У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Затраты на персонал и их оптимизация на предприятии» - Курсовая работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы формирования затрат на персонал 6
1.1 Понятие сущность и структура затрат на персонал 6
1.2 Эффективность затрат на персонал их оценка и методы 13
2 Анализ затрат на персонал в ООО «Новоуральский Мясной Двор» 24
2.1 Краткая социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 24
2.2 Оценка затрат на персонал в ООО «Новоуральский Мясной Двор» 33
3 Рекомендации по оптимизации затрат на персонал ООО «Новоуральский Мясной Двор» 47
Заключение 66
Список использованных источников 69
Введение
Актуальность темы курсовой работы определена тем фактом, что в современном управлении персоналом признано значение эффективной оптимизации затрат на персонал как ключевого фактора успеха предприятия на рынке. Известно, что от менеджмента предприятия непосредственно зависит качество принимаемых решений, а также эффективность использования финансовых, материальных, сырьевых, технологических и других ресурсов. Повышение роли персонала и управления им в современном экономически нестабильном мире имеет два аспекта: с одной стороны, квалифицированный персонал – это залог успеха предприятия, с другой – дорогостоящий ресурс, расходы на который весьма значительны и непрерывно повышаются. Затраты на персонал в себестоимости продукции составляют значительную долю, поэтому необходимо постоянно проводить анализ и сокращать затраты.
Необходимость снижения затрат на персонал особенно остро встает в период кризиса, когда под влиянием финансовых затруднений многие руководители предприятий стали искать пути сокращения затрат. В России традиционно прибегают к радикальным мерам, таким как: сокращение работников предприятий, сокращение льгот, компенсаций и размера заработной платы, прекращение финансирования обучения и повышения квалификации работников. Использование предприятиями подобных радикальных мер зачастую усугублено внешними и внутренними экономическими условиями.
Объект исследования – ООО «Новоуральский Мясной Двор».
Предмет исследования – система формирования затрат на персонал ООО «Новоуральский Мясной Двор».
Целью курсовой работы являются рассмотрение и изучение сущности затрат на персонал, методов оптимизации затрат на персонал, применяемых в ООО «Новоуральский Мясной Двор» и разработка предложений по оптимизации затрат на персонал при сохранении эффективности его работы.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы формирования затрат на персонал;
– провести анализ затрат на персонал ООО «Новоуральский Мясной Двор»;
– разработать рекомендации по оптимизации затрат на персонал ООО «Новоуральский Мясной Двор».
Теоретические и методологические основы, рекомендации по реализации функций управления персоналом представлены в работах Д. А. Аширова, А. П. Егоршина, П. В. Журавлева, А. Я. Кибанова, Н. Н. Исаева, В. В. Травина, В. Р. Веснин и др. Проблемы управления затратами на персонал в трудах этих авторов исследуются преимущественно в контексте оценки экономической и социальной эффективности отдельных проектов по совершенствованию системы управления персоналом.
Информационную базу работы составляют законодательные и нормативные документы, материалы научных периодических изданий, соответствующие теме курсовой работы, электронные ресурсы, а также внутренняя документация ООО «НМД».
В работе были использованы следующие методы исследования: сбор и анализ информации из различных источников и ее последующий анализ; анализ, сравнение, обобщение, индукция, дедукция, анкетирование сотрудников, анализ внешнего и внутреннего HR - бренда компании.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения и списка использованных источников, приложения. Общий объём работы составляет 74 листов печатного текста, включающий 30 таблиц и 4 рисунка.
Выдержка из текста работы
Деятельность любого предприятия во многом зависит от работы персонала. Система управления персоналом представляет собой часть общей системы управления предприятием.
Цель управления персоналом можно определить, как достижение определенного качества трудовых ресурсов, необходимого для обеспечения конкурентоспособности и стратегического развития предприятия. Достижение указанной цели возможно за счет решения таких задач, как обеспечение потребности предприятия в персонале (с определенными качественными и количественными характеристиками), соблюдение обоснованного соотношения между технической структурой производства и потенциалом работников предприятия.
Стоит отметить, что до недавнего времени управление большинства предприятий ориентировалось главным образом на рациональное использование финансовых и материальных ресурсов. Персонал, в свою очередь, рассматривался как направление расходов, а эффективность управления оценивалась с позиции возможной экономии бюджета по фонду заработной платы. Наблюдалась явная недооценка роли человеческих ресурсов как элемента системы управления персоналом и немаловажного фактора, от которого зависит качество деятельности предприятия в целом [28].
Затраты на персонал как экономическая категория приобретают новый экономический смысл и должны рассматриваться как неотъемлемый элемент инвестиционного процесса с целью формирования человеческого капитала как нематериального актива предприятия [15].
С целью определения единого понимания предмета исследования необходимым условием является его изучение с разных точек зрения. Таким образом, в таблице 1 представлены варианты понимания того, что может подразумеваться под термином «затраты на персонал».
Заключение
В данной работе проведен анализ методов формирования и оптимизации затрат на персонал, применяемых в ООО «НМД».
Затраты на персонал – это интегральный показатель, включающий совокупность расходов, связанных с привлечением, вознаграждением, стимулированием, решением социальных проблем, организацией работы и улучшением условий труда персонала.
Затраты на персонал в настоящее время являются одним из основных затратных факторов всех предприятий. Затраты на персонал представляют собой отношения по поводу образования и распределения фонда средств, которые направлены предприятием на осуществление мероприятий, связанных с функционированием системы управления персоналом.
Анализ эффективности затрат на персонал в конечном итоге позволяет выявить не только причины снижения или повышения эффективности, но и определить пути оптимизации затрат, что в целом способствует совершенствованию всей системы управления персоналом предприятия.
В ходе исследования был сделан вывод, что затраты на персонал представляют собой довольно весомую долю всех расходов у предприятия. Это, обуславливает повышенный интерес организаций к управлению этими затратами посредством применения необходимого инструментария, на основе объективной оценки затрат через основные показатели их эффективности.
По результатам проведенного анализа затрат на персонал ООО «НМД» можно сделать следующие выводы.
За 2019 – 2021 гг. наблюдается снижение эффективности деятельности ООО «НМД», что выражается в существенном снижении финансовых результатов предприятия;
Проведенный анализ движения работников ООО «НМД» показал следующее.
Наблюдается повышение показателя коэффициента текучести кадров с 0,071 в 2019 году до 0,27 в 2021 году.
Общая тенденция увеличения затрат на персонал ООО «НМД» прежде всего вызвана:
– неоптимальной системой оплаты труда и премирования;
– необоснованно высокими расходами на отбор и подбор работников;
Наблюдается снижение эффективности расходов на персонал, так как рост затрат на персонал сопровождается снижением прибыли.
После проведенного анализа стало очевидным, что необходимо разработать сетку соотношений в оплате труда работников ООО «НМД». Исходя из прогнозов, предлагаемые мероприятия позволят сократить расходы на персонал на 16,7% (на 7088,6 тыс. руб.), а экономическая эффективность расходов на персонал увеличится на 0,22.
Реализация предложенной модели оплаты труда позволит значительно сократить масштабы и диапазон применения различного вида премий, доплат и надбавок или отказаться от них.
Что касается оптимизации затрат на «набор и отбор персонала», то здесь нужно, в первую очередь, бороться с причиной, т.е. текучестью кадров. Высокий уровень текучести кадров не только является причиной экономических потерь организации, но и оказывает негативное влияние на моральное состояние оставшихся работников, трудовую мотивацию и преданность компании.
Для снижения затрат, связанных с текучестью кадров предлагаем, во-первых, выявить потери рабочего времени, во-вторых, провести аттестацию сотрудников и выявить «лишних» работников, в-третьих, по результатам аттестации провести перераспределение функций между оставшимися сотрудниками. В совокупности с новой системой оплаты труда, с помощью премирований, стимулировать оставшихся сотрудников к увеличению производительности труда, а также мотивировать их на дополнительное обучение.
Предложенные выше мероприятия не только позволят повысить эффективность системы управления персоналом компании, но и снизить текучесть кадров, что в последующем периоде позволит уменьшить затраты на персонал. Таким образом, поставленная в работе цель по оптимизации затрат на персонал будет достигнута.
Список литературы
1. Конвенция № 160 Международной организации труда «О статистике труда» [рус., англ.] (Принята в г. Женеве 25.06.1985 на 71–ой сессии Генеральной конференции МОТ). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.l**mix.ru/abro/11097
2. Постановление Госкомстата РФ от 27.11.1995 № 189 «Об утверждении формы единовременного федерального государственного статистического наблюдения о составе затрат предприятия (организации) на рабочую силу и Инструкции по ее заполнению» [Электронный ресурс]. Справочно–правовая система Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.co**ultant.ru
3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146–ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.con**ltant.ru/document/Cons_doc_LAW_19671/
4. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.12.2001 № 197–ФЗ (ред. от 29.12.2020). – Режим доступа: http://www.cons**tant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/
5. Об образовании в Российской Федерации Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273–ФЗ [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
+ еще 39 источников
Тема: | «Затраты на персонал и их оптимизация на предприятии» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Экономическое содержание классификации затрат на производство и реализацию продукции предприятия.1.1 Сущность и классификация затрат на предприятииРазвернутьСвернуть
1.2 Влияние структуры затрат на формирование финансовых результатов
1.3 Методы управления затратами на предприятии
2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции предприятия
(на примере ООО "FPS")
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ структуры расходов на производство и реализацию продукции
3. Проблемы формирования расходов на производство и реализацию продукции и пути их решения
3.1 Общие проблемы управления затратами
3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции
3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования
3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции
3.2.3 Обоснование варианта выполнения ремонтно-строительных работ
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
2. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 20
2.1. Аттестация как этап заключительной оценки персонала 20
2.2. Методы оценки персонала при аттестации 27
3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 33
Заключение 43
Список литературы 47
Приложения 49
-
Курсовая работа:
Оборотные средства и их использование на предприятии на примере ОАО «Дружбанефть»
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ДРУЖБАНЕФТЬ» 5
1.1. Общая характеристика 5
1.2. Организационная структура управления 71.3. Система организации и оплаты труда 9РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.5. Основные экономические показатели работы 16
2. АНАЛИЗ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ОАО «ДРУЖБАНЕФТЬ» И ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 22
2.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 22
2.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 32
2.3. Разработка и обоснование мероприятий по улучшению использования оборотных средств предприятия 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ….49
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Контрольная работа:
36 страниц(ы)
1. Классификация убийств.
2. Преступления против здоровья
3. Преступления чести и достоинства личности
4. Преступления против семьи и несовершеннолетних5. Преступления в сфере экономической деятельностиРазвернутьСвернуть
6. Преступления против правосудия
7. Преступления против военной службы -
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО И КАЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ИСТОЧНИК ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 51.1. Сущность и понятие производительности труда, методы ее измерения, резервы роста производительности труда 5РазвернутьСвернуть
1.2. Количественные и качественные характеристики персонала 13
1.3. Методы расчёта количественных и качественных показателей персонала 16
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ЖКХ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА 22
2.1. Общая характеристика организации 22
2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 26
2.3. Анализ производительности труда работников ЕМУП «Восточное» 30
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОСТАВА ПЕРСОНАЛА ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы функционирования рынка труда 4
1.1. Сущность рынка труда 4
1.2. Типы и сегменты рынков труда 51.3. Механизм функционирования рынка труда 10РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие занятости и безработицы 12
2. Анализ рынка труда России 17
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 61.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Разработка системы обучения персонала
107 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы обучения торгового персонала как условие удовлетворения потребителя услугами торгового предприятия 81.1. Понятие и классификация видов услуг 8РазвернутьСвернуть
1.2. Удовлетворенность потребителя качеством торговых услуг 22
1.3. Особенности обучения персонала торговой организации 31
2. Анализ качества услуг торговой организации и организации обучения персонала с целью повышения удовлетворенности покупателей 43
2.1. Характеристика деятельности торговой организации 43
2.2. Анализ проблем оказания услуг и уровня квалификации торгового персонала ООО «Джинсовая Симфония» 51
2.3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 66
3. Разработка проекта организации обучения персонала ООО «Джинсовая Симфония» для повышения удовлетворенности потребителей услуг 76
3.1. Мероприятия по организации обучения персонала торгового предприятия 76
3.2 Этапы реализации проекта и перечень мероприятий 78
3.3 Расчет экономической эффективности проекта 87
Заключение 95
Список использованной литературы 98
Приложения 101
-
Курсовая работа:
Особенности оплаты труда на предприятиях малого бизнеса
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА 4
1.1. Малое предприятие как особый вид работодателя 41.2. Особенности правового регулирования труда и заработной платы на предприятиях малого бизнеса 7РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития трудовых отношений на предприятиях малого бизнеса в РФ 10
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФИЛИАЛА ООО «ИТ-СЕРВИС» 16
2.1. Общая характеристика организации 16
2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 20
2.3. Анализ организации оплаты труда работников 23
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 28
3.1. Изменение системы оплаты труда персонала филиала ООО «ИТ-Сервис» 28
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Курсовая работа:
Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
1.1 Понятие социально-экономического развития 61.2 Показатели социально-экономического развития региона 12РазвернутьСвернуть
2 Оценка социально-экономического развития территории 21
2.1 Краткая характеристика территории 21
2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
3 Направление развития региона 37
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 50
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
49 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса.8
1.1.Причины возникновения кризисной ситуации….81.2.Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия….…9РазвернутьСвернуть
1.3.Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия….14
2. Характеристика деятельности ЗАО «Фанком»…19
2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Фанком»….….19
2.2.Основные технико-экономические показатели ЗАО «Фанком»…. 21
2.3.Диагностика финансового состояния ЗАО «Фанком»….23
2.4. Анализ системы управления персоналом ЗАО «Фанком»… .32
3. Способы повышения эффективности управления персоналом….35
3.1.Кадровая служба ЗАО «Фанком»….35
3.2.Система оценки персонала в организации….37
3.3.Аттестация персонала….39
Заключение….43
Список использованной литературы….44
Приложение ….45
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового состава и движения персонала в организации
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала в организации 4
2. Анализ кадрового состава и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 102.1. Характеристика деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» 10РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 20
2.3. Анализ качественного состава персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 24
3. Рекомендации по совершенствованию кадрового состава ОАО «Уралсвязьинформ» 29
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 40
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой отчетности МУП Водоканал г.Екатеринбурга
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 6
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 122.1 Счетная проверка и построение перегруппированного бухгалтерского баланса (нетто) 12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 16
2.3 Подробный анализ составляющих имущества организации 20
2.4. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 28
2.5 Анализ состава и движения собственного капитала 31
2.6 Анализ заемного капитала 36
2.7 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 39
2.8 Анализ показателей эффективности использования имущества и капитала. Анализ деловой активности 45
2.9 Оценка вероятности банкротства и несостоятельности 46
3 АНАЛИЗ «ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ» 51
3.1 Система показателей, характеризующих финансовые результаты деятельности организации и их взаимосвязь 51
3.2 Анализ состава, динамики и структуры финансовых результатов организации 52
3.3 Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения 56
3.4 Анализ затрат и их составляющих 58
3.5 Коэффициентный анализ Отчета о прибылях и убытках 61
3.6 Анализ безубыточности продаж (маржинальный анализ) 62
4 АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 64
5 ОБОБЩЕНИЕ ДАННЫХ АНАЛИЗА БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Российской Федерации 61.1 Понятие и сущность программы государственных гарантий 6РазвернутьСвернуть
1.2 Структура и нормативы программы государственных гарантий 9
2 Оценка реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 15
2.1 Анализ деятельности Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области 15
2.2 Оценка реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 25
3 Совершенствование реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи 37
3.1 Проблемы реализации государственной политики в сфере обеспечения права на бесплатную медицинскую помощь в Свердловской области 37
3.2 Направления оптимизации управления средствами ФОМС на оказание медицинской помощи, включенной в программу государственных гарантий 42
Заключение 50
Список использованных источников 52
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансовой деятельности предприятия
101 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и показатели финансовой деятельности предприятия 61.2. Реструктуризация задолженности как способ повышения эффективности финансовой деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Управление сбытом в целях повышения эффективности деятельности предприятия 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИОЛЕТ» 32
2.1. История развития и краткая характеристика ООО «Виолет» 32
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Виолет» 36
2.3. Анализ финансовых показателей ООО «Виолет» 41
ГЛАВА 3. МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ВИОЛЕТ» 63
3.1. Управление дебиторской задолженностью предприятия 63
3.2. Совершенствование механизма продвижения товара на рынок 77
Заключение 87
Список литературы 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 96