У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятия легкой атлетикой.» - Курсовая работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: na_smirnova
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Спорт как средство реабилитации лиц с ОВЗ 6
1.1. Влияние физкультурной спортивной деятельности на процесс физической реабилитации лиц с ОВЗ 6
1.2. Психологическая реабилитация 10
1.3. Влияние занятий легкой атлетикой на процесс физической и психологической реабилитации лиц ОВЗ 12
ГЛАВА 2. Экспериментальные исследования влияние занятий легкой атлетикой на процесс психологической реабилитации лиц с ОВЗ 17
2.1. Организация и методика исследования 17
2.2. Результаты первичного исследования 18
2.3. Программа реабилитации лиц с ОВЗ по средствам легкой атлетики 23
2.4. Результаты вторичного исследования 34
Выводы 39
Заключение 41
Список использованных источников литературы 43
Приложение 1. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения (САН) 46
Приложение 2. Шкала тревоги. Тест на тревожность Спилбергера Ханина. (Методика оценки тревожности Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина) 49
Приложение 3. Первичные данные по методике САН 55
Приложение 4. Методика оценки уровня общительности (Тест В.Ф. Ряховского) 58
Введение
Объект исследования: реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятия спортивной оздоровительной деятельностью.
Предмет исследования: психологическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями в процессе занятия легкой атлетикой
Цель исследования: изучения влияния занятий легкой атлетикой на процесс психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть влияние занятий легкой атлетикой на процесс физической и психической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2. Реализовать экспериментальные исследования влияние занятий легкой атлетикой на процесс психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3. Проанализировать влияние легкой атлетики на процесс реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Методы исследования: теоретический анализ и синтез литературных источников, проведение тестирования по методикам САН, Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина.
Теоретическая основа исследования:
Практическая значимость работы: результаты представленного исследования могут быть использованы в рамках коррекционно-реабилитационой работы с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка литературы, включающего 41 источник, снабжена таблицами.
Выдержка из текста работы
Особую роль для социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья играют физическая культура и спорт. Среди многих факторов, ограничивающих поддержание оптимального психофизического состояния данной категории лиц, осуществление их социальной, трудовой, общественной деятельности, а главное, способствующих развитию целого «букета» негативных изменений в организме, основными являются гиподинамия и гипокинезия. Отрицательное влияние последних на все без исключения органы и функциональные системы человека хорошо известны и неоднократно описывались как в научной, так и в популярной литературе. Предупредить различные заболевания у человека, попавшего в условия вынужденной гиподинамии и гипокинезии, оптимизировать его психофизическое состояние может только разумно организованная двигательная активность. Любое ограничение возможностей здоровья ставит перед человеком проблему адаптации к жизни в своем новом качестве, что, в свою очередь, практически всегда связано с необходимостью освоения жизненно и профессионально необходимых двигательных умений и навыков, развития и совершенствования специальных физических и психических качеств и способностей, формирование которых немыслимо без использования средств и методов физической культуры, особенно на первых этапах адаптации.
Максимальное развитие с помощью средств и методов адаптивной физической культуры жизнеспособности человека, поддержание у него оптимального психофизического состояния предоставляет возможности каждому реализовать свои творческие способности и достичь выдающихся результатов, не только соизмеримых с результатами здоровых людей, но и превышающих их. Достаточно вспомнить такие имена, как Алексей Маресьев, Валентин Дикуль, Святослав Федоров, Ольга Скороходова и многие другие, чтобы убедиться в том, что те или иные дефекты в здоровье не могут остановить людей по-настоящему волевых, целеустремленных и одухотворенных. И первой ступенью на этом пути (новом для тех, кто приобрел инвалидность в процессе жизни) может и должна стать адаптивная физическая культура, позволяющая приобрести умения и навыки, качества и способности, необходимые в любом виде человеческой деятельности, в общении субъектов между собой.
Заключение
В ходе работы нами рассмотрены особенности влияния занятий легкой атлетикой на процесс психологической реабилитации лиц с ОВЗ. В соответствии с задачами исследования, мы рассмотрели влияние легкой атлетики на процесс физической и психической реабилитации лиц с ОВЗ. Так, нужно отметить, что первичное исследование вначале академического показало сниженный уровень коммуникации, респонденты были менее общительны, чем здоровые люди, замкнутые, неразговорчивые, то занятия спортом, в частности, легкой атлетикой подружило испытуемых, они стали более активно проявлять интерес к другим людям, появилась уверенность.
В ходе проведения исследования нами реализована экспериментальная часть работы, по изучению влияние занятий легкой атлетикой на процесс психологической реабилитации лиц с ОВЗ.
Подобранные методики позволили проанализировать влияние легкой атлетики на процесс реабилитации лиц с ОВЗ
Исследование было проведено с использованием методик: САН, Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина, ЛОБИ, Леонгарда – Шмишека, В.Ф. Ряховского. Предложенные методики являются наиболее эффективными для получения сведений о психическом статусе респондентов с ОВЗ. Они относятся к числу традиционно применяемых в прикладных психологических исследованиях и рекомендованы к практическому использованию в качестве диагностического инструментария.
Список литературы
1. Введение в психологию / под общ. ред. проф. А.В. Петровского. - М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 496 с.
2. Евсеев, С. П. Теория и организация адаптивной физической культуры : учебник. Т. 2 / С. П. Евсеев. — М. : Совет. спорт, 2007. — 448 с.
3. Спортивная физиология : учеб. для ин-тов физ. культуры / под ред. Я. М. Коца. — М. : Физкультура и спорт, 1998. — 200 с.
4. Момот, В. А. Выбор методик исследования психического статуса инвалидов с нарушениями зрения (в условиях реабилитационного центра) / В. А. Момот // Психологическая наука и образование. — 12/2004. — № 4. – С. 95-104.
5. Паралимпийский спорт: нормативно-правовое и методическое регулирование / авт.-сост. А.В. Царик; под общ. ред. П.А. Рожкова. – М.: Советский спорт, 2010. – С. 751-777.
6. Типовая учебно-тренировочная программа подготовки спортсменов-паралимпийцев в горнолыжном спорте / авт.- сост. Н. А. Сладкова, С. В. Полекаренко, Р. А. Толмачев; Паралимпийский комитет России. – М.: Советский спорт, 2011. – 85 с.
7. Практикум по основам психологии: тесты и хрестоматия: учеб. пособие для студентов мед. ин-та / сост. В. А. Мельников. — Симферополь: СОНАТ, 1997. – 254 с.
8. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика: методики и тесты: учеб. пособие. - Самара: Издательский дом «БАХРАХ», 1998. — 672 с.
9. Психологические исследования: практикум по общей психологии. / сост. Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. — 177 с.
10. Психологические тесты для профессионалов / авт.-сост Н. Ф. Гребень. — Минск: Соврем. шк., 2007. — 496 с.
11. Родина, Ю. Д. Психологические аспекты подготовки спортсменов-инвалидов и использование метода газоразрядной визуализации / Ю. Д. Родина, С. В. Овчаренко, Я. В. Малойван. — Днепропетровск: Днепропетров. ин-т физ. культуры и спорта, 2009. — http://www.iumab.org/index.php/archive/2009/516-sport-paraolimpic.
12. Российский статистический ежегодник : статист. сборник. — М.: Госкомстат России, 2009. — 245 с.
13. Самоловова, Е. Ф. Психологические основы реабилитации инвалидов / Е. Ф. Самоловова // Сборник научных трудов 1-го российского конгресса «Реабилитационная помощь населению в Российской Федерации». — М., 2003. — С. 95-96.
14. Силкин, Л. Н. Психологическое обеспечение элементарной реабилитации слепых / Л. Н. Силкин. — М.: ВОС, 1983. — с.63-74.
15. Словарь практического психолога / сост. С. Ю. Головин. — Минск: Харвест, 1998. —2128 с.
16. Царик, А. В. Паралимпийский спорт: классификации, разряды и звания, учебно-тренировочные программы / А. В. Царик. — М.: Советский спорт, 2010. — 1272 с.
17. Царик, А. В. Сборник нормативных правовых документов в области паралимпийского спорта / А. В. Царик. — М.: Советский спорт, 2011. — 1040 с.
18. Влияние физкультурно-спортивной деятельности на адаптационную систему личности людей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Чернышева, М. В. Шлемова, Н. И. Гапоненко, Л. Н. Слепова // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. — 2010. — Т. 8, Вып, № 7. — С. 205-207.
19. Шапкова, Л. В. Частные методики адаптивной физической культуры : учебник / Л. В. Шапкова. — М.: Советский спорт, 2003. — 463 с.
20. Шкалы, тесты и опросники в медицинской реабилитации / под ред. А. Н. Беловой, О. Н. Щепетовой. — М.: Антидор, 2002. — 440 с.
21. Юрьев, В. К. Общественное здоровье и здравоохранение / В. К. Юрьев, Г. И. Куценко. — СПб.: Петрополис, 2000. — 914 с.
22. Одинцова, М. А. Современный взгляд на ограниченные возможности здоровья / М. А. Одинцова // Актуальные проблемы психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы междунар. науч.-практ. конф. «Актуальные проблемы психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья». — М., 2011. — С.45-50.
23. Постановление Правительства Москвы от 15.04.2008 N 293-ПП о подпрограмме «Физическая культура и спорт для лиц с ограниченными возможностями здоровья» (2008—2009 гг.) Городской комплексной программы «Спорт Москвы-2» (2007—2009 гг.) и перспективном плане мероприятий по развитию физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2010 год.
24. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога. В 2 кн. Кн. 2. Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения / Е. И. Рогов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ВЛАДОС, 1999. — 480 с.
Тема: | «Психологическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятия легкой атлетикой.» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 111.1. Разграничение понятий «лица с ограниченными возможностями здоровья» и «инвалиды», их особенности 11РазвернутьСвернуть
1.2. Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 17
1.3. Инклюзивное образование в Российской Федерации: правовые аспекты 21
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 30
2.1. Правовое положение студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования в Российской Федерации 30
2.2. Опыт правового сопровождения студентов с ОВЗ в ВУЗах зарубежных стран 36
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 51
3.1. Пояснительная записка 51
3.2. Проект 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 81.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 31.1. Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и принципы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 19
Выводы по главе I 30
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 31
2.1. Психолого-медико-педагогическая комиссия как стартовый механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.2. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в Республике Коми 46
Выводы по главе II 64
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 66
3.1. Организация психолого-педагогической диагностики в условиях регионального ресурсного центра 66
3.2. Результаты комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с ограниченными возможностями здоровья 67
Выводы по главе III 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
ЛИТЕРАТУРА 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 112
-
Дипломная работа:
Медико-социальная реабилитация лиц с ограниченными возможностями
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ГЛАВАI.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ1.1.Сущность и содержание реабилитации лиц – инвалидов с ограниченными возможностями пожилого возраста….8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды реабилитаций лиц – инвалидов с ограниченными возможностями пожилого возраста….8
ГЛАВА II.МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА В СТАНЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1 Особенности медико-социальной реабилитации граждан пожилого возраста в стационарных учреждениях социального обслуживания….16
2.2 Роль социальных работников в социальной реабилитации граждан пожилого возраста, проживающих в стационарных учреждениях….22
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ)….….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….29
ПРИЛОЖЕНИЯ…35
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ РИТМИКИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ….….….71.1 Организация занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья как психолого-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ограниченными возможностями здоровья….….…17
Выводы по главе 1….31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ РИТМИКИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ….….33
2.1 Педагогические условия организации занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья….….33
2.2 Организацияпедагогического эксперимента и качественно-количественный анализ его результатов….….…35
2.3 Рекомендации по организации занятий ритмики с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья….…52
Выводы по главе 2….….53
Заключение….55
Список использованной литературы….57
-
Курсовая работа:
Проект разработки экскурсионного пакета для лиц и инвалидности
34 страниц(ы)
Введение
1.Теоретические основы изучения проблемы
1.1.Понятие, сущность и особенности туризма для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом1.2. Инклюзивный туризм как инструмент социализации личностиРазвернутьСвернуть
2. Диагностика сферы инклюзивного туризма в Казани
2.1. Анализ состояния инклюзивного туризма
2.2. Анализ организации туризма для людей с ограниченными возможностями в Казани
2.3. Проект разработки экскурсионного пакета для лиц с инвалидностью в Республике Татарстан
Заключение
Список используемой литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
Воздействие промышленных производств (в том числе ЦБК) на качество окружающей среды
9 страниц(ы)
Основная часть
Литература -
Курсовая работа:
Особенности репрезентации журналиста в традиционных СМИ и интернете.
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Новый этап развития СМИ по средствам сети Интернет 4
1.1. Специфика Интернет-СМИ 4
1.2. Свойства интернет-СМИ 8Глава 2. Аспекты самопрезентации. Блогеры и журналисты 15РазвернутьСвернуть
2.1. Профессиональные блоггеры или журналисты 15
2.2. Имидж как журналиста 22
2.3. Журналистская статья и сообщение в блоге 29
Заключение 35
Список использованных источников 36
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
задание
решение -
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Коррозия металлов 4
1.1. Понятие и сущность коррозии 4
1.2. Виды коррозии металлов 6
Глава 2. Защита металлов от коррозии 102.1. Средства защиты металла от коррозии 10РазвернутьСвернуть
2.2. Методы защиты металлов от коррозии 11
2.2.1. Принцип электрохимической защиты 12
2.2.1.1. Катодная защита 13
2.2.1.2. Анодная защита 14
2.2.1.3. Электродренаж 15
2.2.2. Принцип ингибиторной защиты 16
2.2.2.1. Абсорбционные ингибиторы 17
2.2.2.2. Пассивационные ингибиторы 20
Заключение 23
Список литературы 25
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Задание
Решение -
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
задание
решение
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
задание
решшение -
Дипломная работа:
Психологическое сопровождение пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы оказания помощи пациентам с острыми нарушениями мозгового кровообращения 71.1. Медицинские аспекты инсульта 7РазвернутьСвернуть
1.1.1. Инсульт: определение и виды 7
1.1.2. Этиология 9
1.1.3. Патогенез 16
1.1.4. Клиника 17
1.2. Психологические аспекты инсульта 19
1.3. Концепция психологического сопровождения 22
2. Оценка эффективности программы психологического сопровождения пациентов 24
2.1. Описание программы психологического сопровождения 24
2.2. Характеристика выборки 24
2.3. Методики для оценки эффективности программы психологического сопровождения 25
2.4. Результаты исследования 25
Выводы 30
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 36
Приложение 1 Тест «5 слов» (B. Dubois, 2002) 37
Приложение 2. Проба Шульте 38
Приложение 3. Тест рисования часов (S. Lovenstone et S. Gauthier, 2001) 39
Приложение 4. Опросник «Определение нервно-психического напряжения» Т.А. Немчина 40
-
Доклад:
Индивидуальные различия в социальной мотивации поведения
10 страниц(ы)
Введение 3
Понятие о мотивации 4
Мотивация социального действия 5
Мотивация поведения социальных типов 8
Заключение 9
Список литературы 10