У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуба Зебра» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Спортивная организация как объект управления 5
1.2 Понятие и сущность коммерческой деятельности 12
1.3. Специфика коммерческой деятельности спортивной организации 19
2 Анализ коммерческой деятельности фитнес-клуба «Зебра» 23
2.1 Общая характеристика фитнес-клуба «Зебра» 23
2.2 Структура управления фитнес-клуба «Зебра» 26
2.3 Коммерческая деятельность фитнес-клуба «Зебра» 28
Заключение 35
Список литературы 37
Введение
В настоящее время кризисные явления в мировой и отечественной экономике продолжают усугубляться, ставя перед наукой и практикой новые задачи. В сложной финансово-экономической ситуации на первый план выступают вопросы рационального функционирования различных организаций.
Актуальность избранной темы представлена в рассмотрении методических и методологический подходов к планированию и реализации коммерческой деятельности в спортивной организации.
Предметом исследования выступает коммерческая деятельность в спорте;
Объектом – фитнес-клуб «Зебра».
Цель настоящей работы состоит в анализе предпринимательской деятельности и источников прибыли в профессиональном спорте на примере фитнес-клуба «Зебра».
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
1. Определить понятие профессионального спорта и выявить особенности его правового регулирования;
2. Выделить предпринимательские услуг в сфере физической культуры и спорта;
3. Выявить особенности коммерческой деятельности в сфере спорта;
4. Дать общую характеристику фитнес-клуба «Зебра»;
5. Изучить структуру управления фитнес-клубом «Зебра»;
6. Провести анализ коммерческой деятельности фитнес-клуба «Зебра».
Теоретической и методологической основой исследования послужили теоретические положения и концептуальный аппарат, разработанные отечественными и зарубежными учеными в области сферы физической культуры и спорта и предпринимательской деятельности.
Структура исследования представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические аспекты проблемы исследования коммерческой деятельности спортивной организации 1.1 Спортивная организация как объект управления
Объект управления – это то, что мы переводим из одного состояния в другое, применяя те или иные управленческие технологии, средства и методы воздействия.
Процесс управления делится на тех, кто управляет, которых принято называть субъектами управления, а тех, кем управляют и то, чем управляют, называют объектами управления. Субъекты управления – это люди, в функции и задачи которых входит осуществление управления, т.е. руководители. Объектами управления могут быть работники, коллективы, действующие согласно установкам.
В сфере физической культуры и спорта, прежде всего, мы управляем конкретными физкультурно-спортивными организациями различного назначения и величины:
- оздоровительными (оздоровительные центры, комбинаты, группы);
- спортивными (ДЮСШ, ШВСМ, спортивные клубы, команды);
- учебными (университеты, факультеты физической культуры и спорта, институты переподготовки);
- учебно-спортивными (училища олимпийского резерва);
- спортивными сооружениями (бассейны, спортивные залы, манежи).
В системе управления физической культуры и спорта в качестве субъектов выступают, в первую очередь, государственные органы, а также иные органы государственного и общественного управления. В качестве объектов – физкультурно-спортивные организации различного уровня и характера.
Характеристика физкультурно-спортивной организации квалифицируется по следующим признакам:
1.Организационно-правовая форма (Государственные общественные объединения, потребительские фонды, коммерческие и т.д.).
2.Целевое назначение (медицинское обслуживание, подготовка кадров, непосредственно осуществление учебно-спортивной работы и т.д.).
3.Уровень иерархии (государственный комитет, областной, район, клубы).
4.Взаимодействие подразделений основывается на разделении труда (линейная структура, функциональная, матричная).
Организации характеризуются наличием:
1) цели, которые определяют то, ради чего они создаются;
2) члены группы, которые выполняют задания сознательно, работают вместе;
3) руководитель, который наделен специальными полномочиями для руководства. Тот, кто дает задания.
Чтобы участвовать в гражданских правоотношениях, они наделены статусом юридических лиц.
Спортивная организация как юридическое лицо характеризуется организационным единством, обособленным имуществом, самостоятельной ответственностью, правом выступать в гражданских правоотношениях от собственного имени.
Любая организация это иерархически организованная совокупность людей, объединенных общими коммерческими целями и действующие на основе разделения труда. Для возникновения организации необходимы:
1.Цели (результат, в котором заинтересована организация и к которому она стремится).
2.Иерархия (распределение людей, одни – носители власти, другие – ставящие индивиды в подчинение).
3.Способ воздействия на индивида, чтобы побудить его совершать определенные действия. Средства – приказ, задание, стимулирование.
4.Создание стандартных образов поведения для индивида. Контракт, трудовое соглашение.
Физкультурно-спортивная организация, независимо от ее вида и направления работы, характеризуется общими составляющими: внутренней средой, внешней средой, коммуникациями.
Заключение
Еще десять лет назад в России никто не рассматривал фитнес как выгодный бизнес и тем более никто не ожидал, что этот вид физической активности станет альтернативой пришедшему в упадок спортивно-оздоровительному комплексу страны. Спрос на "здоровый образ жизни" создает благоприятные условия для развития фитнес-индустрии, которая во всем мире является не только полезной, но и весьма прибыльной сферой.
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не накапливать информацию о собственных перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и др.
Нужно не только представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, финансовых результатах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.
На основании результатов данной работы можно сделать вывод о высокой значимости в нынешних условиях такого фактора и обстоятельства как эффективно работающая система анализа и управления финансами спортивной организации. Создание эффективного механизма финансового анализа и управления- это первостепенная задача руководства спортивной организации, так как именно от ее успешного решения во многом зависит прибыльность и эффективность деятельности.
В данной работе были рассмотрены основные теоретические принципы анализа и управления финансами спортивной организации, взаимосвязь данного аспекта управления с другими структурами и подсистемами спортивной организации, влияние ее функционирования на основные аспекты спортивно-экономической и инвестиционной деятельности хозяйственного субъекта.
Также для лучшего понимания существующего состояния был проведен подробный анализ всех аспектов спортивно-экономической деятельности и финансовой спортивной организации и его управленческой структуры, целью которого стало выявление и оценка факторов, влияющие и зависящих от функционирования системы финансового анализа и управления, ее влияние на принятие решений.
Список литературы
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. - 285 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.Н. Стражева.-- Минск: Высшая школа, 2010. - 144 с.
3. Баканов М.И., ШереметА.Д. Теория экономического анализа.-- М.: Финансы и статистика, 2001. - 215 с.
4. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений СПБ» Издательский Торговый Дом «Герда», 2011 - 520 с.
5. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. M.: Издательство «Дело и сервис», 2012. - 276 с.
6. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: Теория и практика. М.: Бизнес-Пресса, 2009. - 304 с.
7. Ефимова О.В. Финансовый анализ.-- М.: Бухгалтерский учет, 2009. - 247 с.
8. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент.-- М.: Финансы и статистика, 2011. - 255 с.
9. Ковалев В.В. Финансовый анализ.-- М.: Финансы и статистика, 2011. - 329 с.
10. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. Учебник.-- М.: Перспектива, 2009. - 364 с.
11. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. ИНФРА - M, 2005. - 240 с.
12. Кретина М.Н. Финансовое состояние предприятия.-- М.: ДиС, 2010. - 176 с.
13. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 366
14. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Финан-совый анализ: Учебное пособие.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. - 287 с.
15. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рын-ка.-- М.: Высшая школа, 2012. - 349 с.
16. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятель-ности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 262 с.
17. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009. - 347 с.
18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Марке-тинг", 2011. - 543 с.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприя-тия. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 247 с.
20. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2010. - 367 с.
21. Финансы предприятий: Учебник / Н.В, Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.: Под ред.проф. Н.В, Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2012. - 357 с.
22. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / Под ред. проф. Н.Ф.Самсонова. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 387 с.
23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.-- М.: ИН-ФРА-М, 2009. - 342 с.
24. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финан-сового анализа.- М.: ИНФРА-М, 2010. - 385 с.
25. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финан-сового анализа предприятия. - M.: ЮНИГЛОБ совместно с ИПО «МП», 2010. - 422 с.
Тема: | «Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуба Зебра» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коммерческой деятельности спортивных организаций 6
1.1 Основные виды коммерческой деятельности в сфере физической культуры и спорта в России 61.2 Основы ведения предпринимательской деятельности в отечественных физкультурно-спортивных организациях 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.1 Общая характеристика МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.2 Организация управления МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 26
2.3 Коммерческая деятельность МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 29
Заключение 34
Список литературы 36 -
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 51.2 Особенности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методология оценки коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 13
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.2 Организация управления футбольным клубом «Локомотив Москва» 21
2.3 Оценка коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 28
Заключение 31
Список литературы 33 -
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Долгопрудный
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие коммерческой деятельности 51.2. Спортивная организация как объект коммерческой деятельности 9РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 15
2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Долгопрудный» 17
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Долгопрудный» 17
2.2. Организация управления футбольным клубом «Долгопрудный» 20
2.3 Коммерческая деятельность футбольного клуба «Долгопрудный» 23
Выводы по главе 2 29
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 36
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Спартак Москва
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1.Коммерческая деятельность 61.2. Футбольный клуб как коммерческая организация 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Спартак» г. Москва 19
2.1. Общая характеристика ФК «Спартак – Москва» 19
2.2. Организация управления ФК «Спартак – Москва» 25
2.3.Коммерческая деятельность ФК «Спартак – Москва» 29
Заключение 37
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере спортивного клуба ПФК ЦСКА
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические основы создания и управления деятельностью спортивного клуба.5
1.1. Понятие и организационная сущность спортивного клуба.51.2. Методологические аспекты управления спортивной организацией.7РазвернутьСвернуть
1.3. Управление спортклубом как раздел спортивного менеджмента.17
Глава 2. Анализ деятельности спортивного клуба ПФК "ЦСКА".22
2.1 Характеристика и анализ деятельности ПФК "ЦСКА".22
2.2 Организационная структура ПФК "ЦСКА".25
2.3 Проблемы ПФР на современном этапе.27
Заключение.31
Библиографический список.33
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере ФК Краснодар
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности футбольного клуба 5
1.1 Профессиональный спорт: понятие, регулирование 51.2 Предпринимательские услуги в сфере физической культуры и спорта 11РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности коммерческой деятельности в сфере профессионального спорта 14
2 Анализ коммерческой деятельности ФК «Краснодар» 17
2.1 Общая характеристика ФК Краснодар 17
2.2 Структура управления ФК Краснодар 22
2.3 Предпринимательская деятельность ФК Краснодар 28
Заключение 33
Список литературы 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Философское учение об истинеСледующая работа
Понятие, принципы, система и виды государственной службы




-
Доклад:
6 страниц(ы)
В связи с объявленной пандемией школы меняют режим работы. В частности в школах мира вводится дистанционное обучение.Особенности дистанционного образованияРазвернутьСвернуть
Дистанционное обучение — это взаимодействие учителя и учеников на расстоянии с сохранением всех элементов привычного образовательного процесса (теория, отработка, контроль, оценки).
Тема дистанционного образования рано или поздно становится актуальной для любого учителя, и речь идёт не только о периодах карантина. Например, дети на домашнем обучении и дети-спортсмены постоянно нуждаются в удалённом взаимодействии с педагогом. Кроме того, современные цифровые сервисы для дистанционного образования помогают учителям вести дополнительные курсы, работать внеурочно с неуспевающими и одарёнными учениками.
-
Дипломная работа:
Особенности потребительского кредитования в микрокредитных организациях
71 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические основы потребительского микрокредитования в микрокредитных организациях.6
1.1. Основные этапы становления и развития в микрокредитных организациях….61.2.Экономические аспекты потребительского кредитования в микрокредитных организациях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Законодательно-нормативная база по регулированию деятельности в микрокредитных организациях…19
2. Анализ современного состояния рынка микрокредитования в РФ….….27
2.1.Современное состояние потребительского кредитования в микрокредитных организациях…27
2.2. Организация деятельности микрокредитной компании, процесс выдачи и сопровождение займа на основе данных организации ООО МКК «Самара Финанс»….…39
3.Проблемы и перспективы потребительского кредитования в микрокредитных организациях в РФ и за рубежом….45
3.1.Основные проблемы микрокредитования…45
3.2.Направления развития потребительского кредитования в микрокредитных организациях…48
3.3. Зарубежный опыт потребительского кредитования в микрокредитных организациях и возможности его использования в РФ…50
Заключение…62
Список используемых источников….67
Приложение….73
-
Курсовая работа:
Анализ спроса на научно-техническую продукцию
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ 5
1.1. Наука и инновации как основа экономики, содержание и структура научно-технической продукции 51.2. Спрос на научно-техническую продукцию и факторы, влияющие на него 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка спроса на научно-техническую продукцию 13
2. АНАЛИЗ СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ НА ЗАО «КРЕМНИЙ-МАРКЕТИНГ» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 22
2.3. Анализ и оценка спроса на научно-техническую продукцию предприятия 25
3. ПОВЫШЕНИЕ СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ ЗАО «КРЕМНИЙ-МАРКЕТИНГ» 29
3.1. Мероприятия по повышению спроса на предприятии 29
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Контрольная работа:
Детское упрямство как педагогическая проблема
10 страниц(ы)
Введение….3
Детское упрямство как педагогическая проблема….….….4
Заключение….10
Список использованной литературы….11
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации круизного туризма 5
1.1 Круизный туризм: сущность и основные понятия 51.2 Место морского круизного туризма на мировом туристском рынке 11РазвернутьСвернуть
1.3 Правовые основы и технология организации морских круизов 15
2 Современное состояние мирового круизного рынка 21
2.1 Анализ состояния круизного рынка 21
2.2 Ведущие мировые круизные компании 29
2.3 География морских круизов 33
3 Проблемы и перспективы развития морского круизного туризма в России 35
3.1 Проблемы ограниченности отечественных круизных туров 35
3.2 Возможности расширения рынка круизных предложений в России 37
Заключение 41
Список литературы 43
-
Контрольная работа:
Устройство автомобилей (электрооборудование) (ВАЗ-1118 «Калина», ГАЗ-2752 «Соболь»)
19 страниц(ы)
1. Система электроснабжение 3
1.1. Основные неисправности системы 3
1.2 Диагностика системы 4
1.3. Диагностические приборы (стенды) 72. Система зажигания 8РазвернутьСвернуть
2.1. Назначение и устройство системы ВАЗ-1118 «Калина» 8
2.2. Принцип действия системы ВАЗ 3-1118 9
2.3 Вычертите принципиальную схему 10
3. Система пуска 12
3.1. Устройство и принцип действия стартера 25.3708 13
3.2 Регулировка механизма зацепления 14
4. Светотехнические приборы 15
4.1. Конструкция противотуманных фар 15
4.2. Параметры регулировки противотуманных фар 16
5. Схема электрооборудования ГАЗ-2752 «Соболь» 18
5.1. Начертите замкнутый контур протекания тока в цепи звукового сигнала 18
5.2. Опишите 3-4 места вероятного ухудшения контакта и способы устранения неисправности 19
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
Государственное финансирование образования
43 страниц(ы)
Введение 4
1. Понятие бюджета. Содержание и основные черты государственного бюджета как экономической категории 52. Тенденции в объеме и источниках финансирования образования и их последствия. 9РазвернутьСвернуть
3. Основные принципы организации финансово-экономической деятельности учебных заведений профессионального образования (действующая модель) 16
3.1 Получение доходов. 16
3.2 Необходимость перехода на новую систему финансирования высшего образования 19
3.3. Государственное именное финансовое обязательство как персонализация бюджетного финансирования 20
4.Финансирование учебных заведений начального и среднего профессионального образования 21
4.1.Основные подходы к реформированию финансового механизма в системе начального профессионального образования 23
4.2. Место среднего профессионального образования в системе профессионального образования 25
5. Налогообложение, как фактор, влияющий на финансирование образования. 27
6. Основные проблемы трансформации механизма финансирования образовательными учреждениями системы профессионального образования 29
7.Международный опыт 35
7.1. Новая Зеландия 35
7.2. Дания. Финансовая автономность и поголовное финансирование. 37
Заключение. 39
Список использованной литературы: 41 -
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1. Теория игры. Классификация детских игр 3
2. Театрализованные игры. Характеристика театрализованных игр. Театрализованные игры как художественная деятельность. Виды театрализованных игр 93. Организация предметно-игровой среды в группе детского сада 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов…51.1 Основные понятия и сущность планирования и прогнозирования социально-экономических процессов….5РазвернутьСвернуть
1.2 Планирование и прогнозирование в современных социально-экономических условиях ….11
Глава 2. Особенности планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на региональном уровне….17
2.1 Специфика планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на уровне региона….17
2.2 Проблемы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов в Краснодарской крае….…29
Заключение….32
Список используемых источников….35
-
Реферат:
Авторская школа В.А.Сухомлинского
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели, задачи и принципы образования в педагогической системе В. А. Сухомлинского 4
2 Содержание обучения и воспитания в Павлышской средней школе. Школа радости 7Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 16