У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Локомотив Москва» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 5
1.2 Особенности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 9
1.3 Методология оценки коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 13
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.2 Организация управления футбольным клубом «Локомотив Москва» 21
2.3 Оценка коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 28
Заключение 31
Список литературы 33
Введение
Проблема оценки эффективности коммерческой деятельности в современных условиях становится все более актуальной. Это определяется, прежде всего, обострением конкуренции физкультурно-спортивных организаций предпринимательского типа, а также необходимостью формирования культуры управления данным видом деятельности в сфере физической культуры и спорта (ФКиС).
Исследование данной проблемы способствует развитию предпринимательства, подготовке специалистов, связавших свою дальнейшую деятельность с изучением рынка товаров и физкультурно-спортивных услуг. Овладение основами оценки эффективности коммерческой деятельности позволит спортивным менеджерам освоить принципы и образ действия в условиях рыночной системы хозяйствования, использовать приемы коммерции в предпринимательской деятельности, обосновании объемов производства товаров и услуг, заключении договоров и контрактов, расширении масштабов бизнеса с учетом его особенностей в сфере ФКиС национальной экономики [4].
Объект нашего исследования – коммерческая деятельность ФК «Локомотив Москва» во взаимосвязи с производством товаров и физкультурно-спортивных услуг.
Предмет исследования – экономические отношения между субъектами производственно-коммерческой деятельности по поводу роста ее эффективности.
Цель исследования: разработать рекомендации по оценке эффективности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации на примере футбольного клуба «Локомотив Москва».
Методологической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших названные выше вопросы в рамках институциональной теории развития экономики ФКиС, а также материалы периодической печати и научных конференций. Информационную основу исследования составили материалы, опубликованные российскими и зарубежными физкультурно-спортивными организациями на официальных сайтах; отчеты согласно Российским стандартам бухгалтерского учет, а также Международным стандартам финансовой отчетности, Интернет-ресурсы различных рейтинговых агентств, ассоциаций и форумов.
Выдержка из текста работы
Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности
Сущность коммерческой деятельности по большому счету сводится к выполнению торгово-посреднических операции и мер по продвижению и сбыту товара и доведению его до конечного потребителя (если брать сферу розничной торговли) и до розничных продавцов (если брать сферу оптовой торговли). Если обратиться к толкованию понятий «коммерческая деятельность», «торговля», то можно обнаружить много общих черт. В самом широком смысле под коммерцией понимается «любая предпринимательская деятельность юридических, а также физических лиц по осуществлению операций купли-продажи товаров и оказанию услуг с целью удовлетворения спроса на товары и услуги и получения прибыли» [1, с. 41].
Впервые понятие «коммерческая деятельность» было сформулировано Гарвардской школой управления коммерческой деятельностью в 1958 году. Классическое определение гласит: «коммерческая деятельность существует для удовлетворения с прибылью потребительских требований» [3, с. 18].
М.А. Федорова включает в состав коммерческой деятельности торговых предприятий как вопросы организации торгово-технологических операций, так и процесс управления ими со стороны специально созданных коммерческих служб такого предприятия [12, с. 110].
С.Н. Виноградова рассматривает вопросы организации коммерческой работы и дает определение применительно к условиям административно-командной системы. Однако эти определения не отвечают современным требованиям и не отражают сущности коммерческой работы, ее целей и задач в условиях рыночной экономики [3, с. 19].
Другие ученые определяют коммерческую деятельность в условиях рыночной экономики как совокупность элементов торговой деятельности, направленной на получение доходов. Так, Л.В. Балабанова считает, что коммерческая деятельность – это «совокупность элементов торговой деятельности, направленной на получение доходов» [7, с. 38].
В ряде источниках говорят не о коммерческой деятельности, а о коммерческой работе. Многие исследователи считают эти термины синонимами, что не совсем правильно. Так, например, П.И. Вахрин определяет коммерческую работу как «основанную на хозяйственном расчете деятельность торговых предприятий, связанную с отношением торгового обмена и организацией доведения товаров от производств до сферы потребления в целях удовлетворения платежеспособного спроса» [2, с. 213]. В представленном выше определении прослеживается только социальная цель коммерческой работы и отсутствует экономическая, т. е. получение прибыли. Кроме того, данное 4 определение грешит не полнотой, поскольку коммерческой работой могут заниматься не только торговые предприятия, но и предприятия промышленности и оказания услуг. Представляется определить коммерческую работу более узко, как совокупность действий работников коммерческих подразделений предприятий по реализации коммерческих целей предприятия.
Операционный подход к коммерческой деятельности прослеживается и в других исследованиях. Так, например, по мнению Л.М. Осиповой и И.М. Синяевой, «коммерческая деятельность – это комплекс операций организаций по исследованию рынков, ведению рекламы, вступление в договорные отношения с посредниками, банками и т. д.» [10, с. 16]. Неполнота данного определения видится в отсутствии указания на цель коммерческой деятельности. Во всех коммерческая деятельность осуществляется, прежде всего, с целью получения прибыли. Остальные цели – социальные, управленческие, организационные в коммерческой деятельности вторичны и вытекают из финансовой цели.
Эффективно поставленная и организованная коммерческая деятельность многими исследователями рассматривается как фактор повышения конкурентоспособности торговой организации. Так, например, И.В. Кондраков считает, что в силу динамики конкурентной среды многим предпринимательским структурам следует уделять больше внимания совершенствованию элементов коммерческой деятельности [8, с. 103–108].
Между тем, при определении коммерческой деятельности представляется более правильным говорить о коммерческой работе как о деятельности, направленной на получение прибыли, так как доходы не отражают финансового состояния предприятия.
Определение сущности коммерческой деятельности торгового предприятия невозможно без выявления основных направлений ее осуществления. По сути, можно говорить как о направлениях, так и о функциях коммерческой работы на торговых предприятиях. Здесь различие в терминах может оказаться не столь существенным.
В последнее время появляется достаточно много публикаций, посвященных самым разным аспектам и направлениям коммерческой деятельности торговых предприятий.
Заключение
Коммерческая деятельность состоит, с одной стороны, в эффективном функционировании хозяйствующего субъекта, а с другой стороны, имеет самостоятельное значение. Она состоит в том, что коммерция присутствует везде, где осуществляется процесс обмена (купли-продажи) реальных стоимостей. И в этом смысле она соприкасается с понятием бизнеса. Но если коммерция – постоянно действующая категория, то бизнес – это часто кратковременная операция обмена, имеющая нередко разовое значение.
Кроме того, у коммерции и бизнеса бывают разные цели. Бизнес, как правило, удовлетворяет личные потребности (его результаты не всегда используются на развитие предпринимательства). Цели же коммерции другие – ее результаты как раз и используются для этого, причем нередко на новой качественной основе для более полного удовлетворения потребностей общества в материальных благах (товарах или услугах). Таким образом, коммерция – это деятельность, осуществляемая хозяйствующим субъектом по продаже товаров или оказанию услуг в обмен на деньги или другие материальные блага к взаимной выгоде заинтересованных лиц или организаций. И еще: когда два или более лиц действуют совместно, то они являются организацией, а если их общая цель органически связана с обменом, тогда они составляют коммерческую организацию. Примером здесь могут быть популярные гонки «Формула-1». В 1950 году прошел первый чемпионат мира по этим гонкам, а уже в начале 70-х годов XX века Берни Энклстоун, английский антрепренер в области мотоспорта изменил тактику управления коммерческими правами «Формулы-1» и превратил этот вид спорта в эффективную систему спортивного (коммерческого) предпринимательства.
Речь при этом идет об интегральной эффективности (целевой, ресурсной, экономической и институциональной). Она – с позиций оценки результативности коммерческой деятельности – представляет собой систему индикаторов и характеристик, включающих действенность, экономичность, прибыльность, производительность, качество, инновационность и конкурентоспособность.
Список литературы
1. Абчук В.А. Коммерция: учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2011. – 475 с.
2. Алешин В.В., Переверзин И.И. Менеджмент и маркетинг на европейских стадионах.– М.:Советскийспорт,1999.–240с
3. Башина О.Э. Коммерция: статистика, информация, анализ, процессы / О.Э. Башина. – М.: МГУК, 1996. – 228 с.
4. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы: учебник для вузов. – М.: Маркетинг, 2012. – 518 с.
5. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 180 с.
6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговых процессов. – М.: Маркетинг, 2015. – 389 с.
7. Дианова С.Н., Авагян Ю.Г. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли // Сфера услуг: инновации и качество. Выпуск № 6. – Краснодар: КФ РГТЭУ, 2012. – С. 71–80.
8. Изаак С.И., Аристова Л.В. К вопросу о совершенствования законодательной базы обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований // Спорт: экономика, право, управление. – 2013. – № 1. – С. 23-25.
9. Изаак С.И., Миронов В.Д., Щадилова И.С. Электронная коммерция спортивных товаров и услуг //Современные проблемы физической культуры и спорта: материалы XXI Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Е.А. Ветошкиной. – Хабаровск, 2017. – С. 163-168.
10. Каргин Н.Н., Сибгатулина Ф.Р. Системный подход к анализу поведения человека в системе социально-экономической деятельности // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2016. – № 46. – С. 227-244.
11. Коммерческая стратегия. Чикагская торговая плата. Пер. с англ. / Под ред. И.М. Владимировой. – М.: Машиностроение, 1993. – 144 с.
12. Неверкович С.Д. Экономический анализ в системе управления физкультурноспортивной деятельностью / С.Д. Неверкович, А.А. Попова // Наука и образование. – 2014. – № 2. – С. 20-25.
13. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. – М.: Юнити, 2014. – 364 с.
14. Паршикова Н.В., Изаак С.И., Малиц В.Н. Развитие физической культуры и спорта: стратегия будущего // Теория и практика физической культуры. – 2017. – № 12. – С. 3-5.
15. Попова А.А. Институциональный анализ финансирования экономики спорта / А.А. Попова // Эффективная экономика предпринимательства. – Челябинск: УралГУФК, 2014. – С. 60-62.
16. Попова А.А. «Адидас» как символ успеха в спорте / А.А. Попова // Вестник института экономики. – 2007. – № 3. – С. 44-45.
17. Стратегия «Футбол-2020» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //shi**rdos.ru/text/strategiya-futbol-2020/page-6 (дата обращения: 11.11.2018).
18. Щадилова И.С. Коммерческая деятельность в спортивной индустрии: учебное пособие. – М.: МГУПС (МИИТ), 2014. – 141с.
19. Parshikova N.V., Izaak S.I., Kovalenko G.V.Sport in global coordinate system: new challenges and opportunities // Theory and Practice of Physical Culture. – 2017. – № 7. – p. 32.
Тема: | «Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Локомотив Москва» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коммерческой деятельности спортивных организаций 6
1.1 Основные виды коммерческой деятельности в сфере физической культуры и спорта в России 61.2 Основы ведения предпринимательской деятельности в отечественных физкультурно-спортивных организациях 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.1 Общая характеристика МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.2 Организация управления МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 26
2.3 Коммерческая деятельность МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 29
Заключение 34
Список литературы 36 -
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Долгопрудный
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие коммерческой деятельности 51.2. Спортивная организация как объект коммерческой деятельности 9РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 15
2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Долгопрудный» 17
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Долгопрудный» 17
2.2. Организация управления футбольным клубом «Долгопрудный» 20
2.3 Коммерческая деятельность футбольного клуба «Долгопрудный» 23
Выводы по главе 2 29
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 36
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Спартак Москва
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1.Коммерческая деятельность 61.2. Футбольный клуб как коммерческая организация 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Спартак» г. Москва 19
2.1. Общая характеристика ФК «Спартак – Москва» 19
2.2. Организация управления ФК «Спартак – Москва» 25
2.3.Коммерческая деятельность ФК «Спартак – Москва» 29
Заключение 37
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуба Зебра
38 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования коммерческой деятельности спортивной организации 51.1 Спортивная организация как объект управления 5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность коммерческой деятельности 12
1.3. Специфика коммерческой деятельности спортивной организации 19
2 Анализ коммерческой деятельности фитнес-клуба «Зебра» 23
2.1 Общая характеристика фитнес-клуба «Зебра» 23
2.2 Структура управления фитнес-клуба «Зебра» 26
2.3 Коммерческая деятельность фитнес-клуба «Зебра» 28
Заключение 35
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере ФК Краснодар
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности футбольного клуба 5
1.1 Профессиональный спорт: понятие, регулирование 51.2 Предпринимательские услуги в сфере физической культуры и спорта 11РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности коммерческой деятельности в сфере профессионального спорта 14
2 Анализ коммерческой деятельности ФК «Краснодар» 17
2.1 Общая характеристика ФК Краснодар 17
2.2 Структура управления ФК Краснодар 22
2.3 Предпринимательская деятельность ФК Краснодар 28
Заключение 33
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольной команды Ливерпуль
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Понятие и сущность спортивного менеджмента 51.2. Виды спортивных организаций 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления спортивными организациями 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ «ЛИВЕРПУЛЬ» 18
2.1. Общая характеристика спортивной организации 18
2.2. Организационная структура футбольной команды «Ливерпуль» 23
2.3 Анализ конкурентов спортивной организации 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
63 страниц(ы)
Список и аннотация нормативных документов социального педагога 3
Отчёт об основных направлениях, формах и методах работы формах и методах работы социального педагога учреждения 6Перечень основных проблем, с которыми приходится работать социальному педагогу в школе 11РазвернутьСвернуть
Конспект мероприятия, проведённого социальным педагогом, рефлексивный анализ мероприятия 14
План-конспект мероприятия в качестве социального педагога, которое провели самостоятельно 20
Анализ социально-педагогических программ, реализуемых социальным педагогом 27
Конспект посещённого коррекционного или коррекционно-развивающего занятия 36
Описание в отчёте практики существующих форм работы с семьёй 48
Конспект занятия с ребёнком, находящимся под опекой (или опекуном) 57
Рефлексивно-аналитический отчёт о производственной практике 63
-
Курсовая работа:
Отличие коммерческих организаций от некоммерческих
43 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Основные положения коммерческих и некоммерческих организаций….5
1.1 Сущность и признаки коммерческих организаций….51.2 Понятие и основные признаки некоммерческих организаций….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Сравнение коммерческих и некоммерческих организаций….19
2.1 Сходство и различие коммерческих и некоммерческих организаций….19
2.2 Различия организационно-правовых форм коммерческих
и некоммерческих организаций….23
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Приложения….38
-
Контрольная работа:
Американская модель социальной политики
12 страниц(ы)
Введение…3
1. Американская модель социальной политика…4
Заключение…12
Список используемой литературы….…13
-
Контрольная работа:
Организация работы с научно-технической документацией
47 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 15
-
Курсовая работа:
Форфейтинговые операции в России: современное состояние
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. Теоретические и исторические аспекты форфейтинговых операций
1.1 История возникновения и развития форфейтинга….51.2 Понятие форфейтинга, его участники, объекты и инструменты….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Техника совершения форфейтинговой сделки
2.1 Технология и этапы осуществления форфейтинговой сделки…9
2.2 Средства обеспечения форфейтинга….15
2.3 Определение стоимости финансирования форфейтинговой сделки….17
2.4 Классификация и определение рисков…20
Глава3. Проблемы и перспективы развития форфейтинга в Российской Федерации
3.1 Основные направления развития форфейтинга….24
Заключение….30
Приложения
-
Дипломная работа:
Товароведная и органолептическая оценка качества вареных колбас
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Значение в питании и пищевая ценность варёных колбас 5
1.2 Сырье и производство вареных колбас основного вида 61.2.1 Сырье 6РазвернутьСвернуть
1.2.2 Производственные процессы 11
1.4 Упаковка, маркировка, хранение вареных колбас 21
1.5 Идентификация и фальсификация колбас вареных 24
1.5.1 Идентификация колбас вареных 24
1.5.2 Фальсификация колбас вареных 25
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Методика оценки качества вареных колбас 27
2.2 Органолептическая оценка качества вареных колбас 28
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Приложение 1 38
Приложение 2 39
-
Доклад:
10 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Магазин настольных и настенных часов. СУБД MS Access.
14 страниц(ы)
Введение 2
1. Описание решаемой задачи 4
2. Описание структуры базы данных 5
3. Руководство пользователя базы данных 13
Заключение 14
-
Контрольная работа:
Хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств
12 страниц(ы)
Задание 3
Задача 1 8
Задача 2 10
Список литературы 13
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Понятие языковой компетенции детей младшего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие служебных частей речи в современной лингвистической литературе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 20
2.1. Методика изучения служебных частей речи в начальной школе 20
2.2. Анализ программ и учебников русского языка в аспекте изучаемой проблемы 22
2.3. Методы и приемы формирования языковой компетенции младших школьников при изучении служебных частей речи 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 30