У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ спроса на научно-техническую продукцию» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ 5
1.1. Наука и инновации как основа экономики, содержание и структура научно-технической продукции 5
1.2. Спрос на научно-техническую продукцию и факторы, влияющие на него 8
1.3. Оценка спроса на научно-техническую продукцию 13
2. АНАЛИЗ СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ НА ЗАО «КРЕМНИЙ-МАРКЕТИНГ» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 22
2.3. Анализ и оценка спроса на научно-техническую продукцию предприятия 25
3. ПОВЫШЕНИЕ СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ ЗАО «КРЕМНИЙ-МАРКЕТИНГ» 29
3.1. Мероприятия по повышению спроса на предприятии 29
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Введение
Формирование динамично развивающегося научно-технического потенциала, отвечающего современным требованиям и ресурсным возможностям страны, повышение эффективности его использования в целях обеспечения духовного и физического здоровья нации, конкурентоспособности экономики и обороны государства являются стратегическими целями реформирования научно-технической сферы.
Анализ спроса на научно-техническую продукцию — одно из важнейших направлений в деятельности организаций, занимающихся НИОКР. В условиях рыночной экономики анализ спроса на научно-техническую продукцию имеет первостепенное значение.
Целесообразность изучения спроса на научно-техническую продукцию проявляется в снижении издержек на ее производство, вследствие того, что будет выпускаться только востребованная продукция. Благодаря изучению спроса, выявляются направления для развития и расширения ассортимента продукции предприятий, занимающихся НИОКР.
Это определяет актуальность исследования выбранной темы.
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических основ спроса на научно-техническую продукцию.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
изучить теоретические основы анализа спроса на научно-техническую продукцию;
проанализировать спрос на научно-техническую продукцию объекта исследования;
рассмотреть перспективы развития спроса на научно-техническую продукцию на предприятии.
Объектом исследования является ЗАО «Кремний-Маркетинг».
Предмет исследования – показатели спроса на продукцию предприятия.
В процессе работы были использованы учебники и учебные пособия, монографии и статьи ведущих отечественных и зарубежных ученых-экономистов.
В курсовой работе были использованы следующие методы: теоретический метод; метод анализа документов и нормативно-правовых актов; экспертная оценка.
Заключение
Современный научно-технический прогресс немыслим без интеллектуального продукта, получаемого в результате инновационной деятельности.
Научно-техническая продукция – это научный и (или) научно - технический результат, в том числе результат интеллектуальной деятельности, предназначенный для реализации.
Основными мотивами создания и продажи инноваций для предпринимателей обычно являются: повышение конкурентоспособности своих новых продуктов; повышение своего имиджа на рынке; захват новых рынков; увеличение величины денежного потока; снижение ресурсоемкости продукта.
Анализ спроса на нововведения проводится в следующих направлениях: анализ потребности в выпускаемом или реализуемом новшестве (продукте или услуге); анализ спроса на нововведение и связанные с ним услуги, а также влияние на них различных факторов; анализ влияния спроса на результаты деятельности предприятия; определение максимального объема сбыта и обоснование плана сбыта с учетом проведенного анализа и производственных возможностей фирмы.
Закрытое Акционерное общество «Кремний-маркетинг» - одно из успешно работающих промышленных предприятий города Брянска. Закрытое акционерное общество "Кремний-Маркетинг" - правопреемник отдела маркетинга Брянского завода полупроводниковых приборов основано в 1995 году, входит в состав холдинга ЗАО "Группа-Кремний".
Производимая ЗАО «Кремний-маркетинг» продукция известна своим высоким качеством, поэтому предприятие тщательно следит за сохранением своего имиджа. Часть продукция прошла государственную сертификацию. Участвует в различных выставках и имеет множество дипломов, в том числе и международных. Этим продукция предприятия ЗАО «Кремний-маркетинг» выгодно отличается от продукции конкурентов.
Объем производства в 2007г. по сравнению с 2006г. увеличился на 72066 тыс.руб., или на 13,2%, в 2008г. по сравнению с 2007г. – на 224945 тыс.руб. или на 37,1%, что говорит о повышении эффективности производства. Однако объем реализации, по сравнению с объемом производства, за данный период увеличился незначительно (на 19,16% - в 2007г., и на 19,53% - в 2008г.), это ведет к росту остатков готовой продукции, что негативно сказывается на финансовой устойчивости предприятия.
Проведенные исследования рынка региона показали, что спрос на высококачественную электронную технику в г.Брянске удовлетворяется на 72-78%. Таким образом, создается ниша для внедрения новых видов разработок. Также следует отметить, что ЗАО «Кремний-Маркетинг» реализует свою продукцию в другие регионы России, страны бывшего СНГ.
Также продукция представлена в небольшом количестве и на европейских рынках. Спрос на выпускаемую продукцию предприятия носит постоянный характер. Реализация продукции в зимний период времени не снижается, а остается на уровне летнего. Политика предприятия направлена на увеличение выпуска продукции, пользующейся наибольшим спросом на рынке, сокращение мало востребованной и внедрение новой конкурентоспособной продукции.
В качестве мероприятий по увеличению спроса на продукцию предложен ряд мероприятий, а именно:
-необходимо заниматься изучение спроса потребителей с помощью опроса и анкетирования;
-стимулировать сбыт с помощью скидок для постоянных покупателей, скидок при большом объеме покупок, скидки в период падения спроса;
-изучать деятельность конкурентов и их ценовую политику, на основании этого разрабатывать собственную стратегию ценообразования;
-увеличивать ассортимент реализуемых товаров;
-размещать рекламу в СМИ и Интернете.
Планируется, что за счет вышеперечисленных мероприятий выручка увеличится на 15-17%, следовательно, произойдет увеличение прибыли и рентабельности, а это повысит конкурентоспособность данного предприятия на занимаемой нише.
Список литературы
1. Адаменкова С.И. Технико-экономический анализ деятельности предприятия (фирмы). – Минск, 2008. – 557 c.
2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс.- М.: ИД «Данилов и Ко», 2006. – 224 с.
3. Анищик В.М. Инновационная деятельность и научно-технологическое развитие: учеб. пособие. – Минск: БГУ, 2006. – 151 с.
4. Асаул А. Маркетинговые аспекты деятельности предприятия. – М.: Экономика, 2008. – 254с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. и др. Маркетинг. – М.: Экономика, 2007.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теории экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 354 с.
7. Басовский Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 365 c.
8. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2008. – 311 с.
9. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 421 с.
10. Герчикова И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей. – М.: МГИМО, 2006. – 112 c.
11. Гинзбург А.И. Экономический анализ. – СПб: Питер, 2007. – 612 с.
12. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М.: “Финпресс”. 2007. – 328 c.
13. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. – 267 c.
14. Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2005. – 398 c.
15. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб-ное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2005. – 415 c.
16. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Юнити, 2007. – 306 c.
17. Инновационный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям / под ред. Л.И. Огелевой. – Москва: ИНФРА-М, 2008. – 238 с.
18. Мурков В. Организация и практическое использование маркетинга в деятельности предприятий электронной промышленности // Финансы. – 2008. - №3.
19. Орлов В.А. Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 527 с.
20. Ранецкий Е.А. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. –157 с.
21. Томпсон А.А.-мл., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 411 с.
22. Чечевицына Л.И. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. – М.: Феникс, 2007. – 640 с.
23. Шегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 528 с.
24. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т.Гиляровской. – 2-е изд., доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 524 с.
25. Юридическая энциклопедия / Под общей ред. академика Б.Н. Топорнина. – М.: Юристъ, 2006. – 654 с.
26. h**t://w*w.liberal.r* (Научный семинар Евгения Ясина)
Тема: | «Анализ спроса на научно-техническую продукцию» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИЗУЧЕНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ТУРИЗМА
1.1 Общие принципы анализа спроса на рынке туризма1.2 Методы изучения спроса на рынке туризмаРазвернутьСвернуть
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ТУРИЗМА
2.1 Методика прогнозирования спроса на рынке туризма
2.2 Основные тенденции развития рынка туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….….3
1 Теоретические основы анализа затрат на производство продукции.….5
1.1 Понятие, состав и классификация затрат на производство….….51.2 Методика анализа затрат на производство продукции….….12РазвернутьСвернуть
2 Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….….15
3 Анализ затрат на производство продукции….….24
3.1 Анализ общей суммы затрат на производство молочной продукции.24
3.2 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции….27
3.3 Анализ состава и структуры себестоимости….30
3.4 Основные направления снижения затрат на предприятии….…32
Заключение….….34
Список использованной литературы….….36
Приложения….….37
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение
1. Экономическая сущность процесса продаж готовой продукции
1.1 Понятие и оценка готовой продукции1.2 Основные экономические показатели продажи готовой продукцииРазвернутьСвернуть
1.3 Нормативное регулирование продажи готовой продукции
2. Анализ расходов на продажу готовой продукции в ООО «Сатурн»
2.1 Анализ динамики продажи готовой продукции
2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции
2.3 Предложение по увеличению продажи готовой продукции
Выводы и предложение
Список используемой литературы
Приложение
-
Реферат:
Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг
31 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции1.2. Анализ объема выпускаемой продукцииРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
1.4. Анализ качества продукции
1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
1.5.1. Анализ ритмичности производства
1.5.2. Анализ сезонности производства
2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
2.4. Анализ качества продукции.
2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
Выводы 35
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Курсовая работа:
Анализ объема производства и реализации продукции предприятия
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
1.1 Понятие реализованной продукции.61.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
Заключение….38
Список использованной литературы….40
Приложение….42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Типы конкурентных рынков




-
Контрольная работа:
Организация деятельности участкового уполномоченного полиции
12 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 5
Список литературы 13
-
Контрольная работа:
Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства
14 страниц(ы)
Введение….….2
1.Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства….3
1.1.Нормативно-правовые акты, регламентирующие положения о административно-правовом статусе иностранных граждан и лиц без гражданства….31.2. Правовое положение лиц без гражданства и граждан иностранных государств в Российской Федерации….….5РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности административно-правового статуса лиц без гражданства
и иностранных граждан в РФ….9
Заключение….11
Список использованной литературы….…13
-
Курсовая работа:
Понятие и назначение уголовного процесса
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие уголовного процесса, определение назначения уголовного процесса 5
1.1 Понятие уголовного процесса 51.2 Генезис понятия «назначение уголовного процесса» 8РазвернутьСвернуть
2 Характеристика назначения уголовного процесса 14
2.1 Назначение уголовного процесса 14
2.2 Проблемы определения назначения уголовного процесса в уголовном процессе 19
2.3 Соотношение назначения с целями и задачами уголовного процесса 24
Заключение 31
Список литературы 33
-
Реферат:
Нематериальные активы - важная часть имущественного комплекса
27 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие предприятия как имущественного комплекса 4
2.Нематериальные активы: понятие сущность 83. Подходы к классификации нематериальных активов 14РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
Государственная политика в сфере образования и ее регулирование 5
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства образования Свердловской области 61.1 Оценка информации о деятельности министерства образования Свердловской области 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Министерства образования Свердловской области 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 16
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Министерства образования Свердловской области 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Министерства образования Свердловской области 22
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Министерства образования Свердловской области 22
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Министерства образования Свердловской области 23
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Министерства образования Свердловской области 25
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 28
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Министерства образования Свердловской области 31
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Министерства образования Свердловской области 31
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 32
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Министерства муниципального образования 34
4.1 Классификация технологий GR 34
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с министерством образования 35
Заключение 37
Список использованной литературы 40
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуба Зебра
38 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования коммерческой деятельности спортивной организации 51.1 Спортивная организация как объект управления 5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность коммерческой деятельности 12
1.3. Специфика коммерческой деятельности спортивной организации 19
2 Анализ коммерческой деятельности фитнес-клуба «Зебра» 23
2.1 Общая характеристика фитнес-клуба «Зебра» 23
2.2 Структура управления фитнес-клуба «Зебра» 26
2.3 Коммерческая деятельность фитнес-клуба «Зебра» 28
Заключение 35
Список литературы 37
-
Задача/Задачи:
7 страниц(ы)
Задача 1
Работнику общества с ограниченной ответственностью Сидоркину не выплачивалась начисленная заработная плата в течение нескольких месяцев. Посчитав свои права нарушенными, он обратился в комиссию по трудовым спорам. При рассмотрении его заявления комиссия руководствовалась нормами Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку ее деятельность, так же как и деятельность суда, состоит в разрешении споров.Соответствуют ли действия комиссии по трудовым спорам закону? В чем состоит отличие деятельности суда от деятельности иных юрисдикционных органов? Вспомните систему судов общей юрисдикции.РазвернутьСвернуть
Задача 2
Уполномоченный по правам ребенка в субъекте Российской Федерации обратился в суд в интересах несовершеннолетнего Петрова с заявлением о лишении его родителей родительских прав, указав, что такое полномочие определено в законе субъекта Российской Федерации.
Вправе ли в приведенной ситуации уполномоченный по правам ребенка в субъекте Российской Федерации обращаться в суд в защиту интересов несовершеннолетних? Проанализируйте систему источников гражданского процессуального права.
Задача 3
Каримова обратилась в суд с жалобой на действия директора филиала ОАО «Телерадиовещательная компания» об отказе в приеме на работу на должность корреспондента. Судебное заседание по делу состоялось в пятницу вечером. После судебных прений и реплик председательствующий объявил, что резолютивная часть решения суда будет оглашена в понедельник утром, после чего суд удалился в совещательную комнату для принятия решения. В понедельник в 10 часов суд возвратился в зал судебного заседания, и председательствующий объявил резолютивную часть решения.
Проанализируйте ситуацию.
Задача 4
Гражданин Назаров обратился в суд с иском к ООО «Проект плюс» о восстановлении на работе. Судья отказал в принятии заявления, указав, что трудовые споры также рассматривают комиссии по трудовым спорам (КТС) куда он может обратиться с этим заявлением.
Определите вид подведомственности. Соответствует ли отказ суда в принятии заявления закону?
Задача 5
Супруги Ивановы расторгая брак, обратились к суду с заявлением о передачи дела на рассмотрение третейского суда. Судья удовлетворил заявление.
Правильно ли поступил суд? Проанализируйте положения ФЗ «О третейских судах в РФ».
Задача 6
ООО «Евроокно» установило гражданину Петрову в его квартире пластиковое окно. Через три дня Петров обратился к ООО «Евроокно» с претензией о замене окна, поскольку на нем образовалась трещина. ООО«Евроокно» отказалось удовлетворить требование Петрова. Последний намерен обратиться в суд с требованием к указанной организации произвести замену установленного окна.
Определите родовую подсудность. Ответ обоснуйте.
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты стратегического планирования….5
1.1.Сущность и экономическое содержание стратегического планирования….….51.2. Процесс стратегического планирования…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».….…15
2.1 Общая характеристика ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….….…15
2.2 Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….17
3. Анализ проблем и мероприятия по проекту «Бережливая поликлиника» в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» ….…23
3.1 Анализ проблем и мероприятия….23
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Реферат:
Сравнительная характеристика российских и международных методов учета выручки от реализации
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
РАЗЛИЧИЯ В УЧЕТЕ ВЫРУЧКИ ПО МСФО В СРАВНЕНИИ С РОССИЙСКИМИ СТАНДАРТАМИ
РАЗЛИЧИЯ В КРИТЕРИЯХ ПРИЗНАНИЯ ВЫРУЧКИОТЛИЧИЯ В ОЦЕНКЕ ВЫРУЧКИРазвернутьСвернуть
ОТЛИЧИЯ В ПРИЗНАНИИ ПРОЧИХ ДОХОДОВ
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ