СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управленческие подходы по  привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области - Дипломная работа №43501

«Управленческие подходы по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области» - Дипломная работа

  • 91 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 8

1.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8

1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24

Выводы по первой главе 39

ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41

2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41

2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53

Выводы по второй главе 70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77

ПРИЛОЖЕНИЕ А 83

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2

ПРИЛОЖЕНИЕ В 86

ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87


Введение

Проблема всесторонней профессиональной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья, включения их в активную общественную жизнь является актуальной для всего мирового сообщества. В течение последних двух десятилетий число инвалидов в России неуклонно растет ‒ в среднем ежегодно на 8-9%, что, несомненно, является негативным явлением.

Инвалидность – это не только проблема личности, но и государства и общества в целом. Эта категория граждан остро нуждается не только в социальной защите, но и в понимании их проблем со стороны окружающих людей, которое будет выражаться не в элементарной жалости, а в человеческом сочувствии и равном отношении к ним как согражданам. Всеобщая декларация прав человека гарантирует лицам с ограниченными физическими или интеллектуальными возможностями (инвалидам) право на полное и равное участие во всех сферах жизни общества. Но реально эти люди часто лишены возможности такого участия из-за существующей по отношению к ним апатии со стороны общества, отсутствия необходимых условий (общественного транспорта, лекарств и т.д.), в результате чего превращаются в неполноценных членов общества. Процессы гуманизации общественной жизни, происходящие на современном этапе развития человеческой цивилизации, требуют неотложного решения важнейшей задачи ‒ найти пути повышения «ценности жизни», социальной адаптации, реабилитации, интеграции инвалидов, их активного участия в жизни, обеспечения равенства с не инвалидами. Несмотря на рост числа инвалидов в России еще ничтожно мало учреждений, которые ведут работу по оказанию им социально-психологической, социально-бытовой, социально-медицинской, социально-реабилитационной, материальной и других видов помощи. Неблагоприятные условия производства, экологии, низкий уровень жизни населения, сокращение объема и качество бесплатных медицинских услуг, медицинской помощи, рост цен на лекарства и медикаменты негативно сказывается на состоянии здоровья населения и является основными причинами роста незащищенных слоев населения, особенно это касается людей с ограниченными возможностями здоровья. Актуальность темы исследования обусловлена также тем, что проблема реабилитации инвалидов остаётся одной из самых сложных, требующих от общества не только её понимания, но и участия в этом процессе многих специализированных учреждений и структур. Социальная реабилитация является не только лечением и улучшением состояния здоровья, но и процессом, направленным на достижение человеком максимальной самостоятельности и готовности к независимой и равноправной жизни в обществе.

Для государства решение вопросов социальной реабилитации инвалидов позволяет реализовать принцип социальной направленности, уменьшить социальную напряженность среди этой категории граждан. В связи с этим представляется необходимым, чтобы различным категориям инвалидов при выборе форм социальной защиты ориентиром было удовлетворение потребностей высшего порядка ‒ получение образования, профессиональной подготовки, содействие в трудовом устройстве.

Степень научной разработанности проблемы. Различные аспекты ограничения возможностей человека затрагивались в социологических исследованиях М. Вебера, Э. Фромма, Р. Мертона. Так, М. Вебер рассматривает проблему ограниченных возможностей человека обсуждая поведение личности. Э. Фромм исследует эту проблему в работах о социальных характерах, трактуя их как продукт общественного функционирования. Р.Мертон обращается к инвалидности в концепции аномии, считая ее следствием противоречия между идеалистическими общественными нормами – целями и деятельностью существующих институтов.

В настоящие время процесс социальной реабилитации является предметом исследования специалистов многих отраслей научного знания. Психологи, философы, социологи, педагоги, социальные психологи и т.д. вскрывают различные аспекты этого процесса, исследуют механизмы, этапы и стадии, факторы социальной реабилитации.

Так социальные проблемы инвалидов рассматриваются в книгах таких авторов как: Е.И. Холостова, Е.Р. Ярская-Смирнова, П.Д Павленок, В.Г Попов и другие.

Богатый эмпирический материал по работе с инвалидами приводится и интерпретируется в публикациях Ф.С. Возжаевой, Н.И. Скок, Р.А. Смирновой. Социальные аспекты реабилитации исследуются в публикациях Л.И. Акатова, Р.П. Дименштейна, И.В. Лариковой, Л.П. Сизякиной и других авторов.

Таким образом, к настоящему времени накоплен определенный объем знаний об особенностях социального и личностного развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, их жизнедеятельности. Вместе с тем не до конца изученными и проблематичными остаются вопросы системного подхода к процессу социальной реабилитации. Исследователи в большинстве своем рассматривают либо самые общие вопросы реабилитации инвалидов, либо лишь отдельные стороны реабилитации, что говорит о необходимости разработки целостного подхода к исследованию реабилитационного процесса.

Объектом исследования выступает Министерство физической культуры и спорта Свердловской области.

Предметом исследования являются управленческие подходы по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области.

Цель исследования ‒ провести оценку комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области и предложить подходы по его совершенствованию.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

‒ изучить теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья;

‒ рассмотреть особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья;

‒ охарактеризовать комплекс мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области;

‒ определить подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области.

Эмпирическая часть исследования выполнена на основе федеральных и региональных нормативно-правовых актов в области социальной работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья; соответствующих программ; статистических материалов, характеризующих состояние социальной работы с данной категорией населения, опубликованных в научных, периодических изданиях и статистических сборниках в период с 2019 по 2021 гг.; документации Министерства физической культуры и спорта Свердловской области.

Теоретическая значимость исследования заключается в глубоком анализе проблем социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья.

Практическая значимость магистерской диссертации заключается в том, что основные выводы и положения могут послужить базой для дальнейшего исследования в области социальной реабилитации инвалидов.

Структура выпускной квалификационной работы определена актуальностью заявленной цели и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка.

В первой главе рассмотрены теоретико-методологические предпосылки и нормативно-правовые основы привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Во второй главе проведен анализ комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области, а также определены основные направления его совершенствования.


Выдержка из текста работы

Одной из основных задач современного общества по отношению инвалидам является максимальная их адаптация к самостоятельной жизни, трудовой деятельности, овладению профессией.

Проблема нормального функционирования и взаимодействия в обществе человека с ограниченными возможностями предполагает процесс расширения и приумножения социальных связей, создание полноценных условий для достижения максимально возможной совместимости инвалида с естественной социальной средой. Интеграция инвалидов в обществе может осуществляться только путем их включения в разнообразную социально-значимую деятельность. Активизация работы с инвалидами средствами физической культуры и спорта имеет большое социальное значение и способствует гуманизации самого общества.

Для физической и психологической реабилитации инвалидов, также, как и лиц с ограниченными возможностями здоровья применяется совокупность эффективных средств, которая называется АФК (адаптивной физической культурой).

Занятие спортом считается важным элементом физической и психологической реабилитации инвалидов, поскольку выполнение определенного комплекса физических упражнений естественным образом интегрируют совокупное решение таких задач, как всестороння реабилитация (физическая, медицинская и другая).

Адаптивная физическая культура (физическая культура лиц, имеющих устойчивые отклонения в состоянии здоровья и (или) инвалидность) представляет собой широкое понятие, которое не только охватывает комплекс мер оздоровительного характера, ориентированных на реабилитацию людей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и их адаптацию к окружающей среде, но и предполагает собой преодоление всевозможных барьеров, имеющих различный психологический характер и создающих препятствия для осознания собственной значимости и ценности, а также ощущения полноценности жизни [18].

Выделяются следующие группы функций адаптивной физической культуры:

1) педагогические функции:

‒ воспитательная функция – функция, создающая возможности для формирования гармоничной и всесторонне развитой личности;

‒ образовательная функция – функция, определяющая тактику, стратегию и содержание работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

‒ профессионально-подготовительная функция – функция, заключающаяся в подготовке занимающихся к профессиональной деятельности;


Заключение

По результатам проведенного исследования теоретико-методологических предпосылок и нормативно-правовых основ привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья можно сделать следующие выводы:

1) для физической и психологической реабилитации инвалидов, также, как и лиц с ограниченными возможностями здоровья применяются методы адаптивной физической культурой. Адаптивная физическая культура представляет собой широкое понятие, которое не только охватывает комплекс мер оздоровительного характера, ориентированных на реабилитацию людей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и их адаптацию к окружающей среде, но и предполагает собой преодоление всевозможных барьеров, имеющих различный психологический характер и создающих препятствия для осознания собственной значимости и ценности, а также ощущения полноценности жизни;

2) нормативно-правовые акты разных уровней власти, регулирующие вопросы в области развития адаптивного спорта и адаптивной физической культуры:

‒ устанавливают социальные, экономические, организационные и правовые основы деятельности организаций физкультурно-спортивной направленности;

‒ определяют основные принципы государственной политики в сфере адаптивного спорта и адаптивной физической культуры в Российской Федерации, субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и паралимпийского движения Российской Федерации;

‒ формируют условия для развития индивидуальных и массовых форм адаптивной спортивной и физкультурно-оздоровительной работы на предприятиях, в учреждениях, различных организациях независимо от их формы собственности и организационно-правовой формы.

3) анализируя особенности работы и создания общественных организаций по адаптивным видам спорта (спортивных федераций муниципального, регионального и общероссийского уровней), можно сделать вывод о том, что данные организации значительно отличаются от аналогичных организаций, работающих со здоровыми спортсменами.

В рамках данной работы проведена оценка комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области.

Органом региональной власти, ответственным за реализацию мероприятий по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области является Министерство физической культуры и спорта Свердловской области.

Министерство физической культуры и спорта Свердловской области значительное внимание уделяет использованию средств физической культуры и спорта в процессе социальной адаптации инвалидов, их интеграции в общество и физической реабилитации. В 2021 году показатель «доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, регулярно занимаются адаптивной физической культурой и спортом от общего числа инвалидов в регионе)) в Свердловской области достиг значения 11,1%.

Комплекс мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области закреплен в Государственной программе Свердловской области «Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области до 2024 года», утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 29 октября 2013 года №1332-ПП.

Подводя итог анализу организации комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области можно отметить, что результативность работы органов региональной власти в данной сфере в целом растет.

Среди основных причин такой ситуации следует назвать:

‒ острый дефицит квалифицированных кадров, способных обеспечить не только педагогическое, но и медицинское, психологическое сопровождение занятий с представителями различных нозологических групп, нехватка профессиональных специалистов, организаторов, инструкторов и тренеров со специальной подготовкой, обладающих организаторскими способностями, умеющих выстроить учебно-тренировочный процесс и провести спортивные соревнования и мероприятия;

‒ отсутствие налаженной системы повышения квалификации и обмена опытом специалистов в области адаптивной физической культуры;

‒ отсутствие мотивации и желания у самих инвалидов к занятиям физической культурой и спортом.

Основное предлагаемое направление совершенствования - разработка комплексной программы развития физкультуры и спорта для реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья Свердловской области. В программе разработана схема развития адаптивной физической культуры и спорта Свердловской области, основные направления совершенствования подготовки спортивного резерва по видам спорта, спортивного резерва Параолимпийских и Сурдолимпийских игр, а также основные направления совершенствования развития адаптивного спорта высших достижений Свердловской области.

Основными целями данной программы являются:

 обеспечить доступность для занятия физической культурой лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;

 активизировать работу по вовлечению в систематические занятия физической культурой и спортом лиц указанных категорий;

 создать условия для систематических занятий физической культурой и спортом в специализированных образовательных организациях;

 обеспечить реконструкцию и оснащение имеющихся спортивных объектов для занятий спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

 создать мотивацию у лиц с ограниченными возможностями здоровья и пожилого возраста к систематическим занятиям спортом;

 привлекать волонтеров для работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья и лицами старшего и пожилого возраста.

Также в рамках данной главы автором предложено проведение спортивного фестиваля «Одинаково равные» для инвалидов и людей с ОВЗ.

Таким образом, можно сделать вывод, что разработанная комплексная программа развития физкультуры и спорта для реабилитации инвалидов Свердловской области обеспечит системный подход к развитию адаптивной физической культуры и спорта региона.


Список литературы

1. О физической культуре и спорте в Российской Федерации : Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ (ред. от 06.03.2022). – Текст: электронный. – URL : https://base.g**ant.ru/12157560/ (дата обращения: 16.12.2022).

2. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 №181-ФЗ. Собрание законодательства Российской Федерации №11 от 4 сентября 2012 года, ст. 1435.

3. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» : Постановление Правительства РФ от 29 марта 2019 г. № 363 (ред. от 18.10.2021). – Текст: электронный. – URL : https://base.ga**nt.ru/72216666/ (дата обращения: 16.12.2022).

4. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» и о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»: Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2021 г. № 1661 (ред. от 20.05.2022). – Текст: электронный. – URL : https://base.ga**nt.ru/402891691/ (дата обращения: 16.12.2022).

5. Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года : Распоряжение Правительства РФ от 24 ноября 2020 г. № 3081-р. – Текст: электронный. – URL : https://base.ga**nt.ru/74966492/(дата обращения: 16.12.2022).

+ еще 31 источник


Тема: «Управленческие подходы по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 91
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Правовое сопровождение процесса обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 11
    1.1. Разграничение понятий «лица с ограниченными возможностями здоровья» и «инвалиды», их особенности 11
    1.2. Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 17
    1.3. Инклюзивное образование в Российской Федерации: правовые аспекты 21
    ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 30
    2.1. Правовое положение студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования в Российской Федерации 30
    2.2. Опыт правового сопровождения студентов с ОВЗ в ВУЗах зарубежных стран 36
    ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 51
    3.1. Пояснительная записка 51
    3.2. Проект 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Дипломная работа:

    Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях регионального ресурсного центра

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 3
    1.1. Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 13
    1.2. Основные понятия и принципы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 19
    Выводы по главе I 30
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 31
    2.1. Психолого-медико-педагогическая комиссия как стартовый механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 31
    2.2. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в Республике Коми 46
    Выводы по главе II 64
    ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 66
    3.1. Организация психолого-педагогической диагностики в условиях регионального ресурсного центра 66
    3.2. Результаты комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с ограниченными возможностями здоровья 67
    Выводы по главе III 104
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
    ЛИТЕРАТУРА 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ 112
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия организации занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья

    60 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ РИТМИКИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ….….….7
    1.1 Организация занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья как психолого-педагогическая проблема….…7
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ограниченными возможностями здоровья….….…17
    Выводы по главе 1….31
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ РИТМИКИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ….….33
    2.1 Педагогические условия организации занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья….….33
    2.2 Организацияпедагогического эксперимента и качественно-количественный анализ его результатов….….…35
    2.3 Рекомендации по организации занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья….…52
    Выводы по главе 2….….53
    Заключение….55
    Список использованной литературы….57
  • Курсовая работа:

    Психологическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятия легкой атлетикой.

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Спорт как средство реабилитации лиц с ОВЗ 6
    1.1. Влияние физкультурной спортивной деятельности на процесс физической реабилитации лиц с ОВЗ 6
    1.2. Психологическая реабилитация 10
    1.3. Влияние занятий легкой атлетикой на процесс физической и психологической реабилитации лиц ОВЗ 12
    ГЛАВА 2. Экспериментальные исследования влияние занятий легкой атлетикой на процесс психологической реабилитации лиц с ОВЗ 17
    2.1. Организация и методика исследования 17
    2.2. Результаты первичного исследования 18
    2.3. Программа реабилитации лиц с ОВЗ по средствам легкой атлетики 23
    2.4. Результаты вторичного исследования 34
    Выводы 39
    Заключение 41
    Список использованных источников литературы 43
    Приложение 1. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения (САН) 46
    Приложение 2. Шкала тревоги. Тест на тревожность Спилбергера Ханина. (Методика оценки тревожности Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина) 49
    Приложение 3. Первичные данные по методике САН 55
    Приложение 4. Методика оценки уровня общительности (Тест В.Ф. Ряховского) 58
  • Дипломная работа:

    Медико-социальная реабилитация лиц с ограниченными возможностями

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
    ГЛАВАI.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ
    1.1.Сущность и содержание реабилитации лиц – инвалидов с ограниченными возможностями пожилого возраста….8
    1.2. Виды реабилитаций лиц – инвалидов с ограниченными возможностями пожилого возраста….8
    ГЛАВА II.МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА В СТАНЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    2.1 Особенности медико-социальной реабилитации граждан пожилого возраста в стационарных учреждениях социального обслуживания….16
    2.2 Роль социальных работников в социальной реабилитации граждан пожилого возраста, проживающих в стационарных учреждениях….22
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ)….….27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….29
    ПРИЛОЖЕНИЯ…35
  • Курсовая работа:

    Проект разработки экскурсионного пакета для лиц и инвалидности

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1.Теоретические основы изучения проблемы
    1.1.Понятие, сущность и особенности туризма для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом
    1.2. Инклюзивный туризм как инструмент социализации личности
    2. Диагностика сферы инклюзивного туризма в Казани
    2.1. Анализ состояния инклюзивного туризма
    2.2. Анализ организации туризма для людей с ограниченными возможностями в Казани
    2.3. Проект разработки экскурсионного пакета для лиц с инвалидностью в Республике Татарстан
    Заключение
    Список используемой литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проект совершенствования системы управления качеством продукции муниципального унитарного предприятия «Краснотурьинский хлебокомбинат».

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
    1.1. Описание проблемной ситуации 5
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 9
    1.3. Формулировка проблемы 10
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 10
    1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 12
    2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 17
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 17
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 19
    3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 22
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 26
    4.1. Управление командой 26
    4.2. Организационное моделирование проекта 27
    4.3. Управление временем 28
    4.4. Управление стоимостью 30
    4.5. Управление рисками 32
    5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Дипломная работа:

    Создание и организация деятельности ногтевой студии «Бутово»

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретическая часть
    1.1. Исторические аспекты возникновения ногтевого сервиса 5
    1.2. Особенности и тенденции развития услуг ногтевого сервиса 9
    1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий ногтевого сервиса 10
    1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями ногтевого сервиса 13
    1.5. Характеристика материальной базы ногтевой студии 23
    1.6. Требования к организации работы и оснащению ногтевой студии 32
    2. Аналитическая часть
    2.1. Анализ рынка ногтевого сервиса 39
    2.2. Анализ макросферы 41
    2.3. Анализ мезосферы 44
    2.4. Выводы по аналитической части 47
    3. Проектная часть
    3.1. Организационный блок 48
    3.2. Производственный блок 53
    3.3. Технологический блок 58
    4. Технико-экономическое обоснование проекта 60
    5. Основы безопасности жизнедеятельности 64
    6. Правовое обеспечение проекта 73
    Заключение 78
    Список использованной литературы 81
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Информационное обеспечение деятельности коммерческого банка

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ 8
    1.1. Информационные процессы и их характеристика 8
    1.2. Информационные системы в управлении предприятием 14
    1.3. Научные основы информационного обеспечения принятия управленческих решений 19
    1.4. Этапы развития и классификация информационных технологий 23
    1.5. Информационные технологии в коммерческом банке 30
    II. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИНЯТИЯ ООО «ЮНИАСТРУМ БАНК» 37
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Юниаструм Банк» 37
    2.2. Анализ бизнес-процессов ООО «Юниаструм Банк» 44
    2.3. Анализ документооборота ООО «Юниаструм Банк» 50
    2.4. Оценка эффективности информационного обеспечения принятия управленческих решений 55
    2.5. Факторы, снижающие эффективность информационного обеспечения принятия управленческих решений в ООО «Юниаструм Банк» 57
    2.6. Защита банковской информации в ООО «Юниаструм Банк» 59
    III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЮНИАСТРУМ БАНК» 65
    3.1. Улучшение информационных потоков 65
    3.2. Внедрение автоматизированной информационной системы 70
    3.3. Рекомендации по оптимизации документооборота 77
    3.4. Расчет затрат на реализацию мероприятий 80
    3.5. Эффективность предложенных мероприятий 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Дипломная работа:

    Управление кредитоспособностью предприятия

    109 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления кредитоспособностью предприятия 7
    1.1 Сущность и необходимость в управлении кредитоспособностью предприятия 7
    1.2 Принципы оценки кредитоспособности предприятия коммерческим банком 16
    1.3 Способы управления кредитоспособностью предприятия 26
    2. Анализ кредитоспособности предприятия (на примере ОАО «Екатеринбургхлебокомбинат») 46
    2.1. Общая характеристика предприятия 46
    2.2. Оценка показателей кредитоспособности предприятия 52
    2.3. Оценка кредитоспособности по методу банка (Сбербанка) 72
    3. Мероприятия по управлению кредитоспособностью предприятия 76
    3.1. Пути повышения эффективности управления кредитоспособностью предприятия 76
    3.2. Расчет прогнозных показателей кредитоспособности 92
    Заключение 96
    Список использованной литературы 99
    Приложения 103
  • Курсовая работа:

    Проект проведения ребрендинга торговой марки

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ 5
    1.1. Сущность управления проектом 5
    1.2. Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей 8
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 16
    2.1. Краткая характеристика ООО «Окна-трейд» 16
    2.2. Анализ внешних факторов ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 17
    2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 21
    3. ПРОЕКТ РЕБРЕНДИНГА ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 27
    3.1. Планирование системы целей предприятия и проекта 27
    3.2. Формирование плана реализации проекта 29
    3.3. Проектирование (обоснование) структуры предприятия для реализации проекта 35
    3.4. Управление финансами и мониторинг проекта 37
    3.5. Оценка экономической эффективности реализации плана проекта 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….48
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деловой оценки персонала

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 7
    1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
    1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 10
    1.2 Управление деловой оценки персонала 15
    1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
    2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
    2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
    2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
    2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
    3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
    3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
    3.2 Экономическая эффективность проекта 63
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
    4.2 Выводы по разделу 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 86
  • Курсовая работа:

    Региональная интеграция

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Интеграция как форма мировой глобализации 5
    1.1. Глобализация – реальная действительность современного мира 5
    1.2. Понятие, типы и виды экономической интеграции 7
    1.3. Интеграция на современном этапе 9
    2. Роль региональной экономической интеграции 12
    2.1. Понятие региональной экономической интеграции 12
    2.2. Этапы развития интеграционных группировок 16
    2.3. Предпосылки и результаты интеграционных процессов 19
    3. Региональная интеграция на примере АТЭС 23
    Заключение 34
    Библиографический список 36
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по привлечению работников ОАО «РЖД» к активному использованию Сервисного портала

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1 Теоретические основы исследования цифровизации управления персоналом предприятия ….….
    1.1 Цифровые технологии в управлении персоналом предприятия
    1.2 Российский и зарубежный опыт применения цифровых технологий при управлении персоналом
    1.3 Методы привлечения персонала к использованию цифровых технологий как инструмент повышения эффективности управления.
    2 Анализ использования Сервисного портала работника ОАО «РЖД» (на примере Тюменской дистанции гражданских сооружений)
    2.1 Общая характеристика объекта исследования.
    2.2 Анализ кадровой ситуации
    2.3 Анализ уровня использования Сервисного портала работниками Тюменской дистанции гражданских сооружений….
    3 Программа мероприятий по привлечению работников предприятия к активному использованию Сервисного портала ….
    3.1 Концепция программы
    3.2 Описание содержания программы….
    3.3 План управления программой
    3.4 Проектная документация…
    3.5 Экономическая эффективность внедрения проекта…
    4 Безопасность жизнедеятельности….
    4.1 Особенности обучения персонала по охране труда ….…
    4.2 Проверка знаний в области охраны труда…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Курсовая работа:

    Проект оптимизации ассортимента и внедрения новых видов услуг

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    I ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 4
    1.1. Описание проблемной ситуации 4
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 10
    1.3. Формулировка проблемы 11
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 11
    1.5. Описание характера и степени решения проблемы 12
    1.6. Выявление возможных последствий проблемы и обозначение статуса проблемы 12
    1.7. Характеристика целевых групп проекта 12
    II. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ 14
    1.1 Разработка стратегического замысла проекта 14
    1.2 Целевая структура проекта 18
    III. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 22
    1.1 Характеристика типов ресурсов 22
    1.2 Анализ ресурсов с точки зрения их наличия и способов перевода потенциальных ресурсов в актуальные 23
    IV. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 27
    4.1 Управление командой 27
    4.2 Организационное моделирование. 28
    4.3 Управление временем 30
    4.4 Управление стоимостью 32
    4.5 Управление рисками 34
    V. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой (бухгалтерской) отчетности производственного предприятия ООО «Восток-Групп»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 5
    1.1. Понятие и состав бухгалтерской (финансовой) отчетности 5
    1.2. Методика формирования и анализа бухгалтерского баланса 14
    2. АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ООО «ВОТСОК-ГРУПП» 21
    2.1. Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 21
    2.2 Подробный анализ составляющих имущества организации 26
    2.3. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 35
    2.4. Анализ состава и движения собственного капитала 39
    2.5. Анализ заемного капитала 44
    2.6. Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 47
    2.7. Анализ показателей эффективности использования имущества и капитала. Анализ деловой активности 53
    2.8. Оценка вероятности банкротства и несостоятельности 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66