СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности спортивной организации на примере спортивного клуба ПФК ЦСКА - Курсовая работа №40728

«Анализ деятельности спортивной организации на примере спортивного клуба ПФК ЦСКА» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение.3

Глава 1. Теоретические основы создания и управления деятельностью спортивного клуба.5

1.1. Понятие и организационная сущность спортивного клуба.5

1.2. Методологические аспекты управления спортивной организацией.7

1.3. Управление спортклубом как раздел спортивного менеджмента.17

Глава 2. Анализ деятельности спортивного клуба ПФК "ЦСКА".22

2.1 Характеристика и анализ деятельности ПФК "ЦСКА".22

2.2 Организационная структура ПФК "ЦСКА".25

2.3 Проблемы ПФР на современном этапе.27

Заключение.31

Библиографический список.33


Введение

В условиях коммерциализации экономики спорта, становления спортивной отрасли как экономической категории именно спортивные менеджеры решают основные задачи формирования инфраструктуры, соответствующей общепринятым мировым и европейским стандартам. Поэтому изучение темы анализ деятельности спортивной организации на примере спортивного клуба ПФК "ЦСКА", является как нельзя более актуальным на сегодняшний день.

В современной науке под «менеджментом» понимается процесс руководства или управления работником, рабочей группой, коллективом, различными организациями, действующими в условиях рыночной экономики. Спортивный менеджмент представляет собой самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленной на достижение целей физкультурно-спортивной организации, которая действует в условиях рынка путем рационального использования материальных, трудовых и информационных ресурсов. Иными словами, спортивный менеджмент - это теория и практика эффективного управления организациями спортивной отрасли в рыночных условиях.

В последнее время появилось большое число публикаций по вопросам спортивного менеджмента, степень ее изученности довольно-таки высока. В частности, изучением деятельности спортивных организаций занимались такие авторы, как Алексеев С. В., Беспутчик В.Г., Артемьев В.П., Вапнярская О.И., Золотов М.И., Кузьмичева Е.В., Зуев В.Н., Логинов В.А., Куделко В.Э., Мудрик В.И., Лайтфуллин Г.Р., Громова О.Н., Переверзин И.И. и многие другие.

Целью курсовой работы является анализ деятельности спортивной организации на примере спортивного клуба ПФК "ЦСКА".

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. Раскрыть понятие и организационная сущность спортивного клуба;

2. Определить методологические аспекты управления спортивной организацией;

3. Рассмотреть управление спортклубом как раздел спортивного менеджмента;

4. Дать характеристику и провести анализ деятельности ПФК "ЦСКА";

5. Описать организационную структуру ПФК "ЦСКА";

6. Определить проблемы ПФР на современном этапе.

Предметом курсовой работы являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе анализ деятельности спортивной организации на примере спортивного клуба ПФК "ЦСКА".

Объект курсовой работы выступает анализ деятельности спортивного клуба ПФК "ЦСКА".

Теоретическая значимость работы заключается в том, что основные теоретические положения и выводы, содержащиеся в работе, могут быть использованы для дальнейшего изучения вопросов, связанных с деятельностью спортивной организации.

Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов, полученных в ходе проведенного исследования для подготовки к практическим занятиям и написания научных докладов по вопросам деятельности спортивной организации в РФ на современном этапе.

Методологической основой данной работы являются общенаучные методы познания такие, как синтез, анализ и системный подход.

Теоретической и информационной базой данной работы явились учебные и специальные публикации отечественных и зарубежных авторов по теме, работы, а также материалы Интернет.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СПОРТИВНОГО КЛУБА

1.1. Понятие и организационная сущность спортивного клуба

Спортивный клуб это довольно широкое понятие, которое вбирает в себя такие, казалось бы, разнородные объекты, как профессиональные спортивные клубы, виртуальные площадки, биллиардные, стрелковые, велоклубы или клубы здоровья для детей и людей старшего возраста.

Традиционное определение спортивного клуба звучит следующим образом: спортивным клубом называется общественная или частная организация, объединяющая спортсменов и любителей спорта.

Вышеприведенная трактовка, безусловно, имеет право на существование. Её плюсами являются простота и краткость. Но в то же время она неточна и грешит понятийной ограниченностью. Во-первых, в ней не фигурирует понятие интереса, который и есть объединяющее звено в клубах любого типа. Во-вторых, спортивный клуб может вообще не быть какой-либо формальной организацией, имеющей официальный статус. Наконец, есть прямая взаимосвязь между понятиями спорт и спортивный клуб; от того, каким образом национальные или международные законодатели трактуют дефиницию спорт, будет зависеть и понимание спортклуба. Например, если российский Закон «О физической культуре и спорте» трактует спорт как физическую активность и соревновательную деятельность в этой сфере, то спортклубами на легитимной основе будут считаться лишь те структуры, которые связаны с физическим спортом. Интеллектуальное, творческое или профессиональное соперничество уже не будут рассматриваться как часть спорта.

В сравнении с формулировкой российского Закона о ФиС, приведенной в ст.2-12 «спорт – сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним» виден иной методологический подход.

В практическом плане это означает, что к спорту могут быть отнесены все соревнования интеллектуальной и творческой направленности – не только карточные игры, шахматы, шашки, но и компьютерные игры разной направленности (стратегии, шутеры, гонки, пасьянсы), головоломки, конкурсы стихов или соревнований типа «Что? Где? Когда?». В таком подходе просматривается возврат к олимпийским принципам античности, когда соревнования проводились не только в физическом спорте, но и в интеллектуальной сфере. Кстати, тот же самый принцип проповедовал и Пьер де Кубертен, который и сам получил (выступая анонимно) золотую Олимпийскую медаль за стихи «Ода спорту».

Важность приведенного нами выше сравнения состоит в нескольких аспектах: правовом, статистическом, экономическом и социально-психологическом.

Правовой аспект выражается в том, что под вывеской спортивного клуба могут начать работу игорные заведения, мотивируя это законодательной трактовкой понятия спорт.

Если закон о ФиС относит к спортивным клубам игровые, творческие и иные профессиональные площадки (типа конкурсов лучший по профессии), то в статистическом плане число спортклубов по стране сильно возрастёт.

Экономический ракурс также важен, так как любые хозяйственные и финансовые преференции спортклубам (такие, как снижение налогов, льготное кредитование или сниженная оплата за коммунальные услуги) будут распространяться на всех участников, называющих себя спортивными клубами.

Наконец, в социально-психологическом плане у населения может возникнуть неприятие к «спортсменам», играющим в покер или рулетку.

Стоит также отметить, что под эгидой спортклуба собираются физические лица по интересам – кто-то сам занимается физической активностью, соревновательной деятельностью или духовными практиками, а кто-то образует фан-клубы, научные, статистические, культурно-воспитательные, литературные группы, которых привлекает спорт как зрелище, социальный и культурный феномен, требующий анализа, изучения, дискуссий, сбора статистических данных, литературной, художественной и иной творческой работы.


Заключение

Перед нами стояла задача провести анализ деятельности спортивной организации на примере спортивного клуба "ПФР "ЦСКА" в современных условиях. Спортивный менеджмент в современных условиях это грамотно спланированный процесс управления спортивными объектами, соревнованиями, эффективное управление организациями физкультурно-спортивной направленности в условиях рыночных отношений. На сегодняшний день спортивный менеджмент имеет более обширные задачи, в том числе, чтобы спортивные объекты не пустовали – организация дополнительных платных услуг, соревнований международного и российского уровня.

Никакая спортивная организация не может существовать без менеджмента. В любой физкультурно-спортивной организации ее сотрудники взаимодействуют друг с другом. Например, директор спортивной школы руководит деятельностью ее трудового коллектива. Заведующий учебной частью школы организует и контролирует деятельность ее тренерско-преподавательского состава, а каждый старший тренер координирует работу тренеров соответствующих учебно-тренировочных групп и отделений. Президент спортивной федерации руководит 44 деятельностью этой федерации, директор стадиона руководит его персоналом.

Переход к рыночным отношениям в сфере физической культуры и спорта сделал необходимым сбор информации, ее анализ и осмысление по таким основным направлениям, как спортивный менеджмент, спортивный маркетинг, спортивное предпринимательство.

За прошедшее десятилетие в развитии теории и практики управления спортивным менеджментом произошли значительные изменения. Как их результат, следует констатировать, что на сегодняшний день одной из основных задач является совершенствование высшего профессионального образования в сфере спортивного менеджмента. Это необходимо осуществлять на основе использования новых информационных технологий, повышения творческой активности студентов в образовательном процессе и расширения самостоятельной работы. Также важны эффективный педагогический контроль и хорошая организация научно-методического обеспечения учебного процесса. Все это повысит конкурентоспособность специалистов физической культуры, спорта и туризма, и, в свою очередь, создаст необходимые условия для подготовки квалифицированного персонала спортивных клубов.

Для большинства российских клубов характерна в достаточной степени аномальная структура, где около 80% доходной части бюджета составляют деньги спонсоров и рекламодателей. На данный момент времени сравнительно малое число российских клубов премьер-лиги отличаются более близкой к оптимальному структурой доходов. Отметим, что получение доходов от продажи прав на трансляции в размере 40% от общей суммы дохода для российских клубов любого ранга на данный момент является невозможным в силу неразвитости медийного рынка в РФ.

Россия была отмечена международным спортивным сообществом, которое доверило проводить в стране ряд крупных международных спортивных мероприятий. Для их организации была проделана титаническая работа: строительство, а затем управление спортивными объектами, встреча и размещение иностранных болельщиков, организация церемоний и стартов на высочайшем уровне, подготовка личного и тренерского состава, развитие спортивной медицины.

Аналитики прогнозируют рост потребности в профессиональных кадрах в данной области, так как уже сегодня ощущается их острая нехватка.


Список литературы

1. Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" / Режим доступа: http://www.cons*ltant.ru/document/cons_doc_LAW_73038/

2. Алексеев С. В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий : учебник / С. В. Алексеев. М. : ЮНИТИ, 2016. 687 c.

3. Беспутчик В.Г., Артемьев В.П. Проблемы подготовки физкультурных кадров. // Физическое воспитание студентов творческих специальностей. 2013.

4. Вапнярская О.И., Золотов М.И. Зарубежный опыт управления массовым спортом. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013.

5. Золотов М.И., Кузьмичева Е.В. Менеджмент в сфере физической культуры, спорта и рекреации. Итоги 13-го Конгресса Европейской ассоциации спортивного менеджмента - EASM. // Теория и практика физической культуры. - 2016.

6. Зуев В.Н., Логинов В.А. Нормативное правовое регулирование отечественной сферы физической культуры и спорта (История и современность). Уч. пособие. - М.: Советский спорт, 2018.

7. Куделко В.Э. Эффективность организационной деятельности в системе спортивных клубов // М.: Физическое воспитание студентов творческих специальностей. 2014.

8. Мудрик В.И. Организационно-управленческие основы физической культуры и спорта. Уч. пособие. - Харьков: ХНАДУ, 2018.

9. Организационное поведение. Учебник / Под ред. Г.Р. Лайтфуллина, О.Н. Громовой. - СПб.: Питер, 2013.

10. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации. - М.: ФиС, 2016.

11. Резник С.Д. Организационное поведение. Учебник. - М.: Инфра-М, 2013.

12. Резник С.Д. и коллектив авторов. Персональный менеджмент. Практикум. - М.: Инфра-М, 2013.

13. Теория менеджмента. Учебник / Под ред. проф. А.М. Лялина. - СПб.: Питер, 2013.

14. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Персонал организаций физической культуры и спорта. Сборник должностных инструкций. - М.: Финпресс, 2013.

15. Назаров В. Л. Профессиональная подготовка менеджеров спортивных школ в системе дополнительного образования : монография / В. Л. Назаров, Д. А. Обожина. Екатеринбург : ООО «Изд. дом “Ажур”», 2014. 132 с

16. Переверзин И. И. Менеджмент спортивной организации : учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. / И. И. Переверзин. М. : Физкультура и спорт, 2006. 464 с.

17. Починкин А. В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта : учеб. пособие. 2-е изд., доп и перераб. / А. В. Починкин. М. : Сов. спорт, 2010. 264 с.

18. Самсонов И. И. Менеджмент спортивной школы (нормативно-правовой аспект) : учеб.-метод. пособие / И. И. Самсонов, Т. В. Головина, Г. В. Поваляева. Омск : СибГУФК, 2010. 212 с.

19. Сейранов С. Г. Введение в менеджмент физической культуры и спорта : учеб.-метод. пособие / С. Г. Сейранов. М. : РГАФК, 1995. 90 с.

20. Терминология спорта : толк. словарь спорт. терминов. Около 9 500 терминов / сост. Ф. П. Суслов, Д. А. Тышлер. М. : СпортАкадемПресс, 2011. 480 с.


Тема: «Анализ деятельности спортивной организации на примере спортивного клуба ПФК ЦСКА»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Долгопрудный

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности спортивной организации 5
    1.1 Понятие коммерческой деятельности 5
    1.2. Спортивная организация как объект коммерческой деятельности 9
    Выводы по Главе 1 15
    2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Долгопрудный» 17
    2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Долгопрудный» 17
    2.2. Организация управления футбольным клубом «Долгопрудный» 20
    2.3 Коммерческая деятельность футбольного клуба «Долгопрудный» 23
    Выводы по главе 2 29
    Заключение 31
    Список литературы 34
    Приложение 36
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуба Зебра

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы исследования коммерческой деятельности спортивной организации 5
    1.1 Спортивная организация как объект управления 5
    1.2 Понятие и сущность коммерческой деятельности 12
    1.3. Специфика коммерческой деятельности спортивной организации 19
    2 Анализ коммерческой деятельности фитнес-клуба «Зебра» 23
    2.1 Общая характеристика фитнес-клуба «Зебра» 23
    2.2 Структура управления фитнес-клуба «Зебра» 26
    2.3 Коммерческая деятельность фитнес-клуба «Зебра» 28
    Заключение 35
    Список литературы 37
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольной команды Ливерпуль

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Понятие и сущность спортивного менеджмента 5
    1.2. Виды спортивных организаций 10
    1.3. Особенности управления спортивными организациями 12
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ «ЛИВЕРПУЛЬ» 18
    2.1. Общая характеристика спортивной организации 18
    2.2. Организационная структура футбольной команды «Ливерпуль» 23
    2.3 Анализ конкурентов спортивной организации 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Спартак Москва

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коммерческой деятельности спортивной организации 5
    1.1.Коммерческая деятельность 6
    1.2. Футбольный клуб как коммерческая организация 13
    Глава 2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Спартак» г. Москва 19
    2.1. Общая характеристика ФК «Спартак – Москва» 19
    2.2. Организация управления ФК «Спартак – Москва» 25
    2.3.Коммерческая деятельность ФК «Спартак – Москва» 29
    Заключение 37
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Локомотив Москва

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 5
    1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 5
    1.2 Особенности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 9
    1.3 Методология оценки коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 13
    Глава 2 Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
    2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
    2.2 Организация управления футбольным клубом «Локомотив Москва» 21
    2.3 Оценка коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 28
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере ФК Краснодар

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности футбольного клуба 5
    1.1 Профессиональный спорт: понятие, регулирование 5
    1.2 Предпринимательские услуги в сфере физической культуры и спорта 11
    1.3 Особенности коммерческой деятельности в сфере профессионального спорта 14
    2 Анализ коммерческой деятельности ФК «Краснодар» 17
    2.1 Общая характеристика ФК Краснодар 17
    2.2 Структура управления ФК Краснодар 22
    2.3 Предпринимательская деятельность ФК Краснодар 28
    Заключение 33
    Список литературы 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста

    24 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Роль и функции отца в воспитании детей….….…5
    1.1.Воспитательные риски неполных семей….….….5
    1.2. Значение участия отца в воспитании ребенка….….….8
    2. Роль отца в воспитании ребенка раннем и дошкольном возрасте….…12
    2.1. Роль отца в воспитании ребенка в раннем возрасте: способы
    взаимодействия отцов и детей ….….12
    2.2. Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста….14
    3. Рекомендации родителям относительно воспитания….16
    3.1.Влияние отца на формирование личности ребенка…17
    3.2. Практические рекомендации….19
    Заключение….22
    Список используемой литературы….…24
  • Реферат:

    Правовая охрана объектов животного мира

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Правовая основа регулирования охраны и использования объектов животного мира субъектами Российской Федерации 5
    2. Комплексные законы об охране окружающей среды 6
    3. Специальные законы о животном мире и иные нормативные правовые акты, принятые по отдельным вопросам охраны и использования объектов животного мира 9
    4. Общие положения нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих вопросы охраны и использования объектов животного мира, касающиеся охраны и использования объектов животного мира 12
    5. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны и использования животного мира 18
    6. Государственное управление в области охраны и использования животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания 28
    7. Охрана и пользование объектов животного мира 32
    8. Ответственность за нарушение требований в области охраны и использования животного мира 35
    Заключение 38
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Разработка образного решения моделей капсульной коллекции с использованием авторского текстиля

    43 страниц(ы) 

    Введение
    1.Основная идея коллекции
    2 Анализ источников вдохновения
    3 Анализ тенденций современной моды
    3.1.Анализ модных аксессуаров
    4. Анализ цветовых тенденций
    5.Анализ основной идеи и стилистического решения коллекции
    6.Анализ композиционного решения моделей капсульной коллекции
    7.Обоснование средств графической подачи
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение А линейное решение коллекции
    Приложение Б первое цветовое решение коллекции
    Приложение В второе цветовое решение коллекции
  • Курсовая работа:

    Оценка качества, ассортимент косметических кремов, реализуемых в розничном торговом предприятии. Методы оценки качества

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ 6
    1.1.Состояние и тенденции развития рынка косметических товаров 6
    1.2.Классификация ассортимента косметических кремов 10
    1.3. Факторы, формирующие сохранение качества косметических кремов 16
    1.3.1.Материалы, используемые для производства кремов 16
    1.3.2.Производство косметических кремов 19
    1.3.3. Маркировка , упаковка и хранение косметических кремов. 21
    1.4. Качество косметических кремов. Факторы, формирующие потребительские качества. 22
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «ОЛЬГА» 24
    2.1. Анализ ассортимента косметических кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 24
    2.2. Оценка качества кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 32
    2.2.1. Товароведная характеристика объектов исследования 32
    2.2.2. Методы оценки качества по ГОСТу 33
    2.2.3. Результаты оценки качества 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
  • Курсовая работа:

    Обогащение словаря детей в процессе игровой деятельности

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава1 Подходы к развитию лексической стороны речи средствами игровой деятельности в дошкольном возрасте 6
    1.1 Этапы формирования словообразования в дошкольном возрасте 6
    1.2 Требования ФГОС к уровню развития речи средних дошкольников 10
    1.3 Игровая деятельность в ДОУ и ее роль в методике развития речи 12
    1.4 Взаимосвязь логопеда и воспитателя по обогащению речевой деятельности 19
    Выводы по 1 главе 23
    Глава 2 Эмпирическое изучение развития словарного запаса средствами игры в дошкольном возрасте 25
    2.1 Организация исследования методики для детей 25
    2.2 Анализ результатов исследования 26
    Выводы по 2 главе 41
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложение 47
  • Реферат:

    Народные средства нравственного воспитания

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные понятия о нравственности и нравственном воспитании 4
    2. Механизм нравственного воспитания 7
    3. Народные средства нравственного воспитания 9
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14
  • Реферат:

    Специфика жанра Божественной комедии Данте Алигьери

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 История появления «Божественной комедии» Данте 4
    2 К вопросу о жанре «Божественной комедии» 7
    Заключение 13
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Правление Николая I: апогей самодержавия в России

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА И КОДИФИКАЦИЯ ЗАКОНОВ….5
    1.1. Внутренняя политика….5
    1.2. Кодификация законов….7
    1.3. Реакционная политика в области просвещения, печати и образования…10
    ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА ….…14
    2.1. Крестьянский вопрос….14
    2.2. Экономическая политика….18
    2.3. Эпоха цензурного террора….18
    2.4. Основные направления внешней политики….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
  • Курсовая работа:

    Массмедиа и конструирование социальных проблем

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Конструирование социальной проблемы наркопотребления 6
    1.1 Конструктивистский подход к социальным проблемам 6
    1.2 Инструменты конструирования социальных проблем 13
    Глава 2. Место массмедиа в конструировании социальных проблем 21
    2.1 Социальные медиа: подходы к определению и функциональное наполнение 21
    2.2 Конструирование социальных проблем в социальных медиа 27
    Заключение 32
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Квалификация преступлений в уголовном праве

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Критерии квалификации преступлений 7
    2 Содержание квалификаций преступлений в уголовном праве 14
    3 Проблемы квалификации преступлений 23
    Заключение 36
    Список литературы 38