СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ затрат на предприятии - Курсовая работа №16851

«Анализ затрат на предприятии» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение….….3

1 Теоретические основы анализа затрат на производство продукции.….5

1.1 Понятие, состав и классификация затрат на производство….….5

1.2 Методика анализа затрат на производство продукции….….12

2 Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….….15

3 Анализ затрат на производство продукции….….24

3.1 Анализ общей суммы затрат на производство молочной продукции.24

3.2 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции….27

3.3 Анализ состава и структуры себестоимости….30

3.4 Основные направления снижения затрат на предприятии….…32

Заключение….….34

Список использованной литературы….….36

Приложения….….37


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Процесс производства занимает центральное место в деятельности организации и представляет собой совокупность технологических операций, связанных с созданием готовой продукции, выполнением работ, оказанием услуг.

Производство обусловлено взаимодействием трех основных факторов — рабочей силы, средств труда и предметов труда. Участие этих факторов в производстве требует соответствующих расходов: во-первых, для обеспечения непрерывного производственного процесса необходима закупка материальных ресурсов, в результате чего формируются входящие расходы; во-вторых, хозяйственные средства расходуются непосредственно в процессе переработки материально-производственных запасов для изготовления продукции и ее продажи — на заработную плату работников, стоимость израсходованных на изготовление продукции предметов труда, амортизацию средств труда, занятых в производстве, обслуживание производства и управление (заработная плата обслуживающего и управленческого персонала, стоимость предметов труда, израсходованных на общепроизводственные и общехозяйственные нужды (отопление, освещение, уборку помещений и т.п.), амортизация зданий и хозяйственного инвентаря цехов и общехозяйственных сооружений и др.).

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена тем, что тактической целью любого предприятия является получение стабильного дохода и приемлемого уровня прибыли, а данная цель достигается предприятием в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, которая немыслима без расходов (затрат). Анализ производственных затрат, основанный на данных оперативного учета, занимает одно из важнейших мест в анализе экономической деятельности предприятия, т.к. является основой для контроля за эффективностью деятельности предприятия и эффективностью использования производственных ресурсов. Исходя из актуальности, определим цель, предмет и объект исследования.

Целью курсовой работы является – теоретическое изучение основ анализа затрат на производство продукции и проведение его на исследуемом предприятии, а также выявление основных направлений снижения затрат.

Объектом исследования является предприятие ОАО «Молочный комбинат», г. Тимашевск, а предметом – проведение анализа затрат на производство продукции.

Задачи сформулируем следующим образом:

1. изучить теоретические основы анализа затрат на производство продукции;

2. представить краткую организационно-экономическую характеристику предприятия ОАО «Молочный комбинат», г. Тимашевск;

3. провести анализ затрат на производство молочной продукции предприятия ОАО «Молочный комбинат», г. Тимашевск.

Теоретико-методологическую базу исследования составили труды таких авторов, как: Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа; Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры; Шеремет А.Д., Сайфулин Р.О. и др. Методика финансового анализа.

Информационной базой исследования послужила годовая отчетность исследуемого предприятия ОАО «Молочный комбинат», г. Тимашевск за 2004-2006 г.г.: форма № 1 – «Бухгалтерский баланс», форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках», форма № 5 – «Приложение к бухгалтерскому балансу».

Курсовая работа состоит из введения, трех разделов (первый раздел – «Теоретические основы анализа затрат на производство продукции», второй раздел – «Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»» и третий – «Анализ затрат на производство продукции»), заключения, списка использованной литературы и приложений.


Выдержка из текста работы

Целью курсовой работы является – теоретическое изучение основ анализа затрат на производство продукции и проведение его на исследуемом предприятии, а также выявление основных направлений снижения затрат.

Объектом исследования является предприятие ОАО «Молочный комбинат», г. Тимашевск, а предметом – проведение анализа затрат на производство продукции.

Задачи сформулируем следующим образом:

1. изучить теоретические основы анализа затрат на производство продукции;

2. представить краткую организационно-экономическую характеристику предприятия ОАО «Молочный комбинат», г. Тимашевск;

3. провести анализ затрат на производство молочной продукции предприятия ОАО «Молочный комбинат», г. Тимашевск.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цель курсовой работы - проведение комплексного экономического анализа исследуемого предприятия, а также выявление резервов укрепления финансового состояния предприятия.

В ходе исследования был изучен и обобщен опыт деятельности предприятия ОАО «Молочный комбинат». Анализ результатов исследования позволяет сделать следующие выводы:

- теоретическое изучение основ анализа затрат на производство продукции и проведение его на исследуемом предприятии, а также выявление основных путей совершенствования анализа в данной сфере.

- для анализа затрат на производство продукции рекомендуется проведение анализа структуры и динамики затрат. При анализе затрат как экономического элемента рассчитываются показатели материалоемкости в коп на 1 руб. выручки.

- подводя итоги по анализу экономических показателей, можно сделать вывод, что в целом характер развития предприятия носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей.

- за анализируемый период на предприятии происходит рост коэффициента оборота всего капитала, запасов, дебиторской и кредиторской задолженностей на 23,5%, 34%, 7,5% и 29,3% соответственно. А показатели оборачиваемости собственного капитала и оборотных средств снизились на 38,2% и на 41,7% соответственно.

- коэффициент концентрации собственного капитала исследуемого предприятия соответствует рекомендуемому показателю, что говорит о достаточной финансовой независимости предприятия ОАО «Молочный комбинат» от внешних источников. Коэффициент задолженности на конец периода соответствует нормативным показателям (0,6), что говорит о стабилизации задолженностей у исследуемого предприятия. Коэффициент самофинансирования также соответствует рекомендуемой норме. Указанные обстоятельства говорят о том, что предприятие совершенно не зависит от вливания чужого капитала, от внешних источников.

- за анализируемый период на предприятии вырос показателей материалов и оплаты труда на 3,6% и на 4,6% соответственно. Остальные показатели имеют тенденцию к снижению. Так, незначительно снизились показатели отчислений на социальные нужды и прочие затраты – на 0,7% и на 0,4%. Более существенно снизился показатель амортизации основных фондов – на 7%. В целом же из приведенной выше таблицы можно сделать вывод о том, что в отчетном периоде существенных изменений в структуре затрат на производство не произошло. А продукцию, производимую ОАО «Молочный комбинат» можно охарактеризовать, как материалоемкую.

Изучение поставленных в работе проблем, выводы, к которым привели результаты исследования, дают основания нам сформулировать следующие рекомендации.

Увеличение эффективности производства может быть достигнуто за счет снижения воздействия следующих негативных экзогенных (внешних) факторов (или, соответственно, увеличения воздействия таких факторов при их позитивности):

- природно-климатические условия;

- месторасположение предприятия;

- социально-экономическая ситуация в регионе.

Реализация указанных рекомендаций, по нашему мнению, также будет способствовать эффективности деятельности предприятия ОАО «Молочный комбинат». Предприятие также может использовать сделанные нами выводы.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002.

2. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2000.

3. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПБ.: Питер, 2007.

4. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской отчетности для принятия управленческих решений. – СПб: Герда, 2001.

5. Гинзбург А.И. Экономический анализ. – СПб.: Питер, 2003.

6. Жарылгасова Б.Т., Суглобов А.Е. Анализ финансовой отчетности. – М.: КНОРУС, 2006.

7. Каньковская А.Р., Тарушкин А.Б. Экономический анализ: учебно-методическое пособие. – СПб: Герда, 2003.

8. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2001.

9. Крылова Т.А, Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2002.

10. Кукушкин С.Н. Финансово-экононмический анализ деятельности предприятия: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2006.

11. Сосненко Л.С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: краткий курс. – М.: Кнорус, 2007. – 344 с.

12. Финансы предприятий. Учебник / Под ред. Романовского М.В. – СПб, Бизнес-Пресса, 2005.

13. Экономический анализ. / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: Юнити-Дана, 2004.

14. Хачатурян Н.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Конспект лекций. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

15. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.О. и др. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2000.


Примечания

В приложении бух. отчетность - ф. №1,2,5

Тема: «Анализ затрат на предприятии»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 280 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
    2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9
    2.1 Краткая характеристика предприятия 9
    2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
    2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
    3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на производство или управление на примере ОАО Ижавто

    57 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Основные задачи и принципы учета затрат…5
    2 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции….7
    2. 1 Нормативный метод учета….7
    2.2 Попередельный метод учета….14
    2.3 Позаказный метод учета затрат и калькулирования
    себестоимости….16
    2.4 Попроцессный метод учета затрат и калькулирования
    себестоимости…23
    3. Характеристика предприятия ОАО «ИжАвто»…30
    3.1 История создания…30
    3.2 Основные экономические показатели ОАО «ИжАвто»….33
    3.3 Анализ общей суммы затрат на производство
    промышленной продукции….36
    3.4 Анализ затрат по статьям калькуляции….40
    3.5 Анализ себестоимости, исчисленной по переменным затратам….42
    3.6 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции….49
    Заключение….53
    Список используемой литературы….56
  • Курсовая работа:

    Затраты на персонал и их оптимизация на предприятии

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования затрат на персонал 6
    1.1 Понятие сущность и структура затрат на персонал 6
    1.2 Эффективность затрат на персонал их оценка и методы 13
    2 Анализ затрат на персонал в ООО «Новоуральский Мясной Двор» 24
    2.1 Краткая социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 24
    2.2 Оценка затрат на персонал в ООО «Новоуральский Мясной Двор» 33
    3 Рекомендации по оптимизации затрат на персонал ООО «Новоуральский Мясной Двор» 47
    Заключение 66
    Список использованных источников 69
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ затрат предприятия

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методологические основы анализа затрат предприятия 5
    1.1 Основные понятия и подходы к классификации затрат организации 5
    1.2 Виды и методы калькуляции затрат 15
    1.3 Методика анализа затрат предприятия 20
    2 Комплексный экономический анализ затрат компании «Группа НЛМК» 24
    2.1 Общая характеристика организации 24
    2.2 Анализ сметы (бюджета) затрат на производство 27
    2.3 Анализ затрат на один рубль продукции, работ и услуг 30
    2.4 Анализ прямых материальных затрат 30
    2.5 Анализ прямых трудовых затрат 33
    2.6 Анализ факторов и резервов снижения затрат на производство 35
    2.7 Анализ себестоимости и подготовка сметы (бюджета) затрат на производство 39
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложение 51
  • Курсовая работа:

    Управление снижением затрат на примере логистической компании ООО КИТ

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….3
    1 АНАЛИЗ ЗАТРАТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО «КИТ»…6
    2.1 Краткая характеристика предприятия….6
    2.2 Анализ себестоимости ….…13
    2.3 Факторный анализ себестоимости ….22
    2 ИЗЫСКАНИЕ РЕЗЕРВОВ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «КИТ»….….25
    2.1 Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ…. 25
    2.2 Аренда складов… 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….40
  • Курсовая работа:

    Бюджетирование и анализ затрат в отдельных отраслях производственной сферы

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Бюджетирование деятельности предприятия…5
    1.1 Понятие и сущность бюджетирования на предприятии….5
    1.2 Цели и этапы бюджетирования на предприятии….8
    1.3 Система бюджетирования на предприятии….8
    1.4 Планирование и бюджетирование на предприятии….10
    2 Анализ затрат предприятия….12
    2.1 Понятие затрат на предприятии….12
    2.2 Структура и классификация затрат предприятия….15
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….25
    Приложения….26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план развития предприятия

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования повышения конкурентных преимуществ и финансового оздоровления платежеспособности предприятия…6
    1.1 Понятие и классификация бизнес-планирования для повышения конкурентных преимуществ предприятия…6
    1.2 Диагностика платежеспособности и финансовое оздоровление предприятия….12
    1.3 Методика эффективности бизнес-планирования….20
    2 Обоснование бизнес-плана развития предприятия ООО «Бахус»….32
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия….32
    2.2 Разработка производственного плана….….37
    2.3 Разработка маркетингового плана….39
    2.4 Разработка организационного плана….42
    2.5 Разработка финансового плана…53
    3 Оценка эффективности бизнес-плана финансового оздоровления предприятия ООО «Бахус»….55
    3.1 Оценка предпринимательского риска и методы его снижения…55
    3.2 Эффективность бизнес-плана финансового оздоровления предприятия….61
    3.3 Информационные технологии применяемые в бизнес-планировании….62
    Заключение….70
    Список литературы….73
    Приложения….76
  • Курсовая работа:

    Создание и воздействие бренда на потребителей

    52 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
    1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5
    1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10
    1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
    2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
    2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
    2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
    2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
    3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
    Заключение.49
    Список использованных источников и литературы.51
  • Курсовая работа:

    Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
    1.1 Развитие туристического комплекса России.….6
    1.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12
    1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
    Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
    2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
    2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
    Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
    3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
    3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
    Приложение….73
  • Курсовая работа:

    Коммуникационная политика фирмы

    64 страниц(ы) 

    Введение. 4
    1 Теоретические аспекты коммуникационной политики фирмы. 6
    1.1 Сущность и понятие коммуникационной политики фирмы. 6
    1.2 Средства коммуникационной политики. 11
    2 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СКДМ». 19
    2.1 Общие сведения об организации. 19
    2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия ОАО «СКДМ». 22
    3 Анализ функционирования ОАО «СКДМ» и эффективности
    маркетинговой деятельности.
    30
    3.1 Экономическая характеристика деятельности предприятия. 30
    3.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
    управления маркетингом.
    34
    3.3 Маркетинговые особенности продукции предприятия. 42
    4 Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной
    политики предприятия.
    47
    4.1 Разработка рекламных мероприятий и стимулирования сбыта. 47
    4.2 Оценка эффективности предложенной коммуникационной
    политики.
    55
    Заключение. 61
    Список использованных источников. 63
    Приложения. 65
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
    3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
    Заключение….42
    Список использованных источников и литературы….44
  • Курсовая работа:

    Анализ лизинговой деятельности предприятия

    46 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Теоретические основы лизинговой деятельности предприятий.6
    1.1 Понятие и экономическая сущность лизинга.6
    1.2 Классификация видов лизинга.10
    1.3 Развитие и причины развития лизинга в России, преимущества лизинга.18
    2 Оценка лизинговых операций предприятия ООО «РЕСО-Лизинг».22
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.22
    2.2 Организационно-экономическая характеристика.26
    2.3 Анализ лизинговой деятельности предприятия.31
    3 Совершенствование системы лизингового обслуживания как условие развития малого предпринимательства.37
    Заключение.42
    Список использованных источников и литературы.44
    Приложение.46
  • Дипломная работа:

    Ценообразование на предприятии

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6
    1.1 Сущность, понятие цены и этапы ценообразования 6
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики 13
    1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия 25
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА» 32
    2.1 Организационная структура предприятия 32
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39
    3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО УЧЕТА В ООО «ПЛАНЕТА» 48
    3.1 Учет ценообразования в ООО «Планета» 48
    3.2 Анализ формирования ценовой политики ООО «Планета» 50
    4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 59
    4.1 Снижение цены на реализуемые товары 59
    4.2 Выбор оптимального метода ценообразования 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Порядок составления бухгалтерской отчетности

    52 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы составления годовой бухгалтерской отчетности.5
    1.1 Понятие и основные требования, предъявляемые к составлению отчетности.5
    1.2 Порядок составления и формирование показателей отчетности.11
    2 Анализ деятельности предприятия ООО «ИнтерСервис» и составления форм годовой бухгалтерской отчетности.21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
    2.2 Составление годовой бухгалтерской отчетности на предприятии.32
    3 Совершенствование порядка составления годовой бухгалтерской отчетности.44
    Заключение.50
    Список использованной литературы.52
    Приложения.53
  • Дипломная работа:

    Платежеспособность предприятия в современных экономических условиях

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Понятие и сущность платежеспособности предприятия в современных экономических условиях 6
    1.2 Методика, задачи и источники анализа показателей платежеспособности 11
    1.3 Управление платежеспособностью и ликвидностью предприятия: российский и зарубежный опыт 19
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 27
    2.1 Организационно-правовой статус организации 27
    2.2 Основные показатели деятельности организации 33
    3 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 38
    3.1 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия 38
    3.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности 44
    3.3 Анализ ликвидности баланса предприятия 49
    3.4 Анализ и управление платежеспособностью предприятия 53
    3.5 Совершенствование управления платежеспособностью предприятия 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Курсовая работа:

    Разработка PR-кампании предприятия.

    40 страниц(ы) 

    Введение.31 Теоретические основы разработки PR-кампании.5
    1.1 Понятие и сущность PR.5
    1.2 Развитие и структура PR-деятельности.10
    1.3 Характер, разновидности и этапы разработки PR-кампаний.16
    2 Анализ разработки PR-кампании предприятия ООО «Ремонтавто».22
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия.26
    2.3 Разработка PR-кампании на предприятии.28
    3 Совершенствование процесса разработки PR-кампании.34
    Заключение.38
    Список использованных источников и литературы.40