СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ спроса на научно-техническую продукцию - Курсовая работа №11856

«Анализ спроса на научно-техническую продукцию» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ 5

1.1. Наука и инновации как основа экономики, содержание и структура научно-технической продукции 5

1.2. Спрос на научно-техническую продукцию и факторы, влияющие на него 8

1.3. Оценка спроса на научно-техническую продукцию 13

2. АНАЛИЗ СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ НА ЗАО «КРЕМНИЙ-МАРКЕТИНГ» 18

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 22

2.3. Анализ и оценка спроса на научно-техническую продукцию предприятия 25

3. ПОВЫШЕНИЕ СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ ЗАО «КРЕМНИЙ-МАРКЕТИНГ» 29

3.1. Мероприятия по повышению спроса на предприятии 29

3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41


Введение

Формирование динамично развивающегося научно-технического потенциала, отвечающего современным требованиям и ресурсным возможностям страны, повышение эффективности его использования в целях обеспечения духовного и физического здоровья нации, конкурентоспособности экономики и обороны государства являются стратегическими целями реформирования научно-технической сферы.

Анализ спроса на научно-техническую продукцию — одно из важнейших направлений в деятельности организаций, занимающихся НИОКР. В условиях рыночной экономики анализ спроса на научно-техническую продукцию имеет первостепенное значение.

Целесообразность изучения спроса на научно-техническую продукцию проявляется в снижении издержек на ее производство, вследствие того, что будет выпускаться только востребованная продукция. Благодаря изучению спроса, выявляются направления для развития и расширения ассортимента продукции предприятий, занимающихся НИОКР.

Это определяет актуальность исследования выбранной темы.

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических основ спроса на научно-техническую продукцию.

Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:

 изучить теоретические основы анализа спроса на научно-техническую продукцию;

 проанализировать спрос на научно-техническую продукцию объекта исследования;

 рассмотреть перспективы развития спроса на научно-техническую продукцию на предприятии.

Объектом исследования является ЗАО «Кремний-Маркетинг».

Предмет исследования – показатели спроса на продукцию предприятия.

В процессе работы были использованы учебники и учебные пособия, монографии и статьи ведущих отечественных и зарубежных ученых-экономистов.

В курсовой работе были использованы следующие методы: теоретический метод; метод анализа документов и нормативно-правовых актов; экспертная оценка.


Заключение

Современный научно-технический прогресс немыслим без интеллектуального продукта, получаемого в результате инновационной деятельности.

Научно-техническая продукция – это научный и (или) научно - технический результат, в том числе результат интеллектуальной деятельности, предназначенный для реализации.

Основными мотивами создания и продажи инноваций для предпринимателей обычно являются: повышение конкурентоспособности своих новых продуктов; повышение своего имиджа на рынке; захват новых рынков; увеличение величины денежного потока; снижение ресурсоемкости продукта.

Анализ спроса на нововведения проводится в следующих направлениях: анализ потребности в выпускаемом или реализуемом новшестве (продукте или услуге); анализ спроса на нововведение и связанные с ним услуги, а также влияние на них различных факторов; анализ влияния спроса на результаты деятельности предприятия; определение максимального объема сбыта и обоснование плана сбыта с учетом проведенного анализа и производственных возможностей фирмы.

Закрытое Акционерное общество «Кремний-маркетинг» - одно из успешно работающих промышленных предприятий города Брянска. Закрытое акционерное общество "Кремний-Маркетинг" - правопреемник отдела маркетинга Брянского завода полупроводниковых приборов основано в 1995 году, входит в состав холдинга ЗАО "Группа-Кремний".

Производимая ЗАО «Кремний-маркетинг» продукция известна своим высоким качеством, поэтому предприятие тщательно следит за сохранением своего имиджа. Часть продукция прошла государственную сертификацию. Участвует в различных выставках и имеет множество дипломов, в том числе и международных. Этим продукция предприятия ЗАО «Кремний-маркетинг» выгодно отличается от продукции конкурентов.

Объем производства в 2007г. по сравнению с 2006г. увеличился на 72066 тыс.руб., или на 13,2%, в 2008г. по сравнению с 2007г. – на 224945 тыс.руб. или на 37,1%, что говорит о повышении эффективности производства. Однако объем реализации, по сравнению с объемом производства, за данный период увеличился незначительно (на 19,16% - в 2007г., и на 19,53% - в 2008г.), это ведет к росту остатков готовой продукции, что негативно сказывается на финансовой устойчивости предприятия.

Проведенные исследования рынка региона показали, что спрос на высококачественную электронную технику в г.Брянске удовлетворяется на 72-78%. Таким образом, создается ниша для внедрения новых видов разработок. Также следует отметить, что ЗАО «Кремний-Маркетинг» реализует свою продукцию в другие регионы России, страны бывшего СНГ.

Также продукция представлена в небольшом количестве и на европейских рынках. Спрос на выпускаемую продукцию предприятия носит постоянный характер. Реализация продукции в зимний период времени не снижается, а остается на уровне летнего. Политика предприятия направлена на увеличение выпуска продукции, пользующейся наибольшим спросом на рынке, сокращение мало востребованной и внедрение новой конкурентоспособной продукции.

В качестве мероприятий по увеличению спроса на продукцию предложен ряд мероприятий, а именно:

-необходимо заниматься изучение спроса потребителей с помощью опроса и анкетирования;

-стимулировать сбыт с помощью скидок для постоянных покупателей, скидок при большом объеме покупок, скидки в период падения спроса;

-изучать деятельность конкурентов и их ценовую политику, на основании этого разрабатывать собственную стратегию ценообразования;

-увеличивать ассортимент реализуемых товаров;

-размещать рекламу в СМИ и Интернете.

Планируется, что за счет вышеперечисленных мероприятий выручка увеличится на 15-17%, следовательно, произойдет увеличение прибыли и рентабельности, а это повысит конкурентоспособность данного предприятия на занимаемой нише.


Список литературы

1. Адаменкова С.И. Технико-экономический анализ деятельности предприятия (фирмы). – Минск, 2008. – 557 c.

2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс.- М.: ИД «Данилов и Ко», 2006. – 224 с.

3. Анищик В.М. Инновационная деятельность и научно-технологическое развитие: учеб. пособие. – Минск: БГУ, 2006. – 151 с.

4. Асаул А. Маркетинговые аспекты деятельности предприятия. – М.: Экономика, 2008. – 254с.

5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. и др. Маркетинг. – М.: Экономика, 2007.

6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теории экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 354 с.

7. Басовский Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 365 c.

8. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2008. – 311 с.

9. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 421 с.

10. Герчикова И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей. – М.: МГИМО, 2006. – 112 c.

11. Гинзбург А.И. Экономический анализ. – СПб: Питер, 2007. – 612 с.

12. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М.: “Финпресс”. 2007. – 328 c.

13. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. – 267 c.

14. Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2005. – 398 c.

15. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб-ное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2005. – 415 c.

16. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Юнити, 2007. – 306 c.

17. Инновационный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям / под ред. Л.И. Огелевой. – Москва: ИНФРА-М, 2008. – 238 с.

18. Мурков В. Организация и практическое использование маркетинга в деятельности предприятий электронной промышленности // Финансы. – 2008. - №3.

19. Орлов В.А. Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 527 с.

20. Ранецкий Е.А. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. –157 с.

21. Томпсон А.А.-мл., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 411 с.

22. Чечевицына Л.И. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. – М.: Феникс, 2007. – 640 с.

23. Шегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 528 с.

24. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т.Гиляровской. – 2-е изд., доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 524 с.

25. Юридическая энциклопедия / Под общей ред. академика Б.Н. Топорнина. – М.: Юристъ, 2006. – 654 с.

26. h**t://w*w.liberal.r* (Научный семинар Евгения Ясина)


Тема: «Анализ спроса на научно-техническую продукцию»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Изучение спроса в туризме

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ИЗУЧЕНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ТУРИЗМА
    1.1 Общие принципы анализа спроса на рынке туризма
    1.2 Методы изучения спроса на рынке туризма
    2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ТУРИЗМА
    2.1 Методика прогнозирования спроса на рынке туризма
    2.2 Основные тенденции развития рынка туризма
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на предприятии

    37 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….….3
    1 Теоретические основы анализа затрат на производство продукции.….5
    1.1 Понятие, состав и классификация затрат на производство….….5
    1.2 Методика анализа затрат на производство продукции….….12
    2 Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….….15
    3 Анализ затрат на производство продукции….….24
    3.1 Анализ общей суммы затрат на производство молочной продукции.24
    3.2 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции….27
    3.3 Анализ состава и структуры себестоимости….30
    3.4 Основные направления снижения затрат на предприятии….…32
    Заключение….….34
    Список использованной литературы….….36
    Приложения….….37
  • Курсовая работа:

    Анализ готовой продукции

    36 страниц(ы) 

    Введение
    1. Экономическая сущность процесса продаж готовой продукции
    1.1 Понятие и оценка готовой продукции
    1.2 Основные экономические показатели продажи готовой продукции
    1.3 Нормативное регулирование продажи готовой продукции
    2. Анализ расходов на продажу готовой продукции в ООО «Сатурн»
    2.1 Анализ динамики продажи готовой продукции
    2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции
    2.3 Предложение по увеличению продажи готовой продукции
    Выводы и предложение
    Список используемой литературы
    Приложение
  • Реферат:

    Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
    1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции
    1.2. Анализ объема выпускаемой продукции
    1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
    1.4. Анализ качества продукции
    1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
    1.5.1. Анализ ритмичности производства
    1.5.2. Анализ сезонности производства
    2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
    2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
    2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
    2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
    2.4. Анализ качества продукции.
    2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
    2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
    2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
    2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
    Выводы 35
    Список литературы 37
  • Курсовая работа:

    Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
    1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 6
    1.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14
    2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
    2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
    2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45
    Приложения 46
  • Курсовая работа:

    Анализ объема производства и реализации продукции предприятия

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
    1.1 Понятие реализованной продукции.6
    1.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10
    2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
    2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
    3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
    Заключение….38
    Список использованной литературы….40
    Приложение….42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия….4
    Заключение…17
    Список используемой литературы….19
  • Контрольная работа:

    Женщина в православной церкви

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Подходы к роли мужчины и женщины в Православной Церкви 4
    2. Правовой статус женщины в Православной Церкви 7
    3. Женщина и православные ценности 9
    Заключение 10
    Список литературы 12
  • Курсовая работа:

    Декрет от 1 июня 1918 года "о реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР" и его роль в истории архивного дела

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Историография Декрета О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР 5
    1.1 Предпосылки создания Декрета 5
    1.2 Необходимость централизации архивных фондов 10
    2 Разработка и принятие декрета, его особенности и значение 13
    2.1 Разработка и принятие Декрета 13
    2.2 Основные положения Декрета 21
    3 Роль декрета в развитии архивов 30
    3.1 Значение Декрета 30
    3.2 Архивы на современном этапе 33
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Контрольная работа:

    Налогообложение юридических и физических лиц. Задачи

    8 страниц(ы) 

    Задача 1
    ООО "Прима" решило построить склад хозяйственным способом. Строительство начато в марте текущего года, а закончено в июне текущего года. Для выполнения работ в марте были куплены строительные материалы на сумму 1 180 000 руб. (в том числе НДС -180 000 руб.). Они были списаны на строительство в следующем порядке:
    - в марте - 200 000 руб.;
    - в апреле - 360 000 руб.;
    - в мае - 300 000 руб.;
    -в июне-140 000 руб.
    Специально для выполнения строительных работ были выделены рабочие. Расходы на оплату их труда составили каждый месяц по 300 000 руб. плюс страховые взносы во внебюджетные фонды 90 000 руб. и взносы на страхование от несчастных случаев - 600 руб. Амортизация по производственному оборудованию, задействованному в строительно-монтажных работах, ежемесячно составила 20 000 руб.
    Опишите действия бухгалтера по начислению налогов.

    Задача 2
    Стоимость квартиры физического лица по оценке уполномоченного органа составила 960 000 руб. Это имущество находится на территории города. Он продал эту квартиру 10 июня текущего года. На селе гражданин имеет садовый домик стоимостью 200 000 руб.
    Рассчитать налог на имущество физических лиц. Определить сроки и порядок уплаты налога. В расчете применить предельные ставки, установленные федеральным законом.

    Задача 3
    Работнику ООО "Прима" Иванову И.И. в июне текущего года в связи со смертью двоюродного брата была выплачена материальная помощь в размере 10 000 руб. Заработная плата в июне текущего года составила 10 000 руб. (должностной оклад в размере 10 000 руб. сотрудник получает с января текущего года).До этого материальная помощь сотруднику не оказывалась. Стандартный вычет на сотрудника не заявлен. Рассчитайте НДФЛ.

    Задача 5
    ООО «Глинт» создало нематериальный актив (компьютерную программу для расчета нагрузок при строительстве очистных сооружений) стоимостью 2 000 000 руб. К разработке программы привлекались работники ОАО «Экологический центр «Вейн»» и консультанты компьютерной фирмы «Эль». Стоимость работ, выполненных Экологическим центром, составила 354 000 руб., в т.ч. НДС – 54 000 руб.; а компьютерной фирмой – 944 000 руб., в т.ч. НДС – 144 000 руб.
    ООО «Глинт» продает электронный носитель с программой (без передачи имущественного права) американской фирме «WAY». Согласно условиям договора стоимость электронного носителя с записанной на нем компьютерной программой определена в сумме 3 000 000 руб.
    Рассчитайтесь с бюджетом по НДС, если:
    1. фирма «WAY» не зарегистрирована в РФ в качестве налогоплательщика и не имеет в РФ постоянного представительства.
    2. фирма «WAY» имеет постоянное представительство в России.

    Задача 6
    ООО «ИНВЕСТОР» приобрело у первоначального кредитора денежное требование (вытекающее из договора реализации товара, облагаемого НДС по ставке 18%) за 325 000 руб. По новому договору цессии организация уступает право требования новому цессионарию за 384 000 руб. (в том числе НДС). Право требования считается переданным на дату передачи подтверждающих его документов. Документы переданы организацией 01 февраля текущего года. Оплата за уступаемое право требования получена организацией 15 января текущего года.
    Когда у организации возникает обязанность по исчислению НДС? Рассчитайте НДС.

    Задача 7
    В феврале текущего года организация приобрела, поставила на учет и зарегистрировала легковой автомобиль, мощность двигателя которого 200 л.с. В июле текущего года автомобиль был продан и снят с регистрации. Рассчитайте авансовые платежи (квартальные) и сумму доплаты по транспортному налогу, если региональная ставка транспортного налога для этой категории автомобилей - 30 руб.

    Задача 8
    В январе текущего года ООО «Октава» приобрело товар для перепродажи, стоимость которого составила 3 540 000,00, в т.ч. НДС 540 000,00, однако, счета-фактуры поступили на сумму 2 950 000, в т.ч. НДС 450 000,00. ООО «Октава» в январе отгрузило товар на сумму 5 900 000 рублей, в т.ч. НДС - 900 000 рублей.
    ООО «Октава» приобрело оборудование для передачи в лизинг 20 января текущего года в сумме 1 180 000 рублей, в т.ч. НДС – 180 000 рублей, учло его на своем балансе и произвело оплату поставщику 30 января текущего года.- в размере 590 000 рублей, в т.ч. НДС – 90 000 рублей. 25 февраля была оплачена оставшаяся сумма. Счет-фактура от поставщика получен 23 января текущего года.
    В феврале текущего года ООО «Октава» отгрузило товар покупателю на сумму 1 180 000 рублей, в т.ч. НДС - 180 000 рублей. В феврале текущего года ООО безвозмездно передало коммерческой организации автотранспортное средство, рыночная стоимость которого составляет 100 000 рублей, а остаточная стоимость 80 000 рублей.
    Рассчитайте НДС, подлежащий уплате в бюджет.

    Задача 9
    Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю. В отношении розничной торговли организация уплачивает ЕНВД.
    В январе общий объем выручки составил 1 500 000 руб. (без учета НДС), в том числе выручка от розничной торговли - 250 000 руб. В феврале общий объем выручки – 1 000 000 руб. (без учета НДС), выручка от деятельности, переведенной на уплату ЕНВД, составила 450 000 руб.
    Сумма расходов на содержание управленческого персонала ежемесячно составляет 100 000 руб.
    Авансовые платежи по налогу на прибыль организация исчисляет исходя из фактически полученной прибыли.
    Каков порядок распределения общехозяйственных расходов между видами деятельности? В какой сумме общехозяйственные расходы могут быть учтены при налогообложении прибыли?

    Задача 10
    Земельный участок, предоставленный Петрову Г.А. и Петрову П.А. для жилищного строительства, находится в общей долевой собственности (доля Петрова Г.А. в праве на земельный участок – 40%, Петрова П.А. – 60%). Кадастровая стоимость земельного участка составляет 350 000 руб.
    Определите налоговую базу для каждого из участников?

    Задача 11
    Садоводческое некоммерческое товарищество «Клюковка» осуществляет забор воды из водных объектов для полива садоводческих участков, находящихся в собственности граждан, из поверхностных вод реки Ока. Как исчислить и отразить в учете уплату водного налога за I квартал текущего года, если по данным журнала первичного учета использования воды объем забранной воды составит 80 тыс. куб. м?

    Задача 12
    ООО «ПИРАМИДА» начислило работнику (1980 года рождения), матери двоих несовершеннолетних детей, заработную плату за ноябрь 2013 г. в размере 30 000 руб. В этом же месяце по письменному заявлению работника часть заработной платы (10%) была выплачена в натуральной форме - ей был передан цветной лазерный принтер, ранее числившийся в составе основных средств. К моменту передачи срок полезного использования принтера уже истек.
    Рассчитайте страховые взносы.
    2е условие - Рассчитайте размер страховых взносов во внебюджетные фонды при условии, что по состоянию на 01.11.2013 сотруднице была начислена заработная плата в размере 612 000,00.
  • Контрольная работа:

    Самозащита, как способ защиты гражданских прав. Поставка товаров для государственных или муниципальных нужд. Обязательства из неосновательного обогащения: понятие, содержание, условия возникновения.

    14 страниц(ы) 

    1. Самозащита, как способ защиты гражданских прав.
    2. Поставка товаров для государственных или муниципальных нужд.
    3. Обязательства из неосновательного обогащения: понятие, содержание, условия возникновения.
    Практическое задание:
  • Курсовая работа:

    Одноэтажное производственное здание

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Архитектурно-конструктивная часть 4
    1.1 Описание местных условий 4
    1.2 Общая характеристика здания 5
    1.3 Объемно-планировочное решение 6
    1.4 Конструктивные решения основных элементов здания 7
    1.4.1 Фундаменты и фундаментные балки 7
    1.4.2 Стены 8
    1.4.3 Колонны каркаса 9
    1.4.4 Несущие конструкции покрытия 9
    1.4.5 Покрытие. Кровля 11
    1.4.6 Полы 12
    1.4.7 Окна. Ворота 13
    1.5 Теплотехнический расчет 14
    1.5.1 Теплотехнический расчет стены 14
    1.5.2 Теплотехнический расчет покрытия 16
    1.6 Архитектурное оформление здания 17
    1.6.1 Наружная отделка 17
    1.6.2 Внутренняя отделка 17
    1.7 Инженерно-техническое оборудование здания 17
    2 Расчетная часть 18
    2.1 Расчет конструкции монолитного ж/б перекрытия 18
    3. Технологическая часть 20
    3.1 Условия осуществления поставки строительных материалов и изделий 20
    3.2 Ведомость подсчета объемов работ 21
    3.3 Ведомость потребности в материалах, конструкциях, полуфабрикатов 22
    3.4 Описание и расчеты технологической карты на монтаж металлического каркаса 25
    Заключение 33
    Список литературы 34
    Приложение А (Обязательное) 35
  • Реферат:

    Организация науки в Японии

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Исторические аспекты развития науки в Японии 4
    Глава 2. Современная организация науки в Японии 6
    Глава 3 Основные векторы развития науки в будущем 12
    Заключение 14
    Список используемой литературы 16
  • Реферат:

    Тысячелистник обыкновенный

    10 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Общая характеристика семейства Asteraceae (Астровые)
    2.1 Представители
    3. Биологические особенности растения
    3.1 Систематическое положение растения
    3.2 Особенности морфологии
    3.3 Распространение, особенности местообитания
    4. Химический состав
    5. Применение в медицине
    6. Заготовка лекарственного сырья
    7. Вывод
    8. Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Приведите аргументы, доказывающие возможность и целесообразность выделения муниципального права в самостоятельную отрасль российского права

    21 страниц(ы) 

    Задание № 2
    Приведите аргументы, доказывающие возможность и целесообразность выделения муниципального права в самостоятельную отрасль РОССИЙСКОГО права. Назовите основные особенности муниципального права.

    Задание № 3
    Приведите примеры, свидетельствующие о:
    а) комплексном характере муниципального права;
    б) творческом характере норм муниципального права;
    в) относительной «молодости» муниципального права по сравнению с другими отраслями российского права.

    Задание № 4
    На основе Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 2003 г., а также других нормативных правовых актов о местном самоуправлении приведите примеры:
    1) материальных и процессуальных норм;

    Задание № 5
    Приведите примеры источников муниципального права, заполнив следующую таблицу

    Задание № 6
    Приведите пример муниципального правоотношения, определите его элементы (субъекты, объект, содержание). Назовите основные виды субъектов муниципальных правоотношений.

    Задание № 7
    Определите понятия науки муниципального права и муниципальной науки, рассмотрите их соотношение как части и целого. Назовите источники науки муниципального права.

    Задание № 8
    Назовите основные этапы развития науки муниципального права. Какие основные проблемы решаются наукой муниципального права в современный период?

    Задание № 9
    Определите, к какой отрасли права относятся следующие правоотношения:
    а) гражданин Н., знакомясь со списками участников областного референдума, не обнаружил в них своей фамилии и написал заявление на имя председателя городской комиссии референдума о необходимости внести дополнение в список;
    б) гражданин К. решил выдвинуть свою кандидатуру на пост мэра города и обратился в городскую избирательную комиссию с просьбой зарегистрировать инициативную группу по сбору подписей в свою поддержку;
    в) в целях реализации областной целевой программы «Семья» губернатор области издал постановление, которым обязал всех глав районных администраций составить списки проживающих в их районах многодетных семей, насчитывающих пять и более детей;
    г) глава районной администрации издал постановление о проведении аттестации муниципальных служащих в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации и утвердил состав аттестационной комиссии;
    д) постановлением городского муниципального совета был введен целевой сбор на содержание местной милиции.
  • Реферат:

    Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, сущность и роль конкурентоспособности ресторана 5
    2. Методы оценки конкурентоспособности ресторана 12
    3. Пути повышения конкурентоспособности ресторана 19
    Заключение 24
    Список литературы 26