СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуба Зебра - Курсовая работа №40679

«Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуба Зебра» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты проблемы исследования коммерческой деятельности спортивной организации 5

1.1 Спортивная организация как объект управления 5

1.2 Понятие и сущность коммерческой деятельности 12

1.3. Специфика коммерческой деятельности спортивной организации 19

2 Анализ коммерческой деятельности фитнес-клуба «Зебра» 23

2.1 Общая характеристика фитнес-клуба «Зебра» 23

2.2 Структура управления фитнес-клуба «Зебра» 26

2.3 Коммерческая деятельность фитнес-клуба «Зебра» 28

Заключение 35

Список литературы 37


Введение

В настоящее время кризисные явления в мировой и отечественной экономике продолжают усугубляться, ставя перед наукой и практикой новые задачи. В сложной финансово-экономической ситуации на первый план выступают вопросы рационального функционирования различных организаций.

Актуальность избранной темы представлена в рассмотрении методических и методологический подходов к планированию и реализации коммерческой деятельности в спортивной организации.

Предметом исследования выступает коммерческая деятельность в спорте;

Объектом – фитнес-клуб «Зебра».

Цель настоящей работы состоит в анализе предпринимательской деятельности и источников прибыли в профессиональном спорте на примере фитнес-клуба «Зебра».

Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:

1. Определить понятие профессионального спорта и выявить особенности его правового регулирования;

2. Выделить предпринимательские услуг в сфере физической культуры и спорта;

3. Выявить особенности коммерческой деятельности в сфере спорта;

4. Дать общую характеристику фитнес-клуба «Зебра»;

5. Изучить структуру управления фитнес-клубом «Зебра»;

6. Провести анализ коммерческой деятельности фитнес-клуба «Зебра».

Теоретической и методологической основой исследования послужили теоретические положения и концептуальный аппарат, разработанные отечественными и зарубежными учеными в области сферы физической культуры и спорта и предпринимательской деятельности.

Структура исследования представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.


Выдержка из текста работы

1 Теоретические аспекты проблемы исследования коммерческой деятельности спортивной организации

1.1 Спортивная организация как объект управления

Объект управления – это то, что мы переводим из одного состояния в другое, применяя те или иные управленческие технологии, средства и методы воздействия.

Процесс управления делится на тех, кто управляет, которых принято называть субъектами управления, а тех, кем управляют и то, чем управляют, называют объектами управления. Субъекты управления – это люди, в функции и задачи которых входит осуществление управления, т.е. руководители. Объектами управления могут быть работники, коллективы, действующие согласно установкам.

В сфере физической культуры и спорта, прежде всего, мы управляем конкретными физкультурно-спортивными организациями различного назначения и величины:

- оздоровительными (оздоровительные центры, комбинаты, группы);

- спортивными (ДЮСШ, ШВСМ, спортивные клубы, команды);

- учебными (университеты, факультеты физической культуры и спорта, институты переподготовки);

- учебно-спортивными (училища олимпийского резерва);

- спортивными сооружениями (бассейны, спортивные залы, манежи).

В системе управления физической культуры и спорта в качестве субъектов выступают, в первую очередь, государственные органы, а также иные органы государственного и общественного управления. В качестве объектов – физкультурно-спортивные организации различного уровня и характера.

Характеристика физкультурно-спортивной организации квалифицируется по следующим признакам:

1.Организационно-правовая форма (Государственные общественные объединения, потребительские фонды, коммерческие и т.д.).

2.Целевое назначение (медицинское обслуживание, подготовка кадров, непосредственно осуществление учебно-спортивной работы и т.д.).

3.Уровень иерархии (государственный комитет, областной, район, клубы).

4.Взаимодействие подразделений основывается на разделении труда (линейная структура, функциональная, матричная).

Организации характеризуются наличием:

1) цели, которые определяют то, ради чего они создаются;

2) члены группы, которые выполняют задания сознательно, работают вместе;

3) руководитель, который наделен специальными полномочиями для руководства. Тот, кто дает задания.

Чтобы участвовать в гражданских правоотношениях, они наделены статусом юридических лиц.

Спортивная организация как юридическое лицо характеризуется организационным единством, обособленным имуществом, самостоятельной ответственностью, правом выступать в гражданских правоотношениях от собственного имени.

Любая организация это иерархически организованная совокупность людей, объединенных общими коммерческими целями и действующие на основе разделения труда. Для возникновения организации необходимы:

1.Цели (результат, в котором заинтересована организация и к которому она стремится).

2.Иерархия (распределение людей, одни – носители власти, другие – ставящие индивиды в подчинение).

3.Способ воздействия на индивида, чтобы побудить его совершать определенные действия. Средства – приказ, задание, стимулирование.

4.Создание стандартных образов поведения для индивида. Контракт, трудовое соглашение.

Физкультурно-спортивная организация, независимо от ее вида и направления работы, характеризуется общими составляющими: внутренней средой, внешней средой, коммуникациями.


Заключение

Еще десять лет назад в России никто не рассматривал фитнес как выгодный бизнес и тем более никто не ожидал, что этот вид физической активности станет альтернативой пришедшему в упадок спортивно-оздоровительному комплексу страны. Спрос на "здоровый образ жизни" создает благоприятные условия для развития фитнес-индустрии, которая во всем мире является не только полезной, но и весьма прибыльной сферой.

В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не накапливать информацию о собственных перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и др.

Нужно не только представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, финансовых результатах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

На основании результатов данной работы можно сделать вывод о высокой значимости в нынешних условиях такого фактора и обстоятельства как эффективно работающая система анализа и управления финансами спортивной организации. Создание эффективного механизма финансового анализа и управления- это первостепенная задача руководства спортивной организации, так как именно от ее успешного решения во многом зависит прибыльность и эффективность деятельности.

В данной работе были рассмотрены основные теоретические принципы анализа и управления финансами спортивной организации, взаимосвязь данного аспекта управления с другими структурами и подсистемами спортивной организации, влияние ее функционирования на основные аспекты спортивно-экономической и инвестиционной деятельности хозяйственного субъекта.

Также для лучшего понимания существующего состояния был проведен подробный анализ всех аспектов спортивно-экономической деятельности и финансовой спортивной организации и его управленческой структуры, целью которого стало выявление и оценка факторов, влияющие и зависящих от функционирования системы финансового анализа и управления, ее влияние на принятие решений.


Список литературы

1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. - 285 с.

2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.Н. Стражева.-- Минск: Высшая школа, 2010. - 144 с.

3. Баканов М.И., ШереметА.Д. Теория экономического анализа.-- М.: Финансы и статистика, 2001. - 215 с.

4. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений СПБ» Издательский Торговый Дом «Герда», 2011 - 520 с.

5. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. M.: Издательство «Дело и сервис», 2012. - 276 с.

6. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: Теория и практика. М.: Бизнес-Пресса, 2009. - 304 с.

7. Ефимова О.В. Финансовый анализ.-- М.: Бухгалтерский учет, 2009. - 247 с.

8. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент.-- М.: Финансы и статистика, 2011. - 255 с.

9. Ковалев В.В. Финансовый анализ.-- М.: Финансы и статистика, 2011. - 329 с.

10. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. Учебник.-- М.: Перспектива, 2009. - 364 с.

11. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. ИНФРА - M, 2005. - 240 с.

12. Кретина М.Н. Финансовое состояние предприятия.-- М.: ДиС, 2010. - 176 с.

13. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 366

14. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Финан-совый анализ: Учебное пособие.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. - 287 с.

15. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рын-ка.-- М.: Высшая школа, 2012. - 349 с.

16. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятель-ности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 262 с.

17. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009. - 347 с.

18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Марке-тинг", 2011. - 543 с.

19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприя-тия. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 247 с.

20. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2010. - 367 с.

21. Финансы предприятий: Учебник / Н.В, Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.: Под ред.проф. Н.В, Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2012. - 357 с.

22. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / Под ред. проф. Н.Ф.Самсонова. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 387 с.

23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.-- М.: ИН-ФРА-М, 2009. - 342 с.

24. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финан-сового анализа.- М.: ИНФРА-М, 2010. - 385 с.

25. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финан-сового анализа предприятия. - M.: ЮНИГЛОБ совместно с ИПО «МП», 2010. - 422 с.


Тема: «Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуба Зебра»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы коммерческой деятельности спортивных организаций 6
    1.1 Основные виды коммерческой деятельности в сфере физической культуры и спорта в России 6
    1.2 Основы ведения предпринимательской деятельности в отечественных физкультурно-спортивных организациях 14
    2 Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
    2.1 Общая характеристика МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
    2.2 Организация управления МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 26
    2.3 Коммерческая деятельность МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 29
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Локомотив Москва

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 5
    1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 5
    1.2 Особенности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 9
    1.3 Методология оценки коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 13
    Глава 2 Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
    2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
    2.2 Организация управления футбольным клубом «Локомотив Москва» 21
    2.3 Оценка коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 28
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Долгопрудный

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности спортивной организации 5
    1.1 Понятие коммерческой деятельности 5
    1.2. Спортивная организация как объект коммерческой деятельности 9
    Выводы по Главе 1 15
    2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Долгопрудный» 17
    2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Долгопрудный» 17
    2.2. Организация управления футбольным клубом «Долгопрудный» 20
    2.3 Коммерческая деятельность футбольного клуба «Долгопрудный» 23
    Выводы по главе 2 29
    Заключение 31
    Список литературы 34
    Приложение 36
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Спартак Москва

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коммерческой деятельности спортивной организации 5
    1.1.Коммерческая деятельность 6
    1.2. Футбольный клуб как коммерческая организация 13
    Глава 2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Спартак» г. Москва 19
    2.1. Общая характеристика ФК «Спартак – Москва» 19
    2.2. Организация управления ФК «Спартак – Москва» 25
    2.3.Коммерческая деятельность ФК «Спартак – Москва» 29
    Заключение 37
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности спортивной организации на примере спортивного клуба ПФК ЦСКА

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические основы создания и управления деятельностью спортивного клуба.5
    1.1. Понятие и организационная сущность спортивного клуба.5
    1.2. Методологические аспекты управления спортивной организацией.7
    1.3. Управление спортклубом как раздел спортивного менеджмента.17
    Глава 2. Анализ деятельности спортивного клуба ПФК "ЦСКА".22
    2.1 Характеристика и анализ деятельности ПФК "ЦСКА".22
    2.2 Организационная структура ПФК "ЦСКА".25
    2.3 Проблемы ПФР на современном этапе.27
    Заключение.31
    Библиографический список.33
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере ФК Краснодар

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности футбольного клуба 5
    1.1 Профессиональный спорт: понятие, регулирование 5
    1.2 Предпринимательские услуги в сфере физической культуры и спорта 11
    1.3 Особенности коммерческой деятельности в сфере профессионального спорта 14
    2 Анализ коммерческой деятельности ФК «Краснодар» 17
    2.1 Общая характеристика ФК Краснодар 17
    2.2 Структура управления ФК Краснодар 22
    2.3 Предпринимательская деятельность ФК Краснодар 28
    Заключение 33
    Список литературы 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Эпоха просвещения и ее значение

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Эпоха просвещения и ее значение….4
    Заключение…12
    Список используемой литературы….14
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы государственного регулирования национальной экономики

    20 страниц(ы) 

    1. Теоретические основы государственного регулирования национальной экономики 3
    2. Проведите оценку реализации одного из направлений государственной экономической политики РФ (Социальная защита населения по плану): 9
    3. Приоритеты государственной экономической политики России 19
    Список литературы 20
  • Магистерская работа:

    Слово журналиста в XX веке: Михаил Кольцов

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Жизнь и творчество М.Е. Кольцова 6
    1.1 Основные факты биографии М.Е. Кольцова 6
    1.2 Специфика творчества М.Е. Кольцова 13
    2 М.Е. Кольцов – политический журналист 25
    2.1 Испанский дневник М.Е. Кольцова 25
    2.2 Французские очерки М.Е. Кольцова 47
    Заключение 53
    Список литературы 55
  • Контрольная работа:

    Интернет-технологии в таможенном деле

    28 страниц(ы) 

    1. Информационно-поисковые системы. Хранилища данных в ЕАИС (единая автоматизированная информационная сеть) 3
    2. Функциональные АРМы (автоматизированные рабочие места) и их взаимодействие 5
    3. Общая структура ВИТС ФТС России (Ведомственная интегрированная телекоммуникационная сеть) 9
    4. Технология ЭД-1 и технология ЭД-2. (Основные положения, сравнение технологий) 11
    5. Описать следующее программное обеспечение: 13
  • Контрольная работа:

    Личность преступника и индивидуальная профилактика преступлений

    21 страниц(ы) 

    1. Личность преступника и индивидуальная профилактика преступлений 3
    1.1 Личность преступника как объект криминологического воздействия 3
    1.2 Понятие индивидуальной профилактики преступлений 11
    2. Практическое задание 19
    Список литературы 20
  • Реферат:

    Экологизация техники и технических наук

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность экологизации 5
    2 Сущность и основные направления экологизации технических наук 10
    3 Сущность, содержание и основные направления экологизации техники 14
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Методы минимизации предпринимательского риска

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Предпринимательские риски: сущность, виды 5
    1.1 Сущность предпринимательских рисков 5
    1.2 Виды предпринимательских рисков 13
    Глава 2 Оценка и минимизация предпринимательских рисков 20
    2.1 Методы оценки предпринимательских рисков 20
    2.2 Способы минимизации предпринимательских рисков 28
    Заключение 33
    Список литературы 36
  • Курсовая работа:

    Звук (Природа звука, понятие о звуке, громкость звука).

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИРОДА ЗВУКА 6
    2. ПОНЯТИЕ О ЗВУКЕ 14
    3. ГРОМКОСТЬ ЗВУКА 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Контрольная работа:

    10 заданий с решениями

    18 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Какое минимальное количество разрядов двоичного кода потребуется, чтобы закодировать любое слово русского языка, состоящее из N символов (N – номер Вашего варианта). В отчёте данного задания Вы должны обосновать полученный результат.
    N=9

    Задание № 2
    Переведите десятичное число Z, состоящее из целой (Z1) и дробной (Z2) части в двоичное число, причём: Z1 = M + N; Z2 = M – N.
    где: М – первые три цифры номера Вашей группы;
    N – номер варианта
    М = 401
    N = 9

    Задание № 3
    Изобразите логический элемент, обладающий N входами и одним выходом. Приведите таблицу истинности Вашего логического элемента. Выбор элемента выполните из условий, что N – номер варианта, причём варианты с чётными номерами используют логическую конъюнкцию, а нечётные номера используют логическую дизъюнкцию в качестве основы логического элемента.
    N = 9

    Задание № 4
    Определите вероятность того, что при выбрасывании 3-х игральных кубиков произведение выпавших очков будет делиться на N без остатка
    N = 9.

    Задание № 5
    Определите количество возможных комбинаций формирования первой десятки студентов, сдающих экзамен по дисциплине Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности, если численность группы соответствует N + 10
    N = 9.

    Задание № 6
    Изобразите блок-схему алгоритма, выполняющего суммирование числового ряда, начиная с первого, и подсчёт суммы S просуммированных членов ряда с остановкой процесса суммирования при достижении суммы S равной или больше величины F и выводом полученной суммы S и числа i просуммированных членов ряда на печать при следующих начальных условиях:
    • первое число ряда соответствует величине М с порядковым номером i=1;
    • каждое последующее число ряда (i+1) больше предыдущего на величину N;
    • суммирование членов ряда прекращается при достижении величины F;
    • значения начальных условий:
    М – первые три цифры номера Вашей группы = 401;
    N – номер Вашего варианта = 9;
    F – число, равное 6000 для чётных вариантов и 7000 для нечётных вариантов задания.

    Задание № 7
    Используя данные отдела кадров предприятия, напишите текст программы на языке высокого уровня (Basic или Pascal), обеспечивающей решение следующей виртуальной задачи: Вы – руководитель организации, в которой работают множество работников, и Вы желаете выдать премию к празднику тем и только тем работникам (из всего их множества), которые удовлетворяют на данный момент времени одновременно следующим условиям (данные выберите из Таблицы 1 в соответствии с Вашим вариантом):
    • возраст (работник не моложе Q лет);
    • стаж работы (работник работает в организации не менее V лет);
    • семейное положение (у работника N детей);
    • образование (работник имеет Z образование).
    Таблица 1
    № варианта Данные для выбора условий выдачи премии работникам
    Q V N Z
    возраст стаж работы семейное положение образование
    9 19 1 0 среднее

    Задание № 8
    На Рис.1 приведён фрагмент таблицы (данные отдела по работе с персоналом организации). Используя приложение MS Excel (любая версия) создайте логическое условие, обеспечивающее решение следующей виртуальной задачи: Вы – руководитель организации, в которой работают множество работников (например: 7 работников), и Вы желаете выдать премию к празднику тем и только тем работникам (из всего их множества), которые удовлетворяют на данный момент времени одновременно следующим условиям (данные выберите из Таблицы 1 в соответствии с Вашим вариантом):
    • возраст (работник не моложе Q лет);
    • стаж работы (работник работает в организации не менее V лет);
    • семейное положение (у работника N детей);
    • образование (работник имеет Z образование).
    Причём, при вводе данных для конкретного работника Вашей организации (например, Иванов А.П. – см. рис.1), программа, используя логическое условие должна ответить фразой «премию выдать» или «премию НЕ выдавать» в столбце F для каждого работника, если работник со своими данными удовлетворяет предъявляемым условиям или нет, соответственно.

    Рис.1 Фрагмент таблицы для выполнения задания №8
    Таблица 1
    № варианта Данные для выбора условий выдачи премии работникам
    Q V N Z
    возраст стаж работы семейное положение образование
    9 19 1 0 среднее

    Задание № 9
    Используя приложение Microsoft Access (любая версия), создайте базу данных с именем ИиИТПД-681-<Фамилия>-9, состоящую из таблицы Сотрудники по образцу:
    табельный № ФИО дата рождения отдел должность дата приёма на работу пол количество иждивенцев оклад
    1. Таблица Сотрудники должна содержать поля: табельный №, ФИО, дата рождения, отдел, должность, дата приёма на работу, пол, количество иждивенцев, оклад.
    2. В таблице Сотрудники предусмотрите возможность использования фиксированного списка для полей отдел, должность и пол.
    3. Задайте ключевое поле.
    4. Создайте форму для заполнения таблицы.
    5. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО и дата рождения всех мужчин.
    6. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, должность всех сотрудников, работающих в отделе маркетинга.
    7. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность всех сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
    8. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: дата приёма на работу, количество иждивенцев, тех сотрудников, фамилии которых начинаются на букву К.
    9. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: ФИО, дата рождения всех экономистов и менеджеров.
    10. Создайте параметрический запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность. В качестве параметра задайте поле ФИО.
    11. Создайте параметрический запрос, содержащий поля ФИО, дата рождения, должность. В качестве параметра задайте поле должность.
    12. Создайте запрос, позволяющий заменить должность секретарь на должность секретарь-референт.
    13. Создайте запрос, позволяющий менеджеров из планового отдела перевести в отдел маркетинга.
    14. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 10% всем сотрудникам бухгалтерии.
    15. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 15% всем экономистам.
    16. Создайте запрос, позволяющий уменьшить оклад на 5% всем сотрудникам, не имеющим иждивенцев.
    17. Создайте запрос, позволяющий рассчитать стаж работы сотрудникам.
    18. Создайте запрос, позволяющий удалить сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
    19. Создайте перекрёстный запрос о среднем окладе мужчин и женщин в каждом отделе.
    20. Создайте перекрёстный запрос о количестве иждивенцев у мужчин и женщин для каждой должности.
    21. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, должность, дата рождения, дата приёма на работу. Сгруппируйте данные по полю должность.
    22. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата приёма на работу, оклад, отдел. Сгруппируйте данные по полю отдел.
    23. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата рождения, пол. Сгруппируйте данные по полю пол.

    Задание 10
    Выясните, какими документами нужно руководствоваться при решении вопросов предоставления гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с обучением.
  • Контрольная работа:

    Какого вида инновационных стратегий придерживается компания «Феликс».Используя классификацию инновационного поведения Л.Г. Раменского определите к какому типу относится компания «Феликс» на каждом из этапов ее развития. Ответ обоснуйте.Смоделируйте другие возможные варианты инновационного поведения предприятия после кризиса 1998 г.

    27 страниц(ы) 

    Кейсовое задание 3
    1.Какого вида инновационных стратегий придерживается компания «Феликс» 5
    2.Используя классификацию инновационного поведения Л.Г. Раменского определите к какому типу относится компания «Феликс» на каждом из этапов ее развития. Ответ обоснуйте. 6
    3.Смоделируйте другие возможные варианты инновационного поведения предприятия после кризиса 1998 г. 10
    4.Используя объектную классификацию инноваций (продуктовые, управленческие, маркетинговые, технологические) выявите, какие инновации имели место на различных этапах развития компании «Феликс». 11
    5.Каким образом можно оценить эффективность инновационной деятельности компании «Феликс» 14
    Список использованных источников 26