У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экспериментальные доказательства теории горячей Вселенной.» - Шпаргалка
- 3 страниц(ы)

Автор: na_smirnova
Тема: | «Экспериментальные доказательства теории горячей Вселенной.» | |
Раздел: | Биология | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 3 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Вселенная: её происхождение и развитие.
17 страниц(ы)
1. Введение стр. 3
2. Изучение Вселенной стр. 4
3.Теории эволюции Вселенной стр. 6
4. Эволюция Вселенной стр. 74.1. Адронная эра стр. 7РазвернутьСвернуть
4.2. Лептонная эра стр. 8
4.3. Фотонная эра стр. 8
4.4. Звездная эра стр. 9
5. Сценарий далекого прошлого. Теория «Большого взрыва» стр. 9
6. Тёмная эпоха. стр.11
7. Структура Вселенной стр.12
8. Заключение стр.15
9. Список литературы стр.17
-
Контрольная работа:
КСЕ № 1 - Этапы (стадии) познания природы. Теория относительности А. Энштейна.
14 страниц(ы)
1. Этапы (стадии) познания природы….…
1.1. Натурфилософия….
1.2. Классическое естествознание…
1.3. Синтетическая стадия…1.4. Интегрально-дифференциальная стадия….РазвернутьСвернуть
1.5. Информациологическая стадия….
2. Теория относительности А.Энштейна….…
2.1. Принцип относительности….
2.2. Специальная теория относительности….
2.3. Общая теория относительности…
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы
142 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 62 Содержание математического образования 9РазвернутьСвернуть
3. Формирования понятий 11
3.1 Типы определений 11
3.2 Классификация понятий 12
3.3 Методика формирования понятий 13
Глава II. Изучение функции в средней школе 19
2.1. Постоянные и переменные величины 19
2.2. Понятие функции 20
2.3 Геометрическое изображение функций 24
2.4.Различные способы задания функции. 25
2.5.Изучение функции у = кх + m 34
2.6. Изучение функции у = x2 37
2.7. Изучение функции 40
2.8. Изучение функции 43
2.9. Изучение тригонометрических функций 44
2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
1.1. Понятие числовой последовательности. 53
1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
1.4. Предел функции 59
1.5. Приращение аргумента и функции 60
1.6. Понятие непрерывности функции 61
Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
4.2. Задача о касательной 68
4.3. Понятие производной функции 71
4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
4.7. Касательная к кривой линии. 75
4.8. Скорость изменения функции. 76
Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
5.2 Анализ результатов исследования 86
Заключение 90
Литература 93
Приложения 96
-
Курсовая работа:
Нетрадиционные способы собирания и закрепления доказательств
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы собирания доказывания в уголовном процессе 6
1.1 Понятие собирания доказательств в уголовном процессе 61.2 Структура деятельности по собиранию и закреплению доказательств 12РазвернутьСвернуть
2 Нетрадиционные способы собирания и закрепления доказательств 17
2.1 Понятие и виды способов собирания доказательств 17
2.2 Нетрадиционные способы собирания доказательств и проблемы из применения 21
Заключение 30
Список литературы 32
-
Дипломная работа:
Доказательства и доказывание в уголовном процессе
90 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
Глава 1. Сущность и виды доказательств….7
1.1. Понятие доказательств в уголовном процессе….71.2. Требования, предъявляемые к доказательствам…12РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация доказательств….25
Глава 2. Доказывание в уголовном процессе….32
2.1. Цель, предмет и пределы доказывания….32
2.2. Процесс доказывания….42
2.3. Субъекты доказывания…47
Глава 3. Проблемы совершенствования доказательственного права….56
3.1. Тактические проблемы доказывания в уголовном судопроизводстве….56
3.2. Проблемы применения при доказывании показаний и заключений специалиста….64
Заключение…73
Список источников и литературы….79
Приложение 1. Недопустимые доказательства ….86
Приложение 2. Обстоятельства, подлежащие доказыванию….87
-
Реферат:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие доказательств и их назначение при производстве по уголовным делам. 6
2. Условия, при которых фактические данные приобретают доказательственное значение. Относимость доказательств. 92.1. Вещные и личные доказательства. 9РазвернутьСвернуть
2.2. Прямые и косвенные доказательства 10
2.3. Первоначальные и производные доказательства 14
2.4. Обвинительные и оправдательные доказательства 17
2.5. Относимость доказательств. 19
3. Источники доказательств (средства доказывания). Допустимость доказательств. 22
3.1. Источники доказательств (средства доказывания). 22
3.2. Допустимость доказательств. 26
Заключение. 29
Список используемых источников 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Особенности репрезентации журналиста в традиционных СМИ и интернете.
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Новый этап развития СМИ по средствам сети Интернет 4
1.1. Специфика Интернет-СМИ 4
1.2. Свойства интернет-СМИ 8Глава 2. Аспекты самопрезентации. Блогеры и журналисты 15РазвернутьСвернуть
2.1. Профессиональные блоггеры или журналисты 15
2.2. Имидж как журналиста 22
2.3. Журналистская статья и сообщение в блоге 29
Заключение 35
Список использованных источников 36
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение
1. Задачи маркетинга.
2. Выход на рынок с новым товаром.
2.1. Разработка нового товара
2.2. Завоевание определенных позиций в сознании потребителя.3. Разработка маркетинговой программы линии товаров.РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ маркетинговой среды.
3.2. Стратегия развития целевого рынка (обзор и прогноз рынка)
3.3. Сильные и слабые стороны предприятия (выявление проблем и трудностей).
4. Цели и задачи, маркетинговая стратегия для достижения рыночной доли.
5. Увеличение рентабельности.
6. Прекращение деятельности с минимальными потерями.
Заключение
Список литературы
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Задание
Решение -
Контрольная работа:
Игровые приемы обучения изобразительной деятельности
23 страниц(ы)
1 Определение игровых приемов обучения. Общие требования к их разработке и применению 2
2 Виды игровых приемов, применяемые в обучении детей изобразительной деятельности 23 Методика использования игровых приемов в разных структурных частях занятия (на этапе формирования замысла, на этапе его реализации и анализа конечного результата) 4РазвернутьСвернуть
4 Своеобразие использования игровых приемов в разных типах занятий 7
5 Особенности игровых приемов и их применение в разных возрастных группах (младшей, средней и старшей) 7
6 Значение использования игровых приемов для становления изобразительной деятельности и развития творчества у детей 9
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
задание
решение -
Задача/Задачи:
Приведите пример искового заявления о взыскании убытков и неустойки за недопоставку продукции.
2 страниц(ы)
Приведите пример искового заявления о взыскании убытков и неустойки за недопоставку продукции. -
Шпаргалка:
2 страниц(ы)
вопрос
ответ -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Вариант 1 3
Вариант 2 7
Вариант 3 9
-
Контрольная работа:
Оздоровительная функция (профилактическая)
16 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методика физического воспитания 4
1.1.Методы физического воспитания 4
1.2. Оздоровительная функция физической культуры 5Глава 2. Программа оздоровительных мероприятий 8РазвернутьСвернуть
2.1. Комплекс общеукрепляющих упражнений 8
2.2. Комплекс упражнений, направленных на укрепление мышц брюшного пресса 9
3. Биометрические показатели 14
Заключение-эссе 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Спорт как средство реабилитации лиц с ОВЗ 6
1.1. Влияние физкультурной спортивной деятельности на процесс физической реабилитации лиц с ОВЗ 61.2. Психологическая реабилитация 10РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние занятий легкой атлетикой на процесс физической и психологической реабилитации лиц ОВЗ 12
ГЛАВА 2. Экспериментальные исследования влияние занятий легкой атлетикой на процесс психологической реабилитации лиц с ОВЗ 17
2.1. Организация и методика исследования 17
2.2. Результаты первичного исследования 18
2.3. Программа реабилитации лиц с ОВЗ по средствам легкой атлетики 23
2.4. Результаты вторичного исследования 34
Выводы 39
Заключение 41
Список использованных источников литературы 43
Приложение 1. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения (САН) 46
Приложение 2. Шкала тревоги. Тест на тревожность Спилбергера Ханина. (Методика оценки тревожности Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина) 49
Приложение 3. Первичные данные по методике САН 55
Приложение 4. Методика оценки уровня общительности (Тест В.Ф. Ряховского) 58