У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуба Зебра» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Спортивная организация как объект управления 5
1.2 Понятие и сущность коммерческой деятельности 12
1.3. Специфика коммерческой деятельности спортивной организации 19
2 Анализ коммерческой деятельности фитнес-клуба «Зебра» 23
2.1 Общая характеристика фитнес-клуба «Зебра» 23
2.2 Структура управления фитнес-клуба «Зебра» 26
2.3 Коммерческая деятельность фитнес-клуба «Зебра» 28
Заключение 35
Список литературы 37
Введение
В настоящее время кризисные явления в мировой и отечественной экономике продолжают усугубляться, ставя перед наукой и практикой новые задачи. В сложной финансово-экономической ситуации на первый план выступают вопросы рационального функционирования различных организаций.
Актуальность избранной темы представлена в рассмотрении методических и методологический подходов к планированию и реализации коммерческой деятельности в спортивной организации.
Предметом исследования выступает коммерческая деятельность в спорте;
Объектом – фитнес-клуб «Зебра».
Цель настоящей работы состоит в анализе предпринимательской деятельности и источников прибыли в профессиональном спорте на примере фитнес-клуба «Зебра».
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
1. Определить понятие профессионального спорта и выявить особенности его правового регулирования;
2. Выделить предпринимательские услуг в сфере физической культуры и спорта;
3. Выявить особенности коммерческой деятельности в сфере спорта;
4. Дать общую характеристику фитнес-клуба «Зебра»;
5. Изучить структуру управления фитнес-клубом «Зебра»;
6. Провести анализ коммерческой деятельности фитнес-клуба «Зебра».
Теоретической и методологической основой исследования послужили теоретические положения и концептуальный аппарат, разработанные отечественными и зарубежными учеными в области сферы физической культуры и спорта и предпринимательской деятельности.
Структура исследования представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические аспекты проблемы исследования коммерческой деятельности спортивной организации 1.1 Спортивная организация как объект управления
Объект управления – это то, что мы переводим из одного состояния в другое, применяя те или иные управленческие технологии, средства и методы воздействия.
Процесс управления делится на тех, кто управляет, которых принято называть субъектами управления, а тех, кем управляют и то, чем управляют, называют объектами управления. Субъекты управления – это люди, в функции и задачи которых входит осуществление управления, т.е. руководители. Объектами управления могут быть работники, коллективы, действующие согласно установкам.
В сфере физической культуры и спорта, прежде всего, мы управляем конкретными физкультурно-спортивными организациями различного назначения и величины:
- оздоровительными (оздоровительные центры, комбинаты, группы);
- спортивными (ДЮСШ, ШВСМ, спортивные клубы, команды);
- учебными (университеты, факультеты физической культуры и спорта, институты переподготовки);
- учебно-спортивными (училища олимпийского резерва);
- спортивными сооружениями (бассейны, спортивные залы, манежи).
В системе управления физической культуры и спорта в качестве субъектов выступают, в первую очередь, государственные органы, а также иные органы государственного и общественного управления. В качестве объектов – физкультурно-спортивные организации различного уровня и характера.
Характеристика физкультурно-спортивной организации квалифицируется по следующим признакам:
1.Организационно-правовая форма (Государственные общественные объединения, потребительские фонды, коммерческие и т.д.).
2.Целевое назначение (медицинское обслуживание, подготовка кадров, непосредственно осуществление учебно-спортивной работы и т.д.).
3.Уровень иерархии (государственный комитет, областной, район, клубы).
4.Взаимодействие подразделений основывается на разделении труда (линейная структура, функциональная, матричная).
Организации характеризуются наличием:
1) цели, которые определяют то, ради чего они создаются;
2) члены группы, которые выполняют задания сознательно, работают вместе;
3) руководитель, который наделен специальными полномочиями для руководства. Тот, кто дает задания.
Чтобы участвовать в гражданских правоотношениях, они наделены статусом юридических лиц.
Спортивная организация как юридическое лицо характеризуется организационным единством, обособленным имуществом, самостоятельной ответственностью, правом выступать в гражданских правоотношениях от собственного имени.
Любая организация это иерархически организованная совокупность людей, объединенных общими коммерческими целями и действующие на основе разделения труда. Для возникновения организации необходимы:
1.Цели (результат, в котором заинтересована организация и к которому она стремится).
2.Иерархия (распределение людей, одни – носители власти, другие – ставящие индивиды в подчинение).
3.Способ воздействия на индивида, чтобы побудить его совершать определенные действия. Средства – приказ, задание, стимулирование.
4.Создание стандартных образов поведения для индивида. Контракт, трудовое соглашение.
Физкультурно-спортивная организация, независимо от ее вида и направления работы, характеризуется общими составляющими: внутренней средой, внешней средой, коммуникациями.
Заключение
Еще десять лет назад в России никто не рассматривал фитнес как выгодный бизнес и тем более никто не ожидал, что этот вид физической активности станет альтернативой пришедшему в упадок спортивно-оздоровительному комплексу страны. Спрос на "здоровый образ жизни" создает благоприятные условия для развития фитнес-индустрии, которая во всем мире является не только полезной, но и весьма прибыльной сферой.
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не накапливать информацию о собственных перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и др.
Нужно не только представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, финансовых результатах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.
На основании результатов данной работы можно сделать вывод о высокой значимости в нынешних условиях такого фактора и обстоятельства как эффективно работающая система анализа и управления финансами спортивной организации. Создание эффективного механизма финансового анализа и управления- это первостепенная задача руководства спортивной организации, так как именно от ее успешного решения во многом зависит прибыльность и эффективность деятельности.
В данной работе были рассмотрены основные теоретические принципы анализа и управления финансами спортивной организации, взаимосвязь данного аспекта управления с другими структурами и подсистемами спортивной организации, влияние ее функционирования на основные аспекты спортивно-экономической и инвестиционной деятельности хозяйственного субъекта.
Также для лучшего понимания существующего состояния был проведен подробный анализ всех аспектов спортивно-экономической деятельности и финансовой спортивной организации и его управленческой структуры, целью которого стало выявление и оценка факторов, влияющие и зависящих от функционирования системы финансового анализа и управления, ее влияние на принятие решений.
Список литературы
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. - 285 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.Н. Стражева.-- Минск: Высшая школа, 2010. - 144 с.
3. Баканов М.И., ШереметА.Д. Теория экономического анализа.-- М.: Финансы и статистика, 2001. - 215 с.
4. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений СПБ» Издательский Торговый Дом «Герда», 2011 - 520 с.
5. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. M.: Издательство «Дело и сервис», 2012. - 276 с.
6. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: Теория и практика. М.: Бизнес-Пресса, 2009. - 304 с.
7. Ефимова О.В. Финансовый анализ.-- М.: Бухгалтерский учет, 2009. - 247 с.
8. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент.-- М.: Финансы и статистика, 2011. - 255 с.
9. Ковалев В.В. Финансовый анализ.-- М.: Финансы и статистика, 2011. - 329 с.
10. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. Учебник.-- М.: Перспектива, 2009. - 364 с.
11. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. ИНФРА - M, 2005. - 240 с.
12. Кретина М.Н. Финансовое состояние предприятия.-- М.: ДиС, 2010. - 176 с.
13. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 366
14. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Финан-совый анализ: Учебное пособие.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. - 287 с.
15. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рын-ка.-- М.: Высшая школа, 2012. - 349 с.
16. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятель-ности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 262 с.
17. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009. - 347 с.
18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Марке-тинг", 2011. - 543 с.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприя-тия. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 247 с.
20. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2010. - 367 с.
21. Финансы предприятий: Учебник / Н.В, Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.: Под ред.проф. Н.В, Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2012. - 357 с.
22. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / Под ред. проф. Н.Ф.Самсонова. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 387 с.
23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.-- М.: ИН-ФРА-М, 2009. - 342 с.
24. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финан-сового анализа.- М.: ИНФРА-М, 2010. - 385 с.
25. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финан-сового анализа предприятия. - M.: ЮНИГЛОБ совместно с ИПО «МП», 2010. - 422 с.
Тема: | «Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуба Зебра» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коммерческой деятельности спортивных организаций 6
1.1 Основные виды коммерческой деятельности в сфере физической культуры и спорта в России 61.2 Основы ведения предпринимательской деятельности в отечественных физкультурно-спортивных организациях 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.1 Общая характеристика МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.2 Организация управления МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 26
2.3 Коммерческая деятельность МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 29
Заключение 34
Список литературы 36 -
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 51.2 Особенности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методология оценки коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 13
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.2 Организация управления футбольным клубом «Локомотив Москва» 21
2.3 Оценка коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 28
Заключение 31
Список литературы 33 -
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Долгопрудный
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие коммерческой деятельности 51.2. Спортивная организация как объект коммерческой деятельности 9РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 15
2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Долгопрудный» 17
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Долгопрудный» 17
2.2. Организация управления футбольным клубом «Долгопрудный» 20
2.3 Коммерческая деятельность футбольного клуба «Долгопрудный» 23
Выводы по главе 2 29
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 36
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Спартак Москва
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1.Коммерческая деятельность 61.2. Футбольный клуб как коммерческая организация 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Спартак» г. Москва 19
2.1. Общая характеристика ФК «Спартак – Москва» 19
2.2. Организация управления ФК «Спартак – Москва» 25
2.3.Коммерческая деятельность ФК «Спартак – Москва» 29
Заключение 37
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере спортивного клуба ПФК ЦСКА
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические основы создания и управления деятельностью спортивного клуба.5
1.1. Понятие и организационная сущность спортивного клуба.51.2. Методологические аспекты управления спортивной организацией.7РазвернутьСвернуть
1.3. Управление спортклубом как раздел спортивного менеджмента.17
Глава 2. Анализ деятельности спортивного клуба ПФК "ЦСКА".22
2.1 Характеристика и анализ деятельности ПФК "ЦСКА".22
2.2 Организационная структура ПФК "ЦСКА".25
2.3 Проблемы ПФР на современном этапе.27
Заключение.31
Библиографический список.33
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере ФК Краснодар
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности футбольного клуба 5
1.1 Профессиональный спорт: понятие, регулирование 51.2 Предпринимательские услуги в сфере физической культуры и спорта 11РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности коммерческой деятельности в сфере профессионального спорта 14
2 Анализ коммерческой деятельности ФК «Краснодар» 17
2.1 Общая характеристика ФК Краснодар 17
2.2 Структура управления ФК Краснодар 22
2.3 Предпринимательская деятельность ФК Краснодар 28
Заключение 33
Список литературы 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Философское учение об истинеСледующая работа
Понятие, принципы, система и виды государственной службы




-
Дипломная работа:
Конный спорт для жителей города
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОННОГО СПОРТА КАК ВИДА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА 61.1. Литературный обзор по проблеме исследования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития конного спорта в условиях крупного города 12
Глава 2. ЗНАЧИМОСТЬ КОННОГО СПОРТА ДЛЯ ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ 17
2.1. Организация занятий верховой езды доя городских жителей г. Казань 17
2.2. Влияние верховой езды на психоэмоциональное здоровье городских жителей 23
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 34
-
Курсовая работа:
Фондовый рынок - его сущность и роль в экономике
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Введение в фондовый рынок
1.1 Роль и значение фондового рынка
1.2 Финансовый рынок
1.3 Финансовые посредники1.4 Модели рынка ценных бумагРазвернутьСвернуть
1.5 Финансовые инструменты
1.6 Учетная система рынка ценных бумаг
1.7 Дилерская деятельность
1.8 Фондовые биржи
1.9 Основы инвестирования
1.10 Различные подходы к инвестированию
1.11 Налогообложение на рынке ценных бумаг
1.12 Основные принципы работы на фондовом рынке
1.13 Фундаментальный анализ
ГЛАВА 2 Финансовый кризис
2.1 Что произошло?
2.2 Последовательность событий финансового кризиса
2.3 Причины кризиса, «корень зла»
2.4 Макроэкономические тенденции в России
2.5 Индекс РТС 1996-2008 и прогноз на 2009
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
БИБЛИОГРАФИЯ (СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ) -
Курсовая работа:
Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК НАУКА
1.1 Образовательный менеджмент – теоретическая основа управления инновационным развитием1.2 Функционирование и развитиеРазвернутьСвернуть
1.3. Методы инновационного менеджмента
ГЛАВА 2. Осуществление функций управления инновациями в МОУ
2.1. Планирование как одна из основополагающих функций управления инновационными преобразованиями
2.2 Мотивация как функция управления в инновационном ОУ
2.3 Контроль как необходимая функция для эффективного управления инновационным развитием
Глава 3. опыт реализации управления ИННОВАЦИЯМИ в школах города Рязани
3.1 Осуществление планирования в школе №51
3.2 Функция мотивации в школе №51
3.3 Контрольная функция в школе №51
3.4 Реализация метода программно-целевого управления в школе №48 города Рязани
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
I Теоретическая часть 5
1.1 История развития биатлона .5
1.2.Обучение технике стрельбы с применением «пирамиды мастерства»…7II Практическая часть 20РазвернутьСвернуть
2.Исследование методики обучения биатлонистов…20
Заключение 35
Список использованных источников 37
-
Задача/Задачи:
Рассчитать количество гнезд в пресс-форме для изготовления изделия «Кольцо».
3 страниц(ы)
Рассчитать количество гнезд в пресс-форме для изготовления изделия «Кольцо».
Наружный диаметр D= 6,
внутренний d = 4,высота изделия h = 6РазвернутьСвернуть
при использовании пресса усилием F=100. Материал изделия – Фенопласт на основе резольной смолы. Написать реакцию отверждения.
-
Контрольная работа:
Экономика организации. Вариант 0.
7 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
-
Контрольная работа:
Система ФСБ РФ и цели ее деятельности
12 страниц(ы)
Задание 1 Система ФСБ РФ и цели ее деятельности 3
Задание 2 8
Задача 1 8
Задача 2 10
Список литературы 12
-
Практическая работа:
27 страниц(ы)
Практическое задание 1
Тема 2.2. Характеристика психологического здоровья на разных этапах онтогенезаЦель занятия: изучить характеристику психологического здоровья на разных этапах онтогенеза.РазвернутьСвернуть
Формулировка задания 1.1. Изучите учебный материал по теме «Характеристика психологического здоровья на разных этапах онтогенеза», проанализируйте материал, выделите этапы, характеристики физического и психического здоровья и заполните табл. 1.1.
Таблица 1.1
Характеристика физического и психического здоровья
на разных этапах онтогенеза
№
п/п Этапы онтогенеза Характеристика
физического здоровья Характеристика
психического здоровья
1
2
3
4
Рекомендации к выполнению задания 1.1. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Заполните табл. «Характеристика физического и психического здоровья на разных этапах онтогенеза».
Формулировка задания 1.2. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему:
1. Дайте понятие социально-психологических факторов, как они влияют на здоровье человека. Приведите пример.
2. Объясните влияние возраста на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
3. Приведите примеры гендерных различий в популяризации здоровья, в возникновении болезней. Приведите пример.
4. Объясните, как влияют социокультурные условия на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
5. Что такое «качество жизни» и «образ жизни», как они влияют на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
6. Каковы компоненты здорового образа жизни? Способы их формирования. Приведите пример.
7. Объясните, как личностные особенности человека влияют на состояние его жизни и здоровья. Приведите пример.
Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Рекомендации к выполнению задания 1.2. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
Практическое задание 2
Тема 3.2. Методы и понятие психической саморегуляции (ПСР)
Цель занятия: изучить методы психической саморегуляции и сферы приложения.
Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ:
1. Опишите систему психологической саморегуляции. Приведите пример.
2. Опишите наиболее важные составляющие регуляторных техник. Приведите пример.
3. Опишите метод аутогенной тренировки и ее ступени (этапы). Приведите пример.
4. Опишите метод биологической обратной связи. Приведите пример.
5. Эффект воздействия медитации на организм человека и состояние его психики. Приведите пример.
Рекомендации к выполнению задания 2. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
Практическое задание 3
Тема 4.1. Особенности профессиональной деятельности и психологическое здоровье
Цель занятия: изучить особенности профессиональной деятельности и приемы сохранения психологического здоровья в профессии.
Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ:
1. Понятие стресса и признаки его проявления. Приведите пример.
2. Стадии развития стресса. Приведите пример к каждой стадии стресса.
3. Факторы, влияющие на возникновение стрессового состояния личности. Приведите пример.
4. Соотнесите понятия жизнестойкости и уязвимости личности. Приведите пример.
5. Какие профессии наиболее подвержены возникновению стрессового состояния личности и почему? Приведите примеры трех профессий.
6. Проективные диагностические методики для определения стрессоустойчивости личности. Приведите пример применения проективного метода.
7. Приемы и методы, направленные на предотвращение и ослабление стрессового состояния личности. Приведите примеры трех приемов и методов.
8. Опишите типы темпераментов. Приведите пример к каждому типу.
9. Дайте характеристику и опишите причины фрустрации. Приведите пример.
10. Существует ли взаимосвязь личностных особенностей и ВНД? Поясните и приведите пример.
11. Популярные техники, применяемые для снятия психоэмоционального напряжения. Какие, на Ваш взгляд, техники являются более эффективными и почему? Приведите пример.
12. Опишите популярные психодиагностические методы, направленные на выявление психоэмоциональной напряженности личности. Приведите пример особенностей проведения психологической диагностики с учетом возраста.
13. Долголетие как показатель психологического здоровья. Приведите пример.
14. Дайте определение понятию «релаксация». Опишите, какие физиологические механизмы «лежат» в основе релаксации. Приведите пример.
15. Раскройте тему «Виды релаксации». Приведите пример.
16. Дайте характеристику и опишите различия физической релаксации и психологической релаксации. Приведите пример.
Рекомендации к выполнению задания 3. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
Практическое задание 4
Тема 4. 2. Психогигиена и психопрофилактика как условия сохранения психического здоровья
Цель занятия: изучить условия сохранения психического здоровья и сферы приложения психогигиены и психопрофилактики.
Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ:
1. Психокоррекционная работа в рамках консультативных центров, «телефонов доверия» и других организаций, ориентированных на психологическую помощь здоровым людям. Приведите пример.
2. Методы психогигиены и психопрофилактики. Приведите пример.
3. Понятие психопрофилактики, ее виды. Поясните и приведите пример.
4. Психологическое консультирование в системе профилактики психических заболеваний. Приведите пример.
5. Опишите популярные психодиагностические методы, направленные на выявление качества жизни. Приведите пример.
6. Основы профилактики психических расстройств. Приведите пример.
7. Дайте определение понятию «психогигиена». Психопрофилактика в школе. Приведите пример.
8. Раскройте тему «Третичная психопрофилактика». Приведите пример.
9. Дайте характеристику и опишите различия психогигиены и психопрофилактики. Приведите пример.
10. Современные методы VR и АR, применяемые в психопрофилактике.
Рекомендации к выполнению задания 4. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
-
Курсовая работа:
Порядок регистрации и размещения гостей в гостиничном предприятии.
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Порядок регистрации и размещения гостей 6
1.1 Функции службы приема и размещения 6
1.2 Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 141.3 Порядок регистрации и размещения гостей 21РазвернутьСвернуть
2. Порядок регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 24
2.1 Общая характеристика гостиницы «Корстон-Казань» 24
2.2 Порядок регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 27
3 Мероприятия по совершенствованию процесса регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 32
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 39
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение
Апликация
Рисование
Заключение
Список использованных источников