 27
2.3. Анализ и процесс кредитования инвестиционных проектов в банке 35
2.4. Анализ применения методики кредитоспособности заемщика при выдаче банком инвестиционного кредита 43
3. ПРОБЛЕМЫ И НЕДОСТАТКИ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ АНАЛИЗА 53
4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО КРЕДИТОВАНИЯ 54
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ДЛЯ ПОИСКА ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ 58
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
7. ПРИЛОЖЕНИЯ 69
8. НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА 94
-
ВКР:
Диагностика результатов обучения по теме «текстовые редакторы» в курсе информатики
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 61.1. Понятие теста и его особенности: классификация, содержание и формы 6РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и функции тестового контроля 12
1.3. Требования к содержанию и форме теста 15
Выводы по 1 главе: 19
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 20
2.1. Особенности использования тестового контроля на уроках информатики 20
2.2. Компьютерное тестирование как средство контроля и применение тестирующей программы MyTest 23
Выводы по 2 главе: 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
-
Дипломная работа:
Особенности агрессивности и ответственности у лиц с наркотической зависимостью
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ЛИЦ С НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 81.1. Изучение агрессивности в русле системно-функционального подхода в отечественной и зарубежной литературе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Ответственность как системное свойство личности 14
1.3. Особенности лиц с наркотической зависимостью и виды зависимостей. .25
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ЛИЦ С НАРКОТИЧЕСКИМИ ЗАВИСИМОСТЯМИ 43
2.1. Организация и методы исследования 43
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 46
2.3. Программа тренинга по развитию навыков саморегуляции для лиц с наркотической зависимостью 61
Выводы по второй главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
ЛИТЕРАТУРА 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 81.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Дипломная работа:
Мультимедийный продукт как продукт авторских прав
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОДУКТА КАК РЕЗУЛЬТАТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие и признаки мультимедийного продукта 61.2. Разновидности мультимедийного продукта и его отличия от других результатов интеллектуальной деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Правовая природа мультимедийного продукта 18
ГЛАВА 2. АВТОРСКИЕ ПРАВА НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ И ИХ ЗАЩИТА 24
2.1. Понятие и виды авторских прав на мультимедийный продукт 24
2.2. Распоряжение авторскими правами на мультимедийный продукт и их защита 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Курсовая работа:
База данных менеджер по логистике
24 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Базы Данных….….…5
1.1. Общие характеристики БД….….5
1.2. Структуры и модели БД….….…61.3. Язык запросов SQL: роль и значение….….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. СУБД MS Access ….….….11
2.1. Концептуальное проектирование структуры БД,….….
и ее инфологическая модель….….….….11
2.2. Разработка управляющей оболочки - создание форм….….
в Microsoft Access….12
2.3. Разработка управляющей оболочки - создание отчетов…
в Microsoft Access….….….18
Заключение….….21
Список литературы….….…22
Приложения….….…
-
Дипломная работа:
Особенности работы социального педагога в учреждениях интернатного типа
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы работы социального педагога в учреждениях интернатного типа…61.1 Понятие «учреждение интернатного типа». История развития учреждений интернатного типа….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Современная система учреждений интернатного типа….19
1.3 Содержание деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа….…30
Выводы по первой главе….….40
Глава II. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа….43
2.1 Направления деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа…43
2.2 Описание опыта работы социального педагога ГБОУ «Бокситовская специальная (коррекционная) школа-интернат VII вида» Салаватского района Республики Башкортостан….….50
Выводы по второй главе….….60
Заключение….62
Список литературы…64