У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности репрезентации журналиста в традиционных СМИ и интернете.» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: na_smirnova
Содержание
Введение 3
Глава 1. Новый этап развития СМИ по средствам сети Интернет 4
1.1. Специфика Интернет-СМИ 4
1.2. Свойства интернет-СМИ 8
Глава 2. Аспекты самопрезентации. Блогеры и журналисты 15
2.1. Профессиональные блоггеры или журналисты 15
2.2. Имидж как журналиста 22
2.3. Журналистская статья и сообщение в блоге 29
Заключение 35
Список использованных источников 36
Введение
Цель работы: изучить аспекты работы журналиста традиционных СМИ и журналиста интернет-сетей (блогер)
Задачи:
1. Отметить специфику и свойства интерент-СМИ
2. Отметить особенности блогеров и журналистов.
3. Показать отличия имиджа блогера и журналиста
Структура работы: работа включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список литературы. Работа выполнена на 37 страницах.
Выдержка из текста работы
Свойство коммуникативной интерактивности считается третьей приметой интернет-СМИ, их органичным, специфическим свойством. Правда, говорить об интерактивности исключительно применительно к этому каналу, было бы не вполне корректно. В «старых» бумажных СМИ пока еще никто не отменял письма и пресс-анкеты как формы общения со своим читателем. Более «молодые» СМИ успешно используют другие формы интерактивности, т.е. двустороннего взаимодействия с читателем: например, на радио и телевидении сегодня весьма популярны звонки в эфир, телефонные и студийные рейтинговые опросы, разнообразные игровые способы общения с аудиторией. Однако в массовом масштабе потребитель продукта традиционных СМИ является пассивным участником коммуникационного процесса, который по своей природе является односторонним. Интернет, напротив, уникален как канал для налаживания связей со своими конечными пользователями, он выводит на новый уровень и коммуникативные функции СМИ, предоставляя возможность для быстрого реагирования не только отдельным лицам, но и достаточно большим массам людей.
Интерактивность с точки зрения направленности действий участников коммуникационного процесса может иметь четыре основные конфигурации:
Заключение
Итак, интернет-издания обладают всей совокупностью классических признаков, необходимых для отнесения их к разряду средств массовой информации, а также вариациями этих признаков.
Во-первых, они имеют свою социальную нишу, которая отличается от аудитории «старых» СМИ по ряду параметров (в количественном отношении она существенно меньше, при этом моложе, более состоятельна и образованна, имеет некоторые особенности информационного поведения);
Во-вторых, в Интернете у средств массовой информации появились новые возможности в скорости и оперативности обновления своей информации, при более гибком подходе к фиксированной периодичности;
В-третьих, интернет-СМИ имеют особый ареал распространения, их информация распространяется по новым информационно-коммуникационным каналам, которые глобальны по своей природе, т.е. глобальны по широте охвата аудитории и при этом локальны по возможностям доступа к малым социальным группам, рассредоточенным по интересам и территориям;
В-четвертых, зоны информационного внимания этих СМИ отличаются как универсализмом, так и предельной специализацией, обслуживающей интересы определенных сегментов аудитории;
В-пятых, в Интернете расширяются содержательные возможности СМИ для выполнения таких функций, как информационная и развлекательная
Список литературы
1. Лабунская В.А. Бытие субъекта: самопрезентация и отношение к внешнему «Я» // Субъективная личность и психология. М., 2005. С. 235-237.
2. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество. Учебное пособие для курсов «Основы журналистики» и «Основы творческой деятельности журналиста». - М.: РИП-холдинг, 2003.
3. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие / Лукина М.М., Фомичева И.Д. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 87 с.
4. Тертычный А.А. Аналитическая журналистика. - М.: Аспект-Пресс, 2010. - 352 с
5. Трифонова Т.А. Особенности взаимосвязи самопрезентации и черт характера // Психология телесности: теоретические и практические исследования. // PsyJournals.ru http://psyjo**nals.ru/psytelesnost/issue/30456.shtml
6. Чеботарева Е. Профессиональные блоггеры — убийцы журналистов // http://plan**etasmi.ru/blogi/comments/27633.html
7. Щукина М. Самопрезентация: о себе кратко и красиво. Творческая и красивая самопрезентация педагога // http://f**.ru/article/133658/samoprezentatsiya-o-sebe-kratko-i-krasivo-tvorcheskaya-i-krasivaya-samoprezentatsiya-pedagoga
8. Зиналова Н. Стать как жанр журналистики // http://tzila**va.ucoz.ru/publ/frilanseru_na_zametku/vidy_statej_glava_2_statja_kak_zhanr_zhurnalistiki/1-1-0-11
9. Как утилизировать журналистов традиционных СМИ // http://cr**.nnov.org/news/1648050.html
10. Моральная составляющая профессионального имиджа журналиста // http://j**a.narod.ru/arxiv/5/rabct.pdf
Тема: | «Особенности репрезентации журналиста в традиционных СМИ и интернете.» | |
Раздел: | Журналистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ
1.1 Язык СМИ и публицистический стиль 71.2 Лингвистические особенности англоязычного газетного стиля 9РазвернутьСвернуть
1.3 Лингвистические особенности русскоязычного газетного стиля 19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 22
ГЛАВА II. КАТЕГОРИЯ МОДАЛЬНОСТИ В ЛИНГВИСТИКЕ 24
2.1 Определение категории модальности в современной лингвистике 24
2.2 Виды модальности 26
2.3 Модальность возможности и вероятности 30
2.4 Средства выражения модальности в английском языке 33
2.5 Средства выражения модальности в русском языке 36
2.6 Проблемы сохранения модальных значений в переводе. 40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 44
ГЛАВА III. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ МОДАЛЬНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ ЯЗЫК.
3.1 Переводческие трансформации в лингвистике 46
3.2 Лингвистические средства выражения модальности возможности 51
и вероятности в англоязычных СМИ и трансформации при переводе соответствующей модальности на русский язык
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 82
ГЛАВА IV. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1 Анализ УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 11 класса, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Д. Дули 88
4.2 Разработка упражнений с целью совершенствования навыка употребления модальных глаголов. 93
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 107 -
Дипломная работа:
Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах
94 страниц(ы)
Введение ….….4
Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….81.2. Виды общения.13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристики делового общения.17
1.4. Вербальные средства коммуникации.20
1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
Выводы по Главе I….….….….….25
Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
Выводы по Главе II ….43
Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
Выводы по Главе III ….….87
Заключение .88
Список использованной литературы .91
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Прагматические особенности речевого этикета в сопоставительном аспекте 6
1.1 Коммуникативная культура, прагмалингвистические характеристики межличностного взаимодействия 61.2 Проблема нормативности межличностного взаимодействия 17РазвернутьСвернуть
1.3 Этикет межличностного взаимодействия: вербальные и невербальные аспекты нормативного коммуникативного поведения 23
Выводы по Главе 1 35
Глава 2. Сравнительно-контрастивный анализ этикетных коммуникативных ситуаций в различных культурных моделях 37
2.1 Этнопрагмалингвистическая специфика этикетных форм речевого поведения 37
2.2 Коммуникативно-прагматические особенности инициации коммуникативного взаимодействия 38
2.2.1 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в русской лингвокультуре 38
2.2.2 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в английской лингвокультуре 49
2.3 Коммуникативно-прагматические особенности финализации коммуникативного взаимодействия: 54
2.3.1 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в русской лингвокультуре 54
2.3.2 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в английской лингвокультуре 66
Выводы по Главе 2 69
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по практической имплементации в практику образовательно-воспитательного процесса системы уроков, направленных на повышение уровня сформированности этикета межличностного межкультурного взаимодействия 70
3.1 Состояние сформированности знаний, умений и навыков обучающихся (констатирующий этап опытно-экспериментальной работы) 70
3.2 Интеграция разработанной системы уроков в практику обучения 81
3.3 Развитие культуры этикета обучающихся в условиях опытно-экспериментальной работы 90
Выводы по Главе 3 96
Заключение 98
Список использованной литературы: 102
-
Курс лекций:
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные понятия 3
Глава 2. Службы Интернета 7
Глава 3. Адресация в Интернете 11
Глава 4. Работа с электронной почтой 13Глава 5. Работа со «Всемирной паутиной» 15РазвернутьСвернуть
Глава 6. Поиск в Интернете 17
Глава 7. СМИ в Интернете 20
Литература 22
-
Дипломная работа:
Права журналиста в российском законодательстве
64 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Описание права и его состояние….7
§ 1. Общая система законодательства….7
§ 2. История создания российского законодательства о СМИ….17§ 3. Закон о СМИ….25РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практика применения законодательства….39
§1. Правовая среда для деятельности СМИ…39
§2. Анализ применения прав журналиста в российском законодательстве…47
Заключение….57
Список нормативных актов и использованной литературы….61
-
Магистерская работа:
Слово журналиста в XX веке: Михаил Кольцов
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Жизнь и творчество М.Е. Кольцова 6
1.1 Основные факты биографии М.Е. Кольцова 6
1.2 Специфика творчества М.Е. Кольцова 132 М.Е. Кольцов – политический журналист 25РазвернутьСвернуть
2.1 Испанский дневник М.Е. Кольцова 25
2.2 Французские очерки М.Е. Кольцова 47
Заключение 53
Список литературы 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Информационные ресурсы интернет как альтернатива традиционным СМИСледующая работа
Фирменный стиль студии красоты




-
Курсовая работа:
Развитие креативности в детском возрасте
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика креативности 5
1.1. Креативность 5
1.2. Концепции креативности и творческости 8Глава 2. Характеристика и особенности творчества 13РазвернутьСвернуть
2.1. Творчество: понятие, виды и уровни 13
2.2. Характеристики и основные показатели творческого мышления 23
2.3. Методы исследования творческой активности человека 28
Глава 3. Диагностика уровня креативности при работе со старшими дошкольниками 31
3.1. База исследования 31
3.2. Методика исследования 31
3.3. Анализ и обработка данных исследования 32
Заключение 34
Список литературы 35
Приложение 1. Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко 37
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Вариант 1 3
Вариант 2 7
Вариант 3 9
-
Реферат:
Психологические идеи Леонардо да Винчи
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Биография Леонардо да Винчи 4
2. Взгляды Леонардо да Винчи о человеке и его внутреннем мире 9
2.1. Семь принципов Леонардо да Винчи 92.1. Концепция человека Леонардо да Винчи 10РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список литературы 15
-
Задача/Задачи:
Приведите пример искового заявления о взыскании убытков и неустойки за недопоставку продукции.
2 страниц(ы)
Приведите пример искового заявления о взыскании убытков и неустойки за недопоставку продукции. -
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Приведите пример претензии по поводу ненадлежащего оказания услуг, в частности, если туристическая фирма нарушила договорные обязательства по размещению в гостинице и организации экскурсий -
Реферат:
ООН как инструмент организации нового порядка
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организации объединенных наций (ООН) 4
1.1. История создания ООН 4
1.2. Устав и функции ООН 51.3. Структура ООН. Органы и институты ООН 7РазвернутьСвернуть
2. Деятельность ООН. Международное сотрудничество 12
2.1. Миротворческая деятельность ООН 12
2.2. Сотрудничество России и ООН в решении международных вопросов 21
Заключение 23
Список литературы 24
-
Контрольная работа:
Игровые приемы обучения изобразительной деятельности
23 страниц(ы)
1 Определение игровых приемов обучения. Общие требования к их разработке и применению 2
2 Виды игровых приемов, применяемые в обучении детей изобразительной деятельности 23 Методика использования игровых приемов в разных структурных частях занятия (на этапе формирования замысла, на этапе его реализации и анализа конечного результата) 4РазвернутьСвернуть
4 Своеобразие использования игровых приемов в разных типах занятий 7
5 Особенности игровых приемов и их применение в разных возрастных группах (младшей, средней и старшей) 7
6 Значение использования игровых приемов для становления изобразительной деятельности и развития творчества у детей 9
-
Контрольная работа:
Значение изобразительного искусства в воспитании детей дошкольного возраста
34 страниц(ы)
1 Специфика художественно-образного отражения действительности в искусстве. Средства выразительности в изобразительном искусстве. Возможности воспитательного действия искусства на людей. 22 Задачи ознакомления детей с произведениями изобразительного искусства 8РазвернутьСвернуть
3 Методика ознакомления детей с произведениями искусства 15
4 Своеобразие методик ознакомления детей с произведениями живописи разных жанров (пейзаж, натюрморт, портрет, жанровая картина) 27
5 Анализ современных программ воспитания детей по разделу ознакомления дошкольников с произведениями искусства (Детство, Радуга, Программа воспитания и обучения в детском саду) 30
Список литературы 33
-
Контрольная работа:
Классы и слои в России в условиях классовой модернизации
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Аспекты социальной структуры общества 4
1.1. Понятие социальное структуры общества и социальные слои 41.2. Классовая структура общества 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности классов и слоев общества в современной России 11
2.1. Правящий класс 11
2.2. Средний класс 13
2.3. Рабочий класс 18
Заключение 22
Список литературы 24